"Вы телевизор то смотрите?": Авторитетное мнение россиян о сроке для Алексея Навального

5529
+146
Как известно, ранее Алексея Навального приговорили к реальному сроку. Оказалось, что россияне нормально - и даже позитивно - отнеслись к такому событию. Правда, аргументов у них почему-то нет. Не поддерживаю Алексея, однако "авторитетное" мнение этих персонажей вызывает лишь улыбку.


Топ комментарии

9 февраля 2021 11:44
Пользователь offline
Голосов:  +47
Не хочу влезать в диспут, но вижу, что вы неравнодушны к этому человеку. Скажите, можете, как для ребёнка, объяснить, в чем суть его программы, что он хочет поменять в России, кроме президента?
9 февраля 2021 11:39
Пользователь offline
Голосов:  +40
Наверно мнение человека пожившего в 80-х, при развале в 90-х, в начале 00-х весомее пи*дюка 2005 года рождения.
9 февраля 2021 11:46
Пользователь offline
Голосов:  +38
papachos,
Присоединяюсь, очень хочется узнать программу. А так же почему он не начал например с губернаторства, не "поднял" какую нибудь область, чтобы "ВОТ СМОТРИТЕ ЧЁ!", а сразу президентом.

Комментарии (101) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 февраля 2021 11:36
    Пользователь offline

    -47

    #
    Пи..ец деграданты... Таким реально баланды по часам и надсмотрщика с кнутом - у самих мозгов нет самостоятельно жить!
           
    1. 9 февраля 2021 11:44
      Пользователь offline

      +47

      #
      Не хочу влезать в диспут, но вижу, что вы неравнодушны к этому человеку. Скажите, можете, как для ребёнка, объяснить, в чем суть его программы, что он хочет поменять в России, кроме президента?
             
      1. 9 февраля 2021 11:46
        Пользователь offline

        +38

        #
        papachos,
        Присоединяюсь, очень хочется узнать программу. А так же почему он не начал например с губернаторства, не "поднял" какую нибудь область, чтобы "ВОТ СМОТРИТЕ ЧЁ!", а сразу президентом.
               
        1. 9 февраля 2021 12:14
          Пользователь offline

          -27

          #
          Effusor, papachos,
          Отвечу сразу обоим.
          1. Программа гуглится, по первой ссылке. Если не смогли найти, то вот она.. Если хотите понять, в чем ее суть, вы можете ее прочитать.

          2. С губернаторства не начал, поскольку
          а. Не имел такой физической возможности. Губернаторов у нас, как известно, назначают.
          б. Губернаторы в современной российской власти не имеют самостоятельности. Будь ты хоть самым честнейшим из умнейших, на посту губернатора ты почти ничего не сможешь и будешь встроен в "вертикаль". Соответственно не можешь оставлять у себя в регионе собранные в виде налогов деньги - они в большинстве своем идут в Москву, где принимается решение, какому из губеров вернуть их в виде субсидии, а кого оставить хер без соли доедать.
                 
          1. 9 февраля 2021 12:23
            Пользователь offline

            +16

            #
            ksuh, А что там у хохлов?))
            Предвыборная программа Владимира Зеленского
            Ну или на оф.сайте (на мове)
            А теперь вопрос- что из этого вообще выполнил клоун? Откуда уверенность в том, что анальный что-то выполни? Его программу я не читал, но скажу, что языком чесать, не вагоны разгружать!
                   
            1. 9 февраля 2021 12:25
              Пользователь offline

              -22

              #
              divanarmy,
              1. Как же ты затрахал уже тут всех со своими хохлами! Ну при чем здесь, бдь, хохлы?
              2. Дело не в том ,выполнит или нет Навальный что-то из своей программы. Дело в том, что Путин точно не выполнит из нее ничего.
                     
            2. 9 февраля 2021 14:06
              Пользователь offline

              -9

              #
              Цитата: divanarmy
              А что там у хохлов?))

              Боюсь тебя разочаровывать, но все движется в правильном направлении, диджитализация всего что может быть, у меня теперь паспорт, загранпаспорт, водительское удостоверение, документы на машину, все в тялефоне, ФЛП я зарегистрировал с телефона за 20 минут, куча услуг которые переходят в онлайн, со временем все будет оцифровано, и соответственно минимум рук через которые мои документы могут пройти при оформлении чего либо, меньше бюрократии и бутылок коньяка для быстрого оформления.
              Дороги делаются неимоверными темпами, 3 года назад ехал в Карпаты с Одессы 16 часов на машине по убитым дорогам, в этом году я туда за 10 часов доехал и 90% дорог были идеальными
              И поверь мне отсюда виднее что там у хохлов
                     
            3. 9 февраля 2021 16:02
              Пользователь offline

              -17

              #
              divanarmy, а что из обещаний выполнил Путин??? Что из этого Стратегия-2020 выполнено??? Может "майские указы" выполняются??? Зарплаты в заплатах: почему не выполнены майские указы
              Ученая из Новосибирска пожаловалась Путину на низкую зарплату
              Про повышение пенсионного возраста я даже говорить не буду...
                     
            4. 9 февраля 2021 17:15
              Пользователь offline

              -15

              #
              divanarmy, А у хохлов минимальная зарплата уже выше чем в РФ
                     
          2. 9 февраля 2021 12:31
            Пользователь offline

            +18

            #
            ksuh, так это лозунги, за ними ничего нет. Прочитал до корки, об этом еще кадеты с эсерами говорили в начале прошлого века - не работает. Причем нигде.
                   
            1. 9 февраля 2021 13:06
              Пользователь offline

              -19

              #
              papachos,
              Любая политическая программа - это цели, к достижению которых планирует стремиться кандидат.
              Что вы хотите там еще увидеть?
              Что не работает?
              - План создания специального фонда ,аккумулирующего нефтяные сверхдоходы и создающие в экономике длинные деньги, доход с которых может быть использован в финансировании пенсионной системы?
              Так работает это в северной европе.
              - План перераспределения бюджетных расходов из Москвы в регионы:
              Так тоже работает, во всех реально федеративных странах от США до Германии
              - Создание независимой судебной системы?
              Так тоже работает, в огромном числе стран.

              Демократия устроена так: избиратель выбирает того, чьи лозунги кажутся ему реально достижимыми и полезным, дают право в течение срока попробовать их реализовать, если получается - выбирают в следующий раз. Если нет, выбирают другого. Все просто.
                     
          3. 9 февраля 2021 12:33
            Пользователь offline

            +11

            #
            ksuh, ну, вы это, если не можете избежать изнасилования, то расслабьтесь и получайте удовольствие. А хохлов я приводил в пример и буду это дальше делать. Очень показательно, как стадо баранов хотело как лучше а получило как всегда. Программу анального я не читал и не планирую это делать, мне хватает и той брехни, что он выливает в сеть.
            Дело не в том ,выполнит или нет Навальный что-то из своей программы. Дело в том, что Путин точно не выполнит из нее ничего.

            rofl
            Ну, как в рекламе, если разницы нет, то зачем платить больше?)) И да, я лучше буду за Путина, чем за прозападную проститутку. Мне уже хватило Ельцина с Горбачёвым.
                   
            1. 9 февраля 2021 12:48
              Пользователь offline

              -11

              #
              divanarmy, а почем не приводишь пример Бельгию и Голландию ? они тоже хотели как лучше и сделали как лучше. замечу и Бельгия и Голландия нищие страны от слова совсем. У бельгийцев нету никаких ресурсов вообще. У Голландцев та же история, они даже мусор закупают и насыпают с него себе новые провинции потому что даже территорий свободных нет. По твоему выходит, что русские тупее бельжиков и голашек, так как живя в богатейшей стране живут хуже них?
                     
            2. 9 февраля 2021 12:51
              Пользователь offline

              -16

              #
              divanarmy, Лучше синица в жопе,чем журавль в небе? Нас ипут а мы крепчаем? Классно быть терпилами? лучше пусть нас имеют уже те,кто наловчился. и пофиг,что можно пытаться жить лучше? не надо? если вы действительно так думаете, то мне вас искренне жаль. А если рублики отрабатываете, то хотелось бы, что бы вы сами прошли через все низи системы,которую так облизываете.
                     
            3. 9 февраля 2021 13:06
              Пользователь offline

              -13

              #
              divanarmy,
              Хотел тебе ответить, но смотрю тебе уже и без меня херов в рот напихали)
                     
          4. 9 февраля 2021 13:03
            Пользователь offline

            +18

            #
            ksuh,

            вот программа навального в 3-х предложениях...читаешь и прям ...УХ!
            Снизить налоги, но увеличить расходы

            Отказаться от амбиций и при этом открыть рынок

            Передать больше полномочий и ресурсов в регионы, но при этом начать интенсивное развитие федеральным центром инфраструктуры.

            Бороться с коррупцией, но при этом лишить силовиков полномочий и отчетности...когда прогрвмма противоречит сама себе это уже как БЭ и не программа это просто балабольство...
                   
            1. 9 февраля 2021 14:02
              Пользователь offline

              -17

              #
              lesnik_75,
              Вы как-то очень странно читаете, и очень оригинально у вас с пониманием прочитанного
              Снизить налоги, но увеличить расходы

              Снизить налоги для ИП и самозанятых, с них и так нет смысла ничего собирать, они в сумме налоговых поступлений практически ничего, на их администрирование тратится больше, чем с них собирается.
              Кроме того, как показал опыт начала нулевых, снижение налогов обычно сопровождается увеличением их собираемости. В нашем случае такое тоже возможно.

              Отказаться от амбиций и при этом открыть рынок

              Не вижу вообще ничего противоречащего. Открытый рынок - рост конкуренции. Рост конкуренции - рост профессионализма.

              Передать больше полномочий и ресурсов в регионы, но при этом начать интенсивное развитие федеральным центром инфраструктуры.

              Опять нет противоречий
              Функции федерального центра - координация. В одном регионе - онкологическая больница, в другом - сердечнососудистая. Но строить их у себя должны регионы, они ближе к земле, они подотчетны населению

              Бороться с коррупцией, но при этом лишить силовиков полномочий и отчетности .

              Какие еще нужны полномочия силовикам, чтобы бороться с коррупцией?
              У силовиков сейчас такие полномочия и такая отчетность, выше которых даже представить ничего нельзя.
              Соответственно ,проблема с коррупцией не от отсутствия полномочий, а от оторванности их от реальности, отсутствия систеы сдержек и противовесов.
                     
          5. 9 февраля 2021 13:46
            Пользователь offline

            +11

            #
            ksuh, я читала программу. Она такая же как у хохлов: все что не продано - продать, все, что не приватизировано - приватизировать. Срочную армию распустить и нанять наемников за 200 т в месяц. Крым отдать, да и вообще, все что просят отдать. Всем большие зарплаты и пенсии и никаких налогов. Деньги для этого видимо печатать. Так, что те, кто его зовут предателем Родины - абсолютно правы.
                   
            1. 9 февраля 2021 14:04
              Пользователь offline

              -16

              #
              Who_am_I,
              Если вы действительно читали, то можно, пожалуйста, на каждый бред, который вы тут написали, ссылку, где это указано в программе?
              Ну или хотя бы вот на это вот:
              Крым отдать, да и вообще, все что просят отдать.

              Иначе, ты писдабол)
                     
          6. 10 февраля 2021 01:52
            Пользователь offline

            +13

            #
            ksuh, Ты лживый, как и все анальнисты.
            2.а противоречит вашим же анальнистским воплям про фургала.
            Ибо давно уже губернаторов выбирают.
                   
            1. 10 февраля 2021 10:12
              Пользователь offline

              -17

              #
              Правда Интырнетов,
              Ты логичен, как и все запутинцы.
              Кейс Фургала как раз и подтверждает, что те выборы губеров, которые есть - фикция. Там, где народ попытается сказать хоть слово против линии партии, мнение народа тут же сольют в унитаз
                     
          7. 13 февраля 2021 15:19
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, Прочитал и понял что это трепло рвется к власти чтоб иметь возможность воровать по крупному.
            Когда у человека есть хоть какая программа то в ней преобладает логика . А когда ничего нет то остаются только эмоции и общие пожелания без конкретных планов как же эти пожелания осуществить . А мы именно это и видим .
            Ни опыта управления , ни логики , ни совести ( один высер про дворец Путина чего стоит ) - и это ЧМО вы хотите допустить к управлению государством ? У нынешнего хотя бы только совести нет ...
            После завального нынешний сможет пожизненно становиться у руля и весь народ его поддержит , даже бывшие противники .
            Неужели во всей оппозиции не нашлось никого достойного ? Копрозиция блин .
                   
        2. 9 февраля 2021 12:21
          Пользователь offline

          +12

          #
          Effusor,
                 
        3. 10 февраля 2021 01:30
          Пользователь offline

          -11

          #
          Effusor,
          Присоединяюсь, очень хочется узнать программу. А так же почему он не начал например с губернаторства, не "поднял" какую нибудь область, чтобы "ВОТ СМОТРИТЕ ЧЁ!", а сразу президентом.

          А вы, мне тоже объясните, как из водителя стать президентом. Или из директора ФСБ. На ваш выбор. Готов выслушать.
                 
      2. 9 февраля 2021 12:16
        Пользователь offline

        -13

        #
        papachos, https://2018.navalny.com/platform/ вот, программа Навального
               
      3. 9 февраля 2021 17:10
        Пользователь offline

        -13

        #
        papachos, хотя бы этих рож едровских не будет
               
      4. 10 февраля 2021 09:43
        Пользователь offline

        +8

        #
        papachos, не спорьте с ними (нассут на спину)
               
    2. 9 февраля 2021 12:11
      Пользователь offline

      +11

      #
      Вот с тебя и начнем!
             
  2. 9 февраля 2021 11:39
    Пользователь offline

    +40

    #
    Наверно мнение человека пожившего в 80-х, при развале в 90-х, в начале 00-х весомее пи*дюка 2005 года рождения.
           
    1. 9 февраля 2021 12:22
      Пользователь offline

      +18

      #
      А все от того, что горя не видели, живут на всем готовом и жиру бесятся!
             
      1. 9 февраля 2021 17:20
        Пользователь offline

        -12

        #
        hvost46, А ты я смотрю горя хапнул?Да я не получал в 90-е зарплаты по полгода,давали одни авансы.Но такого вранья,я еще не встречал.И про пенсионную реформу,которую почему то все забыли,и про поднятия НДС,и тотальное воровство,кумовство,панибратство,взяточниство,непрофессионализм,халатность и разгильдяйство.Где богатым и состоятельным можно все,а людям среднего класса,живите в кредит
               
    2. 9 февраля 2021 12:37
      Пользователь offline

      -2

      #
      я там жил. и с пи*дюком больше согласен чем с респондентами
             
    3. 9 февраля 2021 12:44
      Пользователь offline

      -13

      #
      Почему весомей ?
             
      1. 9 февраля 2021 15:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        Shargo, больше кругов вокруг Солнца сделал:)
               
    4. 9 февраля 2021 16:51
      Пользователь offline

      -21

      #
      Схера ли весомее:?
      Тем, кто из 80-х уже ничего не нужно, только чтоб на чекушку и батон черного хватало, им все равно что там дальше будет.
      А пиздюку 2005 года рождения нужно думать как жить дальше, как заводить детей, как разгре***ь то, что нахеровертил Путин со своим кооперативом.
             
  3. 9 февраля 2021 11:40
    Пользователь offline

    -15

    #
           
    1. 9 февраля 2021 12:12
      Пользователь offline

      +20

      #
      Этот рисунок надо немного переделать, а именно:
      сидит мальчик или девочка а тик токе!
             
      1. 9 февраля 2021 14:43
        Пользователь offline

        -12

        #
        hvost46, почему не полицейские в тиктоке? ну, там, стойку на топорах сделать.
               
      2. 10 февраля 2021 01:42
        Пользователь offline

        -12

        #
        hvost46,
        Этот рисунок надо немного переделать, а именно:
        сидит мальчик или девочка а тик токе!

        согласен. Во всём тик-ток виноват. Пойду Соловьева посмотрю, его на центральном ТВ вещают. Там точно правду говорят
               
  4. 9 февраля 2021 11:51
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: Отчаянный
    Пи..ец деграданты... Таким реально баланды по часам и надсмотрщика с кнутом - у самих мозгов нет самостоятельно жить!



    а ты сам то 23 ходил на митинг? где фото??? а то сидишь тут провокатор как папа гапон,потом сливаешь прогрессивную часть человечества...пока не предоставишь информацию...не верю!
           
    1. 9 февраля 2021 21:32
      Пользователь offline

      -27

      #
      А ты кто такая, шл...а путинская, что бы я тут ради тебя старался? ПНХ, б.дь дешевая ;)
             
  5. 9 февраля 2021 12:08
    Пользователь offline

    -7

    #
    ну все, теперь заживем...
           
  6. 9 февраля 2021 12:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    з****л Навальный ,з****л Путин,з****л ковид с этим спутником,з****ли тик токеры ,блогеры,з****лово вообщем ,еще много что з****ло!
           
    1. 9 февраля 2021 12:37
      Пользователь Онлайн

      +15

      #
      Согласен.

      Почему у человека грустное е***о.....
             
      1. 9 февраля 2021 13:16
        Пользователь Онлайн

        -11

        #
        dimalco, Орлуша, да))
               
  7. 9 февраля 2021 12:24
    Пользователь offline

    +13

    #
    Программа Навального!
           
  8. 9 февраля 2021 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Отчаянный
    Пи..ец деграданты... Таким реально баланды по часам и надсмотрщика с кнутом - у самих мозгов нет самостоятельно жить!

    Вот попросили тебя рассказать "в чем суть его программы, что он хочет поменять в России, кроме президента?" А ты слился, отделался ссылкой. Своих мозгов выходит тоже нет, чтобы донести до нас суть его программы....

    А суть его очень проста, если отбросить шелуху (в виде борьбы с коррупцией, справедливые независимые суды и т.п.) : его не устраивает только то, что он не у кормушки. Будет он - будут другие друзья. Увы, но ничего кардинально он менять не хочет. Не верите - посмотрите его диалог со Стрелковым.
           
    1. 9 февраля 2021 14:44
      Пользователь offline

      -9

      #
      "если отбросить шелуху (в виде борьбы с коррупцией, справедливые независимые суды и т.п.)"
      ---
      молодец! =)))))))))
             
      1. 9 февраля 2021 15:21
        Пользователь Онлайн

        -8

        #
        pyatpost, действительно, какая шелуха, стоило ли и упоминать..
               
    2. 9 февраля 2021 21:34
      Пользователь offline

      -18

      #
      Дура, я даже не отвечал еще НИЧЕГО))) вас, конченных, пригожин как то особо отбирает?
             
  9. 9 февраля 2021 12:57
    Пользователь offline

    +16

    #
    Shargo, очень прошу вас не рассуждать на тему Бенилюкса, в которой, вы очевидно, не сильны. Почитайте учебник истории. Бельгия колонизировав Конго завладела одним из самых больших в мире источников алмазов. Голландия была долгое время союзником Англии в морском противоборстве с Испанией и претендовала на 20% добычи от английского протектората. Люксембург был отмывочной базой денег для всей послевоенной Европы - там до сих пор крупные компании чистят деньги от колоссальных американских и европейских налогов. Весь Бенилюкс держится на 95% наследного капитала. Так что эти "беднейшие" страны наживались всю жизнь на колониях и посредничестве.
           
    1. 9 февраля 2021 13:20
      Пользователь Онлайн

      -10

      #
      Нидерланды являются третьим торговым партнёром РФ по обороту.
             
    2. 9 февраля 2021 13:38
      Пользователь offline

      +8

      #
      почитать учебники для малолетних дебилов - слишком сложная задача. Малолетний дебил даже на ссылку с пруфами и то не всегда нажмет - слишком сложно. А вдруг там еще и подумать придется?
      куда как проще посмотреть ролики людей со светлыми лицами. Не будут же они врать!!
      настоящий либерал (читай малолетний дебил) он чувствует сердцем, ему там всякие доказательства, логика и история нахер не нужны. Он так ЧУВСТВУЕТ - значит это правда.
      И оперировать логикой и историей с ними бесполезно.
             
      1. 9 февраля 2021 21:35
        Пользователь offline

        -20

        #
        uran35, это говорит человек, смотрящий киселева? Ну-ну!
               
  10. 9 февраля 2021 13:11
    Пользователь offline

    +15

    #
    Shargo,
    Вы бы лучше книги почитали... Бельгийцы (фломандцы) и Голландцы так грабили Индокитай, что хватит на много веков вперёд, как-то не торопятся отдавать все что вывезла Ост-Индская компания.
           
  11. 9 февраля 2021 13:48
    Пользователь offline

    -1

    #
    Разделяй и властвуй ! Одни за насрального , другие против , и никому в голову не приходит что как Путину так и Навальному на народ насрать и все их убеждения определяются близостью к кормушке . Новый прежде чем думать о стране начнет сначала обожраться должен а потом хорошо застолбить свое место . Вспомните ГКЧП - кто сначала "за народ был" а потом быдло танками давил . Это неважно кто у власти , важно как правильно исполняет команду "к ноге и хвостом виляя вылизать сапоги хозяина" ,кто лучший вылизыватель задницы хозяина того и назовут светочем демократии в отдельно взятой колонии .
           
  12. 9 февраля 2021 13:48
    Пользователь offline

    +8

    #
    это самый СЕКРЕТНЫЙ и ОХРАНЯЕМЫЙ объект , но мы подлетели, и не просто подлетели, а еще и с рабочими поговорили! Да еще и план объекта достали!
    Это вообще шедевр)))))))
           
    1. 9 февраля 2021 14:06
      Пользователь offline

      -17

      #
      Да они травят навального примерно так же эффективно, как и охраняют.
             
      1. 9 февраля 2021 14:21
        Пользователь offline

        +10

        #
        ksuh, а ну да. Я так понимаю - это нормально вписывается в картину мира либерала?))
        будет ли так просто команде ФБК заснять какую-нибудь секретную ракетную часть? Или подплыть на моторной лодке в охраняемую акваторию атомных подводных лодок? Достать чертежи и планы этих объектов? а ведь они не такие секретные по сравнению с ДВОРЦОМ!
        Или слишком сложные вопросы?
               
        1. 9 февраля 2021 16:56
          Пользователь offline

          -19

          #
          uran35,
          Подозреваю, что если будет кому-то это нужно, то никаких серьезных проблем с тем, чтобы такую информацию получить, не будет.
          Напомню, пару месяцев назад списдили радиостанцию с самолета судного дня.
          Не шпиёны какие-то списдили, а свои же, на цветмет.

          Ссылка
                 
          1. 9 февраля 2021 21:37
            Пользователь offline

            -19

            #
            ksuh, да е.наты едросовские от кремля и до самых до окраин! Что ты от них хочешь?
                   
  13. 9 февраля 2021 14:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Е.бать ту сброд на Триньке! То что показано в материале это конечно пи.здец, но не вся Россия такая. Я лично не за, не против Навального, но скажу честно мне нравился тот контент который делали сотрудники ФБК и Навальный в частности. Власть пустила корни и планомерно выкачивает из страны все ресурсы. Стране нужен новый герой но не из команды Михал Иваныча.
           
  14. 9 февраля 2021 15:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Максим Горький был прав, но столь же наивен.
    В заметке о русском крестьянстве он всё правильно сказал, но наивно полагал, что через время всё изменится.
    А единственное, что изменилось, так это то, что они перебрались в города.
           
  15. 9 февраля 2021 16:01
    Пользователь offline

    -14

    #
    Долой прозападную помойку, да здравствует чебурнет!

    Увы, но у людей задета не только кора головного мозга, но и собственно, сама древесина.
           
    1. 9 февраля 2021 21:38
      Пользователь offline

      -18

      #
      Согласен, напрочь сгнило ВСЁ!
             
  16. 9 февраля 2021 16:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    ksuh,
    " Среди ключевых мер по решению этих задач: снижение напряжения в отношениях с ЕС, США и Украиной, легитимное решение проблемы Крыма в пользу местного населения, исполнение ратифицированных Россией документов, отказ от поддержки диктаторских и несостоятельных режимов и т.д." то есть, чтобы Украина, ЕС и США были довольны - отдать Крым, а следом, что попросят, чтобы с ЕС и США были хорошие отношения, например Курилы отдать япошкам.
           
    1. 9 февраля 2021 17:02
      Пользователь offline

      -21

      #
      До вашего "то есть", все правильно.
      Проблему Крыма нужно решать в пользу интересов его жителей.
      Отношения с ЕС и США нужно деэскалировать, они крупнейшая экономика и крупные экономические партнеры России. Из-за северных отношений с ними, все россияне зарабатывают меньше, чем могли бы.

      Но я еще раз спрашиваю, где в программе слова про "отдать Крым Украине и все остальное тоже отдать?

      Или вы проецируете на программу Навального собственные жизненные принципы? Когда хотите с кем-то дружить, вы отдаете потенциальному другу все что у вас есть, в том числе честь?
      Тогда, извините, но вы проститутка.
             
      1. 9 февраля 2021 17:43
        Пользователь offline

        +14

        #
        ksuh, Пряма анекдот, "мама он меня сукой назвал". Мне жаль, что вы не видите очевидных вещей. Например, то, что в Крыму был референдум, и большинство проголосовала за вступление в Россию. Но почему то жители, видимо, решил не в пользу "своих интересов" acute Наверное потому, что это не улучшило отношения с Украиной (ЕС и США) - а цель-то какая изначально? "Отношения с ЕС и США нужно деэскалировать". Я понимаю, если вам прямо не написать, то ваше примитивное развитие не даст вам построить обыкновенную логическую цепочку, на это то и расчет)))
               
        1. 10 февраля 2021 10:35
          Пользователь offline

          -16

          #
          Who_am_I,
          Я вижу реальность, вы стараетесь сверх реальности нафантазировать того, чего на самом деле не существует, и, веруя в эти фантазии, жить в своем вымышленном мире.
          1. Навальный никогда не говорил, что Крым нужно вернуть. Навальный (и я с ним в этом вопросе согласен) считает, что проблему Крыма нужно решать исходя из интересов жителей с привлечением международно сообщества, чтобы принятое решение признавалось во всем мире и Крым, наконец, вылез из санкций.
          Все остальное - ваши фантазии

          2. Конечно, никакого референдума в Крыму не было. Та процедура, которую провели в марте 2014 не соответствовала ни Украинскому, ни Российскому законам о референдумах. Процедура не включала в себя достаточного времени для разъяснения гражданам возможностей выбора, была представлена агитация только за один вариант, из выбора был исключен вариант "оставить все как есть", проводилась при фактическом присутствии Российских военных (фактически, в режиме оккупации), не говоря уже о том, что есть серьезные подозрения, что объявленный результат никак не соответствовал тому, что было накидано в урны для голосования.
          Таким образом люди, которые голосовали за один из вариантов не могли предполагать негативных последствий, которые за ним последуют (от кратного повышения цен, до закрытия границы с Украиной и прекращения подачи воды.
                 
          1. 10 февраля 2021 11:45
            Пользователь offline

            +9

            #
            ksuh, За свою жизнь я давно пришла к выводу, практически никого не возможно переубедить. Если вы верите в святую икону Навального и что еще хуже ЕС, США, Украине, а может даже Латвии, еще круче Польше, то это ваше право "скрежетать зубами" вместе со всеми их прихвостнями. У меня есть знакомые в Крыму, они довольны как слоники, у них сейчас все есть, а вот на Украине - нет ничего: ни права голоса, ни приемлемых зарплат, ни пенсий, ни членства в ЕС, ни торговли с Западом. ЕС и США не хотят сотрудничества, они хотят "разделять и властвовать".
            Я поддерживаю Путина, и нас много! И твой мир и мой мир - фантазии, но решает дело - кого больше и кто сильнее. Так, что adios amigo!
                   
            1. 10 февраля 2021 16:35
              Пользователь offline

              -15

              #
              Who_am_I,
              Если вы верите в святую икону Навального

              У меня нет никаких икон, я в целом неверующий, я только в отличие от вас живу в реальном мире, который гораздо сложнее, чем ваше о нем представление и делится гораздо сложнее, чем на "пиндосов, которые хотят навредить и их агента навального" и на "Путина, который Россиюшку спас."

              может даже Латвии, еще круче Польше

              Тут я опять же смотрю на реальную динамику и вижу, что начиная примерно с тех же позиций в конце 80-х, эти страны в части экономики, сициальной сферы и развития человеческого потенциала добились сильно бОльшего, чем Россия и Украина, при том что в России и Украине было гораздо больше возможностей. Поэтому да, нам есть чему у них поучиться.

              У меня есть знакомые в Крыму

              Я жил в Крыму после событий 2014 года.
              Знаю примерную температуру по больнице, знаю моряков в Керчи и Севасе, которые после роста цен 2014 года, резко потеряли в покупательской способности и усложнили себе жизнь при найме на международные суда. Знаю людей, у которых есть социальные связи с Украиной и которым теперь существенно сложнее туда ездить. Знаю о ИТ-секторе, который практически вымер из-за санкций, знаю о туристическом секторе, который деградирует из-за тех же санкций и спада конкуренции.
              И в целом знаю ожидание крымчан, которые в 2014 году думали, что им сейчас прилетят российские пенсии в 8 000, а все остальное останется как раньше, а в итоге, пенсии кончено прилетели, но и пиво, которое до 2014 года стоило 29 рублей за бутылку, теперь стоит 49, то есть для всех, в среднем, ничего не поменялось. Выйграли только немного соцсфера и много - те кто пилят бабло по ФЦП.

              Я поддерживаю Путина, и нас много!

              Сколько вас на самом деле не знает никто, поскольку не осталось никакого доверенного способа это узнать.
              Но точно понятна тенденция. Вас, зомбированных пропагандой, становится все меньше и меньше.
                     
  17. 9 февраля 2021 16:27
    Пользователь offline

    +8

    #
    ksuh," Среди ключевых мер по решению этих задач: снижение напряжения в отношениях с ЕС, США и Украиной, легитимное решение проблемы Крыма в пользу местного населения, исполнение ратифицированных Россией документов, отказ от поддержки диктаторских и несостоятельных режимов и т.д." то есть, чтобы Украина, ЕС и США были довольны - отдать Крым, а следом, что попросят, чтобы с ЕС и США были хорошие отношения, например Курилы отдать япошкам.
           
  18. 9 февраля 2021 17:10
    Пользователь offline

    -17

    #
    серые люди
           
  19. 9 февраля 2021 17:21
    Пользователь offline

    -23

    #
    отчетливо шмонит 37-м
           
  20. 9 февраля 2021 17:55
    Пользователь offline

    -17

    #
    Да уж, сразу видно что возраст не признак ума
           
  21. 9 февраля 2021 19:31
    Пользователь Онлайн

    -13

    #
    Даж посмотрел. Не уверен, что такая прям выборка репрезентативная получилась, поэтому минус объективности, а люди есть такие, конечно.
           
  22. 10 февраля 2021 01:31
    Пользователь offline

    -13

    #
           
  23. 10 февраля 2021 08:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Мне вот чего дюже любопытно. Как овальный сотоварищи за денюжку засланную отчитываться будут? Если даже тут, на либерастичном оплоте инета, его не поддержали (всякие отчаянные не в счёт) - чего говорить о "массовых" маршах протеста? А деньги серьёзные. Как и их владельцы... Может тюрьма и впрямь лучший выход?
           
    1. 10 февраля 2021 10:38
      Пользователь offline

      -17

      #
      А можно поинтересоваться, что за серьезные деньги ? Что за владельцы? На каких условиях эти владельцы платят Навальному эти серьезные деньги? Где эти деньги сейчас?
      Есть ли какая-то фактура?
             
  24. 10 февраля 2021 09:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    удивительный народ в России, все говорят Навальный что то делает плохое но никто лично этого не видел а только на слухах.... да он голосовал против власти, раскрывал их карты, но раз его закрыли значит есть статья в УКРФ, что еще хочет этот репортер?
           
  25. 10 февраля 2021 22:54
    Пользователь offline

    -10

    #
    Однако, как распространено у нас имперское мышление..... wacko2
           
  26. 11 февраля 2021 09:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    ksuh, Зомбированные пропагандой - это вы. И, конечно, прикольно сказать, что у вас широкий кругозор, а у других - узкий. С чего вы вообще это взяли? Я лет 20 не смотрю телевизор, но при этом читаю новости в интернете из всех возможных источников: либеральных, патриотических, нейтральных, иностранных. Я взвешиваю информацию и делаю сама выводы. А вы? Откуда вы берете информацию? От куда ваши широкие взгляды ширятся и множатся?
    Откуда информация:
    Тут я опять же смотрю на реальную динамику и вижу, что начиная примерно с тех же позиций в конце 80-х, эти страны в части экономики, сициальной сферы и развития человеческого потенциала добились сильно бОльшего, чем Россия и Украина, при том что в России и Украине было гораздо больше возможностей.

    Сам придумал? Докажи цифрами и ссылками на инфу.
           
    1. 11 февраля 2021 11:21
      Пользователь offline

      -13

      #
      Сам придумал? Докажи цифрами и ссылками на инфу.

      К сожалению не сам, подсказали, например, в МВФ, публикуя статистику по ВВП на душу по ППС.
      И выглядит она следующим образом:

      Страна 1992 1995 2000 2014 2019
      Латвия 5951 6029 8873 23753 32014
      Польша 6650 8273 11796 25608 34484
      Россия 10817 8828 10524 25731 28184
      Украина 6390 4039 4152 10804 13442

      Очевидно, что на рубеже 80-90-х мы все начинали с плюс/минус одного, но Польша и прибалтика, двигаясь постепенно, интегрируясь в мировое сообщество, совершенствуя систему управления, добились к настоящему моенту бОльшего, чем Россия и Украина.
      У России было все в том же тренде до 2014 года, но в 2014 году, вместе с Крымом и пониманием того, что мы окончательно превратились в информационную автократию, дела с экономикой стали сильно хуже. По темпам роста в период 2014-2019 нас обогнала даже Украина (+24% против +9% у нас) при том, что у Украины сейчас война идет.
      Это данные МВФ. Источники здесь
      Удобно собрано, на русском здесь
             
      1. 11 февраля 2021 13:45
        Пользователь offline

        +5

        #
        ksuh, Вот не надо рассказывать, что мы все начинали с одного и того же. "Очевидно, что на рубеже 80-90-х мы все начинали с плюс/минус одного"
        Распад СССР в 1991 году, когда от нас отделилось Эстонская ССР, Литовская ССР, Латвийская ССР, Азербайджанская ССР, Грузинская ССР, Узбекская ССР, Молдавская ССР, Украинская ССР, Белорусская ССР, Туркменская ССР, Армянская ССР, Таджикская ССР, Казахская ССР, Киргизская ССР забрав себе предприятия, инфраструктуру и все свои ресурсы. (википедия Распад СССР).

        "После распада СССР, в 1991 году, Российская Федерация взяла на себя долги СССР в обмен на отказ бывших союзных республик от причитавшейся им доли в зарубежных активах СССР[2]. Длительное время долг СССР в размере до 110 млрд $ составлял большую часть внешнего долга России. В 90-е годы, практически прекратив погашать долги СССР, Россия начала набирать новые долги." (Википедия Внешний долг России)

        ВВП на душу населения - это показатель валового внутреннего продукта, произведенного в стране в целом за год и разделенного на количество населения. То есть все что заработала страна поделено на его население. Но все знают, что "средняя температура по больнице" не говорит о настоящем положении дел, так как у одних денег много, а у других мало.

        Более того, есть понятие о внешних долгах. Если с 1991 году Россия была в догах, а все вышедшие страны, с поднятой промышленностью и инфраструктурой СССР и отсутствием долгов, то они эти долги быренько набрали.
        Рейтинг стран по размеру государственного долга в 1980–2019 гг., в % к ВВП
        (по данным МВФ https://svspb.net/danmark/gosudarstvennyj-dolg-stran.php) Как вы, наверное, понимаете - получив зарплату и расплатившись с долгами, остается то, что делает вас действительно успешным. Это только не касается США, у которой госдолг 108,7 % к ВВП Поэтому она и ведет себя так агрессивно, ведь если она отдаст свой долги, то это будет страна банкрот. Ни о каком сотрудничество речи не идет, у США вопрос выживания, всех задавить и ничего не отдать.
               
        1. 11 февраля 2021 14:58
          Пользователь offline

          +7

          #
          Who_am_I, Кстати еще советую обратить внимание на гос. долг Германии, Франции, Весликобритании, и вы поймете почему этим странам просто необходимо быть агрессором. И это цифры до пандемии.
                 
        2. 12 февраля 2021 12:11
          Пользователь offline

          -13

          #
          Who_am_I,
          Ну все, скатились к аргументации уровня " а ты госдолг США видел?":))
          Вы, ввиду отсутствия в наших школах базового экономического образования, немного не понимаете, что такое госдолг, что это не то же самое, что и ваш долг по потребительскому кредиту.
          Как вы, наверное, понимаете - получив зарплату и расплатившись с долгами, остается то, что делает вас действительно успешным

          С точки зрения человека в условиях развивающейся экономики да, это так.
          С точки зрения макроэкономомики, это совершенно неуместная аналогия.
          Долг для человека это плохо, это когда берешь чужие на время, а отдаешь свои навсегда.
          Но корпоративные и, тем более, государственные долги это не то же самое.0
          Например, как вы думаете, какая компания в России больше всего должна гражданам?
          Правильно, Сбербанк. Долг Сбербанка перед гражданами в районе 14 трлн. рублей (при уставном капитале в 320 млрд, а собственных капитале в районе 4,5 трлн) (То есть, фактически, долг сбера в районе 70% доходов всего федерального бюджета России)
          И если бы пропагандисты по федеральным каналам сказали, что у Сбербанка долг в 14 трлн. то все бабушки тут же бы вскочили с диванов и побежали забирать оттуда свои пенсии.
          Но почему-то люди и компании все еще держат в Сбере депозиты, проводят через него сделки. А сберу вовсе не нужно в этих условиях вести себя агрессивно на Российском банковском рынке. Наоборот, сбер вполне адекватно относится к конкуренции.
          Все это происходит потому, что к сбербанку есть доверие. И клиенты уверены, что если со сбером что-то и случится, то будет это только в том случае, если вообще вся экономика рухнет, и проблема невозврата депозита со сбера будет не самой большой проблемой для граждан.
                 
          1. 12 февраля 2021 12:12
            Пользователь offline

            -12

            #
            Привлечение внешнего финансирования (так можно еще называть корпоративный и госдолг) это совершенно понятный и легитимный финансовый инструмент как для компаний, так и для государств. И если рост компании или государства существенно превышает стоимость денег, то ничего плохого в этом нет, наоборот, это выгодно. Если ваша компания взяла 10 млн. на открытие магазина, и прибылью отбивает стоимость владения этими 10 млн (платит ставки по кредитам) то для нее нет смысла отдавать эти 10 млн., эти деньги лучше инвестировать в еще один магазин и увеличить прибыль. И пока компания показывает эффективность, кредиторам нет смысла пытаться забрать тело кредита и отдать его кому-то другому, они прекрасно живут на процентах с него. Даже если тело кредита доросло до оборота компании (тот самый госдолг США в более 118% от ВВП) Никто этот госдолг не собирается отдавать. Никто его не собирается забирать, пока экономика США показывает эффективность. И если она рухнет, то госдолг будет далеко не самой большой проблемой. В настоящий момент, экономика США и "коллективного запада" сильная и эффективная. и в условиях постиндустриального общества, когда двигателем экономики давно уже не является ни производство, ни энергоресурсы, которые требуют какие-то территории, вовсе не обязательно проявлять какую-либо агрессию, чтобы это не менялось. Наоборот, то что вы сейчас сидите в тепле за копмьютером, который скорее всего, придумали в США, используете софт, который скорее всего придумали в США, для США достаточно.
                   
            1. 13 февраля 2021 10:50
              Пользователь offline

              0

              #
              ksuh, Экономическую несостоятельность США показала в ипотечном кризисе 2007, который отозвался мировым кризисом 2008-2011.
              Патриотизм в стране заменился на религиозные группы, движения этнического и расового характера, а также абстрактные гендерные темы типа прав женщин и ЛГБТ.
              Манипуляция этими движениями стала основой для достижения политических целей, как демократы делали с антифа и левыми группами по всей стране в течение 2020 года.
              Вместо того, чтобы стимулировать трудовые технологии для рабочих, были использованы схемы трудового арбитража, что привело к выводу рабочих мест за рубеж (где низкий уровень оплаты труда) и притоку мигрантов на низкооплачиваемые профессии.
              Придя к власти Путин установил централизованную власть, и сократил беспредел в областях.
              Поднял цены на нефть и стал наполнять бюджет, выплачивать долги и создавать финансовую подушку.
              Предотвратил развал армии, сократил призывной срок с 2-х до 1 года, занялся ее модернизацией и порядком. Теперь не страшно детей отправлять в армию.
              Новейшие, современные разработки в военной технике. Это вынужденная мера, так как США признала нас «врагом №1». У наших границ выстраивается их ПВО.
              В стране поддерживаются семейные ценности, программа по поддержке матерей с каждым годом становится более серьезной.
              В поддержку больших предприятий выдаются субсидии.
              Медицина бесплатная и централизованная. И что бы не говорили, она развивается: новые технологии, медикаменты, оборудование. Любой нуждающийся получит помощь. Для сравнения можете посмотреть сериал «Во все тяжкие», так описан весь смак медицины Америки. Да, может быть она хорошая, но для того, чтобы там лечится, нужно «продать жену на органы».
              Атомная энергетика – кость в горле зеленых. Ни каких перебоев с электричеством у нас нет и цены умеренные. Например, у Японии в этом году энергетический кризис, цены взлетели в 10 раз. Энергетический кризис в Германом, Украине, Латвия вообще покупает энергию у других стран. В США нет централизованной энергетики, поэтому при нехватках вводят временное отключение на пару часов целых городов.
              Я могу долго перечислять, что у нас хорошего, передового, развитого. Я живу здесь и вижу, что в магазинах все есть, ребенок получает разносторонне образование, при необходимости лечения можно получить бесплатную качественную помощь. Есть МФЦ и Гос. услуги, которые значительно упрощают жизнь. Дети заняты в секциях, кружках. У всех есть гаджиты, интересная культурная детская среда, огромный выбор игрушек. Строятся школы, садики, поликлиники даже в захолустных городах. Растут благоустроенные районы, парки, развлекательные центры. Ипотека стала 6%. Но вы все равно, не поверите. Люди как вы, не могут оценить по достоинству все, что выходит за рамки их воззрений. Хотя есть вариант, что вы вообще иностранный агент, который как раз-таки все это видит и зависть сжигает его изнутри.
                     
          2. 13 февраля 2021 10:49
            Пользователь offline

            0

            #
            Правительство берет в долг у Федеральной резервной системы, выполняющей функцию Центрального банка США. Необходимо также учесть, что ФРС – это своего рода акционерное общество, то есть ни капитал в целом, ни доля в нем не принадлежат США.
            Экономика страны тогда продуктивна, когда она ориентирована на производство. 18% от ВВП США приходится на промышленное производство и сельское хозяйство, основная же часть, а это более 76% — это сфера услуг. И так как американские производители не могут удовлетворить спрос своими собственными силами, огромное количество товаров импортируется в Америку из-за рубежа. Торговый дефицит вызывает снижение курса национальной валюты по отношению к иным валютам, что и произошло летом 2011 и что явилось причиной новой волны экономического кризиса в мире в целом.
            По принятому законопроекту, ФРС в очередной раз дала США в долг миллиарды долларов под небольшие проценты, а правительство решило сократить расходы в некоторых отраслях экономики. Но чтобы вернуть бюджет под контроль, администрация должна сократить расходы почти на 35%, что непременно вызовет новый экономический кризис и разрушит экономику страны в целом. Кроме того, США, следуя давно существующей традиции, не стали отдавать долги, а просто повысили предельный уровень госдолга.
            Конечно же, решение есть всегда, и для штатов - это сокращение финансирования военного сектора, на что они никогда не пойдут, ибо мировой авторитет страны держится лишь на наличии самой сильной армии в мире. И так как США не собираются сокращать военные расходы, а по-другому долг им уменьшить не удастся, единственный способ решить свои экономические проблемы – это развязать войну где-нибудь на Ближнем Востоке, чем, собственно говоря, США и занимаются. (https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/755-pochemu-u-ssha-takoj-bolshoj-
            gosdolg-sp-1910319335)
            Стоит так ж заметить сколько военных конфликтов развязала США за последние 50 лет? По некоторым подсчетам не менее 50.
            И откуда вы взяли «Долг Сбербанка перед гражданами в районе 14 трлн.»? Я не нашла даже приблизительно близкой информации в интернете, за исключением, что в апреле 2020 года Россия выкупила все акции Сбер. банка у иностранных агентов за 2 трлн. Выходит, вы нафантазировали)))?
                   
    2. 11 февраля 2021 11:37
      Пользователь offline

      -14

      #
      И, конечно, прикольно сказать, что у вас широкий кругозор, а у других - узкий. С чего вы вообще это взяли?


      И да, ткните меня пожалуйста в то место, где я что-то говорил про кругозор.
      Мне кажется, вы это опять сами себе нафантазировали и сами в это поверили.
             
      1. 11 февраля 2021 13:51
        Пользователь offline

        +6

        #
        ksuh,Я смотрю, у вас какое-то не здоровое отношение с фантазиями. Я вас спросила: " с чего вы взяли, что у других узкий кругозор?"
               
        1. 12 февраля 2021 12:17
          Пользователь offline

          -12

          #
          Who_am_I,

          Я смотрю, у вас какое-то не здоровое отношение с фантазиями. Я вас спросила: " с чего вы взяли, что у других узкий кругозор?"


          Во-первых, нет, вы сказали, цитирую,
          И, конечно, прикольно сказать, что у вас широкий кругозор, а у других - узкий. С чего вы вообще это взяли?

          Поскольку я не говорил, что у меня широкий кругозор, а у других - узкий, я предположил, что вы в своей голове придумали, что я это где-то сказал, после этого поверили в то, что придумали и на основании этого начали меня в этом обвинять.
          На самом деле, ничего такого в реальном мире не было, это ваши фантазии.
          Возможно, в них кроются ваши проблемы во взаимодействии с миром. Постарайтесь впредь более внимательно воспринимать информацию, поменьше эмоций, побольше фактов.
                 
      2. 11 февраля 2021 14:39
        Пользователь offline

        +7

        #
        ksuh, "я только в отличие от вас живу в реальном мире, который гораздо сложнее, чем ваше о нем представление и делится гораздо сложнее, чем на "пиндосов, которые хотят навредить и их агента навального" и на "Путина, который Россиюшку спас."
        Перефразирую: почему вы решили, что все другие видят плоско? То что вы верите в дело Навального наперекор всем фактам его причастности к мошенничеству и гос. измене, не делает вас реалистом! Это делает вас бунтарем, который считает, что он особенный, просветленный. Но так же такое суждение делает вас марионеткой внешних государств по подрыву власти и благополучия нашей страны.
               
        1. 12 февраля 2021 12:21
          Пользователь offline

          -13

          #
          Who_am_I,
          Перефразирую: почему вы решили, что все другие видят плоско?

          И вот она ваша невнимательность и фантазии опять.
          Я нигде не говорил, что все другие видят плохо. Я говорил, что конкретно ваше представление о реальном мире слишком однобоко, и сформировано через призму ваших фантазий, поэтому слишком сильно отличается от объективной реальности.
          Это подтверждают как факты того, что вы приписываете Навальному те слова и мнения, которых он никогда не произносил, так и то, что вы слишком однобоко и без достаточного вовлечения в фактологию, смотрите на проблему госдолга.
                 
          1. 13 февраля 2021 11:13
            Пользователь offline

            -1

            #
            ksuh, Ну вот же вы говорите "ваше представление о реальном мире слишком однобоко, и сформировано через призму ваших фантазий, поэтому слишком сильно отличается от объективной реальности."
            Однобокое представление о мире - не полное представление,
            Плоское представление о мире - не полное представление о мире,
            Узкий кругозор - не полное представление о мире.
            Объективная реальность - полное представление о мире
            Широкий кругозор - полное представление о мире.
            Я раскрываю свою мысль, поясняю слова, а вы все приписываете мне фантазии. Я привожу вам факты, ссылки, обосновываю мысль, а вы не можете ничего доказать и кричите, что вы пропагандируете "объективную реальность". Так кто из нас фантазер? С больными людьми всегда так, они не видят, что не в порядке они, а не окружающие.
                   
        2. 12 февраля 2021 12:25
          Пользователь offline

          -13

          #
          Who_am_I,
          То что вы верите в дело Навального наперекор всем фактам его причастности к мошенничеству и гос. измене, не делает вас реалистом!

          Проблема тут в том, что как я писал выше (опять ваша невнимательность) я не верую ни в людей, ни в сверхъестественные силы (и вам не советую). Соответственно не верую и в непогрешимость Навального.
          Я смотрю в факты.
          В настоящий момент я не видел никаких фактов того, что он был причастен к мошенничеству (а я читал все материалы дел по Ив Роше и Кировлесу, там нет мошенничества, там абсолютно обычная предпринимательская деятельность, что и подтвердили в ЕСПЧ) и тем более, не видел фактов, подтверждающих его госизмену
          Поэтому, пожалуйста, если вы такими фактами обладаете (именно фактами, а не своими фантазиями), предоставьте их.
                 
          1. 13 февраля 2021 11:35
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, Ну, если вы воспринимаете манипуляции с должностями и откровенный обман заказчика – предпринимательской деятельностью, то тут стоит вопрос вашей извращенной морали. Мне бы очень не хотелось, чтобы такая «предпринимательская деятельность» (родом из 90-х) процветала на нашей стране.
            Что касается гос. измены: УК РФ Статья 275. Государственная измена, то есть совершенные гражданином Российской Федерации…. консультационной или иной помощи иностранному государству…. направленной против безопасности Российской Федерации.
            Выпуск фильма «Дворец Путина» на территории Германии с поддержкой ее агентов и представленной ими информацией. Компрометация, наговаривающие на Президента России, подрыв его авторитета, без весомых доказательств. Призывы к митингам. Консультация ЕС на предмет санкций простив граждан России. И многое другое. И если это для вас – безосновательно, откинутое в мусор обстоятельства, то о какой «объективной реальности» идет речь?
                   
            1. 13 февраля 2021 12:54
              Пользователь offline

              +1

              #
              Who_am_I, и не лень вам общаться с упоротыми? поражаюсь вашему терпению vishenka_33
                     
  27. 14 февраля 2021 17:59
    Пользователь offline

    -11

    #
    писец,
    Упоротая здесь только е***нь с иностранным именем... Чушь ни о чем и даже свой собственный пи.ежь не помнит!
           
  28. 14 февраля 2021 22:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Отчаянный
    писец,
    Упоротая здесь только е***нь с иностранным именем... Чушь ни о чем и даже свой собственный пи.ежь не помнит!

    вы, в своё время, тоже за путина топили. напомнить эти ваши комментарии? не сразу конечно, но переобулся. молодец. купи себе шоколадку с мясом.
    Цитата: Отчаянный
    се тут такие умные, что п****ц!!! Путин во всем виноват, стопудово! А газ вам кто подешевке продавал??? Мы в России за газ платим сравнимо с вашими ценами, а вам все Путин плохой!!! За порт Севастополя огромные деньги платим и вам все мало!!! Идите в мвф и к нато, они вам дадут счастья всем и даром, только когда ваши матери и отцы пенсионеры с голодухи в холодных квартирах умирать будут, когда вам своих детей не на что да и нечем лечить будете, вот тогда посмотрим кому ноги лизать будете и кто вам на самом деле поможет!
           
  29. 14 февраля 2021 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Отчаянный
    и даже свой собственный пи.ежь не помнит!

    Цитата: Отчаянный
    а я бы запретил детям до 18 в интернет выходить, чтобы всех постов, что выше, не было, ибо 9ля..ь тупорылое поколение!!! На Путина молиться надо - он такой грандиозной олимпиадой, присоединением Крыма, выдержкой рядом с еПаной хохляндией, Российскими ответными санкциями... Да НАША страна сейчас в таком величественном положении относительно той же гейропы, что может быть только в 45 была!

    этот комент был 15 августа 2014 года. в 23:38.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.