Автомобиль, согласно объявлению, выпущен Серпуховским автомобильным заводом, причём в последний год производства «Оки» на этом предприятии. От прочих модификаций этой модели выставленный на продажу экземпляр отличается редкой конфигурацией передней панели с круглыми дефлекторами и угловатой центральной консолью, а также трёхспицевым рулём.

Наиболее распространённые версии «Оки» комплектовались двухцилиндровым тольяттинским мотором объёмом 0,65 литра. Однако указанные в объявлении характеристики относятся к иному агрегату — «тройке» китайского происхождения, которую на «Оку» устанавливали в Серпухове в 2007 и 2008 году. При объёме почти литр она развивала 53 л.с. и 77 Нм и агрегатировалась с пятиступенчатой «механикой». Трёхдверка с таким двигателем имела индекс СеАЗ-11116.









