Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)

33158
+160
Очень трогательная история одного 62-летнего мужчины, который очень хотел побывать на свадьбе своей дочери. Но обстоятельства сложились таким образом, что его дочке всего - 11 лет, а дождаться ее совершеннолетия у него просто нет возможности.

Он знал, что не имеет шансов быть в числе гостей на свадьбе своей единственной дочери. Поэтому, смертельно больной отец сыграл для 11-летней дочери свадьбу, чтобы увидеть ее в подвенечном платье и уйти в иной мир со спокойным сердцем.
У 62-летнего Джима Зетза из Калифорнии диагностировали четвертую стадию рака поджелудочной железы. Жить ему осталось совсем немного. За несколько дней до дня рождения своей дочери, 11-летней Джози, Джим решил устроить "свадебную" вечеринку, на которой они отпразднуют день рождения девочки и сыграют для нее мини-свадьбу. За 3 дня были заказаны свадебный торт, белое платье для Джози, приглашены гости, подготовлены блюда, цветы.
На вечеринке Джози появилась в белоснежном длинном платье, а ее отец одел костюм. Держась за руки, они подошли к "алтарю", где их ожидал пастор. Со слезами на глазах, они слушали речь служителя церкви. "Объявляю вас отцом и дочерью", - заключил свою речь пастор.
В этот день Джози, ее мама Грейс и отец Джим пролили много слез, да и не только они, но и все гости. Но было и много улыбок, и веселых моментов. Так что этот день навсегда останется в памяти Джози...


Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)
Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)
Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)

Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)
Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)
Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)
Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)
Трогательная история "свадьбы" 11-летней девочки (8 фото)

Топ комментарии

3 апреля 2014 06:26
Пользователь offline
Голосов:  +67
Цитата: artcooler
трогательно конечно, но попахивает идиотизмом, минусуйте

Пом не так не идиотизмом а эгоизмом. Это же надо ребенка морально измучить и до слез довести своей болячкой.
3 апреля 2014 03:51
Пользователь offline
Голосов:  +36
трогательно конечно, но попахивает идиотизмом, минусуйте
3 апреля 2014 09:24
Пользователь offline
Голосов:  +14
Как-то нехорошо на душе стало от прочитанного и увиденного. Трогательно? Возможно. Трагично? Вне всяких сомнений. Но вот целесообразность мероприятия именно в такой форме - не с нашей ментальностью оценивать. Слишком, как бы это помягче сказать, пафосно. С перебором.
В принципе, можно было бы написать хорошее письмо, которое девочка прочтёт в день своей свадьбы и наверняка сохранит как память об отце на всю жизнь. Но символическая "свадьба" с собственным отцом да ещё и в день своего рождения... Не знаю, не знаю...

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 апреля 2014 03:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Грустно.....
           
  2. 3 апреля 2014 03:51
    Пользователь offline

    +36

    #
    трогательно конечно, но попахивает идиотизмом, минусуйте
           
  3. 3 апреля 2014 06:26
    Пользователь offline

    +67

    #
    Цитата: artcooler
    трогательно конечно, но попахивает идиотизмом, минусуйте

    Пом не так не идиотизмом а эгоизмом. Это же надо ребенка морально измучить и до слез довести своей болячкой.
           
  4. 3 апреля 2014 06:38
    Пользователь offline

    +8

    #
    Печально. Наверное, нельзя детей так поздно заводить. Это безответственно.
           
  5. 3 апреля 2014 06:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Свадьба по Фрейду прямо
           
  6. 3 апреля 2014 07:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    ну все , можно прям там в гроб ложиться
           
  7. 3 апреля 2014 07:35
    Пользователь offline

    +10

    #
    Не понравилось. У каждого свой срок. Так зачем мучить девочку, лишний раз напоминая ей о том, что скоро умрешь? Она и без этой церемонии тебя любит и будет помнить. Поэтому соглашусь с
    Цитата: DiMiya
    По мне так не идиотизмом а эгоизмом. Это же надо ребенка морально измучить и до слез довести своей болячкой.
           
  8. 3 апреля 2014 08:17
    Пользователь offline

    +9

    #
    на первый взгляд идиотизм, но на самом деле не отец хотел побывать на свадьбе дочери (хотя, конечно хотел), на самом деле он хотел, чтобы она чувствовала его поддержку, когда будет выходить замуж, и так как он физически не мог ей этого обеспечить, то устроили такой своеобразный праздник в день рожденья. когда она будет выходить замуж, то она вспомнит этот день и переживет эмоции своего отца как его присутствие. а по поводу слез, так может его семья и так каждый день плачут, потому что знают, что он умирает
           
  9. 3 апреля 2014 08:24
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Хайямыч
    Печально. Наверное, нельзя детей так поздно заводить. Это безответственно.

    А причем тут возраст? У рака нет возрастных предпочтений... Может, если бы не его болезнь, он бы и внуков дождался.
    Хотя соглашусь, напоминать лишний раз ребенку, что умираешь, крайне глупо angry
    п.с. И да! Заводят собак и прочее зверьё, а детишек ждут с любовью и нежностью love
           
  10. 3 апреля 2014 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Совсем уже ТАМ ебанулись !
           
  11. 3 апреля 2014 09:24
    Пользователь offline

    +14

    #
    Как-то нехорошо на душе стало от прочитанного и увиденного. Трогательно? Возможно. Трагично? Вне всяких сомнений. Но вот целесообразность мероприятия именно в такой форме - не с нашей ментальностью оценивать. Слишком, как бы это помягче сказать, пафосно. С перебором.
    В принципе, можно было бы написать хорошее письмо, которое девочка прочтёт в день своей свадьбы и наверняка сохранит как память об отце на всю жизнь. Но символическая "свадьба" с собственным отцом да ещё и в день своего рождения... Не знаю, не знаю...
           
  12. 3 апреля 2014 09:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Резкие комментарии меня всегда раздражают, а вы себя на его место поставьте! Кто его знает что каждый из нас почувствует и захочет сделать находясь уже одной ногой там, и понимая что возврата уже нет и не будет.
    С другой стороны Disciplerys как всегда рационален, но я бы ещё лучше сделал, записал бы видео обращение, как это было например в фильме Моя жизнь, с Майклом Китоном, где его герой ожидая рождения ребенка, но понимая что может не дожить, записывает целую видеотеку на все моменты взросления своей дочери или сына.
           
  13. 3 апреля 2014 09:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чето меня скукожило... Фрейдом прям потянуло. Эти их, набирающие популярность, церемонии вручения девственности отцам и вот такие дела.... В общем, согласна:
    Цитата: Disciplerys
    не с нашей ментальностью оценивать.
           
  14. 3 апреля 2014 10:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Надо заводить детей не раньше момента когда свои мозги появились и не позже чем сможешь женить/выдать замуж.
           
  15. 3 апреля 2014 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Небывалый
    Не понравилось. У каждого свой срок. Так зачем мучить девочку, лишний раз напоминая ей о том, что скоро умрешь? Она и без этой церемонии тебя любит и будет помнить. Поэтому соглашусь с
    Цитата: DiMiya
    По мне так не идиотизмом а эгоизмом. Это же надо ребенка морально измучить и до слез довести своей болячкой.

    полностью согласна с обоими. и еще с тем, что детей надо вовремя заводить, а не на пенсии.
           
  16. 3 апреля 2014 10:43
    Пользователь offline

    -2

    #
    Это не трогательность, а дурость
           
  17. 3 апреля 2014 10:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Сложно говорить о тех чувствах отца и дочери. С одной стороны эгоизм её отца, пожелавшего непременно побывать на свадьбе дочери, с другой стороны ему и так мало жить осталось, так что простим ему эту маленькую причуду dirol
           
  18. 3 апреля 2014 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    папа хотел всем напомнить, что скоро его не будет?
           
  19. 3 апреля 2014 11:34
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    Как-то нехорошо на душе стало от прочитанного и увиденного. Трогательно? Возможно. Трагично? Вне всяких сомнений. Но вот целесообразность мероприятия именно в такой форме - не с нашей ментальностью оценивать. Слишком, как бы это помягче сказать, пафосно. С перебором.
    В принципе, можно было бы написать хорошее письмо, которое девочка прочтёт в день своей свадьбы и наверняка сохранит как память об отце на всю жизнь. Но символическая "свадьба" с собственным отцом да ещё и в день своего рождения... Не знаю, не знаю...

    аналогично. как то все.. даже не знаю как и сказать. не поняла я этого.
           
  20. 3 апреля 2014 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Не понравилось. Папаша не прав в данной ситуации, КМК.
           
  21. 3 апреля 2014 12:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    нахуа??? умри как мужик!
           
  22. 3 апреля 2014 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    это пиздец товарищи suicide
           
  23. 3 апреля 2014 13:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: snowlana
    А причем тут возраст? У рака нет возрастных предпочтений... Может, если бы не его болезнь, он бы и внуков дождался.

    Эх, молодо-зелено. Жаль разочаровывать:
    "Вероятность онкологических заболеваний резко увеличивается с возрастом: в США две трети больных раком старше 65 лет, до достижения 39 лет заболевает 1 из 58 мужчин и 1 из 52 женщин; в возрасте 40-59 лет - 1 из 13 мужчин и 1 из 11 женщин, в возрасте 60-79 лет - 1 из 3 мужчин и 1 из 4 женщин."
    (С) http://humbio.ru/humbio/01122001/canc_sv
    /00030e63.htm
           
  24. 3 апреля 2014 13:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Такое двойственное чувство. И вроде бы да, но что-то подсказывает что нет.
           
  25. 3 апреля 2014 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    порадовала старика...но в 50 лет ребенка заводить - как-то позновато спохватились...
           
  26. 3 апреля 2014 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    И с людьми бывает.
           
  27. 3 апреля 2014 22:18
    Пользователь offline

    0

    #
    для американцев это "трогательная история", тем более для латиносов
           
  28. 3 апреля 2014 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Где МАЛАХОВ- ПУСТЬ ГОВОРЯТ-
    А вообще это всё большая пичалька. это надо оставлять в кругу семьи. Грустно ОЧЕНЬ.
           
  29. 5 апреля 2014 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vers0
    порадовала старика...но в 50 лет ребенка заводить - как-то позновато спохватились...

    Иной менталитет.
    Они считают неблагополучными тех, кто рано завёл.
           
  30. 5 апреля 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то не впечатлило
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.