Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)

110995
+923
Рядового Максима Анисимова, командира отделения снайперов 245 мотострелкового полка, геройски погибшего от осколочного ранения в одном из ущелий, привезли в родной город в цинковом гробу.
Для маленького русского городка Солигарич это стало очень печальным событием.
Даже природа не хотела смириться со смертью молодого парня и в день похорон в городе начался снежный буран.
Страшный крик матери, Евгении Борисовны, речь военкома и учительницы горожане запомнили надолго.
После этого гроб опустили в яму, солдаты дали тройной залп из автоматов, а через десять минут могилку уже полностью занесло снегом и она ничем не отличалась от таких же могилок на городском кладбище...

Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
Похороны рядового Анисимова. Очень сильный репортаж (20 фото)
© Геннадий Михеев

Комментарии (157) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 ноября 2009 05:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Слава Героям, павшим во имя защиты своей Родины.
           
  2. 16 ноября 2009 06:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы знаете а я за американцев что они не показывают похороны. Ну действительно не надо это. fool
           
  3. 16 ноября 2009 06:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Вы знаете а я за американцев что они не показывают похороны. Ну действительно не надо это.

    Я согласен,но лучше не забывать о таком....Мирное время всетаки.
           
  4. 16 ноября 2009 06:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Жаль матерей рыдающих на могилах детей своих.
    smile
    Когда видел на похоронах личность с фотоаппаратом, хотелось спросить: Эй, у вас всё в порядке? unknowing fool
           
  5. 16 ноября 2009 06:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Я никогда не понимал - зачем фотографировать похороны?
           
  6. 16 ноября 2009 06:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно было бы и в среду пост этот выложить, в понедельник с утра как то слишком жестко.
           
  7. 16 ноября 2009 07:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Во-первых, понедельник.
    Во-вторых, не важно, какая была мотивация, но снимки похорон не должны выставляться на всеобщее обозрение.
    Посему, Админ, большая просьба больше таких подборок не делать. Заранее спасибо.
           
  8. 16 ноября 2009 07:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Я согласен,но лучше не забывать о таком....Мирное время всетаки.

    Где же оно мирное?
           
  9. 16 ноября 2009 07:22
    Пользователь offline

    0

    #
    В жопу армию!!! fuck
           
  10. 16 ноября 2009 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Все пути мысли более или менее ощутимым образом загадочно ведут через язык
           
  11. 16 ноября 2009 07:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Вечная память герою...
           
  12. 16 ноября 2009 07:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Тебя туда же,пидор.vazek5,
           
  13. 16 ноября 2009 07:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Типа,не ходите дети в ущелье гулять!
           
  14. 16 ноября 2009 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Сильно конечно, всей деревней. Слава солдатам!!!
           
  15. 16 ноября 2009 07:51
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  16. 16 ноября 2009 07:59
    Пользователь offline

    0

    #
    АНИСИМОВ Александр Владимирович рядовой 18 . 11 . 65-
    10 . 4 . 87 Калинингр.обл
    АНИСИМОВ Алексей Леонидович рядовой 20 . 1 . 61-
    28 . 1 . 82 Костром.обл
    АНИСИМОВ Анатолий Михайлович лейтенант 3 . 7 . 60 -
    3 . 11 . 82 г.Ульяновск
    АНИСИМОВ Валерий Алексеевич рядовой 14 . 5 . 61-
    17 . 2 . 82 г.Красноярск
    АНИСИМОВ Виктор Александрович мл.сержант 25 . 6 . 62-
    23 . 5 . 82 г.Оренбург
    АНИСИМОВ Виктор Викторович рядовой 27 . 5 . 59-
    21 . 7 . 80 г.Новосибирск
    АНИСИМОВ Владимир Егорович рядовой 12 . 8 . 62 -
    19 . 6 . 83 Моск.обл
    АНИСИМОВ Владимир Тихоновия рядовой 1 . 6 . 60-
    11 . 7 . 80 Казах.ССР
    АНИСИМОВ Евгений Павлович рядовой 3 . 12 . 63-
    24 . 9 . 83 Чуваш.АССР
    АНИСИМОВ Игорь Евгеньевич лейтенант 11 . 12 . 59 -
    16 . 1 . 82 Ульянов.обл
    АНИСИМОВ Сергей Владимирович капитан 27 . 3 . 54-
    19 . 9 . 84 Перм.обл
    его однофамильцы погибшие в Афгане

    1.Вы знаете а я за американцев что они не показывают похороны. Ну действительно не надо это 2.Я никогда не понимал - зачем фотографировать похороны? 3.Во-первых, понедельник.
    Во-вторых, не важно, какая была мотивация, но снимки похорон не должны выставляться на всеобщее обозрение.
    Посему, Админ, большая просьба больше таких подборок не делать. Заранее спасибо. 4.Да, репортаж с похорон попахивает какой-то рекламой жизни и смерти, а еще пиаром долга Родине! 5.
    В жопу армию!!! 6.Типа,не ходите дети в ущелье гулять!

    Вот это все моральные уроды!!! Кто продолжит список? сколько еще будет подобных высказываний?!


           
  17. 16 ноября 2009 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Глупо пытаться забывать то, что произойдет со всеми. Хороший пост.
           
  18. 16 ноября 2009 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    тяжело все это...
           
  19. 16 ноября 2009 08:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Это комменты с сайта http://vts.vrazvedka.ru/index.php?option
    =com_content&task=view&id=109&Itemid=1 Андрей (Док_с_Ганзы) 11.11.2009 08:43
    На чем парень попался? Поминая погибших, нужен опыт для живых.

    0 #3 Владимир (Бабах) 10.11.2009 21:52
    Вечная слава и Вечная память таким Парням...

    0 #2 Андрей (Asdl) 10.11.2009 20:00
    Пусть земля ему будет пухом....

    0 #1 Shraik 10.11.2009 11:26
    Одна из причин создания этого сайта, кроме популяризации высокоточной стрельбы среди гражданских, это развитие снайпинга в вооружённых силах, органах правопорядка.

    Если знания подчерпнутые с этого сайта, позволят выполнить свою задачу, и вернуться нашим ребятам живыми и здоровыми домой, то это будет самая большая награда для меня.

    Да прибудет царство божие с погибшими русскими воинами, отдавшими себя за други своя

    Порог восприятия нашего поднялся настолько, что мы можем спокойно, за чашкой чая, наблюдать в телевизоре, мониторе многие и многие вещи и явления, на которые в жизни ни за какие коврижки бы не посмотрели бы. Но жизнь из телевизора и компа может ворваться и в твой дом.
           
  20. 16 ноября 2009 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Спи спокойно солдат...
           
  21. 16 ноября 2009 08:21
    Пользователь offline

    0

    #
    А теперь задумайтесь-когда мы уйдем,сколько людей придет проводить нас в последний путь?
           
  22. 16 ноября 2009 08:22
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  23. 16 ноября 2009 08:32
    Пользователь offline

    0

    #
    смерть это всегда трагедия

    а теперь посмотрите на фотографии, счастливые обладатели купленных военных билетов. где живут и во что одеваются люди, которые вас защищают ценой своей жизни.
    так что закрой свой грязный рот vazek5, мудилище
           
  24. 16 ноября 2009 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Родственников жалко. Только в Афгане ребята не защищали Родину. Их заставляли защищать чьи-то корыстные интересы
           
  25. 16 ноября 2009 09:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tagor
    Вот это все моральные уроды!!!

    Что конкретно вам не понравилось? Высказывание о том, что похороны фотографировать и афишировать нельзя? Так это абсолютная правда, похороны - горе для семьи, и семья должна пережить его с поддержкой родных и близких, а выставлять это на всеобщее обозрение, где могут попасться какие угодно придурки, начинающие поминать умершего и тех, кто был с ним связан последними словами и оскорбряль его память - верх неуважения к мертвым, о них либо хорошо, либо ничего.

    Земля пухом...
           
  26. 16 ноября 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть земля ему будет пухом..... Дай Бог чтобы меньше привозили груза 200 в россию cray
           
  27. 16 ноября 2009 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  28. 16 ноября 2009 09:17
    Пользователь offline

    0

    #
    request
           
  29. 16 ноября 2009 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, я счастливый обладатель купленного военника. И что? Потому и купил, чтоб это не мои похороны были.
    А вы, громкоорущие поцреоты, почему до сих пор в интернете сидите, а не с калашом родину защищаете?
    А vazek5 прав - такую армию, как у нас - только туда.
           
  30. 16 ноября 2009 09:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Irchiklimon
    Родственников жалко. Только в Афгане ребята не защищали Родину. Их заставляли защищать чьи-то корыстные интересы

    И сейчас тоже самое!
           
  31. 16 ноября 2009 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Земля ему пухом! cray

           
  32. 16 ноября 2009 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Так, погулять вышел
    А вы, громкоорущие поцреоты, почему до сих пор в интернете сидите, а не с калашом родину защищаете?

    учился в военном училище и 2 года был командиром взвода. все парни с нашей роты приехали целыми домой. если купили, ваше дело. только не нужно рассуждать о том месте где небыли
           
  33. 16 ноября 2009 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    вечная память ...
           
  34. 16 ноября 2009 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Winzor
    Ну поздравляю. Что ж дальше-то не остались родину любить, или в Чечню не поехали?

    "только не нужно рассуждать о том месте где небыли"

    Где я о чем рассуждал? Вы, кроме Путина с Дмитрием Медведевичем, другие новости смотрите? У меня, кстати, и военные среди знакомых есть, так что знаю, о чем говорю, не переживайте.
           
  35. 16 ноября 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Время далеко не мирное!!!Обидно,что погибают молодые пацаны за эту "родину-мачеху",которая их кинула,кинула их родителей.И ведет всю страну в погибель.Воевать за иностранную власть впадло.
           
  36. 16 ноября 2009 09:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Вы знаете а я за американцев что они не показывают похороны. Ну действительно не надо это.


    наверно ты прав
           
  37. 16 ноября 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    ....
           
  38. 16 ноября 2009 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    да вы, батенька, бросьте. какие новости, только пару лозунгов за всю жизнь прочли и все) я не говорю что в армии камильфо, там жопа, потому и ушел. но к ней нужно относиться с уважением, по крайней мере за то что вот такие парни как Максим Анисимов, не имея возможности откосить или даже не имея желания косить, погиб защищая нас всех. это не Афган, это на территории России. говорить тут о корыстных целях правительства глупо
           
  39. 16 ноября 2009 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Земля тебе пухом...
    Так было... так будет ... к сожалению!
           
  40. 16 ноября 2009 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Так, погулять вышел
    А вы, громкоорущие поцреоты, почему до сих пор в интернете сидите, а не с калашом родину защищаете?

    ты и здесь гуляешь и по жизни гуляешь и за пятки нас хватаешь. я свое отслужил . но надо будет возьму калаш хоть мне за 60. и оба сына служили . не отмазывал. в погранвойсках оба служили. и горжусь ими. а ты гуляй. Сер, но не велик, длинноух, да не заяц, с копытами, да не лошадь.
    отгадку знаешь?
           
  41. 16 ноября 2009 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    с добрым, блин, утром понедельника
           
  42. 16 ноября 2009 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vazek5
    В жопу армию!!!


    А кто тебя придурка защищать будет? am
           
  43. 16 ноября 2009 10:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментариев
           
  44. 16 ноября 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    не родина их кинула, а правительство - ВОТ КТО! нельзя винить саму страну, надо винить тварей которые сейчас у власти, простите, но это мое мнение! ОНО есть и оно останется...

    а этому человеку большое спасибо за то что охранял мирных граждан! надеюсь, он попал в лучший мир...

           
  45. 16 ноября 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    2 Winzor
    Я шото недопонял - кто кого и от кого в Чечне защищает? Нефть от чеченов? Чеченов от Пути... тьфу - Медведева?
    А мне все это нах? За чужие бабки в могилу ложиться? Делать не[censored]й больше.
    Парня жалко, семью его жалко. Только приехать с Кавказа в деревянном костюме во имя Путенских бабок - незавидная участь. Развели геройство.

    2 tagor
    Надо будет - и я калаш возьму. А отгадку знаю - это tagor. Есть такой зверь.
           
  46. 16 ноября 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  47. 16 ноября 2009 10:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tagor
    Да прибудет царство божие с погибшими русскими воинами, отдавшими себя за други своя

    лучше и не скажешь
           
  48. 16 ноября 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас тысячи частей не в Чечне. и там нормально служат, сейчас всего 1 год. за исключением ЧП, которые на улице возникают гораздо чаще.
    ну а спорить с быками, которые считают геройством купленный военник и готовы с пеной у рта рассказывать об этом всем, доказывая свою правоту, считаю тратой времени)

    админ, триникси вроде развлекательный блог? не пости такое впредь)
           
  49. 16 ноября 2009 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  50. 16 ноября 2009 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse земля ему пухом
           
  51. 16 ноября 2009 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотел много написать про коменты, но ...........
    Земля пухом, Вечная памя Всем погибшим
           
  52. 16 ноября 2009 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Winzor,

    Доктор Геббельс - не ваш родственник?

    ну а спорить с быками, которые считают геройством прое[censored]ть год жизни на подметание плаца и готовы с пеной у рта рассказывать об этом всем, доказывая свою правоту, считаю тратой времени)
           
  53. 16 ноября 2009 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    без коментариев
           
  54. 16 ноября 2009 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше помолчать
           
  55. 16 ноября 2009 10:27
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  56. 16 ноября 2009 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Тут разные мнения высказываются. Некоторые армию не любят, другие души в ней не чают. Но мне кажется что большинство всё же в нашей стране люди достойные и нормальные и в кризисный момент пойдут и будут сражаться с врагом даже не смотря на опасность быть убитыми.
    А война это зло.
    Надо ли показывать такие фотографии? Наверное надо, но при этом больше рассказывать о подвиге солдата. И улицы называть их именами вместо Лениных, Ворошиловых и прочих революционеров.
    Кстати Медведев открыто признал, что на Кавказе порядок навести не вышло. Теперь вот отвечающего за весь регион поставит. Только что толку - как погибали, так и будут погибать. И всё же нужно об этих людях знать, а не замалчивать проблему.
           
  57. 16 ноября 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  58. 16 ноября 2009 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Земля пухом парню!!!Лучше не воевать,но Родину защищать тоже кому-то нужно....
           
  59. 16 ноября 2009 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно... Очень грустно... Вечная память!!!
           
  60. 16 ноября 2009 10:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Максим сейчас в лучшем мире чем мы! Очень жаль его маму...
           
  61. 16 ноября 2009 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  62. 16 ноября 2009 10:54
    Пользователь offline

    0

    #
    героическая смерть .. а может через лет 50 и фильм снимут
           
  63. 16 ноября 2009 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: iplus
    Слава Героям, павшим во имя защиты своей Родины.

    Присоединяюсь.........
           
  64. 16 ноября 2009 11:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
           
  65. 16 ноября 2009 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Не надо показывать похороны таких как япончик, воров и человеческих отбросов. А похороны солдата погибшего выполнявшего свой долг вне зависимости от политической обстановки, вызывает только уважение к нему и его родителям.
    Пусть земля ему будет пухом. Слава гером нашего отечества!!!
           
  66. 16 ноября 2009 11:12
    Пользователь offline

    0

    #
    cray бк
           
  67. 16 ноября 2009 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  68. 16 ноября 2009 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  69. 16 ноября 2009 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    no coments
           
  70. 16 ноября 2009 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  71. 16 ноября 2009 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    А я вообще против того чтобы подобные фото выставлялись на подобных сайтах вперемежку между сиськами, жопами и прочей х....й. Неуместно, господа! И какая тема для "коментов"! Конечно, заставляет задуматься, но к сожалению такие похороны далеко не единственные.
           
  72. 16 ноября 2009 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  73. 16 ноября 2009 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  74. 16 ноября 2009 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Земля пухом...........
           
  75. 16 ноября 2009 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    nenado bit vchujom zemle.. vsex okupantam i morodioram takoe sudba jdet
           
  76. 16 ноября 2009 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    пусть земля ему будет пухом
           
  77. 16 ноября 2009 12:15
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  78. 16 ноября 2009 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mitrich
    ай Бог чтобы меньше привозили груза 200 в россию
    +100500

    Слава Солдатам России,......земля пухом recourse
           
  79. 16 ноября 2009 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Родных жаль...матерей особенно...не дай бог никому такого.... cray
           
  80. 16 ноября 2009 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  81. 16 ноября 2009 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  82. 16 ноября 2009 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    =(((
           
  83. 16 ноября 2009 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    похороны-всегда тяжело,особенно ,если родители хоронят своих детей
           
  84. 16 ноября 2009 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно название СолигаЛич, это районный городок Костромской области. Много молодых костромичей осталось на кавказе(( Помним - скорбим. cray
           
  85. 16 ноября 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat wassat wassat
           
  86. 16 ноября 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Федька Золотой Зуб
    Не надо показывать похороны таких как япончик, воров и человеческих отбросов. А похороны солдата погибшего выполнявшего свой долг вне зависимости от политической обстановки, вызывает только уважение к нему и его родителям.

    angry
    Вечная память...
           
  87. 16 ноября 2009 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    cray

    Федька Золотой Зуб,
    angry
           
  88. 16 ноября 2009 13:07
    Пользователь offline

    0

    #
    война - зло Koshechka_11
           
  89. 16 ноября 2009 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  90. 16 ноября 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Вечная память. И пусть земля тебе будет пухом.
           
  91. 16 ноября 2009 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мда...такие фото несут много негатива в себе...но и забывать не стоит unknowing
           
  92. 16 ноября 2009 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  93. 16 ноября 2009 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Земля пухом!
    "...Лучше молодым любить, а не убивать, не воевать... Не цевье, а руки девичьи в руках держать..."( песн. гр.Сектор Газа )
           
  94. 16 ноября 2009 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Скажите спасибо что вы сейчас сидите живые за компьютером и всё у вас хорошо. recourse
           
  95. 16 ноября 2009 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  96. 16 ноября 2009 14:01
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  97. 16 ноября 2009 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  98. 16 ноября 2009 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  99. 16 ноября 2009 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  100. 16 ноября 2009 14:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужас. Во имя чего погиб парень?! Ещё с трудом,но можно понять,когда война.А тут?Будучи рождена в Советском Союзе,парней,не служивших в армии,за мужиков не считала,но в последнее время сильно пересмотрела свою советскую точку зрения. Двадцатьлет назад армия была совсем иной.Поэтому сына в армию не пущу,все усилия приложу!
           
  101. 16 ноября 2009 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    печально
           
  102. 16 ноября 2009 15:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: tagor
    1.Вы знаете а я за американцев что они не показывают похороны. Ну действительно не надо это 2.Я никогда не понимал - зачем фотографировать похороны? 3.Во-первых, понедельник.
    Во-вторых, не важно, какая была мотивация, но снимки похорон не должны выставляться на всеобщее обозрение.
    Посему, Админ, большая просьба больше таких подборок не делать. Заранее спасибо. 4.Да, репортаж с похорон попахивает какой-то рекламой жизни и смерти, а еще пиаром долга Родине! 5.
    В жопу армию!!! 6.Типа,не ходите дети в ущелье гулять!

    Вот это все моральные уроды!!! Кто продолжит список? сколько еще будет подобных высказываний?!

    подписываюсь!!!!
    автор-молодец, что выложил! не все же примитиву угождать и первичные половые признаки выкладывать.
           
  103. 16 ноября 2009 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем это здесь?..
           
  104. 16 ноября 2009 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    родители не должны хоронить своих детей!!! cray
           
  105. 16 ноября 2009 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  106. 16 ноября 2009 16:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    Порог восприятия нашего поднялся настолько, что мы можем спокойно, за чашкой чая, наблюдать в телевизоре многие и многие вещи и явления, на которые в жизни ни за какие коврижки бы не посмотрели бы. Но жизнь из телевизора может ворваться и в твой дом. В маленький русский городок Солигалич пришел цинковый гроб. Война своим страшным ликом бросила свой мертвенный взгляд и сюда...
    Природа, будто разозлившись, наслала на город отвратительнейший снежный буран. Процессия пробиралась сквозь стихию в молчании. Подавленно. Ведь не чужой же человек погиб: Максимка Анисимов. В маленьком городе все друг друга знают. До сих пор в ушах у меня стоит страшный, неземной какой-то крик матери, Евгении Борисовны. Протяжный, вонзающийся прямо в сердце.
    Военком в своей траурной речи говорил про то, что рядовой Максим Анисимов - командир отделения снайперов 245 мотострелкового полка - геройски погиб в одном из ущелий от осколочного ранения. Он показал себя отважным солдатом и героем, которым может гордится родной город.

    Учительница говорила у гроба о том, что Максимка был любимейшим ее учеником, и не заслужил он смерти. И пусть проклята будет эта война, и - если есть Бог - пусть он накажет тех, кто развязал ее. Потом предложили сказать что-нибудь другим. Но другие - будто не отойдя от оцепенения - молчали. Так же, при молчании, гроб опустился в вечный мрак.
    И военком, и учительница - каждый был по-своему прав.
    Как прав был и Васек (могильщик), который обронил между прочим: «Са-а-а-лидные похороны». Он, поправив холмик, ушел последним. Отходя, Васек оглянулся на мгновение назад, шмыгнул носом, - и ускорил шаг, уже не оборачиваясь.
    А через десять минут могилку занесло снегом настолько, что ее уже невозможно было отличить от соседних.
    Событие в городе обсуждали еще долго. Особенно, тот момент, когда солдаты, приехавшие специально из области, трижды палили из автоматов. Стрельба в Солигаличе случается нечасто.

    админ ошибся в названии городка и это полный комент с сайта высоточная стрельба
           
  107. 16 ноября 2009 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    svl,
    Вы не путайте Родину и тех, кто сидит наверху, которые действительно "кидают", и имеют всех ввиду.
           
  108. 16 ноября 2009 17:04
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  109. 16 ноября 2009 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    земля пухом
           
  110. 16 ноября 2009 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    родители не должны переживать своих детей recourse
           
  111. 16 ноября 2009 17:36
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  112. 16 ноября 2009 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    recourse
           
  113. 16 ноября 2009 18:35
    Пользователь offline

    0

    #
    mr47_04
           
  114. 16 ноября 2009 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Слава герою recourse recourse recourse
           
  115. 16 ноября 2009 18:44
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  116. 16 ноября 2009 19:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: martisha.k
    Слава Героям, павшим во имя защиты своей Родины.

    ДА
           
  117. 16 ноября 2009 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ЧМОШНИКИ С КУПЛЕННЫМИ ВОЕННИКАМИ - ПОДОТРИТЕСЬ ИМИ ЖЕ am
           
  118. 16 ноября 2009 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Вы знаете а я за американцев что они не показывают похороны. Ну действительно не надо это.

    согласен...
           
  119. 16 ноября 2009 20:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Солдату погибщему(на любой войне) vishenka_33
           
  120. 16 ноября 2009 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Фото просто жуткие
           
  121. 16 ноября 2009 20:16
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль... recourse
           
  122. 16 ноября 2009 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Многие здесь понимают современные войны как войну 41-45-го года.
    Это абсолютно не так. Бесконечная война на Кавказе - это средство зарабатывания огромных денег с помощью таких ребят.

    Кто смотрел Тараса Бульбу? Под Гроб Максима нужно было бросить Вашего любимого Путина, как разжигателя второй чеченской.

    Ребята, не ходите в армию на срочную службу!!!
    У кого ещё нет приписного - не получайте его в военкомате!!!
    Не проливайте свою кровь ради обогащения нашей власти!!!
           
  123. 16 ноября 2009 20:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Без слов...........
           
  124. 16 ноября 2009 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  125. 16 ноября 2009 20:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: бобёр
    бобёр

    гавно вопрос - давайте выйдем на улицы с лозунгами - ДАЁШЬ ЛЕГАЛЬНОЕ ОТКУПЛЕНИЕ ОТ АРМИИ (как в грузии)
    так чтоль ?
           
  126. 16 ноября 2009 21:14
    Пользователь offline

    0

    #
    зачем показывать такие вещи?????????????????????????
           
  127. 16 ноября 2009 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    тяжело переживать своих детей recourse

    настроение и так не особо, а еще и такой пост...
           
  128. 16 ноября 2009 22:59
    Пользователь offline

    0

    #
    iplus,
    Федька Золотой Зуб,
    согласна.....
           
  129. 16 ноября 2009 23:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Тот, кто владеет собой, владеет миром
           
  130. 16 ноября 2009 23:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Федька Золотой Зуб
    Слава гером нашего отечества!!!

    angry
           
  131. 16 ноября 2009 23:33
    Пользователь offline

    0

    #
    R.I.P.
           
  132. 16 ноября 2009 23:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Dozer,
    я тоже
           
  133. 17 ноября 2009 00:28
    Пользователь offline

    0

    #
    война - это очень дорогостоящий маразм
           
  134. 17 ноября 2009 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    [b][/b][i][/i]Тяжело на это смотреть... Я тоже против фотографий с похорон! Память погибших в бою будет святой и не надо для этого на развлекательном, по сути, сайте выкладывать такие репортажи! Ну не место им здесь.. как ни покажутся мои слова кощунственными для некоторых вроде тагора..
           
  135. 17 ноября 2009 06:00
    Пользователь offline

    0

    #
    грустно
           
  136. 17 ноября 2009 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  137. 17 ноября 2009 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Silver Horse
    Что конкретно вам не понравилось? Высказывание о том, что похороны фотографировать и афишировать нельзя? Так это абсолютная правда, похороны - горе для семьи, и семья должна пережить его с поддержкой родных и близких, а выставлять это на всеобщее обозрение, где могут попасться какие угодно придурки, начинающие поминать умершего и тех, кто был с ним связан последними словами и оскорбряль его память - верх неуважения к мертвым, о них либо хорошо, либо ничего.

    можно и надо а придурков всегда осадить можно. нас больше и мы команда. главное не быть равнодушным


    Цитата: reader
    [b][/b][i][/i]Тяжело на это смотреть... Я тоже против фотографий с похорон! Память погибших в бою будет святой и не надо для этого на развлекательном, по сути, сайте выкладывать такие репортажи! Ну не место им здесь.. как ни покажутся мои слова кощунственными для некоторых вроде тагора..

    без разницы какой сайт. он наш российский. смотрите как всех всколыхнули эти фотки. и видно сразу кто есть кто. Или ты *Трусливое сердце * или *О, Великая пустота* типа этого кто гулять вышел. вот тому только сиськи смотреть и помои лить или меня за пятки кусать. и сиськи нужны и это нужно. из песни слов не выкинешь.
           
  138. 17 ноября 2009 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ---------
           
  139. 17 ноября 2009 21:03
    Пользователь offline

    0

    #
    wassat
           
  140. 17 ноября 2009 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    request
           
  141. 17 ноября 2009 21:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: inesska
    Очень жаль его маму...

    Мне тоже.
    Цитата: anatolna
    А я вообще против того чтобы подобные фото выставлялись на подобных сайтах вперемежку между сиськами, жопами и прочей х....й. Неуместно, господа! И какая тема для "коментов"! Конечно, заставляет задуматься, но к сожалению такие похороны далеко не единственные.

    +10000000.
           
  142. 17 ноября 2009 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    за что? за бабло для богатых.
           
  143. 18 ноября 2009 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Грустно всё это
           
  144. 19 ноября 2009 03:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Пост нужный одназначно. На машине крест... значит парень крещеный. Значит можно его душу поминать в Православной Церкви... И это самое главное. И говорить нужно не "земля - пухом", т.к. в земле только тело, а "Подай Господи Царство Небесное рабу Божиему Максиму". Потому всем православным, хоть изредка заходяшим в Церковь, нужно подавать его имя на поминовение в Церковь. Это самое большее что мы сможем сделатьдля его души. А ему большего уже и не нужно. Наша память о герое, вот самое главное!
           
  145. 19 ноября 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ого, сильно, особенно последняя фотка
           
  146. 26 ноября 2009 18:40
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray
           
  147. 11 января 2010 19:59
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  148. 14 марта 2010 10:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Админ ! Развлёк так развлёк !!!
           
  149. 31 марта 2010 15:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    вечная память, нашим СОЛДАТАМ
           
  150. 17 июня 2010 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    =(
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.