Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

32970
+86
Европа сегодня все больше начинает напоминать скорее ад, нежели добрую старушку, какой ее принято называть. Не успели Франция и Англия отойти от буквально недавних погромов, которые учиняли выходцы из Африки и Азии, как вновь мы читаем и слышим о новой волне погромов, только на этот раз в, казалось бы, спокойной Швеции. Но не бывает дыма без огня, и это сейчас не просто фраза для жителей пригородов Стокгольма, где в течение недели эмигранты громят магазины и школы, поджигают автомобили и бьют витрины. В общем, в стране голубоглазых блондинов и блондинок сейчас очень жарко…


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Смотришь на происходящее, и сразу же возникает вопрос: «А почему такого мы не наблюдаем у нас в том же Подмосковье?». У нас ведь, да не будет это секретом ни для кого, эмигрантов тоже по всей стране несколько миллионов! Об этом как раз рассказал Андрей Воробьев в воскресной передаче Тины Канделаки и Маргариты Симоньян «Железные леди». Чтобы не быть голословным, можете посмотреть сами.




Наши гастарбайтеры показаны в программе с двух сторон, это и люди, без которых мы, увы, не справимся, но и люди, которые увеличивают долю совершаемых преступлений (треть преступлений совершается в стране совершается выходцами из других государств), да и спокойно по улице многим они просто мешают ходить. Но жизнь наших эмигрантов отнюдь тоже нелегка. Предлагаю немного окунуться в нее, чтобы хоть частично увидеть все воочию, и понять о чем именно говорит А. Воробьев.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Начинается новый день. А новый день – это новая работа.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Причем работа самая разнообразная: начиная со строительства…



Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

…грузчиков на рынках и складах…


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

…и заканчивая работой дворника.

Хотя опять же «работа» - это громкое слово, потому что те же москвичи, которые имеют работу, получают стабильную зарплату, работают легально и ночуют дома, а не прямо на рабочем месте. А вот работа гастарбайтеров отличается от такой.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Да-да эмигранты часто ночуют там, где и работают. А. Воробьев сам говорит о том, что в Зарайске 600 человек живут прямо на заводе, на котором они работают. А вечером спокойно гуляют, ходят в магазины, чем вызывают беспокойство у местных жителей, потому что неизвестно, кто эти люди, чем они занимаются и откуда они.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Или же в непонятных местах: подвалах или полуразрушенных зданиях.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Иногда в местах проживания нет элементарных условий, чтобы помыться. В таких ситуациях приходится проявлять фантазию.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

Жизнь гастарбайтеров-эмигрантов опасна и трудна. Это постоянные проверки документов…


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

И вновь проверки документов… А на уместный вопрос Канделаки об отношении к вопросу об уголовной ответственности за нарушения прописки, Воробьев, по сути, ушел от ответа, постаравшись сменить тему.


Жизнь и быт гастарбайтеров (10 фото + видео)

А иногда и вообще задержания, когда совершаются совместные рейды полиции и ФМС по выявлению нелегалов.

Рейды-рейдами, но пример Европы явно показывает, что даже вполне в спокойном месте может произойти нечто, что станет последней каплей, а дальше… погромы школы и полицейских участков, поджоги автомобилей… И пока только треть преступлений совершается эмигрантами надо уже что-то делать, чтобы не случилось однажды так, что будет страшно выйти на улицу. Но только что?

Ввести мораторий на въезд эмигрантов, как предлагает ЛДПР? Опять же Воробьев отвечает на этот вопрос, говоря, что это не поможет решить проблему, потому что ни одна развитая страна, конечно, полностью обойтись без эмигрантов не сумеет, ведь рабочие руки нужны везде. Возможно, решением может быть ревизия эмигрантов и тех, кто предоставляет им работу, жесткое регулирование их деятельности.

Все-таки опасность повторить опыт Франции, Англии, Швеции, да и вообще Европы в целом имеется. И в итоге России и Подмосковью, в частности, могут угрожать не только лесные пожары. Если ждать, сложа руки, то через какое-то время не мы будем наблюдать по новостям за тем, что происходит в пригородах Стокгольма, а жители Швеции будут наблюдать за происходящим в пригородах Москвы. Вот только что же делать?


(В посте использованы фотографии Ильи Варламова http://zyalt.livejournal.com/)

Отсюда

Топ комментарии

30 мая 2013 08:27
Пользователь offline
Голосов:  +8
Заказной пост, пропаганда толерастии и великости нынешнего политического курса. В РФ массовых бунтов нет только потому, что Каукас и Средняя Азия живут за счет денег с Урала, Сибири и Дальнего Востока. И полиция им не указ. Поди плохо, жить как тебе вздумается… Какой идиот будет вгрызаться в руку, которая его кормит?! А про то, что без гастарбайтеров не обойтись – наглая ложь! Гастарбайтеры отнимают рабочие места и демпингуют зарплаты, помогают искусственно удерживать цены на недвижимость и сельхозпродукцию!

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 мая 2013 03:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ввести мораторий на въезд эмигрантов, как предлагает ЛДПР? Опять же Воробьев отвечает на этот вопрос, говоря, что это не поможет решить проблему, потому что ни одна развитая страна, конечно, полностью обойтись без эмигрантов не сумеет, ведь рабочие руки нужны везде.

    но ведь раньше как-то обходились без них...

    тема очень интересная, актуальная... обсосана уже со всех сторон... предложений об улучшении ситуации очень много: штрафы, регистрация, уголовная ответственность и т.д. и т.п.... но все это разбивается об саму же коррумпированную систему контроля за эмигрантами или об одного бедного участкового, которому очень хочется кушать...
           
  2. 30 мая 2013 03:46
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Цитата: Stass72
    тема очень интересная, актуальная... обсосана уже со всех сторон... предложений об улучшении ситуации очень много

    Вот тут ты прав. и по новой "толочь воду в ступе" - нет смысла. вспомнилась одна история.
    Франкфурт на Майне, городской автобус... сидит компания из 5-6 таких вот молодых турков и довольно громко обсуждают демографическую ситуацию в Германии... мол "а в таком-то городе наших уже столько-то сотен тысяч, а в таком-то столько-то", "да нас тут уже несколько миллионов! во как мы классно заселяем эту Германию! да мы скоро всех немцев отсюда выживем!", и т.п.... автобус приближается к остановке, с места встает бабушка... типичная такая немецкая бабушка - тросточка в руках, аккуратная одежда, седые волосы, уложеные в прическу, строгие черты лица, голубые глаза...
    бабушка движется к выходу, по пути останавливается около компании турков и спокойно так говорит: "А когда-то в Германии было 6 миллионов евреев...". Автобус останавливается, бабушка выходит...
    P.S. турки, судя по их виду, не поняли, что имела ввиду пожилая леди... наверное, они плохо знали историю...


    к чему эта история...добром ситуация не кончится! рано или поздно будет взрыв. и будет он абсолютно непредсказуем в своем проявлении и последствиях...
           
  3. 30 мая 2013 06:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    <...>потому что неизвестно, кто эти люди, чем они занимаются и откуда они.

    А что спросить язык отвалится кто они такие? Ходите дальше бойтесь, если у вас возникают сложности в общении.

    Касательно Стокгольма, не далеко от которого я живу, то там ситуация совершенно тривиальная. Не знаю зачем жёлтая пресса раздула то, в чём они совершенно не разбираются. Теперь если цвет кожи не тот, значит преступник? Что это за стереотипы такие. Шведы погромы устраивают. Почему об этом никто не пишет на весь мир?

    О России скажу молодцы те русские что сидят в тюрьмах и пьют водку - создают рабочие места иностранцам. Кстати, пойдёте вы дворником работать? Сантехником? Трактористом? Ведь это "не пристижно" не так ли? Рабочие ребята иностранцы сделают всё как надо и всё у них будет отлично пока расисты с интернетом и прочие сидят в тепле и уюте и кричат на весь интернет о том чтобы иностранцы убирались из России.
           
  4. 30 мая 2013 06:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Европа сегодня все больше начинает напоминать скорее ад

    ага, что же тогда россия сейчас.
    вопрос: «А почему такого мы не наблюдаем у нас в том же Подмосковье?»

    Так ведь у преступности нет национальности и нац вопрос ни в одном сми не поднимается и не поднимется, пока не будет реальных сми.
    А обойтись без эмигрантов не проблема, населения у нас более чем, безработица большая, так что кем заполнить найдется. А иностранную рабочую силу допускать, как и во многих странах, только если это высококвалифицированные специалисты и средний уровень зарплаты будет не ниже такового для местных.
           
  5. 30 мая 2013 07:15
    Пользователь offline

    0

    #
    лдпр
           
  6. 30 мая 2013 07:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: peika
    к чему эта история...добром ситуация не кончится! рано или поздно будет взрыв. и будет он абсолютно непредсказуем в своем проявлении и последствиях...

    Примерно так:
           
  7. 30 мая 2013 08:27
    Пользователь offline

    +8

    #
    Заказной пост, пропаганда толерастии и великости нынешнего политического курса. В РФ массовых бунтов нет только потому, что Каукас и Средняя Азия живут за счет денег с Урала, Сибири и Дальнего Востока. И полиция им не указ. Поди плохо, жить как тебе вздумается… Какой идиот будет вгрызаться в руку, которая его кормит?! А про то, что без гастарбайтеров не обойтись – наглая ложь! Гастарбайтеры отнимают рабочие места и демпингуют зарплаты, помогают искусственно удерживать цены на недвижимость и сельхозпродукцию!
           
  8. 30 мая 2013 09:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Что за дурацкая байка о том, что мы не справимся без чурбанов?!!
    При Советском Союзе прекрасно справлялись!! Зато и дома не рушились, и чисто было и, главное, безопасно!!
           
  9. 30 мая 2013 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Понаехали!

    Цитата: Джошуа
    Зато и дома не рушились, и чисто было и, главное, безопасно!!

    Тоже так считаю!
           
  10. 30 мая 2013 10:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сказать что мы без них не можем, мол "рук не хватает", было бы не правдой. Я работаю в производственной компании и чурки у нас работают исключительно потому, что руководств жалеет денег на русскую рабочую силу, которая все же, пусть не на много, но требует больших денег. А еще относительно того, что "наши" чурки не высовываются в отличие от европейских...На мой взгляд это вопрос времени...Еще года 3 назад чурки в метро стояли не поднимая глаз...А буквально вчера вот такой же вот чурка пытался разобраться с русским за отпущенный в его сторону мат (мат, надо сказать, был чуркой заслужен).
           
  11. 30 мая 2013 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    когда -то все закончится.
           
  12. 30 мая 2013 10:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    да как-то пох
           
  13. 30 мая 2013 10:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    я не думаю, что мы без них не справимся, раньше справлялись. Находилось кому работать и дворником и сантехником. Другое дело, что русским за это платить надо больше.

    И вообще, я сейчас расплачусь "какая у них тяжелая жизнь", сидели бы дома. Я, например, к ним не еду и не жалуюсь...
    Не знаю как в других городах, но Москву они заполонили по самое некуда. В метро их чуть ли не больше, чем москвичей, в любое время суток. Как правило, ходят группами и чувствуют себя хозяевами жизни...
    И почему-то в кожаных куртках даже в 30 градусную жару...
           
  14. 30 мая 2013 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас их тоже умататься, да что говорить, у меня на производстве узбеки работают на обработке отливок, но единственное, что я всегда продвигаю и буду продвигать, они ВСЕГДА будут получать меньше русских и ВСЕГДА приоритет по получению работы будут иметь русские!
           
  15. 30 мая 2013 11:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    У нас они не возникают , потому что жопой чуют , стоит башку поднять черножопую и никакая полиция их не спасёт !
    Восстаньте , граждане неруси !!!
    wink
           
  16. 30 мая 2013 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mothax
    Касательно Стокгольма, не далеко от которого я живу, то там ситуация совершенно тривиальная. Не знаю зачем жёлтая пресса раздула то, в чём они совершенно не разбираются. Теперь если цвет кожи не тот, значит преступник? Что это за стереотипы такие. Шведы погромы устраивают. Почему об этом никто не пишет на весь мир?

    О России скажу молодцы те русские что сидят в тюрьмах и пьют водку - создают рабочие места иностранцам. Кстати, пойдёте вы дворником работать? Сантехником? Трактористом? Ведь это "не пристижно" не так ли? Рабочие ребята иностранцы сделают всё как надо и всё у них будет отлично пока расисты с интернетом и прочие сидят в тепле и уюте и кричат на весь интернет о том чтобы иностранцы убирались из России.

    Враньё!
    И если Вы "живёте недалеко от Стокгольма", то тем более.
    Если погромы устраивают шведы, то Вам бы лучше ехать в свой родной кишлак.
           
  17. 30 мая 2013 11:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    как человек являющийся гастарбайтером, не знаю, что и сказать)))
           
  18. 30 мая 2013 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедняги как же так...
           
  19. 30 мая 2013 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    А у нас нет никаких гастарбайтеров.Странно.Сегодня я уже задумывался об этом.На примере хотя бы Столицы Киева....Город, куда ведут все дороги.И вот наши Южные края- Турки(правда не предьявляют пока свои права), Татары(но это Херсонские, Таврийские Татары), Арабы, Иудеи(без комментариев.Когда в старом дворике Тетя Фая орет Тете Риме *шо у вас за где?*)))(И это слабо сказано).Грузины(ну они разные бывают), Армяне , Азербайджанцы.И ВСЕ живут мирно(!) .Это нонсенс для таких городов как , Москва например.Никто не орет *Сюка ****(дальше по тексту) *Ти ауель?!Йя тибя парежю!*Странная энергетика наших городов.Одессы и Херсона.Позитивная какая то(Ну с Одессой точно все ясно.ОНА рада всем, кто до нее без волыны едет.Истина.)

    Казалось бы -*ер такой интернационал где еще соберешь...Так в Москве -это *не вопрос*...А вот единства никакого нет.Чтобы Араб дружил с Евреем и пил с ним водку(которая ХАРАМ) ...
           
  20. 30 мая 2013 13:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Goya
    руководств жалеет денег на русскую рабочую силу, которая все же, пусть не на много, но требует больших денег

    Да не просто "жалеет",а ЗАРАБАТЫВАЕТ на этом,создав из своего чиновничьего места доходный бизнес!
    Любой(!) начальник любого ЖКХ получает на одного работающего дворника бюджетное бабло на з\п.По Москве эта цифра(*зарплата дворника,установленная законом!) не может быть меньше 30-32 тыс.руб в месяц(*статистика официальная по состоянию на вчера из доклада Министра комунхоза).За эти деньги начальник ЖЭКа или Управляющей компании оформляет на участок 30 родственников для росписи в ведомостях,получая 1 лям,и нанимает 20-30 нелегалов-таджиков с оплатой в 10 тыс. в месяц,держа на нелегальном положении и давая помещение-будку под жильё на всех.В лучшем случае выплачивает 200-300 тыс. им на зарплату,а 700-800 ложит себе в карман,занося "долю" до самого ВЕРХУ под "кресло министра".Это называется-КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО! И пока эта ситуация не будет "под контролем",чуркобесов,незарегенных в городе будет всё больше и больше,ибо они своей бесправностью и "нелегальностью" приносят огромное бабло чинушам в карманы.А если им не платят(*масса и таких случаев,тупо "кидают",ибо бесправный к ментам не побежит!),то чурки начинают беспредельничать.
           
  21. 30 мая 2013 13:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    Скоро из Чуркистана всезвери переедут в Россию...и будут россияне работать дворниками, а они черномазые, революцию замутят и объявят демократию wink
           
  22. 30 мая 2013 14:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    А кандеLucky и симонян - уже за коренных москвичек канают? Железные ляди....
           
  23. 30 мая 2013 14:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шас слезу пущю скупую, но я их к нам не приглашал.
           
  24. 30 мая 2013 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: Goya
    руководств жалеет денег на русскую рабочую силу, которая все же, пусть не на много, но требует больших денег

    Да не просто "жалеет",а ЗАРАБАТЫВАЕТ на этом,создав из своего чиновничьего места доходный бизнес!
    Любой(!) начальник любого ЖКХ получает на одного работающего дворника бюджетное бабло на з\п.По Москве эта цифра(*зарплата дворника,установленная законом!) не может быть меньше 30-32 тыс.руб в месяц(*статистика официальная по состоянию на вчера из доклада Министра комунхоза).За эти деньги начальник ЖЭКа или Управляющей компании оформляет на участок 30 родственников для росписи в ведомостях,получая 1 лям,и нанимает 20-30 нелегалов-таджиков с оплатой в 10 тыс. в месяц,держа на нелегальном положении и давая помещение-будку под жильё на всех.В лучшем случае выплачивает 200-300 тыс. им на зарплату,а 700-800 ложит себе в карман,занося "долю" до самого ВЕРХУ под "кресло министра".Это называется-КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО! И пока эта ситуация не будет "под контролем",чуркобесов,незарегенных в городе будет всё больше и больше,ибо они своей бесправностью и "нелегальностью" приносят огромное бабло чинушам в карманы.А если им не платят(*масса и таких случаев,тупо "кидают",ибо бесправный к ментам не побежит!),то чурки начинают беспредельничать.

    полностью согласен,
    немного добавлю, в Москве (по крайней мере раньше было так) приходишь в жек устраиваешься дворником , пожизненно, и тебе дают квартиру, на семью из 4 человек полагалась трешка, и всю жизнь работаешь дворником, по прошествии лет 15-ти, точно не помню, квартира отходила в собственность.
    так что к пенсии у них не хуевая прибавка получается (при условии что это до сих пор в силе)
           
  25. 30 мая 2013 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Вопрос миграции населения остро встал именно сегодня. Многие нелегалы у нас работают за гроши, имея у себя на шее не только своих родственников, но и весь чиновничий род. В отличии от России в Европе нет (ну или почти нет) нелегалов. Поэтому они чувствуют себя в полных правах и начинают качать их как умеют.
           
  26. 30 мая 2013 15:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Тычдын
    Цитата: Goya
    руководств жалеет денег на русскую рабочую силу, которая все же, пусть не на много, но требует больших денег

    Да не просто "жалеет",а ЗАРАБАТЫВАЕТ на этом,создав из своего чиновничьего места доходный бизнес!
    Любой(!) начальник любого ЖКХ получает на одного работающего дворника бюджетное бабло на з\п.По Москве эта цифра(*зарплата дворника,установленная законом!) не может быть меньше 30-32 тыс.руб в месяц(*статистика официальная по состоянию на вчера из доклада Министра комунхоза).За эти деньги начальник ЖЭКа или Управляющей компании оформляет на участок 30 родственников для росписи в ведомостях,получая 1 лям,и нанимает 20-30 нелегалов-таджиков с оплатой в 10 тыс. в месяц,держа на нелегальном положении и давая помещение-будку под жильё на всех.В лучшем случае выплачивает 200-300 тыс. им на зарплату,а 700-800 ложит себе в карман,занося "долю" до самого ВЕРХУ под "кресло министра".Это называется-КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО! И пока эта ситуация не будет "под контролем",чуркобесов,незарегенных в городе будет всё больше и больше,ибо они своей бесправностью и "нелегальностью" приносят огромное бабло чинушам в карманы.А если им не платят(*масса и таких случаев,тупо "кидают",ибо бесправный к ментам не побежит!),то чурки начинают беспредельничать.


    К сожалению, согласна. У нас в подъезде живут дворники, им на первом этаже предоставлены 3! (это не факториал, это просто восклицательный знак smile ) из четырех квартиры. Они всегда здороваются, я здороваюсь тоже. Когда идешь к лифту иногда открывается дверь одной из квартир, видно стелажи из двухъярусных кроватей, даже в коридоре. Их столько... я не запоминаю их лица... их много! Причем тенденция: сначала были только мужчины, потом вдруг стали попадаться на глаза женщины в национальных одеждах, потом появились дети, на зиму женщины и дети пропадали, потом перестали пропадать, наша школа (вполне приличная, кстати школа) пережила эпидемию педикулеза. Соседи травили среднеазиатских (редких!) клопов. Случалось, несколько раз проходила мимо УФМС, мимо гастарбайтеров трудно даже мимо пройти, это нереальная толпа, ты идешь, а они стоят! И с места не двигаются! Машины не могут проехать, сигналят, а они водителей кроют матом, только потому, что те пытаются проехать, по дороге! Раньше дворник - это был действительно дворник. За выработку лет квартира переходила ему, это был ЕГО двор, он и сам здесь жил. Что сейчас творится... Мне просто кажется, их слишком много! Больше, чем надо! ИМХО
           
  27. 30 мая 2013 17:48
    Пользователь offline

    0

    #
    бывает
           
  28. 30 мая 2013 18:15
    Пользователь offline

    0

    #
    им семьи кормить надо....
           
  29. 30 мая 2013 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    За эти деньги начальник ЖЭКа или Управляющей компании оформляет на участок 30 родственников для росписи в ведомостях,получая 1 лям,и нанимает 20-30 нелегалов-таджиков с оплатой в 10 тыс. в месяц,держа на нелегальном положении и давая помещение-будку под жильё на всех.В лучшем случае выплачивает 200-300 тыс. им на зарплату,а 700-800 ложит себе в карман,занося "долю" до самого ВЕРХУ под "кресло министра".Это называется-КОРРУПЦИЯ И ВОРОВСТВО


    А так оно и есть. И еще. Кажись рассказывал уже. Живу в Подмосковье. 7 минут на электроне от МКАД. Идут две тетеньки с горбатыми носиками одна другой говорит "Какой хороший город, но здесь так много русских!"
           
  30. 30 мая 2013 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mothax
    <...>потому что неизвестно, кто эти люди, чем они занимаются и откуда они.

    А что спросить язык отвалится кто они такие? Ходите дальше бойтесь, если у вас возникают сложности в общении.

    Касательно Стокгольма, не далеко от которого я живу, то там ситуация совершенно тривиальная. Не знаю зачем жёлтая пресса раздула то, в чём они совершенно не разбираются. Теперь если цвет кожи не тот, значит преступник? Что это за стереотипы такие. Шведы погромы устраивают. Почему об этом никто не пишет на весь мир?

    О России скажу молодцы те русские что сидят в тюрьмах и пьют водку - создают рабочие места иностранцам. Кстати, пойдёте вы дворником работать? Сантехником? Трактористом? Ведь это "не пристижно" не так ли? Рабочие ребята иностранцы сделают всё как надо и всё у них будет отлично пока расисты с интернетом и прочие сидят в тепле и уюте и кричат на весь интернет о том чтобы иностранцы убирались из России.


    за 20 тыс (если не будет откатов как сейчас с чернявыми) дворником пойдут куча пенсионеров. Да и работают. У меня например дворники - русские...и вообще редко дворников чурок встречаю (Челябинск)
           
  31. 30 мая 2013 20:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Что хотели - то и получили!
           
  32. 30 мая 2013 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    чем их больше, тем они наглее
           
  33. 30 мая 2013 21:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне вот всегда очень интересно - как эта черножопая братия попадает в эту Европу? Кто и зачем их туда пускает? Как они попадают в Швецию, Англию и тд? Как им выдают визы?
           
  34. 30 мая 2013 22:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Roksana
    им семьи кормить надо....
    ну да.а нашим не надо.Воткогда наступит пиздец ,пусть наше руководство и предприниматели скажут"А как это вышло????
           
  35. 30 мая 2013 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Как же было хорошо без гастарбайтеров...
           
  36. 31 мая 2013 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Заебала эта власть
           
  37. 31 мая 2013 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    а что гастрбайтеры по умолчанию только азиаты?

    Работал с мужиками с приграничья Брянска и Беларуси говорят на тросянке и жили в тех же условиях что и др гастеры т.е. так же на стройке
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.