Очень талантливый боец показывает свои навыки

4066
+51
Этот парень действительно удивляет. Он показал свои навыки в единоборствах - видимо, тренировался он очень долго. Некоторые даже шутят, что его можно добавлять. как персонажа, в игру Mortal Kombat.


Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2022 14:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    я в tekken за eddy его уделаю)
           
  2. 6 мая 2022 14:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    чё за балет, Димон?
           
  3. 6 мая 2022 15:05
    Пользователь offline

    0

    #
    -"Кирпич не может дать сдачи" . Хотелось бы посмотреть на эту акробатику в реальном бою на ринге . Жду продолжения .
           
    1. 6 мая 2022 15:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну тебе-то он точно кабину снесёт!
             
      1. 8 мая 2022 16:20
        Пользователь offline

        0

        #
        _Kuzya_,Скорее всего , а тебе нет , знаешь почему ? Потому что ты обделаешься и потеряешь сознание до удара.
               
    2. 8 мая 2022 20:55
      Пользователь offline

      0

      #
      https://www.youtube.com/watch?v=Revifq6tJWw
             
  4. 6 мая 2022 15:08
    Пользователь offline

    0

    #
    мартышка )))) ему бы кокосы с пальмы сшибать
           
  5. 6 мая 2022 15:11
    Пользователь offline

    0

    #
    не боец, а танцор)
           
    1. 7 мая 2022 09:14
      Пользователь offline

      -1

      #
      капоэйра она такая
             
  6. 6 мая 2022 15:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Охренеть тут диванные бойцы собрались)))
           
  7. 6 мая 2022 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Похоже на капоэйра
           
  8. 6 мая 2022 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Похоже на капоэйру.
    На показательных выступлениях выглядит красиво, но в реальном бою такая акробатика малоэффективна.
           
    1. 6 мая 2022 15:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Что значит в реальном бою? Уверен что больше 90% люде сложатся от одного из этих ударов. А против пистолета и автомата, ты прав, мало эффективно...
             
      1. 6 мая 2022 16:03
        Пользователь offline

        -2

        #
        Tonotuh, хороший борцуха вырвет ему ноги и вставит в жопу,а вот против ударника он может побадаться
               
      2. 7 мая 2022 08:07
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        Tonotuh, И против шашки Чапаева :))
               
  9. 6 мая 2022 15:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Капоэйра она такая.....красиво....против неспортсменов ваще огонь 35
    С Фёдорами и Хабибами может не прокатить winked
           
    1. 6 мая 2022 15:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      Сравнивать два различных стиля боя дело не благодарное. Это из разряда кто сильнее Сталоне из фильма Кобра или Ван Дамм из Универсального солдата )))
             
    2. 6 мая 2022 15:42
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну вот капоэрист уделал кикбоксера.
      https://youtu.be/OUmXJHR_nsA
             
  10. 6 мая 2022 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А шо у него трусы все время меняются в цвете?!? Обделывается что ли? И все время меняет?
           
  11. 6 мая 2022 17:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Igosja
    Похоже на капоэйру.
    На показательных выступлениях выглядит красиво, но в реальном бою такая акробатика малоэффективна.

    КапоэрА
           
  12. 6 мая 2022 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Tonotuh
    Сравнивать два различных стиля боя дело не благодарное. Это из разряда кто сильнее Сталоне из фильма Кобра или Ван Дамм из Универсального солдата )))

    Чак Норрис победит))
           
  13. 6 мая 2022 17:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: gilbert12
    Охренеть тут диванные бойцы собрались)))

    А то...
    Я знаю карате, кунг фу, Тхэквондо....и много других китайских слов)))
           
  14. 6 мая 2022 17:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Jaggy, Единственная связка в духе капоэйры и случайный зацеп ногой...

    Не то, чтобы "это - другое", но всё же в обществе рабов воинская дисциплина вырасти не могла никак. Отсюда все победы капоэйрастов на рингах - достаточно случайны. И поэтому никогда не идут сериями.

    Лучше всего смотрелось в каком-то фильме, в котором прилетело такому танцору всего один раз. Зато на встречку. В лоб.
           
    1. 7 мая 2022 01:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      В фильме... dash2
      Я могу очень сильно заблуждаться в своих выводах, но увиденное очень сложно опровергнуть без достаточной выборки.
      Знаете, как работает кнут? Так вот, пятка, несущаяся с вертушки с большой скоростью... я боюсь представить, что она сделает с челюстью соперника. Но фиг с ней. Ролики с единственным капоэристо, который выступал против бойцов ММА, говорят о том, что в контакте эти товарищи очень опасны. Вполне вероятно, что самая основная опасность - отсутствие опыта против таких бойцов. С другой стороны я увидел, что их вертушки очень легко сбивают атаку соперника, а в собственной атаке имеют много возможностей обмануть соперника. Учтем отсутствие опыта с таким соперником, и хрен ты угадаешь радиус действия приема.
      Странное заявление про случайность побед, если учесть, что известен только один мастер капоэйра, который участвовал в контактных соревнованиях.
      Далее, по аргументам. Думаете, неэффективное боевое искусство выдержало бы испытание временем? Серьезно? Почему же рабские орудия труда столь успешно становились оружием? Внимание, без соответствующей дисциплины, они бы так и остались орудиями труда. А, например, тонфа, даже стоит на вооружении полицейских в США.
      Ну и так, для подумать. Почему даже в официальных соревнованиях по капоэйра все выглядит, как танец? Напомню про пятку, несущуюся по некислому радиусу в челюсть... Как вы хотите тут в полный контакт тренироваться? И да, одно дело, когда вертушки крутишь без препятствий... Но на видео человек отрабатывает реальный контакт. Он готов, что его прием будет встречен блоком, и он отработает ответочку.
             
      1. 7 мая 2022 08:18
        Пользователь Онлайн

        -3

        #
        Jaggy, Я с Вами согласен, но поставил бы все деньги на хорошо обученного бойца из спецназа. Нашего бойца. Тот не думает, КАК красиво ударить, у него заложено, КАК выжить и убить противника. Уж простите, что влез сюда...
               
        1. 7 мая 2022 15:02
          Пользователь offline

          -2

          #
          ChornyiYozheg, "Чтобы боец спецназа вступил в рукопашный бой, он должен прое***ь оружие, нож, ремень, выбрать абсолютно голую, без единого камня или палки, площадку, найти на ней такого же д*****ба и...вступить в рукопашный бой." ))))(С)
          И да, в Украине эти "русские спецназовцы" чудно превращаются в удобрение и корм для бродящих псов, несмотря на все их "умение выжить"))))))
                 
          1. 9 мая 2022 14:34
            Пользователь Онлайн

            -1

            #
            Milvus, Здесь нельзя говорить про такое. Здесь нет войны и политики!! angry
                   
            1. 9 мая 2022 18:00
              Пользователь offline

              -1

              #
              ChornyiYozheg, какая война, батенька?! Специальная военная операция! И только так!
              До 30к задвухсоченых - только СВО! А пока только 26к. груза 200. Роскомнадзора на вас нет!)))
                     
      2. 8 мая 2022 11:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        Jaggy,
        Странное заявление про случайность побед, если учесть, что известен только один мастер капоэйра,
        который участвовал в контактных соревнованиях.


        Да полно этих недоспортсменов. Просто выше определённого уровня они не выходят. Огребают своих люлей и на этом всё заканчивается.

        Думаете, неэффективное боевое искусство выдержало бы испытание временем?


        А оно выдержало???
        Данное "боевое искусство" существует строго и исключительно в качестве танцевального шоу. И никто из этих ребят никуда и нигде ни в одном контактном спорте не продвинулся.

        Почему же рабские орудия труда столь успешно становились оружием?


        Не надо путать инструмент и пользователя инструмента. Когда знающие люди применили голову к инструменту, тогда и получились тонфа на вооружении полиции. Смею заметить, не крестьяне или рабы со стволами, а специально подготовленные люди с "рабскими орудиями труда".

        Ну и наконец. Возможность удара и его применение - вещи абсолютно разные. Если смотреть любые контактные виды спорта, то можно заметить, что удары с разворота будут занимать наименьшую часть арсенала бойца. А эти капоэйрасты на данных ударах свою технику и строят. Что опять же подтверждает мой тезис о том, что нифига это не боевое искусство. Да и в целом, биомеханика их поведения говорит о том, что они плохо догоняют что такое удар.

        В фильме... dash2


        Да, в фильме. Для иллюстрации того, что данные ребята тупо ни о чём.
        Специально заморочился и нашёл эту сцену:

               
  15. 8 мая 2022 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    https://www.youtube.com/watch?v=Revifq6tJWw
           
    1. 9 мая 2022 11:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      В миксовых боях чистую капоэйру использовать также бессмысленно как и чистый бокс, но добовлять элемент неожиданности можно:
             
  16. 8 мая 2022 21:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    все ,конечно, красиво, но мешок висит на месте и не может ответить, а самое главное это все в фактически стерильных условиях спорт зала. В той же подворотне с местными гопниками я бы так махать не советовал. Навалятся толпой и все. Как не стоит баловаться и с подготовленным противников. Там тоже никто церемониться не будет. Тот же боксе с его реакцией просто ввалит в челюсть и все.
           
  17. 9 мая 2022 12:52
    Пользователь offline

    -2

    #
    Вот же обезьяна, лишь бы не работать.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.