Всем любителям активных компьютерных шутеров точно знакома игра S.T.A.L.K.E.R., созданная украинской компанией "GSC Game World". Сегодня я предлагаю вам узнать то, как создавалась эта увлекательная компьютерная игра, и с какими сложностями во время ее создания сталкивались разработчики. Читаем далее.
Все-таки Тени Чернобыля атмосфернее двух следующих частей, мне так кажется. И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...
А обещанного продолжения игры мы скорее всего не дождёмся. Жаль. Я бы погонял с удовольствием. По сабжу: не берусь судить о достоинствах и недостатках геймплея - тут спецам виднее, но аутентичность сюжета, неповторимая атмосфера, узнаваемые детали, своя, натуральная специфика - всё это составляет определённую ценность игры. На её основе возник целый обособленный мир, живущий своими законами, со своими легендами и героями, уникальными атрибутами и свойствами. За это создателям большое спасибо.
Комментарии (25)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
И согласитесь, разве не тянет туда, по ту сторону монитора, вдохнуть тревожный воздух, вслушиваться в треск дозиметра? Побродить по мрачным заводам, побыть наедине с Зоной...
По сабжу: не берусь судить о достоинствах и недостатках геймплея - тут спецам виднее, но аутентичность сюжета, неповторимая атмосфера, узнаваемые детали, своя, натуральная специфика - всё это составляет определённую ценность игры. На её основе возник целый обособленный мир, живущий своими законами, со своими легендами и героями, уникальными атрибутами и свойствами. За это создателям большое спасибо.