Согласны ли вы Татьяной Навкой?
1. Да. ЛГБТ добрался до спорта. Это беда. - 74 (64.91%)
64.91%
2. Не согласен. По ее логике, тогда все артисты балета мужского пола пропагандируют ЛГБТ и угрожают детям? - 24 (21.05%)
21.05%
3. Да она ради хайпа написала этот пост. Снова раздули скандал на ровном месте. - 16 (14.04%)
14.04%

"У меня культурный шок": Татьяна Навка возмутилась и высмеяла художественного гимнаста из Испании (5 фото + видео)

18145
+86
Олимпийская чемпионка в танцах на льду Татьяна Навка внезапно открыла для себя существование мужской художественной гимнастки. Она опубликовала в своем Instgram видео с выступлением художественного гимнаста из Испании Кристофера Бенитеса. Также она написала объемный пост, в котором назвала увиденное "культурным шоком". Навка заявила, что детям нельзя показывать подобное и мужчины не должны лезть в "женские виды спорта". Стоит отметь, что мужская художественная гимнастка существует с 2019 года. Мнения комментаторов, как это обычное бывает, разделились на два лагеря.



Пост Навки.

Пост Навки

Мнения людей.

Мнения людей
Мнения людей

Мнения людей

Сам Кристофер Бенитес также отреагировал на пост олимпийской чемпионки и написал, что у нее "гнилое сердце".

Комментарий Кристофера Бенитеса

Топ комментарии

23 июля 2021 14:33
Пользователь offline
Голосов:  +29
я надеюсь наши спортсмены туда не полезут и пидoры будут только в сборной по футболу
23 июля 2021 15:30
Пользователь offline
Голосов:  +10
Такой спорт нам не нужен :).
А в целом неплохая ниша для нашей сборной по футболу. Там же вроде помимо ленточки и с мячом можно.
23 июля 2021 14:39
Пользователь offline
Голосов:  +6
ну и что такого, и что значит "женский вид спорта"??? женщины в "мужских видах спорта" участвуют, в боях без правил например, и ничего страшного в этом никто не видит...
фигурное катание тоже не особо мужественный вид спорта, но что-то ни у кого от фигуристов не пригорает...

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 июля 2021 14:21
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как эту гадость можно смотреть 2 минуты
           
    1. 23 июля 2021 17:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Так ненужно было! Фотка-превьюшка все уже рассказала о видео, а теперь глаза мыть перекисью :(
             
  2. 23 июля 2021 14:33
    Пользователь offline

    +29

    #
    я надеюсь наши спортсмены туда не полезут и пидoры будут только в сборной по футболу
           
  3. 23 июля 2021 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем я это посмотрел как мне теперь это высмотреть!
           
  4. 23 июля 2021 14:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    ну и что такого, и что значит "женский вид спорта"??? женщины в "мужских видах спорта" участвуют, в боях без правил например, и ничего страшного в этом никто не видит...
    фигурное катание тоже не особо мужественный вид спорта, но что-то ни у кого от фигуристов не пригорает...
           
    1. 23 июля 2021 16:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Цитата: jer_rus
      в боях без правил например, и ничего страшного в этом никто не видит

      Там где гомосятину возвели в норму, а мужчину равняют с женщиной, может и не видят. Но бабьи драки это всё равно противоестественная мерзость.
      А фигурное, как и танцы — вполне себе унисекс.
             
      1. 23 июля 2021 17:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        John Smith, знаешь, я - тренер каратэ киокушинкай. и что-то никому в голову не приходит заподозрить моих товарок по татами в гомосятине. или вообще в трансвеститстве. а вот мужик в стразах и катающий мячик смотрится ооочень неоднозначно)))
               
    2. 23 июля 2021 17:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      jer_rus ,ты не учел мааааааленькую деталь: женщины в мужских видах спорта соревнуются с женщинами, и по женским правилам. По этой логике он должен соревноваться именно с такими же пид0рами, а не в женской команде.
             
      1. 23 июля 2021 19:46
        Пользователь offline

        0

        #
        uran35, ну так они и не соревнуются с женщинами. Кроме Японии, и соревнований то у них особо нет.
               
      2. 23 июля 2021 19:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        uran35, ты серьезно думаешь, что мужчины не отдельно от женщин соревнуются???

        С ленточками и женскими движениями в мужской художественной гимнастике выступают только испанцы, над которым ржут, остальные выступают с другими предметами и в обычном гимнастическом трико...
               
    3. 25 июля 2021 11:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      ну, в фигурном все таки есть мужская партия с поднятием партнерши и кидание ее вдаль. Таки весьма силовая вещь.
      А тут именно женская линия. Фу.
      Взял бы упражнения с гирями, ядром, копьем и добавил пластики разной. Вот то была бы мужская художественная гимнастика
             
    4. 26 июля 2021 00:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ты явный дурак или манипулятор. Мужское фигурное катание происходит в штанах, как и полагается мужчинам, а вот если бы мужики катались в юбках то товой высер был бы уместен.
             
  5. 23 июля 2021 14:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    И попробуй докажи им что это выглядит смешно и по пидарастически. С дьволом спорить себя не уважать. И киркоров гнида тоже, просто поет а людям нравится пение, но щас любой поет. Честно говоря я давно считаю что катастрофа человека близка.
           
  6. 23 июля 2021 14:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    да нет у навки никакого сердца.
           
    1. 23 июля 2021 17:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      Какое сердце? Она е..ётся с пи..дящими усами! Там не то что сердца, там даже банальной человечности нет!
             
      1. 26 июля 2021 00:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        Отчаянный, проверил?))))
               
  7. 23 июля 2021 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    п***росня с ленточкой...а на морозе еще бубенцами будет звенеть и музыки ненадо.
           
  8. 23 июля 2021 15:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    Такой спорт нам не нужен :).
    А в целом неплохая ниша для нашей сборной по футболу. Там же вроде помимо ленточки и с мячом можно.
           
    1. 26 июля 2021 07:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот как раз мяч нашим футболистам не очень дается... Пусть, действительно, с ленточками попробуют или с обручем - может раскроются наконец.
             
  9. 23 июля 2021 15:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Женщины не должны соревноваться с мужчинами!Если наберётся с 10-ок таких танцоров,пусть и соревнуются!А так,грация не та,плавность не та,соревноваться с девушками не даст природа,такими качествами не обладает мужское тело,хоть обтанцуйся!
           
    1. 26 июля 2021 08:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так они и соревнуются! Чувак, прежде чем комментировать, изучи вопрос. Мужские соревнования по художественной гимнастике идут отдельно и там отдельно мужики выступают.
      Всё равно бяка. Но просто ты не прав.
             
  10. 23 июля 2021 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Это просто страх перед конкуренцией в традиционно женских видах спорта - если мужики (неважно какой ориентации) доберутся до этих видов спорта, женщинам там совсем нечего будет делать
           
  11. 23 июля 2021 16:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ааааааа б***ь, у меня глаза кровоточить начали после видео
           
  12. 23 июля 2021 16:56
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я тоже считаю что женщины штангистки или метательницы ядра это супер, не то что спортивный балет, по сути!

    То что на видео - лично мне не нравится, ни по форме ни по содержанию, но во-первых я понимаю что это скорее всего дело привычки, т.к ничего аморального не замечаю, также я хорошо знаю историю, и знаю как нечто, что ранее воспринималось в штыки через время становилось нормой, и от этого никто не умирал в итоге. Более того, я понимаю что если что-то не нравится мне, то это не значит что я прав. Но, поскольку на России любой такой вопрос - это вопрос политический, то понятное дело что все проститутки ртом будут будут коле***ься вместе с линией партии и создавать "повестку" выступая лидером мнений.
    Навка, Терешкова и им подобные - это просто говорящие головы представляющие различные поколения, обслуга руководящей Партии, это другая сторона все той же "Международной Пилорамы" Кеосяна. Голову они засрать могут, но правды в их словах искать не стоит - у них это не является целью.
           
    1. 23 июля 2021 17:58
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот это мне и не нравятся в тех, кого кремлеб*ляди называют либерастами — назло ватникам и едросам сделаем всё наоборот: гомосятина это нормально, да здравствует толерастия к агрессивным дикарям, ура феминизму. А кто так не считает, тот гомофоб/шовинист/фашист/сексист и вообще отсталый колхозник. А если вороватый чинуша даже скажет, что 2х2=4, то автоматически будем это отрицать и считать неправильным.
      Один п****ц хотят заменить другим, который сейчас процветает в Северной Америке и Европе, уничтожающий традиционную систему ценностей, на которой была построена цивилизация и развитые страны в частности.
      А может и не назло, а просто карго-культ такой — раз в развитых странах рулят эти три всадника апокалипсиса, значит тоже надо поощрять гомосексуализм, толерантность и феминизм — тогда заживём как они!
             
      1. 23 июля 2021 20:06
        Пользователь offline

        +1

        #
        John Smith, причем тут назло ватникам? 2х2=4 тут только для консервативного взгляда на эту проблему.
        Во-первых, разве все мужики в худ. гимнастики - это гомосеки?
        Во-вторых, куда тогда отнести тот же балет или цирковых гимнастов?
               
        1. 23 июля 2021 22:18
          Пользователь offline

          +2

          #
          SnowDon, ну если мужик наряжается в бабское, берёт в руки ленту, с которой девочки выступают, и пытается копировать женщину, как это назвать?
          А в балете и цирке мужское и женское очень даже отличается, в одежде, в движения, в силовой нагрузке, либо происходит в тандеме.
                 
          1. 24 июля 2021 07:44
            Пользователь offline

            -1

            #
            John Smith, Джон, тебе ребята объсняют: тебе это не нравится потому что ты вата и быдло)) ты просто ещё не понял прогрессивных тенденций! Это сначала тебя воротит от этого, а потом постепенно привыкнешь и станешь нормальным человеком)
                   
          2. 24 июля 2021 21:46
            Пользователь offline

            +1

            #
            John Smith, этак мы можем далеко зайти. Например, баба одела брюки, то всё она - лесби? Ну и для меня лично, что мужские гимнастика и балет, что цирковые гимнасты, что сплющенко - всё примерно одно и то же, что на вид, что на содержание. Разделять их на большую или меньшую гомосятину, я не намерен. Охота копаться в этом, ок, вперед. Для себя, я опасности в их существовании не вижу.
            И как отметил сакред, единственно, с чем я не согласен - это с возможность усыновления однополыми парами детей. Только по другой причине - это не рационально, примерно как переучивать правшу в левшу. И для ребенка жить в однополой семье будет примерно как левше в мире, где всё заточено под праворуких. Неудобства как социального плана, так и бытового, для такого ребенка, я считаю, вполне весомым фактором, чтобы не допускать такого.
                   
      2. 24 июля 2021 03:48
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith,
        Я подчеркнул в тексте - "То что на видео - лично мне не нравится ни по форме ни по содержанию", но как-то рассматривать спорт с точки зрения пед-растии и решать является ли ленточка чисто женским явлением, или ею может помахать мужик я не берусь.
        И хоть я понимаю о чем ты, возможно описанные тобою "либералы" существует как явление, но у меня нет никакого поклонения перед "толерантными веяниями". Я взвешиваю все на своих субъективных весах, и выслушиваю разные мнения на этот счет.
        Например я ничего не имею против гомосеков, но я считаю неверным позволять им усыновлять детей, т.к я пока не слышал что производилось достаточно медицинских исследований которые бы доказывали что это не ломало бы психику ребенку. Я считаю что подобное не пройдет бесследно.
        Мне не нравятся "пидо-растические лобби" в каком-нибудь балете или в Голливуде, считаю что маятник явно качнулся в другую, ничем не лучшую сторону. Но я прекрасно понимаю что это все результаты проб и ошибок социума, и в итоге баланс будет найден, общество придет к нему. Прогресса и поиска максимального комфорта для всех членов общества нет только в заиндевевших традиционных обществах, в которых догматично и грубо навязывается воля большинства, где все черное или белое, без каких либо полутонов.
               
        1. 26 июля 2021 00:06
          Пользователь offline

          -1

          #
          Sacred, Ооо, три местные шлюшки пошли в разнос))))
                 
  13. 23 июля 2021 17:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    так дело не в том что пид0р он или нет. Если он просто выступает для публики в цирке , то и хер с ним. А вот если он выступает реально в женской команде и в женской категории выступлений, то это конечно пи3дец.
    Вот как такое чучело оценивать? С какой точки зрения? Пластики, грации? Ну так их у мужика не будет никогда даже если он себе яйца отрежет.
    То же самое и мужиков в женской сборной по тяжелой атлетике. Ну реально же пи3дец. Ни одна женщина не сможет тягаться в физической силе с тренированным мужчиной. Ну что за бред?
           
  14. 23 июля 2021 19:34
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну, мужику бы больше пошло что-то силовое - брусья, кольца.... на них ведь тоже танец можно изобразить, не теряя самцового вида )))
           
    1. 23 июля 2021 22:13
      Пользователь offline

      0

      #
      С языка сняли!! wink
             
  15. 23 июля 2021 22:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    мерзопакость.
    однозначно лгбт подсуетилось..
           
  16. 24 июля 2021 00:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Смотрится как брачный танец пи@@раса.
    Ещё и подгузник какой-то натянул.
           
  17. 24 июля 2021 04:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Навка клёвая
           
  18. 24 июля 2021 08:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    ....(сам себя хвалит)
    Вот что значит опыт пребывания на триньке.
    Сначала комменты прочёл, видос смотреть перехотел, и не надо глаза потом с мылом мыть и психика цела.
    :-)
           
  19. 24 июля 2021 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну раз пошла такая пьянка - то пусть себе кувыркается, но дайте этому муЗчине вместо ленточек штангу кг 150 и пусть покувыркается и словит её!))))))) Сила гравитации ему сама оценку поставит...штангой! wink
           
  20. 24 июля 2021 09:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Реально, пи.д.а.рство какое-то.
           
  21. 24 июля 2021 10:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    чуть кровь из глаз не пошла. 2 сек. и выключил нахер
           
  22. 24 июля 2021 17:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну ведь видно же - ГО МО СЯ ТИ НА )), чего еще тут спорить ).
           
  23. 26 июля 2021 08:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Неужели у тех кто комментировал на скринах нет ни малейшего вкуса и чувства эстетики. Видно что мужик пытается быть бабой, делает их элементы, тянет ноги, прогибает колени внутрь как женщины. Причём тут балет, там у мужчин нет женских движений, да они в обтягивающих лосинах и двигаются плавно, но такого не делают. По моему разница огромная.
    Есть мужское фигурное катание, но когда его смотришь не возникает же чувство что там п***ры, а тут именно то чувство.
    Что за костюм он подчёркивает женскую красоту а не мужскую. Кто этого не видит мне их жалко, уже деграданты какие то.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.