Вымогательство преподавателем денег у студентов (19.2 мб)

14400
+345

Комментарии (74) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 июня 2011 04:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиздец...
           
  2. 3 июня 2011 04:52
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и куда там гайцам и прочим до неё? dirol
    не кисло так - если в группе примерно 25-30 студеров*2500=75 000(макс)
    две-три группы "завалить" на пару семестров - и нах вабче зряплата нуна?
           
  3. 3 июня 2011 06:16
    Пользователь offline

    0

    #
    мда мне повезло, у нас препод за дачу взятки такой скандал устроила, короче мне с ними повезло...хотя все равно выперли(((лучше бы брали blink
           
  4. 3 июня 2011 07:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ну они во время сессии все хватки... у нас в универе препода 2-3 только не берут категорически, ни за какие бабки... остальные легко, вопрос только в цене))) sad
           
  5. 3 июня 2011 08:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну эта я так понимаю отработала ! fuck
           
  6. 3 июня 2011 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    am am
           
  7. 3 июня 2011 08:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIK
    Ну эта я так понимаю отработала !

    на её место придёт другой такой же fuck прилюдно блять судить таких и расстрел am
           
  8. 3 июня 2011 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  9. 3 июня 2011 09:00
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  10. 3 июня 2011 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    ппц to_babruysk
    потом удивляемся откуда неучи берутся,?
    в кабинете узи,:доктор спрашивает у студента(РГМУ)
    д.где находятся почки?
    с. в теле..
    д.в каком месте?
    с. в животе..
    д. swoon suicide
           
  11. 3 июня 2011 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mibl77

    а чаго злишься...

    я кнечно ее не добряю за такое открытое дело, но уменя в универе было также, ну не дано мне черчение или что-то еще, и мне проще было заплатить бабки, вот я подходил к преподу и договаривался и они брали ..
    но в тож время она права, у нее зарплата блять копеешная, а уйти куда-то в другое место, а кому она нужна......
    так что могу скзаать что я за препода, но не так открыто и так нагло .. можно было сказать, кто не хочет сдавать, приносите бабки или квитки и все...
           
  12. 3 июня 2011 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  13. 3 июня 2011 09:52
    Пользователь offline

    0

    #
    не, начнем с того, что когда студент сам сдать не может и идет на банальный подкуп - это одно! нет ума - плати!
    но когда препод сам заявляет, что у ВСЕХ нет ума и вы нихрена не сдадите - это совсем другое дело! это уже банальная статья!
    я бы на месте студентов этого СибГУ уже давно отнес это видео куда следует!
    кста, у нас похожий препод был - тока просил не деньгами, а книжки у него купить - методички по психологии... козел, блин!
           
  14. 3 июня 2011 09:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Проститутка
           
  15. 3 июня 2011 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Нифига себе борзая теточка, я помню у нас на соседней кафедре попытался один препод всю группу на бабло выставить, так там на сдаче экзамена уже сидели с оперативниками, препода повязали, кафедре из комитета по образованию, вообще, разгром устроили, зав кафедрой был разжалован.
    Я не говорю уже даже о разовых сделках, когда студенты сами на преподов выходили и преподов вязали, что тоже правильно.
    Зато не припомню случая, чтобы потом хоть один мог заикнуться о том, что сдача будет за деньги.
    Эту же теточку прижать на раз два, как она будет ментам объяснять откуда деньги на ее же счету. Причем безнал же и палятся все студенты, кто проплатил. По ходу в том вузе будут жесткие разборки скоро. Особенно забавно будет, если сдачу этого экзамена признают незаконной и будут отзывать дипломы, ведь все проплатившие поднимутся из банковских выписок.
           
  16. 3 июня 2011 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    но в тож время она права, у нее зарплата блять копеешная

    Тебя послушать, буд то у студентов степухи заоблачные! Тварь она наглая и нет ей оправдания! Пускай теперь бутылки собирает...
           
  17. 3 июня 2011 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Ладно берут, но чтоб так в наглую?? и еще всей группе ном счета диктует?? Вообще охринела. Пацанам надо было обратится куда нужно, чтоб сидела на нарах и говорила "такая жизнь ребята"
           
  18. 3 июня 2011 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по грамотности автора, ему в пятый класс средней школы срочно надо, а не в студенты. Так что, хоть со взяткой, хоть без взятки: тупым уже ничего не поможет.
           
  19. 3 июня 2011 11:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Пацаны молодцы!Наверно уже дипломы на руках,вот тётю и сдали с потрохами! rofl
           
  20. 3 июня 2011 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    фигассе поборы, со студентов почти 100 баксофф брать....
           
  21. 3 июня 2011 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    беспардонно wacko2
           
  22. 3 июня 2011 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  23. 3 июня 2011 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    кто не хочет сдавать, приносите бабки или квитки и все...

    насчет кто не хочет или кто не знает согласен, а если валит всех в том числе и тех кто знает то не есть гуд sad
           
  24. 3 июня 2011 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Такова жизнь laughing
    Она хотела сказать, "Такова жизнь в России" dirol
           
  25. 3 июня 2011 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Преподаватель кафедры теплотехники СибГТУ Татьяна Ермолина написала заявление об увольнении. Сделать это женщину вынудили студенты, которые разместили в Интернете видеозапись, на которой Татьяна Ермолина якобы предлагает перечислить деньги на свой банковский счет за успешно-сданный экзамен.
    "Это недопустимая ситуация, просто вопиющая, поэтому я сразу предложил преподавателю написать заявление об увольнении", - заявил PL первый проректор-проректор по научной работе СибГТУ Геннадий Субоч. По его словам, сразу же после того, как он увидел сюжет, то собрал всех деканов ВУЗа и заведующих кафедрой, чтобы еще рази им напомнить о профессиональной этике. В тоже время проректор отмечает, что видео не отражает в полной мере произошедшего. "Это на самом деле было репетиционное занятие с отстающей группой. Это не было в рамках учебного процесса. Впрочем, это говорит лишь о дополнительных нарушениях – незаконное допподготовка в стенах университета, взимание за это платы и организация репетиторства тем человеком, который принимал экзамен", - говорит он.


    В профсоюзе студентов СибГТУ, отметили, что от студентов часто поступают жалобы, но конкретно этим случаем они не занимались. "Если бы учащиеся обратились к нам, то мы, конечно, же попытались защитить их права. Поэтому еще раз призываем всех студентов, сразу же обращаться в профсоюз, такого в нашем ВУЗе быть не должно", - говорит председатель студенческого профсоюза СибГТУ Иван Акман.

    http://www.iapress-line.ru/society/item/
    1310-student_cor

    Так что, то была не взятка, то было репетиторство. Отмазались уже angry
           
  26. 3 июня 2011 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    sad sad
           
  27. 3 июня 2011 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Всего лишь уволили, жаль. При должном подходе можно было бы дело раскрутить, она бы села, а по новым законам еще бы и стократный штраф по каждому доказанному эпизоду, чистое вымогательство взятки.
    Дело упорно в вузе заминают, не туда студенты пошли, надо было в полиции отметиться. А там бы уже дали правовую оценку происходящему и насколько это похоже на репетиторство.
           
  28. 3 июня 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    а спорим студент будет сдавать вечно?

    так и должно быть, знания должны оцениваться честно, тут же случай конкретного передергивания со стороны преподавателя и не должна она просто уволиться, а должна сесть и, желательно, надолго.
           
  29. 3 июня 2011 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  30. 3 июня 2011 14:19
    Пользователь offline

    0

    #
    глухой пипец wassat
           
  31. 3 июня 2011 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас тоже брали, и все платили. Только те кто знал - сдавали сами. те кто не знал или не хотел знать - платил. И такого не было чтоб завалить нарошно всех, да и еще, те кто платил, больше тройки не получали, хочешь четверку - учи smile
           
  32. 3 июня 2011 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: puhu
    Нифига себе борзая теточка, я помню у нас на соседней кафедре попытался один препод всю группу на бабло выставить, так там на сдаче экзамена уже сидели с оперативниками, препода повязали, кафедре из комитета по образованию, вообще, разгром устроили, зав кафедрой был разжалован.
    Я не говорю уже даже о разовых сделках, когда студенты сами на преподов выходили и преподов вязали, что тоже правильно.
    Зато не припомню случая, чтобы потом хоть один мог заикнуться о том, что сдача будет за деньги.
    Эту же теточку прижать на раз два, как она будет ментам объяснять откуда деньги на ее же счету. Причем безнал же и палятся все студенты, кто проплатил. По ходу в том вузе будут жесткие разборки скоро. Особенно забавно будет, если сдачу этого экзамена признают незаконной и будут отзывать дипломы, ведь все проплатившие поднимутся из банковских выписок.


    laughing боевик прям

    Много таких и будут всегда, спасибо нашему правительству и предпринимателям, которые платят гроши и выставляют заоблачные цены на продукты, вещи бензин и прочее-прочее. sad
           
  33. 3 июня 2011 14:59
    Пользователь offline

    0

    #
    как уже сказали одно дело когда незнаешь предмет и сдать не можешь и тогда предложишь преподу подарок, а другое дело когда сам препод целенаправлено требует мзду от всех. первое еще можно, а второе это уж слишком.
    про маленькую зарплату так смешно вообще говорить, раз работают на такой работе значит их все устраивает, кто несогласен читает дальше: достаточно вспомнить не тока институт а теже школы, кто помнит скока сдавалось денег на всякие классные нужды ?) в институте как правило преподы работают не в одном, а в нескольких институтах, а если вспомнить что каждый год за написание диплома еще с каждого обратившегося + денежка, так то сумма набегает большая и преподаватели везде не бедствуют.
           
  34. 3 июня 2011 15:14
    Пользователь offline

    0

    #
    такое дерьмо надо сажать am
           
  35. 3 июня 2011 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    am
           
  36. 3 июня 2011 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  37. 3 июня 2011 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Видимо не только у меня в универе пиздец
           
  38. 3 июня 2011 17:31
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2 dash2 dash2
           
  39. 3 июня 2011 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас!!!!
           
  40. 3 июня 2011 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  41. 3 июня 2011 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    чё за фейк,голос препода ток за кадром,так любого засудить можно.Тупой студент решил отыграться на преподе завалившем его.
           
  42. 3 июня 2011 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    можот и фейк, но оборотни с указками таки имеют профит.
    судя по коментам моя альма матер это ваще нетоптаный заповедник
           
  43. 3 июня 2011 19:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: goganru
    лучше бы брали

    лучше студиозусы предметы учили бы
    Цитата: mitrich
    а уйти куда-то в другое место, а кому она нужна...

    а это её проблема и не.уй её на всё общество мазать.
    Цитата: Lado
    Судя по грамотности автора, ему в пятый класс средней школы срочно надо, а не в студенты. Так что, хоть со взяткой, хоть без взятки: тупым уже ничего не поможет.

    Да, аналогично возникло подозрение, что у автора рыло-то в пуху!
    Цитата: Takhizis
    а спорим студент будет сдавать вечно? И не потому, что препод козёл и тварь нелюдимая, а потому, что будет спрашивать предмет по всей строгости, как надо, от А до Я. Списывать не дадут - палится очень легко. Не ходил на лекции? Не знаешь ответа? Еще вопрос. Опять молчание и "ну мне бы троооечку, я не ходил потому что работаю!" это на очном то, детей-жены нет, родители рабостоспособны и оплачивают твое обучение. Еще вопрос - тишина. На перездачу шагом марш.

    Ай, песня моей души! По молодости ассистировал на кафедре, все студподъёбки и хитрости знал на зубок (ведь сам пару лет как из-за парты), душил народ нещадно. Особенно входил в раж, когда мамзели глазки начинали строить и юбки задирать. Это был фулл краш и аллес 3,14здец! Фантазии не хватает, что бы я тогда сделал с олухом, затащившим конверт!
           
  44. 3 июня 2011 21:01
    Пользователь offline

    0

    #
    В нормальном уневере такого бардака нет. В том универе, где я учился, действует множество НИИ по разным направлениям, где проводятся прикладные исследования для предприятий. Преподы, мягко говоря, не нищенствуют...
    Данного препода на кол. То, что она бедствует - это не жизнь виновата, не страна и даже не Вова с Димой. fuck
           
  45. 4 июня 2011 00:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Все сказано
           
  46. 4 июня 2011 00:54
    Пользователь offline

    0

    #
    наглая, конечно am но с другой стороны, а почему это она своё личное время должна на них тратить бесплатно, личной жизни что-ли нет unknowing не сдали, платите. хотите сдать сразу и бесплатно, учите... интересно, она там ещё работает?
           
  47. 4 июня 2011 01:35
    Пользователь offline

    0

    #
    самому чтоле записать пару видосов ?))
           
  48. 4 июня 2011 02:17
    Пользователь offline

    0

    #
    реформа малого бизнеса в действии. Дружно скажем - Спасииибо!!!
           
  49. 4 июня 2011 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну а дальше то что?
           
  50. 4 июня 2011 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас таких преподов и студентов не было. Преподы учили на совесть. Если ты ленился (а кто не без греха?) - пересдаешь во время сессии или осенью. Не пересдал - отчислен. Это было давно, но я уверен, что на нашем физтехе и сейчас такого нет. И не будет, потому что преподы - бывшие наши студенты.

    Коммерция губит образование. Уже сгубила.


    Цитата: добрый
    ппц
    потом удивляемся откуда неучи берутся,?
    в кабинете узи,:доктор спрашивает у студента(РГМУ)
    д.где находятся почки?
    с. в теле..
    д.в каком месте?
    с. в животе..
    д.

    laughing laughing
           
  51. 4 июня 2011 11:20
    Пользователь offline

    0

    #
    fuck
           
  52. 4 июня 2011 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  53. 4 июня 2011 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    дайте достойную зарплату преподам, а потом осуждайте.
    я сам работаю преподом, и для того, чтоб кормить семью приходится работать на двух работах: ВУЗ и "там, где платят деньги". На зарплату препода можно прокормить себя, но не ребенка. и каждый ищет свои пути дополнительного дохода. я - вторую работу, а кто-то - тех, кто учится не хочет.
    Больше всего раздражает, что когда приходит время сессии, студенты прут толпой и заказывают оценки. потому что им заплатить легче, чем выучить или даже банально шпору написать. я неуды не ставлю по причине того, что неуд -> пересдача -> тратится мое время (причем - бесплатно), а мне это не надо. но студент, видя то, с какой легкостью он получает свой "уд", хочет "хор" или "отл", ибо "стипендия горит". И вот за это, я считаю, надо брать деньги. Пусть не преподу, путь в кассу, но они должны быть достаточно большими, чтоб студент делал выбор не в пользу заплатить, а в пользу выучить.
    Даже если студент, который не учил (а таких, к сожалению, больше половины), схлопочет "неуд", то это не заставит его учится. Если ему отказать в оценке, он полезет через методиста, кафедру, деканат, знакомых, но учить принципиально не станет. проверено неоднократно.
    Все тут были студентами, а может кто и есть, а кто нет - спросите у друзей - студентов, разве не так?
    я не отрицаю, есть отдельные случаи вымогательства у студентов денег. но их гораздо меньше, чем случаев вымогательства у препода оценки.
    И если сажать за факт дачи взятки преподу, у нас 90% молодежи сядет.
           
  54. 4 июня 2011 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: oakim
    если сажать за факт дачи взятки преподу, у нас 90% молодежи сядет.

    clapping и ПУСТЬ СЯДУТ!!! за попытку подкупа должностного лица при исполнении!
    НО в ДАННОМ случае - расстрелять эту мразь!
    она РАБОТАТЬ не хочет, а тупо косить бабло dirol
    в ПЕРВОМ случае - избавляемся от "специалистов" - после которых лучче сразу сносить все сооружения к ебеням
    во ВТОРОМ - на корню пресечь возможность появления "специалистов"
           
  55. 4 июня 2011 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    feel
           
  56. 4 июня 2011 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    oakim, все ты правильно пишешь

    но тока забываешь одну простую вещь

    те, кто реально хотели учиться (студенты), совершенно в другие вузы пошли за знаниями. это и люди другие - "ученые"

    а все-все-все, кто учится в наших обычных вузах (а тем более во всех коммерческих), им знание не нужно - им нужен ДИПЛОМ!

    это взрослые люди, у каждого своя жизнь (семьи, дети, работа, проблем и забот каждому хватает) и голову забивать абсолютно не хочется лишней, ненужной информацией.
    Страна какая!? - то без диплома на работу не берут, то на должность определенную. то одного диплома мало, надо 2 и больше. то не смотрят ваще. а что завтра будет? вот "студенты" и "покупают" себе эти дипломы. они не учили и не будут это учить, им не нужны эти знания и оценки

    я меня есть высшее образование и сейчас я как раз сдаю последнюю (в своей жизни я надеюсь) сессию и получаю второй диплом.
    Первое образование экономическое, мне нравилось учиться, узнавать об этом, я посещала все лекции, записывала их и знала предметы и проблем со сдачами не возникало, не было необходимости "покупать оценки", и с ИГА и с защитой ВКР тоже самое

    а вот второе я получаю из-за большой скидки ВУЗа, просто из-за того, что живу в Росии и что завтра будет не знаю. и пока есть возможность (в 2008 году побежала на вторую вышку - последний год без обязательных бакалавриата и магистратуры, чтобы лишние годы не терять) надо получить второй диплом.
    юридическое, но с финансовой специализацией. экономические предметы - это мое, это мне интересно, это я учу, а вот общие (гражданка, уголовка...) - мне это не надо! я не юрист и не хочу им быть!!! я просто подкрепляю свою вышку первую знаниями юридических основ экономических наук, да или даже просто "корочкой" второй

    а преподы требуют! вынь и положь им из головы семейное и трудовой право... и некоторые валят. типа их предмет не знаешь, а он самый важный!!!

    я вот мучаюсь вопросом кому денег дать у нас в ВУЗе

    а тут жалуются... если за дипломом пришли (а сейчас редкость иное) - то радоваться надо, что избавляют от лишнего геморра со сдачами!!!
           
  57. 4 июня 2011 17:32
    Пользователь offline

    0

    #
    окуеть, конечно.......
           
  58. 4 июня 2011 18:01
    Пользователь offline

    0

    #
    рашен образовейшин ебит твою мать WhiteVoid_1
           
  59. 4 июня 2011 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    To oakim - замечание и совет:
    1. "Дайте...." - несерьёзно для мужика, Вы же не инвалид и не иждивенец?
    2. Делай, что должно и будь, что будет. А иначе из препов Вам нужно уходить...
           
  60. 4 июня 2011 22:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dmal64
    такое дерьмо надо сажать

    angry angry am am am
           
  61. 4 июня 2011 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    2 4ox
    труд преподавателя, как и любой другой труд должен адекватно оплачиваться, чего в нашей стране не наблюдается. Еще хуже ситуация в школе. К сожалению, не приходится ждать высокоинтеллекуальную молодежь из школ, где оплата специалиста - 80-100$ в месяц.
    Под словом "дайте" я имел в виду сложившуюся ситуацию в образовании. Ну, а то, что мне нужно я и сам возьму. Без помощи студентов. Благо работы вокруг - валом. надо иметь мотивацию работать.


    2 tombgirl
    сложившаяся ситуация с требованием корочек тоже не здоровая. я считаю нонсенсом требовать высшее образование от сисадмина в пожарной части (сталкивался и с таким). но заиметь "корочку" не проблема - заочное отделение для того и организовано. я не понимаю, зачем с этой целью на очное идти.

    а если по теме, то в данном видео преподаватель не права. даже если это доп.курсы, вопросами оплаты должна заниматься не она.
           
  62. 5 июня 2011 00:09
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  63. 5 июня 2011 01:12
    Пользователь offline

    0

    #
    мдя.. как мне это знакомо
           
  64. 5 июня 2011 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: oakim
    труд преподавателя, как и любой другой труд должен адекватно оплачиваться, чего в нашей стране не наблюдается.

    Аксиома, доказательств не требуется!
    Цитата: oakim
    Еще хуже ситуация в школе. К сожалению, не приходится ждать высокоинтеллекуальную молодежь из школ, где оплата специалиста - 80-100$ в месяц.

    Маленькая зарплата - не есть повод к вымогательству или объяснение отвратительного исполнения своих обязанностей. Если труд оплачивается несоразмерно, есть два пути чести:
    1. Менять место работы или профессию.
    2. Из любви к высокому искусству и для души продолжать работать, а не отбывать номер.
    А от публики, девизом которой "Как мне платят - так я и работаю...", толку не будет, сколь денег не плати!
           
  65. 5 июня 2011 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  66. 5 июня 2011 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  67. 5 июня 2011 16:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Снежанна Денисовна
           
  68. 5 июня 2011 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    обычное дело sad
           
  69. 7 июня 2011 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    пападосссс cray
           
  70. 8 июня 2011 00:49
    Пользователь offline

    0

    #
    поржал
           
  71. 8 июня 2011 18:20
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  72. 10 июня 2011 20:50
    Пользователь offline

    0

    #
    am am am
           
  73. 21 августа 2011 00:25
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  74. 19 октября 2011 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю при такой зарплате им просто уже терять нечего вот и берут взятки внагляк!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.