СметАнна - современная замена сметаны? (3 фото)

10436
+97
После того, как в нашей стране были введены контрсанкции, теперь проводится полномасштабное замещение импорта продуктами отечественного производства. К примеру, манипуляции с неймингом товаров можно даже увидеть на обычной сметане. Все мы привыкли, что сметана - это продукт взаимодействия сливок и закваски, но теперь всё уже не так просто...

СметАнна - современная замена сметаны? (3 фото)

Как вам такой продукт, который недавно появился на полках магазинов? Встречайте, СметАнна!

СметАнна - современная замена сметаны? (3 фото)

А что же там внутри? Да все просто: молоко, пальмовое масло и эмульгатор, который используется для создания эмульсий из несмешивающихся жидкостей. Как говорится, кушайте на "здоровье"...

СметАнна - современная замена сметаны? (3 фото)

Топ комментарии

6 ноября 2018 17:33
Пользователь offline
Голосов:  +34
По моему санкции тут вообще не причем, Дело только в хитрожопых производителях. Хорошо хоть состав указывают, а могли и просто сделать такую хрень, а подписать 100% из молока.
6 ноября 2018 17:36
Пользователь offline
Голосов:  +17
После того, как в нашей стране были введены контрсанкции

Если я правильно понимаю, контрсанкции вводятся против чего-то или кого-то.
Я извиняюсь, а как контрсанкции связаны с работой кисломолочных бактерий?
Вы еще почитайте состав продукта "Сгущенка" - ваще офигеете.
Или Nutella :)
6 ноября 2018 17:53
Пользователь offline
Голосов:  +15
глаза раскрой, умник. 2015 год указан на крышке нормальной "СМЕТАНЫ", которая уже пропала с прилавков и была заменена СметАнной. То - старая фотка, а фото 2 и 3 - новые.

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 ноября 2018 17:32
    Пользователь offline

    -8

    #
    А что же там внутри? Да все просто: молоко, пальмовое масло

    и где аффтырь увидел ПАЛЬМОВОЕ масло??? или он Алан Чумак? и химический анализ по картинке умеет делать dirol
           
    1. 6 ноября 2018 22:55
      Пользователь offline

      +9

      #
      А как ты думаешь,что такое смесь растительных жиров?
             
  2. 6 ноября 2018 17:33
    Пользователь offline

    +34

    #
    По моему санкции тут вообще не причем, Дело только в хитрожопых производителях. Хорошо хоть состав указывают, а могли и просто сделать такую хрень, а подписать 100% из молока.
           
    1. 6 ноября 2018 20:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      Эта "новость" появилась на фоне вновь принятого закона о том, что производитель обязан указывать все ингредиенты, содержащиеся в продукте. Вот и всплыли все эти "сметанки" и "сгущёнки", которые лет 10 назад начали выпускать всякие "Главпродукты". smile
             
    2. 7 ноября 2018 10:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      А кто создал все условия для такого, на корню уничтожив конкуренцию?
             
      1. 7 ноября 2018 12:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        denilenko,
        Это где Вы увидели уничтожение конкуренции? В Пятёрочке десяток видов масла и сметаны от разных производителей. Не путайте с СССР, когда на всю область существовал только один маслосырзавод.
               
  3. 6 ноября 2018 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да, я уже давно понял, что надо внимательно читать названия как минимум
           
  4. 6 ноября 2018 17:36
    Пользователь offline

    +17

    #
    После того, как в нашей стране были введены контрсанкции

    Если я правильно понимаю, контрсанкции вводятся против чего-то или кого-то.
    Я извиняюсь, а как контрсанкции связаны с работой кисломолочных бактерий?
    Вы еще почитайте состав продукта "Сгущенка" - ваще офигеете.
    Или Nutella :)
           
  5. 6 ноября 2018 17:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Где-то видел прекрасное: творожный продукт. Содержание: 100% пальмового масла. Творог, который, сцука, горит ярким пламенем. Хоть в свечи его сворачивай.
           
  6. 6 ноября 2018 17:50
    Пользователь offline

    -14

    #
    текст набран идиотом и подан,как шокирующая новость,хотя этот СМЕТАННЫЙ ПРОДУКТ(написано же в самой первой строчке на банке),а не сметана,блять, выпускается с 2014 года в Курске. на крышке дата 2015 год.причём здесь санкции?про пальмовое масло писал уже -его потребление в России и европе одинаковое. если хочешь есть чистый домашний продукт,- иди на рынок и выворачивай кошелёк. на том же рынке яблоки лежалые по пять рублей продают. хочешь - бери,не хочешь -покупай красивые.
           
    1. 6 ноября 2018 17:53
      Пользователь offline

      +15

      #
      глаза раскрой, умник. 2015 год указан на крышке нормальной "СМЕТАНЫ", которая уже пропала с прилавков и была заменена СметАнной. То - старая фотка, а фото 2 и 3 - новые.
             
      1. 6 ноября 2018 17:56
        Пользователь offline

        +8

        #
        JohnDow, да забей ты.. что циркуль, что обоссанный лемур - это ж яростные защитники всего, что связано с нашей страной. Даже если всё плохо, они попытаются доказать, что все просто за*бись. с этими псевдопатриотами спорить нет никакого смысла.
               
        1. 6 ноября 2018 18:21
          Пользователь offline

          +5

          #
          Антон_Макаров, плюсую
                 
        2. 6 ноября 2018 18:51
          Пользователь offline

          -3

          #
          Антон_Макаров,
          гугугу. а кого я в своём каменте защищал? ты,и тебе подобные,живут по мнению,а не по понятиям ( значение этого слова гораздо шире его уголовно-блатного значения).
          да,фото разных лет но это мало что меняет.
          на упаковке продукта всё ясно прописано,что это не сметана.кого-то заставляют это покупать? нет.
          причём здесь санкции пальмовое масло? сможешь ответить конкретно,без пены у рта?
                 
          1. 6 ноября 2018 19:18
            Пользователь offline

            +1

            #
            циркуль, уважаемый, о каких понятиях в 2018 году вообще может идти речь? Именно потому, что вы и такие, как вы утверждаете, что жить нужно по понятиям, более 90% молодого населения России хочет покинуть страну. Люди хотят жить нормально, а не так, как их заставляют жить "по понятиям". И это вовсе не выдумка. В нашей стране - далеко не всё так радужно, и не надо рассказывать о том, что хорошо там, где нас нет. Я за свою жизнь объездил уже полмира, поэтому не надо мне сказок и вашего псевдопатриотизма. Патриотизм может появляться лишь только на фоне положительных факторов, именно поэтому я никогда не был патриотом и никогда им не буду. Я не собираюсь слепо верить в идею, что в нашей стране когда-то будет хорошо, а ваши комментарии меня всегда выводят из себя, когда вы начинаете защищать и приукрашивать весь тот произвол, который происходит в РФ. На этом - точка. Беседовать больше с вами не о чем.
                   
            1. 6 ноября 2018 19:47
              Пользователь offline

              +1

              #
              Антон_Макаров,
              90% молодого населения России хочет покинуть страну.

              1. Откуда сведения?
              2. А если и так, то чего не покинут? Слава...не СССР, все пути открыты.
                     
            2. 6 ноября 2018 20:11
              Пользователь offline

              -2

              #
              Антон_Макаров,
              я и не сомневался,что ты съедешь с дискуссии.
              а всё потому,что для тебя значимо лишь одно твоё мнение.
              не тебе определять,патриотизм у меня,или псевдопатриотизм, не дорос ты до эксперта ещё.
              где и когда я говорил,что в нашей стране всё хорошо? не было такого никогда,я реалист и многое мне нравится,и об этом я говорю всегда.
              но я за логику,факты и справедливость.
              из за моих понятий 90% молодёжи хотят уехать из России? это что за бредни? откуда эти цифры?
              набираем в поисковике - 31%,а не 90% - ты уже пойман на вранье и вранье значительном.
              да,31% - это много,но не надо забывать,что это опрос именно молодёжи,она всегда протестна и везде,да и думают,что вот прям уехал в сша и сразу деньгами осыпят .
              Патриотизм может появляться лишь только на фоне положительных факторов, именно поэтому я никогда не был патриотом и никогда им не буду.(с) - твои слова?
              вот и всё твое гнилое нутро вылезло. в 1941 году положительный фактор появился? понятно,что тут же бы перебежал к фашистам,хехехе.
              а что ты здесь тогда ещё? что мешает?
              слабоват ты в коленках,чтобы меня жизни учить. ты свои-то мысли сформулировать не можешь,а от имени какого-то мифического либерального большинства вещать пытаешься,гугугу
                     
            3. 6 ноября 2018 20:15
              Пользователь offline

              +3

              #
              Антон_Макаров, вот ни одного слова в ответ не сказал. тебя спросили конкретно: "причём здесь санкции пальмовое масло? сможешь ответить конкретно,без пены у рта?" - а ты про патриотизм запел. сам-то далеко отошел от короля нашего Джулиана? что тот по делу ни слова сказать не может, что ты.
                     
            4. 6 ноября 2018 23:30
              Пользователь offline

              -1

              #
              Антон_Макаров, опять в точку
                     
            5. 7 ноября 2018 16:30
              Пользователь offline

              0

              #
              Антон_Макаров,
              Полмира объездил, но всё же вернулся в Россию? То есть, за границей Вы на хер никому не нужны. То есть и говорить с Вами больше не о чём.
                     
        3. 7 ноября 2018 12:08
          Пользователь offline

          0

          #
          Антон_Макаров,
          Конечно, вам то с Джоном из Канады виднее, что у нас, в России на прилавках стоит. rofl
                 
      2. 6 ноября 2018 20:17
        Пользователь offline

        0

        #
        JohnDow,
        Вы в какой дыре живёте? У нас во всех магазинах есть и "сметанка" и "настоящее кошкинское" (галимый спред) , а есть СМЕТАНА и МАСЛО "Простоквашино" (бывший Самаралакто), Пестравка. Есть и ещё какие-то, но мне и этих достаточно.
        О, вспомнил - масло Брест-Литовское из Республики Беларусь - рекомендую, натуральное и очень вкусное.
               
        1. 6 ноября 2018 20:38
          Пользователь offline

          +6

          #
          say122, ахахаахаха )) с какой дыре я живу? Хотелось бы узнать, в какой дыре вы живете?))) Я уже как бы более 5 лет живу в Торонто, а родился я в Москве, где и жил до конца 2012 года. Читая комменты в этой ветке, я лишь только в очередной раз убедился, что сделал самый правильный выбор в своей жизни - навсегда уехал из РФ.
                 
          1. 6 ноября 2018 21:06
            Пользователь offline

            0

            #
            циркуль,
            не знаю, куда там по-вашему вылезло мое гнилое нутро, но отвечу лишь одно, раз вы уж вспомнили про 41-й год. С тех пор, как мы победили фашистов - прошло немало времени. Но за все прошедшие годы Япония и Германия - построили настоящий экономический рай, а чего достигли мы? А, ну да, мы отпраздновали 73-ю годовщину Дня победы, и что толку с этого?
            и еще добавлю, учитесь адекватно доказывать свою точку зрения и без оскорблений. Хотя... нет, мне абсолютно плевать на вашу точку зрения.
                   
            1. 6 ноября 2018 22:12
              Пользователь offline

              0

              #
              Антон_Макаров,
              мдяяя. всё хуже,чем я думал.
              ты про план Маршалла слышал или нет? и про то,как англосаксы накачивали деньгами Германию и яЯпонию в качестве противовеса СССР и Китаю? как делили Корею и Вьетнам?
              ты не знаешь,какое неисчислимое количество денег пришлось вваливать СССР в вооружение,чтобы не было третьей мировой? сколько денег вкладывали в союзные республики,чтобы не было смуты?
              чго мы добились? сам же пишешь,что чуть не весь мир объездил.я поменьше,чуть больше 20и стран. наверно и образование ты здесь получил бесплатное.
              давай по-Гамбургскому : либеральная революция улучшила или ухудшила жизнь людей? можешь не отвечать,ты СССР не застал.а вот моя жена будущая,педагог с тремя высшими,получала 20 баксов в месяц,и это в Москве,если бы не интернатовская столовая -ноги бы протянула.
              и страшный разрыв в доходах сегодня - это наследие либерализма.очень трудно выковыривать из этой системы винтики,у каждого из которых миллиарды в карманах.
              однако,вывинтят,иного пути нет,Россия никогда не ляжет под чужих,ну это вот аксиома,данность для любого нормального гражданина.
              ваши итоги на выборах говорят сами за себя и не надо квакать про подтасовки, наблюдатели и представители СМИ могут присутствовать при подсчёте голосов,и они присутствовали. да,пара случаев шельмовства в трёхкопеечных участков были выявлены,результаты аннулированы,уголовные дела заведены,что не так?
              нет у тебя,и у таких,как ты поддержки,и не будет.примеры грузии и украины более чем наглядны.
              и ещё раз насчёт твоего вранья - конкурсв Суворовские и иные военные училища много выше,чем в иные вузы
              ну и на финал : классика - если ты такой умный,то почему такой бедный? почему не в штатах и не в германско-японском раю? всё просто,у тебя нет способностей занять там сколько-то значимое место.
              опять ты пойман и размазан,недалёкий ты человечек.
              если мотаешься по миру,то имеешь хороший доход в России,которую же и пытаешься обгадить.
              вот тебе шах и мат.обтекай.
                     
          2. 6 ноября 2018 21:18
            Пользователь offline

            +2

            #
            JohnDow,
            Тогда чего гадить на Россию, если не знаете реального положения дел? Или это Вам ваши геббельсы помои в уши вливают, а вы своим ограниченным разумом не можете правду от лжи отличить?
                   
          3. 6 ноября 2018 21:19
            Пользователь offline

            -1

            #
            JohnDow,
            Правильно, больше дерьма смоется на Запад, в России чище станет.
                   
            1. 6 ноября 2018 21:49
              Пользователь offline

              -1

              #
              say122, правда в том, что это у вас умишко - ограниченный, если вас все устраивает и вы готовы так жить. Давайте угадаю - вас устраивает работа на какой-то захолустной фирмочке (в лучшем случае 1000 долларов в месяц), вам нравится десятилетиями копить на жилье, раз в пятилетку обновлять подержанную иномарку и растить своих детей в РФ? Это ваше личное дело.
              меня, к примеру, такой расклад вещей не устроил, вот я и уехал из России. К сожалению, не согласен с вами по поводу дерьма. Дерьмо на Запад "не смывается", как вы выразились, оно остается в РФ, так как его нигде не принимают, и оно никому не нужно. На Запад уезжают лучшие умы, которые родились в России, но не готовы работать и трудиться за мизерные зарплаты. Поэтому они уезжают на Запад, где получают достойную оплату своего труда.
              Так что, удачи вам там, не болейте и ждите "чистоты", как вы сами выразились.
                     
            2. 7 ноября 2018 12:32
              Пользователь offline

              0

              #
              say122, одни дебилы которыми легче управлять и которых держат в качестве дойной коровы для олигархов?
                     
          4. 6 ноября 2018 23:23
            Пользователь offline

            -1

            #
            JohnDow,
            Ну да,в торонто,верим-верим,а как же. а я,а у у меня брат десантник,он вот приедет в торонту твою и поколотит тебя,понил?
                   
            1. 6 ноября 2018 23:44
              Пользователь offline

              -1

              #
              циркуль, и вроде бы ты - взрослый дядька, а ума не нажил. Наверное, Россия-матушка все мозги у тебя атрофировала. Деградируй дальше в своей обожаемой стране, зарабатывая копейки и живя от зарплаты до зарплаты. Можешь хоть на говно изойти в комментах, мне плевать на идиотизм, который ты несешь.
                     
  7. 6 ноября 2018 17:52
    Пользователь offline

    +8

    #
    Дык не покупайте это говно
           
    1. 7 ноября 2018 16:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      А как тогда жить? Вот они говорят: жизнь - говно. Приходят в магазин, покупают там говно, приходят домой, пробуют и снова говорят - ну я же говорил, что жизнь - говно.
      А я покупаю в магазине нормальные продукты и жизнь мне кажется нормальной.))
             
  8. 6 ноября 2018 17:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да полно уже этого дерьмища во всех магазинах и не только этого производителя, указание мерзкое - "сметанный продукт", "продукт мясосодержащий". А что вы хотели? Капитализм - ничего личного - просто бизнес, не можешь заработать на натуральное - жри суррогат, для поддержания своей никчемной жизни, ты же сам во всем виноват, не смог пристроиться, не сумел влиться в систему капиталистических взаимоотношений, работающих по принципу - "наеби ближнего своего, ибо ближний наебет тебя и возрадуется". Капитал он такой, основа капитализма это сегрегация народных масс по любым признакам, по возможности получить образование, получать медицинскую помощь, а теперь и по питанию. Пролетарии всех стран соединяйтесь!
           
    1. 7 ноября 2018 10:09
      Пользователь offline

      -4

      #
      Какое отношение имеет Россия к капитализму?
             
      1. 7 ноября 2018 12:34
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, А что? сейчас РФ страна развитого социализма? ахахаха
               
        1. 7 ноября 2018 13:06
          Пользователь offline

          +2

          #
          Radaev, а что, существуют только эти два варианта? Серьезно? Может, вам стоит кругозор немного расширить, чтоб было, о чём с вами говорить? А то вы экономическую систему с общественным строем путаете.
                 
        2. 7 ноября 2018 17:23
          Пользователь offline

          0

          #
          Radaev,
          Самый развитой социализм, в настоящее время, в капиталистическом государстве _ Швеция называется.
                 
  9. 6 ноября 2018 18:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Новость легко гуглится по картинке, сама новость - годичной давности.
           
  10. 6 ноября 2018 18:18
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да как-то при коммунизме помнится маргарин активно продавался вместо сливочного масла.
           
    1. 6 ноября 2018 18:34
      Пользователь offline

      +12

      #
      Не вместо. А как отдельный продукт.
             
      1. 6 ноября 2018 18:41
        Пользователь offline

        -7

        #
        dimentiy, Ага - отдельный продукт, использовавшийся вместо дорогого сливочного масла.
               
        1. 6 ноября 2018 19:19
          Пользователь offline

          +5

          #
          ozerovpaparacci, Коммунизма в СССР не было, был социализм, сливочное масло в СССР было очень дешевым, т.к. его производство дотировалось государством, для того, чтобы этот продукт был доступен широким массам населения. Для общего развития пояндекси, как при Мишутке-меченом это дешевое масло гнали за границу, будущие богачи и олигархи, и как они создавали, таким образом, дефицит этого масла в нашей стране.
                 
          1. 6 ноября 2018 20:06
            Пользователь offline

            -1

            #
            tu3.14k,

            сливочное масло в СССР было очень дешевым, т.к. его производство дотировалось государством,

            Это Вы серьёзно?
            72 коп. за пачку масло - это дёшево? Посчитаем? Зарплата в СССР варьировалась от 60 до 220 - возьмём середину - 150
            150 : 0,72 = 208,3 пачек масла можно было купить на зарплату.
            Сейчас у нормального работника от 15 000 до 35 000, возьмём 25 000
            25 000 : 106 = 235, 8
            То есть, отличное, современное масло "Пестравское" выходит дешевле, чем советское, проданное по весу с обёрточной бумагой. Кстати, вес бумаги в расчётах не считался.))
                   
            1. 6 ноября 2018 20:46
              Пользователь offline

              -1

              #
              say122,
              ну да,насчёт дешевизны коллега немного попутал,но доступно оно было,тем паче использовалось оно весьма избирательно. так-то выпечка делалась на маргарине,было и топлёное масло,и жир. в деревнях жиры вытапливали,да и сейчас топят.
              так и чистое мясо не каждый день на столе было и нормально,никто не голодал,здоровыми росли.
                     
          2. 6 ноября 2018 21:05
            Пользователь offline

            -1

            #
            tu3.14k,
            верно говоришь. в конце 80х- начале 90х коммерсил,благо имел на бартере тнп.поехали в Кострому и Вологду за молочкой. ога,коров нет,цеха закрыты, принимают говномасло с европы и фасуют.
            а ведь говядина,- это не птица,не кролики,не свиньи и даже не баранина,племенное стадо - это 5 лет минимум,чтобы в ноль начать выходить. то-то чорта этого краплёного даже земля не принимает
                   
        2. 6 ноября 2018 20:17
          Пользователь offline

          +3

          #
          ozerovpaparacci, кем использовавшийся? помнится, в холодильнике всегда были масло сливочное, маргарин и кулинарный жир. каждый имел свое предназначение. по крайней мере бутерброды у нас в семье только с маслом делали.
                 
          1. 6 ноября 2018 20:47
            Пользователь offline

            -1

            #
            Shurikas,
            Сань,а ты какого года выпуска,если не секрет?
                   
            1. 7 ноября 2018 06:05
              Пользователь offline

              0

              #
              циркуль, 76, Андрей
                     
    2. 6 ноября 2018 19:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      советский маргарин был вполне съедобным.
      а теперешний - попробуй брось на сковородку - одна пена
             
  11. 6 ноября 2018 18:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Какой кошмар............ dirol
           
  12. 6 ноября 2018 19:35
    Пользователь offline

    0

    #
    ...на этой банке хоть написано.....а на других ? ...умалчивают.
           
  13. 6 ноября 2018 21:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    на кого вообще расчитаны такие товары то? ну допустим 1 раз купишь, но второй раз уже никто это *овно не купит, или производители этого дерьма и расчитывают только получить хоть какую то прибыль и закрыться?
           
  14. 6 ноября 2018 22:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    вывсеврете...
           
  15. 6 ноября 2018 22:19
    Пользователь offline

    0

    #
    что за эмоции! рядом стоит настоящая сметана. а такую с руками оторвут те, кому запрещён холестерин, а они жить без сметаны не могут.
           
    1. 7 ноября 2018 06:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это Простоквашино то настоящая сметана? Давно ли у Вас молочная продукция перележивала срок годности в холодильнике? Как минимум можно еще дней десять спокойно кушать и никакой кислинки в продукте. А Вы пишите настоящая. Просто Пестравка и Простоквашино - это более менее продукт, близкий к натуральному из всего перечня на витринах.
             
      1. 7 ноября 2018 16:11
        Пользователь offline

        0

        #
        Mr.Proper,
        Да ладно? Ну попейте пестравское молоко двух-трёх дневной просрочки.
               
        1. 7 ноября 2018 16:27
          Пользователь offline

          0

          #
          say122, пил, не поверишь и сметану ем так же. Вообще не кислинки.
                 
  16. 6 ноября 2018 23:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    С неймингом товаров??? С НЕЙМИНГОМ??? Пиздец.
           
  17. 6 ноября 2018 23:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лучшая сметана - это в Можайске. Бля буду, вообще не люблю сметану.))
           
  18. 7 ноября 2018 05:49
    Пользователь offline

    0

    #
    несколько лет назад запретили такие названия. Теперь пишут Сгущёнка вместо сгущённое молоко и сметАна вместо сметаны и тд.. Что непонятно.
           
  19. 7 ноября 2018 07:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не покупайте,вас же никто за руку не тянет её покупать.Что слюнями брызгать?
    Скажу больше,этот продукт производится не для розничной продажи,а для кондитерских цехов и при чём в пром таре.Но некоторые хитросделанные предприниматели пытаются его фасовать в мелкую тару и продавать в розницу.Импортозамещение тут не при чём совершенно.
           
  20. 7 ноября 2018 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    А какой кипешь поднялся...Кроссовки Адибас покупали и носили. Если качество нравилось покупали еще. Этого пальмового масла боятся как чёрт ладана. А истина в том что пальмовое масло дешёвое. Значит плохое! Соль эвон, тоже дешёвая, так заменяйте её сахаром Демерара - он подороже будет. В советские годы пальмовое масло считалось ценным продуктом. В реальности - оно медленнее усваивается, по сравнению с жидкими растительными, зато если что-то жарить/жарить во фритюре, лучше(сильно лучше) использовать только пальмовое. Оно самое "жаростойкое", значит меньше разрушается при жарке и получается меньше побочных вредных продуктов. А вот сливочное масло усваивается гораздо быстрее - молекулярный вес его компонентов меньше. А значит устойчивость к нагреву мала. (Я тут не о масле Гхи, там не ясно что остается). Зато в сливочном масле и холестерин и транс-изомеры жирных кислот. Так что если хотите жить больше ста лет лучше маргарин от "совестливых" производителей. Есть такая система в Европах, некоторые производители выпускают маргарины с содержанием транс-изомеров меньше 2% и с добавкой омега3-жирных кислот. Это не стандарт, а добровольно взятые обязательства. Вообще-то это пофигу, но считается полезнее. У нас в Литве селяне продают на улицах иногда типа "сметану" самодельную. Они просто делают сливки жирностью процентов 60-70 и не возятся со сквашиванием. Получается что-то как очень густая сметана. Сквашивание опасно и морочно в плане микробиологическом.
           
  21. 7 ноября 2018 12:13
    Пользователь offline

    -2

    #
    JohnDow,
    Слышь, Джон Даун, я даже твой дерьмовый панегирик до конца читать не стал. Живу в трёшке, 72кв.м. Покупаю ТОЛЬКО натуральные масло и сиетану, на жизнь хватает, а лизать кому-то задница за хамон и устриц - извините, не моё.))
           
    1. 7 ноября 2018 12:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      А обязательно лизать? Просто купить не?))) сочувствую...
             
      1. 7 ноября 2018 17:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Radaev,
        А зачем? Я не хочу есть сырых моллюсков и сырое мясо, меня устраивает гуляш из курицы и шашлык из свинины. Если я захочу морепродукты, то куплю рыбу. А прогибаться, типа, вы проголосуете на выборах за Ксюшадь, а мы вам продадим хамом - согласитесь, унизительно. Или для Вас это норма?
               
        1. 7 ноября 2018 18:55
          Пользователь offline

          0

          #
          say122, Вот Вы загоняете))) Вроде я подшофе.)) Вы, не парьтесь, пошли они на хрен все.)) Друзья.))
                 
  22. 7 ноября 2018 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    На Западе молочная продукция то еще говно правда. Мне больше нравится молочная продукция, произведенная в Кубанском крае. Кубанская буренка по вкусу и консистенции по мне так лучше Пестравки и Простоквашино.
           
  23. 7 ноября 2018 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    циркуль,
    Не соглашусь. Предложите своему ребёнку, побрызгать кусок хлеба водой, посыпать сахаром и кушать вместо просимой им вкусняшки. Мне прям даже захотелось посмотреть на его реакцию.))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.