Но сколько нам открытий чудных готовит долгий переезд и журнал, вложенный в спинку кресла. "Землетрясения! Стихийные бедствия! Страшно? А готовы ли вы обосраться?" - примерно так (только совсем чуть-чуть вежливее), кричит рекламный заголовок. "После землетрясений, таких, какие были недавно", - продолжается текст, - "часто отключают воду и на восстановление водоснабжения уходит несколько недель, в то время как штаны полные у многих уже в первую секунду стихийного бедствия. Самый важный вопрос становится очевидным – как смыть? Решение – покупка нового туалетного пакета! Снабжённый специальными химикатами пакет обеспечивает скорейшее высыхание продукта до размеров и сухости, приемлемых для выбрасывания в отсортированный сжигаемый мусор". Потому как если японцы и восстановят что-то после большого землетрясения первым делом ранее водопровода – так это систему сортировки мусора. "Туалетный пакет! Идеальное приспособление на случай стихийных бедствий, походных условий и очень длинных пробок на автодорогах". Последний образ я теперь долго не смогу выкинуть из головы. Смотря в лицо сосредоточенного японского водителя, знайте: в это время он может делать не только то, что вы думаете, он может делать.