«Исчезающие» двери на Lincoln Mark VIII 1993 года

3910
+37
Необычная система открывания дверей, была установлена на пару таких авто, но в серию не пошла. Теперь Lincoln Mark VIII 1993 года очень ценится у коллекционеров.


Комментарии (14) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 января 2025 17:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    А почему такие двери не стали использовать дальше?
           
    1. 3 января 2025 19:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Клинили периодически, статья была про такую технологию
             
    2. 3 января 2025 19:20
      Пользователь offline

      +2

      #
      скорее всего по соображениям безопасности.
      не дай Бог заклинит - как открыть самостоятельно, как выбираться?
             
    3. 4 января 2025 04:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      На BMW пришлось ради полудвери такого типа сделать мощнейший каркас и две трубы толстенных, через которые надо перелазить, чтоб конструкция позволяла хоть как-то вылезти, имея жесткость.
             
  2. 3 января 2025 19:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Был у другана такой же Марк 8, но с обычными дверьми. Видимо не особо пошло в серию
           
  3. 3 января 2025 19:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    В случае аварии авто превращается в ловушку. Либо крышу надо делать, чтобы отлетала при столкновении, а это, увы, неприемлемо.
           
    1. 4 января 2025 00:47
      Пользователь offline

      -3

      #
      в смысле? Просто сделайте дверь из пластика и все. В случае аварии сработает каркас безопасности вокруг, а дверь сможет отогнуть/отломать и ребенок.
             
      1. 4 января 2025 12:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        Zmiy667, сразу виден инженегр
               
      2. 4 января 2025 20:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        Zmiy667, не пройдет тест на боковой удар
               
        1. 5 января 2025 03:31
          Пользователь offline

          -2

          #
          Piterskiy6713, а зачем его проходить. Просто пусть заполнят бумагу, что полностью сознают, что в случае бокового удара - они могут погибнуть, так как защита низкая. И запретить сажать в тачку всех, кто не подписал это соглашение.
          И все равно люди их раскупят - ибо понты важнее да и естественному отбору легче будет.
                 
        2. 5 января 2025 17:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          Piterskiy6713, А чем эта дверь, по прочности, хуже других?
          Ходит по направляющим. При уларе - по трём сторонам опирается на корпус. Что не так?
                 
  4. 5 января 2025 17:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как по мне - это дверь для стерильных условий.
    Обычная дверца - низ это всегда низ, а верх, всегда верх.
    Нижняя часть может загрязниться, но она остаётся внизу.
    Если же на обуви грязь - то при посадке можно задеть дверь и верх дверцы загрязняется.
    Для массового потребителя это неприемлемо.
           
  5. 6 января 2025 02:06
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас такая дверь впервые появилась на BMW Z-1, но потом быстро исчезла. На Z-2 ее уже не было. Но выглядело круто. Я ее видел на автовыставке.
    Сейчас Z-4 с обычной дверью.
           
  6. 6 января 2025 12:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    1. У вас получается очень толстое дно у автомобиля, куда должны прятаться двери, что делает машину выше.
    2. Очень сложный механизм привода дверей, который, кстати, надо регулярно обслуживать. Это вам не выезжающие порожки...
    3. Проблемы с безопасностью при боковом ударе и, в целом, прочностью конструкции автомобиля.
    4. Стоимость - такая система ЗНАЧИТЕЛЬНО удорожает автомобиль, делая не конкурентоспособным даже в среднем бюджете, а в "лухори" сегменте эти детские понты никого не интересуют.
    5. Эта и 90% подобных "инноваций" не применимы нигде, кроме лабораторных условий, ибо в реальной жизни есть грязь, снег и реагенты ...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.