Ожоги от жидкого азота (7 фото)

Автор:
42287
+517
Вот, до чего доводит несоблюдение правил безопасности при работе с жидким азотом.
Жуткие ожоги.
Слабонервным советую не смотреть.


Ожоги от жидкого азота (7 фото)
Ожоги от жидкого азота (7 фото)
Ожоги от жидкого азота (7 фото)
Ожоги от жидкого азота (7 фото)
Ожоги от жидкого азота (7 фото)
Ожоги от жидкого азота (7 фото)
Ожоги от жидкого азота (7 фото)

Комментарии (69) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 января 2012 05:34
    Пользователь offline

    0

    #

    А если аккуратно облиться жидким азотом, то можно сэкономить на костюме на Хелловин.

           
  2. 18 января 2012 05:46
    Пользователь offline

    0

    #

    хаккеры разгоняли материнку ?

           
  3. 18 января 2012 06:12
    Пользователь offline

    0

    #

    Страшненько...... blush

           
  4. 18 января 2012 06:21
    Пользователь offline

    0

    #

    С чего вы таки взяли шо это от азота? И шо они им делали что бы такое получить?

           
  5. 18 января 2012 06:26
    Пользователь offline

    0

    #

    Я ДЕБИЛ! МОГУ ШЛЁПАТЬ ТОЛЬКО СМАЙЛЫ! wassat

           
  6. 18 января 2012 07:32
    Пользователь offline

    0

    #

    Типичный тяжелый гипотермический ожог. Т.е. моментальное обморожение до очень высокой степени. Все как есть.

           
  7. 18 января 2012 07:55
    Пользователь offline

    0

    #

    wassat

           
  8. 18 января 2012 08:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Zmiy
    А так жидким азотом даже руки мыть, если соблюдать меры предосторожности.

     

    Ну конечно, еще серной кислотой можно снимать красноту с глаз и урановым поясом прогревать спину.

           
  9. 18 января 2012 08:30
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: andrew_hook
    урановым поясом прогревать спину.
     

    вот это самое действенное средство!

           
  10. 18 января 2012 08:39
    Пользователь offline

    0

    #

    это не тот чел и его коллеги, который азот принес на работу и в пластмассовую бутылку налил?????

           
  11. 18 января 2012 08:43
    Пользователь offline

    0

    #

    wassat  Куда смотрел инженер по технике безопасности ?

           
  12. 18 января 2012 08:54
    Пользователь offline

    0

    #

    да ладна,он просто сисге нарастил се на руке..

           
  13. 18 января 2012 08:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Жесть

           
  14. 18 января 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Натёр, не? wink

           
  15. 18 января 2012 09:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Во время еды не очень приятно смотреть

           
  16. 18 января 2012 09:27
    Пользователь offline

    0

    #

      Куда смотрел инженер по технике безопасности ?

    а это он и был )

           
  17. 18 января 2012 09:50
    Пользователь offline

    0

    #

    жутковато выглядит

           
  18. 18 января 2012 10:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Да уж...

           
  19. 18 января 2012 10:17
    Пользователь offline

    0

    #

     blush Какая мерзость blush 

           
  20. 18 января 2012 10:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: CTYDEHT86
      Куда смотрел инженер по технике безопасности ?

    а это он и был )

     rofl rofl

           
  21. 18 января 2012 10:26
    Пользователь offline

    0

    #

    blush

           
  22. 18 января 2012 10:27
    Пользователь offline

    0

    #

    blush

           
  23. 18 января 2012 10:33
    Пользователь offline

    0

    #

    дауж)

           
  24. 18 января 2012 10:35
    Пользователь offline

    0

    #

    выглядит жутковато

     

     

     

    Цитата: Вонг
    Я ДЕБИЛ! МОГУ ШЛЁПАТЬ ТОЛЬКО СМАЙЛЫ!

     

    убейте его, плиз

           
  25. 18 января 2012 10:49
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: mitrich
    это не тот чел и его коллеги, который азот принес на работу и в пластмассовую бутылку налил?????


    тоже подумал,
    а вчера сидел и думал, теперь бы фотки как его обляпало... и тут на тебе 

           
  26. 18 января 2012 11:35
    Пользователь offline

    0

    #

    ужас swoon

           
  27. 18 января 2012 12:05
    Пользователь offline

    0

    #

    А ещё азотом бородавки выводят - такие же пузыри, только, естественно, поменьше.

           
  28. 18 января 2012 12:21
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: zinok
    Цитата: Вонг Я ДЕБИЛ! МОГУ ШЛЁПАТЬ ТОЛЬКО СМАЙЛЫ! убейте его, плиз
     

    солидарен

     

           
  29. 18 января 2012 12:24
    Пользователь offline

    0

    #

    на фиг французкий силикон,делай жидкий азот flirt yahoo
    поддержим отечественного производителя!!! 

           
  30. 18 января 2012 12:27
    Пользователь offline

    0

    #

    Ничего себе волдыри

           
  31. 18 января 2012 12:29
    Пользователь offline

    0

    #

     Такой же, как сегодня ВОНГ... fool

           
  32. 18 января 2012 12:33
    Пользователь offline

    0

    #

    wassat

           
  33. 18 января 2012 12:57
    Пользователь offline

    0

    #

    уххх

    как это выглядит

           
  34. 18 января 2012 13:17
    Пользователь offline

    0

    #

    жутковато, но видели и по-хуже. на хим. предприятии было дело... recourse

           
  35. 18 января 2012 13:27
    Пользователь offline

    0

    #

     ПроФФесор 

    Мне кстати тоже азот не помог.Самое смешное,помог чистотел,выжег как надо.Когда вырезал это всё даже боли почти не было.

           
  36. 18 января 2012 13:31
    Пользователь offline

    0

    #

    ффууууууу, блеать blush

           
  37. 18 января 2012 13:49
    Пользователь offline

    0

    #

    ПроФФесор,
    травил ж.а. бородавки - бестолку. Помог чеснок - закрепил пластырем на полдня. Воняло ужасно, но вот уже 20 лет ни одной бородавки.

           
  38. 18 января 2012 13:57
    Пользователь offline

    0

    #

    не туда капал, не туда... 35

           
  39. 18 января 2012 14:03
    Пользователь offline

    0

    #

    Хорошо что не на детородном органе....

           
  40. 18 января 2012 14:13
    Пользователь offline

    0

    #

    Lidusha,
    дофапался)))

           
  41. 18 января 2012 14:28
    Пользователь offline

    0

    #

    трудовые мозоли laughing

           
  42. 18 января 2012 14:35
    Пользователь offline

    0

    #

    да уж офигеть .. после серной кислоты тоже симпотично получаются

           
  43. 18 января 2012 14:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Какую куетень приклеил на пальцы и изображает "жуткие" ожоги.

           
  44. 18 января 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    что-то сильно как-то раздуло...его привязали и пытали что ли?  unknowing

           
  45. 18 января 2012 14:52
    Пользователь offline

    0

    #

    жестяк wassat

           
  46. 18 января 2012 15:31
    Пользователь offline

    0

    #

    Прыщ crying

           
  47. 18 января 2012 15:47
    Пользователь offline

    0

    #

    Вскрывать надо...

           
  48. 18 января 2012 16:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: viktorstan
    Куда смотрел инженер по технике безопасности ?

    да фоткал он, фоткал  wink

           
  49. 18 января 2012 16:59
    Пользователь offline

    0

    #

    нехило

           
  50. 18 января 2012 17:35
    Пользователь offline

    0

    #

    жуть

           
  51. 18 января 2012 21:04
    Пользователь offline

    0

    #

    Пузыри я ещё в первом классе надувал)

           
  52. 18 января 2012 21:18
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: karasik
    хаккеры разгоняли материнку ?
     

    да непростые, а кулхацкеры!

           
  53. 18 января 2012 21:19
    Пользователь offline

    0

    #

    Гон! Введите в поисковике

    Ожоги от жидкого азота
    и смотрите видео! Его уже приручили!

           
  54. 18 января 2012 21:24
    Пользователь offline

    0

    #

    ого wassat

           
  55. 18 января 2012 21:44
    Пользователь offline

    0

    #

    Жесть

           
  56. 18 января 2012 22:13
    Пользователь offline

    0

    #

    обалдеть.

           
  57. 18 января 2012 23:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Не суй свои руки туда, куда собака х.й не совала!

           
  58. 18 января 2012 23:58
    Пользователь offline

    0

    #

    чего смотреть - вскрывать надо

           
  59. 19 января 2012 00:02
    Пользователь offline

    0

    #

    wacko2

           
  60. 19 января 2012 00:48
    Пользователь offline

    0

    #

    иголочкой бдыщ

           
  61. 19 января 2012 11:11
    Пользователь offline

    0

    #

    Лечит такое надо, а не фоткать

           
  62. 19 января 2012 16:13
    Пользователь offline

    0

    #

    А нефиг самолечением заниматься! Долго держал, большая площадь, повредил кровеносные сосуды, вот и получил такие "наросты"

           
  63. 19 января 2012 19:39
    Пользователь offline

    0

    #

    Ого! Ужасть!

           
  64. 20 января 2012 00:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Куйню какуюто приклеили и втирают нам fuck

           
  65. 22 января 2012 14:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Как-то даже не правдоподобно... Ужас... А это точно от азота?! 27

           
  66. 22 января 2012 21:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Это чел Бричер из *Заклятье долины змей*, который вкусил элекиср из контейнера, созданного из металла , который можно получить только в условиях космического вакуума)))))

           
  67. 24 января 2012 15:05
    Пользователь offline

    0

    #

    Так можно и обрезание делать. Окунул, подождал, отломил

           
  68. 25 января 2012 19:48
    Пользователь offline

    0

    #

    Кандидат на почётную грамоту им. Дарвина. dirol

           
  69. 30 января 2012 17:16
    Пользователь offline

    0

    #

    Пи...ц!!

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.