Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)

13743
+137
Давайте посмотрим на праздничные мероприятия в Москве,
которые были проведены по случаю Ураза-байрама.
Всего в этих мероприятиях приняло участие 170 тысяч человек.


Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Как прошло празднование Ураза-Байрам в Москве (15 фото)
Отсюда

Комментарии (87) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 августа 2012 03:11
    Пользователь offline

    -1

    #

    это не Москва... это москвабад или москвастан.

           
  2. 20 августа 2012 03:26
    Пользователь offline

    -2

    #

    Сочуствую Москва.Даже при союза этих ищаков не было.Зато сейчас стадо баранов бороздит москву.Уже мечети готовы в каждом районе потроить.Просто поражаюсь зачем это дерьмо в столице?

           
  3. 20 августа 2012 03:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Биомасса...  blush

           
  4. 20 августа 2012 04:35
    Пользователь offline

    0

    #

    такова политика Путина.. создать мультикультурное государство, и не важно что называется оно "Россия"  blush

           
  5. 20 августа 2012 04:55
    Пользователь offline

    0

    #

    вам решать...и только вам

           
  6. 20 августа 2012 05:13
    Пользователь offline

    0

    #

    170 тысяч коренных москвичей.Бомбу бы туда

           
  7. 20 августа 2012 05:54
    Пользователь offline

    0

    #

    парочку шестиствольных (как у Шварца в Терминаторе-2) и ебашить, пока патронов хватит  dirol

           
  8. 20 августа 2012 06:24
    Пользователь offline

    0

    #

    жесть. хорошо, что я болею и не видела этого. опять баранов несчастных резали у всех на глазах?, козлы..

           
  9. 20 августа 2012 06:51
    Пользователь offline

    +1

    #

    Оооо! Сейчас начнётся!..
    Как-то я тут уже писала, любая религия заслуживает уважения! С праздником Вас, мусульмане!  clapping

           
  10. 20 августа 2012 07:42
    Пользователь offline

    0

    #

    И их относят к малым народам...я в шоке

           
  11. 20 августа 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    с каждым годом этой х**** еще больше

           
  12. 20 августа 2012 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    они сплоченные, поэтому вам кажется, что их много

           
  13. 20 августа 2012 08:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    любая религия заслуживает уважения!

    Может быть в какой-нибудь другой стране, но так как полиция со своей работой не справляется лучше всех их отправить на родину, станет однозначно спокойнее.

           
  14. 20 августа 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    Мдя,ни при одной прошлой власти из Москвы не делали забитый кишлак.

     

           
  15. 20 августа 2012 09:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Стадо баранов,которое надо резать,как они режут жертвенного барана,и тела их сбросит в океан куда космические станции затапливают.Я не националист,но конкретно дастали эти чурбаноговорящие овцы!!!

           
  16. 20 августа 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Black_Consul
    такова политика Путина.. создать мультикультурное государство


    дауж,в Париже и Лондоне ужо создали suicide 

    как тут в ряды наци, не вступить??  

           
  17. 20 августа 2012 09:21
    Пользователь offline

    0

    #

    страшно аж жуть...сколько же их?

           
  18. 20 августа 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    такой шанс упустили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! mr47_04

           
  19. 20 августа 2012 09:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Как-то я тут уже писала, любая религия заслуживает уважения! С праздником Вас, мусульмане!

     

    Такие как вы даже хуже этого зверья.

     

           
  20. 20 августа 2012 10:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    но так как полиция со своей работой не справляется


     Большинство москвичей обозлились на беспредельщиков, которые размахивают оружием, издеваются над обычными людьми, оскарбляют женщин, которым действительно, милиция не указ, НО! таким беспредельщикам это большинство ничего сделать не может. И вымещает свою злость на обычных мирных людях, просто той же национальности. Я согласна, подобные празднования доставляют массу неудобств жителям города, но это не повод называть людй зверьём, быдлом, грязью, и мечтать их расстрелять!

    Цитата: Алекс8
    Такие как вы даже хуже этого зверья.

    А про таких, как Вы описано выше в моём комментарии. Удачного дня! 

           
  21. 20 августа 2012 10:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    А про таких, как Вы описано выше в моём комментарии. Удачного дня! 
     
    Все верно, Аня. Мы все люди и не важно кто какую религию исповедуют, кто какой расы. Просто есть культурные люди и не очень. Национализм идет от недалекого ума ведь)). 99% даю, что этот Алекс8 в глаза не сможет сказать, то что пишет Вам и тем, кого он боится (этих людей на фото). 

           
  22. 20 августа 2012 10:18
    Пользователь offline

    0

    #

    больно наблюдать... это земля наших предков, пусть молятся на своей! как говорится: "не тронь меня и я не трону!" но это уже хамство, когда в городах строят по две-три мечети и всего одну церковь, это я так, для сравнения....

           
  23. 20 августа 2012 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Москва превратилась в новую мекку.

     

    Товариши, все можно в меру и все хорошо.

     

    Но не в меру уже плохо.

           
  24. 20 августа 2012 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Аня...,
     
    что-то не припомню, чтобы в Махачкале, Грозном или Оше с таким размахом позволили Крестный ход Православным провести... Выводы сами делайте...

           
  25. 20 августа 2012 11:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: xp4
    Все верно, Аня. Мы все люди и не важно кто какую религию исповедуют, кто какой расы. Просто есть культурные люди и не очень. Национализм идет от недалекого ума ведь)). 99% даю, что этот Алекс8 в глаза не сможет сказать, то что пишет Вам и тем, кого он боится (этих людей на фото).

    всё верно сказанно



    Я вообще поражаюсь как в России, особенно Москвичи любят показывать свою дикость и ненависть к гражданам России кавказской, тюркской пренадлежности.

    У нас в Казахстане все национальности уживаются, внезависимости от этнического просихождения.

     

           
  26. 20 августа 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Как-то я тут уже писала, любая религия заслуживает уважения!

    Ну, во-первых уже сказали:

    Цитата: РоzариоАгро
    что-то не припомню, чтобы в Махачкале, Грозном или Оше с таким размахом позволили Крестный ход Православным провести
     

    Во-вторых: в поведении многих мусульман прослеживается наивысшей степени национализм. Только русских за это называют "нацистами".

    В-третьих: им есть, где молиться, не выходя толпами на улицы. Вся эта показуха имеет своей целью подавить психику "несогласных", дать понять, что мусульманизация неотвратима, приучить граждан к этой мысли и заставить с ней смириться. Тупо политика!

           
  27. 20 августа 2012 11:28
    Пользователь offline

    0

    #

    праздник

           
  28. 20 августа 2012 11:32
    Пользователь offline

    -1

    #

    Я вообще поражаюсь как в России, особенно Москвичи любят показывать свою дикость и ненависть к гражданам России кавказской, тюркской пренадлежности.

    У нас в Казахстане все национальности уживаются, внезависимости от этнического просихождения.

     

    У вас в Казахстане национализм гораздо больший чем в России - 99.9% во власти одни казахи, это при том что в стране их 60%. У нас 84% русских зато у власти кого только нет, к примеру губернатор кемеровской области - казах. Опять же тотальное переименование городов построенных русскими. Казахи за всю историю не построили ни одного города, зато все попереимновали на свой лад.

           
  29. 20 августа 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    дааа, когда одни кавказцы для россии золото приносят, это хорошо, это наши великие олимпийцы, как гитлира чморить, так все единодушные антифашисты, а как собрались вместе на праздник, так расстрелять, задушить, утопить. Никто россию не просил лезть на кавказ, никто вас тут не ждал, теперь радуйтесь благам глоболизации и интернационализма, через 50 лет ислам будет основной религией. А вы как сидели в комментах тяфкали, так и будете продолжать, крысы. 

           
  30. 20 августа 2012 11:33
    Пользователь offline

    0

    #

    бомбу бы туда сбросить

           
  31. 20 августа 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Дело не в мусульманах. Во всем виновата власть! Если сам за собой не следишь - то глупо ругать вшей и блох которые у тебя завелись!

           
  32. 20 августа 2012 11:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Иду по Долгопе. Передо мной две тетки чешут, из этих. Одна другой "Хороший город, но сколько же здесь русских!"

           
  33. 20 августа 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Оооо! Сейчас начнётся!.. Как-то я тут уже писала, любая религия заслуживает уважения! С праздником Вас, мусульмане! 


    т.е. ты считаешь это религией? Когда парнокопытных живых зверей режут прямо на улицах?  Когда пиздить и унижать баб, заставлять их скрывать всю свою красоту-это нормально, это блять Религия! 
    А потом эти вот обезяны танцуют лезнгинку в метро и около памятников наших великих людей, Булгаков, Лермонтов, Ломоносов...Аня, прежде всего нужно уважать свой народ и любить его,а не защищать этих волосатых выблядков.  

           
  34. 20 августа 2012 12:00
    Пользователь offline

    0

    #

    НеДобрая,

    Ну, во-первых

    Цитата: РоzариоАгро
    что-то не припомню, чтобы в Махачкале, Грозном или Оше с таким размахом позволили Крестный ход Православным провести... Выводы сами делайте...


    А я, живя в Казахстане помню, с самого детства как в Пасху, дети всех национальностей носились с крашеными яичками, и люди всех национальностей: русские, казахи, чеченцы, корейцы узбеки и др. говорили друг-другу "Христос воскрес" "Воистину воскрес" и после этого целовались.
    Цитата: НеДобрая
    Во-вторых: в поведении многих мусульман прослеживается наивысшей степени национализм. Только русских за это называют "нацистами".

    Многих! Может быть, но не всех! А негатив Вы, почему-то на всех распространяете.
    Цитата: НеДобрая
    В-третьих: им есть, где молиться, не выходя толпами на улицы. Вся эта показуха имеет своей целью подавить психику "несогласных",

    У нас в Алматы на Пасху около церквей невозможно прехать, и припаврковаться, по городу ходит куча пьяной молодёжи, не всегда дружелюбной, в ночь, когда идёт служба пробки страшненйшие в городе. 
    Но, если на казахстансом сайте выложить фотки с празднования какого-либо церковного праздника, никогда не будет столько негатива, как здесь. 

    Да, и еще, я не мусульманка, я православная.. 

           
  35. 20 августа 2012 12:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Крестьянство одна из самых больших религий и только в ней 90% не знают ее.

    ни обрядов, ни праздников. как говорили в коментариях выше что крестовый поход типа не разрешат в других страннах. а собери столько едино верующих и знающих молитвы людей. половина кристян думают что библию их книга, на мой взгляд там даже 10й части нету для крестян это книга евреев. крестяни как вы себя хотите называть верьте в криста и слушайте то что он говорит. а именно "люби ближнего своего как самого себя" так как вы можете себя называть крестянами истинно верующими и в тоже время не хотите принимать слова сына божего.

     

           
  36. 20 августа 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    мне пофиг у нас в городе такого нет

           
  37. 20 августа 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Kipp
    т.е. ты считаешь это религией? Когда парнокопытных живых зверей режут прямо на улицах?  Когда пиздить и унижать баб, заставлять их скрывать всю свою красоту-это нормально, это блять Религия!  А потом эти вот обезяны танцуют лезнгинку в метро и около памятников наших великих людей, Булгаков, Лермонтов, Ломоносов...Аня, прежде всего нужно уважать свой народ и любить его,а не защищать этих волосатых выблядков.  


    Парнокопытных зверей режут в машинах, насколько я знаю. Мяска Вы все тоже покушать любите, если такие дофига гринпис - жрите камни..
    Пиздить и унижать баб - этому не учит коран, это долбоёбы - фанатики, по которым часто судят о религии. Русские, скажу я тебе, друг мой, тоже бывают хороши, водки нажруться, переебутся все между собой и родителей своих убивают, по пьянке, но никто же по таким выродкам о православных не судит??
    И всё-таки повторюсь, выродкам, танцующим лезгинку, Вы ничего сделать не можете, от того и злитесь, и выливаете свою злобу, на более слабых, чем те танцоры лезгинки, которых Вы так презераете!! 

           
  38. 20 августа 2012 12:08
    Пользователь offline

    0

    #

    через 3 года их будет 500 тыс. не меньше.

           
  39. 20 августа 2012 12:09
    Пользователь offline

    0

    #

    У каждого народа свои обычаи.....

           
  40. 20 августа 2012 12:39
    Пользователь offline

    0

    #

    В Питере таже картина была...

           
  41. 20 августа 2012 12:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Парнокопытных зверей режут в машинах, насколько я знаю. Мяска Вы все тоже покушать любите, если такие дофига гринпис - жрите камни.. Пиздить и унижать баб - этому не учит коран, это долбоёбы - фанатики, по которым часто судят о религии. Русские, скажу я тебе, друг мой, тоже бывают хороши, водки нажруться, переебутся все между собой и родителей своих убивают, по пьянке, но никто же по таким выродкам о православных не судит?? И всё-таки повторюсь, выродкам, танцующим лезгинку, Вы ничего сделать не можете, от того и злитесь, и выливаете свою злобу, на более слабых, чем те танцоры лезгинки, которых Вы так презераете!! 

    И снова верно, Аня!!! 

           
  42. 20 августа 2012 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Duke_Nukem,У нас в Казахстане Кулагин аким Кустанайской области, Марченко председатель нац.банка это кто первые на памяти плюс процентов 30 депутатов русские


           
  43. 20 августа 2012 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    "У Бога нет религии" © Махатма Ганди.

     

    Тот, кто обладает настоящими вечными ценностями, настоящей вечной силой и вечными знаниями, никогда в никакой форме не принудит вас компенсировать ему или связанным с ним лицами то чем он с вами поделился или отдал… Поэтому  ни одна из религий не вечна... 

     

    Грань, когда заканчивается «Добро» и начинается «Зло» определяется как следствие суммы ответов на следующие вопросы:

     

    1. То, что я сейчас делаю или собираюсь сделать, уменьшит уровень интеллекта или истинных знаний у меня лично или тех с кем я взаимодействую, в подвластный мне период времени. 

    2. То, что я сейчас делаю или собираюсь сделать, увеличит уровень страха, недоверия у меня лично или тех с кем я взаимодействую, в подвластный мне период времени. 

    3. То, что я сейчас делаю или собираюсь сделать, увеличит уровень лени и её
    производных у меня лично или тех с кем я взаимодействую, в подвластный мне
    период времени.

    4. То, что я сейчас делаю или собираюсь сделать, будет причиной разрушения в зоне моего воздействия в подвластный мне период времени. 

    5. В зоне моего воздействия не компенсируются причиненные мной потери в подвластный мне период времени.

     

    Если отвечаем хотябы на один из  вопросов «Да», то это «Зло», количество ответов «Да»  определяет степень «Греха» и уровень причиненного «Зла». "Зло" истощает Душу, Душа на тропе "Зла" теряет свою энергетику...

    Только по настоящему сильный может быть добрым всегда, Добро это от силы и от
    настоящей мудрости, Зло это от слабости, от бессилия. Лень, страх, глупость это
    прямые причины распространения Зла.

           
  44. 20 августа 2012 13:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Скоро они ассимилируются. Или мы. laughing

           
  45. 20 августа 2012 13:32
    Пользователь offline

    0

    #

    В ж@пу толератность. На йуХ домой в горы всех отправить. 

           
  46. 20 августа 2012 13:46
    Пользователь offline

    0

    #

    К сведению. В Казахстане никто не хочет мочить русских, за то что они молятся в церкви или на пасху раздают яйца или же наоборот собирают. Заметьте, даже в Алмате, где русских и казахов  50% на 50%. Вот именно, что мы националисты больше чем вы, но при этом живут все в согласии и никто нам на нашей же земле права не качает, потому что мы не делим людей на чурок, белых, желтых и прочих!!! Да, во власти большинство коренного населения. Но посмотрите весь малый и средний бизнес - русские, корейцы, евреи, узбеки, татары, немцы и др. национальности. Все кто граждане Казахстана, являются Казахстанцами ни больше, не меньше. и никто не вправе запрещать молиться Иисусу, Аллаху, Будде, Солнцу, Чаку Норрису...Вот и живем в мире, Слава Алаху,Богу, Шиве,Святой Богородице. 

           
  47. 20 августа 2012 13:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Нуб
    Аня, то что вы видете на картинке вы знаете какое их поведение в москве? у нас для них закон не действует

    Перечитайте, пожалуйста, внимательно все мои комментарии к этому посту, мне просто уже перед людьми не удобно повторяться.
    Цитата: Нуб
    то что вы говорите русские бухают орут и так далее, это к сожалению не ваше дело

    Это, к счастью, не моё дело.))
    Цитата: Нуб
    мы на своей земле что хотим то и делаем, а ваши проблемы нам не нужны.

    Чьи Ваши, друг?? Я, как бы, русская..

           
  48. 20 августа 2012 14:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну и что не так-то опять?
    Баранов не резали, людей не резали, морды никому не били. Метро от этого хуже работать не стало.
    Пост - очередная провокация. 

           
  49. 20 августа 2012 14:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Парнокопытных зверей режут в машинах, насколько я знаю. Мяска Вы все тоже покушать любите, если такие дофига гринпис - жрите камни.. Пиздить и унижать баб - этому не учит коран, это долбоёбы - фанатики, по которым часто судят о религии. Русские, скажу я тебе, друг мой, тоже бывают хороши, водки нажруться, переебутся все между собой и родителей своих убивают, по пьянке, но никто же по таким выродкам о православных не судит?? И всё-таки повторюсь, выродкам, танцующим лезгинку, Вы ничего сделать не можете, от того и злитесь, и выливаете свою злобу, на более слабых, чем те танцоры лезгинки, которых Вы так презераете!!

    Это наши проблемы. На кавказе режут просто так, всех и вся, нам такое "счастье" не нужно! Нравятся эти любители овчины-езжай блять к ним и восхваляй аллаха, че ж таким "русским бабам" делать в нашей стране? Не удивлюсь, если вы Анюта любительница погулять за чужой счет и получить в подарок дорогое коЛъе.
    Цитата: Аня...
    Чьи Ваши, друг?? Я, как бы, русская..

    В паспорте и Ашот Магомедович москвич  

           
  50. 20 августа 2012 14:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Уважаемый Kipp, честное слово, Вы уже начали нести какую то хуйню...

           
  51. 20 августа 2012 14:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Kipp
    Это наши проблемы. На кавказе режут просто так, всех и вся, нам такое "счастье" не нужно! Нравятся эти любители овчины-езжай блять к ним и восхваляй аллаха, че ж таким "русским бабам" делать в нашей стране? Не удивлюсь, если вы Анюта любительница погулять за чужой счет и получить в подарок дорогое коЛъе.
     

    Уважаемый, я не понимаю, что за агрессия. Вы теперь всем беспредельщикам кавказской национальности решили отомстить, пуская оскорбительные реплики в мой адрес? Думаю, этим Вы ситуацию никак не измените. Лучше подойдите к танцующим лезгинку на "Вашей земле" и врежьте по роже, можете воспользоваться ножом, а то, как моська визжать в тырнэте, какие мусульмане херовые, а сам при виде злобного кавказца, небось глазки опускаешь и застенчиво улыбаешься? Тфу, противно!

    Цитата: BigTune
    Уважаемый Kipp, честное слово, Вы уже начали нести какую то хуйню...

    Соглашусь с Вами. 

           
  52. 20 августа 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Доколе????!!!!!
    Доколе в центре христианской столицы будет будут творится эти безобразия??? 

           
  53. 20 августа 2012 15:02
    Пользователь offline

    0

    #

    всё интереснее и интереснее 41

           
  54. 20 августа 2012 15:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Уважаемый, я не понимаю, что за агрессия. Вы теперь всем беспредельщикам кавказской национальности решили отомстить пуская оскорбительные реплики в мой адрес? Думаю, этим Вы ситуацию никак не измените. Лучше подойдите к танцующим лезгинку на "Вашей земле" и врежьте по роже, можете воспользоваться ножом, а то, как моська визжать в тырнэте, какие мусульмане херовые, а сам при виде злобного кавказца, небось глазки опускаешь и застенчиво улыбаешься? Тфу, противно!


    Нет Аня, очень обидно за наших девушек! Разве мало хороших русских парней? Че ж вы всячески стелитесь под этих неандертальцев? Самой стыдно должно быть
    У нас цивилизование чурки, в основном торгаши, это вам Аня не Москва, лезгинку тут никто посреди площади не танцует 

           
  55. 20 августа 2012 15:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Kipp
    Нет Аня, очень обидно за наших девушек! Разве мало хороших русских парней? Че ж вы всячески стелитесь под этих неандертальцев? Самой стыдно должно быть У нас цивилизование чурки, в основном торгаши, это вам Аня не Москва, лезгинку тут никто посреди площади не танцует 


    Милый, ты вообще понял, о чём мы с тобой спорим? Ты, как будто, под кокаином, занесло тебя от темы вообще.. 

           
  56. 20 августа 2012 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Господи! Православные готовы набить морды друг другу...
           
  57. 20 августа 2012 15:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Милый, ты вообще понял, о чём мы с тобой спорим? Ты, как будто, под кокаином, занесло тебя от темы вообще.. 

    Не хочется как-то для вас милым быть. Если Аня  не улавливаешь цепочку-не мои проблемы, а тебе стоит задуматься.  

           
  58. 20 августа 2012 15:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Олимпийский в этот день русские обходили стороной...

           
  59. 20 августа 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Я не расист, но .....у нас в связи с САММИТот АТЭС их очень мно в городе. Как то накаляет. Просто ведут они себя как хозяева, не всегда корректно, как дикари. Китайцы и корейцы себе такого не позволяют, хотя их тоже много,все таки культурв сказывается. Хочется, что бы их всех депотировали на историческую родину. 

           
  60. 20 августа 2012 15:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: clear-headed
    Крестьянство одна из самых больших религий и только в ней 90% не знают ее. ни обрядов, ни праздников. как говорили в коментариях выше что крестовый поход типа не разрешат в других страннах. а собери столько едино верующих и знающих молитвы людей. половина кристян думают что библию их книга, на мой взгляд там даже 10й части нету для крестян это книга евреев. крестяни как вы себя хотите называть верьте в криста и слушайте то что он говорит. а именно "люби ближнего своего как самого себя" так как вы можете себя называть крестянами истинно верующими и в тоже время не хотите принимать слова сына божего.
    roflНасмешил! Иди к школе готовься!

    Цитата: Луиджи Вампа
    Крестьянство отменили в 1861 году милок...книга по русскому языку тебе читать надо, а не библию)))
    Поддерживаю!

           
  61. 20 августа 2012 16:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: clear-headed
    крестяни как вы себя хотите называть верьте в криста


    dash2  убейся 

           
  62. 20 августа 2012 16:19
    Пользователь offline

    0

    #

    А Триникси развлекательный, или какой другой, портал? У Админа хочется спросить,на всякий случай.Пост,который поднимает вопрос о религии и политике,здесь появляться не должен.ИМХО,однако.

           
  63. 20 августа 2012 16:28
    Пользователь offline

    0

    #

    и этих черножопых чурбанов с каждыи годом будет всё больше

           
  64. 20 августа 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    Крестьянство отменили в 1861 году милок...

    В 1861-м году,если уж поправляешь кого-то,отменили не "крестьянство",а крепостное право,по которому крестьяне были собственностью барина,включая детей и внуков,рождавшихся у крепостных.

    А понятие КРЕСТЬЯНСТВО (от рус. “крестьянин”, первонач. — христианин, человек; в совр. значении—с кон. 14 в.), в досоциалистич. общественно-экономич. формациях — совокупность мелких с.-х. производителей, ведущих индивид. х-во; при социализме — совокупность членов с.-х. производств, кооперативов, совместно владеющих средствами произ-ва и ведущими крупное коллективное х-во.

    Крестьянство и сейчас существует и подразумевает под собой ЧАСТНЫХ СЕЛЬХОЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ(*фермеров-частников) и никто и никогда крестьянство не отменял.

    Так что сперва думаем,затем пишем.

     

           
  65. 20 августа 2012 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    ну ты придираешься милок ;)

    К незнанию-да.Только своё межпидарское обращение в своей компании "милок",оставь при себе,пацан,иначе последуешь в бан за своим "дружком-единомышленником" zmiy":

    https://trinixy.ru/user/Zmiy/

     

           
  66. 20 августа 2012 17:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: puhu
    Цитата: Аня... любая религия заслуживает уважения!

    может быть Вера?
    может быть вера человека в что-то светлое и высокое может заслуживать уважения? и деяния его на благо?
    ну а вот чтобы религия заслуживала уважения..., даже не знаю
    вроде бы человечество уже проходило магию, тотемизм, анемизим, фетишизм, аниматизим, шаманизм...
    Сколько человеческих душ и жизней было положено на алтари и жертвенники? Мало?
    Ну, давайте дальше религию восхвалять, а не разум... 

           
  67. 20 августа 2012 17:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Луиджи Вампа
    дядя, не кипятись, моя бы бабушка обиделась на тебя, что ты её обращение называешь пидарским rofl
    Цитата: Луиджи Вампа
    нееееет, только не бан, пожалуйста!!! это смысл моей жизни! я ж не смогу жить без триникси....ухахаха, идиот ты великовозрастный)

    Ну вот бабушке своей и чеши всё,чего удалось выучить,лошара! fuck

     

           
  68. 20 августа 2012 18:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Мда...

           
  69. 20 августа 2012 18:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Kipp
    Не хочется как-то для вас милым быть. Если Аня  не улавливаешь цепочку-не мои проблемы, а тебе стоит задуматься.  


    Ты, не милый, выводы сделал, которые тебе удобны, в данной ситуации, и цепочка твоя, ничто иное, как не желание правде в глаза смотреть. Просто, ты же мужчина, как я поняла, ну, мужского пола, всмысле, а ведешь себя, как барышня в ПМС, не доказываешь мне, что я в чём-то не права, в конкретном споре, а пытаешься меня оскорбить, еще и каким-то истеричным способом.

    P.S. Мой супруг не кавказец, как ты решил, и атеист, плюс ко всему.. 

           
  70. 20 августа 2012 19:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Аня...
    Ты, не милый, выводы сделал, которые тебе удобны, в данной ситуации, и цепочка твоя, ничто иное, как не желание правде в глаза смотреть. Просто, ты же мужчина, как я поняла, ну, мужского пола, всмысле, а ведешь себя, как барышня в ПМС, не доказываешь мне, что я в чём-то не права, в конкретном споре, а пытаешься меня оскорбить, еще и каким-то истеричным способом. P.S. Мой супруг не кавказец, как ты решил, и атеист, плюс ко всему.. 


    Слишком много вы барышня на себя берете и конкретику мою даже не заметели, очень и очень печально. К тому же оскорбления по большему счету сыпались от вас.
    Вы пытаетесь накормите меня своей правдой-не надо, она все равно фальшива  fuck  

           
  71. 20 августа 2012 19:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Интересно было почитать ваш долбанутый спор. Спасибо. suicide

           
  72. 20 августа 2012 19:55
    Пользователь offline

    0

    #

    секта ибаная

           
  73. 20 августа 2012 20:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Спасибо коментаторам, поржал, много думал.

           
  74. 20 августа 2012 21:22
    Пользователь offline

    0

    #

    ГНАТЬ ВСЕХ МУСУЛЬМАН ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ИЗ МОСКВЫ И ОБЛАСТИ!

           
  75. 20 августа 2012 22:20
    Пользователь offline

    0

    #

    начали за здравие, кончили за упокой. потрясающей глубины комментарии... переход на личности... срач не по теме....браво!!!! интернетчики-правдорубы перегавкались. цель поста достигнута!!!

           
  76. 20 августа 2012 22:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Vet242,


    просто интерестно с чего бы , россия мультикультурная страна в отличии от японии например .

           
  77. 20 августа 2012 23:30
    Пользователь offline

    0

    #

    чурбан-баран в москве...( мдее

    русским надо больше трахаться и рожать детей, обезьяны просто не знают что такое презерватив и плодяться как кролики цуко

     

           
  78. 20 августа 2012 23:54
    Пользователь offline

    0

    #

    мало что-то их

           
  79. 21 августа 2012 00:18
    Пользователь offline

    0

    #

    отлично!

    а теперь ждём репортажа о праздновании пасхи в самарканде, троицы - в ташкенте, рождества христова - в мекке.

           
  80. 21 августа 2012 00:27
    Пользователь offline

    0

    #

    не буду ничего говорить. Я-толераст! blush

           
  81. 21 августа 2012 00:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Да лан!А в Лондоне , Париже и Берлине вы бывали?При чем тут Москва? unknowing

           
  82. 21 августа 2012 01:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Nixon Berger,
    +1
    Во Франции полный финиш! Негры и арабы, вот сегодняшняя Франция! 

           
  83. 21 августа 2012 10:56
    Пользователь offline

    0

    #

    Е.ааааааать,как их много.
    Ведут себя здесь как хозяева,твари.
     Расстреляла бы их нах.

           
  84. 21 августа 2012 14:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Ужас angry

           
  85. 21 августа 2012 23:15
    Пользователь offline

    0

    #

    А Москва ещё русская?

           
  86. 25 августа 2012 19:17
    Пользователь offline

    0

    #

    Аня, здравый голос,  из Алматы привееет!

    Честно, просто мурашки по коже, от того какие люди в Москве((((  Ваши претензии - ведет себя как хозяева, а как должны они себя вести - передвигаться перебежками от столба до дерева? Почему вдруг по вашему разумению они должны себя чувствовать себя в чем то виноватыми и неполноценными перед вами, о великорусские люди?  Они такие же люди, ЛЮДИ, просто с другой внешностью и ВСЕ! 

    Только когда вы это поймете и перестанете "обходить стороной олимпийский" тогда все и будет ок.

    Эти люди там собрались отметить религиозный праздник, после долгого поста, а не для чего то плохого, чем это вас спугает? 

           
  87. 29 августа 2012 14:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Эти люди там собрались отметить религиозный праздник, после долгого поста, а не для чего то плохого, чем это вас спугает? 


    Мда...пугает то, что "добрая" часть из них, бьют нашу молодежь и насилую наших женщин. При всем при этом, остаются безнаказанными. А если дать отпор, то тебя легко и не принужденно "закроют" - за разжигание межнациональной розни - такая вот политика... Я не в коем разе не говорю за каждого, в каждой нации есть свои "паршивые овцы". Просто как говорится - не нужно лезть в чужой монастырьсо своим уставом. Пусть празднуют, но не так масштабно, потише, не перекрывая целые улицы.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.