Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

27139
+111
Не так давно я рассказывал вам о минусах высокотехнологичного американского танка Абрамс, а сейчас я хочу показать вам, как все устроено на одном из американских авианосцев под названием "Джордж Буш".

Для начала факты. Точное название корабля USS George H.W. Bush (CVN 77). Это один из 11 американских атомных авианосцев класса Nimitz. Самое большое военное судно в мире.

Его строительство началось в 2003 году и обошлось в американским налогоплательщикам в 6,5 миллиардов долларов. Корабль был принят на вооружение армией США в 2009 году. Вот его не полные тактико-технические характеристики: водоизмещение 110,000 тонн, длинна 332.8м, имеет два атомных реактора, развивает скорость до 60км/ч. Корабль перевозит 90 самолётов, вертолётов и истребителей, обслуживается командой в 3,200 человек. Способен находиться в плавании до 20 лет без дозаправки. Этакий современный "Ноев ковчег".


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

В этом корабле собраны самые последние достижения 21-го века в области судостроения. Среди них - новый дизайн корпуса, изогнутый для повышения плавучести; инновационное покрытие, для снижения радиолокационной заметности; винты определённой конфигурации и много другое.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Авианосцы класса "Нимиц" модульные. Каждый из модулей собирается отдельно, доставляется и присоеденяется к другим модулям в финальной стадии строительства.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Вышка управления оснащена самыми современными средствами навигации, спутниковой связью, мощнейшими радарными системами, способными контролировать ситуацию в воздухе, на воде и под водой на сотни километров вокруг. Сама рубка, как впрочем и весь корабль, покрыты 67мм слоем кевларовой брони.



Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Рубка и антенны максимально сдвинуты на край палубы, что позволило увеличить пространство для взлёта-посадки самолётов.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

На палубе авианосца десятки штурмовиков и истребителей, среди которых F/A-18 Hornet, F-35C, AV-8B Harrier II.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Boeing F/A-18E/F Super Hornet.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Матрос Виктор Бениш на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Военные лётчики.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)
Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

"Джорж Буш" в проливе. Снимок сделан с корабля сопровождения.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Один из 17-ти кораблей поддержки авианосца эсминец USS Truxtun (DDG-103).


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ракетный крейсер USS Philippine Sea (CG-58).


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ещё один эсминец USS Roosevelt (DDG-80).


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ракетный эсминец (DDG 51) ожидает доступа к военно-транспортному топливному кораблю USNS Patuxent (Т-АО 201) в центре, в то время как Patuxent проводит дозаправку ракетного крейсера USS Leyte Gulf (CG 55) справа, и ракетного эсминца "Рузвельт" слева. Корабли готовятся к окончательной разверстке во главе с авианосцем "Джордж Буш" для достижения готовности к выполнению поставленных задач.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Идут приготовления на палубе. Моряки эсминца готовят корабль к приёму топлива.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Посадка вертолёта на один из кораблей сопровождения.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Моряки на вахте во время дозаправки.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)
Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Проверка качества топлива.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

В трюмах авианосца огромный цех со станками и запчастями. Починить можно и сам авианосец и любой самолёт. Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействованно более 2,500 человек. Среди них есть женщины.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)
Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Все самолёты запускаются с палубы при помощи катапульты. Принцип её работы очень похож на рогатку: самолёт цепляется передним шасси за разгонное устройство. Оператор задаёт массу и необходимое значение ускорения в систему и она подбирает оптимальную скорость или "натяжение" для разгонного устройства.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Самолёт разгонят двигатель и затем нажимается кнопка пуска катапульты.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Истребитель "выстреливается в небо" и затем продолжает самостоятельный полёт. С посадкой дело обстоит намного сложнее. Лётчику необходимо зацепиться тормозным крюком за трос, натяжение которого увеличивается в зависимости от массы и скорости садящегося судна.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Исключение составляют лишь вертолёты и истребители, способные взлетать вертикально.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Все на корабле заняты работой. Обычный день матроса состоит из 12-ти часовой вахты с перерывами на приём пищи, 4х часов личного времени и 8-ми часов сна.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Чтобы накормить более 5,000 человек, команда корабельных коков трудится не покладая рук круглые сутки.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Тонны продуктов употребляются на авианосце ежедневно.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Кроме обычной службы на корабле проводятся различного рода тренировки и отработки внештатных ситуаций. За время плавания матросы осваивают многие специальности и профессии, чтобы заменить товарищей в случае необходимости. Здесь так же испытывают новейшие средства разведки с использованием беспилотных аппаратов.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

На корабле есть отряд быстрого реагирования.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Здесь он проводит поиск и захват проникшего на борт "террориста".


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Ночной дозор.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Каждый моряк на любом военном корабле совсем не желает воевать. Он мечтает вернуться домой к родным и близким.


Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)
Как все устроено на американском авианосце "Джордж Буш" (35 фото)

Топ комментарии

19 марта 2014 07:19
Пользователь offline
Голосов:  +15
Вспомнился треклятый TOP GUN на денди и те нервы при посадке самолета на авианосец 35
19 марта 2014 11:22
Пользователь offline
Голосов:  +14
Матрос Виктор Бениш на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины.

Прям кино голливудское можно снимать. Давным давно он еще будучи ребенком бежал со своей семьей из угнетенного государства, в свободную и равноправную великую Америку. Вот он вырос, возмужал, служит на флоте. И вот оно! Его посылают освобождать его родину! И он переполненным чувством свободы и долго на всех парусах мчит..... Конечно всё это надо снять эмоционально и немного драматично, но с голливудским глянцем)
19 марта 2014 12:18
Пользователь offline
Голосов:  +5
"Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействованно более 2,500 человек. Среди них есть женщины."

А у американцев пока еще нет поверья, что женщины на корабле - к несчастью? laughing

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 марта 2014 04:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    негр в ночном дозоре.. что то в этом есть))))))

    З.Ы. самое смешное и познавательное тут будут каменты диванных войск)
           
  2. 19 марта 2014 06:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Корбан
    самое смешное и познавательное тут будут каменты диванных войск)

    ну епта... стоит повредить взлеку и авианосец не сможет функционировать)
           
  3. 19 марта 2014 07:19
    Пользователь offline

    +15

    #
    Вспомнился треклятый TOP GUN на денди и те нервы при посадке самолета на авианосец 35
           
  4. 19 марта 2014 07:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    да, есть чем гордиться...

    Цитата: mustangxxl
    Вспомнился треклятый TOP GUN на денди и те нервы при посадке самолета на авианосец 35

    ну-ка ну-ка, ща на эмуляторе попробуем
           
  5. 19 марта 2014 08:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    [quote=Корбан]негр в ночном дозоре.. что то в этом есть))))))

    пока не улыбнется, будет не видим 35
           
  6. 19 марта 2014 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Andrey900100
    Цитата: Корбан
    самое смешное и познавательное тут будут каменты диванных войск)

    ну епта... стоит повредить взлеку и авианосец не сможет функционировать)

    До взлетки еще добраться надо...
           
  7. 19 марта 2014 11:15
    Пользователь offline

    0

    #
    вот именно эту хабазину с сопровождением подогнали, на всякий случай, в Средиземное море, из расчёта, если что, применить против нас!!!!
           
  8. 19 марта 2014 11:22
    Пользователь offline

    +14

    #
    Матрос Виктор Бениш на боевом дежурстве во время прохода авианосца через Гибралтарский пролив. Родители парня иммигрировали в США с Украины.

    Прям кино голливудское можно снимать. Давным давно он еще будучи ребенком бежал со своей семьей из угнетенного государства, в свободную и равноправную великую Америку. Вот он вырос, возмужал, служит на флоте. И вот оно! Его посылают освобождать его родину! И он переполненным чувством свободы и долго на всех парусах мчит..... Конечно всё это надо снять эмоционально и немного драматично, но с голливудским глянцем)
           
  9. 19 марта 2014 11:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да..., не плохое технологическое корыто, очень хорошо смотрелось бы под водой))))
           
  10. 19 марта 2014 12:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    а еды на 20 лет плавания набрать?))
           
  11. 19 марта 2014 12:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    "Кстати, на обслуживании лётных экипажей задействованно более 2,500 человек. Среди них есть женщины."

    А у американцев пока еще нет поверья, что женщины на корабле - к несчастью? laughing
           
  12. 19 марта 2014 12:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Паровая катапульта - самая дорогостоящий и сложный механизм на авианосце. На нашем единственном авианосце "Кузнецов" такой катапульты нет, самолеты взлетают за счет трамплино-изогнутой палубы и двигателей с мощной тягой. Авианосцы, кстати, лучше делать с атомной силовой установкой, помимо того, что кораблю не приходится возить с собой тонны топлива, это еще и здорово сокращает время приведения в боевую готовность самой паровой катапульты. Самолеты палубной авиации отличаются от обычных тем, что имеют усиленные стойки шасси, складывающиеся крылья и тормозной крюк, которым цепляются за посадочный стальной трос - аэрофинишер dirol
           
  13. 19 марта 2014 12:21
    Пользователь offline

    0

    #
    и все это содержится за счет таких стран как наша
           
  14. 19 марта 2014 12:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    Шквал ему в помощь
           
  15. 19 марта 2014 13:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Если вспомнить 2-ю мировую, то корабли-гиганты не очень оправдали себя. Точнее очень не оправдали себя. 2 самых больших корабля Германии, Бисмарк и Тирпиц. После уничтожения Бисмарка, Тирпиц не воевал. прятался в шхерах, потому что потерять его для Гитлера было бы неприемлимо по политическим причинам. Слишком дорогой был. Неприемлимые потери - есть такое понятие. Т.е. когда есть риск потерять очень дорогой корабль, его туда не пошлют. Авианосец удобен для давления на мелкие страны, которые не в состоянии его уничтожить. А так штука интересная - вроде пирамиды Хеопса. ИМХО
           
  16. 19 марта 2014 13:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Duke_Nukem
    и все это содержится за счет таких стран как наша

    В чем логика?
           
  17. 19 марта 2014 13:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну извините сравнивать авианосец и корабли класса Тирпица как-то неуместно. Тирпиц и ему подобные предназначался для прямого контакта с кораблями противника и подавления их своей огневой мощью. Роль же авианосца заключается в названии. Этакий плавучий аэродром, поближе доставить тактическую авиацию к театру военных действий, только и всего. В непосредственный контакт с кораблями противника ему вступать крайне противопоказано, этим занимается эскорт, а авианосец в это время улепетывает)
           
  18. 19 марта 2014 13:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Вспомнился треклятый TOP GUN на денди и те нервы при посадке самолета на авианосец

    ахахааа...точняк 35
           
  19. 19 марта 2014 13:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хороший кораблик он даже укомплектован своими террористами которых показательно перед ужином обезвреживают иногда наверно и на бис.
           
  20. 19 марта 2014 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!
           
  21. 19 марта 2014 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Гранит перемелет все)
           
  22. 19 марта 2014 14:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: добрый химик
    Если вспомнить 2-ю мировую, то корабли-гиганты не очень оправдали себя. Точнее очень не оправдали себя. 2 самых больших корабля Германии, Бисмарк и Тирпиц. После уничтожения Бисмарка, Тирпиц не воевал. прятался в шхерах, потому что потерять его для Гитлера было бы неприемлимо по политическим причинам. Слишком дорогой был. Неприемлимые потери - есть такое понятие. Т.е. когда есть риск потерять очень дорогой корабль, его туда не пошлют. Авианосец удобен для давления на мелкие страны, которые не в состоянии его уничтожить. А так штука интересная - вроде пирамиды Хеопса. ИМХО

    воу полегче, гражданин. разные типы кораблей - разные цели. к слову авианосцы и "добили" тяжёлые крейсеры и линкоры во вторую мировую, когда ключевая роль в морских сражениях перешла к авиации, именно авиация потопила Бисмарк, Ямато и Мусаси
           
  23. 19 марта 2014 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MonSTARik
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    всё так, но, как грицца, "один в поле не воин". Да и самолетов на нем, к сожалению, почти в три раза меньше dirol
           
  24. 19 марта 2014 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    как корабль назовешь ..........
           
  25. 19 марта 2014 15:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А чо у матроса Виктора Бениша каска такая ржавая ?
           
  26. 19 марта 2014 15:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: idedmazai
    Цитата: Duke_Nukem
    и все это содержится за счет таких стран как наша

    В чем логика?

    Ну наверное в том что мы как и весь мир продаем свои ресурсы за никчемную бумагу))))

    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    К сожалению не потянет,у американских эсминцев на борту от 36-48 ракет типа тамагавк или гарпун,закидают сволочи.
           
  27. 19 марта 2014 16:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    Не стоит забывать что у вас он 1 и то что на нем всего 20 единиц авиатехники, о том сколько техники его охраняет, по сравнению с тем же бушем, я промолчу
           
  28. 19 марта 2014 17:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: zeone
    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    Не стоит забывать что у вас он 1 и то что на нем всего 20 единиц авиатехники, о том сколько техники его охраняет, по сравнению с тем же бушем, я промолчу

    Всем кто сомневается напомню, то Адмирал Кузнецов не в чистом виде авианосец а в первую очеред тяжелый крейсер и его вооружение, а так же системы противовоздушной обороны превышают Буша раза так в 3, плюс на борту может разместится 22 истребителя и 18 боевых вертолета (те же противолодочные Ка-27). Ну и конечно не забудем что "Кузя" имеет в своем арсенале ракеты Гранит и Клинок, с дальностью 300 км. Плюс, его всегда сопровождает большой противолодочный корабль Адмирал Чабаненко.
    Кол-во не всегда означает качество.
           
  29. 19 марта 2014 17:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MonSTARik
    Цитата: zeone
    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    Не стоит забывать что у вас он 1 и то что на нем всего 20 единиц авиатехники, о том сколько техники его охраняет, по сравнению с тем же бушем, я промолчу

    Всем кто сомневается напомню, то Адмирал Кузнецов не в чистом виде авианосец а в первую очеред тяжелый крейсер и его вооружение, а так же системы противовоздушной обороны превышают Буша раза так в 3, плюс на борту может разместится 22 истребителя и 18 боевых вертолета (те же противолодочные Ка-27). Ну и конечно не забудем что "Кузя" имеет в своем арсенале ракеты Гранит и Клинок, с дальностью 300 км. Плюс, его всегда сопровождает большой противолодочный корабль Адмирал Чабаненко.
    Кол-во не всегда означает качество.

    Флот из 17 разного рода кораблей и 3 подлодки с ядерным боезапасом, тоже не фигня
           
  30. 19 марта 2014 17:52
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    это по вашим чисто русским данным у него лучшее ПВО... Не смешите своим металлоломом никого... Для своих гоблинов на парадах можете светить ржавчиной, а весь мир знает что такое рашка и чего она стоит на самом деле)))

    союз давно распался и россия перестала быть хоть какой-то урозой для кого-то, а на бумажке у вас да, всегда все складно получается, и пенсии высокии, и уровень жизни самый лучший, и оборонка на высоте))))))
           
  31. 19 марта 2014 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    собрались эХспЁрты и навели в комментах срачь clapping
           
  32. 19 марта 2014 19:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: VIPER
    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    это по вашим чисто русским данным у него лучшее ПВО... Не смешите своим металлоломом никого... Для своих гоблинов на парадах можете светить ржавчиной, а весь мир знает что такое рашка и чего она стоит на самом деле)))

    союз давно распался и россия перестала быть хоть какой-то урозой для кого-то, а на бумажке у вас да, всегда все складно получается, и пенсии высокии, и уровень жизни самый лучший, и оборонка на высоте))))))

    Конечно-конечно,все у нас развалилось и кругом металлолом,а чего же тогда могучие США с Европой,так ссутся и пугают нас никчемными санкциями,пусть вводят войска,у нас же один металлолом и берданки по вашему))),или вы все же трындите сударь))),а на самом деле Россия сейчас в одиночку может смять все армии Евросоюза,погуглите их состояние и вооружение,что-то из себя представляет только Франция и Англия все остальное парадные войска.
           
  33. 19 марта 2014 19:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    ПРОИСШЕСТВИЯ(Вики): "На новейшем авианосце ВМС США часто отказывают гальюны, за время первого боевого похода в Персидский залив (май 2011), на авианосце 2 раза отказывали все 423 унитаза. Всего на авианосце 25 раз в неделю происходят подобные происшествия, было затрачено более 10000 человеко-часов. Отказы вакуумной системы слива — проблема авианосца" Я не поняла, они в Персидском заливе все дружно обосрались, что ли? rofl Нах такое вооружение, если сфинктер слабоват?! 35
           
  34. 19 марта 2014 19:57
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Mirmilon
    Конечно-конечно,все у нас развалилось и кругом металлолом,а чего же тогда могучие США с Европой,так ссутся и пугают нас никчемными санкциями

    а вот если еще и газовый крантик перекроем - то вся европа на коленях приползет и в очередь на отсосать выстроится rofl
           
  35. 19 марта 2014 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: StarLei
    Ну извините сравнивать авианосец и корабли класса Тирпица как-то неуместно. Тирпиц и ему подобные предназначался для прямого контакта с кораблями противника и подавления их своей огневой мощью. Роль же авианосца заключается в названии. Этакий плавучий аэродром, поближе доставить тактическую авиацию к театру военных действий, только и всего. В непосредственный контакт с кораблями противника ему вступать крайне противопоказано, этим занимается эскорт, а авианосец в это время улепетывает)
    Вот я и говорил - авианосец не для большой войны, авианосец - средство запугивания. Причем по факту Тирпиц оказался авианосцем. Если не поняли - объясняю подробнее: Тирпиц - не воевал, Тирпиц иногда выходил в море, самим этим фактом меняя тактическую ситуацию. Некий американский аналитик подробно рассмотрел ситуацию с авианосцами США, и как они могут оказаться чрезвычайно удобным инструментом давления на США. Вплоть до проигрыша войны, вызванного потерей одного авианосца. Противник рассматриваемый - Китай. У аналитиков есть свойство - они часто ошибаются., а иногда - оказываются на 100% правы. Как отличить?

    Цитата: Smadley

    воу полегче, гражданин. разные типы кораблей - разные цели. к слову авианосцы и "добили" тяжёлые крейсеры и линкоры во вторую мировую, когда ключевая роль в морских сражениях перешла к авиации, именно авиация потопила Бисмарк, Ямато и Мусаси
    Насколько я понял Тирпиц был уничтожен бомбами Таллбой, с бомбардировщиков Ланкастер. Чтобы они могли взлететь с этими бомбами, с них снималась броня и вооружение. И Вы хотите сказать, что это, в таком режиме, могло взлететь с авианосца? И зачем? Другой класс...даже если взять совсем бругой класс вооружений - танки. Немецкие Тигры и Пантеры были безумно хороши. Русские Т-34 и американские Шерман были танками одного класса. Шерман был удобнее для водителя, получше обзор, но по ТТХ это был аналог Т-34. На Тигра они ходили охотиться впятером (Шерманы) Пока Тигр убивал первых 4-х, пятый имел шанс пробить ему бок с близкого расстояния. Но эти танки были массовые! Их делали огромными количествами. Американцы их делали даже не на танковых заводах - плохо было в Америке с танковыми заводами. делали на тракторных, паровозных, автомобильных(двигатели ставили автомобильные). Массовость производства победила замечательное немецкое качество. Об этом я и говорю. Авианосец не есть оружие для глобальной войны. Авианосец для решения частных задач. Не сравнивайте с сороковыми годами - тогда дальность авиации была существенно ниже. Мне так кажется. Лодки второго удара - их безумная цена оправдывает себя только тем, что после проигрыша в войне, они всплывут и уничтожат противника.
           
  36. 19 марта 2014 22:46
    Пользователь offline

    0

    #
    уничтожение Тирпица и Бисмарка с Ямато- разные вещи. Если первого утопили у причала, тупо забросали бомбами(если не ошибаюсь с 4 или 5й попытки), то приговор Бисмарку подписал биплан копеечной стоимости взетевший с Арк Ройала и наипнувший линкору рули, флот подошел и добил, с Ямато похожая история
           
  37. 20 марта 2014 00:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Хуев ковчег
           
  38. 20 марта 2014 17:58
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: VIPER
    Цитата: 1332527401_02173002
    Уникальный тяжелый авианосец Адмирал Кузнецов обладает самой совершенной системой ПРО на данный момент среди военных судов мира, даст прикурить и Бушу и кораблям сопровождения на раз!

    это по вашим чисто русским данным у него лучшее ПВО... Не смешите своим металлоломом никого... Для своих гоблинов на парадах можете светить ржавчиной, а весь мир знает что такое рашка и чего она стоит на самом деле)))

    союз давно распался и россия перестала быть хоть какой-то урозой для кого-то, а на бумажке у вас да, всегда все складно получается, и пенсии высокии, и уровень жизни самый лучший, и оборонка на высоте))))))

    Конечно-конечно,все у нас развалилось и кругом металлолом,а чего же тогда могучие США с Европой,так ссутся и пугают нас никчемными санкциями,пусть вводят войска,у нас же один металлолом и берданки по вашему))),или вы все же трындите сударь))),а на самом деле Россия сейчас в одиночку может смять все армии Евросоюза,погуглите их состояние и вооружение,что-то из себя представляет только Франция и Англия все остальное парадные войска.

    Никто на ваш совок не нападает по одной простой причине, потому что в 21-м веке не решаются вопросы таким методом... страна на страну никогда нападать не будет (не беру в учет недоразвиитую Россию гопника, которая идет разбираться с соседом). Поэтому и будут только политически и дипломатически решать вопросы... А ваш краник скоро закроется навсегда, поэтому сами готовьтесь ложить зубы на полку и открыть беззубый рот на пососать... Жалю мне россиян, что просто не понимают что происходит в мире... ну это их личная проблема, голосуйте дальше за путина и будет вам счастье)))) И если у кого-то есть надежда в светлое будущее, то посмотрите на историю россии, руси и еще раньше и прочекайте как жил на протяжении всего этого времени простой люд, к которому вы все и относитесь... ну и прикиньте свои шансы на хорошую жизнь в будущем ;) Ну и конечно продолжайте следить за проблемами с туалетами на авианосцах других стран)))) жалко смотреть на вас
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.