Трынделка

Автор:
1525
+201
Трынделка

Комментарии (196) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 марта 2014 06:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    - А ты пробовала когда-нибудь "туда"?
    - "Туда" - это куда?
    - Ну, это когда в соседнюю дырку.
    - Идиот! От этого дети рождаются!
    35
    no comments rofl
    Всем доброго утречка,дамы и господа,Индейцы,а так же,звери,рыбы и пни! drinks drinks drinks
           
  2. 19 марта 2014 08:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    и пни!

    И тебе Уух , Виталько!
    drinks
    А почему во множественном числе?
           
  3. 19 марта 2014 08:47
    Пользователь offline

    0

    #
    36
    Подводникам - ура!
           
  4. 19 марта 2014 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Бодрого всем! Че-та спать охота очень...


    Цитата: IlonDan

    no comments rofl

    +1 )) rofl rofl rofl

           
  5. 19 марта 2014 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Бельчёнок!

    Две противоположности! rofl

           
  6. 19 марта 2014 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez


    Внизу еще должна быть подпись: извините за неразборчивый почерк, он и сейчас... hump
           
  7. 19 марта 2014 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    доброе утро всем!
           
  8. 19 марта 2014 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez

    А ты вчера писал, что ты старый сисадмин, это ж правда? А можно к тебе за помощью обратиться? По вопросу антивиря.
           
  9. 19 марта 2014 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    всем бодрого утра! 41
           
  10. 19 марта 2014 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье, привет, милая!
           
  11. 19 марта 2014 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Счастье, привет, милая!

    привет, няшный кролик vishenka_33 как твои сопли поживают? не вывела ещё?
           
  12. 19 марта 2014 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Dimanez

    А ты вчера писал, что ты старый сисадмин, это ж правда? А можно к тебе за помощью обратиться? По вопросу антивиря.

    угу я весь во внимании))
    Заяц, Счастье! vishenka_33
           
  13. 19 марта 2014 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Счастье, привет, милая!

    привет, няшный кролик vishenka_33 как твои сопли поживают? не вывела ещё?

    неа sad к соплям еще кашель добавился cray
           
  14. 19 марта 2014 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    угу я весь во внимании)

    Я маленечко позднее в личку напишу, сейчас работы привалило, пойду дела поделаю, отвлекусь. heart
           
  15. 19 марта 2014 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    неа sad к соплям еще кашель добавился

    Тогда у вас Грипер или простудифилис! rofl
    Привет,вошедшим! drinks drinks
           
  16. 19 марта 2014 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Dimanez
    угу я весь во внимании)

    Я маленечко позднее в личку напишу, сейчас работы привалило, пойду дела поделаю, отвлекусь. heart

    я сам заглядываю только.
    Чапай drinks
           
  17. 19 марта 2014 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Тогда у вас Грипер или простудифилис!

    нет бы посочувствовать 35 а ты пошто лошадку покрасил?
           
  18. 19 марта 2014 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть, привет, радость моя! heart

    Всем трынделянам - доброго дня!
    drinks
           
  19. 19 марта 2014 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Кусь всех!!!! 41
           
  20. 19 марта 2014 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, золото! vishenka_33
           
  21. 19 марта 2014 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    35 клубники хочу
           
  22. 19 марта 2014 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    клубники хочу

    а ничего не треснет? rofl
           
  23. 19 марта 2014 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    клубники хочу

    35
           
  24. 19 марта 2014 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ещё раз всем здравствуйте, на этот раз с работы 41
           
  25. 19 марта 2014 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DETAIL_PICTURE__47547963
    Цитата: peika
    клубники хочу

    35

    так Пейка у нас тоже не настоящая, так что её такая клубника не остановит rofl
           
  26. 19 марта 2014 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    так Пейка у нас тоже не настоящая, так что её такая клубника не остановит

    как это я ненастоящая принцесса?! самая всамделишная! mr47_04

    Цитата: Goldi
    Цитата: peika
    клубники хочу

    а ничего не треснет? rofl

    мне можно, я болею on_the_quiet
           
  27. 19 марта 2014 11:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    как это я ненастоящая принцесса?

    Цитата: peika
    я болею on_the_quiet

    хорошо,что хоть с диагнозом сразу согласилась rofl
           
  28. 19 марта 2014 11:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Цитата: peika
    как это я ненастоящая принцесса?

    Цитата: peika
    я болею on_the_quiet

    хорошо,что хоть с диагнозом сразу согласилась rofl

    здоровенькая я acute а на голову тут все больные wink
           
  29. 19 марта 2014 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    мне можно, я болею

    Это ты, наверное, съела что-нибудь несвежее, еще и руки не помыла перед едой 35
           
  30. 19 марта 2014 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    нет бы посочувствовать 35 а ты пошто лошадку покрасил?

    А разве не красиво? Иномарка,Ёпта! 35
           
  31. 19 марта 2014 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: peika
    мне можно, я болею

    Это ты, наверное, съела что-нибудь несвежее, еще и руки не помыла перед едой 35

    Я НЕ ТАК БОЛЕЮ on_the_quiet
           
  32. 19 марта 2014 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Я НЕ ТАК БОЛЕЮ on_the_quiet

    только не надо нам сейчас своих бабочек показывать rofl
           
  33. 19 марта 2014 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Цитата: peika
    нет бы посочувствовать 35 а ты пошто лошадку покрасил?

    А разве не красиво? Иномарка,Ёпта! 35

    неа. отечественная, но тонированная 35 осталось занизить wink
           
  34. 19 марта 2014 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: IlonDan
    Цитата: peika
    нет бы посочувствовать 35 а ты пошто лошадку покрасил?

    А разве не красиво? Иномарка,Ёпта! 35

    неа. отечественная, но тонированная 35 осталось занизить wink

    Ноги отпилить? rofl
           
  35. 19 марта 2014 13:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IlonDan
    Ноги отпилить?

    на холодец 35

    Деревенское утро, пробуждаются обитатели двора, хозяйка хлопочет.
    Просыпается корова:
    - Му-у-у!
    - Что, Ласточка, быка хочешь?
    Просыпается свинья:
    - Хрю-хрю...
    - Что, Хавроньюшка, хряка хочешь?
    Просыпается дочка:
    - О-ох!
    - Доброе утро, доченька!
    - Эх, мама! Ко всем по-человечески, а мне - так "доброе утро"!..



    Разговор по аське с бывшей.
    Бывшая:
    - Ты курить бросил?
    - Да.
    - А пить?
    - Бросил.
    - А трахаться?
    - Нет, трахаться не бросил.
    - А я думала тебе резиновую куклу подарить!
    - Неее, не надо ко мне возвращаться!




    так, хватит жрать! работать надо! 35*и меня пните поработать blush2
           
  36. 19 марта 2014 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так, хватит жрать! работать надо! *и меня пните поработать

    а никто и не жрет, все работают 35
           
  37. 19 марта 2014 13:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Морковкой какает зайчишка, орешком какает енот, а заблудившейся Оксаной у речки какает медведь


    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    так, хватит жрать! работать надо! *и меня пните поработать

    а никто и не жрет, все работают 35

    Счастье, ты такая красотка на новой аватарке! love heart

    я тож работаю. покушала вот. и работаю. и это все на больничном. печаль-беда
           
  38. 19 марта 2014 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Счастье, ты такая красотка на новой аватарке!

    ой, спасибочки blush2 жаль, что только квадратные картинки сюда помещаются. Она в оригинале прямоугольная, вообще красота, для аватарки пришлось обрезать

    Цитата: peika
    я то работаю. покушала вот. и работаю. и это все на больничном. печаль-беда

    и я работаю, но не кушала ещё, даже второй завтрак пропустила, чет не хочется аппетит перед обедом перебивать

    Цитата: peika
    на новой аватарке!

    это чтобы никто не сомневался, что я тоже царевишна blush2 wink

    Цитата: peika
    и это все на больничном. печаль-беда

    На больничном надо спать! Ну или хотя бы под теплым одеялом лежать и ничего не делать. Тоже мне придумала - работать на больничном. Точно больная 35 wink
           
  39. 19 марта 2014 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    это чтобы никто не сомневался, что я тоже царевишна

    так, срочно надо найти кролика в кокошнике 35
           
  40. 19 марта 2014 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье, кокошник шикарный)))
           
  41. 19 марта 2014 13:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ой, спасибочки жаль, что только квадратные картинки сюда помещаются. Она в оригинале прямоугольная, вообще красота, для аватарки пришлось обрезать

    правда, абалденная картинка! а скинь ее в оригинале

    Цитата: Счастье Есть
    и я работаю, но не кушала ещё, даже второй завтрак пропустила, чет не хочется аппетит перед обедом перебивать

    я творога пару ложек съела и салат из помидоров. так, перекусила wink
           
  42. 19 марта 2014 13:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье Есть, дорогая, тебя, прям, не узнать в кокошнике! love
           
  43. 19 марта 2014 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    На больничном надо спать! Ну или хотя бы под теплым одеялом лежать и ничего не делать. Тоже мне придумала - работать на больничном. Точно больная

    я сидя под пледом работаю wink а ниче не поделаешь- работы много. щас скину образец студенческого опуса. это отчет по практике. производственная практика, экономика. что уже подразумевает расчеты и анализ деятельности предприятия и минимум 35-40 стр. отчет, внимание!!!, со всеми введениями, заключениями и СИЛом - 12 стр!!!!! (обычно 10 стр уходит как раз таки на введение+заключение+СИЛ). образец краткости, блин.

    Отрывок (все сохранено как есть):
    Работая на предприятии в коммерческом отделе было много интересной и полезной информации.
    Мне очень понравилась работа в ООО «БлюЛайн Проджект»! спасибо коллективу за интересно проведенное время. Я много чему научилась!



    короче, отправила ей назад с рецензией: "вы лайкнуть забыли."
           
  44. 19 марта 2014 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет. А Матушке персональное здрасте и выползи в одноклассники на минуту .
           
  45. 19 марта 2014 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Всем привет. А Матушке персональное здрасте и выползи в одноклассники на минуту .

    привет, аппетитная жопка!
           
  46. 19 марта 2014 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    привет, аппетитная жопка!

    Систер flirt
           
  47. 19 марта 2014 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Напопсик! vishenka_33
           
  48. 19 марта 2014 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Цитата: peika
    привет, аппетитная жопка!

    Систер flirt

    глядя на твою аватарку, так и хочется тебя пожмякать за шладкие булочки love
           
  49. 19 марта 2014 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez

    Я тебе там записочку в личку скинула... blush2 Будет время - глянь)) 41
           
  50. 19 марта 2014 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    глядя на твою аватарку, так и хочется тебя пожмякать за шладкие булочки

    тем более, что руки-то - в наручниках. 35

    Привет, Топся! drinks
           
  51. 19 марта 2014 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    короче, отправила ей назад с рецензией: "вы лайкнуть забыли."

    Ты учительница? Да у тебя, должно быть, железные нервы)) am Мне однажды довелось заменять учителя, провела 4 урока у третьеклассников и 1 урок у девятиклассников. mr47_04 С последними, конечно, намного сложнее)) Хотя все равно интересно! winked
           
  52. 19 марта 2014 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Dimanez

    Я тебе там записочку в личку скинула... blush2 Будет время - глянь)) 41

    я ответил уже)))
           
  53. 19 марта 2014 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ты учительница?

    я мучительница 35
           
  54. 19 марта 2014 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Мне однажды довелось заменять учителя,

    ой,даже вспоминать не хочу,у меня мама тоже была учительницей,как-то пришлось её заменять в 5 и 7 классе...до сих пор вспоминаю с содроганием rofl но в тот же момент горжусь своей силой воли-ни один ученик не пострадал,хотя еле себя сдерживала rofl
           
  55. 19 марта 2014 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
           
  56. 19 марта 2014 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    глядя на твою аватарку, так и хочется тебя пожмякать за шладкие булочки

    соскользнула с кресла man_in_love
           
  57. 19 марта 2014 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Цитата: peika
    глядя на твою аватарку, так и хочется тебя пожмякать за шладкие булочки

    соскользнула с кресла man_in_love

    а еще, а еще... не скажу, что еще. а то у меня плед намокнет blush2
           
  58. 19 марта 2014 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а еще, а еще... не скажу, что еще. а то у меня плед намокнет

    дожили, мужиков уже так заипали, что приходится друг с другом rofl
           
  59. 19 марта 2014 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    На сайте запрещено слово "админ"? wassat Не могу отправить сообщения, содержащие это слово)) Пишет, что есть недопустимые слова)) Стоит только заменить его - сразу отправляется)) smile

    Странно, но здесь слово "админ" отправилось)) а в личку нет...
           
  60. 19 марта 2014 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Цитата: peika
    а еще, а еще... не скажу, что еще. а то у меня плед намокнет

    дожили, мужиков уже так заипали, что приходится друг с другом rofl
    у них есть руки и занавески 35
           
  61. 19 марта 2014 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    На сайте запрещено слово "админ"? Не могу отправить сообщения, содержащие это слово)) Пишет, что есть недопустимые слова)) Стоит только заменить его - сразу отправляется))

    Странно, но здесь слово "админ" отправилось)) а в личку нет...

    а вот нефик гадости на админа анонимно писать, пиши открыто большими буквами rofl
           
  62. 19 марта 2014 14:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: peika
    так, срочно надо найти кролика в кокошнике

    может нарисует кто-нибудь 35 wink

    Цитата: peika
    правда, абалденная картинка! а скинь ее в оригинале

    вот какая красота blush2


    Цитата: peika
    я творога пару ложек съела и салат из помидоров. так, перекусила

    а я вот уже и пообедала плотненько 36
           
  63. 19 марта 2014 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops

    а вот нефик гадости на админа анонимно писать, пиши открыто большими буквами

    Да я даже не про нашего админа писала))) 35 А про тех, что у нас на работе.
           
  64. 19 марта 2014 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    может нарисует кто-нибудь

    я знаю, что попросить у Чапаюшки (:

    Цитата: Счастье Есть
    вот какая красота

    clapping heart какая прелесть
           
  65. 19 марта 2014 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Да я даже не про нашего админа писала))) А про тех, что у нас на работе.

    а у них админский профсоюз, и уже через час твой админ будет знать все гадости, которые ты тут про него в личке пишешь rofl
           
  66. 19 марта 2014 14:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Счастье Есть
    вот какая красота

    Клёвая фоточка)) А я недавно в интернете тоже на картинку из той же оперы наткнулась, себе утащила, тоже прелестная девочка там) Ща скину сюда.


    Цитата: Счастье Есть

    а у них админский профсоюз, и уже через час твой админ будет знать все гадости, которые ты тут про него в личке пишешь rofl

    Ну тогда не удивляйтесь, если я вдруг через час исчезну из сети.... 27 rofl
           
  67. 19 марта 2014 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А я недавно в интернете тоже на картинку из той же оперы наткнулась, себе утащила, тоже прелестная девочка там) Ща скину сюда.

    судя по хитро сжатым губам, куче яблок и краям панамки, свисающим как уши, это - Пейка собственной персоной rofl
           
  68. 19 марта 2014 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка, Белка, Голдя, Счастье vishenka_33 Уух вам vishenka_33
    Акул, Трындеец drinks Уух и вам drinks
    Попсик - Натопсик -
    vishenka_33 love heart hump
           
  69. 19 марта 2014 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    привет, Лешик drinks
           
  70. 19 марта 2014 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Попсик - Натопсик -

    аааааааа моя радость пришел love
           
  71. 19 марта 2014 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    аааааааа

    судя по крикам и сразу всунул rofl
           
  72. 19 марта 2014 14:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Клёвая фоточка)) А я недавно в интернете тоже на картинку из той же оперы наткнулась, себе утащила, тоже прелестная девочка там) Ща скину сюда.


    Это моя гейша blush2
           
  73. 19 марта 2014 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Пейка, до кокошника тебе дорасти надо!

           
  74. 19 марта 2014 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    судя по хитро сжатым губам, куче яблок и краям панамки, свисающим как уши, это - Пейка собственной персоной

    Кстати да)) Как вариант для аватарки)) wink

    Цитата: natops
    Это моя гейша

    Дочка? Красивая! vishenka_33 А почему в образе гейши?
           
  75. 19 марта 2014 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Дочка? Красивая! А почему в образе гейши?

    Это у них был Новый год и спектакль как отмечают новый год в разных странах, нам досталась Япония flirt мы танцевали с веерами

    А вот это фото 2 года в отеле висело в фотостудии . ( мы 2 раза подряд в одном и том же отеле отдыхали) Я потребовала компенсацию за использование ребенка в качестве рекламы .
    И у меня 2 недели был ультар all inclusive 24 часа rofl
           
  76. 19 марта 2014 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Это моя гейша

    Цитата: natops
    как отмечают новый год в разных странах, нам досталась Япони

    Ну все как в России....... сначала водка потом гейши только не с веерами , а с вениками. Какие к херам веера в парилке. 35
           
  77. 19 марта 2014 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    И у меня 2 недели был ультар all inclusive 24 часа

    лишь бы только ребенка использовать, эгоисска ты rofl
           
  78. 19 марта 2014 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    А вот это фото 2 года в отеле вИсело в фотостудии

    Натопся, только с 10 раза понял чЁ ты тут понапИсала! 35
           
  79. 19 марта 2014 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Цитата: natops
    А вот это фото 2 года в отеле вИсело в фотостудии

    Натопся, только с 10 раза понял чЁ ты тут понапИсала! 35

    я одной ногой тут пишу. второй задачи по геометрии с ребенком решаю, а т.к мы еще геометрию не учим (4 класс) то площадь треугольника через жопу ищем. dash2 Вот вам вопрос как найти площадь треугольника , если формул дети не знают?
           
  80. 19 марта 2014 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Вот вам вопрос как найти площадь треугольника , если формул дети не знают?

    дополнить его такими же треугольниками до прямоугольника и его площадь разделить на количество треугольников 35
           
  81. 19 марта 2014 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Вот вам вопрос как найти площадь треугольника , если формул дети не знают?

    если треугольник прямоугольный, то надо его дорисовать до прямоугольника, найти площадь прямоугольника, и поделить пополам.
    Площадь прямоугольника (a*b) вроде должны знать, как найти? Если нет, тогда надо этот прямоугольник рисовать или обвести на листке тетрадном в клеточку. 4 клеточки - 1 квадратный сантиметр. так подсчитать (примерно) площадь... Гемор, конечно, но решаемо. Как-то так если...
           
  82. 19 марта 2014 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    Вот вам вопрос как найти площадь треугольника , если формул дети не знают?

    Как найти площадь прямоугольника знают?
           
  83. 19 марта 2014 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    дополнить его такими же треугольниками до квадрата и разделить на количество треугольников --------------------

    Иди отсюда зануда rofl Но вас не смущает , что есть формула 1/2 a*h . Но детям про нее не рассказали, зачем,мы же геометрию не учим, а так просто знакомим
           
  84. 19 марта 2014 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    но если треугольник не прямоугольный, то даже не знаю... тогда только приблизительно можно

    Цитата: natops
    вам вопрос как найти площадь треугольника , если формул дети не знают?

    Цитата: natops
    Но вас не смущает , что есть формула 1/2 a*h

    Если дети формул не знают, то никакие формулы тебя и смущать не должны. Для тебя их нет, формул, в смысле.
           
  85. 19 марта 2014 15:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Как найти площадь прямоугольника знают?

    да знают знают, но согласитесь это как то ну не совсем правильно достраивать что то куда то . Почему детям формулу не объяснить, в ней нет ни чего сложного
           
  86. 19 марта 2014 15:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    да знают знают, но согласитесь это как то ну не совсем правильно достраивать что то куда то . Почему детям формулу не объяснить, в ней нет ни чего сложного

    Зачем с детства приучать всё делать по шаблону? Надо и фантазию, и логическое мышление как-то развивать. И к нетривиальным задачам приучать.
           
  87. 19 марта 2014 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Зачем с детства приучать всё делать по шаблону? Надо и фантазию, и логическое мышление как-то развивать. И к нетривиальным задачам приучать.

    конечно настоящие герои идут в обход
           
  88. 19 марта 2014 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops
    конечно настоящие герои идут в обход

    Нет, сначала нужно научить разным способам решения задачи. А потом научить анализировать - какой из найденных способов будет рациональным. Нам вот оценки снижали, если мы решали задачи нерационально (например, в 3 действия, когда можно было решить другим способом в 2).
           
  89. 19 марта 2014 15:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: natops
    Но детям про нее не рассказали, зачем,мы же геометрию не учим, а так просто знакомим

    а раз просто знакомитесь с геометрией, то нефик и площадь искать 35
           
  90. 19 марта 2014 15:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: natops
    Почему детям формулу не объяснить, в ней нет ни чего сложного

    Чтобы развивать мышление, я полагаю. Зазубрить любой (почти) может, а вот найти нестандартное решение проблемы - это уже интересней! Ну... это чисто мое мнение))

    Цитата: .s.h.a.r.k.


    clapping Меня ща порвет от смеха)) Аааааааа, я уже ору)) со слезами)) rofl Спасибо! Ржем всем отделом, никто работать не может! rofl

    Это шедевр!!!
           
  91. 19 марта 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Чтобы развивать мышление, я полагаю. Зазубрить любой (почти) может, а вот найти нестандартное решение проблемы - это уже интересней! Ну... это чисто мое мнение))

    Понятно детей школьников в семье нет . Ну не чего мы подождем rofl
           
  92. 19 марта 2014 15:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Leshik
    Цитата: natops
    А вот это фото 2 года в отеле вИсело в фотостудии

    Натопся, только с 10 раза понял чЁ ты тут понапИсала! 35

    вот сижу и тупо НИХУЯ не понимаю! а в чем, собственно, гвоздь то? unknowing
    однако, прывейт, суслики курчавые! drinks
           
  93. 19 марта 2014 15:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    однако, прывейт, суслики курчавые!

    и тебе привет drinks ремонт продвигается?
           
  94. 19 марта 2014 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    вот сижу и тупо НИХУЯ не понимаю! а в чем, собственно, гвоздь то?
    однако, прывейт, суслики курчавые!

    в том что я ошибку исправила было не висело а весело rofl
           
  95. 19 марта 2014 15:25
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: natops
    в том что я ошибку исправила было не висело а весело

    ну, чё та подобное предполагал. только видел уже отредактированный вариант
           
  96. 19 марта 2014 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    здрасте, мальчики и девочки flirt
           
  97. 19 марта 2014 15:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет тебе призрачный чоппер! drinks
           
  98. 19 марта 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Вернемся к школе)) Отправила коллеге картинку с площадью примугольника, в ответ вот чего получила:

    Как теперь успокоиться не знаю, аж икать начала от смеха)) rofl
           
  99. 19 марта 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: natops

    Попсик, самое простое решение

           
  100. 19 марта 2014 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    день добрый! drinks
           
  101. 19 марта 2014 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    день добрый! drinks

    привет, амигу с пишиной 35 я готова учить новые слова 35
           
  102. 19 марта 2014 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Попсик, самое простое решение

    как вариант - разбить непрямоугольный треугольник на два прямоугольных, посчитать и сложить их площади dirol

    Самсон, sereja92 - привет! drinks
           
  103. 19 марта 2014 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    пишиной

    в бразильском варианте португальского звучит: письсина.
           
  104. 19 марта 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ef02322dd000
    Вернемся к школе)) Отправила коллеге картинку с площадью примугольника, в ответ вот чего получила:

    Как теперь успокоиться не знаю, аж икать начала от смеха)) rofl

           
  105. 19 марта 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    как вариант

    проще:
    рисуем в каде или подобной программе
    и смотрим площадь.
           
  106. 19 марта 2014 15:47
    Пользователь offline

    -3

    #
    ладны, грамотейкины, а вот напишите без ошибок слово, которое обозначает ловкость рук dirol
           
  107. 19 марта 2014 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    Цитата: peika
    пишиной

    в бразильском варианте португальского звучит: письсина.

    запомнила. еще давай. я жажду знаний
           
  108. 19 марта 2014 15:49
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: sereja92
    проще:
    рисуем в каде или подобной программе
    и смотрим площадь.

    rofl rofl rofl нихуя ты, залупенил! и какой десятилетний ребенок умеет рисовать в каде?
           
  109. 19 марта 2014 15:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Самсон, Серега drinks Уух drinks
           
  110. 19 марта 2014 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    проще:
    рисуем в каде или подобной программе
    и смотрим площадь.



    Цитата: samcon
    и какой десятилетний ребенок умеет рисовать в каде?
    sweethome простая.
           
  111. 19 марта 2014 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    а вот напишите без ошибок слово, которое обозначает ловкость рук

    Наверное, мастурбация? wink , пардон, хотела сказать -
    престидижитация.
           
  112. 19 марта 2014 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    которое обозначает ловкость рук

    престидижитация
    ты это имел ввиду? 35
           
  113. 19 марта 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    престидижитация.

    слишком умное слово.


    пайду пообедаю.
           
  114. 19 марта 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon
    а вот напишите без ошибок слово, которое обозначает ловкость рук

    Наверное, мастурбация? wink , пардон, хотела сказать -
    престидижитация.

    Цитата: Leshik
    престидижитация

    я смотрю, гуглом все владеют хорошо rofl

           
  115. 19 марта 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    престидижитация.

    престидижитатор престидижитировал, престидижитировал, да не выпрестидижитировал 35
           
  116. 19 марта 2014 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот еще только что знакомая с работы тоже прислала, типа сочинение на свободную тему было в какой-то школе и один из юных дарований написал следующее:
    Сегодня у нас будет контрольная по математике, и я решил не ходить в школу.
    Родители рано ушли на работу, они не узнают, что я один день прогуляю; я очень устал, уже конец года, меня замучили дела! “Могу я хоть один день отдохнуть? — спрашиваю себя и тут же утвердительно отвечаю: — Конечно!”
    Это был божественный день. Я пересмотрел все телепередачи, объелся вареньем, собрал модель самолета, хранившегося со дня рождения. Потом сел за уроки. Неожиданно зазвонил телефон. Я взял трубку. Звонила наша классная руководительница, она спросила, почему меня не было в школе. Голосом отца я ответил, что сын болен, у него высокая температура.
    Анна Юрьевна забеспокоилась о моем здоровье, спросила, не надо ли чем помочь. Я поблагодарил ее за заботу и ответил, что ничего не нужно. Потом она попрощалась и спросила, с кем разговаривала? И я, не подумав, ответил:
    — С моим папой!
           
  117. 19 марта 2014 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    гуглом все владеют хорошо

    а у меня есть в офисе словарь on_the_quiet
           
  118. 19 марта 2014 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я смотрю, гуглом все владеют хорошо

    Лешику даже гуглом не пришлось пользоваться, посмотрел Белкин камент и подождал немного, типа, вспоминал 35
           
  119. 19 марта 2014 16:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: peika
    я смотрю, гуглом все владеют хорошо

    а вот что подглядывать нехорошо - родители не научили rofl
           
  120. 19 марта 2014 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    Цитата: peika
    гуглом все владеют хорошо

    а у меня есть в офисе словарь on_the_quiet

    в туалете поди? wink
           
  121. 19 марта 2014 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: samcon
    а вот напишите без ошибок слово, которое обозначает ловкость рук

    Наверное, мастурбация? wink , пардон, хотела сказать -
    престидижитация.

    Цитата: Leshik
    престидижитация

    я смотрю, гуглом все владеют хорошо rofl


    Не, при чем тут гугл? Я в детстве боевик смотрела. Там тип был, который говорил, что он престидижитатор. Че-то года три штоль типа учился само слово произносить и лишь в конце освоил саму профессию)) Не помню как фильм назывался, сказка какая-то детская.
           
  122. 19 марта 2014 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Я в детстве боевик смотрела

    Цитата: Бешеная Белка
    Не помню как фильм назывался, сказка какая-то детская.

    фигасе, сказка-боевик 35
           
  123. 19 марта 2014 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Лешику даже гуглом не пришлось пользоваться, посмотрел Белкин камент и подождал немного, типа, вспоминал


    Стечение обстоятельств, сегодня утром перед работой этот фильм по одному из каналов шёл, а Сичкин там это слово очень четко произносит. blink
           
  124. 19 марта 2014 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    фигасе, сказка-боевик

    А то! Ты еще про наши мульты вспомни и скажи, что они не боевики))) wink

    Цитата: Leshik



    Вот он! Боевик тот! И мужик тот! blink
           
  125. 19 марта 2014 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: peika
    я смотрю, гуглом все владеют хорошо

    а вот что подглядывать нехорошо - родители не научили rofl

    а я и не подглядывала. и не говорила ничего. слово слышала - а а вот что оно означает - не знала. а по звучанию, это что то между инквизицией и мастурбацией 35
           
  126. 19 марта 2014 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    в туалете поди?

    на моём рабочем столе.
           
  127. 19 марта 2014 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    Цитата: peika
    в туалете поди?

    на моём рабочем столе.

    мне прям страшно, где у тебя рабочий кабинет находится 35
           
  128. 19 марта 2014 16:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    фигасе, сказка-боевик

    А то! Ты еще про наши мульты вспомни и скажи, что они не боевики))) wink

    Цитата: Leshik



    Вот он! Боевик тот! И мужик тот! blink

    к вашему сведению: этот "боевик" называется "Варвара-краса, длинная коса"

    Цитата: Бешеная Белка
    Я в детстве боевик смотрела. Там тип был, который говорил, что он престидижитатор. Че-то года три штоль типа учился само слово произносить и лишь в конце освоил саму профессию

    целый год я учил это слово пре-сти-ди-жи-тация и один месяц гипноз
           
  129. 19 марта 2014 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    этот "боевик" называется "Варвара-краса - длинная коса"

    Точняк, там еще мой брательник сводный со свои жезлом засветился

    blink
           
  130. 19 марта 2014 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Диманез! Индеец! Нагваль! Спасибо тебе)) smile
           
  131. 19 марта 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    мне прям страшно, где у тебя рабочий кабинет находится

    показать?
           
  132. 19 марта 2014 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    к вашему сведению: этот "боевик" называется "Варвара-краса, длинная коса"

    точно! но слова - не помню
           
  133. 19 марта 2014 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Спасибо тебе))

    да завсегда, а за что? wink
           
  134. 19 марта 2014 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Диманез! Индеец! Нагваль! Спасибо тебе))

    Никак удовлетворил?
           
  135. 19 марта 2014 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon

    к вашему сведению: этот "боевик" называется "Варвара-краса, длинная коса"
    целый год я учил это слово пре-сти-ди-жи-тация и один месяц гипноз

    Точно! vishenka_33 Спасибо! Я вспомнила, там еще были два лиловых кролика, которые травку щипали)) Это же тоже оттуда:
    "Вперед! Назад за лиловыми кроликами!" и "Вар-вар-вар-варвара!"
    Хех)) А ведь это же одна из моих любимых сказок! Но вот этого "престидижитатора" почему-то с ней не сопоставила, подзабыла уже... А так-то я до сих пор сказки смотреть люблю, даром что "боевиками" называю, даже несколько дисков купила)) "Морозко" самая-самая любимая сказка, почти наизусть знаю весь фильм)) 41
           
  136. 19 марта 2014 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Белка, ты пишешь:
    боюсь, одним словом не отделаюсь
    лучший подарок - это подарок, сделанный своими губами 35
           
  137. 19 марта 2014 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    "Морозко"

    "жил-был пёс" прикольней!!!
           
  138. 19 марта 2014 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimanez
    Цитата: Бешеная Белка
    Спасибо тебе))

    да завсегда, а за что? wink

    Да за все) Не за что что ли)) love За советы неопытному юзеру))
           
  139. 19 марта 2014 16:26
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    "Морозко" самая-самая любимая сказка, почти наизусть знаю весь фильм

    -да ты совсем,старый, с ума спятил!? а ну давай жениха,да побыстрей!!!
    rofl
           
  140. 19 марта 2014 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    Цитата: Бешеная Белка
    "Морозко"

    "жил-был пёс" прикольней!!!

    То мульт, а то фильм-сказка, их нельзя сравнивать! Оба клёвые!
           
  141. 19 марта 2014 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка

    Да за все) Не за что что ли)) За советы неопытному юзеру))

    лучшим советчиком пока считаецца Самурай
           
  142. 19 марта 2014 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Белка, ты пишешь:
    боюсь, одним словом не отделаюсь
    лучший подарок - это подарок, сделанный своими губами 35

    Да я и не возражаю)) И губами, и языком, да еще и глубокий! 41 Подарок... winked blush2 hump
           
  143. 19 марта 2014 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    лучший подарок - это подарок, сделанный своими губами

    пельмени лепленные губами...
    swoon
           
  144. 19 марта 2014 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    пельмени лепленные губами...

    варениками то есть)) 35
           
  145. 19 марта 2014 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    Цитата: peika
    мне прям страшно, где у тебя рабочий кабинет находится

    показать?

    давай!
           
  146. 19 марта 2014 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И губами, и языком, да еще и глубокий!

    люблю я подмосковных Белок...
           
  147. 19 марта 2014 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sereja92
    Цитата: peika
    лучший подарок - это подарок, сделанный своими губами

    пельмени лепленные губами...
    swoon

    ты еще не видел, чем я перец фарширую rofl а пельмени по груди закатывать можно 35
           
  148. 19 марта 2014 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Да за все) Не за что что ли)) За советы неопытному юзеру))

    Индеец счастлив!
           
  149. 19 марта 2014 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    давай!

    звиняйте за качество.
    фоткал на aбразивный диск.


    Цитата: peika
    ты еще не видел, чем я перец фарширую

    давай не будем вдавацца в некоторые особенности первичных женских половых признаков...
           
  150. 19 марта 2014 16:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    йобаный конотоп rofl rofl rofl
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.