11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)

59385
+427
Прошло 7 лет. Вообще я помню тот день очень хорошо. Я пришел с учебы, грустный, проблем было море, включил ящик, переключал каналы, попался CNN...
Сначала я подумал, что где-то в Лос Анджелесе пожар. Даже не знаю, почему именно ЛА, может быть что-то написано про него было.
Потом увидел, как второй самолет влетает в здание. Ну, а затем об этом уже говорили и писали везде.
Потом были Беслан, Норд Ост, Мадрид, Лондон и другие. Но 11 сентября, как мне кажется, изменил очень многое в этом мире...
Далее подборка фотографий того дня и видео.
Сначала фотографии очевидца hectop и его рассказ:

В 5:30 утра запел будильник, очень хотелось его пнуть, что бы поваляться еще пару часов, а затем пойти на работу, но прогноз обещал слишком уж хороший день, чтобы давить княпки по утру в офисе рядом с Эмпайр Стейт Билдинг. Работал я тогда в очередном дот.коме, и на работе был уговор, что по вторникам и четвергам я могу приходить пополудни, поэтому прихватив сумку с наушниками, джеппами и портативной рацией, я поехал в аэропорт где ждала любимая N665SP, новая Cessna 172SP плотно упакованная отличной авионикой, KLN-90B жепеэской подключённой к автопилоту, и 180-сильным инжекторным двигателем. Почесав лясы в диспетчерской, и расписавшись за самолёт, отправился на перрон выполнять предполётный осмотр. В небе было ни облачка, поэтому пользы от моего свежеполученного допуска к полётам в сложных метеоусловиях, в этот день намечалось мало, и я решил двинуть в соседний аэропорт Сассекс, покрутить пару заходов от ближайщего VOR. Завёвшись с полпинка, и получив разрешение на взлёт, вырулил на полосу и дав газу пошёл на разбег...

Взлетев с 4-ой, поднимаю правое крыло, закладываю машинку в разворот на северозапад над Линкольн-парком, как сквозь дымку утреннего воздуха вижу дым валящий из ВТЦ:
11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)
"[вырезано цензурой]!" - сказали удивлённые пионеры, и резко переложив крен в обратную сторону, на полном газу, пепелацка поплелась в сторону Манхэттена над утренними пробками на I-80. На подлёте к George Washington Bridge, настраиваю приёмник радиокомпаса на частоту местной новостной радиостанции 1010 WINS и включаю звук.
11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)
Там уже во всю лопочут о том что "маленький самолёт влетел в ВТЦ, пожарные бригады уже выехали, наши корреспонденты уже на месте происшествия", ну с этими всё стало ясно, настраиваю основной передатчик на частоту 123.05 Мгц, на которой пилоты в визуальном коридоре над Гудзоном сообщают друг другу о местонахождении в воздухе, там впринципе тоже самое "Чарли, ты видел, дым? Говорят континенталовский коммутер из Ньюарка врезался", ну с этими всё ясно тоже, пока сам не разберёшься, никто ничё толком не скажет. Еду дальше:
11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)

Становится понятно, что ничего не понятно. Но выглядит это всё печально. Навстречу прожужжало еще пару Цессен, пролопотав по радио что-то вроде - "ой мля, ой мля, там вааще, там вааще!". Там действительно начиналось уже вааще:
11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)
Нахожусь уже над Holland Tunnel, на траверзе Canal Street, как вижу с противоположной стороны, где-то метрах на 500 идёт "737" (на первый взгляд), впринципе там он и ожидался, т.к. визуальный заход в Ла Гвардию проходит как раз по реке и сам факт нахождения авиалайнера там совершенно не ставился под сомнение, ну может чуть ниже чем обычно, тоже небось поглазеть хотел, но никаких подозрений он не вызывал.

Как тут, бряк, он заваливается в крен и в снижении входит в южное здание ВТЦ, почти одновременно с моим нажатием на затвор мыльницы. [вырезано цензурой!] - снова сказали пионеры, и машинально нажав кнопку радиопередатчика, сообщили в эфир - "Fucking shit, a second plane just hit the building!". Это был United Airlines Flight 175
11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)
С самолётом обращались как с щенком взятым за шкирки, отточенным движением, на огромной скорости он был завален в крен и введён точно в цель. Мне можно рассказывать сколько угодно, о том что там за штурвалом сидели чайники получившие свои навыки в какой-то школе во Флориде, я знаю эти флоридские школы, из этой скотобазы выходят студенты, которые в своих собственных шнурках путаются на перроне, речи о способности ввести здоровый лайнер в здание на скорости 650км/ч там даже нет. Я уверен что за штурвалом этого самолёта сидел суровый военный камикадзе на своём последнем задании...
11 сентября. 7 лет спустя (25 фото + 3 видео)
Очень скоро стало ясно что пора сваливать, хоть тушкой хоть чучелом. Поэтому настроившись на частоту вышки Ньюарка, отвечающей за этот сектор, я быстро идентифицировал себя, и попросил чтобы меня взяли на радарное слежение. Диспетчера в Ньюарке были в не менее офуевшем трансе чем весь окружающий мир, поэтому доведя меня до побережья Нью-Джерси, мне было сказано - "дальнейшее слежение невозможно, выбирайся как умеешь". Поорав по частотам еще пары ближайщих аэродромов, стало ясно, что туда не принимают, а садиться надо, причём желательно на аэродром, а не дорогу, иначе ньюджерсийское бычьё на своих карманных грузовиках еще потом и добъёт как последнего советского шпиона. Поэтому единственным вариантом оставался Central Jersey Regional, где уже выкатывали заправщик, чтобы заблокировать посадочную полосу. В ответ на мой позывной, радио ответило "мы закрыты, пошёлнах", на что последовал мой не менее цензурный ответ - "сампошёлнах", после чего в скольжении и с порядочным превышением посадочной скорости я грохнул пепелацку на полосу и пронёсся мимо заправщика в котором сидел отморозок командовавший по радио.

Зарулил на перрон, затасовал фотоаппарат под сиденье и закрыв самолёт на замок, направился в диспетчерскую. Там вокруг телевизора уже толпились аборигены, охая и ахая, каждый предсказывал свою версию конца света и пришествия Джисуса Христа не позже чем прям сейчас и немедля. Поняв что ловить мне у телевизора нечего, я поплёлся на травку между рулёжками.


И остальные фотографии:




















Видео:







Комментарии (153) 

Показать сначала комментарии:
  1. Алек
    11 сентября 2008 10:10

    0

    #
    Америкосы не знают с кем связались, только простых граждан жалко.
           
  2. 11 сентября 2008 10:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Я думаю никому здесь объяснять не нужно, что здания были взорваны изнутри техническим подрывом. Тысячи людей были принесены в жертву для развязывания Америкой борьбы с терроризмом и вторжением в Азию.
           
  3. 11 сентября 2008 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Да страшно cray ...у меня кстати товарищ нашёл сайт одного американского журналиста...так по его теории всё это было дело рук самих америкашек... suicide

    Swarog,
    Цитата: Swarog
    Я думаю никому здесь объяснять не нужно, что здания были взорваны изнутри техническим подрывом. Тысячи людей были принесены в жертву для развязывания Америкой борьбы с терроризмом и вторжением в Азию

    +100
           
  4. 11 сентября 2008 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    не все ж нас бомбить и взрывать...
           
  5. 11 сентября 2008 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    мурашки по коже опять... я тоже тот день помню, и помню, что никто сначала не поверил в реальность происходящего... не дай бог пережить такое, сколько людей погибло...
           
  6. 11 сентября 2008 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    я чето тоже верю в то что это америкосы сами взорвали
           
  7. 11 сентября 2008 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog согласен
           
  8. Inf
    11 сентября 2008 10:23

    0

    #
    да.... к сожалению это так ((((( но я до сих пор не могу до конца поверить в такую бесчеловечность ((((( cray
           
  9. 11 сентября 2008 10:26
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  10. nununu
    11 сентября 2008 10:26

    0

    #
    sudia po vam, propaganda teorii zagovora rabotala ne v xolostuju wink
           
  11. Inf
    11 сентября 2008 10:27

    0

    #
    УЖЕ ДОКАЗАНО ЧТО ЭТО САМИ ПИНДОСЫ!!

    и кстате любой мало мальски знающий инженер вам с расскажет что данные здания не могут так развалиться от удара самолетом

    все.. т еперь меня найдут и взорвут (
           
  12. 11 сентября 2008 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    жестокий мир ((
           
  13. 11 сентября 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MirabellA
    .у меня кстати товарищ нашёл сайт одного американского журналиста...так по его теории всё это было дело рук самих америкашек...


    FBI и больше нечего сказать!
           
  14. 11 сентября 2008 10:36
    Пользователь offline

    0

    #
    не факт что это не сами америкосы и устроили, у мя один вопрос по поводу самолета упавшего на пентагон, он весь расплавился как было заявлено, но паспорт террориста остался невредим
           
  15. 11 сентября 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  16. 11 сентября 2008 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Для особо любопытных рекомендую фильм "Дух времени". Там всё разжёванно объясняется.
           
  17. 11 сентября 2008 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  18. 11 сентября 2008 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1
           
  19. 11 сентября 2008 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошая подборочка 27
           
  20. 11 сентября 2008 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    ни в чем неповинных людей жалко...у них остаись семьи.... дети.......
           
  21. 11 сентября 2008 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    жаль что до белого дома и пентагона не добрали sad
           
  22. 11 сентября 2008 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Минута молчания в память погибшим .......................................................
           
  23. 11 сентября 2008 11:13
    Пользователь offline

    0

    #
    да, посмотрите "дух времени" там все популярно издожено, что это американцы сами все и устроили.....
           
  24. 11 сентября 2008 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    "Дух времени"- отличнейший фильм, всем рекомендую wink
           
  25. 11 сентября 2008 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Буша к стенки suicide
           
  26. 11 сентября 2008 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ну да, на Каширке и Волгодонске тоже американцы взорвали? Или все-таки ФСБ?
           
  27. 11 сентября 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazak_85
    не факт что это не сами америкосы и устроили, у мя один вопрос по поводу самолета упавшего на пентагон, он весь расплавился как было заявлено, но паспорт террориста остался невредим

    smile
           
  28. 11 сентября 2008 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    feel unknowing
           
  29. 11 сентября 2008 11:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Завораживающие кадры.
           
  30. 11 сентября 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    жестоко
           
  31. 11 сентября 2008 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Радует, что не я одна "Дух времени" смотрела и прониклась to_clue smile
           
  32. 11 сентября 2008 11:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Мои соболезнования, видел в прямом эфире по телевизору, до сих пор жутко
           
  33. 11 сентября 2008 11:42
    Пользователь offline

    0

    #
    столько своих угробили - ради увеличения военного бюджета
           
  34. Cartonn
    11 сентября 2008 11:43

    0

    #
    Опять америкашки.... angry
           
  35. 11 сентября 2008 11:47
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  36. 11 сентября 2008 11:55
    Пользователь offline

    0

    #
    suicide
           
  37. 11 сентября 2008 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Да в живую по телеку это смотреть было не сладко...
           
  38. 11 сентября 2008 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    трагично, почти 3 тисячи людей погибло.
           
  39. 11 сентября 2008 12:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А здания то падали когда, дык как будто несущие стойки подорваны в них а не самолет врезался dash2
           
  40. ыы
    11 сентября 2008 12:03

    0

    #
    ВСЕМ ВТЫКАТЬ "Дух времени"!!!
           
  41. 11 сентября 2008 12:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаемый админ!!!!!
    Огромная просьба относится к своим посетителям, заметьте постоянным посетителям, справедливо. Так как если вы и баните за маты, то баньте всех тогда, а вернее большую половину тех людей, которые заходят сюда. Так будет по крайней мере честнее!!! Если кто не догадался, речь идет о небожителе Триникси - Тычдыне. Между прочим этот человек один из немногих, кто своими комментариями реально поднимал настроение и заставлял улыбать, даже если пост был говеный.
    Кто поддерживает мое рвение и желание вернуть Тычдына в ряды посетителей Триникси - присоединяйтесь.......лично я пока не вернут все как было не буду заходить на ваш сайт и что-либо комментировать!!! Админ, подумай головой, ты ж так борешься за то, что б как можно больше людей комментировали твои посты!!!!!
           
  42. OKCAHKA
    11 сентября 2008 12:16

    0

    #
    все херня это американцы напиздели
    смотрите документальный фильм Zeitgeist/Дух Времени
           
  43. coyotka
    11 сентября 2008 12:16

    0

    #
    не думала, что "дух времени " на столько популярен. В память погибшим, минута молчания....

    кстати, может в нете "дух времени" выложить???? кому надо пишите=)
           
  44. 11 сентября 2008 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    А я спала, мама врывается - Вы тут спите, а там ВОЙНА, страшновато было сначала
           
  45. 11 сентября 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    фотка страшная где люди из окон выглядывают.....столько людей убили сволочи, кто бы они ни были.......
           
  46. 11 сентября 2008 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    no правды все равно никогда не узнаем...
           
  47. 11 сентября 2008 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    до чего дошли пендосы, что убивают собственных граждан, чтоб развязать войну.. no
           
  48. PutinJungend
    11 сентября 2008 12:39

    0

    #
    A ja vot blin veriu, cto Car'BatiushkaPutin vzorval zdanija v Moskve i gde to tam jiescio, xotel takzie razbombit mnogoietazku v Riazane, ztoby naciat' vojnu v Ciecnie. A takzie ja dumaju, cto vash Car'BatiushkaPutin so svojim porosionkom "prezidentom" Dimochkoj sprovocyrovali gruzinov na vojnu ctoby otobrat' kuski istenno gruzinskix zeml'. Nravitsia vam takaja versija, moskoliata? Dumaju, jiesli nravitsia viersija o zagovore amerikanskogo pravitel'stva protiv svojiej nacyji, to nravitsa i versija o zagavorie rosiskogo pravitelstva protiv svojix grazhdan.
           
  49. 11 сентября 2008 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  50. 11 сентября 2008 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    а как тогда самолеты могли долететь до здания их поидее должны были ебнуть пво американское пиндосы сами взорвали свой народ а эти бигмаки все равно за них на выборах голосуют американцы тупая нация
           
  51. 11 сентября 2008 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 WhiteVoid_1 бля-кувальня сколько можно одно и тоже мурыжить? жахнули по пендостану ну и Х.. с ними! не велика потеря, под колесами больше народу гибнет.
           
  52. 11 сентября 2008 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    грутно.. crying
           
  53. 11 сентября 2008 12:57
    Пользователь offline

    0

    #
    А я и забыла
           
  54. 11 сентября 2008 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    и что за "ЗАГОВОР" такой вы себе в бошки вбили? это сдравый смысл: завалить кучку крестьян чтоб срубить млрды бабосов, во все времена это было, это есть и это будет! бойтесь нах вы все под прицелом winked
           
  55. 11 сентября 2008 13:00
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  56. nununu
    11 сентября 2008 13:00

    0

    #
    Цитата: Котя
    да, посмотрите "дух времени" там все популярно издожено, что это американцы сами все и устроили.....

    Цитата: Swarog
    Для особо любопытных рекомендую фильм "Дух времени". Там всё разжёванно объясняется.

    Цитата: RUSALKA
    "Дух времени"- отличнейший фильм, всем рекомендую

    Цитата: Jule
    Радует, что не я одна "Дух времени" смотрела и прониклась

    Цитата: ыы
    ВСЕМ ВТЫКАТЬ "Дух времени"!!!

    Цитата: OKCAHKA
    смотрите документальный фильм Zeitgeist/Дух Времени

    Цитата: coyotka
    кстати, может в нете "дух времени" выложить???? кому надо пишите=)

    Vidite li, prostoje znanije vsemirnoj istorii pokazyvajet, naskolko etot "film" brediatina. V niom vsio podognano i pritianuto za usi, a nesootvetstvija prosto umalcivajutsia. Po suti, te, kto snimal film soversajut to ze "prestuplenije", kak i te, kogo v niom obviniajut. Prosto zyzn nastolko prosta cto celoveku stanovitsia skucno i on vydumivajet vsiakuju figniu, kotoruju tak zazdut uslysat prostije obyvateli, ustavsyje ot kazdodnevnoj rutiny. girl_witch

    Цитата: PutinJungend
    Dumaju, jiesli nravitsia viersija o zagovore amerikanskogo pravitel'stva protiv svojiej nacyji, to nravitsa i versija o zagavorie rosiskogo pravitelstva protiv svojix grazhdan.

    da ni za cto, russkoje pravitelstvo gorazdo cestnee s narodom mr47_04
           
  57. 11 сентября 2008 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже "Дух времени" смотрела. Спорный фильм.
    Знаете, правду мы не узнаем никогда. Поэтому спорить кто это сделал... Может и сами американцы. А может и нет. В любом случае это одно из самых бесчеловечных преступлений против невинных людей!
           
  58. 11 сентября 2008 13:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Бедные люди , за*бали со своими войнами cray
    пошли все в жопу кто злорадствует чтоб у вас х*й на лбу вырос ((
           
  59. 11 сентября 2008 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Jule
    Радует, что не я одна "Дух времени" смотрела и прониклась

    жалко не смотрел, а так теорий то много (и ильмов тоже), кому верить??? wassat
           
  60. 11 сентября 2008 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  61. 11 сентября 2008 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Тож смотрела этот "Дух", всему однозначно верить нельзя dirol
           
  62. 11 сентября 2008 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ммда блин
           
  63. 11 сентября 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    МДАААА!!!!!!!!!! sad суровый день для америки!!!!!!!!!
           
  64. 11 сентября 2008 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Я думаю никому здесь объяснять не нужно, что здания были взорваны изнутри техническим подрывом. Тысячи людей были принесены в жертву для развязывания Америкой борьбы с терроризмом и вторжением в Азию.

    Людей жалко. crying
    ЦАРСТВО ИМ НЕБЕСНОЕ
           
  65. 11 сентября 2008 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело рук самих америкосов!!! и на пентагон ничего не падало!! to_babruysk
           
  66. 11 сентября 2008 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    а самый удивительный факт что здания обрушились со скоростью свободного падения, 300 тысяч тонн металла это не считая всего остального что было в здании, это противоречит законам физики
           
  67. 11 сентября 2008 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Смотрела дух времени, проняло, уж больно все на правду похоже!!!!!! crying
           
  68. Xwolf
    11 сентября 2008 14:18

    0

    #
    Граждан как говна а война єто реальные деньги
    кстати ссылочку на фильм дух времени может даст кто?
           
  69. 11 сентября 2008 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас просто! как можно жертвовать жизнями тысячи людей ради каких-то своих целей???
    ..................no comments.................. girl_cray2
           
  70. 11 сентября 2008 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
    arsenteva,
    что такое в их понимание несколько тысяч жизней - мелочь angry angry angry

    DarkKnight, людей жалко, только то что потом они начали творить в ираке и афганистане, там ведь немного погибших - всего навсего несколько миллионов

           
  71. 11 сентября 2008 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Трагедия..... cray Пострадали невинные люди..... те кто это сделал, ответят за всё.... подонки....
           
  72. 11 сентября 2008 14:50
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  73. 11 сентября 2008 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    а самый удивительный факт что здания обрушились со скоростью свободного падения, 300 тысяч тонн металла это не считая всего остального что было в здании, это противоречит законам физики

    а ну знаменитый физик, объясни как должны были упасть 300 тыс. тонн металла согласно закону физики.. медленно, медленно??? fool
           
  74. 11 сентября 2008 15:01
    Пользователь offline

    0

    #
    canon74, конечно не так быстро не за 10секунд и плюс оно не упало, а сложилось не задев нечего - метод промышленного сноса зданий. Плюс в тот же день еще одно здание обрушилось, а там был пожар на одном этаже, но про это никто и словом не обмолвился, просто посмотри дух времени - на голденбанк киев уа.И все поймешь
           
  75. 11 сентября 2008 15:03
    Пользователь offline

    0

    #

    sad
           
  76. 11 сентября 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Жанна
    Уважаемый админ!!!!!
    Огромная просьба относится к своим посетителям, заметьте постоянным посетителям, справедливо. Так как если вы и баните за маты, то баньте всех тогда, а вернее большую половину тех людей, которые заходят сюда. Так будет по крайней мере честнее!!! Если кто не догадался, речь идет о небожителе Триникси - Тычдыне. Между прочим этот человек один из немногих, кто своими комментариями реально поднимал настроение и заставлял улыбать, даже если пост был говеный.
    Кто поддерживает мое рвение и желание вернуть Тычдына в ряды посетителей Триникси - присоединяйтесь.......лично я пока не вернут все как было не буду заходить на ваш сайт и что-либо комментировать!!! Админ, подумай головой, ты ж так борешься за то, что б как можно больше людей комментировали твои посты!!!!!


    Поддерживаю
           
  77. 11 сентября 2008 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog +1000
           
  78. 11 сентября 2008 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    ЗАВТРА ПО ПЕРВОМУ КАНАЛУ ВЕЧЕРОМ ПОКАЖУТ РАССЛЕДОВАНИЕ ЖУРНАЛИСТА С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ЧТО ЭТО СДЕЛАЛИ АМЕРИКАНЦЫ!!! и сделали они это ради нефти sad
           
  79. 11 сентября 2008 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    А я туда еще собиралась жить ехать girl_devil
           
  80. 11 сентября 2008 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    [b]Swarog,
    абсолютно верно.... только обычные люди пострадали.... sad [/b]
           
  81. 11 сентября 2008 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаемый админ!!!!!
    Огромная просьба относится к своим посетителям, заметьте постоянным посетителям, справедливо. Так как если вы и баните за маты, то баньте всех тогда, а вернее большую половину тех людей, которые заходят сюда. Так будет по крайней мере честнее!!! Если кто не догадался, речь идет о небожителе Триникси - Тычдыне. Между прочим этот человек один из немногих, кто своими комментариями реально поднимал настроение и заставлял улыбать, даже если пост был говеный.
    Кто поддерживает мое рвение и желание вернуть Тычдына в ряды посетителей Триникси - присоединяйтесь.......лично я пока не вернут все как было не буду заходить на ваш сайт и что-либо комментировать!!! Админ, подумай головой, ты ж так борешься за то, что б как можно больше людей комментировали твои посты!!!!!
    +100
           
  82. 11 сентября 2008 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Я думаю никому здесь объяснять не нужно, что здания были взорваны изнутри техническим подрывом. Тысячи людей были принесены в жертву для развязывания Америкой борьбы с терроризмом и вторжением в Азию.

    Гыыыыы, LOL rofl надеюсь тебе тоже не надо объяснять что взрывы жил домов в россии - дело рук рос спец служб? Сотни людей были принесены в жертву для развязывания Россией борьбы с терроризмом на кавказе.

    Цитата: kazak_85
    а самый удивительный факт что здания обрушились со скоростью свободного падения, 300 тысяч тонн металла это не считая всего остального что было в здании, это противоречит законам физики

    не иначе нло вмешалось 35
           
  83. 11 сентября 2008 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    вот так всегда из за игр политиков мирные люди страдают! Уже не мало фильмов и литереатуры где доказано что все это было подстроено! фактов очень много! не говоря о том как красиво упали и аккуратно здания! И что мы имеем жопашники америкосы уже п овсему миру воюют ищут террористов а вот в грузии наверное ни одного террориста нет! mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  84. 11 сентября 2008 15:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю, кто это сделал (не думаю, что сами американцы - слишком уж серьёзная операция, такое шило в мешке, тем более у них, не утаишь) но верю, что для террористов, воющих с мирными гражданами, уже организован особый круг ада с особо строгим режимом.
           
  85. 11 сентября 2008 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    А вообще то УВАЖАЕМЫЙ АДМИН, Я НАСТАИВАЮ ЧТОБЫ ЭТОТ ПОСТ УДАЛИТЬ, ИБО МЫ ОБСУЖДАЕМ ТО ЧТО ПЕРЕХОДИТ ЧЕРТУ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧУВСТВ И ПОНИМАНИЯ... МЫ ТАМ НЕ БЫЛИ СЛАВА БОГУ, ТАК ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕМ....ЭТО ТРАГЕДИЯ НЕВИННЫХ И ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ...ТРАГЕДИЯ...А НЕ ТЕМА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ..
           
  86. drugoi
    11 сентября 2008 15:51

    0

    #
    Очень жалко людей которые находясь далеко разобрались что было в Америке, но не хотят увидеть то же самое у себя под носом : ведь Беслан, Норд Ост - это дело рук правительства!!! WhiteVoid_1
           
  87. Взбешенная !!!
    11 сентября 2008 15:52

    0

    #
    PutinJungend (11 сентября 2008 12:39) Всего комментариев пользователя: нет

    Новичок Триникси
    A ja vot blin veriu, cto Car'BatiushkaPutin vzorval zdanija v Moskve i gde to tam jiescio, xotel takzie razbombit mnogoietazku v Riazane, ztoby naciat' vojnu v Ciecnie. A takzie ja dumaju, cto vash Car'BatiushkaPutin so svojim porosionkom "prezidentom" Dimochkoj sprovocyrovali gruzinov na vojnu ctoby otobrat' kuski istenno gruzinskix zeml'. Nravitsia vam takaja versija, moskoliata? Dumaju, jiesli nravitsia viersija o zagovore amerikanskogo pravitel'stva protiv svojiej nacyji, to nravitsa i versija o zagavorie rosiskogo pravitelstva protiv svojix grazhdan.




    Не пойти бы тебе хачина грузинская на три буквы ???
    Иди и вылизывай задницу саакашвили!
    Россия всех вы....бет если надо будет ! А то что из за Грузия напала на мирных жителей и разбомбила добрую часть города.
    И то что Америка высылала Грузии свое оружие и войска???
    так что сиди и молчи в тряпочку, урод !
           
  88. 11 сентября 2008 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    27
           
  89. 11 сентября 2008 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Не надо не чего удалять. Просто емли хотите коменты запретите кроме второго. Там истиная причина описана кратко и понятно.
           
  90. 11 сентября 2008 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Дело в том, что и наши 2 взрыва дома + один неудавшийса на Борисовских прудах не грозные вахабиты произвели...
           
  91. 11 сентября 2008 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Верните Тычтыда mr47_04 mr47_04 mr47_04
           
  92. 11 сентября 2008 16:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog, это уже давно всем известно..... Дух времени да wink стоит посмотреть..........жаль что так происходит, у каких то мудаков такая власть, и они так просто распоряжаются столькими невинными жизнями ради своей выгоды sad
           
  93. 11 сентября 2008 16:26
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  94. 11 сентября 2008 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    у нас два дома взорвали и один не получилось ( на борисовских прудах- подрывнику детонатором кисть руки орорвало) тоже вовсе не злые вахабиты...
           
  95. 11 сентября 2008 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Лет через 50 узнаем, что это было на самом деле. Сейчас правды не добиться. А вот людей действительно жалко. И то что пиндосы из за 2х "избушек" уничтожили 2 страны- факт.
           
  96. Niksammar
    11 сентября 2008 16:45

    0

    #
    Согласен со Swarog!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Это и без расследований понятно, что взрыв был произведён под зданиями...
    Пендосам всегда пофиг на людей!!!!! girl_devil
           
  97. 11 сентября 2008 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    kazak_85
    просто посмотри дух времени - на голденбанк киев уа.И все поймешь


    Смотрел, такой чуши я еще не видел и не скоро надеюсь увижу.
           
  98. 11 сентября 2008 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  99. 11 сентября 2008 17:22
    Пользователь offline

    0

    #
    как обычно: за политические игры страдают простые смертные
           
  100. 11 сентября 2008 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    36
    Жесть была тогда.
           
  101. PutinJungend
    11 сентября 2008 17:34

    0

    #
    to 89: Взбешенная !!! (11 сентября 2008 15:52) Всего комментариев пользователя: нет

    Mozgi tvoji uze davno mokryjie ot stirki. No ja nadiejus', cto ty smozhesh poniat to, o ciom govorit etot vash "mirotvoriec". Vot ssylka:

    http://www.redstar.ru/2008/09/03_09/2_03.html

    Vnimanijie na to, cto etot kapitan ni kokoj tam mirotvoriec, kotoryj bazyrovalsia v Chinvali... I obroti mniemanijie na to, cto perebroshen on byl 7 avgusta, tojiest do togo, kogda "gruzinskijie suki napali na mirnyj narod".

    Nravitsia tiebie pravda? Vot tiebie pravda, Putin groxnul svojix v 2000 godu (vojna eto diengi, a diengi liubiat nie tolko v shtatax). I napal na niezavysimuju stranu v 2008 godu. Do togo, kogda eta niezavysymaja strana "zvierski napala na "mirnyx" rosijskix grazhdan".

    PS: a ty niesmotri ruskix kanalov, oni vsie sidit i drzozyt u batiushki v karmanie.
    PPS: ja nie s Gruziji.
    PPPS: my uzie pomnim, kak jiebalis' ruskijie v afganie i v Ciecnie. Dolgo i muchitielno. Tak cto, dumaju, cto "my vsiex vyjabat' mozhiem" - eto ocen' i ocen' nieviernaja fraza 41
           
  102. 11 сентября 2008 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Привожу мнение заслуженного летчика-испытателя СССР, полковника в отставке Ивана Алексеевича Лаптева, прошедшего войну с первого дня и поднимавшего потом многие наши бомбардировщики на крыло, по поводу второго Боинга, развернувшегося в воздухе на 180 градусов и реззко со снижением попавшего в южную башню: "Для того чтобы ыполнить такой манёвр на огромном лайнере надо быть лётчиком экстра класса. Врядли у меня получилось с первого раза."
    Попробуйте посадить Б-29 в лётном симуляторе типа Пирл Харбор. Дело в том что многие современные лайнеры имеют возможность нешнего управления в случае захвата лайнера террористами. Управление у пилотов отключается и далее рулит земля. Полной уверенности конечно есть но версия вполне правдоподобна.
           
  103. 11 сентября 2008 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    cray cray cray crying crying
           
  104. 11 сентября 2008 18:03
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  105. antiZhid
    11 сентября 2008 18:08

    0

    #
    glavnoe ne odin zhid iz 3000 ne prishol v tot den6 na rabotu)))eto bylo zaplanirovano sho by nachat6 voinu protiv islama...i vse znajut sho za etims tojat zhidy!tak zhe kak i v moskve vzorvali doma
           
  106. 11 сентября 2008 18:12
    Пользователь offline

    0

    #
    пиндосы мля, столько людей угробили... и сомнения в этом быть не может, иначе самолёты бы не долетели angry
           
  107. 11 сентября 2008 18:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас,до сих пор страшно вспоминать эти моменты girl_cray2
           
  108. 11 сентября 2008 18:26
    Пользователь offline

    0

    #
    rofl в этом мире ничего не происходит просто так winked
           
  109. 11 сентября 2008 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  110. 11 сентября 2008 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ФСБ в Москве домики зрывали, так говорите и тут то же? Ех, мозги комуняги промыли... crying
           
  111. 11 сентября 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    crying
           
  112. 11 сентября 2008 19:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Сегодня вечером в небо над Манхэттеном взметнутся два ярких столба света, символизирующие Башни WTC, разрушенные в терактах 11 сентября 2001 года - ровно 7 лет назад. Тысячи родственников жертв терактов в NYC соберутся у по-прежнему пустого гигантского котлована на месте Башен на четыре минуты молчания.

    Минуты молчания будут соблюдаться точно во время, в которое 7 лет назад два лайнера, угнанные террористами Аль-Каиды, протаранили высотки WTC, а также время, в которое произошло обрушение выгоревших Башен. what
           
  113. Басаев
    11 сентября 2008 19:57

    0

    #
    Так им и надо!!!!
    Эх, каждый год бы такой ПРАЗДНИК!!!!
    girl_witch Ну и где еще башенки girl_witch
           
  114. 11 сентября 2008 20:05
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  115. глюккккк
    11 сентября 2008 20:14

    0

    #
    надо по проекту одного близнеца построить, и радиосамолет в него врезать, показать что не рассыпется так как эти, вот бы хохма была.
    галивуд, панимаишь, развели. или спросить у промышленных сносчиков, за что они деньги берут, раз дома и без них так красиво складываются, сами. значит можно просто тупо поджечь пару этажей и дом аккуратно сложится.
    в цайтгейсте главная мысль - это что чем больше терроризма, тем больше денег, прав и мядалей получат спецслужбы. тоесть о порочности схемы принципиально.
           
  116. 11 сентября 2008 20:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Swarog
    Для особо любопытных рекомендую фильм "Дух времени". Там всё разжёванно объясняется.

    людей жалко what crying
           
  117. 11 сентября 2008 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    пох dirol
           
  118. haz
    11 сентября 2008 21:14

    0

    #
    swarog
    расскажи как еще про взрывы домов в москоу сити и про то как рос. спецслужбы были пойманы за установкой взрывных устройств в рязани, а?
           
  119. 11 сентября 2008 21:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бездельник
    я чето тоже верю в то что это америкосы сами взорвали

    Цитата: kazak_85
    не факт что это не сами америкосы и устроили, у мя один вопрос по поводу самолета упавшего на пентагон, он весь расплавился как было заявлено, но паспорт террориста остался невредим

    Цитата: Swarog
    Для особо любопытных рекомендую фильм "Дух времени". Там всё разжёванно объясняется.



    Swarog, именно об этом и хотел написать=)
           
  120. 11 сентября 2008 21:56
    Пользователь offline

    0

    #
    no
           
  121. 11 сентября 2008 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Лично я не уверен, что америкосы сами это подстроили! Конечноя я их тож недолюбливая, но такое лучше никому не переживать!!! ВИЛЫ!! dash2 suicide
           
  122. 11 сентября 2008 22:40
    Пользователь offline

    0

    #
    жестко сЦука!!!! mr47_04
           
  123. 11 сентября 2008 22:53
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying crying crying
           
  124. 12 сентября 2008 00:00
    Пользователь offline

    0

    #
    ну вот. вспомнили трагедию - устроили срач. именно поэтому я ненавижу людей.
    а Swarog - to_babruysk к Яро-в-роту. в заповедник для даунов особых, считающих себя самыми знающими.
           
  125. 12 сентября 2008 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    crying crying zhalko ludei kone4no
           
  126. Зилкин
    12 сентября 2008 01:34

    0

    #
    Это почему чушь? Смотреть и читать надо ВСЁ "между строк" - и самому думать и размышлять. И тогда многое станет понятнее и однозначнее.
    И есть такое выражение "против фактов не попрёшь". В фильме факты подобраны в кучу - ну и правильно, а как иначе?? Так что внимательно всматривайся в факты и понимание само придет.
    А то прям недоученные авиаторы, которых обучали на маленьких легких самолетах так управились с большими самолетами - если хотите знать, чтобы с одного типа самолета пересесть на другой (с ТУ 154 на Ил 86 например), пилоты ПЕРЕУЧИВАЮТСЯ 3 месяца и тренируются не один ине 2 полета с инструкторами.
           
  127. 12 сентября 2008 01:34
    Пользователь offline

    0

    #
    такое вытворяют уже "НЕ ЛЮДИ"...
           
  128. 12 сентября 2008 02:28
    Пользователь offline

    0

    #
    погибшим американцам цветы а членам их правительства по пуле в висок каждому уроды млин dirol
           
  129. 12 сентября 2008 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    mad
           
  130. 12 сентября 2008 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    беспредельные ребятки гор,которые только и умеют пасти и резать своих баранов, звери епт!!!других слов нет
           
  131. 12 сентября 2008 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: saodhar
    ну вот. вспомнили трагедию - устроили срач. именно поэтому я ненавижу людей.
    а Swarog - к Яро-в-роту. в заповедник для даунов особых, считающих себя самыми знающими.


    Юра, иди ты... Короче, ты в курсе.
           
  132. Правда
    12 сентября 2008 11:26

    0

    #
    Вы бы лучше верили бы в то, что наш герой Путин и его бригада натворили в Москве и еще пытались в Рязани, но по случайности повезло им, после чего нагло и цинично пытались впарить нам про "учения"! Возможно и в США проделали также для вторжения, как бы повод, как наши в Чечню пошли защищать "родину"! Даже если это так, то нам то какое дело? Лучше бы разобрались с нашей кремлевской бандгруппировкой не буду фамилии уточнять!
           
  133. 12 сентября 2008 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: хочупорше
    пох

    и мне!!!
           
  134. йамакасси
    12 сентября 2008 20:35

    0

    #
    Барбинка, можеш отсосать мой член два раза
           
  135. 12 сентября 2008 23:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Буш ради своих коварных замыслов убил 3000 человек!и да посмотрите фото пентагона,где там обломки самолета???вот что самое интересное!!!!!!!!!!!!
           
  136. 12 сентября 2008 23:47
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  137. 13 сентября 2008 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    йамакасси
    Йобни лучше водки, грамм двести, и покури.
    Бля, не хочу воевать... Хочу любить
           
  138. 13 сентября 2008 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    йамакасси,
    отсоси его у себя сам,хоть три раза!!!!!!!! fuck
           
  139. 13 сентября 2008 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    unknowing unknowing unknowing unknowing unknowing Неужели и этого мало, чтобы перестать воевать друг с другом?????? what what what what what what
           
  140. 14 сентября 2008 16:24
    Пользователь offline

    0

    #
    И мы ещё должны на них равняться, чтобы потом нас так же взрывали, когда приспичит деньги за строительство отмыть(страховку получить) или выход к нефти понадобится, а то вдруг она у нас кончится, ну уж нафиг!!! fuck
           
  141. 14 сентября 2008 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  142. 14 сентября 2008 20:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Да разве могут узнать люди что там было на самом деле? Если правительство не хочет разглашения правды, то может ли СМИ и какие-то фильмы её описать? Да их уничтожат сразу же, и был ли это теракт, или нет, простые смертные знать не могут. Океан горя- всё что можно об этом сказать.
           
  143. 15 сентября 2008 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    ужас просто.бедные люди((((((((
           
  144. 15 сентября 2008 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    жалко людей
           
  145. Все та же
    15 сентября 2008 19:07

    0

    #
    PutinJungend и йамакасси

    Я смотрю вы все у нас патриоты!
    Такие умные и правильные, что аж в жопе слипается.
    Что вы можете делать кроме того, чтобы осуждать и набрасываться на людей с претензиями??? НИЧЕГО
    И вы ничего не сделали, чтобы (по вашему мнению) изменить к лучшему наше "дерьмовое" русское правительство !
    А ТУПОРЫЛЫМИ КУРВАМИ ты можешь называть всех своих знакомых женского пола, им это больше подойдет раз они общаются с таким придурком. С тобой я в распри не вступала ! Так что помолчи в тряпочку сам и не лезь куда не звали, ... Соси болт ! fuck
           
  146. 16 сентября 2008 01:10
    Пользователь offline

    0

    #
    УЖОС!!!
           
  147. 24 сентября 2008 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  148. 9 октября 2008 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    cray
           
  149. 2 ноября 2008 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Swarog,
    согласна!
           
  150. Dr.Rust
    8 января 2009 05:54

    0

    #
    Страшно, но что поделать, политика млин... для них, обычные люди просто статисты для своих дел sad
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.