В Китае автомобили паркуются без поворота шасси

2970
+36
Китайцы опять доказали, что они живут в будущем в отличие от нас. В Сети появились видео, как китайские автомобили паркуются без поворота шасси. Выглядит действительно очень удобно.


Топ комментарии

3 февраля 2025 15:44
Пользователь offline
Голосов:  +7
Лишь бы не учиться параллельной парковке.
3 февраля 2025 16:05
Пользователь offline
Голосов:  +5
Когда я учился в автошколе, это было давно, там инструктора учили, что нельзя крутить рулем на стоячей машине, а начинать вращения только после того как машина тронулась. плюсы: гараздо проще, не было усилителей, и резину бережешь. Я до сих пор по привычки так езжу.

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 февраля 2025 15:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это мем про:
    я: прошу у мамы пожечь резину
    мама: у нас есть пожечь резину дома
    *пожечь резину дома* - и это видео
           
  2. 3 февраля 2025 15:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бесконечная резина?
           
  3. 3 февраля 2025 15:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну чего вы к резине привязались? Пяток оборотов ничего не сделают. Не многим меньше сотрётся если рулём елозить передними колёсами при парковке.
           
    1. 3 февраля 2025 16:05
      Пользователь offline

      +5

      #
      Когда я учился в автошколе, это было давно, там инструктора учили, что нельзя крутить рулем на стоячей машине, а начинать вращения только после того как машина тронулась. плюсы: гараздо проще, не было усилителей, и резину бережешь. Я до сих пор по привычки так езжу.
             
      1. 3 февраля 2025 20:23
        Пользователь offline

        +2

        #
        GenaCrocodile, шаровые еще летят направо и налево.
               
    2. 4 февраля 2025 20:48
      Пользователь offline

      -1

      #
      Да это же нищие завистники ну и фанаты автоваза wink
             
  4. 3 февраля 2025 15:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    Лишь бы не учиться параллельной парковке.
           
    1. 3 февраля 2025 17:23
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот, кстати, не понимаю зачем это. Сейчас автоматика такая, что легко заедет задом и запаркуется идеально. Если уж сам не умеешь.
             
  5. 3 февраля 2025 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Думаю, я быстрей заеду в этот карман, чем тыкать что-то на монике, ждать пока она доскоблится. Но круто что придумали, в этом плане Китай молодцы.
           
  6. 3 февраля 2025 20:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Электромобили. С ДВС такой номер не получится. Электродвигатели способны выдавать максимальный крутящий момент практически с нуля оборотов. У ДВС для такого придётся раскрутить двигатель. То есть гореть будет не только резина, но и всевозможные фрикционы в трансмиссии.
    Кстати, при подобном "манёвре" нагрузка на трансмиссию (ШРУСы, подшипники, шестерни) просто запредельная. Не удивлюсь, если через некоторое время от этой "опции" откажутся из-за роста количества поломок. Ну или усилят эти узлы, что, опять же, приведёт к ещё одному росту цен на автомобили.
    В целом, в последние 20 лет это основная тенденция в автомобилестроении.
    Автопроизводитель: [Показывает новую фичу, без которой раньше всё и так работало]
    Потенциальные покупатели: - Вау! Как круто! Хотим, хотим, хотим!
    Автопроизводитель: [Выкатывает серийный авто с новой фичей, но более чем на 20% дороже предыдущей модели]
    Потенциальные покупатели: [негодуют от роста цен, но всё равно жрут, то чем их кормят автопроизводители]
           
    1. 3 февраля 2025 22:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Конечно электромобиль. У машины с ДВС колеса не вращаются в разные стороны. И это важнее мощности.
             
      1. 4 февраля 2025 00:37
        Пользователь offline

        -1

        #
        bam66, нет ничего невозможного. Например у Toyota RAV4 2019 модельного года на заднем мосту нет дифференциала вообще. Его функции выполняют две фрикционные муфты на каждой из полуосей. Если туда же добавить по ещё одному фрикционному пакету и планетарному редуктору, то можно будет реализовать вращение колёс в разные стороны. Это не так уж и сложно. Но, надеюсь, до этого не дойдёт.
               
    2. 4 февраля 2025 20:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      Какая еще Трансмиссия в Электричке???
      Почитайте, что такое электромотор.
             
  7. 3 февраля 2025 22:27
    Пользователь offline

    0

    #
    А что за дурацкая формулировка:"без поворота шасси"? Автор новое слово узнал?
           
  8. 4 февраля 2025 08:17
    Пользователь offline

    0

    #
    На ОКЕ и по снегу можно ещё круче))).
           
  9. 4 февраля 2025 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    а потом через месяц в магазин за новой резиной...
           
  10. 4 февраля 2025 20:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    После U8 ничем не удивили)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.