Правда, до недавнего времени.
После того, как многие попались в маркетинговые ловушки под названием: "Акция" и "Скидка",
народ начал более осмотрительнее обращать внимание на подобные вещи.
Таким образом был проведен небольшой эксперимент: для сравнения цен
"до скидки" и "после скидки" были сделаны скриншоты истории страницы в Яндексе.
Собственно говоря, результат был ошеломляющим и, к сожалению, весьма предсказуемым.
Смотрим далее.
Это обычная стоимость товара от 9 января 2013 года

А это - 28 января:

Галерея продолжается. Ещё пример обычной цены

И - вот он, долгожданный день скидок:

И ещё один пример: как видите, цена на 17 января 2013 года:

Тот же товар резко набрал ценовой «вес», чтобы создать видимость солидной скидки:

День скидок получился очень уж по-русски, как ни обидно это признать.
Но, кажется, большинство покупателей ожидало именно такого поворота событий,
хотя где-то в глубине тлела искорка надежды на реальные скидки.
Наши онлайн-магазины безжалостно уничтожили эти надежды.
Отсюда