Какие гонорары получали звезды советского кино за свои хитовые роли (17 фото)

5363
+64
Голливудские звезды кино во все времена получали внушительные гонорары, которые сразу же открывали им врата в мир роскоши. А современные актеры и вовсе стали получать десятки миллионов долларов всего за одну роль. Одной такой зарплаты обычному человеку хватило было на несколько жизней. А вот звезды советского кино получали куда более скромные гонорары. Безусловно, полученных средств хватало, чтобы обеспечить себя всем необходимым. Однако эти суммы совсем нельзя было назвать заоблачными. Итак, какие гонорары получали звезды советского кино за свои хитовые роли.

Наталья Варлей в фильме «Кавказская пленница»

Наталья Варлей в фильме «Кавказская пленница»
Актриса получила за яркую и выдающуюся роль всего 1200 рублей. При этом Наталья снималась без дублёрши и выполняла многие опасные трюки самостоятельно.

Владимир Этуш в «Кавказской пленнице»

Владимир Этуш в «Кавказской пленнице»
Роль позволила заработать артисту скромные 223 рубля.

Евгений Моргунов в фильме «Кавказская пленница»

Евгений Моргунов в фильме «Кавказская пленница»
За роль Бывалого Моргунов получил 1979 рублей.

Александр Демьяненко в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»


Александр Демьяненко в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
За роль обаятельного и бесстрашного Шурика Александр заработал 5220 рублей.

Наталья Селезнёва в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Наталья Селезнёва в фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»
Миловидная молодая артистка и вовсе получила 362 рубля за роль студентки Лиды.

Светлана Светличная в фильме «Бриллиантовая рука»

Светлана Светличная в фильме «Бриллиантовая рука»
За своё непродолжительное, но крайне эффектное появление на экране актриса получила всего 346 рублей.

Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь»

Людмила Гурченко в фильме «Карнавальная ночь»
Артистка получила за съёмки в новогоднем фильме 3250 рублей.

Юрий Яковлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Юрий Яковлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
За свою двойную роль (Ивана Бунши и Ивана Грозного) актёру заплатили 4300 рублей.

Наталья Кустинская в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Наталья Кустинская в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
За небольшую роль запоминающейся подруги режиссёра Якина Наталье выплатили 163 рубля.

Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука»

Анатолий Папанов в фильме «Бриллиантовая рука»
Чуть больше подзаработал Папанов, снявшись в известной советской комедии. Его гонорар за съёмки составил 2288 рублей.

Андрей Миронов в фильме «Бриллиантовая рука»

Андрей Миронов в фильме «Бриллиантовая рука»
Чуть скромнее вышла оплата за этот же фильм у Миронова. Он получил 1920 рублей.

Оля и Таня Юкины в фильме «Королевство кривых зеркал»

Оля и Таня Юкины в фильме «Королевство кривых зеркал»
Маленькие актрисы получили всего по 80 рублей за съёмки в художественном фильме-сказке.

Ирина Алферова в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Ирина Алферова в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»
За исполнение прекрасной Констанции актрисе заплатили 825 рублей.

Михаил Боярский в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»

Михаил Боярский в фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра»
Боярскому повезло получить более весомый гонорар. Актёру выплатили за роль бравого мушкетёра 3225 рублей.

Вячеслав Тихонов «Семнадцать мгновений весны»

Вячеслав Тихонов «Семнадцать мгновений весны»
Один из самых больших гонораров советского кино был положен Вячеславу Тихонову. За роль разведчика в «Семнадцати мгновениях весны» ему заплатили целых 5500 рублей.

Арчил Гомиашвили в фильме «Двенадцать стульев»

Арчил Гомиашвили в фильме «Двенадцать стульев»
За роль Остапа Бендера актёр получил 6120 рублей.

Сергей Филиппов в фильме «Двенадцать стульев»

Сергей Филиппов в фильме «Двенадцать стульев»
Ещё одним рекордсменом можно назвать Сергея Филиппова. Он заработал за свою роль Кисы Воробьянинова 6275 рублей.

Топ комментарии

22 ноября 2022 14:07
Пользователь offline
Голосов:  +31
Теперь платят миллионы а снимают говно
22 ноября 2022 14:08
Пользователь offline
Голосов:  +12

Артистка получила за съёмки в новогоднем фильме 3250 рублей.

Гонорар скорее всего в номинале до денежной реформы 1961 года.
22 ноября 2022 14:37
Пользователь offline
Голосов:  +10
За роль Остапа Бендера актёр получил 6120 рублей.
Да за такую игру могли бы и больше заплатить! Обожаю именного этого Бендера - он самый натуральный что ли. Надо снова пересмотреть этот шедевр) А вот с Мироновым 12 стульев мне не заходит вообще. Тысячу раз пробовал пересматривать, но надоедало, в итоге включал правильную версию с Гомиашвили wink

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 ноября 2022 14:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    жигули 1 модели (эквивалент) Шурик за роль получил(((
           
  2. 22 ноября 2022 14:07
    Пользователь offline

    +31

    #
    Теперь платят миллионы а снимают говно
           
  3. 22 ноября 2022 14:08
    Пользователь offline

    +12

    #

    Артистка получила за съёмки в новогоднем фильме 3250 рублей.

    Гонорар скорее всего в номинале до денежной реформы 1961 года.
           
  4. 22 ноября 2022 14:09
    Пользователь offline

    +6

    #
    Как тебе такое Голливуд... Можете говорить, что угодно, но я считаю, что это правильно. Это такая же работа. У нее свои сложности, но и свои бонусы, например, популярность. И в целом, я считаю гонорары голливудских звезд даже "первой величины" сильно преувеличенными... Не может человек за серию получать 2 млн долларов... ну ведь, это зп жилового дома в небольшом городе... за год... и то наверно мало посчитал (я не считал).
           
    1. 22 ноября 2022 15:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      почему не может??? заключили контракт где договорились на определённую сумму и всё
             
    2. 22 ноября 2022 15:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      А еще больше недоумение вызывает, когда актер вывозит чисто на своем имени и даже не напрягается в своей актерской игре. Просто тело, читающее текст.
             
    3. 23 ноября 2022 14:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Это вполне себе рынок, когда платят узнаваемым актёрам, ибо они, да, привлекут в кассы публику. Если всё удачно, то все довольны, а если Николас Кейдж ввязывается в херь всякую и репутацию теряет, выбирая идиотские сценарии и режиссёров, то вот и стоит становится поменьше.

      Так что вы, конечно, считайте, но в любой индустрии сами знают, как считать, подбивая дебет с кредитом.
             
    4. 27 ноября 2022 10:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Изначально деньги появились для обмена материальных товаров. Сейчас если услуга оказалась популярной, то производитель услуги получает доход, несопоставимый затратам. Для оплаты услуг надо придумать специальную валюту.
             
  5. 22 ноября 2022 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, а сколько сейчас платят/получает. Вот просто спортивный интерес. Чтоб сопоставить за что такие деньги?!
           
    1. 22 ноября 2022 14:32
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Всплывала цифра в ~300 000 р/день.
             
  6. 22 ноября 2022 14:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    Кавказская пленница вышла в 1966 году. Средняя зарплата в том году 97 рублей. Так что Варлей за съёмки получила годовую зарплату среднего жителя. Не слишком много, но и не копейки.
    А вот Демьяненко заработал 4,5 годовых зарплаты. Уже кое что.
           
  7. 22 ноября 2022 14:37
    Пользователь offline

    +10

    #
    За роль Остапа Бендера актёр получил 6120 рублей.
    Да за такую игру могли бы и больше заплатить! Обожаю именного этого Бендера - он самый натуральный что ли. Надо снова пересмотреть этот шедевр) А вот с Мироновым 12 стульев мне не заходит вообще. Тысячу раз пробовал пересматривать, но надоедало, в итоге включал правильную версию с Гомиашвили wink
           
    1. 22 ноября 2022 21:19
      Пользователь offline

      +4

      #
      Дико плюсую! Лучший Остап это он.
      Миронов какой то картонный и шаблонный, никакой в общем.
             
    2. 23 ноября 2022 14:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      Юрский был отличный Остап, но без "12 стульев", зато другие экранизации "Золотого телёнка" настолько ужасны, что и сравнивать остапов нет смысла.
             
  8. 22 ноября 2022 15:03
    Пользователь offline

    +7

    #
    Один из самых больших гонораров советского кино был положен Вячеславу Тихонову. За роль разведчика в «Семнадцати мгновениях весны» ему заплатили целых 5500 рублей.
    ---
    ну так там и съемочных дней было побольше чем в обычном фильме.
           
  9. 22 ноября 2022 15:12
    Пользователь offline

    -4

    #
    гонораров в СССР не было
           
    1. 22 ноября 2022 15:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      Были, но не в кино. Гонорары платили за книги, пластинки, статьи...
             
      1. 23 ноября 2022 09:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        Дмитрий Чертов, согласен, тут были, у актёров не было т.к. их приравнивали к рядовым рабочим
               
  10. 22 ноября 2022 15:30
    Пользователь Онлайн

    -3

    #
    при совке на первом месте были любовь и признание граждан. а зарплата за съемки была приятным бонусом.
           
    1. 22 ноября 2022 19:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      ога ога


      Георгий Николаевич Данелия "Безбилетный пассажир":
      ---
      Взять Никиту на роль Кольки предложил Гена Шпаликов. Он дружил с братом Никиты Андроном Михалковым (теперь Кончаловским).

      Никиту я видел полгода назад — подросток, гадкий утенок.

      — Никита не годится — он маленький.

      — А ты его вызови.

      Вызвали. Вошел верзила на голову выше меня. Пока мы бесконечно переделывали сценарий, вышло — как у Маршака: «За время пути собачка могла подрасти».

      Начали снимать. Через неделю ассистент по актерам Лика Ароновна сообщает:

      — Михалков отказывается сниматься.

      — ?

      — Требует двадцать пять рублей в день.

      Актерские ставки были такие: 8 р.— начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда, и 40–50 суперзвезды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино.

      — А где он сам, Никита?

      — Здесь,— сказала Лика.— По коридору гуляет.

      — Зови.

      — Георгий Николаевич,— сказал Никита,— я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.

      — Кого ты имеешь в виду?

      — К примеру, Леша Локтев, Галя Польских.

      — Леша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока еще вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.

      — Или двадцать пять, или я сниматься отказываюсь!

      — Ну, как знаешь…— я отвернулся от Никиты,— Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги,— если другой, чем у Никиты, сегодня же купите туфли. Завтра начнем снимать.

      — Хорошо.

      — Кого?— занервничал Никита.

      — Никита, какая тебе разница — кого. Ты же у нас уже не снимаешься!

      — Но вы меня пять дней снимали. Вам все придется переснимать!

      — Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать…

      — И что, меня вы больше не снимаете?!

      — Нет.

      И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знавшей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:

      — Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас выхода нет!
      ---
             
      1. 23 ноября 2022 10:41
        Пользователь Онлайн

        +1

        #
        pyatpost, зачем поведение одного гандона экстраполировать на всех?
               
        1. 23 ноября 2022 11:30
          Пользователь offline

          0

          #
          tabutask, как минимум двух =) "Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!"
                 
      2. 23 ноября 2022 14:18
        Пользователь offline

        0

        #
        pyatpost, история-то хорошая. Особенно Андрон молодец, если правда. Пиздюков надо учить.
               
  11. 22 ноября 2022 17:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Светличная получила " ВСЕГО 346 РУБЛЕЙ "
    За весь фильм она показалась не больше 10 мин.В то время большинство людей имело месячную зарплату намного меньше.За участие в массовке в советское время человек получал 3 рубля.Это примерно (плюс - минус ) полноценный обед в столовой три дня .
    И тогда и сейчас артисты имеют неплохие гонорары за участие в съемках.При этом бесплатное питание и проезд к месту съемки.Если фильм удался ( большой кассовый сбор ) , то часто артисты главных ролей могли сразу купить машину.Но тогда хоть фильмы хорошими были .Сейчас Минкульт за что выдает деньги , только Богу известно.Нет не классных фильмов , не классных артистов.
           
  12. 22 ноября 2022 17:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    вполне возможно, что вся инфа из пальца высосана
           
    1. 22 ноября 2022 21:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Возможно... А еще есть данные в архивах гостелерадио... Кто тебе мешает проверить? Они вроде как открытые.
             
  13. 22 ноября 2022 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: master2002
    Интересно, а сколько сейчас платят/получает. Вот просто спортивный интерес. Чтоб сопоставить за что такие деньги?!

    Некоторые 1500000 в день swoon
           
  14. 23 ноября 2022 00:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    тогда реально были Актеры, с большой буквы, и да, снимались видимо не только ради денег, ибо суммы хоть и большие, но не астрономические. Потому и сами фильмы выходили хорошими. А сейчас, для одних это реально тупо работа, а для других, понты, в итоге и фильмы говно, и актеры после титров сразу забываются. Да и нахрена запоминать кривлянье бревна во второсортной "комедии"? Таким разве что mmsad страдает
           
    1. 23 ноября 2022 10:44
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Самое странное для меня это то, что после 1991 года все замечательные советские труженики кино никуда не делись, а вот хорошие фильмы как обрезало. Вроде бы цензура, про которую они столько выли, пала, никаких тебе преград - твори, выдумывай, пробуй! А вот поди ж ты - ничего нет...
             
      1. 23 ноября 2022 11:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Так навскидку.
        Высоцкий. Спасибо, что живой, Брат, Салют-7, Легенда N17, Ночной дозор, Движение вверх, Лёд...
               
        1. 24 ноября 2022 01:50
          Пользователь offline

          +1

          #
          Триникся, прямо скажем, если уж объективно то спорные фильмы. Скажем так, если листая каналы, я бы на них попал, остановился бы я наверно разве что на Брате, но это такая вкусовщина, и да, многим он за трешевость не нравится. Остальные, реально, такие же одноразовые поделки, как "блохбастеры" марвела. Один раз ознакомился, и на этом всё. Это при том, что все перечисленные фильмы тут, наоборот, каждый раз пересматриваешь с удовольствием, даже по 101 разу.
                 
      2. 23 ноября 2022 14:20
        Пользователь offline

        +1

        #
        tabutask, труженики остались, деньги кончились. Это как бы намёк, что сами по себе труженники без организации производства и вложений кагбэ труженики, и всё.
               
        1. 24 ноября 2022 02:14
          Пользователь offline

          +1

          #
          zzigga, ну хорошо, в 90-х "кончились", и да, я даже смотрел воспоминания тогдашних актеров фильмов и сериалов, как они реквизит тащили из дома, и ездили на своих же машинах. Но в 00-х, и особенно в 10-х деньги уже появились. Появился "фонд кино" который за откаты раздаривал бабло на любое говно. И что, поперли шедевры? Нет, что только показывает, что дело не в деньгах - вышеупомянутый Брат, снимался на копейки, а в отсутствии талантливых режиссеров, хороших сценаристов и нормальных актеров. Первые не могут нормально поставить сцены, вторые даже хорошую историю переложить на фильм - получается такое, да еще и перевранное трижды, что туши свет, ну а третьи, Станиславский бы половину пинком вышвырнул из профессии.
                 
          1. 24 ноября 2022 08:51
            Пользователь offline

            -2

            #
            мимопроходил, речь была всё-таки про 90-е. Селиванов Балабанову бабло сам искал и находил. "Про уродов и людей" - ты вряд ли смотрел и считаешь шедевром - они вообще на свои сняли. Потом попали в популярный нонче "ресентимент" и зобубенили "Брат-2" с этой всей галимой клюквой, которая вот в нонешнюю ёбань выросла и педалится. Пипол схавал, денег принёс - прокат, телевизор, розница - збс денег подняли.
            В совке работала индустрия кино, и хуерги снималось очень много, которую мы и не видели. Были и фильмы, которые что называется "заходили" - ну ок.
            Дальше снимали уже такое, что лично тебе, может быть, не зашло, и да, государственное участие + минкульт стали хорошей лавочкой по попилу бюджета. С другой стороны, давали денег на фестивальное кино того же Звягинцева, которое я считаю ахуенным, а ты, вероятно, будешь ногами сейчас топать. Германы снимал и старший и младший, Бычкова, Мещанинова, Хомерики, Мизгирёв, Сигарев, Быков.. Но дело в том, что тебе это не шедевры, ты с гармошкой, папиросой и женой с друзьями на вечерний сеанс не пойдёшь )
                   
            1. 25 ноября 2022 00:42
              Пользователь offline

              +2

              #
              zzigga, так пытался на меня нагнать, что даже мысль внятно не выразил. Тем не менее, отвечу так - я и Чистилище в свое время смотрел, потому нибаись, с перечисленными творцами и их творениями знаком. И да, в кинотеатр я на подобное, в большинстве не пойду. Потому что, одно дело, если фильм нравится, или как либо еще задевает конкретно меня, это не значит, что он понравится другим. И уж тем более это не делает его шедевром. Как раз шедевры отличаются тем, что его каждый раз смотришь, и смотришь с удовольствием, при том не важно сколько раз ты его смотрел до этого. В этом плане, даже интересно, насколько бы просмотров, того же Левиафана, хватило бы конкретно тебя? Не, не спорю, фильм, сам по себе, можно назвать сильным, и прочими эпитетами, но вот сколько раз ты сам готов его пересматривать?
              В общем мой тебе совет - не мешай мух и котлеты, есть фильмы, на все времена, которые смотрят большинство, и будут смотреть еще долго. А есть фильмы, которые да, философские, да поднимают какие то проблемы (видимо потому они тебе так и нравятся - российскую чернуху во всей красе кажут) но а - знают про них, далеко не большинство. б - пересматривать их больше двух, трех раз вряд ли кто станет в - уже лет через 5, если не меньше, их и вовсе забудут. И да, не потому что в них не вбуханы миллионы - как и написал, я не сомневаюсь, поделки марвел ждет та же участь. А потому что, это именно такие фильмы, и такие режиссеры.
                     
  15. 25 ноября 2022 08:46
    Пользователь offline

    0

    #
    мимопроходил, да брось, какое нагонять.. Выдумываешь. Ничего я против не имею. Какое отношение "Чистилище" имеет к кинематографу? Левиафан тяжёлый фильм, я Звягу вообще мало пересматриваю, но того же Балабанова "Жмурки" досматривал всегда до конца, если в телеке попадал. Вот "Мама, не горюй!" на выходных пересматривал. "*81/2" тоже занятный. Да хоть "ДМБ" первый. Гротеск! Комедии! Как "Здрасте, я ваша тётя!" в своё время, который я очень люблю, в отличие от "Покровских ворот", но это я отвлёкся.

    Про кино вообще, вот чот подумал - нет такого запроса больше, наверное. Общество уже другое, а старшему поколению вполне достаточно кино вот того самого, про те времена, когда хер стоял. Им в том кино всё понятно и знакомо, им в том кино комфортно. Эти запросы обеспечивает ящик. Михалков вот снимет чонить - запустят конскую рекламу и льготные сеансы для пенсов - так всё равно не то. Заметь, про +/- современность у него только "12" вот помню, а в совке да, его поколение себя видело, а сейчас не видит, а если кто другой про современность снимает, то старшему поколению оно уже непонятно, всё не так, некомфортно, эх. Как-то так.
           
    1. 27 ноября 2022 02:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну, вот воспринял все эти перечисления, как укор. А потому, про Чистилище упомянул к тому, что смотрю весьма разные фильмы, и авторские, и фестивальные, тоже не чужды. Про Жмурки, ДМБ, да даже "Национальные охоты" соглашусь, отлично смотрятся как гротеск, который в свое время попал в струю, и потому запомнился. И кстати да, я тоже в восторге не от всех советских комедий, и в целом фильмов. Не говоря уже, про реально пропагандистские проходняки, во славу пролетариата. Эти фильмы нужны были тогда, сейчас уже, как минимум не в тему. Кстати, упомянутые Покровские ворота, тоже не очень. Иронию судьбы, уже я терпеть не могу, Вокзал для двоих и Слезам не верит, может сами по себе и считаются фильмами хорошими, но вот опять же, я их пересматривать не стану. А вот взять Гараж - опять же, настолько именно гротескно и комично обставлена, так то, меркантильность и жадность людей, что все равно смотришь, смеешься и иной раз вспоминаешь цитаты. Я думаю, запрос на подобные, как минимум комедии, есть всегда, но вот так вот, беззлобно, без чернухи, когда то же распивание алкоголя является именно фоном (ну скажем как Мальчишник) а не главной повесткой фильма. Когда персонажи, вызывают порицание, а не откровенное омерзение (да даже бухого Ипполита больше жалко, современные же персонажи тупо бесят). Вот так, как по мне, так снимать увы разучились. Я вот например честно, навскидку, даже не вспомню, ни одной комедии, выпущенной уже во вполне зажиточные годы, где была бы именно легкость повествования, а не чувство испанского стыда, и вопрос - почему тому или иному персонажу, до сих пор не разбили лицо? Все это подкрепленное либо переигрывающими, либо откровенно нарцисистскими актерами, и рука сама тянется к кнопке "выкл". А на счет Михалкова, и к слову многих фильмов, что упомянула Триникся - как по мне, так у нас давно, за счет запросов именно от государства, создался некий пул повесток, который пытаются запихнуть во все фильмы, и без которой, как минимум, на фильм это государство, денег не даст.
             
      1. 27 ноября 2022 02:27
        Пользователь offline

        0

        #
        мимопроходил, Сами, скажем так, "поздние" фильмы Михалкова, не зашли, ровно потому что это была такая откровенная клюква, которая для людей, живших в то время, просто была как оскорбление, и да, его "сарказма" как он потом оправдывался, никто не понял. Ну а в остальных фильмах, реально продвигают нужные темы, и это, если конечно не заглушать мозг попкорном и пивом, становится заметно. Опять же, люди еще не настолько старые, что бы не помнить эти события лично, и они тем более видят, и как события с персонажами переврали, и как ложную мотивацию в это вложили. Про повестку - искоренить нахер всё что связано с идеологией совка, вообще молчу - в некоторых фильмах, прямо сквозит. Именно поэтому, эти фильмы, становятся одноразовыми - на волне рекламы глянуть, убедиться либо во вторичности, либо в откровенном бреде, на фоне которого даже марвел смотрится чуть ли не интеллектуальной драмой, либо в том что "основано на реальных событиях", это реально, настолько отдаленно "основано" что хоть свет туши, и больше не смотреть. Ну а про фильмы уровня "17 мгновений" я и вообще молчу - на такие фильмы, тоже, запрос есть всегда, но вот подобное, я уже и вовсе сомневаюсь, что когда нибудь даже близко снимут.
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.