Алексей Навальный
Правильно ли поступил суд
- Правильно! Мало ему еще дали! - 109 (47.6%)
47.6%
- Оппозиции в России приходится тяжело. - 120 (52.4%)
52.4%

Алексея Навального приговорили к 3,5 годам колонии общего режима – условный срок заменили на реальный (фото + видео)

9565
+245
Несколько часов в суде рассматривалось дело Алексея Навального, которому хотели заменить условный срок на реальный. В итоге суд вынес решение. С учётом домашнего ареста и времени, проведённого в СИЗО, срок лишения свободы для Навального составит 2 года и 8 месяцев. В конце 2014 года его приговорили к 3,5 года по делу "Ив Роше". По условиям приговора, он должен был отмечаться во ФСИН 2 раза в месяц. В ведомстве рассказали, что оппозиционер не исполнял свои обязанности: являясь дважды условно осужденным, он неоднократно нарушал условия испытательного срока: как до своей госпитализации, так и после выписки из немецкой клиники. На время лечения у ФСИН претензий нет. Суд со всем согласился.



К слову, перед тем, как удалиться на совещание, прокурор сообщила, что это вполне стандартная ситуация с заменой условного срока на реальный - в 2020 году так произошло с 11 тысячами россиян.

«Рассматриваемый судом вопрос является стандартной процедурой. По РФ за 2019 год более 15 тысяч представлений удовлетворялись судами, за 2020 год – более 11 тысяч. Судами требования инспекции удовлетворяются в 100% случаев. Выслушав позиции сторон, поддерживаю представление УФСИН», - заявила прокурор.


Алексея Навального отправили в колонию на 3,5 года
Навальный сегодня целый день провел в Мосгорсуде, где рассматривали его дело. Вот один из диалогов между ним и прокурором.

Прокурор: Верно ли, что вы шесть раз намеренно пропускали явки?

Навальный: Неверно. Я два раза в месяц приходил в вашу дранную инспекцию. Я ходил по четвергам, потом вы захотели, чтобы я ходил по понедельникам. У меня есть дела также, я семейный человек.

Прокурор: Вы подтверждаете что вас предупреждали о замене срока?

Навальный: Я подтверждаю , что это дело сфабриковано. Каждый раз, когда я выпускал расследования...

Прокурор: Ответьте на вопрос.

Навальный: Вы меня не переговорите. Девушка, остановитесь.

Прокурор: Вам меня представили во время процесса...

Навальный: Как говорят в СИЗО № 1, это ваши проблемы, что вы меня не слышите. После каждого расследования меня пытались запугать, что посадят.

Прокурор: Ответ так и не получен, прошу заметить.

Топ комментарии

2 февраля 2021 22:53
Пользователь offline
Голосов:  +13
навальный с этим "дворцом" попал пальцем в жо..у. в свою же.
2 февраля 2021 23:43
Пользователь offline
Голосов:  +13
Ура! Оказывается я тоже кремлебот! Так мило! Хотя если бот, то тогда Лондон-бот.
3 февраля 2021 08:05
Пользователь offline
Голосов:  +11
У Навальнят щас подгорает)

Комментарии (157) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 февраля 2021 20:26
    Пользователь Онлайн

    -37

    #
    Его последняя речь. В тюрьме его ликвидируют я думаю.
           
    1. 2 февраля 2021 20:32
      Пользователь offline

      -4

      #
      Переживёт ещё всех. Время работает на него.
             
    2. 2 февраля 2021 21:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      Скинь ему видео тёлки с тик тока которая рассказывает как первоходу в хату заходить, это поможет ему выжить. А то вдруг блатные не признают, нечаянно посадят на пики точные.
             
    3. 3 февраля 2021 09:03
      Пользователь offline

      -1

      #
      Если его ликвидируют, то это может вызвать резонанс. Это вряд ли.
             
      1. 3 февраля 2021 09:32
        Пользователь offline

        +2

        #
        Overheat, лёша живой менее опасный чем мёртвый.
               
        1. 8 февраля 2021 17:52
          Пользователь offline

          0

          #
          Техник, поэтому посадка продлевает его жизнь.
                 
    4. 5 февраля 2021 13:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      скорее бы уже
             
  2. 2 февраля 2021 20:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    Попкорн,где мой попкорн?
           
  3. 2 февраля 2021 20:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    А чего нету варианта голосования «не согласны»?
    Или «как же эта власть достала»?
    Какое-то голосование без выбора, опять acute
           
    1. 2 февраля 2021 20:36
      Пользователь offline

      +6

      #
      На самом деле не хватает пункта "а мне пох".
      Не может не вызвать сарказма фраза "В тюрьме его ликвидируют". Да на ним будут трястись, проверять всю еду, запретят передавать продукты и тщательно проконтролируют общение. Не дай бог с ним что-то случится. Сейчас для Алексея камера - самое безопасное место. Для спонсоров он сейчас ценнее всего в виде невинно убенного революционера.
      Как там у классика (Большой куш) "От живого тебя толку мало".
             
      1. 2 февраля 2021 20:43
        Пользователь offline

        0

        #
        narion, общий режим это не камера.
               
      2. 2 февраля 2021 21:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        narion, а как же Немцов?)
               
        1. 2 февраля 2021 22:59
          Пользователь offline

          +4

          #
          Epf102, а что с ним? Свои же и приморили как "сакральную жертву", хотя кому нах*р этот старый придурок мешал-то?
                 
      3. 3 февраля 2021 11:02
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        narion, "На самом деле не хватает пункта "а мне пох"."
        такой "пункт" есть - это не голосовать.
               
  4. 2 февраля 2021 20:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Осенью не забудьте проголосовать (можно за людей, у которых люстра в прихожей 26 мультов стоит).
           
    1. 2 февраля 2021 20:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      "Умное голосование". Регистрируемся, голосуем.
             
  5. 2 февраля 2021 20:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Партия только начинается. Осенью выборы в думу. Нас ждет веселое и неспокойное лето и осень.
           
  6. 2 февраля 2021 20:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    Скатертью по жопе!!!
           
  7. 2 февраля 2021 20:35
    Пользователь offline

    -8

    #
    Власть вообще охерела. Сажают низачто человека, который проливает нам всем правду о преступлениях гнилой власти. Настоящие преступники сидят в кремле! Самое печальное что все это понимают...

    Ща меня заминусуют еб*нные кремлеботы
           
    1. 2 февраля 2021 20:44
      Пользователь offline

      +5

      #
      да по хер на тебя всем. мозги просрал на митингах. твоя проблема
             
      1. 2 февраля 2021 21:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        Константин Ермолаев, получается тебе и на страну похер? Или ты проплаченый бот?
               
    2. 2 февраля 2021 20:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Смелый человек. А гайки дальше закручивать будут все сильнее. Что есть хорошо, надо чтобы патриоты скрепной державы хле****и национальной гордости сполна.
             
    3. 2 февраля 2021 21:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ставил на комент +, а отобразило минусом.....
      Совпадение? Не думаю! acute
             
    4. 2 февраля 2021 22:52
      Пользователь offline

      -1

      #
      посади алёшеньку и хорошо. давно пора.
             
    5. 2 февраля 2021 23:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      Когда гнилые гонят на гнилых это скушно, девочки...
             
  8. 2 февраля 2021 20:37
    Пользователь offline

    -4

    #
    А более ущербной трансляции, чем с канала Вечернего М было не сделать?)
           
  9. 2 февраля 2021 20:43
    Пользователь offline

    -10

    #
    Ох е***ь... Предидущие митинги были цветочки, вангую
           
    1. 2 февраля 2021 21:20
      Пользователь offline

      -6

      #
      Очень хотелось бы!
             
  10. 2 февраля 2021 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    всё-таки этим дворцом он за живое задел, прям в мякиш попал. Аж Ротенбург зашевелился, аж центральные каналы опровержение давали наперебой один за другим. Крепкая обидонька походу затаилась на Алексея.
           
    1. 2 февраля 2021 22:53
      Пользователь offline

      +13

      #
      навальный с этим "дворцом" попал пальцем в жо..у. в свою же.
             
    2. 3 февраля 2021 09:10
      Пользователь offline

      +7

      #
      Надо же кому-то лапшу с твоих ушей снимать.
             
    3. 3 февраля 2021 14:51
      Пользователь offline

      -3

      #
             
  11. 2 февраля 2021 20:59
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да его, дурака, Путин от америкосов спас... Там они его не достанут...
    Чуть не отравили...
    Мертвый Навальный нам ни к чему...
    Хотя и от живого за 15 лет толку никакого....
           
    1. 8 февраля 2021 17:55
      Пользователь offline

      +1

      #
      могут и там достать. Магницкого, например, молчать заставили.
             
  12. 2 февраля 2021 21:04
    Пользователь offline

    -21

    #
    Что и следовало ожидать, Леха для Путина как кость в горле...
    Радует одно, как бы они не старались заткнуть рот несогласным, как бы не старались запугать народ, но битву за будущее этот путинский сброд уже проиграл...
           
    1. 3 февраля 2021 08:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну что ты мелешь? Сколько уже роликов, про то, как все эти мамкины революционеры раскаивались и чуть ли не плакали на камеру после того, как их взяли! Фу, мерзость!
             
    2. 3 февраля 2021 09:14
      Пользователь offline

      -3

      #
      А кто такой Леха? Тик-токер? Блогер? Хер с бугра? А кто такой Президент?
      Леха не кость, он пыль.
             
  13. 2 февраля 2021 21:04
    Пользователь offline

    -11

    #
    Сейчас налетят кремлеботские проститутки и начнут обсерать его
           
    1. 2 февраля 2021 21:57
      Пользователь offline

      +9

      #
      пока что налетели проститутки с незалежной 35
             
    2. 3 февраля 2021 00:30
      Пользователь offline

      -6

      #
      Пока что прилетела только одна проститутка повального
             
  14. 2 февраля 2021 21:11
    Пользователь offline

    +9

    #
    Очередной москвич, в очередной раз, поимел граждан страны. Неплохо при этом заработав. Глупо это отрицать. Ну и да, у людей своих проблем хватает. Пандемия эта, будь она не ладна.
           
    1. 2 февраля 2021 21:23
      Пользователь offline

      -5

      #
      Ну и чем пандемия проблема? Маску тяжело носить? Единственная проблема пандемии, что под это слово силиконовый уегок в край уху ел!
             
      1. 2 февраля 2021 23:44
        Пользователь offline

        -3

        #
        Отчаянный, Так без работы сижу, никто не работает, на работу не устроится. Думаю может перековаться, да за Лёху. За $, B.
               
  15. 2 февраля 2021 21:25
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Мальчик сказал, что король голый и теперь мальчик сидит в тюрьме
           
    1. 3 февраля 2021 17:25
      Пользователь offline

      -12

      #
      Вчера шёл король весь крутой и гордый
      И мальчик сказал: "Король, ты голый"
      Мальчику тут же с ноги проломили голову
      И пришили ему статью

      Теперь он не пьёт лимонад из бутылки
      Теперь он сидит: то в Крестах, то в Бутырке
      То морщит свой лоб, то чешет в затылке
      Но не понимает за что
             
  16. 2 февраля 2021 21:32
    Пользователь offline

    +1

    #
           
    1. 3 февраля 2021 00:59
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты наверно постоянно ходишь обосранный если тебе на все насрать
             
      1. 3 февраля 2021 21:13
        Пользователь offline

        +1

        #
        BBC, с логикой у тебя просто пздц rofl
               
  17. 2 февраля 2021 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Отлично, наконец то суд работает нормально, не по блату.
           
  18. 2 февраля 2021 21:36
    Пользователь Онлайн

    -26

    #
           
  19. 2 февраля 2021 21:41
    Пользователь offline

    -15

    #
    Внимание!!!
    Тролли-кремлеботы:
    Dmitry Bogart, AngryBirds, Zmiy666, Арчибальд, pvv22, tomsawyer, Хнер, Zool, мимопроходил, divanarmy, akel, aalex45, starfrost, Дмитрий Чертов, narion, SanchesS80, Norilsk-SVM, RandPalmer, monoxy, Токтогонов, TomLexx, Профессор Хаос, Alex Babalex

           
    1. 2 февраля 2021 21:47
      Пользователь offline

      -1

      #
      Схеяли ты меня сюда записал, ливарюционер херов? Для меня что Путин, что Навальный. Один жрет из корыта, другой тоже хочет - вот и все отличие. Честных политиков не бывает в принципе. mr47_04
             
      1. 2 февраля 2021 21:57
        Пользователь offline

        +1

        #
        Профессор Хаос, зато есть русская поговорка "из двух зол выбирают меньшее", с похеристами всегда будет побежать большее.
               
        1. 2 февраля 2021 22:04
          Пользователь offline

          +3

          #
          slashvlz, я не похерист, более того, я считаю, что Россия находится в страшном и безвыходном положении. Но считать, что её спасет восстание тиктокеров или скрепность нынешней власти, увы, не могу. Нынешние замараны по самые уши, противники же успешно делают то же самое.
                 
      2. 3 февраля 2021 08:09
        Пользователь offline

        -3

        #
        Профессор Хаос, а Мишустин?
               
      3. 3 февраля 2021 15:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Профессор Хаос, поймали проституку кремлеботовскую
               
        1. 3 февраля 2021 21:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Vanclif, я не собираюсь спорить с упоротыми дебилами. Хочешь считать меня кремлеботом - да ради бога. У вас ведь в бошках ничего другого и не держится, диванные вояки.
                 
    2. 2 февраля 2021 21:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      Меня почему не занес в свой список адекватов.Для тебя и таких даунов , как ты , все кто против этого Анального - все кремлеботы.Других вариантов нет.Завтра Госдеп будет в России продвигать ярого сторонника демократии Панина .И что ? Все , кто будет против этого зоофила , тоже будут кремлеботы ? Хотя , такие , как ты , сильны только за монитором.В отделениях сопли пускаете и извинения просите за свое скудоумие.
             
      1. 2 февраля 2021 22:02
        Пользователь offline

        -4

        #
        28122015, тебя же во моем списке нет, где ты видишь ник "28122015" ?
        Или у тебя несколько аккаунтов? Вот и спалился очередной кремле-аккаунт ))
               
        1. 2 февраля 2021 22:22
          Пользователь offline

          -2

          #
          Tiger11,
          Меня почему не занес в свой список

          тебя же во моем списке нет

          читай внимательнее, дурень

          здался тебе этот продажный придурок навальный, записывай тогда и меня в свой список кремлеботов, пентюх

          где ты видишь ник "28122015" ?
          Или у тебя несколько аккаунтов?

          ты всегда так косячишь с выводами как и с насральным???
                 
          1. 2 февраля 2021 22:27
            Пользователь offline

            0

            #
            fachina, он сначала написал "Меня почему занес в список". Потом он уже исправил добавив частицу НЕ так как было уже очевидно палевно
                   
        2. 2 февраля 2021 22:22
          Пользователь offline

          0

          #
          После моего ответа 28122015 сразу подправил в своем комментарии слово "занес в список" на "не занес в список". Ты уже все равно спалился. Сколько у тебя еще ников? ))
                 
          1. 2 февраля 2021 22:25
            Пользователь offline

            0

            #
            Tiger11, не видел другого ответа, промолчу...

            ваще хватит сраться, Анатолич, закрывай энтернет нах**!!!
                   
        3. 2 февраля 2021 23:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          Tiger11, ну ты понял

          сам то чьих будешь? соросенок?)
          а вообще, очень показательно, вот оно - лицо ололошенской оппозиции, с принципом, кто не с нами, тот против нас, и после этого, ты думаешь, вас даунов поддерживать станут?
                 
        4. 3 февраля 2021 09:53
          Пользователь offline

          -3

          #
          Tiger11, Ну я увидел, что ты нацарапал. И что. Действительно, схерали ты даешь какие то оценки? Мне лично до лампочки вся ваша мышиная возня и кто чей бот. Как детишки право дело, устроили игрушку "казаки разбойники". Бегаете друг за дружкой, кричите, а как по сраке получите, так крик да вой поднимаете. Делом хоть полезным занялись что ли.
                 
    3. 2 февраля 2021 22:01
      Пользователь offline

      -2

      #
      starfrost - вообще, одессит. Каким хером "тигра" его к кремлеботам причислила - хз 35
             
      1. 2 февраля 2021 22:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Комментарий удален модератором!
               
      2. 2 февраля 2021 22:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k., кремлеботы разные бывают. есть платные пригожинские кремлеботы - они как проститутки, продаются за деньги, а есть бесплатные - они как шалавы, которым нравятся когда их пользуют. пригожинских я думаю тут нет, не тот у триньки масштаб, а вот бесплатных шалашовок тут навалом.
               
    4. 2 февраля 2021 23:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Забейся туда, откуда ты вылез со своими 32мя постами за 5 лет, консерва.
             
    5. 2 февраля 2021 23:43
      Пользователь offline

      +13

      #
      Ура! Оказывается я тоже кремлебот! Так мило! Хотя если бот, то тогда Лондон-бот.
             
    6. 3 февраля 2021 08:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Меня забыл вписать.
             
    7. 3 февраля 2021 15:11
      Пользователь offline

      +8

      #
      Хорошо живется малолетнему дебилу - если мнение не совпадает с мнением, которое вбили ему в башку, то сразу кремлебот, проплачен и т.д. Красота!)) И они еще мнят себя прогрессивными представителями человечества)))

      Меня тоже вноси в список))
             
    8. 4 февраля 2021 19:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      Меня почему не написал?
             
  20. 2 февраля 2021 21:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: narion
    На самом деле не хватает пункта "а мне пох".
    Не может не вызвать сарказма фраза "В тюрьме его ликвидируют". Да на ним будут трястись, проверять всю еду, запретят передавать продукты и тщательно проконтролируют общение. Не дай бог с ним что-то случится. Сейчас для Алексея камера - самое безопасное место. Для спонсоров он сейчас ценнее всего в виде невинно убенного революционера.
    Как там у классика (Большой куш) "От живого тебя толку мало".

    Человеку настолько пох, что накатал целый абзац.
    Это из тойже методички про "да кому он нужен"?
           
  21. 2 февраля 2021 22:01
    Пользователь offline

    -9

    #
    вот честно... хрень с этим навальным... он ведь поступил точно так же как Ленин в свое время - спи*ил бабло заграничных друзей и организовал свою революцию с ...
           
    1. 2 февраля 2021 22:10
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ему до Ленина как пешком до Китая. Обычный проходимец и авантюрист.
             
      1. 3 февраля 2021 08:08
        Пользователь offline

        -11

        #
        соддос, зато путин не такой! Даааа ))))
               
        1. 4 февраля 2021 19:06
          Пользователь offline

          +2

          #
          Отчаянный, это тебе алёша рассказал?
                 
    2. 2 февраля 2021 23:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Ильич все сделал правильно.
             
    3. 3 февраля 2021 08:22
      Пользователь offline

      -1

      #
      Уже сто лет не могут доказать эту байку про деньги и Ленина, а ты всё упорно льёшь ртом говно...
             
      1. 3 февраля 2021 13:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Uruq, а что конкретно вам нужно доказать?
        почитайте, если не согласны-опровергайте.
        Финансирование большевиков Германией

        но у вас на все аргументы один ответ-"я вам не верю,вы все врете". unknowing
               
        1. 3 февраля 2021 21:27
          Пользователь offline

          -9

          #
          taaif, нужны договор и счета-фактуры за подписью Ленина.
                 
        2. 5 февраля 2021 14:46
          Пользователь offline

          +3

          #
          taaif, Ну, давай-давай, жги.

          1. В представленном тобой скане НИЧЕГО не сказано. То есть - вообще. Суммы, имена, даты, пожалуйста. Не просто отчёт о том, как спиzдили и списали бабки, а конкретно. Напомню, что часть книг Фельштинского написана под общей редакцией мегаисторика Солженицына. Или на деньги ИМКА ПРЕСС. Просто образчик честного историка.
          2. В приведённой тобой ссылке - ВСЕ наезды на большевиков либо не доказаны, либо сомнительны. НИ ОДНОГО однозначного подтверждения не приведено. Все дела против большевиков закончились "за недостаточностью улик". Хотя не спорю, отдельная часть социал-демократов пользовалась финансовой поддержкой разных источников. Некоторые. Из соцдемоктратов. Некоторые. Но мне нужны доказательства про слова Змия666, про Ленина. Конкретно.
          3. Имеющий доступ ко всем финансовым документам того времени Геббельс не нашёл ни одного однозначного документа. И, несмотря на свою славу, не рискнул загнуть ни одного словца в эту сторону.
          4. КТО спонсировал Баварскую Социалистическую революцию? Бременскую Социалистическую революцию? Эльзасскую Социалистическую революцию? Тоже немецкое правительство.

          Садись, - два, помоечник.
                 
      2. 4 февраля 2021 11:15
        Пользователь offline

        +7

        #
        Uruq, надо навальному про Ленина расследование выпустить и все кастрюлеголовые сразу поверят
               
  22. 2 февраля 2021 22:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    Опа пока выносили приговор, ему 200 битков упало, а он сейчас 29000$ госдеп оплатил услуги 35
           
    1. 2 февраля 2021 23:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      29 января, единовременный(!) платеж свыше 2,2 млн.доларов (167 млн руб)
             
    2. 3 февраля 2021 00:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вообще, не думаю что госдеп и США, хотя СМИ и вертят эту тему. Кто-то из богатых обиженников за бугром. Да еще и как тамошние СМИ, освещают эту тему - в натуре впечатляет. Скорее всего Чича, кто его вообще знает как человека, способного на авантюризм, это в его репертуаре (и с его деньгами, он же оплатил дорогущее пребывание в Германии), можно было еще подумать на МБХ и компанию - но при всей его ненависти к ввп, тоже вряд ли, деньги считает, порода так сказать laughing да у него вроде своя Открытая или Свободная Россия.
             
  23. 2 февраля 2021 22:47
    Пользователь offline

    -13

    #
    не он первый, не он последний..
    Большинство россиян сделало свой выбор, путин - их всё. Новальный зря вернулся, свалил бы, растил бы детей, радовался жизни. ради кого старался ? Ради дурачков которые ноют по совку и мечтают что бы совок вернулся ? хах
           
    1. 2 февраля 2021 23:07
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ему вернули сюда под конвоем. Всем было абсолютно пох*й на то, что там хотел и думал Навальный. Кураторы сказали "пи*дуй молча", он выполнил.
             
      1. 3 февраля 2021 10:52
        Пользователь offline

        +1

        #
        Gurron, да да, кураторы, мировой заговор все хотят развалить Россию и укрась ваш туалет на улице.. идите лечитесь.
        Шпиёны кураторы разведки и срущий байден в подьезде.
               
  24. 2 февраля 2021 23:02
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Zmiy666
    вот честно... хрень с этим навальным... он ведь поступил точно так же как Ленин в свое время - спи*ил бабло заграничных друзей и организовал свою революцию с ...

    Мда, историю изучите. Это не видосики на Ютубе выкладывать и делать из себя святого. Нашли что сравнивать... Если бы Навальный сделал хоть часть работы, как Ленин перед революцией . То народ бы поддержку оказал ему. Но у него один популизм, как у настоящего либерала. Власть конечно говно, но такой дерьмовой opposition я не видел. При этом затмил, нормальных оппозиционеров, не давая выйти им на передний план. Такое чувство, что это делается целенаправленно.
           
    1. 3 февраля 2021 01:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Это каких?
             
      1. 3 февраля 2021 08:10
        Пользователь offline

        -6

        #
        Clear Rogue, маразматик зюга с объебошенным жириком наверное))))
               
    2. 3 февраля 2021 08:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      маргинализация оппонентов - обычный приём
             
  25. 2 февраля 2021 23:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Лучшая новость за последнее время!
           
  26. 2 февраля 2021 23:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    туда и дорога, заeбали им уже если честно, а щас и еще больше заeбывать начнут, имбецилы же никак успокоится не могут, хотя, куда им, с манией то преследования 35 rofl
           
  27. 3 февраля 2021 02:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Следственный комитет (СК) РФ в 2012 году возбудил уголовное дело против Алексея Навального и его брата Олега по заявлению генерального директора компании "Ив Роше Восток" (российского филиала Yves Rocher) Бруно Лепру. По версии СК, компания Навальных "Главподписка" оказывала "Ив Роше" услуги по завышенным ценам, из-за чего ей был нанесен ущерб в 55 миллионов рублей.

    В процессе суда "Ив Роше" отказалась от претензий и заявила, что никакого ущерба компания Навальных ей не наносила. Гендиректор российского филиала отказался выступать в суде в качестве потерпевшего и не был вызван в суд в качестве свидетеля, несмотря на неоднократные ходатайства адвокатов Навальных. 30 декабря 2014 года Замоскворецкий суд Москвы приговорил Алексея Навального к 3,5 годам условно с испытательным сроком в 5 лет, Олега Навального - к 3,5 годам колонии общего режима. Летом 2017 года суд продлил на год испытательный срок Алексею Навальному.

    В октябре 2017 года Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что приговор был произвольным и необоснованным и присудил выплатить братьям Навальным компенсации на общую сумму в 76 тысяч евро и 460 тысяч рублей. В апреле 2019 года ЕСПЧ принял еще одно решение по иску Алексея Навального, признав незаконным домашний арест, под которым тот находился на протяжении более десяти месяцев в 2014 году.


    На помощь бункерному сидельцу брошены все силы :)

    Читаю я комментарии, и единственная мысль - господи, как же хорошо что я живу хотя-бы в той стране, которой так любят пугать российские пропагандисты а не в стране побеждающего государственного террора. Вот чего чего, но такого откровенного и мощной поступью надвигающегося государственного фашизма тут точно нет. Случись такое, и бежала бы эта бункерная крыса дальше Ростова.
    Да, друзья, походу безумие продолжает закручивать гаечки - жесткий п****рез начнется в пароксизме этого процесса, накопленная энергия найдет выход. Путин с упорностью маньяка зарывает все новые тротиловые шашки в фундамент Кремля. И результат этого, как всегда - бессмысленный и беспощадный.

    Спорить с "профессионально-счастливой" падалью обитающей тут в достатке мне абсолютно не хочется, из их рта сочится Соловьев со Скабеевой - ничего нового, а все остальные надеюсь и так все понимают.
           
  28. 3 февраля 2021 02:28
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Tiger11
    Внимание!!!
    Тролли-кремлеботы:
    Dmitry Bogart, AngryBirds, Zmiy666, Арчибальд, pvv22, tomsawyer, Хнер, Zool, мимопроходил, divanarmy, akel, aalex45, starfrost, Дмитрий Чертов, narion, SanchesS80, Norilsk-SVM, RandPalmer, monoxy, Токтогонов, TomLexx, Профессор Хаос, Alex Babalex


    Есть такая профессия - защищать плесень.

    А уж за денюжку малую, или по собственному недоумию, то уже дело пятое.
    Ни один кремледурак тут отписавшийся не поднимет вопроса - а законно ли в принципе все это судилище? Т.к очевидно что нет, и нарушены все возможные процессуальные нормы, уже не говоря о том, что решение ЕСПЧ - это последняя инстанция согласно все тем-же законам РФ.
    Кремледурак воздействует на эмоции, использует эпитеты в отношении личности обвиняемого, ссылается на усталость от Навального, хотя фон для этой "усталости" создает не Навальный - а пропаганда многие годы изливающая потоки дерьма в общественное пространство. У людей якобы сложилось мнение насчет этой персоны, хотя какое может быть адекватное мнение если у власти экслюзивное право на информационное освещение? Короче шоу маст гоу он!
           
    1. 3 февраля 2021 08:33
      Пользователь offline

      +4

      #
      Монополия на некоторые средства доставки и жалкие попытки воздействовать на другие, которые неумолимо растут, технологически другая поляна.
             
    2. 3 февраля 2021 09:42
      Пользователь offline

      -6

      #
      Так, ради интереса, а что конкретно было нарушено?
      Алексей ведь юрист прежде всего. И он прекрасно понимал, что находится на испытательном сроке, в течение которого нельзя нарушать общественный порядок и необходимо соблюдать обязанности, возложенные на него судом. В противном случае ему будет отменено условное осуждение. Возвращаясь в Россию, он прекрасно понимал, что его ждет. И, будучи задержанным, он резко выпускает кино про "дворец", а потом во всем происшедшем винит Путина. Причем я послушал его речи в судах всех инстанций, в которых он вообще по существу рассматриваемого вопроса вообще ничего не говорит. Он лишь кричит лозунгами, что во всем виноват Путин и все в этом духе. Вопрос, зачем ему это? А потом на улицах митинги и беспорядки. Причем большинство его "электората" даже не понимают, в связи с чем он был задержан. Вот Караулов, помнится, в интервью Гордону обещал выложить некий фильм про то как Навального кто-то "использовал". Интересно будет посмотреть, что там он нарыл и сделать выводы.
      ЕСПЧ это политически ангажированная инстанция.
             
      1. 3 февраля 2021 10:31
        Пользователь offline

        +2

        #
        soooul, эта посадка - часть работы, предполагаемые издержки, за которые таки вышло заставить действовать государству против своих граждан и законов, а это дорогого стоит, это видно, и это накапливается, в это вовлекается больше народу, и даже если есть там молодёжь - это быстро проходит, причём пока одни взрослеют, другие дряхлеют и умирают.

        Life is life, na naaa na nana
               
      2. 3 февраля 2021 18:08
        Пользователь offline

        -9

        #
        soooul,
        И он прекрасно понимал, что находится на испытательном сроке,

        Испытательном сроке по делу, в котором он признан невиновным, и более того, по которому он УЖЕ получил компенсацию от России в размере 65 тысяч евро? Да смешно.

        Кроме того, испытательный срок в 3 года, который он получил по приговору 2014 года?? Вам напомнить какой сейчас год в календаре?

        Пожалуйста, прекратите этот тупейший формализм и достаньте ваш язык из пятой точки примитивной кремлевской пропаганды.
               
        1. 3 февраля 2021 18:34
          Пользователь offline

          +7

          #
          Sacred, Да вы полный дилетант.
          Во первых, апелляционным определением Московского городского суда 17 февраля 2015 года Алексей Навальный был осужден на 3 года 6 месяцев лишения свободы условно с испытательным сроком 5 лет. И с этой вот даты течет срок. Который кстати может продлеваться. А отменить условное осуждение можно и после истечения срока, если в его период допускались нарушения порядка отбывания наказания. Так что с точки зрения закона тут все ок.
          Во вторых, невиновным его никто не признавал. ЕСПЧ этого делать не может. Не имеет такого рода полномочий. Может найти нарушения и взыскать компенсацию - это да. Например за волокиту, необоснованное содержание под стражей и тп. Но факт вины либо невиновности он не устанавливает.
          В третьих, вы абсолютно не знаете НИЧЕГО об уголовном деле про Кировлес и Ивроше, в особенности про очень хитрую схему, которую провернули братья Навальные. Ну эта другая тема. Если интересно, погуглите, есть очень много информации.
          Ну и в четвертых, какая еще пропаганда? Если человек, имеет альтернативное от вашего мнение, значит он сразу кремлевский пропагандист? Смешно, ей Богу....
                 
          1. 3 февраля 2021 18:51
            Пользователь offline

            -13

            #
            soooul, Есть еще кремлеботы - графоманы. Понавыискивают всякого "правдоподобного" бреда, и льют в уши за благостной мишурой "законности" скрывая полное беззаконие.
                   
            1. 4 февраля 2021 14:39
              Пользователь offline

              +4

              #
              Sacred, я так и думал wink
                     
            2. 5 февраля 2021 18:35
              Пользователь offline

              0

              #
              Sacred, я бы рекомендовал подумать на тему - а с какой стати некто из кремля закрывает глаза на то, что некто якобы против кремля, находясь под следствием, под сроком, отравлен, убит, съеден заживо - нужное подчеркнуть - совершенно спокойно покидает страну его осудившую (а ведь достаточно было лишь любой подписи любого судьи и всё - потом просто извинились бы), а стада страждущих толпятся целыми прайдами в разрешении на отдохнуть и за меньшее. но нифига.

              Вот я б заболел бодуном и мне прислали б самолётик немцы...
                     
    3. 3 февраля 2021 10:26
      Пользователь offline

      -6

      #
      Все очень легко объясняется: 1. завистливый и злобный народец - у соседа корова сдохла - мелочь, а приятно; 2. Вечно униженный своим же руководством, но настолько тупой, что начинает гнобить более слабого, вместо попытки стать свободными и спокойными... Короче говоря, если этот "вид" вымрет, то и слава Богу, туда ему и дорога!
             
      1. 3 февраля 2021 16:22
        Пользователь offline

        +8

        #
        Отчаянный, зря ты так про Украину. Мы про неё так не думаем.
               
  29. 3 февраля 2021 06:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Фу, сколько продажных ботов из белокаменной, аж противно от вас, скоты.
           
    1. 3 февраля 2021 09:25
      Пользователь offline

      -2

      #
      Сколько же дебилов, которые считают, что если ты против навального, то ты обязательно за путина. Вот точно безмозглый скот.
             
      1. 3 февраля 2021 09:28
        Пользователь offline

        -4

        #
        Shatan, насколько я понимаю, поклонники Навального очень молоды, а у них мышление черно-белое.
               
        1. 7 февраля 2021 01:18
          Пользователь offline

          -4

          #
          tabutask, к сожалению, правильно понимаешь
                 
      2. 3 февраля 2021 10:28
        Пользователь offline

        +3

        #
        Shatan, за эту дихотомию, противостояние Путина и Навального держатся и те и другие, замыливая суть за личностями.
               
  30. 3 февраля 2021 08:05
    Пользователь offline

    +11

    #
    У Навальнят щас подгорает)
           
  31. 3 февраля 2021 08:57
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я заметила что тринька мухлюет с +/- над коментами. Иной раз проголосуешь за "+", а он "-" ставит или совсем не учитывает. Вот такая у нас "свобода" от либералов))))
           
    1. 3 февраля 2021 09:18
      Пользователь offline

      +2

      #
      Насколько я понимаю, просто нет обновления с сервером страницы, которая у вас загружена. Вы видите к примеру, +1 . Это та оценка, которая была на момент загрузки страницы. Когда вы нажимаете +, на сервере, например уже -2, происходит обновление, запрос оценки с сервера (-2), сложение с вашим + и вы видите -1.
             
      1. 4 февраля 2021 13:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        tabutask, именно так я и думала, пока не стала более внимательно смотреть. Например на один коммент ставлю "+", но он не отображается или отображается как "-". Тут же рядом ставлю "+" на соседний - он отображается. Я так долга развлекалась и пришла к выводу, что на некоторые комменты нельзя поставить "+". В частности, вот на этот:
        Цитата: nikrew2

               
  32. 3 февраля 2021 08:59
    Пользователь offline

    -10

    #
    Чем Навальный отличается от Путина.

    1. Путин УЖЕ знаком с богатейшими людьми России и УЖЕ представляет их интересы.
    Навальный ПЫТАЕТСЯ познакомиться с теми же людьми, чтобы представлять их интересы.

    2. Путин выступает за "всё хорошее". Навальный выступает "против всего плохого".

    3. Путин УЖЕ неподсуден, Навальный ХОЧЕТ стать таковым.

    4. За Путина выступают те, кому принадлежат физически штатные официальные СМИ-каналы. За Навального выступают те, кому принадлежат интернет-ресурсы, как физически, так и технически.

    При любом раскладе: норма прибыли (земной шарик закончился, экспансия для получения прибыли теперь возможна лишь на Марс или Луну) падает. Но запасы денег самых богатых - растут. Драка за лучшее место у корыта будет становиться сильнее, больше, жёстче. Одни будут стремиться не отдать своё место, другие - любым способом отпихнуть. Население всего земного шарика вполне себе закономерно будет активно нищать. Дурить головы за чьи интересы выступать станут всё веселее и веселее. Но нищание продолжится.

    История Армении, Грузии, Украины, Киргизии и вся Арабская весна ничему не учат: смена официальной головы ни к чему не приводит. Норма прибыли не увеличивается, монополизация по прежнему усиливается, денег хочется всё больше и больше, а возможностей всё меньше и меньше... Те, кто полагает, что у них всё хорошо и это надолго - ошибаются. Скоро прочувствуют на себе.

    Систему нужно менять.
           
    1. 3 февраля 2021 09:22
      Пользователь offline

      0

      #
      сказка про белого бычка
             
      1. 3 февраля 2021 13:00
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, Ты не первый раз доказываешь, что ты глуп как пробка.
               
        1. 3 февраля 2021 13:11
          Пользователь offline

          0

          #
          Uruq, ты скучный краснопузый теоретик.
                 
          1. 5 февраля 2021 18:43
            Пользователь offline

            +4

            #
            zzigga, Ну, что ещё имеет сказать говно на моих подошвах?
                   
    2. 3 февраля 2021 09:22
      Пользователь offline

      -4

      #
      Норма прибыли не увеличивается, монополизация по прежнему усиливается, денег хочется всё больше и больше, а возможностей всё меньше и меньше...


      А еще кое-кому очень мешают государственные границы и государственные законы.
             
      1. 3 февраля 2021 12:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        tabutask, Капиталу никогда не мешают ни границы, ни войны между странами. Что во время Второй мировой, Штаты поставляли нефть Третьему рейху, что сегодня россияне поставляют топливо на Украину для АТО. Эти, ради прибыли, всегда договариваются между собой.
               
    3. 3 февраля 2021 09:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      Еще одно отличие - Путин не бегает отчитываться перед МИ-6. Он отчитывается перед самим собой. А если МИ-6 есть что доложить Путину по приват каналу, они посылают ему агента "Ы" под хорошим прикрытием (чтобы Лизка не догадалась, ей трудно произносить этот звук).
             
      1. 3 февраля 2021 12:56
        Пользователь offline

        +4

        #
        RandPalmer, Разочарую. Оба они зависимы (где напрямую, где - накривую) от доступа к счетам, на которых хранятся их бабки.
               
    4. 3 февраля 2021 12:58
      Пользователь offline

      -9

      #
      Систему нужно менять.


      сарказм smile
             
    5. 3 февраля 2021 17:51
      Пользователь offline

      -12

      #
      Урук, я не питаю иллюзий насчет Навального, думаю что он вполне себе впитавший много из у***нской ордынско-имперско-совковой ментальности, но все-таки хотелось бы понять откуда такая уверенность что Навальный это абсолютная копия Путина, только этот пацан пока-что "не пришел к успеху"?
      Ты объясни - все вокруг такие хитровыебанные, или конкретно этот персонаж? Просто когда я читаю людей со взглядами подобными тебе, создается впечатление что кругом одни пидарасы, скрывающие свои личины за добродетельными позывами. В таком случае как вы собираетесь построить светлое коммунистическое будущее, если кругом пидарас на пидарасе? Неужели всех в утиль или на "перевоспитание"? А они согласятся, если таких подавляющее большинство? Как ты собираешься вывести свои идеи из плоскости теорий, если даже тебя, неглупого человека не хватает на простую просветительную работу - агрессия сочится, а так подход к человеку не найти. И хочешь не хочешь создается впечатление что агрессия, читай - террор, это единственная модель построения общества благоденствия по вашей модели.
             
      1. 3 февраля 2021 17:56
        Пользователь offline

        -11

        #
        Sacred,
        Я видел ты мне дал ссылку на двухчасовое видео, но мне ближе к телу простые вопросы - как в принципе ты видишь модель перехода ваших теорий в практическую плоскость? Говорить об этом всем можно часами и с упоением, но все это мертво пока не имеет растущую численность последователей желательно из тех, кому старшие поколения скоро уступят место. Ты говоришь что я не читал трудов теоретиков коммунизма - ты абсолютно прав, но меня оправдывает то, что я не горю желанием строить коммунизм. Но что делаете для этого вы?
               
        1. 4 февраля 2021 11:28
          Пользователь offline

          +6

          #
          Sacred,
          "абсолютная копия Путина"

          Просто оглянись вокруг. От Штатов до ЮАР. Везде принципиально происходит одно и то же. Нарастающее ухудшение вызывает социальные взрывы. Их пытаются перенаправить в другую сторону - БЛМ, фемки, нацики и т.п. Но социальные фурункулы никуда не деваются. В некоторых случаях только усиливаются. Ровно из области фемок и Навальный.
          Навальный - про перераспределение приносящего доход бизнеса в пользу других. Достаточно чётко это можно пронаблюдать на примере ЗЕ.

          "скрывающие свои личины".
          Да. Так и есть.
          Есть запрос на социальную справедливость. Есть персона (в нашем случае, - группа персон), желающая улучшить свой доход. Сложили вместе - получили Навального.

          "как вы собираетесь построить"
          работаем с образованием и воспитанием.

          "всех в утиль или на "перевоспитание"
          вот сейчас так именно вот и устроено. по факту, именно по факту, - и сейчас, и тогда, в самой "свободной" стране нельзя быть несогласным с мнением демократов и называть негров неграми. и сидит реально овердожопы народа. и именно поэтому всё хуже и хуже становится жизнь в СССР. для того, чтобы людям в голову не пришла мысль, что "тогда" было по-другому.

          "агрессия сочится, а так подход к человеку не найти"
          отношение ко мне зеркалю.
          если человек заведомо и открыто врёт, с условной трибуны, и я его ловлю на вранье? то это опять я злой? с некоторыми уже пару лет как "дерёмся". и как они, так и я, уже сходу заносим бутсы друг другу в череп.

          "читай - террор"
          вот оглянись. террор идёт вокруг тебя сегодня и сейчас. но ты не так возмущаешься сегодняшним днём, сколько прошедшим. почему? - грамотный ПиАр (читай террор сознания). при том, что тогда террора было в разы меньше, чем сегодня. если перестанешь читать/слушать милоновых, веллеров и прочих сванидзе, то внезапно для себя это обнаружишь.

          "общества благоденствия по вашей модели."
          основная проблема антикоммунистов в том, что они даже близко себе не представляют про что коммунизм. я вот вынужден осваивать антикоммунистическую литературу. от экономикса до хрен знает чего. а никто из либерастов не читал даже "манифеста коммунистической партии". как мы можем играть на равных, если либераст опирается на мнение другого либераста, так же не знакомого с темой???

          "как в принципе ты видишь"
          к сожалению, на данном историческом этапе - пока никак. не достигнут в обществе порог осознания. заметь, после февральской революции народ достаточно быстро сообразил, что его наeбали, полгода прошло и - ловите социалистическую революцию.

          "я не горю желанием строить коммунизм"
          пока не горишь. просто потому, что не знаешь про что это.
                 
          1. 4 февраля 2021 15:04
            Пользователь offline

            -7

            #
            Uruq, опять не продал? Ну что за хyйня...
                   
      2. 3 февраля 2021 18:53
        Пользователь offline

        -14

        #
        Sacred, у них такая методичка новая "путин плохой, но Навальный тоже", а потому сидите на жопе ровно. Причём, указание свежайшее — раньше им разрешалось ругать власть и чиновников, но никогда они ничего не писали против путина ("царь хороший, бояре плохие"). Теперь разрешили. На засранном ими ЯПе появилось множество таких "непредвзятых" типа ни за кого, против всех и за всё хорошее, над ними там даже былые ватники уже ржут. Расчёт на то, что первого всё равно ругают, хуже не станет, а вот Навального надо обосрать всеми средствами — от школьно-детсадовских "сисян-анальный" до откровенного пиздежа и передёргивания, вызывающего испанский стыд.
               
        1. 4 февраля 2021 10:59
          Пользователь offline

          +5

          #
          John Smith, Когда начинаешь выдумывать за оппонента его мнение, а потом начинаешь с этим мнением спорить или объяснять почему оппонент не прав, то это называется шизофренией.
                 
          1. 7 февраля 2021 01:23
            Пользователь offline

            -4

            #
            Uruq, да я уже давно ему лечиться советую, вот все никак)
                   
  33. 3 февраля 2021 09:18
    Пользователь offline

    -12

    #
    Кремляди, вы бы не палились с ботами так жестко...
           
    1. 3 февраля 2021 11:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Им дается норматив в день строчить по 120 комментов. Чтобы была видимость реального человека.

      На неполитических темах они пишут так напох*й, расслабленно, иногда даже пишут свои собственный настоящие мысли.

      На темах Путина, Навального, митингов, жестокости ментов итд - у них готовая методичка. Тем более когда такие новости выходят у них аврал, работают в 2 смены.
             
      1. 7 февраля 2021 01:24
        Пользователь offline

        -4

        #
        Tiger11, зато ты сам, только в "этих" темах, активен как ПМС, ну и кто бот, подстилка ололошенская?
               
  34. 3 февраля 2021 09:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    лучше про сиськи пост посмотрю
           
  35. 3 февраля 2021 09:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сбежались то как..
           
  36. 3 февраля 2021 09:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Tiger11
    fachina, он сначала написал "Меня почему занес в список". Потом он уже исправил добавив частицу НЕ так как было уже очевидно палевно

    Не пизди. На исправление комментария даётся 3 минуты, позднее исправить нельзя. Просто ты хреново делаешь выводы. Тигр херов)
    Зы - меня тоже в список внеси, хоть я в местных баталиях и не участвую. Топить за анального - позор конечно. fool
           
    1. 3 февраля 2021 12:16
      Пользователь offline

      -1

      #
      Откуда у тебя уверенность что за 3 минуты он не исправил? Я точно помню же его первый ответ.
      А чтобы увидеть его исправления нужно обновлять страницу.

      Насчет Навального. Откуда у тебя такая ненависть к нему? Скажи честно.
      Он же ничего плохого не сделал.
      Наоборот выводит преступления действующей власти на чистую воду - что очень смело.
      Если ты не проплаченный кремлебот, не пиши оскорбления, просто ответь, разложи все по полочкам
             
      1. 7 февраля 2021 01:46
        Пользователь offline

        -3

        #
        Tiger11, на какую чистую воду, когда у него половина "расследований" откровенное пездабольство, а вторая половина, "по слухам". Да он даже нормально не может использовать материл, который ему и его тетке из "разведки" сливают, явно более умные люди и организации. Он даже с конкретными фактами лажает. Даже его последний "дворец" и что, ты реально поверил в отмазы "плесень съела"? Или будешь говорить, что там перед этим обзором, все специально вывезли? Да его столько раз ловили на лжи, столько раз. элементарно загоняли в угол, простыми абсолютно вопросами, после которых, он начинал психовать. Да даже Собчак его уделала, хотя не самая умная, вот только она подготовилась, а этот придурок, решил, что как обычно, в качестве ответов прокатят его тосты и лозунги, вот только не со школотой общался, в итоге в очередной раз, вместо того чтоб признать косяк, начал истерить, и как обычно - "во всем виноват Воланд-де-Морт". И вот это вот, видят в качестве оппонента Путину? Что он плохого сделал? А что хорошего? Да это нечто даже за базар не отвечает. А потому, мыслящие люди, прекрасно понимают - приведи такого во власть, и будет повторение Зе, в Украине. а то и хуже. Опять же, какой он нахер оппонент? Я уже приводил подсчеты - у него поддержки, меньше половины населения Москвы. Вот самая яркая картинка

        какая реально у него поддержка. А конкретно по негативу - да он и его персоной, уже реально заeбали. При том что обычные люди, сидели бы уже давно, а этого только сейчас упекли, и то через цирк. В итоге по сумме, имеем пездабола, который не отвечает за свои слова, говнит все, к чему прикасается, вероятно, мало того что сотрудничает с западной разведкой, так еще и так же вероятно, является липовой оппозицией, которая специально создана тем же кремлем, в качестве громоотвода, ибо ни с одним "оппозиционером" в мире, так не миндальничали, как с ним. Достаточно конкретно изложил?
               
  37. 3 февраля 2021 09:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ныне двадцать первый век,
    Но у нас в России,
    Чем тупее человек -
    Тем он агрессивнее.
           
  38. 3 февраля 2021 10:29
    Пользователь offline

    -3

    #
    жулик и вор сел в тюрьму. Жаль, что слишком поздно - все таки коррупция российской Фемиды никуда не делась
           
  39. 3 февраля 2021 10:37
    Пользователь offline

    -6

    #
           
    1. 3 февраля 2021 11:39
      Пользователь offline

      -1

      #
      собес такой собес))
             
  40. 3 февраля 2021 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждый народ достоин того правительства, что имеет (его!)...
           
  41. 3 февраля 2021 11:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    диванные политологи собрались, с промытыми мозгами через ТВ. Глаза зашорены, новости читаем только из одних источников и во всё верим.
           
  42. 3 февраля 2021 12:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот и славненько!
           
  43. 3 февраля 2021 12:15
    Пользователь offline

    -9

    #
    Я не кремлебот, вполне вроде из мяса и костей, но Небутерброда вижу только так:
           
  44. 3 февраля 2021 12:49
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ну, у лахтодырок праздник. Возможно даже в гей-клуб поедут отмечать это радостное событие, вон сколько их собралось dirol
           
    1. 3 февраля 2021 13:34
      Пользователь offline

      -14

      #
      Ты им подскажи пару-другую десятков адресов, а то ж они не все в курсе)))
             
  45. 3 февраля 2021 13:00
    Пользователь offline

    -3

    #
    У них сейчас жесткие переработки так как вышла горячая полит.новость, которая реально возмутила 98 % жителей страны.

    Сейчас у ботов все силы брошены чтобы внушить людям что якобы все кругом думают: уррра, мы рады, спец.агент запада, анальный-сральный, ну и х... с ним, другой придет тоже будет воровать и тд
           
  46. 3 февраля 2021 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Ещё десятку получит за за митинги ил разжигание войны ( найдут за что ) и сдохнет на нарах.
           
  47. 3 февраля 2021 19:58
    Пользователь offline

    +6

    #
    Херасе навальнистов набежало и заминусили комменты!
           
    1. 4 февраля 2021 07:35
      Пользователь offline

      +5

      #
      Странно то, что это случилось за какой-то короткий промежуток времени. Такое впечатление, что они толпой зашли. Возможно просто перемена была wink
             
      1. 7 февраля 2021 01:29
        Пользователь offline

        -3

        #
        Shatan, ботоферма, при чем не исключено что в одно рыло. Я например даже не удивлюсь, если каждый раз, наезды конкретно на меня осуществляли максимум "человека" 3, но с 7-11 заведенных тут учеток
               
  48. 3 февраля 2021 21:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да не выйдет он уже от туда. Резонанса ни какого в России точно это не вызовет ,недели 2 повозмущаются и всё.
    Раньше тоже думал хоть что-то какая-то оппозиция, а теперь понимаю , что только воздух и сотрясают (
           
  49. 3 февраля 2021 21:45
    Пользователь offline

    +8

    #
    БРАТАН , Я ТЕБЕ МЕСТО ДЕРЖУ

           
  50. 5 февраля 2021 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    УРА
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.