Эволюция АВТОВАЗа: из ведра - в спорткар

14465
+79

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 декабря 2012 00:25
    Пользователь offline

    0

    #

    хорошая попытка ваз...

    из ведра - в спорт-ведро.... sad

           
  2. 5 декабря 2012 00:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Вспомнился анекдот. Мерседес купил автоваз. Перенастроил конвеер начал собирать мерседесы а выходят жигули  и т.д . В общем место проклято, а не руки из жопы  rofl

           
  3. 5 декабря 2012 00:42
    Пользователь offline

    0

    #

    тазы норм возилки, проверял лично, просто не надо сравнивать их с машинами которые в 3-10 раз дороже, их (тазов) и всё ок будет. 
    Любителям по сравнивать могу посоветовать сравнить своё достоинство с 30-40см кокогонить актёра «фильмов для взрослых», или свою зп с зп среднего олигарха.

    И самое главное не надо сравнивать убитый, гнилой таз за 15р с новым, пока таз свежий он норм возилка. 

     

    А то-что эти вёдраделы еще не обанкротились это огромный плюс для россии

           
  4. 5 декабря 2012 00:49
    Пользователь offline

    0

    #
    • ведро после тюнинга стал тазиком. какая в жопу разница?
      hump
           
  5. 5 декабря 2012 01:39
    Пользователь offline

    0

    #

    ведрокар

           
  6. 5 декабря 2012 01:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Это чё хуйня была?!

           
  7. 5 декабря 2012 02:04
    Пользователь offline

    0

    #

    странный у кого-то юмор..

           
  8. 5 декабря 2012 03:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Не смотрел, но осуждаю...

           
  9. 5 декабря 2012 05:24
    Пользователь offline

    0

    #

    вот и потратили выделенные деньги на .... рекламу...

           
  10. 5 декабря 2012 06:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Ну я даже не знаю. Хорошо бы если бы так. И ценник слишком задран у них. Минимум в два раза должны дешевле их машины стоить.

           
  11. 5 декабря 2012 07:14
    Пользователь offline

    0

    #

    Надя умирает последней... dash2

           
  12. 5 декабря 2012 07:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Проблема еще и в другом. Ездил на ваз 2114, в принципе нормальная рабочая лошадка. НО я считаю, что ей цена 160-180 за новую! Это реальная ее стоимость, а не та, за которую продают.

           
  13. 5 декабря 2012 07:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Из чего блять в чего,или во что они превратились????????????????????? dirol

           
  14. 5 декабря 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.

           
  15. 5 декабря 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Любая японка по цене новой лады природы краше и лучше ее в разы.

    Никогда я больше не пересяду на наше авто, пусть сейчас в обслуживании моя камри

    дорого мне обходится но оно того стоит.

           
  16. 5 декабря 2012 10:22
    Пользователь offline

    0

    #

    суки, когда дороги будут делать в Самарской области??? да и по России в целом!!

           
  17. 5 декабря 2012 10:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Что это было?  suicide

           
  18. 5 декабря 2012 10:53
    Пользователь offline

    0

    #

    Говно русское...... blink

           
  19. 5 декабря 2012 12:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Реклама? не, не слышал...

           
  20. 5 декабря 2012 12:23
    Пользователь offline

    0

    #

    ну посмотрим куда заведет криывая автоваза

           
  21. 5 декабря 2012 12:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошая попытка ВАЗ, но всеравно я тебя нелюблю!

           
  22. 5 декабря 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Самый основной показатель в автомобилестроении-это "цена-качество",т.е. другими словами за меньшую сумму добиться неплохого качества ведра.По этим показателям(*а они основаны на среднем достатке гражданина по стране)ВАЗ неплохо себя чувствует.

    Что же касательно комфорта,то с "Бэнтли" вообще бесполезно тягаться всем,а что касательно скорости и динамики-то тогда давайте все сосать у "Ламборгини",не забывая ЦЕНУ этих вёдер и запчастей к ним.

    Вывод: ВАЗом занята ниша покупателей среднего и ниже среднего достатка и эта позиция правильна и выиграшна в продажах,а пиздеть и хаять,ничего самостоятельно руками не создав,любой может,особенно тот,кто всю жизнь ездит на метро и трамвае.

           
  23. 5 декабря 2012 14:57
    Пользователь offline

    0

    #

    Как стать ветераном Триникси?
    Ну хотя бы орден... 



    А тачки автоваза-говно, хорошо, что они стали это осознавать, может быть исправятся

           
  24. 5 декабря 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    как кто-то правильно заметил "надежда умирает последней!...  laughing

           
  25. 5 декабря 2012 15:56
    Пользователь offline

    0

    #

    ну ну ларгус -супер машина))))

     

    РЕНО ее уже лет 6 как выпускает)))

           
  26. 5 декабря 2012 16:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Тычдын, по Вашему оценить кривость рук сантехника может только сантехник?

    Глупо кричать мол сами ничего не сделали и орёте, я могу сравнить свой фокус и приору (они, кстати, в одном классе), в приоре сидеть неприятно, даже противно, я бы сказал. Да, цена у них разная, но не может поделка такого уровня стоить 400, приора, даже в "люксе" столько не может стоить, красная цена 250-300.

           
  27. 5 декабря 2012 16:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Самый основной показатель в автомобилестроении-это "цена-качество",т.е. другими словами за меньшую сумму добиться неплохого качества ведра.По этим показателям(*а они основаны на среднем достатке гражданина по стране)ВАЗ неплохо себя чувствует. Что же касательно комфорта,то с "Бэнтли" вообще бесполезно тягаться всем,а что касательно скорости и динамики-то тогда давайте все сосать у "Ламборгини",не забывая ЦЕНУ этих вёдер и запчастей к ним. Вывод: ВАЗом занята ниша покупателей среднего и ниже среднего достатка и эта позиция правильна и выиграшна в продажах,а пиздеть и хаять,ничего самостоятельно руками не создав,любой может,особенно тот,кто всю жизнь ездит на метро и трамвае.
    БУшная иномарка стоит не дороже нового ведра, так что сегмент тобой озвученный может се позволить ее купить. Как по мне, так ведро и в Африке ведро, а иномарка - иномарка. Как то так...

           
  28. 5 декабря 2012 17:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: SIMych
    я могу сравнить свой фокус и приору (они, кстати, в одном классе), в приоре сидеть неприятно, даже противно, я бы сказал. Да, цена у них разная
    Цитата: Chessman
    БУшная иномарка стоит не дороже нового ведра, так что сегмент тобой озвученный может се позволить ее купить. Как по мне, так ведро и в Африке ведро, а иномарка - иномарка. Как то так...

    Никто и не спорит с этим,но:
    1)ЦЕНА РАЗНАЯ,А НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВО
    2)Речь идёт о покупке совершенно новых авто.
    Тупо перечитайте и вникните в суть мною написанного.Меня уговаривать не надо,я 15 лет в автобизнесе и сам не на Жигуле езжу.))) 

           
  29. 5 декабря 2012 18:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Машина спроектирована нормально.только сделать надо руками .

    Цена за приору очень высокая,как говорилось выше. Ну что ж посмотрим,как будут дальше .но чот  совсем мало верится

           
  30. 5 декабря 2012 19:43
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    ВАЗом занята ниша покупателей среднего и ниже среднего достатка

    Хз, на какую нишу они (т.е. ВАЗ) рассчитывают.

    Авторамблер, цены на авто похожих комплектаций:

    Логан 1,4 - 327К деревянных

    Калина 1,4 - 323К той же валютой.

    Теоретический вопрос - что брать? Вроде если надо ехать - то Логана, а если "с шашечками, но денег больше никак нет" (в Калине уже есть АБС, кондей и электропривод передних стёкол) - то "ягодку". Имхо, первых покупателей - в разы больше.

    Цитата: HOTSHOT63
    из всех машин автоваза единственное стоящее это ШевиНива

    Не споря с Вами и не имея опыта общения с продуктом российско-амеровского сотрудничества, вспомнил свои ощущения от первой увиденной "Шеви-Нива":

    дело было глубокой осенью 2002 года, я заправился на АЗС и уже почти выезжал с неё, когда увидел стоящую в стороне "Шеви-Нива" с открытым капотом и буквально торчащими из моторного отсека ногами. Остановился, обошёл кругом, мужик в этот момент принял вертикальное положение. Я поздоровался, вежливо отозвался о его машине ("тёмнозелёный металлик" выглядел весьма неплохо) и поинтересовался  впечатлениями владельца. Далее, по зверскому выражению его лица (ей Богу, более такого не видел!), я осознал, что шансы получить в табло стремятся к 100%, извинился и быстренько отвалил.

     

           
  31. 5 декабря 2012 20:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ox
    Не споря с Вами и не имея опыта общения с продуктом российско-амеровского сотрудничества, вспомнил свои ощущения от первой увиденной "Шеви-Нива": дело было глубокой осенью 2002 года, я заправился на АЗС и уже почти выезжал с неё, когда увидел стоящую в стороне "Шеви-Нива" с открытым капотом и буквально торчащими из моторного отсека ногами. Остановился, обошёл кругом, мужик в этот момент принял вертикальное положение. Я поздоровался, вежливо отозвался о его машине ("тёмнозелёный металлик" выглядел весьма неплохо) и поинтересовался впечатлениями владельца. Далее, по зверскому выражению его лица (ей Богу, более такого не видел!), я осознал, что шансы получить в табло стремятся к 100%, извинился и быстренько отвалил.
    тут, скорее всего, потекла прокладка между рулем и сиденьем... ТО хоть ведру, хоть авто необходим, впринципе...

    Цитата: Тычдын
    Никто и не спорит с этим,но: 1)ЦЕНА РАЗНАЯ,А НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВО 2)Речь идёт о покупке совершенно новых авто. Тупо перечитайте и вникните в суть мною написанного.Меня уговаривать не надо,я 15 лет в автобизнесе и сам не на Жигуле езжу.)))
    Кагбэ, на тугое вникательство не жалуюсь, даже немного в шахматы играю. По сабжу: 1. В 2009 купил Маздейку 7-ми лет отроду по цене 11-го нового ведра.

    2. В год на нее более 300 зеленых на нее не трачу (ясен пень не считая керосина, а он, сцуко, в Крыму полтора бакса тянет за литр КРУГЛЫЙ ГОД).

    3. Слава Богу не купил ведро...

     

           
  32. 5 декабря 2012 22:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Щас расплачусь...

    ЗЫ: а классику забыли?

           
  33. 5 декабря 2012 22:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Chessman
    ТО хоть ведру, хоть авто необходим,

    и с нулевым пробегом?

           
  34. 5 декабря 2012 23:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Из ГОВНА пулю не с лепиш. ТАЗы как были дерьмом, так им и остаются. Если Боженька не заставит - в жизни продукцию говноваза не куплю.
    Сеичас в семье 2 машинки Део Сенс (на 5 голов выше тазов) и Опель Виваро (тут вообще молчу), Каждои машинке по 8 годков - приносят только радость.

           
  35. 5 декабря 2012 23:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: 4ox
    и с нулевым пробегом?
    Это про ниву около заправки))

    Цитата: dss
    Део Сенс (на 5 голов выше тазов)
    Не скажи - Запор он тоже такой запор.... Тем более Сенс - движок то наш хохляцкий, вот Ланос - да, но и там с ходулями не всё так просто...

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.