Пятница! (5 фото)

Автор:
19625
+448
Кто-то так обрадовался пятнице, что не дождавшись конца рабочего дня, выкинул свой стол из окна офиса :)
Или у него был просто плохой день...

Пятница! (5 фото)
Пятница! (5 фото)
Пятница! (5 фото)
Пятница! (5 фото)
Пятница! (5 фото)

Комментарии (77) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 ноября 2011 05:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Тю, Васенька какойто acute
           
  2. 25 ноября 2011 05:35
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  3. 25 ноября 2011 05:44
    Пользователь offline

    0

    #
    это просто офис переехал
           
  4. 25 ноября 2011 07:12
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  5. 25 ноября 2011 07:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю, это был не порыв радости..
           
  6. 25 ноября 2011 07:30
    Пользователь offline

    0

    #
    выкинул стол,а сам не пролез,проём окна слишком маленький..
           
  7. 25 ноября 2011 07:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Этого можно увозить sad
           
  8. 25 ноября 2011 08:09
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  9. 25 ноября 2011 08:30
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  10. 25 ноября 2011 08:37
    Пользователь offline

    0

    #

    Заебало не подетски, как порой бывало,
    А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало!
           
  11. 25 ноября 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazurkin
    Заебало не подетски, как порой бывало,
    А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало!

    ну просто, непереводимая игра слов! dirol
           
  12. 25 ноября 2011 08:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошо хоть сам не выпорхнул
           
  13. 25 ноября 2011 09:01
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  14. 25 ноября 2011 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  15. 25 ноября 2011 09:29
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  16. 25 ноября 2011 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazurkin
    Заебало не подетски, как порой бывало,
    А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало!

    Полная версия: dirol
    Почему у человека грустное ебало? Он не болен, не калека, просто заебало! Заебало не подетски, как порой бывало, А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало! Головой об стену бьется человек в печали, Не смеется, не ебется, о как заебали... Заебала Украина, Ющенко ебало, Тимошенко, блять, скотина, тоже заебала, Заебали вакхабиты с их чеченским богом, Заебли антисимиты, как и синагога. Заебали депутаты вмести с президентом, Рахитичные солдаты, и интеллигенты. Заебал Гамбит Турецкий, Петросян анальный, Заебал наш гимн советский, заебал реально! Заебала Волочкова и борьба со спидом, Заебло ебло Лужкова и Пелевин пидор! Заебал Сорокин с калом, заебло цунами, Все почти что заебало, если между нами. Заебали Че Геварой антиглобалисты,Виктор Цой с его гитарой, пост-блядь-модернисты. Заебала Хакамада и вообще хасиды, Окружная автострада, Коля Басков гнида. Забала Мандолиза, штатники в Ираке, Казино, кино, стриптизы, пидорасов сраки! Очень заебали дети, нищие вокзалов. Если честно, все на свете жутко заебало. ЗАЕБАЛО! Понимаешь? Сильно, жестко, страстно! Ты, что этот стих читаешь, заебал ужасно!!! Человека заебала мысль о суициде! Кстати, ты его ебало в зеркале не видел? Не ебало, а ебло!Кстати тоже заебло...
    blush2
           
  17. 25 ноября 2011 09:38
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  18. 25 ноября 2011 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  19. 25 ноября 2011 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  20. 25 ноября 2011 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  21. 25 ноября 2011 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  22. 25 ноября 2011 10:59
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  23. 25 ноября 2011 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Хороший стишок laughing
           
  24. 25 ноября 2011 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  25. 25 ноября 2011 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    эта та телка, которая вчера телек через закрытое окно выкинула патамушта начальник моск выипал wink
           
  26. 25 ноября 2011 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Депрессия у пиндостанцев,ибо скоро каюк им angry laughing
           
  27. 25 ноября 2011 11:44
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  28. 25 ноября 2011 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    надо сговориться и сделать массовый выкид столов)))
           
  29. 25 ноября 2011 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Доктор Ливси
    Заебали депутаты вмести с президентом, Рахитичные солдаты, и интеллигенты. Заебал Гамбит Турецкий, Петросян анальный, Заебал наш гимн советский, заебал реально! Заебала Волочкова и борьба со спидом, Заебло ебло Лужкова и Пелевин пидор! Заебал Сорокин с калом, заебло цунами, Все почти что заебало, если между нами. Заебали Че Геварой антиглобалисты,Виктор Цой с его гитарой, пост-блядь-модернисты

    laughing laughing laughing
           
  30. 25 ноября 2011 12:29
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Не задался у кого то денек! wassat
           
  31. 25 ноября 2011 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  32. 25 ноября 2011 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  33. 25 ноября 2011 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  34. 25 ноября 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazurkin
    Заебало не подетски, как порой бывало,
    А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало!

    angry
           
  35. 25 ноября 2011 13:10
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  36. 25 ноября 2011 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  37. 25 ноября 2011 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Это просто понижение...и кабинет другой дали laughing laughing
           
  38. 25 ноября 2011 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  39. 25 ноября 2011 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  40. 25 ноября 2011 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    истерика наверно была
           
  41. 25 ноября 2011 14:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Доктор Ливси,
    laughing
           
  42. 25 ноября 2011 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    ПЯТНИЦА !!! angry dance4
           
  43. 25 ноября 2011 15:06
    Пользователь offline

    0

    #
    smile
           
  44. 25 ноября 2011 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  45. 25 ноября 2011 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing laughing laughing angry
           
  46. 25 ноября 2011 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну точно это вчерашняя телка
           
  47. 25 ноября 2011 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  48. 25 ноября 2011 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazurkin

    Заебало не подетски, как порой бывало,
    А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало!

    Цитата: Доктор Ливси

    Заебало не подетски, как порой бывало,
    А серьезно, блять, пиздетски, нахуй заебало!

    Заебало, заебало а стол летит почти в ЕБАЛО laughing laughing laughing
           
  49. 25 ноября 2011 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Пойду и свой выкину! Заебало!!! 35
           
  50. 25 ноября 2011 16:48
    Пользователь offline

    0

    #


    Цитата: Сквирелл
    Хорошо хоть сам не выпорхнул

    Наоборот, не хватает полноты картины !
    wink wink wink
           
  51. 25 ноября 2011 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Хайямыч
    Хороший стишок

    laughing angry
           
  52. 25 ноября 2011 17:06
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  53. 25 ноября 2011 18:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  54. 25 ноября 2011 18:29
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl rofl rofl
           
  55. 25 ноября 2011 18:59
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: samcon
    это просто офис переехал

    да это они всем офисом просто на зиму в тёплые края улетают angry
           
  56. 25 ноября 2011 19:11
    Пользователь offline

    0

    #
    winked выкидальщику - на процедуры!
           
  57. 25 ноября 2011 19:30
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    You are fired! am am to_babruysk
           
  58. 25 ноября 2011 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Сквирелл


    Хорошо хоть сам не выпорхнул


    А хто его знает, может и выпорхнул. wink
           
  59. 25 ноября 2011 19:56
    Пользователь offline

    0

    #
    уволился 35
           
  60. 25 ноября 2011 20:36
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  61. 25 ноября 2011 20:54
    Пользователь offline

    0

    #
    и тебя вылечат, и меня вылечат winked
           
  62. 25 ноября 2011 22:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: batmanval
    Заебало, заебало а стол летит почти в ЕБАЛО

    Не ебало, а ебло!Кстати тоже заебло...
    laughing laughing laughing
           
  63. 25 ноября 2011 22:24
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  64. 25 ноября 2011 23:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    sad
           
  65. 26 ноября 2011 03:38
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  66. 26 ноября 2011 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Идиотто fuck
           
  67. 26 ноября 2011 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ПроФФесор
    Цитата: Доктор Ливси
    Ты, что этот стих читаешь, заебал ужасно!!!


    Дядя, этому стиху уже 6 лет...) smile Не спорю - смешно....И про то что *з*ло8 (и еще как !!!)(но то ли еще будет в нашей украйнской жизни......И это нихуя не радует...(((((((
           
  68. 26 ноября 2011 13:50
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  69. 26 ноября 2011 18:48
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  70. 26 ноября 2011 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  71. 26 ноября 2011 22:40
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  72. 27 ноября 2011 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  73. 27 ноября 2011 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Доктор Ливси,
    rofl rofl rofl angry
           
  74. 27 ноября 2011 19:52
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  75. 27 ноября 2011 21:13
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  76. 28 ноября 2011 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    winked
           
  77. 17 декабря 2011 20:28
    Пользователь offline

    0

    #

    Больная голова что-ли???

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.