Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)

13482
-100
Вчера, 28 июля 2014 года, десятки тысяч московских мусульман пришли, как обычно, на утренний намаз к Соборной мечети, рядом с Проспектом Мира, чтобы отпраздновать завершение поста. Как известно, Ураза-байрам - один из самых важных праздников в исламе, и в этот день у Соборной мечети обычно собирается до 100 000 человек. Но мне показалось, что в этом году было как-то особо многолюдно. Смотрим далее, как прошел Ураза-байрам в Москве, а также для сравнения посмотрите празднование Ураза-байрам в 2013 и в 2012 году.

Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)

Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)
Празднование Ураза-Байрам в Москве (37 фото)

Отсюда

Топ комментарии

29 июля 2014 05:39
Пользователь offline
Голосов:  +22
эх, такой шанс был, всех разом...
а дальше будет хуже...


29 июля 2014 10:38
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: JinTao

У нас просто фашистов много 8)
29 июля 2014 10:00
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: donpedro
Цитата: peika
бедная девчонка, пока пробиралась, явно наслушалась не комплиментов в свой адрес. а попробуй обойди такую толпу!

Нечего девчонкам делать там, где молятся мужчины. Это раз.
Второе: не увидел ничего ужасного в людской вере. Согласен - отсутствие условий для проведения обряда для такого количества людей - плохо.
И третье: показуха, может, и не при чём. Помолиться в Мекке далеко не каждому правоверному удаётся. Для кого-то и московская кафедральная мечеть - предел эмоций.
не судите и не судимы будете...


Ничего не имею против, если все они будут молиться на исторической родине. И жить, желательно, там же. Вместе с женами, детьми и прочими родственниками. А превращать культурный город в филиал обезьянобада - верх презрения к своей собственной коренной нации.

Комментарии (64) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июля 2014 05:39
    Пользователь offline

    +22

    #
    эх, такой шанс был, всех разом...
    а дальше будет хуже...


           
  2. 29 июля 2014 05:42
    Пользователь offline

    -14

    #
    ого, ре бя т та... да у вас там целый шабош... так вот оно чёёёёё
           
  3. 29 июля 2014 06:18
    Пользователь offline

    +13

    #
    Не понимаю я этого, чесслово. Выглядит это как-то уж очень странно, не сказать бы большего.

    Бог, он в душе, он внутри, он в любви, в мыслях, если хотите.

    А это - показуха. И, да: мой бог меня рабом не называл. Я - СЫН божий, а рабом будет тот, кто хочет быть рабом!

    Минусуйте.
           
  4. 29 июля 2014 06:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: PzJager
    Бог, он в душе, он внутри, он в любви, в мыслях, если хотите.

    А это - показуха. И, да: мой бог меня рабом не называл. Я - СЫН божий, а рабом будет тот, кто хочет быть рабом!

    Минусуйте.

    плюсану. потому что думаю абсолютно как и вы. кроме как чувства гадливости фото не вызвали. 35-ое фото очень красноречивое. бедная девчонка, пока пробиралась, явно наслушалась не комплиментов в свой адрес. а попробуй обойди такую толпу!
           
  5. 29 июля 2014 07:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Раньше Москва крестным ходом славилась. И на татаро-монгол с оружием вставали и шли. А ныне. вона, татары втихаря заполонили Москву - матушку...
           
  6. 29 июля 2014 07:45
    Пользователь offline

    -20

    #
    Цитата: peika
    бедная девчонка, пока пробиралась, явно наслушалась не комплиментов в свой адрес. а попробуй обойди такую толпу!

    Нечего девчонкам делать там, где молятся мужчины. Это раз.
    Второе: не увидел ничего ужасного в людской вере. Согласен - отсутствие условий для проведения обряда для такого количества людей - плохо.
    И третье: показуха, может, и не при чём. Помолиться в Мекке далеко не каждому правоверному удаётся. Для кого-то и московская кафедральная мечеть - предел эмоций.
    не судите и не судимы будете...
           
  7. 29 июля 2014 08:16
    Пользователь offline

    +8

    #
    Да большинству из собравшихся религия по барабану, это одна из демонстрации массовости и силы их сообщества, поэтому и надо нещадно разгонять по углам. Почему всегда массово чернота собирается у Собороной мечети, а у других в десятки раз меньше.
           
  8. 29 июля 2014 08:19
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: donpedro
    Нечего девчонкам делать там, где молятся мужчины.


    Что это за мужчины такие что моляться где захотят? Есть мечеть вот там и пожалуйста, нет места, так зачем мешать окружающим? В чем проблема помолиться в другой день, а в этот дома в направлении мечети? Как было сказано выше, вера она в душе а не по календарю. И раз уж ты в москве не надо мне тут горбатого лепить про возможности.
           
  9. 29 июля 2014 08:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дело не в мусульманах, а во власти, которая допустила такое столпотворение. Да и деваться уже некуда. Потому что если эти молитвы запретят, то начнутся погромы.
           
  10. 29 июля 2014 09:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    Соглашусь с тем, что это уже не религия, а выставленная напоказ сила. И скорее всего это угроза для порядка в Москве и России.

    Вообще - непонятно почему им позволяют перегораживать улицы.

    Хотят молиться именно так - пусть едут к себе на Родину.
           
  11. 29 июля 2014 09:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    вот, после очередного молебна - брать всех в кольцо, грузить в транспорт и на родину! очень удобно, не нужно ни за кем бегать...
           
  12. 29 июля 2014 09:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    Россия многонациональная страна,со множеством разных религий.... но возникает вопрос: будут ли перекрывать движение в каком-нибудь мусульманском городе для празднования православной пасхи или рождества?
           
  13. 29 июля 2014 10:00
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: donpedro
    Цитата: peika
    бедная девчонка, пока пробиралась, явно наслушалась не комплиментов в свой адрес. а попробуй обойди такую толпу!

    Нечего девчонкам делать там, где молятся мужчины. Это раз.
    Второе: не увидел ничего ужасного в людской вере. Согласен - отсутствие условий для проведения обряда для такого количества людей - плохо.
    И третье: показуха, может, и не при чём. Помолиться в Мекке далеко не каждому правоверному удаётся. Для кого-то и московская кафедральная мечеть - предел эмоций.
    не судите и не судимы будете...


    Ничего не имею против, если все они будут молиться на исторической родине. И жить, желательно, там же. Вместе с женами, детьми и прочими родственниками. А превращать культурный город в филиал обезьянобада - верх презрения к своей собственной коренной нации.
           
  14. 29 июля 2014 10:01
    Пользователь offline

    +13

    #
    Почему-бы день ВДВ не перенести на недельку раньше? Сразу-же за днем ВМФ.
           
  15. 29 июля 2014 10:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Norilsk-SVM
    Соглашусь с тем, что это уже не религия, а выставленная напоказ сила.

    Цитата: puhu
    большинству из собравшихся религия по барабану, это одна из демонстрации массовости и силы их сообщества

    Да это и так ясно,они вместе,и только мы каждый сидим по своим углам и при каждом удобном случае пытаемся охаять христианскую веру,у нас каждый по отдельности тут такой крутой и не въебенный,чо Брус Уиллис отдыхает.
           
  16. 29 июля 2014 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
           
  17. 29 июля 2014 10:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    На входе надо ставить не металоискатель, а ОМОН и ФМС. проверка документов, и тут же их депортировать к себе на родину одним спецпоездом с решетками. Хай там молятся.
    Эх Москва Москва, как ты себя до такого довела. Стыдно, ребята, стыдно.
           
  18. 29 июля 2014 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Qbax
    Цитата: donpedro
    Нечего девчонкам делать там, где молятся мужчины

    Ещё скажи так: Нечего русским делать там,где молятся мужчины.Пусть молятся там, где никому не мешают
           
  19. 29 июля 2014 10:38
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: JinTao

    У нас просто фашистов много 8)
           
  20. 29 июля 2014 10:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Stass72
    Россия многонациональная страна,со множеством разных религий.... но возникает вопрос: будут ли перекрывать движение в каком-нибудь мусульманском городе для празднования православной пасхи или рождества?

    То же об этом задумался. Ответ: однозначно НЕТ. А обо всех их праздниках, в сердце Росси, я думаю так: ковровую бомбардировку по этим "молящимся".
           
  21. 29 июля 2014 10:45
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ни чего не имею против различных вероисповеданий. Да у нас многонациональная страна. Но это православная земля и главенствующее значение должно иметь православие. И когда чьи либо празднования мешают остальным это не есть хорошо. (если это было бы у них в стране или городе, то и слово не сказал так как их традиции у них главнее) Обратите внимание, что при православных праздниках (даже с учетом того что по количеству православных больше) не создается столько помех остальным. Как говорится в чужой монастырь со свои уставом не лезут. И мне не нравится когда начинают манипулировать на национальной почве и выставлять себя униженными или ущемленными. Ведь моя воля заканчивается там, где начинается воля другого человека.
           
  22. 29 июля 2014 10:49
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я москвич уже ни в первом колене. Я русский и я христианской веры. Посмотрел эти фотографии и что? Год назад были такие же. Два года назад были такие же фото. Лично меня этот праздник не коснулся никак. Я живу своей жизнью, исправляю свои ошибки, радуюсь своим маленьким радостям. Если этот пост на триньке прокомментирует миллион человек в Москве меньше мусульман будет? Нет. До тех пор пока правительство не решит что-то с этим сделать- ничего не изменится. А "всех разом" как говорит artcooler, это убийство. Причем массовое. Так фашисты людей в один амбар закрывали и сжигали. Так недавно в Одессе было. Кто-то здесь еще про татар что-то говорил. Не знаю может на этих фотографиях и есть татары, но немного. Вообще к этой нации очень хорошо отношусь. Есть пара друзей-татар с которыми дружу около 20 лет. Всегда могу к ним обратится- всегда помогали. Никогда не отмазывались типа " Давай попозже, я щас не могу. Ой, нет. у меня нет такого"
           
  23. 29 июля 2014 10:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Слушайте, zeone и JinTao, может пойдете подальше, уже? Вы ж любую тему на Украину переводите. Это, знаете ли, комплексы уже. Или слабоумие. Кажется, скоро в видео с мимимишными животными будете комменты писать про Украину.

    Ну а про этот "праздник" уже все сказали. ФМС и ОМОН по периметру и несколько спец-поездов до их родины. И да, про веру уже было сказано, что она - в душе, а не показушно раком стоять.
    А вообще, еще такие мысли мысли возникают...причем здесь религиозный праздник в светском государстве?
           
  24. 29 июля 2014 10:53
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Рысь
    Слушайте, zeone и JinTao, может пойдете подальше, уже? Вы ж любую тему на Украину переводите. Это, знаете ли, комплексы уже. Или слабоумие. Кажется, скоро в видео с мимимишными животными будете комменты писать про Украину.

    Ну а про этот "праздник" уже все сказали. ФМС и ОМОН по периметру и несколько спец-поездов до их родины. И да, про веру уже было сказано, что она - в душе, а не показушно раком стоять.
    А вообще, еще такие мысли мысли возникают...причем здесь религиозный праздник в светском государстве?

    Ну если на то пошло то есть традиции как и у нашей Пасхи, почему все идут святить пасху если можно в душе помолиться, потому что это традиция.
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу
           
  25. 29 июля 2014 10:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    я бы вот даже ядерной бомбы не пожалел
           
  26. 29 июля 2014 11:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: zeone
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу

    Я тебе сейчас этим бревном по затылку тресну.
    Для тех, кто в корпусе - это у вас проблемы и выглядят они вот так


    По сравнению с этим празднование мусульманского праздника выглядит очень цивилизованно и прилично. А то, что куча мусульман раз в год собирается в одном месте - да и пусть. Выглядит это пугающе. Если сто тысяч человек собрать на пятаке - это в любом случае будет выглядеть именно так.
           
  27. 29 июля 2014 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: zeone
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу

    Перечитала еще раз комментарии. НИ ОДНОГО комментария про Вас лично или про Украину.
           
  28. 29 июля 2014 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Кто виноват? и Что делать?

    ответы все знают
           
  29. 29 июля 2014 11:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это полный звиздец товарисчи! Вот из-за этого - целый день по Москве проехать нельзя было - все было перекрыто, нах. Как будто не могли на своих достопримечательностях праздновать - так не ведь - все сюда прутся. Тут, мля, что - медом чтоль намазано???
           
  30. 29 июля 2014 11:58
    Пользователь offline

    -5

    #
    царство двойных стандартов и предвзятости...
    хочу напомнить, что у нас светское государство и не понятно почему православные качают тут права?
    Цитата: Stass72
    Россия многонациональная страна,со множеством разных религий.... но возникает вопрос: будут ли перекрывать движение в каком-нибудь мусульманском городе для празднования православной пасхи или рождества?

    опять таки к вопросу о светском и религиозном государстве...
           
  31. 29 июля 2014 12:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: zeone
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу

    Я тебе сейчас этим бревном по затылку тресну.
    Для тех, кто в корпусе - это у вас проблемы и выглядят они вот так


    По сравнению с этим празднование мусульманского праздника выглядит очень цивилизованно и прилично. А то, что куча мусульман раз в год собирается в одном месте - да и пусть. Выглядит это пугающе. Если сто тысяч человек собрать на пятаке - это в любом случае будет выглядеть именно так.


    Во во, у нас представляется шанс увидеть чурок всех разом в москве, на примере навального, мы тоже знаем, что эту шоблу если чо можно уконтропупить.
    С религией кто как изголяется, кто-то на пасху чучело жжот

    А криминальная обстановка укропии еще до 2013 года была нестабильная.
           
  32. 29 июля 2014 12:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вот, это кипишь поднялся каждый год мусульмане в Москве и в других городах собираются и отмечают как умеют Ураза-Байрам малитвами на улицах городов. Каждый год выкладываются фоты и каждый год все перетирают и перетирают. Да их много, да доставляют неудобство, да к 2050 году такими темпами скатимся в глубокую Азиопу иии, что? Давайте жить здесь и сейчас. Люди думайте и живите позитивней, ваши тёрки и взаимные оскорбления не несут позитива в нашу без того не лёгкую жизнь. Тем более наше постоянное нытьё так же не решит проблемы. Или кто-то считает, что на триньку заглянет влиятельный дяденька из Кремля прочтёт комментарии увидит недовольства граждан ииии всех гостей отправит обратно в кишлаки...
           
  33. 29 июля 2014 12:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    У каждого из нас ХРАМ В ДУШЕ! И каждый из нас когда хорошо или плохо, молятся БОГУ который внутри! Все что показано на этих фотках это кошмарная реальность. Что будет дальше???? Какого хуя, простите все эти люди делают в России??? Работают??? Так пускай фрукты разгружают и домой, в аул!!! Они РОССИЮ в свой аул превращают!!!!! Жить страшно! Ребенка во двор отпустить страшно, потому что вот такие вот джамшуты в соседнем доме квартиру сняли и рядом с детской площадкой сидят все время по 10 человек!! Просто ХЕЛП!..
           
  34. 29 июля 2014 12:28
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: JinTao

    Значит в Крыму резанные бараны и молитвы вас не беспокоили, да и вообще татары - братья родные, а как такое в Москве - так это тупые обезьяны, заполонившие Россию. Ох, какая избирательная и смешная укропоганда)
           
  35. 29 июля 2014 12:29
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: antifreeze
    Для тех, кто в корпусе - это у вас проблемы и выглядят они вот так

    Для тех кто в танке с запаянным люком, может вспомните захват школы и как та страна называлась? Я даже подскажу город, Беслан. Зато НАМКРЫШ.
           
  36. 29 июля 2014 12:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    "Десятки тысяч московских мусульман" раком вокруг мечети, ещё столько же их женщин по съёмным халупам + хз сколько мелких. Сколько же их всех там, в Нерезиновой? Так задорно в своё время от Союза отсоединялись, русских у себя дрочили, а как вкурили что кроме своих собственных вшей жрать нехер, ломанулись к северному соседу в гости. Самое неприятное то, что свои чурекские культуру и традиции притащили и считают своим долгом выставлять всё это дерьмо напоказ.
    Ваше мнение?
           
  37. 29 июля 2014 12:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JinTao

    Сравнение неполное без этого
    28 июля мусульмане праздновали Ураза-Байрам, православные - крещение, а укропы радовались "сдохновшему быдлу и мрази" в Луганске. Слава урине!
           
  38. 29 июля 2014 12:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    А что все так на Украину взъелись, может вспомним что творилось в Чечне с 91 по 96, там всё так-же ради бабла власть имущих было + ещё Героя России дали тому кто убивал Русских солдат. Путинские хомячки так и будут лизать зад тому кому им скажут, я хоть и не расист, но когда такую херню у меня в городе устраивают, сам нажму на кнопку сброса бомбы.А для многих мы неверные и нас резать надо.
           
  39. 29 июля 2014 12:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: antifreeze
    Для тех, кто в корпусе - это у вас проблемы и выглядят они вот так

    Для тех кто в танке с запаянным люком, может вспомните захват школы и как та страна называлась? Я даже подскажу город, Беслан. Зато НАМКРЫШ.

           
  40. 29 июля 2014 13:05
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: antifreeze


    Пукан бомбит у школьника, то да, на хуй это туда тебе и тебе подобным, которые минусы понаставили всем кто против власти написал. Целуйте жопу дальше путлеру. wink
           
  41. 29 июля 2014 13:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вот куда надо выезжать миграционной службе, а то отловить они не могут их, ага, верится с трудом...
           
  42. 29 июля 2014 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Удаленно работаю с арабами. Это был такой хороший и тихий месяц. Просто прелесть. А щас опять начнется)
           
  43. 29 июля 2014 14:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    дешовая рабочая сила чурбаны
           
  44. 29 июля 2014 14:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    можно я в первый раз буду лучшим комментом?
           
  45. 29 июля 2014 15:13
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: artcooler
    эх, такой шанс был, всех разом...
    а дальше будет хуже...



    Цитата: donpedro
    Цитата: peika
    бедная девчонка, пока пробиралась, явно наслушалась не комплиментов в свой адрес. а попробуй обойди такую толпу!

    Нечего девчонкам делать там, где молятся мужчины. Это раз.
    Второе: не увидел ничего ужасного в людской вере. Согласен - отсутствие условий для проведения обряда для такого количества людей - плохо.
    И третье: показуха, может, и не при чём. Помолиться в Мекке далеко не каждому правоверному удаётся. Для кого-то и московская кафедральная мечеть - предел эмоций.
    не судите и не судимы будете...

    Все верно сказал!!! кто мешает православным в церковь ходить??? они сами свою веру продали, одни бабы тока и ходят в церковь!!! мусульманам респект!!

    все тут, кто не уважает праздники и веру других нацианальностей пидарасы!!! а особенный пидарас на триниксах это artcooler!!!! я это давно заметил!!!
           
  46. 29 июля 2014 15:57
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: zeone
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу

    Я тебе сейчас этим бревном по затылку тресну.
    Для тех, кто в корпусе - это у вас проблемы и выглядят они вот так


    По сравнению с этим празднование мусульманского праздника выглядит очень цивилизованно и прилично. А то, что куча мусульман раз в год собирается в одном месте - да и пусть. Выглядит это пугающе. Если сто тысяч человек собрать на пятаке - это в любом случае будет выглядеть именно так.

    Есть одно но, нацгвардия только подступает к Луганску посмотрите по сверкам. Странно как то обстреливается центр с гиркиным стоит а округи бомбят.
           
  47. 29 июля 2014 16:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Опять срач.
           
  48. 29 июля 2014 16:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: zeone
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу

    Что то мирное население и русские и украинцы валят в Россию,а не на запад Украины.Почему,а?
           
  49. 29 июля 2014 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Я вчера как раз мимо этого стада "на Щепкина" на работу опаздывал.Народ это все больше для понтов! Им повере вообще на женщин смотреть не рекомендуется. А тут во время молитвы пялится на двух полу обнаженных малалеток идущих передомной в двух шаах?????
           
  50. 29 июля 2014 16:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: kaizer2502
    Цитата: zeone
    Упоминание Украины относилось к тому что вы видите кучу проблем у нас и рассказываете как нам жить, при этом не видите бревна в своем глазу

    Что то мирное население и русские и украинцы валят в Россию,а не на запад Украины.Почему,а?

    Потому что вам так сказали, счас все ломятся в Одессу Киев Харьков. При этом многие еще носом крутят, в город хотят им деревни не катят

           
  51. 29 июля 2014 17:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    в чужой гарнизон со своим уставом не лезут.. у себя на родине пусть делают, что хотят, а в чужой стране надо уважать чужие традиции
           
  52. 29 июля 2014 17:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Потому что вам так сказали, счас все ломятся в Одессу Киев Харьков. При этом многие еще носом крутят, в город хотят им деревни не катят

    Кто сказали? Ты серьезно считаешь, что в России нет других способов получения достоверной информации, кроме как посмотреть телевизор? Да у каждого третьего есть родственники в нэньке. Телефон со скайпом никто не отменял. Есть информация от знакомых из Ростовской области. От служащих на границе. Был в Крыму месяц назад. Так вот ситуация там один в один с тем, что по первому каналу вещают. Крымчане уже 4 месяца как смотрят по телевизору юмористическое развлекательное шоу про то, как им плохо живется по версии укропской журналистики (в Крыму ведь все украинские каналы работают, если кто не знал!!!).
           
  53. 29 июля 2014 18:13
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: antifreeze
    Цитата: zeone
    Потому что вам так сказали, счас все ломятся в Одессу Киев Харьков. При этом многие еще носом крутят, в город хотят им деревни не катят

    Кто сказали? Ты серьезно считаешь, что в России нет других способов получения достоверной информации, кроме как посмотреть телевизор? Да у каждого третьего есть родственники в нэньке. Телефон со скайпом никто не отменял. Есть информация от знакомых из Ростовской области. От служащих на границе. Был в Крыму месяц назад. Так вот ситуация там один в один с тем, что по первому каналу вещают. Крымчане уже 4 месяца как смотрят по телевизору юмористическое развлекательное шоу про то, как им плохо живется по версии укропской журналистики (в Крыму ведь все украинские каналы работают, если кто не знал!!!).

    Я хоть словом о телевизоре обмолвился, или пропаганды в интернете нету? Сколько груп где откровенный бред преподносят или сайтов?
    вот к примеру
           
  54. 29 июля 2014 18:36
    Пользователь offline

    -4

    #
    Что минусов столько? Страшно?

    Цитата: antifreeze
    Я тебе сейчас этим бревном по затылку тресну.

    Перешли это фото москвичу Гиркину, дровосек хренов.
           
  55. 29 июля 2014 19:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я сам из Казахстана, город Атырау, и есть у нас церковь, и поверьте народ, прямо перед церковью лежит одно из больших улиц города. Улица им. И.Тайманова, вот эту улицу в том месте где стоит церковь нельзя проехать на автомашине с 8.00 утра до 22.00 вечера, закрыта, так как православным верующим людям не безопасно будет приходить помолится. А 90% жителей города Атырау мусульмане, и мы уважаем другую религию
    Цитата: Stass72
    Россия многонациональная страна,со множеством разных религий.... но возникает вопрос: будут ли перекрывать движение в каком-нибудь мусульманском городе для празднования православной пасхи или рождества?
           
  56. 29 июля 2014 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Европейцы и америкосы воспитывают в обществе терпимость к пидарасам, вместо того чтобы воспитывать терпимость к верам других народов и наций. И у нас тоже самое... Это очень печально, особенно в такой многонациональной стране, как Россия.
           
  57. 29 июля 2014 19:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: unkind
    Европейцы и америкосы воспитывают в обществе терпимость к пидарасам, вместо того чтобы воспитывать терпимость к верам других народов и наций. И у нас тоже самое... Это очень печально, особенно в такой многонациональной стране, как Россия.

    Спорить не буду, но что им мешает дома помолиться? Почему у нас возле мечетий такого нету? И честно говоря я не слышал что на татар в Крыму жаловались по этому поводу (за темой не следил может они также делают но резонанса такого нету)
           
  58. 29 июля 2014 20:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    фу блять!
           
  59. 29 июля 2014 22:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дорогие гости, а не надоели Вам хозяева.... mr47_04
           
  60. 30 июля 2014 00:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: JinTao

    У нас просто фашистов много 8)
    clapping В точку дядя.Ну да, конечно.У нас же *хунта*,*бЕндеровцы*и прочие людоеды некроманты извращенцы.УУУ зверье... laughing angry

    И такое только на рассейских ресурсах.Поток грязи...Поэтому давненько сюда и не захожу.Посты..Камменты...Смотрю,ничего не меняется.Херело, да и захерилось совсем.
           
  61. 30 июля 2014 16:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Расстрелять, взорвать, перебить, передушить, передавить, уничтожить любым возможным способом...
    Эх, мечты.
    А мечты - начало.
           
  62. 7 августа 2014 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    эх, такой шанс был, всех разом...
    а дальше будет хуже...



    жалко тебя.

    Цитата: wolflarcen
    Расстрелять, взорвать, перебить, передушить, передавить, уничтожить любым возможным способом...
    Эх, мечты.
    А мечты - начало.

    диванный мечтатель... подрачивай на не масульманок по не масульманскому видео через не мосульманский интеренет, пей не мосульманское пиво и жри не мосулманские бургеры, а птом говори что мосульмане собрались в 1 день из 365 в году и портят тебе жизнь. а говно кторым ты себя пичкаешь себя каждый день во благо

    Цитата: Kappo
    "Десятки тысяч московских мусульман" раком вокруг мечети, ещё столько же их женщин по съёмным халупам + хз сколько мелких. Сколько же их всех там, в Нерезиновой? Так задорно в своё время от Союза отсоединялись, русских у себя дрочили, а как вкурили что кроме своих собственных вшей жрать нехер, ломанулись к северному соседу в гости. Самое неприятное то, что свои чурекские культуру и традиции притащили и считают своим долгом выставлять всё это дерьмо напоказ.
    Ваше мнение?

    ты вообще с башкой дружишь? до вас пиздюков все дружно жили и чечен и белорус. и абхаз и украинец. пока не вышли ебучие фильмы про брата 1 и 2 с лирикой о мифическом враге и угрозе русским алкашам.
           
  63. 11 августа 2014 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Ага, пиздец, мир-дружба-жвачка все жили. При чём здесь фильмы? У меня тётка(русская) на момент развала Союза жила в Ташкенте с тремя дочерьми, работала учителем в школе. И эти твои "дружно жили" мягко ей намекнули чтобы валила в свою рашку, подумала о дочерях. Она не смогла там продать квартиру(узбеки не хотели иметь дел с русской). Бросила всё, убежали так. Её муж-узбек, кстати в это время сидел.
    А теперь едет вся эта чернявая пиздобратия не только в Москву, в нашем городке 200-тысячнике, каждый раз идя мимо УФМС, можно наблюдать десяток "гостей из ближнего зарубежья". Будут ли эти люди и дальше гостями???

    P.S. В первом "Брате" не лирика о мифическом враге, а о человеке который пытался что-то делать. Да и вообще там была только сцена с одёргиванием "гниды черножопой". Во второй части ваще чюркобесов не трогают, так в чём проблема?
           
  64. 14 августа 2014 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то пох
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.