Кто не прав: "торопыжка" с регистратором или водитель на белой KIA?

4857
+61
Автор видео написал: "Из-за неадекватных действий одних водителей, зачастую страдают другие участники дорожного движения". Также он дописал, что водителю с регистратором следовало бы обратить внимание на желтую табличку и принять соответствующие меры. Однако, он этого не сделал и угодил в ДТП. Согласны ли вы с автором видео и с тем, что водитель сам виноват?


Топ комментарии

17 марта 2022 17:17
Пользователь offline
Голосов:  +16
Восклицательный знак ни к чему не обязывает,он означает что в машине неопытный водитель,когда он всех с права обогнал то стал перестраиваться,а торопыга всю дистанцию его провоцировал и в конце допровацировался пусть теперь валяется на боку осмысливает содеянное и слушает музыку
17 марта 2022 17:28
Пользователь offline
Голосов:  +15
Онли регик. Новичёк ехал быстрее чем правая полоса, а если регику невтерпеж... То это его проблемы...
17 марта 2022 17:17
Пользователь offline
Голосов:  +13
регик однозначно мудак

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 марта 2022 17:01
    Пользователь offline

    -25

    #
    ....кто виноват?
    Тут разные виновсности и у KIA их больше и они хуже.
    .
    KIA:
    1. ехал медленно в крайнем левом - упёртый баран (уже диагноз)
    2. начал препятствовать движению, злонамеренно оттормаживался перед сзадиидущим.
    3. злонамеренно ложным манёвром убрал с трассы сзадиидущего.
    .
    регик:
    1. видя знак "неопытный водитель" стал того нервировать сигналами и критическим сближением.
    2. не соблюдал дистанцию.
    .
    Регик за свои ошибки уже расплатился.
    А вот KIA ждёт оплата впереди, есть за что.
           
    1. 17 марта 2022 17:19
      Пользователь offline

      +6

      #
      KIA:
      С первым пунктом не согласен. КИА ехал по своей полосе и совершал опережение другого транспорта.

      С региком- всё верно. Правда есть ещё одна ошибка- начал руль крутить при экстренном торможение, ну и как следствие- занос. Главная ошибка - "НЕ СОБЛЮДАЛ ДИСТАНЦИЮ".
      А вообще, тут автоподставой попахивает, ну или начинающий испугался
             
      1. 18 марта 2022 12:11
        Пользователь offline

        -5

        #
        divanarmy,
        .
        ...да я не спорю, опережать кого-то никто не запрещает, и меня тоже удивляют торопыги которые тебе сигналят взад, догнав тебя на более мощной машине на момент твоего опережения.
        Но лично я заканчиваю опережение и уступаю место более быстрой машине без проблем.
        А в видео KIA принципиально не уходил в право, хотя возможности у него были.
               
  2. 17 марта 2022 17:09
    Пользователь offline

    -7

    #
    ...добавлю.
    Когда сам ездил со знаком "неопытный водитель" мне сигналили раза в три больше за те же косяки что и сейчас иногда делаю.
    Каждый норовил поучить новичка.
    В принципе заслуженные пинки полезно получать, если они к месту.
           
  3. 17 марта 2022 17:09
    Пользователь offline

    +11

    #
    идиот - регик! видишь знак (начинающий водЯтел), видишь свободная полоса справа! принципиально надо опередить именно по этой полосе? в чём проблема?
    вон машина перед этим объехала и ничего не случилось!
           
  4. 17 марта 2022 17:11
    Пользователь offline

    +10

    #
    Конечно ученик ехал не корректно. Я согласен с тем, что такое может раздражать. Но во-первых, все когда-то начинали учениками и тоже тупили на дороге, к этому нужно с пониманием относиться. Во-вторых, у регика была куча возможностей безопасно обойти его справа, но он похоже сам пошел на принцип. Ну а в третьих, в самой аварии виноват чисто регик. Он совершил наезд на впереди едущее авто, не дождавшись пока ученик завершит маневр перестроения. И то, что ученика мотануло, не ослабляет вину регика
           
    1. 17 марта 2022 18:16
      Пользователь offline

      +5

      #
      Да я бы и не сказал, что он тупил. Фуры нынче из-за тахографов соблюдают скоростной режим тика-в-тику. Киа ехал чуть быстрее, но не хотел совсем уж откровенно нарушать. В любом случае это не повод его прессовать.
             
  5. 17 марта 2022 17:17
    Пользователь offline

    +13

    #
    регик однозначно мудак
           
  6. 17 марта 2022 17:17
    Пользователь offline

    +16

    #
    Восклицательный знак ни к чему не обязывает,он означает что в машине неопытный водитель,когда он всех с права обогнал то стал перестраиваться,а торопыга всю дистанцию его провоцировал и в конце допровацировался пусть теперь валяется на боку осмысливает содеянное и слушает музыку
           
  7. 17 марта 2022 17:28
    Пользователь offline

    +15

    #
    Онли регик. Новичёк ехал быстрее чем правая полоса, а если регику невтерпеж... То это его проблемы...
           
  8. 17 марта 2022 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Для полной картины нужен спидометр
           
    1. 17 марта 2022 18:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      Зачем? Причиной столкновения стала не скорость, а недостаточная дистанция.
             
      1. 17 марта 2022 18:49
        Пользователь offline

        0

        #
        monoxy, столкновения не было! рега просто начало таскать по дороге от резкого торможения.
        а вот газель за ним шла - неизвестно зацепила или нет рега
               
  9. 17 марта 2022 17:43
    Пользователь offline

    +9

    #
    Виноват д*****б не соблюдающий дистанцию
           
  10. 17 марта 2022 18:11
    Пользователь offline

    +4

    #
    С точки зрения сотрудника ГИБДД будет виноват водитель регистратора. Потому что причиной столкновения явилось несоблюдение дистанции до движущейся впереди машины. Вне зависимости от того, что делает едущий впереди вас дистанция должна быть достаточной для того чтобы вы смогли избежать столкновения.
    "Контрольный в голову". Владелец регистратора начал манёвр опережения транспортного средства не убедившись в безопасности манёвра (что полоса полностью освободилась).
    Ну а с житейской точки зрения скорость вроде у киа была не самая низкая, ну и жёлтенький знак какбэ намекает ("путаю педали и всё такое"). В общем, регик заслуженно поплатился.
    Мне мафынки жалко. Теперь будут две битых.
           
  11. 17 марта 2022 18:26
    Пользователь offline

    +7

    #
    ситуация обычная... но регик сам виноват тут и спорить не о чем
           
  12. 17 марта 2022 18:28
    Пользователь offline

    +5

    #
    Тут оба новички, только один - слишком наглый.
    Поэтому и авария.
           
  13. 17 марта 2022 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    киа должен был ехать по правой полосе и только обгонять по левой. правая полоса свободна, ведь его по правой объехали. и да подставил грамотно, не придерешься
           
    1. 18 марта 2022 09:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      киа так и делал, обгонял, как обогнал стал перестраиваться. А регистратор дурака кусок уперся в зад и еще и сигналил, за что и получил
             
    2. 18 марта 2022 13:06
      Пользователь offline

      0

      #
      А рег не должен ехать по правой? Почему? Быстрый сильно? 35
             
  14. 17 марта 2022 19:18
    Пользователь offline

    +6

    #
    Таких д*****бов, как рег, надо ещё поискать.
           
  15. 17 марта 2022 20:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Тут не о чем даже говорить, Киа спокойно обганяла по левой полосе транспорт, надо было регику просто дождаться, не дождался, ну и олень
           
  16. 17 марта 2022 20:39
    Пользователь offline

    +4

    #
    Прям удивлен, что здесь большинство комментов в поддержку киаВода, прям начинаю верить, что не все вокруг идиоты. 35 Регик тупо кошмарил киавода всю дорогу, больше в******ться не будет acute
           
  17. 17 марта 2022 21:10
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Так и надо жопонюху. Лошара блин, соблюдать дистанцию не учили?
           
  18. 17 марта 2022 23:11
    Пользователь offline

    -9

    #
    90% всех ездунов без понятия, что за городом НЕЛЬЗЯ ехать в левом ряду при свободном правом !

    ПДД п. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

    Тем более когда ты «начинающий водитель». Опередил фуру - свали обратно в крайний ряд !
           
    1. 17 марта 2022 23:54
      Пользователь offline

      +4

      #
      А потом киянка обогнала газель и начала перестроение в правую полосу. Так что норм всё.
             
    2. 18 марта 2022 09:27
      Пользователь offline

      +6

      #
      "90% всех ездунов без понятия" - мамкины шумахеры которые научились по прямой тапок давить и думают, что они пупы земли на все 100% об этом не знают. Более того думают, что левая полоса для супер быстрых и четких чуваков 35
      Только вот беда - тапку давить даже обезьяна может, что мы и видим на видео.
      К слову на видео правая полоса занята, и водитель киа едет довольно бодро явно быстрее потока правой полосы и уступать он никому не должен. + Сигналить и поджимать начинающего водителя может только полный кретин fool
             
      1. 18 марта 2022 12:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        Ppc, Начало видео - киа едет в левом ряду при свободном правом. её приходится объезжать справа, а ему похер. Уверен что если посмотреть видео ещё раньше, он так же делал не один раз.
        Второй ряд по умолчанию "быстрее" первого, ты и с этим будешь спорить ?
        "Уступать не должен ?" Он не должен оставаться во втором ряду.
        Навыки вождения водителя киа нулевые, либо он специально торговал жопой.
               
        1. 18 марта 2022 12:58
          Пользователь offline

          +3

          #
          Александр Лещенко, Очки одень, гонщег. В правой полосе в самом начале грузовики идут... Киа их опережает с разрешенной по пдд скоростью. Навыков нету от слова совсем как раз у регика и ведет себя неадекватно именно он. Газ давить и неистово тормоз и беспорядочно крутить рулем - за навык не считаются. Верх критинизма сунутся не дождавшись завершения маневра водителем КИА.
          При прочих равных левая полоса двигается быстрее тк как ее используют для опережения, НО это не значит, что у ебанашек без инстинкта самосохранения есть преимущество, следуя ВАШЕЙ логике регик тоже не должен находится в левом ряду раз правый ряд свободен))
                 
        2. 18 марта 2022 17:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Александр Лещенко, слушай, умник, есть правило не занимать левый при свободном правом, но вот ничерта не написано что принимать за "свободный правый ряд", какое расстояние до впереди идущего ТС в правом ряду. Так что не еби мозги!
                 
  19. 18 марта 2022 10:02
    Пользователь Онлайн

    -4

    #
    Свердловская область. Справа знак - Азия - Европа. Оба водители олени. бля, как ненавижу этих дур или дураков, которые медленно пилят по левой стороне!!! Когда меня догоняют, то сразу вправо ухожу. Они же на иномарках. Затем их тоже спихиваю в правый ряд ибо нехрен. У меня же знак - инвалид за рулём и мне можно 160.
           
    1. 18 марта 2022 12:28
      Пользователь offline

      -4

      #
      ....щас тебя заминусуют, мне аж 20 минусов накидали за то что назвал KIA упёртым бараном.
      Он тут невиновная овечка у всех.
      :-)
             
      1. 18 марта 2022 13:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        C-K, ты тоже
        инвалид за рулём и мне можно 160.
        ?
               
  20. 18 марта 2022 12:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бальзам для глаз просто.
           
  21. 18 марта 2022 14:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Виноват регик. Не убедился в безопасности маневра (киа ещё не перестроилась вправо, а этот уже стал опережать).
           
  22. 20 марта 2022 19:10
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вежливость, культура, уважение и адекватность - то, чего я не увидел в этом ролике.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.