Украинские женские бои в грязи (76 фото)

36536
+240
Жестокие и беспощадные ))
Есть немного НЮ

Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)
Украинские женские бои в грязи (76 фото)

Комментарии (91) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 марта 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    фуу, мерзость какая girl_cray2
           
  2. 11 марта 2009 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    27 27 27
           
  3. 11 марта 2009 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    да ну нах.Чо прикольного??? belay Поросята...
           
  4. 11 марта 2009 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    а в чем смысл ? для кожи полезно ? )))))) fuck
           
  5. 11 марта 2009 10:01
    Пользователь offline

    0

    #
    хыхы красавице 35
           
  6. 11 марта 2009 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Никогда не понимала этого тупизма mad
           
  7. 11 марта 2009 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Я канешна не изверг....но в цементе было бы круче....часов так эдак их подержать 35 35
           
  8. 11 марта 2009 10:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Насгул
    а в чем смысл ? для кожи полезно ? ))))))

    ну, как видно на фотах, сиськи от этого точно не растут.
           
  9. 11 марта 2009 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ничо интересного... sad
           
  10. 11 марта 2009 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    судя по фигурам и ёблам,этим бабам только там и место!
           
  11. 11 марта 2009 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  12. 11 марта 2009 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    ну и что? dash2
           
  13. 11 марта 2009 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Тьфу ты ,тоже не нашли спортсменок ,на деревнях в свинарниках такие чемпионки есть что мама не горюй
           
  14. 11 марта 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Sam_Gorb, точно wink
           
  15. 11 марта 2009 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    сомнительное удовольствие unknowing
           
  16. 11 марта 2009 10:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Йууууууухуууууууу
    НЕЗАЛЕЖНИЦЫ - В БОЙ!
           
  17. 11 марта 2009 10:57
    Пользователь offline

    0

    #
    тююююююю..... sad
    и грязные, и страшные....
           
  18. 11 марта 2009 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    а чего не в говне? или, как писали выше, в цементе?
           
  19. 11 марта 2009 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    любое копание в грязи неинтересно. sad
           
  20. 11 марта 2009 11:10
    Пользователь offline

    0

    #
    можно поэкстремальнее вариант: борьба на пасеке или в бассейне с акулами. А то нашли дешёвый вариант с грязью и радуются =)
           
  21. 11 марта 2009 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    херня херней................ хотя бы девушек по симпатишней нашли!!!!
    фу.......... angry

    херня херней................ хотя бы девушек по симпатишней нашли!!!!
    фу.......... angry
           
  22. 11 марта 2009 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Тычдын
    судя по фигурам и ёблам,этим бабам только там и место!

    +1 smile
           
  23. 11 марта 2009 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    можно было бы и поприсутствовать...
           
  24. 11 марта 2009 12:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ой, а я в этом году в этом клубе отдыхала, даже знакомые лица увидела))))
    Прикольно))))) heart
           
  25. 11 марта 2009 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    лечебные грязи на халяву то 36
           
  26. 11 марта 2009 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    И хране спрашивается unknowing
           
  27. 11 марта 2009 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: andrew_hook
    Я канешна не изверг....но в цементе было бы круче....часов так эдак их подержать 35 35


    +1 Или в эпоксидке. )
           
  28. 11 марта 2009 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Где-то выше уже писал, добавить нечего ! sad
           
  29. 11 марта 2009 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Как не гегеинично! 35 35 35
           
  30. 11 марта 2009 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing
           
  31. 11 марта 2009 13:14
    Пользователь offline

    0

    #
    гризнули фу 35
           
  32. 11 марта 2009 13:40
    Пользователь offline

    0

    #
    это не гигиенично on_the_quiet
           
  33. 11 марта 2009 13:44
    Пользователь offline

    0

    #

    dirol
    ---------------
           
  34. 11 марта 2009 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    в дерьме.... dash2
           
  35. 11 марта 2009 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    А я б потер им спинки...
           
  36. 11 марта 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    мерзость
           
  37. 11 марта 2009 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  38. 11 марта 2009 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    фу дуры on_the_quiet
           
  39. 11 марта 2009 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    скучно........ WhiteVoid_1
           
  40. 11 марта 2009 14:09
    Пользователь offline

    0

    #
    [color=#663366][/color]как черви -скользские серые и уродливые swoon
           
  41. 11 марта 2009 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    дурдом dash2
           
  42. 11 марта 2009 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Фу какая грязная украинская грязь... to_babruysk
           
  43. 11 марта 2009 14:57
    Пользователь offline

    0

    #
    хадоздь
           
  44. 11 марта 2009 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное со всех биотуалетов туда посливали smile
           
  45. 11 марта 2009 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Ужассссссссссс 27
           
  46. 11 марта 2009 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    обезбашенные деффки!!!!жесть но интересно со стороны!удивительно что у фотографа объектив еще чистый
           
  47. 11 марта 2009 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    +1 fuck брЭд
           
  48. 11 марта 2009 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  49. 11 марта 2009 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    так это и есть бетон просто в кризис на бетономешалках экономят .. потом с них соскребают и дома строют rofl rofl rofl rofl
           
  50. 11 марта 2009 15:36
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  51. 11 марта 2009 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    наверное я не эстет....чё-то мне это не понравилось Laie_53
           
  52. 11 марта 2009 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Seryi,
    согласна!
           
  53. 11 марта 2009 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Насгул,
    сидишь там за столиком а тут хуяк и кусочек дерьма долетел acute
           
  54. 11 марта 2009 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    laughing
           
  55. 11 марта 2009 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    dash2
           
  56. 11 марта 2009 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    грязюка 35 здорово dance4
           
  57. 11 марта 2009 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  58. 11 марта 2009 18:55
    Пользователь offline

    0

    #
    wink
           
  59. 11 марта 2009 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    wink 35
           
  60. 11 марта 2009 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    acute мало глины развели...надо чтобы ходить тяжело было...но глина дорогая rofl как поросята грязные...фу
           
  61. 11 марта 2009 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    andrew_hook,
    Я канешна не изверг....но в цементе было бы круче....часов так эдак их подержать

    Красава! Гыыы...
    А вообще конечно как-то не свежо... Да и наскучило быстро. 27 27 27 27 35 35 35
           
  62. 11 марта 2009 21:29
    Пользователь offline

    0

    #
    on_the_quiet совершенно некрасиво
           
  63. 11 марта 2009 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  64. 11 марта 2009 23:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ужасно!
           
  65. 12 марта 2009 00:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Wааасяяяя! Это бюждетный вариант шоколада! ну, на время кризиса! blink
           
  66. 12 марта 2009 01:50
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol 27 36
           
  67. 12 марта 2009 02:35
    Пользователь offline

    0

    #
    бе какое-то. похоже, это не грязь ещё - а глина.
           
  68. 12 марта 2009 05:13
    Пользователь offline

    0

    #
    ниче так в живую наверно по веселее blink
           
  69. hule
    12 марта 2009 05:23

    0

    #
    a u nas v Litve esce do krizisa bylo pohozee show tolko telki v mede dralis....... Laie_53 to_babruysk girl_witch
           
  70. 12 марта 2009 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    а что глаза у всех красные??? unknowing
           
  71. 12 марта 2009 13:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Laie_53 Laie_53 Laie_53
           
  72. 12 марта 2009 19:16
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  73. 13 марта 2009 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    фу какая гадость 35
           
  74. 13 марта 2009 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  75. 13 марта 2009 17:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Кажется, я заметила Настю Приходько 41
           
  76. 13 марта 2009 23:53
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  77. 14 марта 2009 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    35
           
  78. 14 марта 2009 23:19
    Пользователь offline

    0

    #
    в шоколаде лучше было бы
           
  79. 15 марта 2009 02:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а че, я б понаблюдала за ними в живую, сидя на диванчике))))

    Laie_53 / Laie_53
           
  80. 17 марта 2009 17:51
    Пользователь offline

    0

    #
    to_babruysk
           
  81. CollinPharell
    19 марта 2009 09:59

    0

    #
    вот вы загоняете тут ппц вообще) норм шоу, не хуже какого нибудь уже наскучившего стриптиза! просто во первых вы не были на таком! а во-вторых мне вот интересно просто, если бы ваша сестра\подруга\знакомая таким занималась, вы бы тоже говорили что это карявое дело?))) вот насколько я видел такого же рода шоу но в Америке, так я вам скажу что не стоит даже и смотреть! А тут самый настоящий бой, а не так за волосы и укус в сисю))
           
  82. 20 марта 2009 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    норма rofl
           
  83. 23 марта 2009 20:12
    Пользователь offline

    0

    #
    +1 мне нравитьсо!
           
  84. 26 марта 2009 09:39
    Пользователь offline

    0

    #
    ну есть нормальные свинюшки!!
           
  85. 19 мая 2009 18:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Меняб туда, я б там всех порвал Laie_53
           
  86. Соучастник
    29 мая 2009 19:04

    0

    #
    вживую намного интересней, это факт
    зайдите на сайт Крымских Грязевых боев ://kgb3000.com/downloads.php и сами в этом убедитесь
           
  87. 16 ноября 2009 09:48
    Пользователь offline

    0

    #
    хрюши 35
           
  88. 16 ноября 2009 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    35 35 35
           
  89. 28 ноября 2009 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  90. 7 декабря 2009 19:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Забавно
           
  91. 18 декабря 2012 16:09
    Пользователь offline

    0

    #

    развели грязюку...

    воняет еще  35

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.