Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)

17327
+131
Вчера я вам показывал фотогалерею и видеоролики масштабных столкновений между сотрудниками правоохранительных органов и сторонниками евроинтеграции в Киеве, вследствие чего Евромайдан перешел к политике "нападения". А сейчас я хочу, чтобы вы посмотрели на последствия этого конфликта и на фотографии, сделанные рано утром после происшествия.

Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)

Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)
Последствия конфликта между евромайдановцами и правоохранительными органами в центре Киева (10 фото)

Топ комментарии

21 января 2014 05:26
Пользователь offline
Голосов:  +40
Я, как рождённый под Киевом и являюсь Киевлянином с законной квартирой, очень сильно переживаю за события которые происходят в родном государстве, но даже я, не лезу со всякой гнусной дезой и инфой на сайт. Ребята, им там виднее...
21 января 2014 05:50
Пользователь offline
Голосов:  +37
Цитата: stg2005
ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)
21 января 2014 08:04
Пользователь offline
Голосов:  +23
Годы расставят все по своим местам и будет ясно кто был прав , а кто не очень. У на в 91 тоже под танки ложились (мне было 10 лет), а сейчас те, кто ложился - сам говорит, х/з может и не надо было.
А начнешь лезть со своими высказываниями - так еще и крайним станешь.
Только обидно, когда они говорят, что русские - козлы.
Я не хочу быть козлом!!!!!!!!!

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 января 2014 05:00
    Пользователь offline

    -10

    #
    ну и куда они со свиным рылом в калашный ряд? кому они там в евросоюзе нужны? захотели стать колонией европы? украина еду задешево, европа блестяшки задорого!!?

    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли
           
  2. 21 января 2014 05:18
    Пользователь offline

    -7

    #
    стадо-страшная сила и бездумная
           
  3. 21 января 2014 05:26
    Пользователь offline

    +40

    #
    Я, как рождённый под Киевом и являюсь Киевлянином с законной квартирой, очень сильно переживаю за события которые происходят в родном государстве, но даже я, не лезу со всякой гнусной дезой и инфой на сайт. Ребята, им там виднее...
           
  4. 21 января 2014 05:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Нашли блядь себе развлечение, когда уже поразгоняют этих идиотов? Сначала ебашат тротуарной плиткой мусоров, потом жалуются что их с травматов расстреливали, каждому митингующему по уколу в голову, 99% вообще не соображают что они там делают, устроили позор на всю планету.
           
  5. 21 января 2014 05:50
    Пользователь offline

    +37

    #
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)
           
  6. 21 января 2014 05:56
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: karasik
    Я, как рождённый под Киевом и являюсь Киевлянином с законной квартирой, очень сильно переживаю за события которые происходят в родном государстве, но даже я, не лезу со всякой гнусной дезой и инфой на сайт. Ребята, им там виднее...

    Подписываюсь под каждым твоим словом. Сам бывший киевлянин (урожденный). Легко что то говорить находясь где-то и не чувствуя на своей шкуре всю паскудность власти. Люди одумайтесь. Они уже не говорят про Евроинтеграцию. Они устали от продажной власти. Хватить верить первому каналу.
           
  7. 21 января 2014 06:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Корбан
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)

    чувак, хорошая - значит удобная, или написана как удобно нынешним властям украины, а ты только британских ученых признаешь?

    чувак те напишут все что угодно, бумага все стерпит, а факт есть факт...

           
  8. 21 января 2014 06:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: stg2005

    чувак, хорошая - значит удобная, или написана как удобно нынешним властям украины, а ты только британских ученых признаешь?

    Чувак) ты определись с своей гражданской позицией ))))

    Цитата: stg2005
    чувак те напишут все что угодно, бумага все стерпит, а факт есть факт...
    Тогда учись думать самостоятельно, чувак)))
           
  9. 21 января 2014 06:42
    Пользователь offline

    +7

    #

    а больше по этому поводу сказать нехуй unknowing
           
  10. 21 января 2014 07:06
    Пользователь offline

    -6

    #
    Что они с этими мандами сюсюкаются! Расстреляли бы их! И нет проблем!
           
  11. 21 января 2014 08:04
    Пользователь offline

    +23

    #
    Годы расставят все по своим местам и будет ясно кто был прав , а кто не очень. У на в 91 тоже под танки ложились (мне было 10 лет), а сейчас те, кто ложился - сам говорит, х/з может и не надо было.
    А начнешь лезть со своими высказываниями - так еще и крайним станешь.
    Только обидно, когда они говорят, что русские - козлы.
    Я не хочу быть козлом!!!!!!!!!
           
  12. 21 января 2014 08:38
    Пользователь offline

    +14

    #
    Битва людей (правоохранителей) с гориллами (оппозицией) которые неведуют что творят ! Это стая горилл в основном состоит на 99 % людей с крайне ограниченным интеллектом или даже с серьезными психическими заболеваниями и 1% от общей массы это люди знающие что они делают, но им за это заебись заплатят и приютят где надо в случае чего, а то еще и нобеля дадут! Но основная масса люто ненавидящая общую историю и братство народов свято верит в охуенное будущие с ЕС им похуй на реальные факты и доводы про то что в действительности будет с их страной, но как говорится ума нет считай калека !
           
  13. 21 января 2014 08:51
    Пользователь offline

    -10

    #
    Если народ сейчас отступит, то Украина тупо скатится к диктатуре по белорусскому сценарию, а так еще есть шанс расстрелять президента и весь беркут.
           
  14. 21 января 2014 09:50
    Пользователь offline

    +4

    #
    дааа, было желание съездить в Киев погулять, посмотреть, с Владом (тычем) чарку другую потянуть благо прямой рейс из Ростова запустили но видно пока не судьба.

    комментировать что-то расхотелось
           
  15. 21 января 2014 10:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да отцепитесь от Украины! Следите за олимпиадой, за терактами, за своей экономикой и хватит учить других жить. Если вы не стояли на Майдане, не живете в этой стране, не собираетесь воспитывать в ней своих детей, то и не фига лезть.Откуда такое рвение "помочь" всем, кроме своего государства. Не понимаю таких людей.
           
  16. 21 января 2014 10:49
    Пользователь offline

    +9

    #
    Содержание всей этой оравы людей (еда, вода, зп, амуниция) в день обходится по самым скромным подсчетам в 10 млн.р., уже прошло почти 2 месяца, т.е. потрачено порядка 20 млн. долларов (600 млн. р.), и это по самым скромным подсчетам. А теперь вопрос, кто готов платить такие деньги, и с какой целью?...
           
  17. 21 января 2014 11:10
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: stg2005
    ну и куда они со свиным рылом в калашный ряд? кому они там в евросоюзе нужны? захотели стать колонией европы? украина еду задешево, европа блестяшки задорого!!?

    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли




    Москва в болоте плавала как Киев уже возвишалса, так что, кто кому и что подарил, и кто у кого что украл, ето с истории не Руских книг, так как они (руские книги истории) писались на вас, людей которие не возьмут книгу другу, а возьмут ту котору пукин дал!
           
  18. 21 января 2014 11:18
    Пользователь offline

    +9

    #

    Москва в болоте плавала как Киев уже возвишалса, так что, кто кому и что подарил, и кто у кого что украл, ето с истории не Руских книг, так как они (руские книги истории) писались на вас, людей которие не возьмут книгу другу, а возьмут ту котору пукин дал!

    Бухой что ли писал.
           
  19. 21 января 2014 11:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Корбан
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)

    Да-да! И поменьше читайте современной прессы wink
           
  20. 21 января 2014 11:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: MonSTARik
    Содержание всей этой оравы людей (еда, вода, зп, амуниция) в день обходится по самым скромным подсчетам в 10 млн.р., уже прошло почти 2 месяца, т.е. потрачено порядка 20 млн. долларов (600 млн. р.), и это по самым скромным подсчетам. А теперь вопрос, кто готов платить такие деньги, и с какой целью?...

    Ответ на этот вопрос лежит в анализе событий, произошедших по аналогичному сценарию в Египте, Ливии, Сирии и т.д....
           
  21. 21 января 2014 12:00
    Пользователь offline

    +7

    #
    жалко... такой красивый город засрали...
           
  22. 21 января 2014 12:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Pupsik1216
    Хватить верить первому каналу


    Но 5 каналу верить, это себя не уважать. Кто еще считает, что это мирная демонстрация? Разогнать майдаунов, а активистам и лидерам жоппозиции реальные сроки на общей зоне, а не в VIP-камерах, как у ворЮльки.
           
  23. 21 января 2014 12:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Gatillo
    Да отцепитесь от Украины! Следите за олимпиадой, за терактами, за своей экономикой и хватит учить других жить. Если вы не стояли на Майдане, не живете в этой стране, не собираетесь воспитывать в ней своих детей, то и не фига лезть.Откуда такое рвение "помочь" всем, кроме своего государства. Не понимаю таких людей.

    эт точно

    Цитата: stg2005
    ну и куда они со свиным рылом в калашный ряд? кому они там в евросоюзе нужны? захотели стать колонией европы? украина еду задешево, европа блестяшки задорого!!?

    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли

    ха смешной ты!! сам нарисовал...
           
  24. 21 января 2014 12:18
    Пользователь offline

    +8

    #
    о, свеженькое говнецо полетело на вентилятор
           
  25. 21 января 2014 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
    пасаны, бейте нахрен все, Россия потом все восстановит drinks
           
  26. 21 января 2014 12:22
    Пользователь offline

    -3

    #
    скажите братья славяне, - вам что делать нечего? своих проблем нет? у вас терракты, кавказ дрючит вас, насилует ваших женщин, чиновники воруют, а вы свой нос в чужое дело суете. да займитесь своим государством.
           
  27. 21 января 2014 12:26
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: ArtTheVol
    скажите братья славяне, - вам что делать нечего? своих проблем нет? у вас терракты, кавказ режит вас, насилует ваших женщин, чиновники воруют, а вы свой нос в чужое дело суете. да займитесь своим государством.

    У меня например большое кол-во родственников живет на Украине, и меня беспокоит их будущее, и не за государство я беспокоюсь, а за живых людей.
           
  28. 21 января 2014 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    сначала решил, что все нарисовано...
           
  29. 21 января 2014 13:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: MonSTARik
    Содержание всей этой оравы людей (еда, вода, зп, амуниция) в день обходится по самым скромным подсчетам в 10 млн.р., уже прошло почти 2 месяца, т.е. потрачено порядка 20 млн. долларов (600 млн. р.), и это по самым скромным подсчетам. А теперь вопрос, кто готов платить такие деньги, и с какой целью?...

    Сложно ведь поверить, что финансируют сами люди?! Ну, конечно! Кругом Пендосия со своим Госдепом, куда же без них!
    Я лично знаю людей которые финансируют этих людей - это простые люди. Они просто хотят жить в нормальной стране.
           
  30. 21 января 2014 13:14
    Пользователь offline

    +13

    #
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....
           
  31. 21 января 2014 13:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    Опять канализацию включили?!......Дорогие друзья с братской Украины!!!! Делайте всё что хотите...но у себя !!!! Не превращайте всеми любимый развлекательный портал в поле брани......КСЕНОФОБИИ тут не место!!!!! Всем счастья.
           
  32. 21 января 2014 13:29
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вперед ребята,расхуярьте весь город к ебеням,правда потом деньги из ваших же карманов на восстановление хоть эта,хоть следующая власть брать будет и судя по виду это сотни миллионов долларов.Так,что в будущем вам всласть пожрать ни хуя не светит! to_clue
           
  33. 21 января 2014 13:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Украина - эта "окраина России", она Европе не обломиться!
    Как то так..
           
  34. 21 января 2014 14:08
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: MonSTARik
    Содержание всей этой оравы людей (еда, вода, зп, амуниция) в день обходится по самым скромным подсчетам в 10 млн.р., уже прошло почти 2 месяца, т.е. потрачено порядка 20 млн. долларов (600 млн. р.), и это по самым скромным подсчетам. А теперь вопрос, кто готов платить такие деньги, и с какой целью?...

    Блин, ну хватит уже первый канал слушать((( Ты прикинь, сколько воды на 10 млн в день купить можно, Киев бы по вторые этажи зассан бы был) И амуницию что, каждый день новую выдают? каска строительная, кстати, стоит 100р, оптом, наверное еще дешевле.

    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    Цитата: extempo
    Цитата: MonSTARik
    Содержание всей этой оравы людей (еда, вода, зп, амуниция) в день обходится по самым скромным подсчетам в 10 млн.р., уже прошло почти 2 месяца, т.е. потрачено порядка 20 млн. долларов (600 млн. р.), и это по самым скромным подсчетам. А теперь вопрос, кто готов платить такие деньги, и с какой целью?...

    Сложно ведь поверить, что финансируют сами люди?! Ну, конечно! Кругом Пендосия со своим Госдепом, куда же без них!
    Я лично знаю людей которые финансируют этих людей - это простые люди. Они просто хотят жить в нормальной стране.

    Я сама лично с друзьями туда деньги носила, и, кстати, ни США и ЕС даже санкции ввести против политиков пока отказываются, где уж там про финансовую помощь говорить
           
  35. 21 января 2014 14:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: курилко
    Украина - эта "окраина России", она Европе не обломиться!
    Как то так..

    Ой ,да ладно вам.Они всегда бегали то к нам,то от нас.Нам лишний рот ненужен,просто они стратегически выгодно для запада к нам расположены,вот и спекулируют на этом,кто больше даст,тому и друзья.
           
  36. 21 января 2014 14:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: extempo
    Я лично знаю людей которые финансируют этих людей - это простые люди. Они просто хотят жить в нормальной стране.


    Уж такие простые, прям няшки, не надо мешать бандитизм, который творится у вас ( или поджогов вообще не было?) и политическую борьбу. Политическая борьба может быть грязной и жестокой, но в неё никак не могут быть вовлечены простые граждане (или у вас в стране милиция не граждане?). Боритесь на здоровье с властью, а не с людьми, они и так много потеряли.
           
  37. 21 января 2014 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    бля..чо с ними цацкаться - положить десяток ушлепков из пулемета и точка.остальные не полезут
           
  38. 21 января 2014 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    По поводу "вбили в голову" те "нехорошие" националисты появились совсем недавно,а "вбили" им в 1939 году,когда в Западную Украину пришли "освободительные" советские войска и освободили людей от их имущества,домов,церквей,а также несколько десятков тысяч освободили от их жизней и произошло это не 200-300 лет назад а каких-то 75,и многие наслушались от своих дедов и прадедов таково что Россию(СССР) там ненавидеть будут еще ооооочень долго.

    Цитата: zlotrix
    бля..чо с ними цацкаться - положить десяток ушлепков из пулемета и точка.остальные не полезут

    Некоторые "умники" тоже так думали в 1917,а что вышло???Если уже ложить,то не из пулемета а тяжелой артиллерией и авиацией что-бы разом всех(шутка),а если положить десяток,начнется гражданская война.
           
  39. 21 января 2014 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: stg2005
    ну и куда они со свиным рылом в калашный ряд? кому они там в евросоюзе нужны? захотели стать колонией европы? украина еду задешево, европа блестяшки задорого!!?

    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    границы России найди года так 1300+ :)
    или до Долгорукого еще лучше
           
  40. 21 января 2014 15:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    они бы еще зомби нафотошопили.
           
  41. 21 января 2014 15:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    Своеобразные последствия. Спалить пару автобусов, да засрать территорию, чтобы показать, что ты прав dirol
           
  42. 21 января 2014 16:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Своеобразные последствия. Спалить пару автобусов, да засрать территорию, чтобы показать, что ты прав

    Давай им по ухам плавниками,пусть знают! rofl
    Представляю как там подъезды пахнут! blush
           
  43. 21 января 2014 16:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: aspirant_123_123
    Цитата: stg2005
    ну и куда они со свиным рылом в калашный ряд? кому они там в евросоюзе нужны? захотели стать колонией европы? украина еду задешево, европа блестяшки задорого!!?

    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    границы России найди года так 1300+ :)
    или до Долгорукого еще лучше

    Люблю историю,особенно средневековье,вы ооочень не правы,такого понятия как Россия и Украина тогда в помине не было,а была куча маленьких и больших княжеств и например Великий Новгород и новгородское княжество был не чуть не меньше Киева и киевского,так что не надо о границах.
           
  44. 21 января 2014 16:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Больно смотреть на город, уроженцем которого являюсь... cray
           
  45. 21 января 2014 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Корбан
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)

    да хотя бы пусть прочитает -"Логика украинских политиков за 360 лет не изменилась" http://www.kp.ru/daily/26182/3071402/
    и все поймет...
           
  46. 21 января 2014 16:32
    Пользователь offline

    -5

    #
    Все кто ноют о том как испоганили Киев, для начала хочу сказать что все не так плохо, пострадала одна улица, майдан в нормальном состоянии простой уборки будет достаточно, мариинский загажен был провладным митингом но опять же люди с майдана там по убирали, и после зимы коммунальные службы планово его приведут в порядок, в данном случае цели оправдывают средства.
           
  47. 21 января 2014 16:40
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: MonSTARik
    Цитата: ArtTheVol
    скажите братья славяне, - вам что делать нечего? своих проблем нет? у вас терракты, кавказ режит вас, насилует ваших женщин, чиновники воруют, а вы свой нос в чужое дело суете. да займитесь своим государством.

    У меня например большое кол-во родственников живет на Украине, и меня беспокоит их будущее, и не за государство я беспокоюсь, а за живых людей.

    тебя что жаба давит, что они будут в лучшей стране жить, а ты на России царю кланятся.
           
  48. 21 января 2014 16:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    ...Родился и живу, да в Киеве, да работаю рядом с этим, да страшно, НО ЕЩЁ СТРАШНЕЕ ТО ЧТО УХОДИТЬ НЕ КУДА - ЭТО НАШ ДОМ....а то что кто-то хочет--- " чтоб все было и ничего за это не было" ----- это не значит что так и будет...за все ответим...ну и спросим тож
           
  49. 21 января 2014 16:59
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    подарили! и молодцы, продали Аляску тоже молодцы...умные люди были, знали ведь что если не отдадут то проебут. , а то что Крым и восточная Украина сейчас больше на Россию похожи эт точно, везде срач, мусор, мат, алкаши...прям как на рассеи матушке...а по поводу языков, да мне вообще пох, чем больше знаешь тем лучше,...белорусский, русский, украинский, английский....и только тупое кацапское быдло когда приезжает в другую страну начинает вопеть, ЧЕ ТАКОЕ ТА ПАЧАМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПАНИМАЕТ??ТА...
           
  50. 21 января 2014 17:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    Хватит срачь разводить, господа Украинцы. Хотите жить в цивилизованном обществе, как в Европе, начните с себя. Перестаньте ссать в подъездах, давать взятки чинушам. ( Приведу примеры) Была в Праге, идет группа УКРАИНСКИХ подчеркиваю туристов, Карлов мост, маленькая девочка говорит маме , что она хочет писять, та ее в кусты в центре города повела, на глазах у хреновой кучи толпы, а на вопрос вы что делаете , туалет в 10 метрах, отвечает, что платить 10 крон за него не собирается, второй пример, брат живет в Киеве и тоже сторонник майдана везет нас на поезд, чуток опаздываем, он на красный по встречке опа менты, он окно открывает протягивает 100 доларов и со словами счастливого пути мы едим дальше. Нехрен писать какие вы все культурные, быдла хватае и у вас, но почему то когда вам говоришь, что господа вы в данном вопросе не совсем правы, вы начинаете поливать грязью называть страну рашкой и нас всех рабами. И да мы высказываемся по поводу вашего майдана, но это наше мнение и оно имеет право быть, ( иногда со стороны и без эмоций виднее,а ваш майдан выглядит со стороны как сбор блатных и нищих которым даже пофиг за что бороться) при этом вы ,прочитав комментарий, начинаете оскорблять человека последними словами и разводить срачь. Я согласна с теми что, с беспредельном власти коррупцией и бандетизмом нужно бороться, но те кто сейчас устраивает погромы не далеко ушли от бандитов .И да минусы меня не волнуют, это значит что я права и вас это задело.
           
  51. 21 января 2014 17:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: ArtTheVol
    подарили! и молодцы, продали Аляску тоже молодцы...умные люди были, знали ведь что если не отдадут то проебут. , а то что Крым и восточная Украина сейчас больше на Россию похожи эт точно, везде срач, мусор, мат, алкаши...прям как на рассеи матушке...а по поводу языков, да мне вообще пох, чем больше знаешь тем лучше,...белорусский, русский, украинский, английский....и только тупое кацапское быдло когда приезжает в другую страну начинает вопеть, ЧЕ ТАКОЕ ТА ПАЧАМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПАНИМАЕТ??ТА...

    Обезьяна, быстро в клетку! Опыты еще не закончились!

    natops БРАВО! clapping
           
  52. 21 января 2014 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Абстрагируюсь, пожалуй, от политики. Фото-то красивые!
           
  53. 21 января 2014 18:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Россияне, мы не все плохие!
    Наша оппозиция для захвата власти готова использовать любой повод. Народ, хоть и недовольный уровнем жизни и коррумпированной властью, все же дождался бы выборов, а не вышел на массовые протесты, если бы его не спровоцировали. Это была задумка националистов, которые подставили студентов на Майдане с помощью своих провокаторов. А затем через лживые СМИ призвали обманутый народ на улицы мстить за «невинных детей» (если там вообще были таковые).
    На этом видео сам Тягнибок рассказывает о тех, кто стоит на митингах и хвалит своих «идейных борцов», готовых на все. (с 2 мин)

    Это неонацисты, выращенные на деньги ГосДепа США, выделенные для «развития демократии» украинским общественным организациям типа "Техкомп", тренирующих «пятую колонну».
    Члены организации «Патриот Украины» вместе с нацистскими футбольными фанатами, выступают в роли боевиков-провокаторов и, прикрываясь народом, штурмуют правительственные учреждения. Текущая цель – если не прямой захват власти, то вынуждение Януковича к отставке и перевыборам, в ходе которых «герои революции» сами придут к кормушке. Это просто совпадение интересов США и националистов, которые ненавидят Россию. Конечная цель их симбиоза - оторвать Украину от России, а если не удастся, то хотя бы порвать ее, как Югославию. Всего на такое "развитие демократии" в Украине ГосДеп США затратил около 5 млрд долларов (по отчету помощника Госсекретаря Виктории Нуланд)



           
  54. 21 января 2014 18:33
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  55. 21 января 2014 19:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Корбан
    и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года

    А что, в этой книге будет история параллельной вселенной, где Хрущ Крым не дарил, а Дядя Джо умер тифлисским сапожником?
    Цитата: DreamKiller
    Москва в болоте плавала как Киев уже возвишалса, так что, кто кому и что подарил, и кто у кого что украл, ето с истории не Руских книг, так как они (руские книги истории) писались на вас, людей которие не возьмут книгу другу, а возьмут ту котору пукин дал!

    Не мова и не русский... Милейший, Вы на каком языке-то изъясняетесь? Ах, да это же рагульский!
    Цитата: Pupsik1216
    Легко что то говорить находясь где-то и не чувствуя на своей шкуре всю паскудность власти.

    Тогда, хохлоамериканец, помолчите, сидя в "обители демократии":
    Город: New York, Kiev Страна: USA, Ukraine
    Это каким образом, конь-як, человек-пароход, г. в проруби или
    "туда-сюда-обратно, кому как, а мне - приятно"?
    Цитата: Gatillo
    Если вы не стояли на Майдане,

    Да, всю жизнь жалеть буду, что не был. Явно есть чему "завидовать".
           
  56. 21 января 2014 20:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Парни не мечите бисер!!!!Кому они нужны???Заладили"мы за свободу!!!"пусть обсосутся !!!У кого сосать они сами выбирут!!!
    На то и существуют"флюгерные"государст
    ва.
           
  57. 21 января 2014 20:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: stg2005
    Цитата: Корбан
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)

    чувак, хорошая - значит удобная, или написана как удобно нынешним властям украины, а ты только британских ученых признаешь?

    чувак те напишут все что угодно, бумага все стерпит, а факт есть факт...


    ты ненормальный?!?? поищи маскву в 12 веке, придурок!
    мозги себе подари - вот это факт!
           
  58. 21 января 2014 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Православные , держитесь !
           
  59. 21 января 2014 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Полевик
    Цитата: stg2005
    Цитата: Корбан
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)

    чувак, хорошая - значит удобная, или написана как удобно нынешним властям украины, а ты только британских ученых признаешь?

    чувак те напишут все что угодно, бумага все стерпит, а факт есть факт...


    ты ненормальный?!?? поищи маскву в 12 веке, придурок!
    мозги себе подари - вот это факт!

    Вот вот ты и почитай карту, кто куда ходил ,текст на карте читай,границы обозначенные почитай,чьи они?Вы нам нахуй не нужны попрошайки!!!!
           
  60. 21 января 2014 23:39
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....


    Ну тупая. Дерьмо у тебя в голове булькает дура. fool
           
  61. 22 января 2014 01:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    Ленин, Екатерина - исконно русские! Еще про Сталина вспомни, Хрущева, Брежнева, Черненко, Горбачева (ну наполовину) - ты ба, все русские, при чем коренные!
           
  62. 22 января 2014 02:22
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: MonSTARik
    Цитата: ArtTheVol
    скажите братья славяне, - вам что делать нечего? своих проблем нет? у вас терракты, кавказ режит вас, насилует ваших женщин, чиновники воруют, а вы свой нос в чужое дело суете. да займитесь своим государством.

    У меня например большое кол-во родственников живет на Украине, и меня беспокоит их будущее, и не за государство я беспокоюсь, а за живых людей.

    Беспокоит? Забери их к себе,сделай доброе дело.

    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    Азиат не бузи,мы славяне,вы хазары,разницу чуешь?
           
  63. 22 января 2014 02:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ArtTheVol
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    подарили! и молодцы, продали Аляску тоже молодцы...умные люди были, знали ведь что если не отдадут то проебут. , а то что Крым и восточная Украина сейчас больше на Россию похожи эт точно, везде срач, мусор, мат, алкаши...прям как на рассеи матушке...а по поводу языков, да мне вообще пох, чем больше знаешь тем лучше,...белорусский, русский, украинский, английский....и только тупое кацапское быдло когда приезжает в другую страну начинает вопеть, ЧЕ ТАКОЕ ТА ПАЧАМУ МЕНЯ НИКТО НЕ ПАНИМАЕТ??ТА...

    Ваши тоже приезжая в другую страны ведут себя идентично ))). А то и хуже. Сама в туризме работаю - лично сталкивалась. Ах да самое забавно, что в стриптиз клубе, который популярен у мусульманских туристов (т к там не только стриптиз, того острова где я живу), почему-то ни одной русской не работает - одни украинки. Наши тоже конечно экземпляры попадаются, что аж стыдно за них. Так что тут особо разделить не надо. Славяне и в Африке славяне и поведение у всех прямопропорционально уровню воспитанности.
           
  64. 22 января 2014 09:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    украина это искусственное криптогосударство от слова окраина
           
  65. 22 января 2014 09:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    в 1939 году,когда в Западную Украину пришли "освободительные" советские войска

    Пардон ми, история, конечно, не терпит сослагательного наклонения, но вопрос всё же возникает: "А что, разве был вариант не входить в 1939, в 1940?" Имхо, ситуация напоминала
    Глиммингенский замок перед нашествием крыс:

    И самое мудрое - в словах небезызвестной Акки Кнебекайзе " Когда дому угрожают крысы, мышам лучше помолчать!"
           
  66. 22 января 2014 22:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: Полевик
    Цитата: stg2005
    Цитата: Корбан
    Цитата: stg2005
    ЗЫ вообще такого государства в принципе существовать не может, это все города россии(Киев, Одесса, Севастополь - русские города), просто это очередной способ оторвать от России кусок земли


    Чувак, у тебя охренеть, устаревшие сведенья) с 13 века уже давно как все по-другому))) Попробуй выключить телевизор, и найти хорошую книгу по истории. Желательно, чтоб была напечатана до 91 года)

    чувак, хорошая - значит удобная, или написана как удобно нынешним властям украины, а ты только британских ученых признаешь?

    чувак те напишут все что угодно, бумага все стерпит, а факт есть факт...


    ты ненормальный?!?? поищи маскву в 12 веке, придурок!
    мозги себе подари - вот это факт!

    Вот вот ты и почитай карту, кто куда ходил ,текст на карте читай,границы обозначенные почитай,чьи они?Вы нам нахуй не нужны попрошайки!!!!

    от жеж татарва неугомонная... згинь, бусурманин!
           
  67. 23 января 2014 09:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    dash2 dash2 dash2
    Киев основан тремя братьями Кием, Щеком и Хоривом и сестрой Лыбедью как центр племени полян. Назван в честь старшего брата. Армянский вариант киевской легенды содержится в работе Зеноба Глака — «История Тарона», где говорится об основании Куара (Киева) в стране полуни (полян) Куаром, Ментеем и Хереаном. По мнению Бориса Рыбакова, предание об основании Киева Кием и его братьями в земле полян сложилось в самой полянской, славянской земле когда-то до 737 года. По некоторым археологическим исследованиям, первое городское поселение появилось в VI веке.


    Древнерусское государство, Рюриковичи
    К середине IX века (согласно летописной хронологии в 862 году) на севере европейской России сложился союз восточно-славянских, финно-угорских и балтских племён, под властью династии Рюриковичей. В 882 году новгородский князь Олег захватил Киев, тем самым объединив под одной властью славянский север и юг и создав Древнерусское государство
           
  68. 23 января 2014 22:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alvic
    Чтобы там не говорили, но Киев- мать русских городов...Крым никогда не был украинским и подарен Окраине Хрущевым. Николаев, Херсон- основал Потёмкин, Одесса- основана Екатериной 2, все три города подарены Лениным... Да и сами украинцы, это те же русские, только им столько д%рьма в голову вбили, что они стали мнить себя особой нацией, с русско-польским диалектом. Причём, чем более западней, тем больше в нём польских слов преобладает, чем более восточней, тем больше русских....

    И к сожалению они и есть особая нация; один хахол -партизанский отряд! а два-уже отряд с предателями..
           
  69. 27 января 2014 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Сталина на них нет...еще б на подходе расстреляли и делов...а вообще пока меня не трогают, пусть там хоть бошки порасшибают...как только начнется у меня под окнами - за себя не ручаюсь, могу и шмальнуть из гладкоствола 27
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.