Комментарии (19)
0
В СССР эту идею давно очень предлагали,есть фото уралов и камазов с рогами.Сименс только сейчас делает вид что они первые.
Троллейбус? не не слышали
а скок стоит постройка этох сетей
Прикольно, но идея старая
давно пора
Электрическая лошадка идет на смену дизельному коню!- типа так перефразировать можно Остапа)))
Да уж...грузовой троллейбус
идея интересная но суко дорогая
всех дальнобойщиков обязать, чтоб не лезли в левую полосу!!!
+100500
спросили бы сначала у наших конструкторов, почему отказались от грузовых троллейбусов и трамваев...а потом уже лепили бы горбатого...то есть рогатого...
Это чтобы сократить количество выхлопов от грузовиков? Энергии теперь больше понадобится на эл/станциях, чтоб ещё и грузы катались.
Вот же немец-хитрец,
Чтоб в работе помочь, Изобрел за машиной машину. Ну а русский мужик,
Коль работать невмочь - Тот затянет родную "Дубину". Эх, дубинушка, ухнем...
И в середине 80-х ещё бегали. Изделие обзывалось КТГ-8, троллейбус-рефрижератор. Мои студиозусы жутко матерились, увидев в воротах продсклада Алушты это чудо, груженное мороженным минтаем.
Ох уж эти немцы.
ИМХО бредовая система с двумя широкими токоприемниками. Даже с учетом того, что токоприемники могут двигаться влево-вправо, там придется ехать в "коридоре" +/-0,5 метра, иначе просто слетит контактная площадка с провода. Усли уж делать грузовик на эл. тяге, то с поворотным механизмом как у троллейбуса. Да и эти "испытания" проведены только в условиях узды по прямой, никаких поворотов не видел.
Как себя поведет токоприемник при повороте? Судя по его ширине он вполне способен замкнуть оба провода - привет КЗ. Ну или на крайняк интересно будет, если токоприемник, предназначенный для "О" попадет на фазу
грузоллейбус
Горячие темы
Рекомендуем
Самое свежее
Теги