Как считают в разных странах

5839
+73
Как человек, очень далекий от математики, мне всегда интересно посмотреть, как учатся дети и как они вычисляют. Вот вам пример, как два ребенка из азиатских стран приходят к выводу.


Топ комментарии

15 апреля 2022 09:41
Пользователь offline
Голосов:  +34
Советский способ в столбик, самый лучший и универсальный... посмотрел бы я на ентих детей, когда бы их попросили перемножить 6-ти значные числа.
15 апреля 2022 09:41
Пользователь offline
Голосов:  +22
интересно посмотреть японский метод при умножении, например: 989123,312 х 1237,6128
15 апреля 2022 10:30
Пользователь offline
Голосов:  +7
Китаец долго возился. Японка чуть меньше. А я в уме перемножил за 3-5 секунд: 31х10 =310 + 31х2=62 итого 320+62=372

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 апреля 2022 09:41
    Пользователь offline

    +22

    #
    интересно посмотреть японский метод при умножении, например: 989123,312 х 1237,6128
           
    1. 15 апреля 2022 13:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Палочек не хватит .
             
  2. 15 апреля 2022 09:41
    Пользователь offline

    +34

    #
    Советский способ в столбик, самый лучший и универсальный... посмотрел бы я на ентих детей, когда бы их попросили перемножить 6-ти значные числа.
           
    1. 15 апреля 2022 11:17
      Пользователь offline

      +3

      #
      Японцы считают матрицей у нас так тоже учат, только с 11 класса))
             
    2. 15 апреля 2022 13:41
      Пользователь offline

      -4

      #
      с каких он пор стал советским?
             
      1. 18 апреля 2022 02:14
        Пользователь offline

        -3

        #
        jymmygarsia, дурачки минусят. Это в принципе весьма стандартный метод умножения в Европе и США. Так что называть его советским не очень правильно - так многие делают.
               
  3. 15 апреля 2022 09:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Зачем каждый раз напоминать в чем ты далёкий...
           
  4. 15 апреля 2022 10:30
    Пользователь offline

    +7

    #
    Китаец долго возился. Японка чуть меньше. А я в уме перемножил за 3-5 секунд: 31х10 =310 + 31х2=62 итого 320+62=372
           
    1. 15 апреля 2022 10:36
      Пользователь offline

      -8

      #
      Очнь бысто и очень неправильно.
             
      1. 16 апреля 2022 01:01
        Пользователь offline

        0

        #
        EHAN_399, Опечатка же
               
    2. 15 апреля 2022 11:15
      Пользователь offline

      0

      #
      dash2
             
    3. 15 апреля 2022 11:27
      Пользователь offline

      +3

      #
      320+62=372
             
      1. 15 апреля 2022 12:57
        Пользователь offline

        0

        #
        очеститель, Садись, два!
               
    4. 15 апреля 2022 12:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      там детям лет по 9-10, так что я бы сильно не гордился, что сделал быстрее, чем ребенок)
             
    5. 15 апреля 2022 13:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чуток с ответом ошибся , но в принципе я так же считал smile
             
  5. 15 апреля 2022 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    20 секунд видос. Столбиком за 3-4 секунды считается. В моей школе на математике считали трехзначное на трехзначное 5 примеров и учитель засекал 1,5 минуты. В универе пока ехал на пары в автобусе брал первые три цифры умножал на следующие три в уме. пока ехал успевал решить.
           
  6. 15 апреля 2022 10:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чёт почерк у обоих подозрительно одинаковый!
           
  7. 15 апреля 2022 11:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Похоже, я китаец...
           
  8. 15 апреля 2022 11:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    у ипонцев кешно образно, а китаиса лишней писанины развёл
           
  9. 15 апреля 2022 11:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    У китайцев хотя бы ученик понимает что происходит. Т.е. он таким образом может перемножить любые числа, только писать долго. У японцев тупо по схеме без понимания. Если числа будут не стандартные, то всё, японский метод сдохнет.
           
    1. 15 апреля 2022 12:33
      Пользователь offline

      -3

      #
      Разве что вы не знаете японского метода.
             
  10. 15 апреля 2022 12:13
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    что-то кажется, что и те, и другие сейчас в основном считают вот таким способом:
           
    1. 17 апреля 2022 00:06
      Пользователь offline

      0

      #
      Только начни им пользоваться и деградируешь моментально! Все в уме считать надо! И кстати от болезни Альцгеймера спасает!
             
  11. 15 апреля 2022 12:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Японскому методу - хана, если будет 67*59.
    Количество пересечений линий: 30 + 54 + 35 + 63 = 182
           
    1. 15 апреля 2022 12:38
      Пользователь offline

      -3

      #
      Очевидно, что он работает не так, а как-то иначе. Давным-давно уже показывали, что японские дети могут просто представлять себе что-то вроде такой схемы и итого считали достаточно механично в уме и большие цифры.
             
      1. 15 апреля 2022 13:06
        Пользователь offline

        +1

        #
        zzigga, Классика: очевидно, что не так, но как я сам не знаю ))))))))))))))))))))))))
               
  12. 15 апреля 2022 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    омерзительная семерка (7)
           
  13. 15 апреля 2022 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Можно попробовать японским способом умножить 42 на 27. Там другие вопросы возникают. Или 35 * 64.
           
    1. 15 апреля 2022 13:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Я попробовал 34*15 и подвис...
             
      1. 15 апреля 2022 13:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        master2002, там как-то десятки переносить надо. Суть-то та же, что и встолбике.

        https://www.youtube.com/watch?v=SCuQr1x3MnU
               
  14. 15 апреля 2022 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    чёт по-японски попытался 47Х14 умножить - херня какая-то
           
  15. 15 апреля 2022 14:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    В данном случае результат считается за 2 операции: Правило умножения на 11. 3+1=4, ставится между 3 и 1=341 + 31 = 372. 2 операции вместо множества или умножения в столбик или матричным способом рисуя линейки.
           
  16. 17 апреля 2022 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    По этому в Китае умнее дети, так как палочки нарисовать думать головой не нужно
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.