Факты о легализации травматического оружия (11 фото)

21041
+129
Очень интересная информация о том, какое оружие можно легально использовать для самообороны, а также немного фактов о новом законе про легализацию травматических пистолетов. Советую к прочтению.

Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)

Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)
Факты о легализации травматического оружия (11 фото)

Топ комментарии

24 мая 2013 11:55
Пользователь offline
Голосов:  +6
По поводу личности "аффтора" и его осведомлённости в вопросах самообороны полностью солидарен с предыдущими ораторами. Стилистика повествования, бравада, ссылки на спорные факты, сравнения "тёплого" и "зелёного", неуместный мат и подмена понятий говорят сами за себя. Щегол писал.
По затронутой теме подкину отсебятины. Огнестрелом никогда особо не интересовался - не моё. Постулат "мой дом - моя крепость" обеспечиваю простым, легальным и надёжным способом: в прихожей шкаф-купе, на верхней полке лежит снаряжённый (но не заряженный!) итальянский арбалет для подводной охоты. Да, выстрел один - это минус. Но:
1) точность стрельбы гарантирована;
2) убойная сила и в воде ого-го, представьте, что он вытворяет на воздухе (стрелял с пяти метров в пень гарпуном без наконечника - вошёл в древесину на 20-25 см);
3) готовность к применению - 15 секунд;
4) убедительная травма в нужное место взломщику - без проблем;
5) никаких разрешений, лицензий и прочей бумажной требухи попросту не нужно.
Да, с ним по улице не походишь - это факт, но приключения находят ту жопу, которая их сама ищет. Моя не ищет. А вот домой ко мне силой проникнуть злоумышленнику будет непросто.
smile
И прав Небывалый - миру мир! И Леопольд прав: давайте жить дружно! wink drinks
24 мая 2013 06:08
Пользователь offline
Голосов:  +5
первые концлагеря ввели в обращения англичане во время англо-бурской войны, согнали в них местное население дабы лишить поддержки населения партизанящих буров. И вовсе не на соловках..
24 мая 2013 14:43
Пользователь offline
Голосов:  +5

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 мая 2013 03:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    много мата ни о чем...
           
  2. 24 мая 2013 03:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне мой нравицца)))))))))))))))))))
           
  3. 24 мая 2013 03:29
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    может, она и полезная инфа, но мат уж очень коробит....
           
  4. 24 мая 2013 06:08
    Пользователь offline

    +5

    #
    первые концлагеря ввели в обращения англичане во время англо-бурской войны, согнали в них местное население дабы лишить поддержки населения партизанящих буров. И вовсе не на соловках..
           
  5. 24 мая 2013 06:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    после слов ... я откосил как чмо ... читать не стал
           
  6. 24 мая 2013 06:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сначала надо подкорректировать законы о самообороне, а то любой выстрел из легального оружия будет вести лет на 10 отдыха.
           
  7. 24 мая 2013 07:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: dzenn
    И вовсе не на соловках..

    такой же стереотип, как об Америке ее стрельбой и Голландией с ее травой
           
  8. 24 мая 2013 08:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сейчас, пожалуй, повылазят фанаты оружия и будут вопить "Все верно!", "Я же говорил!" и прочее. Да и Бог с ними.
    Лично меня пост не убедил.
    1. Когда пытаешься кого-то убедить, нужны факты, а не такие же домыслы, против которых, собственно, пост и направлен.

    2. Если ты не служил, а ратуешь за легализацию оружия, то это наводит на мысли о простом комплексе, постподростковом форсе, зацикленности на оружии. У меня сын (11 лет) оружием увлекается. В этом возрасте это нормально. А вот если он в 30 будет с пеной у рта рассказывать об этом, то это не есть хорошо.

    3. Приводить в пример Молдову как государство, в котором райская жизнь, в отличии от России, мягко говоря, глупо.
    4. Делать выводы о взаимосвязи легализации оружия и снижения преступности может делать только профессионал, а не интернет-боец, прыскающий слюной.

    И 5. Мат никогда не будет веским аргументом. Если человек в серьезном споре не может донести свою мысль без использования мата, то он заведомо проигрывает этот спор.

    И вообще я против оружия в целом. Я за мир.
           
  9. 24 мая 2013 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А у моего травмата GrandPower T-10 на патронах магнум 170 джоулей и диаметр пули приличный.
    В остальном КГ/АМ.
           
  10. 24 мая 2013 08:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Давно так не ржал. Афтора походу до сих пор в его 25-30 лет чмырят школьники во дворе. Тем более что сам признается что он чмо. Насчет концлагерей опять таки повеселил отсутствием знаний. Подобные граждане всегда знают как нужно управлять государством, что нужно делать "чтоб всем было хорошо" но сами, сто пудов, элементарно жопу свою не могут помыть.

    Таким дурачкам нельзя продавать оружие.
           
  11. 24 мая 2013 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    "немного фактов о новом законе про легализацию травматических пистолетов"
    в связи с этим у меня возникло два вопроса:
    -где факты, и что это за закон?
    -сегодня что, в дурдоме день открытых дверей?

    girl_devil
           
  12. 24 мая 2013 09:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очень безграмотный текст.
           
  13. 24 мая 2013 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2 где он этот бред нашел?одному ему известно suicide даже не пытайтесь это читать и тем более вдумываться
           
  14. 24 мая 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hotroad2
    Очень безграмотный текст.

    50х50
           
  15. 24 мая 2013 10:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    wink сторонники легализации могут и дальше метать икру тоннами, но смысла в этом? Можно очень долго рассуждать что человек имеет право себя защищать, бла-бла-бла. НО: вы имеете права в демократическом государстве. РФ таковым не является. Дума, которая сама себя назначила, президент, который сам себя выбрал. Конечно, они очень боятся что на болотную выдут не 30к безоружных, а 30к вооруженных людей, и кремлинов низвергнут. Поэтому оружия не дадут. Но можете и дальше вести интеллектуальные споры о том можно или нельзя.
           
  16. 24 мая 2013 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    очередной высер интернет бойцы, даже комментировать нет желания!
           
  17. 24 мая 2013 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Улыбнуло про страны Балтии laughing
           
  18. 24 мая 2013 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне - мой:
           
  19. 24 мая 2013 11:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: EPIDAURUS
    после слов ... я откосил как чмо ... читать не стал

    Эти слова можно было и не писать,ибо такую околесицу мог наляпать только тот,кто ни разу не служил и оружия в руках не держал "по-делу".По уровню безграмотности и стилистике сразу становится очевидным возраст "чмо-обозревателя".Радует только откровенность в понимании того,что человек,не получивший военной подготовки,обсуждая "нужность и ненужность легализации оружия",выглядит как обычное трусливое интернет-ЧМО,сильно трясущееся за свою шкурку в подворотне.
           
  20. 24 мая 2013 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    В Эстонии на 100 человек приходится 10 единиц оружия, но убийств с легальным оружием практический нету. Объясняется это просто- человек имеющий оружие осознает, что выстрел практический равен смерти. А вот с травматом все наоборот, он дает уверенность что им убить нельзя- вот и стреляют при каждом удобном случае.
           
  21. 24 мая 2013 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gamup
    Афтора походу до сих пор в его 25-30 лет чмырят школьники во дворе.


    Какие 25 лет? Он же пишет, что при союзе не жил, лет 20 ему, не больше.

    Кратко по теме - говнопост. Неубедительная аргументация. Да, у меня есть газовое и травматическое оружие, через 10 дней получаю "зеленку" на гладкоствол. И я против т. н. "свободной" продажи короткоствольного оружия.
           
  22. 24 мая 2013 11:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    По поводу личности "аффтора" и его осведомлённости в вопросах самообороны полностью солидарен с предыдущими ораторами. Стилистика повествования, бравада, ссылки на спорные факты, сравнения "тёплого" и "зелёного", неуместный мат и подмена понятий говорят сами за себя. Щегол писал.
    По затронутой теме подкину отсебятины. Огнестрелом никогда особо не интересовался - не моё. Постулат "мой дом - моя крепость" обеспечиваю простым, легальным и надёжным способом: в прихожей шкаф-купе, на верхней полке лежит снаряжённый (но не заряженный!) итальянский арбалет для подводной охоты. Да, выстрел один - это минус. Но:
    1) точность стрельбы гарантирована;
    2) убойная сила и в воде ого-го, представьте, что он вытворяет на воздухе (стрелял с пяти метров в пень гарпуном без наконечника - вошёл в древесину на 20-25 см);
    3) готовность к применению - 15 секунд;
    4) убедительная травма в нужное место взломщику - без проблем;
    5) никаких разрешений, лицензий и прочей бумажной требухи попросту не нужно.
    Да, с ним по улице не походишь - это факт, но приключения находят ту жопу, которая их сама ищет. Моя не ищет. А вот домой ко мне силой проникнуть злоумышленнику будет непросто.
    smile
    И прав Небывалый - миру мир! И Леопольд прав: давайте жить дружно! wink drinks
           
  23. 24 мая 2013 12:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    О чем написано не понял, но понял, что автор плохо понимает что такое боксерский удар.
           
  24. 24 мая 2013 12:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нормальный пост
           
  25. 24 мая 2013 13:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Крик души mr47_04
    . Ну очень автору хочется пистолетик!
           
  26. 24 мая 2013 13:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Маты, маты...какая разница...ножом кухонным пырнул - вот и вся история с оружием 27
           
  27. 24 мая 2013 13:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: SJ66
    wink сторонники легализации могут и дальше метать икру тоннами, но смысла в этом? Можно очень долго рассуждать что человек имеет право себя защищать, бла-бла-бла. НО: вы имеете права в демократическом государстве. РФ таковым не является. Дума, которая сама себя назначила, президент, который сам себя выбрал. Конечно, они очень боятся что на болотную выдут не 30к безоружных, а 30к вооруженных людей, и кремлинов низвергнут. Поэтому оружия не дадут. Но можете и дальше вести интеллектуальные споры о том можно или нельзя.

    абсолютно согласен с этим оратором!
    противникам ярым могу задать лишь один вопрос: почему у преступников есть оружие, а мирным гражданам нельзя?
           
  28. 24 мая 2013 14:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Я за мир.

    Цитата: Disciplerys
    И прав Небывалый - миру мир! И Леопольд прав: давайте жить дружно!

    Плюсуюсь drinks
           
  29. 24 мая 2013 14:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    да пора давно легализовать.
           
  30. 24 мая 2013 14:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Там, где народ действительно влияет на политику - оружие разрешено, потому как у людей с властью принципиальных разногласий нет, а если есть - они видят способы их разрешения.
    А где народ - забитое серое быдло - там оружие всегда будет запрещено.
           
  31. 24 мая 2013 14:43
    Пользователь offline

    +5

    #
           
  32. 24 мая 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Автора видимо очень сильно возбудил двуствольный резинкомет огромного калибра wink
           
  33. 24 мая 2013 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Автор мало знаком с историей Советского Союза. При Сталине не было тотального запрета оружия. Более того, в преступников стрелять имел право любой законопослушный гражданин имеющий оружие, причём без юридических последствий.
    Ужесточение правил оборота оружия началось при Никите. Просматривается странная тенденция - чем больше в России "демократии", тем строже с оружием.

    А вообще-то есть здравые мысли - травматика действительно опасна тем, что из неё не боятся палить направо и налево! Чего там, это же травматика!
           
  34. 24 мая 2013 19:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Слова, слова...
           
  35. 24 мая 2013 19:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Очередной малолетний Пиздабол.
    Где сука статистические данные?
    Просто какое-то "я слышал и потому знаю".
    Ушлёпок
           
  36. 24 мая 2013 21:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Странно, я думал что на триникси столько противников легализации оружия. Кстати, мат, я думаю, это "крик души", т.к. невозможно логически воспринимать аргументы против легализации оружия. Я согласен с каждым словом автора. Про мат, я выше написал. Кстати, мировая статистика говорит о том, что после легализации короткоствольного оружия, преступность падает на 20-80%. Ну и вот еще есть очень интересный сюжет программы, о легализации оружия. Очень рекомендую посмотреть. Самое начало на украинском, но потом на русском
           
  37. 24 мая 2013 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Бред
           
  38. 24 мая 2013 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    Сначала надо подкорректировать законы о самообороне, а то любой выстрел из легального оружия будет вести лет на 10 отдыха.

    Не добавить, не отнять.
    Еще хочу к автору добавить, у нас миллионы охотников, которые тоже русские, которые бухают на охоте и после, бывает дерутся, но почему то не слышно об массовых убийствах среди них, а убивают чаще всего кухонными ножами. Оружие дисциплинирует! И отличает свободного человека от раба.
           
  39. 25 мая 2013 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    повеселил своей картинкой, жму плавник!
           
  40. 25 мая 2013 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    правда жизни такова что у нас нормальным людям разрешение не дают, в силовые структуры не берут, при прохождении мед комиссии "на права" и то умудряются насрать, а вот "хромым" на голову людям у нас везде почет и уважение, и со стволами уляют и все 33 удовольствия, скалдывается такое ощущение что сформировалась каста "хромых" и контролирует чтобы к ним не присоединялись нормальные люди.
    выше изложенное из личного опыта, одно время хотел себе сделать разрешение, но потом похоронил эту идею,
    из моих знакомых у кого есть "стволы", нет ни одного который бы ходил с ними по улице, хотя дома имеют по арсеналу каждый. а вот "хромые" спят с ними и бровадятся при каждом удобном случае

    так что к легализации отношение двоякое
           
  41. 25 мая 2013 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: IgorIgorevich
    Странно, я думал что на триникси столько противников легализации оружия. Кстати, мат, я думаю, это "крик души", т.к. невозможно логически воспринимать аргументы против легализации оружия. Я согласен с каждым словом автора. Про мат, я выше написал. Кстати, мировая статистика говорит о том, что после легализации короткоствольного оружия, преступность падает на 20-80%. Ну и вот еще есть очень интересный сюжет программы, о легализации оружия. Очень рекомендую посмотреть. Самое начало на украинском, но потом на русском

    Это ты расскажи людям, чьих родственников Помазун встретил с ЛЕГАЛЬНЫМ оружием
           
  42. 25 мая 2013 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока это все что я смог себе позволить но статья ничего своеобразная ставлю +Пока это все что я смог себе позволить но статья ничего своеобразная ставлю +


    Пока это все что я смог себе позволить за статью +
           
  43. 25 мая 2013 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А мне -мой))
    Цитата: Stass72
    много мата ни о чем...
    - согласен.Ида- рогатка грозное оружие))
           
  44. 25 мая 2013 20:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Бля,я тоже к своей привык: 35
           
  45. 26 мая 2013 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Автору не то что пистолет, рогатку нельзя доверять
           
  46. 26 мая 2013 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Говнопост!
           
  47. 26 мая 2013 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    миру мир или пис ту пис !
           
  48. 26 мая 2013 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    http://primamedia.ru/news/auto/27.03.201
    3/265944/voditel-dzhipa-vo-vladivostoke-
    rasstrelyal-avtomobil-s-mladentsem.html
    И этим все сказано...
           
  49. 26 мая 2013 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Или ВСЕМ (по доступным ценам) или вообще НИКОМУ (попавших на кармане с огнестрельным оружием сразу расстреливать). А у нас одним всегда можно (или они отмажутся), а остальным - нельзя...
           
  50. 27 мая 2013 07:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: lisiy29
    мирным гражданам нельзя?


    У преступников оружия, спокойно изъятого у т.н. "мирных граждан", станет гораздо больше.

    Пару лет назад, мы сами (силой речи, даже пальцем не трогали) изымали у таких чмошников травматы и пукалки, заделанные под гладкоствол, потом обратно продавали таким же чмошникам. Разрешат свободно продавать, отличный бизнес будет, можно на поток поставить.
           
  51. 27 мая 2013 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Всю жизнь с оружием,а этого дебила так и не понял...
    Цитата: Тычдын
    Бля,я тоже к своей привык: 35

    А мне мое!!!
           
  52. 28 мая 2013 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Граждане, подскажите, а РПГ можно считать гладкостволом?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.