Беспредел американских полицейских - не только у нас избивают задержанных (6.3 мб)

11402
+76

Комментарии (36) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 июля 2012 04:20
    Пользователь offline

    0

    #

    везде так, с преступниками только так и надо  wink

           
  2. 20 июля 2012 05:20
    Пользователь offline

    0

    #

    видимо уже не работает...

           
  3. 20 июля 2012 05:23
    Пользователь offline

    0

    #

    не только у нас избивают задержанных

     

    да, что вы, это ошибкак какая-то, американские копы - белые и пушистые, а наши сплошь маньяки и изуверы...

           
  4. 20 июля 2012 08:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Когда избивают беспредельщиков - это не беспредел.

    Беспредел - это когда избивают невиновных.

           
  5. 20 июля 2012 08:32
    Пользователь offline

    0

    #

    жестоко однако

           
  6. 20 июля 2012 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    а в чем виноват то? скорее всего за дело получил.

           
  7. 20 июля 2012 09:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: sadfer
    да, что вы, это ошибкак какая-то, американские копы - белые и пушистые, а наши сплошь маньяки и изуверы

     

    Демократически мыслишь!:)

     

    Цитата: ГопСоСмыком
    Когда избивают беспредельщиков - это не беспредел. Беспредел - это когда избивают невиновных.

     

    Напиши еще какую нибудь херню дружок.

           
  8. 20 июля 2012 09:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Дамир883
    Напиши еще какую нибудь херню дружок.

     

    Дружок тебе волк тамбовский

           
  9. 20 июля 2012 10:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Да х.з,может сопротивление при задержании.
    У нас в бывшей милиции 1999г.в 46 отд.я в этот момент по другую сторону двери стояла,слышала как из него признания выбивали.Мужика так отделали что его выносили
    из кабинета,лица не было видно,ужас,вот это беспредел. 

           
  10. 20 июля 2012 10:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ГопСоСмыком
    Когда избивают беспредельщиков - это не беспредел. Беспредел - это когда избивают невиновных.

     

    А я согласен. Хотя беспредельщики тоже разные бывают...

    Один въехал на велосипеде в витрину магазина, стекло разбил и пару манекенов повалил, говорит руку свело или что-то типа того - 4 года дали. Другой жену зверски замучал до смерти и ребенка на обочину выкинул - 15 месяцев... Судя по мере наказания - первый опаснее!

           
  11. 20 июля 2012 11:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Slevin Rhyme
    Цитата: ГопСоСмыком Когда избивают беспредельщиков - это не беспредел. Беспредел - это когда избивают невиновных.   А я согласен. Хотя беспредельщики тоже разные бывают... Один въехал на велосипеде в витрину магазина, стекло разбил и пару манекенов повалил, говорит руку свело или что-то типа того - 4 года дали. Другой жену зверски замучал до смерти и ребенка на обочину выкинул - 15 месяцев... Судя по мере наказания - первый опаснее!

    А нах тогда нужны законы и полиция???
    Давайте вообще самосудом всё решать.
    "избивать беспредельщиков - это не беспредел"
    "Убивать убийц - это не убийство"
    насиловать насильников - это нормально"
    Так что-ли???
    За всё должно быт адыкватное наказание и исключительно после решения суда, а когда менты избивают при задержании и допросе, это говорит о том что они нормально со своими обязанностями не могут справиться, а действуют по принцыпу быдла - "раз не могу получить так, значит надо физически". Дык чем тогда такая полиция от обычного быдла отличаеться???
    Тогда по вашим законам таких, а в понимании народа, всех ментов надо гнобить, запинывать и убивать!
    Вот так одни дибилы в рядах правоохранительных органов бросают тень на всё подразделение. 

           
  12. 20 июля 2012 11:50
    Пользователь offline

    0

    #

    жестоко angry

           
  13. 20 июля 2012 11:58
    Пользователь offline

    0

    #

    ну и??? какой тут "беспредел" углядели? 

    ужратое чмо упиралось - не хотел в камеру идти 

    его нежно донесли почти до самых дверей, пощекотали чутка ебальничек, 

    он удовлетворенно сказал "о'кей" и залез в конуру

           
  14. 20 июля 2012 12:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Внатуре

           
  15. 20 июля 2012 12:07
    Пользователь offline

    0

    #

    ну ребята вы прикалываетесь, разве пару раз локтем еле задел это избиене, если бы он ему дубиной пару раз по ребрам пизданул вот это я понимаю mr47_04

           
  16. 20 июля 2012 12:51
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Slevin Rhyme
    А я согласен. Хотя беспредельщики тоже разные бывают...


    Сынок, ты хоть знаешь значение слова "безпредельщик"? 
    По сабжу. Налицо нарушение закона и прав человека. Личные эмоции полицейских - не оправдание их действий. Это - де юре. А де факто - поработайте в ментовке и у вас будет своя философия.  

           
  17. 20 июля 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    а где добрый полицейский? а то все трое уж больно злые

           
  18. 20 июля 2012 13:36
    Пользователь offline

    0

    #

    Его просто донесли до камеры, потому что не хотел идти, да и не будет никто активно на камеры бить, там все понимают, что за это придется отвечать, а у нас и камер нет и даже если снимут, то максимальное наказание - увольнение и то если уж очень сильно спалился.

           
  19. 20 июля 2012 14:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Бля,из пальца "высосано".Пьянь какая-то,сопротивление полиции может и пулей закончится.

           
  20. 20 июля 2012 14:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Втроем на одного. Но, наверное, заслужил.
    Может копу дубинку  засунул в жопу? laughing

           
  21. 20 июля 2012 15:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: ГопСоСмыком
    Дружок тебе волк тамбовский

     

    О, ник действительно соответствующий. Ни мозгов ни понимания что творится вокруг.

    Давай досвидания хуле.

     

    Swarog


    Разрешите подписаться:)

           
  22. 20 июля 2012 16:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Может он перед этим дядькам тоже самовары подрихтовал. Вот и разозлились.

           
  23. 20 июля 2012 16:50
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Swarog
    Сынок, ты хоть знаешь значение слова "безпредельщик"? По сабжу. Налицо нарушение закона и прав человека. Личные эмоции полицейских - не оправдание их действий. Это - де юре. А де факто - поработайте в ментовке и у вас будет своя философия.

     

    К слову, "беСпредельщик" пишется через "С", да и значение слова я знаю. Насчёт "поработайте в ментовке" - у меня хороший знакомый работает "в ментовке", так вот он рассказывает о том, что к полицейским никакого уважения. Их зачастую специально провоцируют, потому что у нормального человека проблем с полицией нет, а те, у кого проблемы есть - в основном "бывалые". Другое дело, если полицейский ни с того, ни с сего подошёл, и сломал тебе челюсть. А в таких случаях в основном виноваты те, кто сопротивлялся.

     

           
  24. 20 июля 2012 17:10
    Пользователь offline

    0

    #

    ну что ?

           
  25. 20 июля 2012 19:04
    Пользователь offline

    0

    #

    мясо 35

           
  26. 20 июля 2012 19:14
    Пользователь offline

    0

    #

    вот тащили они его действительно как мешок с говном

           
  27. 21 июля 2012 02:07
    Пользователь offline

    0

    #

     а че ему отсосать должны были????? мало еще въебенили...

           
  28. 21 июля 2012 11:07
    Пользователь offline

    0

    #

    Разница втом что   те копы которые нарушили закон вылетят с работы.

     

    А  тем кто считает что у копов работа трудная и они то же люди  а этобыл дикий беспередельщик.

     

    Выйдите на улицу и посмтрите что происходит,  и это всё результат   пупустительства в нарушениях закона полицией.

     

    Прровоцируют или нет  не имеет значения, не имеют прав так поступать значить не имеют, а если человек поддаётся провакациям пусть уходит с работы.

     

           
  29. 21 июля 2012 11:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Ivan_Katapulta
    Разница втом что... этобыл дикий ...результат   пупустительства в нарушениях закона....   Прровоцируют или нет...не имеют прав так поступать значить, а если человек поддаётся провакациям......
     

    Ожегов с Далем сейчас перевернулись в гробу на другой бок дают друг другу подсрачники. suicide

     

           
  30. 21 июля 2012 13:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Тычдын
    Ожегов с Далем сейчас перевернулись в гробу на другой бок дают друг другу подсрачники.

     

    +100 clapping

           
  31. 21 июля 2012 20:45
    Пользователь offline

    0

    #

    америкосы пупят и снова

           
  32. 21 июля 2012 21:08
    Пользователь offline

    0

    #

    полиция - это система. со своими правилами, законами. так что во всех странах всё одинаково.

     

    ps. а в лихтенштейне всего два полицейских - добрый и злой. wink

           
  33. 22 июля 2012 23:26
    Пользователь offline

    0

    #

    для профилактики надо мож он чмо конченное.

           
  34. 24 июля 2012 08:19
    Пользователь offline

    0

    #

    так ничинаются первые недовольства с которых начинаются неповиновения и дальше  оранжевая революция да еще с оружием, так америка держать ты наш компас в демократию

           
  35. 26 июля 2012 13:51
    Пользователь offline

    0

    #

    этих хоть за это уволят с позором, а у нас пака резонанса не будет всем пох.

           
  36. 27 июля 2012 17:52
    Пользователь offline

    0

    #

    у них всё как у нас. почитайте кто попадал на заподе в полицию в инете. очень тяжело терпеть оскорбления и плевки. на улице сразу в морду бьют и ни кого за это СМИ не ругает, гражданских. Быка по морде погладили и все у изуверы-фашисты, а если бык вас так на улице обидит , то где полиция и т.д. и т.п.

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.