Девушки Эмо (48 фото)

Автор:
24751
+187
Эмо - молодежная субкультура, которую я не очень понимаю :)
Давайте посмотрим на девушек, которые придерживаются грустного эмо-стиля.


Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)
Девушки Эмо (48 фото)

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 февраля 2012 04:11
    Пользователь offline

    0

    #

    С пивом покатят.

           
  2. 24 февраля 2012 04:45
    Пользователь offline

    0

    #

    Автор блеать.... этот пост надо было года два назад давать. сейчас таких нету...

     

    Xmm +1

           
  3. 24 февраля 2012 05:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Эмо - молодежная субкультура, которую я не очень понимаю

    родители должны были пиздюлей вовремя выписывать - тогда бы и херней не страдали  dirol

           
  4. 24 февраля 2012 06:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Атас !    wassat

           
  5. 24 февраля 2012 07:57
    Пользователь offline

    0

    #

    какие же они скучные. Готессу на 27-й, кстати, зря сюда записали

           
  6. 24 февраля 2012 08:16
    Пользователь offline

    0

    #

    а я думал, что они вымерли  smile

           
  7. 24 февраля 2012 08:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Правда, куда родители смотрят?? Неужели, дома ни одного ремня нет, чтобы всыпать, как следует?

           
  8. 24 февраля 2012 08:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Дурдом

           
  9. 24 февраля 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    эмо чмо мачо
    ладно пусть дуркуют лишь бы с балконов не прыгали да вены не пилили unknowing  

           
  10. 24 февраля 2012 09:15
    Пользователь offline

    0

    #

    школоло,перебесятся,наверно..

           
  11. 24 февраля 2012 09:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Педовки и несколько херок fuck

           
  12. 24 февраля 2012 09:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Они за смерть через "Сну-Сну" (футурвма)

           
  13. 24 февраля 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    экземплярчики

           
  14. 24 февраля 2012 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    мрак

           
  15. 24 февраля 2012 09:52
    Пользователь offline

    0

    #

    придерживаются грустного эмо-стиля.

    Блин! Где тут грусть то? Но фото яркие  и ЭМОциональные люди! 
    Грустные - это готы wink  

           
  16. 24 февраля 2012 09:53
    Пользователь offline

    0

    #

    они все одинаковые, только цвет волос разный

           
  17. 24 февраля 2012 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по цвету волос и макияжу, я бы не сказал, что они придерживаются именно грустного эмо-стиля.
           
  18. 24 февраля 2012 10:30
    Пользователь offline

    0

    #

    знали бы за что воевали

           
  19. 24 февраля 2012 10:41
    Пользователь offline

    0

    #

    расстрелять к хуям

           
  20. 24 февраля 2012 11:18
    Пользователь offline

    0

    #

    есть очень красивые

    зачем они себя так уродут....

           
  21. 24 февраля 2012 11:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Есть ниче такие



     

           
  22. 24 февраля 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    Симпатишные телки. Но как железа навтыкают - хоть стой, хоть падай

           
  23. 24 февраля 2012 12:01
    Пользователь offline

    0

    #

    у некоторых лица такие, будто их принуждают к этому

           
  24. 24 февраля 2012 12:20
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    чего то не слишком грустные они,особенно которая в раковину запёрлась..

           
  25. 24 февраля 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    Тут большинство педовок и хипстерни...

           
  26. 24 февраля 2012 12:44
    Пользователь offline

    0

    #

    классные сОски!!! hump

           
  27. 24 февраля 2012 12:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Че-то тут больше половины фоток ничего общего с Эмо не имеют.

           
  28. 24 февраля 2012 12:53
    Пользователь offline

    0

    #

    есть пару вполне ебабельных))

           
  29. 24 февраля 2012 13:09
    Пользователь offline

    0

    #

    Это шило в жопе... типо поиск типо своего Я ... перебесятся и все будет норм...

           
  30. 24 февраля 2012 13:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Это все из-за мультфильмов про Винни.Там же ослик был. Эмо.

           
  31. 24 февраля 2012 13:45
    Пользователь offline

    0

    #

    На многих косметики больше, чем на стенах штукатурки dash2

           
  32. 24 февраля 2012 14:49
    Пользователь offline

    0

    #

    некоторые очень даже симпатичные hump

           
  33. 24 февраля 2012 16:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Фу,терпеть не могу эмо! angry Ну,что это за суб-культура? Ходить грусными,разрисоваными и постить во всех соц.сетях про свою ванильную любовь? Из-за всех этих движений,дети потом кончают жизнь самоубийством,между прочим в России,за этот год их уже 17!! Вот мы панковали по-молодости,пили водку,слушали Цоя и дрались с готами,ездили на рок-фесты,пытались создавать свои рок-группы,в чём некоторые преуспели. А это? Пишут в интернетах про кровь-любовь,плачут при любых жизненых факторах (как девушки,так и парни),проповедуют о суициде и слушают музыку от которой любой нормальный человек и впрямь в петлю полезет! Токио Хотел,тьфу! Попробовали б они плакать и вены резать под АС\DC

           
  34. 24 февраля 2012 16:34
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: samcon
    родители должны были пиздюлей вовремя выписывать - тогда бы и херней не страдали 

    Остынь,Андрюха.Культура пиздоватая эта пришла к нам из США,где за удар по жопе ребёнок может засадить родителя от 2-х до 5 лет в тюрьму.

    В Армении в 2010-м году началось государственное законное преследование эмо-гото-далбаёбов-суицидников и за год "ЭМО-ХУЕМО" исчезло к ебеням!!!

           
  35. 24 февраля 2012 17:05
    Пользователь offline

    0

    #

    невдулбы

           
  36. 24 февраля 2012 17:21
    Пользователь offline

    0

    #

    мля почему они одинаковые unknowing

           
  37. 24 февраля 2012 17:22
    Пользователь offline

    0

    #

    Ничё так страусихи, есть вполне казуаристые

           
  38. 24 февраля 2012 18:01
    Пользователь offline

    0

    #

    Чё бы бабы не напридумывали себе...лишь бы не плакали! wink

           
  39. 24 февраля 2012 18:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Перебесятся, ну если доживут !

           
  40. 24 февраля 2012 19:20
    Пользователь offline

    0

    #

    некоторые нормы

           
  41. 24 февраля 2012 19:48
    Пользователь offline

    0

    #

    бедненькие

           
  42. 24 февраля 2012 19:50
    Пользователь offline

    0

    #

    раньше нравилось, теперь тошнит от них.
    и правда - вымерли они

           
  43. 24 февраля 2012 19:59
    Пользователь offline

    0

    #

    звиздец

           
  44. 24 февраля 2012 20:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы с крыши не прыголо.

           
  45. 24 февраля 2012 20:40
    Пользователь offline

    0

    #

    Много симпатичненьких

           
  46. 24 февраля 2012 21:07
    Пользователь offline

    0

    #

    на костер

           
  47. 24 февраля 2012 22:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Помыть и нормальные девки будут.

           
  48. 24 февраля 2012 22:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Бедные дети. У нас было так: репер в широких штанах или "не" репер. И постоянно стрелки с драками! )))



           
  49. 25 февраля 2012 00:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Симпатичные.
    Глупые, но симпатичные blush2  

           
  50. 25 февраля 2012 03:00
    Пользователь offline

    0

    #

    Лекарства им редкого по вене блять!

           
  51. 25 февраля 2012 04:29
    Пользователь offline

    0

    #

     норм. laughing есть зачётные,годятся для hump

           
  52. 25 февраля 2012 04:50
    Пользователь offline

    0

    #

    есть симпотичные

           
  53. 25 февраля 2012 06:43
    Пользователь offline

    0

    #

    У №6 на пальцах по ходу"КАЛ" выбито 35

    Это и есть ответ на то,какие они wink

           
  54. 25 февраля 2012 09:57
    Пользователь offline

    0

    #

    ПИПЕЦ ВОЛОСАМ + ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ МОЗГОВ И ВКУСА = ЭМО

           
  55. 25 февраля 2012 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    больше самоубийц = меньше самоубийц
           
  56. 25 февраля 2012 19:42
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Хайямыч
    Симпатичные.Глупые, но симпатичные

      drinks

           
  57. 26 февраля 2012 06:15
    Пользователь offline

    0

    #

    в кровати можно отомстить за чернуху

           
  58. 26 февраля 2012 16:33
    Пользователь offline

    0

    #

    только 1 нормальная

           
  59. 27 февраля 2012 01:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Смотрел и плакал,снова смотрел, и снова рыдал)))

           
  60. 27 февраля 2012 20:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Уёбищи!Даже не встал ни на одну.

           
  61. 2 июня 2012 14:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Фу!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.