Необычный перекресток, который хотят реализовать в европейской стране

4826
+40
В Сети появился ролик с таким вот перекрестком, на котором нет светофоров. Говорят, что в ближайшее время его реализуют в одной из европейских стран и рассмотрят эффект.


Топ комментарии

9 октября 2023 16:50
Пользователь offline
Голосов:  +14
Вообще-то это круговое движение!
9 октября 2023 17:51
Пользователь offline
Голосов:  +7
...поддерживаю комментатора выше, это вытянутое кольцо, заткнётся на перестроениях.
9 октября 2023 17:54
Пользователь offline
Голосов:  +5
Обычное кольцо, но вытянутое в сосиску. В чём новизна то? У нас как всегда - начнут съезжать с кольца с внутренних рядов, а по внешним рядам будут пытаться ехать по кругу и привет.

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 октября 2023 16:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    хрень, сам себя задушит, получится как с клеверной развязкой
           
    1. 9 октября 2023 16:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Клеверная развязка отлично работает, только она нужна на больших и загруженных дорогах. Как и кольца - отлично работают на небольших дорогах с равномерной нагрузкой.
             
    2. 9 октября 2023 19:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну это будет зависеть от интенсивности потоков и длины перпендикулярного разделителя - если сделать его километр длиной - то задушит не себя, а водителей - которым его каждый раз нужно будет объезжать
             
    3. 10 октября 2023 00:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот на кой хрен суда заходить, если 90% инфы берётся из ТТ.
             
    4. 10 октября 2023 13:20
      Пользователь offline

      0

      #
      тут есть неоспоримый плюс -- развернуться можно не пересекая перпендикулярную дорогу, или не проезжая весь круг, но по сути это несколько типов перекрёстков
             
  2. 9 октября 2023 16:50
    Пользователь offline

    +14

    #
    Вообще-то это круговое движение!
           
    1. 9 октября 2023 19:54
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вообще-то не круговое и даже не турбо-круг!
             
      1. 9 октября 2023 20:13
        Пользователь offline

        0

        #
        deadDEVIL, А что тогда?
               
        1. 9 октября 2023 20:57
          Пользователь offline

          0

          #
          iozinsbazin, я точно такое же раньше не видел, хотя это же гуглится на раз-два и есть от прошлого года информация. Какой-то проект дорожных инженеров. Не всё так просто, как вам тут всем кажется.
                 
    2. 10 октября 2023 14:11
      Пользователь offline

      +1

      #
      да шляпа какая-то... начиная с того, что 3-4 полосы, едущие прямо, налево или направо сливаются всего в ОДНУ полосу направо... и это уже полный аллес на 3 километра...
      потом сразу же после поворота направо почти ВСЕ попадают под перекрёстное перестроение...
             
  3. 9 октября 2023 16:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    В Египте вроде как нет поворота налево
           
  4. 9 октября 2023 17:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я так понимаю, что ноу-хау тут эти остроконечные фигуры вокруг центрального круга. Для разворота не надо въезжать на круг, а просто повернуть налево. Для внедрения надо либо изменять правила, потому, что "правило правой руки" или делать длинный отбойник между полосами в одном направлении и ставить знаки примыкание дополнительной полосы.
           
    1. 9 октября 2023 19:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Каким образом и куда ты тут приплёл "правило правой руки"?!
             
      1. 10 октября 2023 00:28
        Пользователь offline

        -1

        #
        deadDEVIL, машины которые двигаются к зрителю. Два потока машин соединяются на конце острой штуки. По правилам, надо уступить машинам двигающися справа (правило правой руки).
               
        1. 10 октября 2023 09:49
          Пользователь offline

          0

          #
          Жирослав Казнакрадович, на разворот в обычной жизни мало кто едет. Не должно быть проблемой
                 
        2. 10 октября 2023 11:48
          Пользователь offline

          -2

          #
          Жирослав Казнакрадович, сплошную тебе 50 метров нарисуют, потом разберётесь кому надо справа налево, кому слева направо.
          Секта "Помехи правой руки" отменяет все знаки, разметки и заповеди, видимо.
          Но сектанты не помнят, что если они двигаются без изменения траектории, то им не надо тупо уступать всем, кто справа. И так же они, будучи сектантами, не знают, что именно те, кто хотят перестроиться справа налево, должны уступить.
          На прямой, без знаков и т.д., "Правило правой руки" действует ТОЛЬКО ПРИ ОБОЮДНОМ ПЕРЕСТРОЕНИИ!
                 
          1. 10 октября 2023 12:30
            Пользователь offline

            -1

            #
            deadDEVIL, понятно. Из-за таких надо не только по сторонам смотреть, но и вверх и вниз.
                   
            1. 10 октября 2023 14:08
              Пользователь offline

              -1

              #
              Жирослав Казнакрадович, ну тогда тебе стоит прям в кратчайшие сроки повторить азы ПДД.

              Так вот, «В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа».

              Где у тебя там на развороте пересекаются две прямые после закругления!?
                     
  5. 9 октября 2023 17:51
    Пользователь offline

    +7

    #
    ...поддерживаю комментатора выше, это вытянутое кольцо, заткнётся на перестроениях.
           
  6. 9 октября 2023 17:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Обычное кольцо, но вытянутое в сосиску. В чём новизна то? У нас как всегда - начнут съезжать с кольца с внутренних рядов, а по внешним рядам будут пытаться ехать по кругу и привет.
           
    1. 9 октября 2023 19:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      2-3 раза платно так съедешь и будешь научен кошельком.
             
      1. 9 октября 2023 20:20
        Пользователь offline

        +2

        #
        deadDEVIL, некоторым индивидам абсолютно НАСРАТЬ и на правила и на штрафы
               
        1. 9 октября 2023 20:58
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon, зато местным в комментариях всё просто и доступно, они сразу уже описали как это будет, если на дороге будут они.
                 
  7. 9 октября 2023 18:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Солидарен со всеми про кольцо.
    А еще это будет работать только при соблюдении правил и планировании своего проезда заранее. У них, прокатит. У нас же торопыги прилетят снизу по крайней левой, оттормозят средний ряд - вот и пробка.
           
    1. 9 октября 2023 19:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Опять же, как выше написал, пару раз так платно сделаешь, в третий не станешь.
             
  8. 10 октября 2023 14:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    столько говна и мучений для всех участников только бы светофор не ставить? Круги редкостное говнище. Они предназначены для дворов и внутренних проездов в разных жк и могут быть только однополосными.
    Пытаться впихивать оживленное движение в круг - создавать аварийные ситуации.
    Как по мне круги с двумя и более полосами движения вообще запретить надо.
    Простой перекрестов с нормально работающими светофорами и полосами направлений - в 100500 раз лучше. Особенно тем, что он самый ненапряжный в плане внимания водителя.
           
  9. 10 октября 2023 21:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    круговой перекресток, сам по себе не плох, при условии соблюдения правил его проезда. Когда придурки, которым надо в первый же сьезд, не лезут в крайние левые ряды, когда они же, наоборот, не лезут в крайние левые ряды, при этом если им надо проехать почти весь круг, тем самым мешая тем, кто на круг вьезжает, ибо им этих кретинов надо пропустить. Лично пару раз подсекал таких уродов, которые на 3-х полосном круге, сначала через весь поток уходят к центру круга, чтоб тут же, также по диагонали, опять поперек всего потока, пролезть на первый же съезд. На вопрос - нахера ты лез вообще дальше первого ряда, если тебе прямо сейчас сьезжать? Даже ничего ответить не могли, оно и понятно - имбецилы, только делают, и нихера вообще не думают
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.