"Русский богатырь" или "великий культурист"

12716
+103
Чего только не приходит в голову школьным заучкам и ботаникам :) Кто-то хочет зарабатывать миллионы, кто-то строить космические корабли, а этот "персонаж", который возомнил себя настоящим русским богатырем, решил бороться за объединение славянских народов ;) Это просто вынос мозга!

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 февраля 2013 05:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Шо за маразм? "Моя борьба, мой путь"? Mein Kampf по-новому шоле??? dash2

           
  2. 18 февраля 2013 05:55
    Пользователь offline

    0

    #

    И правда нацизмом тянет... Если ты такой русский, чё ж слова-то бусурманские глаголишь? :D

           
  3. 18 февраля 2013 06:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Порадовало видео. Персонаж- улет. Завораживает на первых секундах) В каждом дворе есть подобный придурок)

           
  4. 18 февраля 2013 07:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Йобанный стыд...

     

           
  5. 18 февраля 2013 07:49
    Пользователь offline

    0

    #

    дайте этому дебилу деньги на лимонад )))))))) 

    ему осталось мозги буковками и циферками накачать.

    тупеет на глазах мальчик с голосом Райсы Максимовны и Акаева.

           
  6. 18 февраля 2013 07:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Зюганов-стайл ))

           
  7. 18 февраля 2013 08:04
    Пользователь offline

    0

    #

    идея, может, и хорошая, а вот исполнение - говно...

           
  8. 18 февраля 2013 08:08
    Пользователь offline

    0

    #

    rofl напомнило анекдот про ежика: я не обосрался, я  не обосрался rofl

           
  9. 18 февраля 2013 08:09
    Пользователь offline

    0

    #

    вайтпавер-идиот

           
  10. 18 февраля 2013 08:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Ученые Сколково скрестили Безрукова и Жириновского.

           
  11. 18 февраля 2013 08:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Ёксель-моксель , ладно ему груша прихерачила,аж крышу понесло rofl

           
  12. 18 февраля 2013 09:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Батантос очкастый повесилил ))

           
  13. 18 февраля 2013 09:46
    Пользователь offline

    0

    #

    ущербный закомплексованый мальчик ... жаль его .... 

           
  14. 18 февраля 2013 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорош. Истинный славянин начинает свою речь с английских слов. Но что убило окончательно:

    - Я буду делать себя сильнее и сильнее с каждый день.

           
  15. 18 февраля 2013 10:06
    Пользователь offline

    0

    #

    С мозгами чуток не порядок.

           
  16. 18 февраля 2013 10:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Акчурин стайл. Порву за моих славян

           
  17. 18 февраля 2013 10:28
    Пользователь offline

    0

    #

    я думал он щас и трусы снимет wassat

           
  18. 18 февраля 2013 10:38
    Пользователь offline

    0

    #

    у меня такой знакомый есть...русич

           
  19. 18 февраля 2013 11:02
    Пользователь offline

    0

    #

    А потом пришла мамка, и надавала по щам за то, что уроки не сделал... такие славянинов полные интернеты.

           
  20. 18 февраля 2013 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Хватило на 7 секунд просмотра..Обычный и бессмысленный подростковый пафос..зачем такое вообще тут постить?!! Ну, записал мальчик себя,ну, гонит что-то..И это что, может быть кому-то интересно?!!

           
  21. 18 февраля 2013 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Рановато сушить себя начал, если уж начал массу набирать, набирал бы дальше. Жаль для мозгов ему грушу нельзя повесить)

           
  22. 18 февраля 2013 12:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Корбан
    В каждом дворе есть подобный придурок)
    Цитата: masych
    такие славянинов полные интернеты.
    - тем более когда таким 10- 16 лет...Гормон бушует, и естессно колпак срывает и уносит с хлопаньем в ладоши в далекие края...

           
  23. 18 февраля 2013 12:52
    Пользователь offline

    0

    #

    ...он из какой палаты?!  35

           
  24. 18 февраля 2013 13:10
    Пользователь offline

    0

    #

    потом выключил камеру и сел играть в "танчики"  35

           
  25. 18 февраля 2013 13:12
    Пользователь offline

    0

    #

    во время прослушивания этого великодуховного славянина у меня возникло непреодолимое желание пробить его двойкой, чтобы остановить этот словесный понос...

           
  26. 18 февраля 2013 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

    вот его бы тоже об дверь приложить как следует
    хотя, может уже приложили, что моск его бросил wink  

           
  27. 18 февраля 2013 13:28
    Пользователь offline

    0

    #

    здоровый образ жизни, а мозг болен приобретенной тяжелой неизлечимой болезнью

           
  28. 18 февраля 2013 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Да кровля совсем прохудилась!!Тут одним ондулином не поможешь!!

           
  29. 18 февраля 2013 15:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Да, я согласен, что этот пацан очень экцентричен и забавно кривляется.
    Но ебать, вы все тут такие остроумные и так дохуя знаете! На самом деле это очень хорошо, что молодые ребята начали так думать.( Если вас послушать то пару постов вверх я читал про неуправляемых школьников, как они вам не нравятся. А теперь вы и нормалного гнобите.) Чем больше будет народа у кого проснется самосознание тем лучше. Вам это, конечно же, чуждо, ведь вам уже 20 лет выносят мозги ебаной кокаколой и джинсами. Дрищи ебаные, который утром с понедельника выглядят как зомби или пузатые дядьки с проблемами позвоночника и отрыжкой. А теперь посмотрите на этого пацана, как он выглядит. Я бы лучше пошел за ним, чем за вами ебаные анонимы.

           
  30. 18 февраля 2013 16:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Опасный поцык вырос.

           
  31. 18 февраля 2013 16:27
    Пользователь offline

    0

    #

    rofl это просто пиздец товариши)) rofl

           
  32. 18 февраля 2013 16:44
    Пользователь offline

    0

    #

    это просто шедевр  rofl

           
  33. 18 февраля 2013 16:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Жалкое зрелище wink

           
  34. 18 февраля 2013 17:00
    Пользователь offline

    0

    #

    ааааааяпатсалом)))))

     

    высер мозга - литературу бы парню не мешало почитать

           
  35. 18 февраля 2013 17:06
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    потом выключил камеру и сел играть в "танчики"
    rofl
    ...за "Русь". 

           
  36. 18 февраля 2013 17:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Его-бы стремления,да в нормальное русло...А так, у пацанчика мозги засраны на нет.

           
  37. 18 февраля 2013 17:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Еблет у него явно гусский dirol

           
  38. 18 февраля 2013 18:02
    Пользователь offline

    0

    #

    А почему этот борец за объединение народов в своей пламенной речи использует английские словечки, что на родные ума не хватает...раз не хватает ума то пиздит по чужой пдсказке...И как объединяйтесь..будте младшими сёстрами России..Загадка. В какое объединение зовёт..в экономическую или политическую зависимоить?

           
  39. 18 февраля 2013 18:21
    Пользователь offline

    0

    #

    порвало rofl

           
  40. 18 февраля 2013 19:51
    Пользователь offline

    0

    #

    скажите,у него очки не лопнули от натуги в конце ентого спича?А то я до не выдержал и побежал русь спасать ,не дождавшись финала

     

           
  41. 18 февраля 2013 19:58
    Пользователь offline

    0

    #

    а чего на английском , коли славянин acute

           
  42. 18 февраля 2013 21:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Замена Жириновскому на подходе...

    Хотя здравое зерно есть...

           
  43. 18 февраля 2013 21:45
    Пользователь offline

    0

    #

    до 22 не доживёт парниша

           
  44. 18 февраля 2013 21:58
    Пользователь offline

    0

    #

    Мамка неделю не отпускает гулять,вот крыша и поехала.

           
  45. 18 февраля 2013 22:04
    Пользователь offline

    0

    #

    очень похоже на стёб над Жириком.Если нет-КЛИНИКА

     

           
  46. 18 февраля 2013 22:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Руские, беларусы, украйнцы - это хорошо, но силы духа у этого клоуна нет. Эта "храбрость" -  следствие страха.

           
  47. 19 февраля 2013 00:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Слишком много пафоса и бреда. 

     

           
  48. 19 февраля 2013 15:22
    Пользователь offline

    0

    #

    уайт пауа славянин блеать

     

    клоун

     

    Цитата: df12df
    А теперь вы и нормалного гнобите.) Чем больше будет народа у кого проснется самосознание тем лучше. Вам это, конечно же, чуждо, ведь вам уже 20 лет выносят мозги ебаной кокаколой и джинсами. Дрищи ебаные, который утром с понедельника выглядят как зомби или пузатые дядьки с проблемами позвоночника и отрыжкой. А теперь посмотрите на этого пацана, как он выглядит. Я бы лучше пошел за ним, чем за вами ебаные анонимы.
     

     

     как ты определил, что он  -нормальный?

    записал бред на видео, оголился - значит нормальный? значит есть самосознание?

    русские украинцы и белорусы - прекратите враждовать. моя жизнь моя борьбя - это блять что?  его жизненная позиция, девиз, лозунг? 

    видимо для тебя, незамутненного кокаколой и джинсами - самое то, чтобы пойти за таким. вам вместе по-пути 146%.

     

    мы тебя вообще никуда не зовем, можешь смело идти нахуй.

           
  49. 19 февраля 2013 19:47
    Пользователь offline

    0

    #

    df12df,
    а ты не аноним, тебя так зовут - ты дебил?

           
  50. 19 февраля 2013 20:32
    Пользователь offline

    0

    #

    очкозавр обожрался стероидов  rofl wacko2 fool

           
  51. 20 февраля 2013 20:06
    Пользователь offline

    0

    #

    бывает

           
  52. 24 февраля 2013 15:41
    Пользователь offline

    0

    #

    У нас таким, в Белоруси, быстро вправляют мозги. )) dash2

    Запарили уже РНЕешники пудрить мозгу малолеткам.



    df12df, А не пидар ли ты часом?? Подростёш узнаеш, вырастеш поймёш.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.