"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

20617
+118
Прочитав эту историю, я был шокирован такой неграмотностью и настолько эпическим украшением ко дню Победы, которое было установлено в Москве по всему Рождественскому бульвару. Итак, смотрим далее на этот полнейший провал в продолжении поста.

Моя гуманитарная мама — большой знаток поэзии и ценитель старой архитектуры Москвы — отправилась прогуляться по Рождественскому бульвару и испытала культурный шок. Ее рассказ веял такой жутью, что я тут же отправился туда сам и сфотографировал этот хтонический ужас. Муниципальные старатели украсили город ко Дню Победы: по всему Рождественскому бульвару установлена инсталляция — книги со стихами о войне. Каждая книга представляет собой распахнутый томик известного поэта из трех листов, считая обложку: стихи напечатаны на внутренних сторонах обложки и на листе, который вставлен посередине.


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

На первой фотке текст плохо различим, и слава богу. Потому что знаменитый поэт-фронтовик Павел Шубин, кавалер боевых орденов, издалека встречает пешеходов строчками о себе в женском роде и откровением, что у него есть друзья и «любимый». Столь неожиданный камин-аут объясняется просто: бригада кретинов, монтировавших инсталляцию, хоть и знала, где у русского алфавита верх и низ, но стихи им казались чем-то вроде узорчатых ковров, которые можно вешать на стену в любом порядке. Поэтому Павлу Шубину в качестве вставного листа досталось окончание поэмы «Зинка» из книги Юлии Друниной. А две поэмы Павла Шубина «В эту полночь» и «Маленькие руки» остались, соответственно, без листа с окончанием и началом. Но не волнуйтесь, пропавший лист мы найдем позже, двигаясь от Трубной площади вглубь по бульвару.
Вот Борис Пастернак получил в свою книжку листок со стихами «Пейзаж» («Полей предвечерняя небыль...») и «Затишье» поэта Иосифа Уткина. А заодно и аватарку самого Уткина:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Юлия Друнина обрела уже знакомого нам Павла Шубина — вторую половинку стиха «В эту полночь» (внезапно, со слов «Чтоб открытки ждала с рассветом») и начало поэмы «Маленькие ручки»:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Иосиф Уткин к своим двум стихам «Ты пишешь письмо мне» и «Сестра» получил в приставном листе стихи Ахматовой — «Победа» и «Победителям»:



"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Анна Ахматова, в свою очередь, получила поэму Пастернака «Разведчики» и стих «В низовьях». Причем, «Разведчики» досталась ей в чудовищном виде — здесь круто оттянулся редактор-самоделкин. Он так бойко наудалял половину куплетов, стараясь упихнуть поэму в одну страничку, что сюжет начал выглядеть чудовищной мешаниной, а автор — графоманом, не способным связно мыслить:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

И лишь один Константин Ваншенкин избежал плагиата — по чистой случайности он получил в разворот свою собственную страницу.
Если вы думаете, что виновата неграмотная бригада монтажников, вы ошибаетесь — в этой истории прекрасны все, начиная от муниципального верстальщика. Как можно заметить, стихи сверстаны с выравниванием по центру. Те, кто в курсе, оценили красоту. Остальным поясним: НИКОГДА — запомните! — НИГДЕ И НИКОГДА стихи не выравнивают по центру! Это самый верх дурновкусия, демонстрация полного незнакомства с поэзией и, соответственно, типичнейшая ошибка начинающего графомана. В редакциях такие стихи выбрасывают, не читая: это четкий маркер, который показывает, что графоман сроду не открывал чужих стихов и не знаком с поэтической классикой. Иначе он бы знал, что ни в старину, ни сегодня не бывает стихотворных публикаций с форматированием по центру, потому что стихи — это не узор. Так делают только графоманы и школьницы в своих бложиках, подкладывая фоном мигающие сердечки.
То, что муниципальные полиграфисты не знают, как верстать стихи, не отличают тире от дефиса, забывают кое-где ставить пробелы, а авторские строки разбивают там, где им хочется, чтоб всё красивенько влезло, — это полбеды. Но видели бы вы, каких опечаток они наляпали! Представляю вашему вниманию Парад Победы над военной поэтической классикой:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Многие опечатки гуглятся — разработчики инсталляции брали стихи не из книг и собраний, а тупо копипастили из сети, из случайных малограмотных бложиков. Но есть и такое:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

В оригинальном стихотворении «Память» Константина Ваншенкина фраза была другой: «А утвержденья эти лживы», видимо, здесь потрудился Word. Вставленное зачем-то двоеточие по сравнению с искаженным текстом — совсем мелочь. А вот пыщпыщ111:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Здесь, полагаю, дело было так: какой-то школодрон, страдающий википедией головного мозга, отгадал знакомые реминисценции и, ошалев от радости, вбил сноску на Лермонтова. Следующий школодрон выделял мышкой текст при копипасте, и ссылка превратилась в полноразмерную цифру. В таком виде текст долго ходил по сети из днявки в днявку, пока не всплыл на десктопе у муниципалов, пилящих бюджет по украшению города к празднику.


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Прости их, поэт Иосиф Уткин, участник Гражданской и Отечественной, погибший в 1944. Может показаться, что этот заголовок, набранный к твоему стиху безграмотными руками, уже совсем за гранью добра и зла. Но нет! Бывает и хуже. Прости их, убогих, поэтесса Юлия Друнина — прошедшая войну медсестра с тремя боевыми ранениями:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Осталось добавить, как реагирует народ. Народ лайкает, коментит и твитит! Выросло поколение, которое считает, что если ты что-то прочел, надо тут же нажать кнопку «лайк» или оставить коммент. Даже на уличных досках:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Дорогие муниципалы и единоросы! До 9 мая еще есть время. Давайте-ка вы этот лютый запредельный срам быстренько исправите? То есть, не уберете, а срочно перепечатаете, как надо? Если вам нужна помощь по верстке, корректуре или сборке щитов — обращайтесь, поможем. Я думаю, что классики Пастернак, Ахматова, Друнина, Уткин, Шубин и Ваншенкин не заслуживают того, чтобы сегодня в центре Москвы стояло такое неграмотное, криво сверстанное и неправильно смонтированное позорище. И мой дядя, менее известный советский поэт Владимир Аврущенко, погиб на фронте тоже не для того, чтобы далекие потомки так относились к стихам о его эпохе.

UPD 5 мая 13:20:

@adimav пишет: Вчера блогеры обсуждали плакаты со стихами на Рождественском бульваре. Сегодня их уже нет:


"Победа-Дурра" - неграмотная инсталляция ко дню Победы (12 фото)

Как думаете, исправленная версия появится или Рождественский бульвар встретит праздник Победы раскуроченными рамами? Будем надеяться на лучшее.


Отсюда

Топ комментарии

7 мая 2013 07:00
Пользователь offline
Голосов:  +18
Здесь дело не в отсутствии памяти к героям, не во всеобщем уничтожении грамотности под патронажем мин. образования и даже не в "Единой России".
Дело в отсутствии якорей, стержней, жизненных целей и ориентиров. Потому многие и вспоминают добрым словом СССР, где все это было. За что сейчас зацепиться человеку, к чему стремиться, как жить, ради чего? Ради того, чтобы найти хлебное место и наворовать побольше, ради того, чтоб посмотреть на мир и оставить в бассейне свою блевотину, ради чего?

И пусть есть люди, которые думают своей головой, стараются найти себе правильные ориентиры, но их же очень мало. Куда больше Свет-"Больше-сеять-рожь", потому что это порождение системы государства без целей. Стабильность - не цель! Дайте людям благородную цель - и будут другие люди. И такого пофигизма, безграмотности и откровенной тупости не будет. Я в это верю. Извините, что очень много написал.
7 мая 2013 08:35
Пользователь offline
Голосов:  +9
Меняется отношению ко Днб Победы-уходят люди, которые понимали, чем он был на самом деле..А современному поколению-глубоко похер на смысл праздника! Главное-выхи, пиво, шашлык и наклейку на немецкую машину"Спасибо деду за победу"..
Первомай уже пропал, как праздник, остались только выходные..И день Победы ждёт то-же самое..
Зато теперь у нас есть Хеллоуин!! Блять..!!((
7 мая 2013 10:04
Пользователь offline
Голосов:  +5
Разделяю точку зрения предыдущих ораторов, поэтому постараюсь много не писАть.
Отношение собственно к празднику, Дню Победы, как к святыне, национальному (и интернациональному!) достоянию, одному из немногих, объединяющему людей на огромном постсоветском пространстве - тема глубокая, важная и актуальная, безусловно. Но акцент в этой статье (на мой взгляд) делается именно на прикладной стороне этого события - атрибутике. Давайте на мгновение представим, что ожидало бы этих горе-декораторов в сравнительно недавнем советском прошлом. Представили? Вот именно. И дело даже не в пресловутой "репрессивной машине", бездушном государственном аппарате и прочих "ужасах" ушедшей эпохи. Можно подумать, что сейчас их нет. Дело в другом. Когда память и совесть сменяются безразличием, формализм новой волной пронизывает все сферы жизни, золотой телец попирает полированным копытом любые этические нормы, каким может быть отношение к классической военной лирике? Правильно - абсолютное равнодушие. Нам дали "бабла", мы в сжатые сроки "сварганили" заказ, всё как договаривались - какого рожна вам ещё нужно? Очень наглядный пример. И да простят меня москвичи - я абсолютно не удивлён тем, что эта халтура появилась именно в столице. Рыба гниёт с головы. Грамотность как отдельный подсюжет этой статьи обсуждению (по-моему) вообще не подлежит. Впечатление такое, что знание родного языка в скором времени превратится во что-то постыдное, вроде триппера. В целом, резюмируя мысль, растекшуюся-таки по древу, скажу так: народу, потерявшему самоуважение к собственной культуре, не стоит рассчитывать на уважение других наций, а сетовать на непонимание и специфичную ментальность - удел нищих духом.

Комментарии (44) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 мая 2013 07:00
    Пользователь offline

    +18

    #
    Здесь дело не в отсутствии памяти к героям, не во всеобщем уничтожении грамотности под патронажем мин. образования и даже не в "Единой России".
    Дело в отсутствии якорей, стержней, жизненных целей и ориентиров. Потому многие и вспоминают добрым словом СССР, где все это было. За что сейчас зацепиться человеку, к чему стремиться, как жить, ради чего? Ради того, чтобы найти хлебное место и наворовать побольше, ради того, чтоб посмотреть на мир и оставить в бассейне свою блевотину, ради чего?

    И пусть есть люди, которые думают своей головой, стараются найти себе правильные ориентиры, но их же очень мало. Куда больше Свет-"Больше-сеять-рожь", потому что это порождение системы государства без целей. Стабильность - не цель! Дайте людям благородную цель - и будут другие люди. И такого пофигизма, безграмотности и откровенной тупости не будет. Я в это верю. Извините, что очень много написал.
           
  2. 7 мая 2013 07:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тупое быдло...
           
  3. 7 мая 2013 07:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Абсолютно согласен с Небывалым!
           
  4. 7 мая 2013 07:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сталвас
    В России к власти постепенно приходят дебилы, чтобы воспитывать следующие поколения дебилов....Умные люди вымирают, порой от увиденного выше... Когда это была самая читающая и самая грамотная в мире страна, а сегодня опустилась ниже тупых америкосов... Жуть!


    Ты прав кончено. В России до сих пор читают много, но это уже больше похоже на "повыпендриваться" чем на реальное увлечение. Читающие люди сейчас часто не отличаются богатым внутренним миром, а многие даже и не понимают, о чем прочли и суть, которую передает автор в книге. Печально.
           
  5. 7 мая 2013 07:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    Зачем грамотность?
    Цель за которую цепляются - деньги, и желательно быстрые.
           
  6. 7 мая 2013 08:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Главное отчитаться, а там трава не рости
           
  7. 7 мая 2013 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    К стихам не тяготею .
    Особенно к израэльским .
           
  8. 7 мая 2013 08:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Извините, что очень много написал.

    для правды слов не жалко.... clapping
           
  9. 7 мая 2013 08:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    Меняется отношению ко Днб Победы-уходят люди, которые понимали, чем он был на самом деле..А современному поколению-глубоко похер на смысл праздника! Главное-выхи, пиво, шашлык и наклейку на немецкую машину"Спасибо деду за победу"..
    Первомай уже пропал, как праздник, остались только выходные..И день Победы ждёт то-же самое..
    Зато теперь у нас есть Хеллоуин!! Блять..!!((
           
  10. 7 мая 2013 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    В таком виде текст долго ходил по сети из днявки в днявку, пока не всплыл на десктопе у муниципалов, пилящих бюджет по украшению города к празднику.
    это точно
           
  11. 7 мая 2013 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Какая современная дикость.. человек извиняется за то, что много написал. Докатились... Многа Букав.... Наверно эти плакаты составлял типичный такой комментатор, для которого информация в двух абзацах это уже сверхтяжкий труд.
           
  12. 7 мая 2013 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    согласен со всеми вышеотписавшимися, добавить просо уже нечего .....
           
  13. 7 мая 2013 10:04
    Пользователь offline

    +5

    #
    Разделяю точку зрения предыдущих ораторов, поэтому постараюсь много не писАть.
    Отношение собственно к празднику, Дню Победы, как к святыне, национальному (и интернациональному!) достоянию, одному из немногих, объединяющему людей на огромном постсоветском пространстве - тема глубокая, важная и актуальная, безусловно. Но акцент в этой статье (на мой взгляд) делается именно на прикладной стороне этого события - атрибутике. Давайте на мгновение представим, что ожидало бы этих горе-декораторов в сравнительно недавнем советском прошлом. Представили? Вот именно. И дело даже не в пресловутой "репрессивной машине", бездушном государственном аппарате и прочих "ужасах" ушедшей эпохи. Можно подумать, что сейчас их нет. Дело в другом. Когда память и совесть сменяются безразличием, формализм новой волной пронизывает все сферы жизни, золотой телец попирает полированным копытом любые этические нормы, каким может быть отношение к классической военной лирике? Правильно - абсолютное равнодушие. Нам дали "бабла", мы в сжатые сроки "сварганили" заказ, всё как договаривались - какого рожна вам ещё нужно? Очень наглядный пример. И да простят меня москвичи - я абсолютно не удивлён тем, что эта халтура появилась именно в столице. Рыба гниёт с головы. Грамотность как отдельный подсюжет этой статьи обсуждению (по-моему) вообще не подлежит. Впечатление такое, что знание родного языка в скором времени превратится во что-то постыдное, вроде триппера. В целом, резюмируя мысль, растекшуюся-таки по древу, скажу так: народу, потерявшему самоуважение к собственной культуре, не стоит рассчитывать на уважение других наций, а сетовать на непонимание и специфичную ментальность - удел нищих духом.
           
  14. 7 мая 2013 10:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    увольнять за такие косяки нужно.
           
  15. 7 мая 2013 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    вот он, оазис мудрых, умных, высокодуховных, начитанных людей! а кругом все тупые...какая прелесть
           
  16. 7 мая 2013 10:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мдя....реальное стыдобище! В такие моменты как-то даже начинаешь жалеть,что нет давно ни той цензуры литературной и телевизионной,ни тех людей,преподавателей языка,что следили за этим и не давали позорить Великую страну и Великий русский язык...и ГДЕ!? ...В МОСКВЕ!!!...
    Самое время вместо "Знака Качества" учредить для нынешних реалий отметину "Сделано "на отъебись". sad
           
  17. 7 мая 2013 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    В КИТАЕ ЗАКАЗЫВАЛИ
           
  18. 7 мая 2013 11:06
    Пользователь offline

    0

    #
    позорники
           
  19. 7 мая 2013 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Небывалый, Disciplerys, к тому, что вы написали нечего добавить. Все верно. И от этого печально.
           
  20. 7 мая 2013 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Небывалый
    Дайте людям благородную цель - и будут другие люди. И такого пофигизма, безграмотности и откровенной тупости не будет. Я в это верю. Извините, что очень много написал.


    Те, что веруют слепо, — пути не найдут,
    Тех, кто мыслит, — сомнения вечно гнетут.
    Опасаюсь, что голос раздастся однажды:
    "О невежды! Дорога не там и не тут!"(с)



    абсолютно прав, Небывалый. есть и нормальные люди. так же как и детки в подрастающем поколении. но ориентира нет. собственно, ты все это уже написал.
           
  21. 7 мая 2013 11:30
    Пользователь offline

    -5

    #
    а чо автор докопался до верстальщиков и прочих - они же не на экзамене по русскому языку и литературе 35
           
  22. 7 мая 2013 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно выипут кого нить за сия творение?
           
  23. 7 мая 2013 11:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дед не дожил до этого. Хорошо,что не видит этот мразиш.
    Сейчас опять на 9 мая - дорогие ветераны, бла-бла-бла, вот фронтовику квартиру дали,ур-р-а, ленточек дебилы нацепляют на бейсболки,кроссовки,на член еще привяжите.

    Ну а эти "работы", ПОЗОР !! Чтоб вашу фамилию на надгробии неправильно написали, чмошники. Ни стыда,ни совести. Эти люди за ВАС воевали, за ВАС гибли.
           
  24. 7 мая 2013 12:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Дед не дожил до этого. Хорошо,что не видит этот мразиш.
    Сейчас опять на 9 мая - дорогие ветераны, бла-бла-бла, вот фронтовику квартиру дали,ур-р-а, ленточек дебилы нацепляют на бейсболки,кроссовки,на член еще привяжите.

    Ну а эти "работы", ПОЗОР !! Чтоб вашу фамилию на надгробии неправильно написали, чмошники. Ни стыда,ни совести. Эти люди за ВАС воевали, за ВАС гибли.


    поверь, тебе будет уже все равно, что и как напишут на твоем камушке...
           
  25. 7 мая 2013 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Небывалый прав как никто!
           
  26. 7 мая 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Печально такое видеть. angry
           
  27. 7 мая 2013 13:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    уроды, скоро в столице хачи рулить будут вообще
           
  28. 7 мая 2013 13:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Gogaren_3Meu
    а чо автор докопался до верстальщиков и прочих - они же не на экзамене по русскому языку и литературе

    То есть Вы действительно не понимаете, или это такой толстый троллинг?
           
  29. 7 мая 2013 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    лошары wink
           
  30. 7 мая 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Человек из Питера
    Дед не дожил до этого. Хорошо,что не видит этот мразиш.
    Именно так. Больно и горько все это.
           
  31. 7 мая 2013 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    я сейчас испытал очередной шок и у меня тоже сложился гневный текст, но так как ораторы уже многое высказали....

    (( пожалуй я промолчу ибо колыхание уже не поднимет волны
           
  32. 7 мая 2013 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    срамота
           
  33. 7 мая 2013 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Бюджетные организации всегда страдали от того ,что нужно экономить.Так что вполне возможно ,что это все "школьники" и делали,бесит то ,что никто не удосужился проверить выполненную работу
           
  34. 7 мая 2013 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bam66
    Цитата: Gogaren_3Meu
    а чо автор докопался до верстальщиков и прочих - они же не на экзамене по русскому языку и литературе

    То есть Вы действительно не понимаете, или это такой толстый троллинг?
    Я понимаю. Сам работаю в районке, поэтому представляю.
    Единственно, не знаю, как в Мещанском районе, скорее всего так же, а именно, СМИ с мощным редакционным штатом не получают заказы на наружку. Такие POS отдаются на сторону, чтобы можно было отщипнуть. С безграмотными, но отзывчивыми на % исполнителями.
    Или вот так, - пришли деньги на наружку. Половина ушла сразу, ну скажем на благоустройство бордюрного камня в песочницах района. От половины оставшихся отщипнули какие-нить отделы, которым "ну очень нужно"... Еще часть ушла в "нужную" типографию, и на нормального верстальщика, я уже не говорю про дизайнера, корректора и выпускающего денег не осталось. Поэтому занималась этой вот вакханалией "секретарь" начальника, ну скажем, отдела ЖКХ, замотанная "входящими" и "исходящими". Мало того, этот "секретарь, сидя на одной зарплате в 15 тыр и из плюсов имея лишь ведомственную больничку, получит за вот это строгача и лишение премии.
    Так что не было там, ни верстальщиков, ни корректоров. Такие дела.
           
  35. 7 мая 2013 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Работал дизайнером и печатником, не один раз приходилось переделывать самому или возвращать макет на исправление грубейших ошибок, так что ситуация знакомая
           
  36. 7 мая 2013 19:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    А не в первый раз уже... Было дело - на 23 февраля залепили плакаты с F18 и USS Iowa, типа "поздравляем защитников родины, бла-бла-бла....".
    Реально - Отчизна требует героев, 3,14зда рожает .удаков.
           
  37. 7 мая 2013 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    И, самое печальное, подобное наблюдается на каждом шагу...
           
  38. 7 мая 2013 22:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Печальное чтиво...Пора вернуть цензуру(в хорошем понимании этого слова)...
           
  39. 7 мая 2013 23:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Нормальных носителей языка все меньше и меньше. Людей, пусть уж не духовных, но совестливых, правильно думающих тоже. Те, кто поставил целью обыдлить русских, могут довольно потирать потные ладошки. Наше чиновничество, как выразитель всего наихудшего последних времен, таким формальным подходом показало как оно относится и к тем, кто ковал Победу 45 -го, и к тем, кто еще помнит об этом. Наверное, еще и деньжат заработали... Страшно мне за Россию и остаток нормального народа в ней.
           
  40. 8 мая 2013 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Фрэнк
    Нормальных носителей языка все меньше и меньше. Людей, пусть уж не духовных, но совестливых, правильно думающих тоже. Те, кто поставил целью обыдлить русских, могут довольно потирать потные ладошки. Наше чиновничество, как выразитель всего наихудшего последних времен, таким формальным подходом показало как оно относится и к тем, кто ковал Победу 45 -го, и к тем, кто еще помнит об этом. Наверное, еще и деньжат заработали... Страшно мне за Россию и остаток нормального народа в ней.

    ++++++++++ !!!!
           
  41. 8 мая 2013 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Стыдно должно быть
           
  42. 9 мая 2013 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Потому что всем по барабану
           
  43. 11 мая 2013 18:25
    Пользователь offline

    0

    #
    стыдоба....
           
  44. 13 мая 2013 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    да что там баранов по набрали и все
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.