Нападение на колонну "Юго-восточного фронта" в Мелитополе

16117
+128
Этот инцидент, во время которого были разбиты несколько автомобилей с российским флагом, произошел в Мелитополе. Тем, кому не терпится увидеть сам экшен - смотрим со второй минуты.



Топ комментарии

24 марта 2014 09:57
Пользователь offline
Голосов:  +42
Цитата: uapaypal
Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну.

Как же хочется у..бать по тем мразишам, которые ходят по нашей стране с нацистскими флагами! А Россия была, есть и будет братским народом, как бы вам там мочу в уши не лили ваши "непроплаченные" и "правдивые" СМИ. И не надо тут Крымом размахивать. Крым всегда хотел отделиться от Украины. Народ сам решил этот вопрос на референдуме. Хотя мне, например, тоже приятного мало в том, что страна, в которой я выросла, уже не будет прежней. В первую очередь вините себя, революционеры хреновы. Плохо вам жилось? Ну теперь заживете. Забыли только у остальной части страны спросить, хотят ли они войны, когда можно обойтись и без нее. Вам предлагали мирные методы - вы не захотели. Теперь не плачьте. А восток вылезет и из этой жопы. Нам некогда в войнушки играться. У нас работа не сезонная - всегда есть.
24 марта 2014 10:23
Пользователь offline
Голосов:  +27
Цитата: sanrise
кто-то продолжает разваливать страну - пятая колонна, как принято говорить в России

В России так не принято говорить. Уж коль оперируете понятием "пятая колонна", так хотя бы потрудитесь поинтересоваться историей его происхождения.
Цитата: uapaypal
все скатились до уровня пропоганды.

С этим сразу всё ясно.
Цитата: Lion_05
Ну так тебе для информации, Крым является территорией Украины, поэтому то что ваши войска там стоят это и есть нападение.
Так давайте заодно перечислим все страны, в которых постоянно находится военный контингент "экспортёров демократии", чего уж мелочиться - и сделаем соответствующие выводы. Крым уже не территория Украины - это свершившийся факт, да и был он ею весьма условно.
Цитата: uapaypal
Неужели это не война? А как это тогда назвать?
Тут вообще клиника. Ты что ли воевать собрался, воин? Со страной, в которой полтораста миллионов зомбированных путлером пьяных идиотов, мечтающих восстановить империю зла? От ваших абсурдных высказываний уровня обиженных жизнью подростков, не доросших ещё до умения мыслить самостоятельно, веет такой глупостью, что разговаривать с вами просто не о чем.

Ежедневно общаюсь с друзьями из Украины. Вчера один из них, житель Чернигова, с горькой усмешкой сообщил, что его призвали в армию. Опять. Сидит теперь и думает: кто за него станет работать и семью его содержать, пока он в сырой палатке на стылой земле будет кормить клопов и месить стоптанными кирзачами грязь под чутким руководством политически продвинутых командиров. До окончательной победы над распоясавшимся агрессором. Только предупредили, что автомат не дадут - нету...
Теперь вопрос вам, интернет-вояки: многие из вас готовы во имя великой идеи пойти таким путём? Или кресло под жопой и кружка чаю с бабушкиным вареньем возле дымящейся клавиатуры всё-таки вам ближе?
24 марта 2014 09:18
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: uapaypal
А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

А на хер тогда зарегистрировался сегодня? Говнеца на вентилятор подкинуть?

Комментарии (70) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 марта 2014 06:44
    Пользователь offline

    +12

    #
    ну а чё? свобода , демократия . каждый делает что хочет
    одни катаются , другие машины бьют
    у каждого своё понимание свободы
           
  2. 24 марта 2014 07:17
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: wovan72
    ну а чё? свобода , демократия . каждый делает что хочет
    одни катаются , другие машины бьют
    у каждого своё понимание свободы

    Скорее кто-то продолжает разваливать страну - пятая колонна, как принято говорить в России
           
  3. 24 марта 2014 07:41
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вообще-то это преступление.....
    Со всеми вытекающими последствиями.
           
  4. 24 марта 2014 07:46
    Пользователь offline

    -35

    #
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.
           
  5. 24 марта 2014 07:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.


    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.
           
  6. 24 марта 2014 08:04
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    А ты сам-то сейчас не пропагандой занимаешься? Кто нападал, на кого?
    Что-то никто на колонны "фашиков" в Киеве не нападает, когда они со своими флагами там уже полгода ходят. А они-то как раз на страну и нападали, и убивали - видимо об этом в "источниках правды" не пишут"
           
  7. 24 марта 2014 08:05
    Пользователь offline

    -27

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.


    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.

    Ну так тебе для информации, Крым является территорией Украины, поэтому то что ваши войска там стоят это и есть нападение.
           
  8. 24 марта 2014 08:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот же выблядки бандеровские, переехали бы их и хер бы с ними...
           
  9. 24 марта 2014 08:22
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: mustangxxl

    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.


    Крым был захвачен Россией. Что тут еще добавить? Неужели это не война? А как это тогда назвать? "Освобождением"??? В Российских СМИ это передают как освобождение. А по сути это военный захват территории. У меня тоже много знакомих которые живут в Крыму. Так что я знаю о чем говорю.

    Как бы россияне отнеслись если бы Украина (или любая другая страна) ввела свои войска в район Сочи, все забрала, перестала пускать русских в Сочи и начала разъезжать по всей россии со своими флагами? Приветсововали и радовались бы?

    Цитата: Liqwel
    Что-то никто на колонны "фашиков" в Киеве не нападает


    Все рассказы про "фашиков" и "бандеровцев" - это все выдумки путлеровских СМИ. В Украине столько же фашиков сколько их в России. Это все киселевская пропоганда которая создает видимость что в Киеве творится жесть. Сейчас Киев (как и любой другой город Украины который еще не захватил путлер) живет обычной мирной жизнью. Нету никаких беспределов и мародерств о которых врут в России.
           
  10. 24 марта 2014 09:03
    Пользователь offline

    +9

    #
    uapaypal
    Во-первых, Сочи не автономный регион и конституционно выйти не может из состава России.
    Во-вторых, Украинская армия единственное на что способна, так это партизанить по лесам. Захватывать Вы, увы, не в состоянии. Спасибо скажите Вашим правителям-дегенератам. Нынешнее руководство вряд ли улучшит ситуацию, им главное сейчас жопу свою продать подороже Западу.
    Ах да, в-третьих, мы ничью кровь не пролили хотя бы, а просто переиграли Запад.

    Сейчас Вы отключили энергоснабжение Крыма, при этом Яценюк открыто коней назад сдает. Видимо надеется на кредиты. Только кто Вам сейчас их даст?
           
  11. 24 марта 2014 09:18
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: uapaypal
    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    А на хер тогда зарегистрировался сегодня? Говнеца на вентилятор подкинуть?
           
  12. 24 марта 2014 09:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    да, блять, надоело! я в Крыму отдыхал, мне все говорили, что мы не нужны никому.. Украина нас нах посылает, а Россия не зовет... Вот и позвала, я этому рад!
           
  13. 24 марта 2014 09:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: hedgehog
    да, блять, надоело! я в Крыму отдыхал, мне все говорили, что мы не нужны никому.. Украина нас нах посылает, а Россия не зовет... Вот и позвала, я этому рад!

    Я тоже рад. А тот, кто упустил удачу - пусть плачет...
           
  14. 24 марта 2014 09:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Я вам как житель Мелитополя говорю: на видео не Мелитополь!
    В очередной раз убеждаюсь в человеческой... эээ... "доверчивости новостям в интернете" ну или короче - зомбированию онлайн
           
  15. 24 марта 2014 09:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Maksimius
    Я вам как житель Мелитополя говорю: на видео не Мелитополь!
    В очередной раз убеждаюсь в человеческой... эээ... "доверчивости новостям в интернете" ну или короче - зомбированию онла

    потому что постят информацию, не проверяя. На видео Запорожье. Какая разница?
           
  16. 24 марта 2014 09:55
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: uapaypal
    Цитата: mustangxxl

    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.


    Крым был захвачен Россией. Что тут еще добавить? Неужели это не война? А как это тогда назвать? "Освобождением"??? В Российских СМИ это передают как освобождение. А по сути это военный захват территории. У меня тоже много знакомих которые живут в Крыму. Так что я знаю о чем говорю.

    Как бы россияне отнеслись если бы Украина (или любая другая страна) ввела свои войска в район Сочи, все забрала, перестала пускать русских в Сочи и начала разъезжать по всей россии со своими флагами? Приветсововали и радовались бы?

    Цитата: Liqwel
    Что-то никто на колонны "фашиков" в Киеве не нападает


    Все рассказы про "фашиков" и "бандеровцев" - это все выдумки путлеровских СМИ. В Украине столько же фашиков сколько их в России. Это все киселевская пропоганда которая создает видимость что в Киеве творится жесть. Сейчас Киев (как и любой другой город Украины который еще не захватил путлер) живет обычной мирной жизнью. Нету никаких беспределов и мародерств о которых врут в России.

    ой!!!ну не захватывали мы НАШ крым,и наш ДОНЕЦК мы тоже..."захватим"...и шо вы так переживаете..купите себе билет и спокойно езжайте к себе домой,в свою европу..будете много-упорно ругатся,и мы ту еропу практически не захватим,мы там жить БУДЕМ..
           
  17. 24 марта 2014 09:57
    Пользователь offline

    +42

    #
    Цитата: uapaypal
    Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну.

    Как же хочется у..бать по тем мразишам, которые ходят по нашей стране с нацистскими флагами! А Россия была, есть и будет братским народом, как бы вам там мочу в уши не лили ваши "непроплаченные" и "правдивые" СМИ. И не надо тут Крымом размахивать. Крым всегда хотел отделиться от Украины. Народ сам решил этот вопрос на референдуме. Хотя мне, например, тоже приятного мало в том, что страна, в которой я выросла, уже не будет прежней. В первую очередь вините себя, революционеры хреновы. Плохо вам жилось? Ну теперь заживете. Забыли только у остальной части страны спросить, хотят ли они войны, когда можно обойтись и без нее. Вам предлагали мирные методы - вы не захотели. Теперь не плачьте. А восток вылезет и из этой жопы. Нам некогда в войнушки играться. У нас работа не сезонная - всегда есть.
           
  18. 24 марта 2014 09:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    Как все таки прозомбировали этих идиотов... Полностью потеряна истинная картина мира.
           
  19. 24 марта 2014 09:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: mustangxxl
    Знакомые с Украины делятся инфой.

    Недавно в украинских новостях сравнивали Путина с Гитлером. То-то, смотрю, в интернете повылазили философы доморощенные с такими же мыслями. А оно вон, откуда ветер дует.
    Незомбированные. Ага.
           
  20. 24 марта 2014 10:13
    Пользователь offline

    -25

    #
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.



    Плюсую. Русаки совсем зажрались. А Тринька опустилась ниже плинтуса. Взгляд на ситуацию с одной стороны. angry Развлекательный портал мля.
           
  21. 24 марта 2014 10:23
    Пользователь offline

    +27

    #
    Цитата: sanrise
    кто-то продолжает разваливать страну - пятая колонна, как принято говорить в России

    В России так не принято говорить. Уж коль оперируете понятием "пятая колонна", так хотя бы потрудитесь поинтересоваться историей его происхождения.
    Цитата: uapaypal
    все скатились до уровня пропоганды.

    С этим сразу всё ясно.
    Цитата: Lion_05
    Ну так тебе для информации, Крым является территорией Украины, поэтому то что ваши войска там стоят это и есть нападение.
    Так давайте заодно перечислим все страны, в которых постоянно находится военный контингент "экспортёров демократии", чего уж мелочиться - и сделаем соответствующие выводы. Крым уже не территория Украины - это свершившийся факт, да и был он ею весьма условно.
    Цитата: uapaypal
    Неужели это не война? А как это тогда назвать?
    Тут вообще клиника. Ты что ли воевать собрался, воин? Со страной, в которой полтораста миллионов зомбированных путлером пьяных идиотов, мечтающих восстановить империю зла? От ваших абсурдных высказываний уровня обиженных жизнью подростков, не доросших ещё до умения мыслить самостоятельно, веет такой глупостью, что разговаривать с вами просто не о чем.

    Ежедневно общаюсь с друзьями из Украины. Вчера один из них, житель Чернигова, с горькой усмешкой сообщил, что его призвали в армию. Опять. Сидит теперь и думает: кто за него станет работать и семью его содержать, пока он в сырой палатке на стылой земле будет кормить клопов и месить стоптанными кирзачами грязь под чутким руководством политически продвинутых командиров. До окончательной победы над распоясавшимся агрессором. Только предупредили, что автомат не дадут - нету...
    Теперь вопрос вам, интернет-вояки: многие из вас готовы во имя великой идеи пойти таким путём? Или кресло под жопой и кружка чаю с бабушкиным вареньем возле дымящейся клавиатуры всё-таки вам ближе?
           
  22. 24 марта 2014 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АльгА
    Цитата: mustangxxl
    Знакомые с Украины делятся инфой.

    Недавно в украинских новостях сравнивали Путина с Гитлером. То-то, смотрю, в интернете повылазили философы доморощенные с такими же мыслями. А оно вон, откуда ветер дует.
    Незомбированные. Ага.


    Шустер много чего говорит в последнее время, видимо старость не в радость. Когда вся эта каша с Крымом началась, многие украинцы да и Крымчане были недовольны складывающейся ситуацией.
    Нужно было не накалять обстановку между Россией и Украиной, и Крым тогда никуда бы не ушел скорее всего.

    В лбом случае правду матку мы никогда не узнаем, кто и с кем играет партию, пока народ ссориться.
           
  23. 24 марта 2014 10:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: uapaypal
    Цитата: mustangxxl

    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.


    Крым был захвачен Россией. Что тут еще добавить? Неужели это не война? А как это тогда назвать? "Освобождением"??? В Российских СМИ это передают как освобождение. А по сути это военный захват территории. У меня тоже много знакомих которые живут в Крыму. Так что я знаю о чем говорю.

    Как бы россияне отнеслись если бы Украина (или любая другая страна) ввела свои войска в район Сочи, все забрала, перестала пускать русских в Сочи и начала разъезжать по всей россии со своими флагами? Приветсововали и радовались бы?

    Цитата: Liqwel
    Что-то никто на колонны "фашиков" в Киеве не нападает


    Все рассказы про "фашиков" и "бандеровцев" - это все выдумки путлеровских СМИ. В Украине столько же фашиков сколько их в России. Это все киселевская пропоганда которая создает видимость что в Киеве творится жесть. Сейчас Киев (как и любой другой город Украины который еще не захватил путлер) живет обычной мирной жизнью. Нету никаких беспределов и мародерств о которых врут в России.
    Неа,фашистов совсем нет,клоуны одни остались.
           
  24. 24 марта 2014 10:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: АльгА
    Нам некогда в войнушки играться. У нас работа не сезонная - всегда есть.

    Оля! Очень жаль, что могу поставить твоему комменту только один плюс. clapping
           
  25. 24 марта 2014 10:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Lion_05
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.


    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.

    Ну так тебе для информации, Крым является территорией Украины, поэтому то что ваши войска там стоят это и есть нападение.

    Крым, исконно русская територия, и надо быть полным долба...ом, запрещать говорить на родном языке 40% населения. Да, вы скинули вора, зека, но кто у вас стоит у власти? полные идиоты, в наших новостях, даже репортажи не меняют, говорят как есть, потому что таких тупых ошибок и заявлений, нарочно не придумаешь. Крымчане сделали правильно, вырвались из этого долбо...изма, под названием украина, где тупо 20 лет власть никак не поделят. да, у нас тоже все не сладко, и Путиным все недовольны, и воруют все, но по крайней мере хоть какая то стабильность, хоть что то достается с барского стола. А это всяко лучше, чем то что на украине. Вы хоть, граждане хохлы, почитайте к чему ассоциация в ес приведет.
           
  26. 24 марта 2014 10:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: uapaypal
    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    Это твое право! Поверь, старожилы Триникси уже давно не комментируют " политические" вещи. Конечно , если кто-то начинает конкретно хамить, ему могут что-то ответить, но без политического акцента, без хамства, без ругательств. Очень неприятно, заходя на развлекательный сайт для того чтобы поднять настроение, потрепаться, поприкалываться с друзьями, тебе в глаза бросается какое-то гавно- ни для этого был сделан этот сайт.
           
  27. 24 марта 2014 10:57
    Пользователь offline

    -3

    #
    Водила лох wink
    Надо было остановится вызвать ментов и страхового агента wink
    А так скрылся с места происшествия wink
           
  28. 24 марта 2014 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lion_05

    Для тебя и таких же тупорылым сволочей! Воиска в Крыму находились по договору! Это было официально! Символика других стран и народностей разрешена во всех странах. У нас если увидят человека с флагом Эстонии или той же украины его не станут избивать. Крым всегда был Русской территорией! И теперь ваши воиска находятся на территории РФ не законно! Но мы же не кричим, что вы напали на нас и не арестовываем и тем более не расстреливаем их.
    Извините за очередной негатив no
           
  29. 24 марта 2014 11:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Адам
    Водила лох wink
    Надо было остановится вызвать ментов и страхового агента wink
    А так скрылся с места происшествия wink

    Ха! Скорую и труповоз забыл добавить.



    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    Тут тоже много любителей срач разводить...Идите на цензор,там от души можно друг другу в морды поплевать.А это вроде как развлекательный портал.
           
  30. 24 марта 2014 11:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    Взгляд со стороны:
    Группа людей портит чужое имущество в открытую, средь бела дня.
    Обычное преступление unknowing
    У нас тоже с разными флагами ездят ,во всех камнями кидать rofl
    (порадовала фраза ...дави их,дави...)
           
  31. 24 марта 2014 11:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    стыдно за державу((( людей жалко, мужиков призывают как баранов на заклание. У нас пытались танк завести , так все взорвалось нах...
           
  32. 24 марта 2014 11:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо было давить эту мразь. К сожалению, в Окраине больных людей много, даже на Юге и Востоке их хватает. Но что с них взять? Обычное быдло, которое не знает своей истории, которое уже 22 года слушает тот бред, что вещают им местные СМИ. Но с другой стороны, эта шайка дегенератов могла быть завезённой с западной, такое часто практикуется, а там мозги хорошо народу обработали.
    В общем, сейчас в "стране" сплошная анархия, власть- самозваная, да и существует только на бумаге. Кстати, правильно девушка кричала, что давить их нужно, по другому не получается. Поймаешь такого идиота, отведешь в участок, а их через пару часов отпускают, менты бояться связываться, да и понимают, что это бессмысленно, суд оправдает. Наш суд- самый гуманный суд, особенно когда на него смотрят дулы автоматов.
           
  33. 24 марта 2014 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    [/b]

    Вот вот. Все верно. +
           
  34. 24 марта 2014 12:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Maksimius
    Я вам как житель Мелитополя говорю: на видео не Мелитополь!
    В очередной раз убеждаюсь в человеческой... эээ... "доверчивости новостям в интернете" ну или короче - зомбированию онлайн


    Всё верно, это Запорожье. Пересечение просп.Ленина и ул.Комсомольской.

    Ошибка в том, что нападение происходило в Запорожье, но нападали на группу антимайдана, которая ехала с Мелитополя. В любом случае, нападавшие были организованы и они знали как и когда проедет колона.
           
  35. 24 марта 2014 12:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    админ - ты долбойоб! Это развлекательный сайт, а не политический. Хватит уже разводить тут клавиатурные войны.
           
  36. 24 марта 2014 12:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    На видео - Запорожье, а не Мелитополь.
           
  37. 24 марта 2014 12:53
    Пользователь offline

    -7

    #
    Аххах обоссались фашисты проплаченные)) Хотите в раиссю - чемоданы в руки и пиздуйте.
           
  38. 24 марта 2014 13:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    Ай-ай-ай,напала???Вот взяла ввела пехоту,танки,самолеты???Если бы это было так,то Украина уже давно была русской а над Львовом веял триколор,а все ваши Сашки то Ярошы с их шавками ссались от страха.Ты нам говоришь о пропаганде?Значит бойцы которые захватывали администрации,жгли и закидывали камнями беркут-это герои и защитники Украины,а вот люди которые через референдум отделились от этой шоблы -это сепаратисты и злодеи?
           
  39. 24 марта 2014 13:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Дааа флаги евросоюза - евроинтеграция, Флаги россии - сепаратизм? Правду Бисмарк говорил, удалось вырастить придателей которые думают что они не русские.
           
  40. 24 марта 2014 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: uapaypal
    uapaypal

    1 Крым политый тоннами русской крови,за который сражались и защищали годами,был отхвачен в лихие 90, так что это освобождение.
    2. УНА УНСО,Правый сектор,марш легионеров СС Галичина, националистическая партия"Свобода" которая имеет 30-40% голосов в Раде,ну совсем как в России.И главное наш русский марш организуется против засилья приезжих Таджиков и Узбеков и их преступностью,но никак не против братского Украинского народа,а вот ваши парни идут с лозунгом- "смерть маскалям и жидам"
           
  41. 24 марта 2014 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    а пропеллер все крутится как посмотрю
           
  42. 24 марта 2014 13:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    да надо было проехать по кому нибудь, уроком было бы!!!
           
  43. 24 марта 2014 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: uapaypal

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

           
  44. 24 марта 2014 14:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Tomcat
    Аххах обоссались фашисты проплаченные)) Хотите в раиссю - чемоданы в руки и пиздуйте.


    Фашисты сейчас в Киеве, а эти люди ещё помнят, что Украина всегда была частью России, что мы едины. А на счёт чемодана и в Россию, так не вопрос, Крым уже так и сделал. Кстати, спасибо таким, как ты, что Крым уже не Украина!
           
  45. 24 марта 2014 14:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: schiller

    Символика других стран и народностей разрешена во всех странах. У нас если увидят человека с флагом Эстонии или той же украины его не станут избивать.


    — Вам, девушка, здесь нельзя стоять, — улыбаясь, подходит ко мне омоновец.
    — Почему?!
    — Потому что у вас пальто жёлтое!
    — О, это вы ещё мой голубой свитер не видели!
    Я распахиваю пальто и становлюсь жовто-блакитной.
    — Боже мой, какой ужас! Умоляю, уходите, а то мне придется вас забрать...
           
  46. 24 марта 2014 14:07
    Пользователь offline

    +4

    #
    жаль, никто на танке вместе с колонной не ехал dirol
           
  47. 24 марта 2014 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: wovan72
    ну а чё? свобода , демократия . каждый делает что хочет
    одни катаются , другие машины бьют
    у каждого своё понимание свободы

    Да ничО. 9 классов-то хоть закончил? А все туда же, про "свободы" рассуждать.
           
  48. 24 марта 2014 15:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ребята, хватит!!!
    давайте жить дружно
           
  49. 24 марта 2014 15:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Lion_05
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.


    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.

    Ну так тебе для информации, Крым является территорией Украины, поэтому то что ваши войска там стоят это и есть нападение.



    По Соглашению между Украиной и Российской Федерацией о статусе и условиях пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины от 31 мая 1997 года, в украинских территориальных водах и на суше может находиться группировка российских кораблей и судов численностью до 388 единиц (из них 14 подводных дизельных лодок). На арендуемых аэродромах в Гвардейском и Севастополе (Каче) может быть размещён 161 летательный аппарат. Это вполне сопоставимо с мощью военно-морской группировки Турции [4]. Указанное Соглашение заключено на 20 лет. Срок действия Соглашения будет автоматически продлеваться на последующие пятилетние периоды, если ни одна из Сторон не уведомит письменно другую Сторону о прекращении действия Соглашения не позднее чем за один год до истечения срока его действия.
           
  50. 24 марта 2014 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ жжот! Инцидент был в Запорожье на проспекте Ленина в районе "ЗАЗа". От Мелитополя до Запорожья, на минуточку, 130 км. Проверяйте инфу прежде чем постить!
           
  51. 24 марта 2014 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Lion_05
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.


    Воу воу, полегче парень. Кто напал на твою страну? Из какого источника ты эту правду берешь?
    В Крыму войска наши уже очень давно стоят так-то. Я в курсе, что у Вас там по телеку гоняют. Знакомые с Украины делятся инфой.

    Ну так тебе для информации, Крым является территорией Украины, поэтому то что ваши войска там стоят это и есть нападение.

    ебать ты лох))
    иди историю подучи и может тогда узнаешь откуда войска в крыме))
           
  52. 24 марта 2014 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Маленько ошиблись. Это Запорожье, Перекресток Космоса и проспекта Ленина. Если б Мелитополь так выглядел)))) Это очень плохо, выкладывать все подряд и без проверки на соответствие
           
  53. 24 марта 2014 17:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: uapaypal
    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    Ну так избавь нас от своего общества laughing
           
  54. 24 марта 2014 18:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: uapaypal
    Правильно. Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну. А чего вы еще хотели?

    Это вас там всех зазомбировали и вы не понимаете что происходит. Удивляет что даже те у кого есть интернет и кто реально имеет доступ к правде - не хочет ее воспринимать.

    А вообще я ненавижу Триникси за то, что вы так же как и все скатились до уровня пропоганды.

    ещё 1 диванный философ.... dash2 . Своей головой можешь подумать? Нет? "вокошкошаг!"
           
  55. 24 марта 2014 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solar2013
    смерть - руСССким


    Долпаёп ты и имбицил. Не зарекайся!!! может тебя та же участь ждёт..а может и ближайшем времени.
           
  56. 24 марта 2014 18:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Админ переправь название, произошло это в Запорожье на проспекте Ленина!
           
  57. 24 марта 2014 19:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Как это всё надоело.
           
  58. 24 марта 2014 19:37
    Пользователь offline

    0

    #
    не правда во всём,даже в том,что это г.Мелитополь....а может это где-то в Россие? WhiteVoid_1
           
  59. 24 марта 2014 20:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ДЖА
    Плюсую. Русаки совсем зажрались. А Тринька опустилась ниже плинтуса. Взгляд на ситуацию с одной стороны. Развлекательный портал мля.
    Судя по нику,аватару и лексикону-ты новый клоун,из тех что меня веселят скудоумием rofl
           
  60. 24 марта 2014 22:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solar2013
    смерть - руСССким

    Призывать к убийству??????????????
    Вы безумный???????
           
  61. 24 марта 2014 22:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solar2013
    смерть - руСССким

    Так уже говорили и ливонцы и татары и напалеон и гитлер ! вот и до тебя очередь дойдет. иди выеби тимошенко а лучше яценюка что бы девствиником не подохнуть. а лучше попробуй мне это один на один сказать вот я тогда на бендерах оторвусь с удовольствием
           
  62. 24 марта 2014 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: sanrise
    кто-то продолжает разваливать страну - пятая колонна, как принято говорить в России

    В России так не принято говорить. Уж коль оперируете понятием "пятая колонна", так хотя бы потрудитесь поинтересоваться историей его происхождения.

    Ну уж если антиправительственных подстрекателей и агентов влияния уже не модно называть пятой колонной, то да я серьёзно отстал от жизни. Хотя для двуличных разведчик не шпион, а шпион - не разведчик
           
  63. 25 марта 2014 01:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Шла колонна... никого не трогали... непонятно только почему зная о возможном развитии событий при встрече с майданутыми мартышками никто ничего с собой не взял... и ещё ... начали громить машины - так все сразу разбежались... а помочь там кто в первых машинах ??!!
    Думал летом на Украину поехать... походу не поеду, нет больше той страны куда хотелось вернуться снова и снова....
           
  64. 25 марта 2014 01:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: АльгА
    Цитата: uapaypal
    Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну.

    Как же хочется у..бать по тем мразишам, которые ходят по нашей стране с нацистскими флагами! А Россия была, есть и будет братским народом, как бы вам там мочу в уши не лили ваши "непроплаченные" и "правдивые" СМИ. И не надо тут Крымом размахивать. Крым всегда хотел отделиться от Украины. Народ сам решил этот вопрос на референдуме. Хотя мне, например, тоже приятного мало в том, что страна, в которой я выросла, уже не будет прежней. В первую очередь вините себя, революционеры хреновы. Плохо вам жилось? Ну теперь заживете. Забыли только у остальной части страны спросить, хотят ли они войны, когда можно обойтись и без нее. Вам предлагали мирные методы - вы не захотели. Теперь не плачьте. А восток вылезет и из этой жопы. Нам некогда в войнушки играться. У нас работа не сезонная - всегда есть.

    Нация готова погибнуть тогда, когда она не знает своей истории! Так вот будет вам известно что именно с этим триколором воевала армия генерала власова! Посему перед тем как открывать свой рот и делать такие заявления о разгуле фашизма в нашей стране, посмотрите что висит у вас в кремлйе! гугул в помощ - власов, роа!
           
  65. 25 марта 2014 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Какой еще Мелитополь? Это Запорожье.
           
  66. 25 марта 2014 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Кармагеддон 2014 не получился. sad
    Девушка дело говорит: "Дави их, дави!"
    Без политики, еду я, еду, никого не трогаю. Вдруг нападает агрессивно настроенная группа людей в масках. Опасаясь за свое и пассажиров здоровье, жизнь я принял решение уйти от группы. Но попал в окружение, пришлось ехать напролом...
           
  67. 25 марта 2014 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
  68. 25 марта 2014 17:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: АльгА
    Цитата: uapaypal
    Я бы тоже так уебал по машине которая едет по моей стране с флагами ЧУЖОЙ страны, которая напала на мою страну.

    Как же хочется у..бать по тем мразишам, которые ходят по нашей стране с нацистскими флагами! А Россия была, есть и будет братским народом, как бы вам там мочу в уши не лили ваши "непроплаченные" и "правдивые" СМИ. И не надо тут Крымом размахивать. Крым всегда хотел отделиться от Украины. Народ сам решил этот вопрос на референдуме. Хотя мне, например, тоже приятного мало в том, что страна, в которой я выросла, уже не будет прежней. В первую очередь вините себя, революционеры хреновы. Плохо вам жилось? Ну теперь заживете. Забыли только у остальной части страны спросить, хотят ли они войны, когда можно обойтись и без нее. Вам предлагали мирные методы - вы не захотели. Теперь не плачьте. А восток вылезет и из этой жопы. Нам некогда в войнушки играться. У нас работа не сезонная - всегда есть.



    Все, братство закончилось. Забудь
           
  69. 25 марта 2014 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    смотрим со второй минуты.


    с 3-ей. 2-я минута начинается после 01:00
           
  70. 28 марта 2014 21:59
    Пользователь offline

    0

    #
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.