На телевидении показали, как Украина готовится к "вторжению" России

6083
+113
Слухи о том, что Россия собирается напасть на Украину культивирует Запад. Там постоянно появляется непонятная информация, а политики делают на этом себе имя. В России неоднократно говорили, что нападать не собираются, да и сам Зеленский признавался - войны он не хочет. И пока все ждут непонятно чего, российское телевидение показало, как "готовится" Украина.


Топ комментарии

7 февраля 2022 20:15
Пользователь offline
Голосов:  +21
Цитата: defender22
Нет же причины готовится, правда? ... 8 лет войны.
То есть, вы собираетесь готовиться к войне, которая уже длится 8 лет? 35
7 февраля 2022 19:51
Пользователь offline
Голосов:  +17
Золотые слова clapping

- Я хочу, чтоб никто не умер.
Ну всех в задницу!
7 февраля 2022 20:26
Пользователь offline
Голосов:  +16
tomsawyer, неееее, ни в коем разе.
но видишь в чём фишка...
есть у меня знакомые на украине, и мы с ними нормально общаемся, политику не затрагиваем, по крайней мере. но ты и тебе подобные начинают говном кидаться, причём начали с 2014 года...
ну мы имперцы, с твоих слов, и прочие нехорошие люди, но почему то именно вы нас такими назначили, а вот почему, фиг знает.
ща конечно набегут всякие джимми и прочие джустифруты, которые яро будут доказывать мне что это я на них напал, и писать прочий бред, но в чём Я виноват - не понимаю. и таких вас тут хватает, как так женька пишет? 11 рублей? у вас больше похоже ставка, раз вы тут постоянно пасётесь, чтоб Россию в каждом посте обосрать!
и да, против украинцев ничего плохого не имею, благо что их пока хватает.
ну а тебе лично могу написать следующее, иди на... fuck

Комментарии (90) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 февраля 2022 19:02
    Пользователь offline

    +10

    #
    шиза
           
  2. 7 февраля 2022 19:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    У хохлов совсем крыша съехала.
           
    1. 7 февраля 2022 22:05
      Пользователь offline

      -8

      #
      тебя на видео ничего не смущает?
             
    2. 8 февраля 2022 13:36
      Пользователь offline

      -2

      #
      А если я тебе скажу, что ничего подобного и близко нету, ты мне поверишь?
      Нет!
      Ты поверишь вот такому видео-высеру.
      И выводы ты свои делаешь из такой же говняной реальности.

      Время, как всегда покажет, у кого что поехало.
             
    3. 8 февраля 2022 13:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      А ты скажи, если допустим ты заставишь всю свою квартиру газовыми баллонами, это наверное напряжет твоих соседей? И у них наверное появятся к тебе вопросы? Вот так же и здесь, вы собираете на нашей границе большую армию, естественно это не просто так. Тем более некоторые ваши политики прямым текстом грозятся разбомбить Украину нафиг. Вот мы и готовимся дать вам отпор. Всё логично. Если крыша у кого то и поехала, то это только у вашего царя, который решил поиграться в великого полководца. А вы ничего с этим не делаете.
             
      1. 8 февраля 2022 15:08
        Пользователь offline

        +3

        #
        Вот мы и готовимся дать вам отпор.
        wink Boggdanizator дедушкин MG уже откопал?
               
      2. 8 февраля 2022 19:00
        Пользователь offline

        -4

        #
        Boggdanizator, Они ничего не делают ибо не могут. Представ себя на месте жителя России, что ты можешь сделать? Получить дубинкой по голове и все. Не, я их не оправдываю. Сами же к такому положению дел и привели. Но в Украине глупостей тоже хватает. Зеленского вот выбрали... А с таким "главнокомандующим" врядли отпор будет каким то ощутимым.

        Всегда хочется сказать - каждый получает ровно то - чего заслуживает.

        А пример с соседями очень наглядный.
        А некоторые политики - это наверно Жирик.
        Есть даже мнение, что жирик озвучивает планы властей и несет это в массы в том случае, когда официально власть об этом говорить и заявлять не может, но реакцию народа проверить хочет.
               
  3. 7 февраля 2022 19:06
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ну вот мы и дожили до тех времен, когда братьев славян стравили друг на друга. А что будет дальше?
           
    1. 7 февраля 2022 19:09
      Пользователь offline

      +13

      #
      Танцы.
             
  4. 7 февраля 2022 19:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ролик полон странных стереотипов. Если я говорю на русском, то я автоматически стал русским? Если я женщина, то должна готовить борщ?
           
    1. 7 февраля 2022 19:32
      Пользователь offline

      +14

      #
      не, если ты пишешь на русском, на русско-язычном портале -это не делает тебя русским.
      а вот то ЧТО ты пишешь, уже делает тебя ХОХЛОМ!
             
      1. 7 февраля 2022 19:36
        Пользователь offline

        -4

        #
        писец,

        ну ок, я хохол и не отрицаю этого. Дальше что? Я перестал быть человеком в глазах великих руSSких имперцев?
               
        1. 7 февраля 2022 20:13
          Пользователь offline

          -1

          #
          tomsawyer, не ссы, великие украинSSкие имперцы и потомки морекопателей тебя поддержат 35
                 
        2. 7 февраля 2022 20:26
          Пользователь offline

          +16

          #
          tomsawyer, неееее, ни в коем разе.
          но видишь в чём фишка...
          есть у меня знакомые на украине, и мы с ними нормально общаемся, политику не затрагиваем, по крайней мере. но ты и тебе подобные начинают говном кидаться, причём начали с 2014 года...
          ну мы имперцы, с твоих слов, и прочие нехорошие люди, но почему то именно вы нас такими назначили, а вот почему, фиг знает.
          ща конечно набегут всякие джимми и прочие джустифруты, которые яро будут доказывать мне что это я на них напал, и писать прочий бред, но в чём Я виноват - не понимаю. и таких вас тут хватает, как так женька пишет? 11 рублей? у вас больше похоже ставка, раз вы тут постоянно пасётесь, чтоб Россию в каждом посте обосрать!
          и да, против украинцев ничего плохого не имею, благо что их пока хватает.
          ну а тебе лично могу написать следующее, иди на... fuck
                 
          1. 8 февраля 2022 13:36
            Пользователь offline

            -3

            #
            писец, тебе интересно в чем ты виноват? Но вы же как граждане РФ несете коллективную ответственность за действия вашей страны. Потому что по вашей конституции власть принадлежит многострадальному народу РФ. Поэтому ты и все твои соотечественники несете ответственность за оккупацию Крыма и Донбасса, за убийство 15 тыс. украинцев, за 407 договоров о дружбе и сотрудничестве, которые вы похерили и за все преступления Путина. И так же вы будете нести ответственность за войну, которую он хочет начать. Так что твои отмазки, что ты никому зла не желаешь и прочая хрень не прокатят.
                   
            1. 8 февраля 2022 14:09
              Пользователь offline

              +4

              #
              Boggdanizator, Что-что? Коллективная ответственность?


              Тебе завтра Зеленя скажет: "Всей страной садимся на большой и толстый ниггерский Х*Й" - и ты как часть коллектива подчинишься? 35

              Вы стебетесь или реально все хохлы - тупые? Не, тут надо с Задорновской интонацией "Ну Тупыыыыееее", по-ходу американизировались уже все. fool
                     
            2. 10 февраля 2022 08:15
              Пользователь offline

              +2

              #
              Boggdanizator, а "Украинцы" это где? на Донбасе украинцы? так чтож вы в них стреляете. Или те кто в окопах сидят с той стороны автоматически становятся русскими? Если так - то вы автоматически становитесь просто д*****б*ми.
                     
          2. 8 февраля 2022 14:00
            Пользователь offline

            +2

            #
            писец, Вот и ты не фишечку не выкупаешь.

            Говном кидается телек и все плохое, что якобы Украина имеет против России, Ты скорее всего узнал из Российский СМИ.

            Надо так же понимать, что спонсирование этого говнопровода происходит не случайно, а для разжигания ненависти, что отлично получается у медийщиков. Даже на примере этого ролика. Такая ненависть необходима, чтоб без особой критики и сопротивления со стороны самих Россиян, захватывать Украинские территории, придумывая для этого нелепые истории предлоги. Однако - это захват.

            По этой причине у Украинцев и государства в целом есть огромные претензии и недовольство относительно российского правительства.

            И бывает, такое недовольство падает проекцией и на само население России, то есть на граждан. Причина простая. Вы, как граждане России - ответвлены за выбор такой власти, которая у вас сейчас. Более того, есть и такие которые всячески оправдывают и поощряют действия нынешней власти России. А эта власть ведет войну с соседним государством с 2014 года. Как бы вы это не называли.

            Ну и самое главное, можно тут сколько угодно кидаться какашками в друг друга. А правда в том, что пока Путин и компания рулят. Не буден никаких хороших отношений. Ему они не нужны.

            п.с. написал такой ответ, потому что ты вроде как понимаешь суть вещей, но немножечко не полностью, я дополнил.
                   
          3. 12 февраля 2022 23:56
            Пользователь offline

            +1

            #
            писец, Обратите внимание - никто не поблагодарил Латвию и Эстонию за способствование отделению Луганской и Донецкой частей. Как, почему, а причем? Да вот помню, тогда, как раз началось, точно как в Прибалтике - русский язык не желателен и так далее. Вот люди и спохватились, что будет как и в Прибалтике: негры(не граждане), обучение и все прочее на национальных языках, жители второго сорта. Ну есть, есть. Правда довольно цивилизованно. Но кто и когда говорил что украинцы это степенные прибалты? Вот и решил народ - от греха подальше. Преодолеть такое отношение нетрудно. Надо отложить игрушки и серьезно заняться экономикой, изничтожить коррупцию, внедрить тотальную законопослушность. И кода вна Украине настанет порядок и процветание (я не про свободу - это такая штука странная. Вот падаешь в безвоздушном пространстве и точно свободен), народ потянеться к вам. Кстати, тогда окажется что и территорий этих не надо, бо все есть и так, а проблем со стороны не надо.
                   
        3. 12 февраля 2022 21:13
          Пользователь offline

          0

          #
          tomsawyer,
          Я перестал быть человеком в глазах великих руSSких имперцев?
          Вспомни про дивизию SS "галичина" . У русских ничего подобного не было . Напоминаю что войска SS предназначены были исключительно для войны против местного населения и все они были осуждены Нюрнбергским трибуналом и только исполнение приговора возлагалось на местные власти . У русских тоже предателей хватало , но холопов добровольно вылизывающих жопу фашистам не было .
                 
  5. 7 февраля 2022 19:28
    Пользователь offline

    +8

    #

    laughing laughing laughing laughing laughing
           
    1. 7 февраля 2022 19:37
      Пользователь offline

      +12

      #
             
    2. 8 февраля 2022 15:06
      Пользователь offline

      0

      #
      она готова сжигать бурятских танкистов
             
  6. 7 февраля 2022 19:34
    Пользователь offline

    +8

    #
    Только в раде воюють и телевизоре, главное громче кричать чтобы денег и патронов дали, а то своих предприятий нет, единственное осталось в Луганске 35
           
  7. 7 февраля 2022 19:48
    Пользователь offline

    -14

    #
    Нет же причины готовится, правда? Ну подумаешь, Крым захватили. Ну подумаешь, половину Донецкой и Луганской областей захватили. 8 лет войны. Ну подумаешь, окружили со всех сторон военными базами, Беларусь подначивают. Зачем готовится?
           
    1. 7 февраля 2022 20:06
      Пользователь offline

      +11

      #
             
    2. 7 февраля 2022 20:15
      Пользователь offline

      +21

      #
      Цитата: defender22
      Нет же причины готовится, правда? ... 8 лет войны.
      То есть, вы собираетесь готовиться к войне, которая уже длится 8 лет? 35
             
      1. 7 февраля 2022 20:41
        Пользователь offline

        -7

        #
        .s.h.a.r.k., Не разводи демагогию, ты все прекрасно понимаешь.
               
        1. 7 февраля 2022 20:50
          Пользователь offline

          +15

          #
          defender22, и про "окруженную со всех сторон военными базами" тоже хотелось бы послушать. Поляки, румыны и молдаване вас тоже окружили?
                 
        2. 7 февраля 2022 22:31
          Пользователь offline

          +9

          #
          defender22, конечно понимаем. Шизофрения с манией преследования! Поэтому спорить, пожалуй, не будем.
                 
      2. 8 февраля 2022 14:03
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k., Не дай БОГ тебе попасть туда, где стреляют.
               
    3. 8 февраля 2022 15:39
      Пользователь offline

      +7

      #
      Блиин. Я был в Крыму в 2000г. Жесть. Развал и никому он был не нужен. Заводы в Керчи, почти все позакрывались. Судоремонтный - кое как сводил концы. Только за счет туризма крым выживал. Да что говорить?, Вечный огонь на Митридате не горел. Всем было на Крым пох. Ну был же хохляцкий. Вот он ваш, пользуйтесь достался.

      Но вы же решили его отдать америкосам под базу, которые не воевали за него ни с кем. Просто так, за балишко. Продать! Похер вам на кровь, которая была пролита в битвах за Крым. Во все воины.
      Хер вам, хохлы. Крым был ваш, достался вам на халяву, и просрали вы его бездарно. И не нужно ничего говорить. В этом вы все. Урвать по халяве на***ть ближнего. Не все такие, государство ваше такое. правители. Может обычные люди и ничего. Но мозги моют и там и там.
      Но нужно понимать своим умом то что происходит. Сколько раз ваши правители пытались поговорить с Донецком и Луганском? Вот!
      Вы и их прое...те так как ничего не делаете. Воевать собираетесь - дебилы!
             
    4. 13 февраля 2022 00:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Не боись Дефендер, счас наши литовцы готовят план умиротворения Китая. Наш глава МИДа Габриэлис свет Ландсбергис мощно посрался с Китаем, так же Беларусью, ну там еще старая претензия к России. Вот добавились споры с Польшей. Я предполагаю что наша литовская армия рванет скоро умиротворять Китай - как раз после Олимпиады- пойдем через Беларусь, немножко Польшу, потом Россию, а там и китайская граница.Рукой подать. Порвем как тузик грелку. Нас почти 2,7 миллиона! Ну еще недавно было...
             
  8. 7 февраля 2022 19:51
    Пользователь offline

    +17

    #
    Золотые слова clapping

    - Я хочу, чтоб никто не умер.
    Ну всех в задницу!
           
    1. 8 февраля 2022 10:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      поддерживаю хлопчика!
             
  9. 7 февраля 2022 19:57
    Пользователь offline

    +7

    #
    Бредятина...
           
  10. 7 февраля 2022 20:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    вообще-то не понятно, кого опрашивают в росийской области, а не плохо бы проехать чуть и уже брать интервью в украине!
           
  11. 7 февраля 2022 21:43
    Пользователь offline

    -6

    #
    Когда они сотнями
    И в украинском Крыму в частности
    Дивизион БУКов в Воронеже и всякой рухляди типа С-300
    Плюс косвенно эти п***рги готовятся к санкциям за нападение
    То лучше готовиться к тому, что большой войне таки быть.

    И я уже не говорю про сотни вот такой херни:
    Пидopашка отдельно ответит за коллаборационизм.
           
    1. 7 февраля 2022 22:21
      Пользователь offline

      +8

      #
      - Бэрримор, что там за лай на болотах?
             
      1. 8 февраля 2022 02:07
        Пользователь offline

        -15

        #
        - Это сэр Генри в нацистов стреляет.
        - А почему они с российским флагом?
        - Так ведь это не Олимпиада!
               
        1. 9 февраля 2022 01:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          JustForComment,
          - немедленно пакуйте чемоданы и столбите шасси, поближе к носу rofl
                 
        2. 9 февраля 2022 17:48
          Пользователь offline

          +3

          #
          JustForComment, а вообще, забавно слышать обвинения в нацизме, от радикального русофоба) еще смешнее, слышать это от представителя страны, в которой ходят с красночерными флагами, на каждом углу вопят "слава нации!", а особо отбитые, в прямом смысле, колят себе свастики на жопы 35 От представителя страны, которая на законодательном уровне устраивает языковой цирк, в итоге все вынуждены кривляться и корежиться, что русский язык, для них это непонятный иностранный, и в целом всеми попытками (а во время войны, с особым рвением - привет Волыни) строить моногосударство с одной "титульной" нацией. Ну да, нацисты при этом Россия fool
                 
    2. 8 февраля 2022 08:50
      Пользователь offline

      0

      #
      состоять на учете и призываться в армию слегка разные вещи
             
    3. 8 февраля 2022 09:28
      Пользователь offline

      +7

      #
      Очередной безаппеляционный бред. Сами придумали что у них война с Россией. Выдают за доказательства, что Россия на своей территории имеет свои же войска (о ужас).

      Россия готовится к санкциям? А как же не готовиться, если их вводят не зависимо от того сделано что-то или нет.

      Самый бред - все орут 24/7 что воюют с Россией 8 лет, но при этом если Россия начнет войну, то мы введем санкции. Так Россия воюет с вами или нет?!
             
      1. 8 февраля 2022 14:01
        Пользователь offline

        -6

        #
        князь,
        Россия готовится к санкциям? А как же не готовиться, если их вводят не зависимо от того сделано что-то или нет.

        Ничего подобного. Санкции вводятся за конкретные ваши действия. И разный пакет санкций за разные преступления.
        Самый бред - все орут 24/7 что воюют с Россией 8 лет, но при этом если Россия начнет войну, то мы введем санкции. Так Россия воюет с вами или нет?!

        Конечно воюет. Только пока скрытно, подло, без объявления войны. Ваши солдаты позорно срезают нашивки с формы или переодеваются, делают вид что их там нет. Но есть огромное множество доказательств вашего вторжения. А сейчас Путин видимо хочет уже полномасштабное вторжение осуществить. Вот мы и готовимся на всякий случай.
               
        1. 8 февраля 2022 16:28
          Пользователь offline

          +4

          #
          Boggdanizator, Богданчик, Обосраццо готовитесь что ле? 35
          Ибо тот кто Скокает больше ни на что не пригоден. dirol
                 
  12. 7 февраля 2022 22:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну да, надо же дебилов-тунеядцев, расплодившихся с 14 года, которые работать не умеют, и по ходу даже не стремятся, чем то занять. Были просто бездельниками и мелкой преступностью, а так хоть с автоматиками побегают, пользу поизображают fool жалко только автоматы не деревянные
           
  13. 8 февраля 2022 00:10
    Пользователь offline

    0

    #
    А прикиньте - готовят они их готовят, а в случае шухера, все они возьмут, развернутся и перестреляют нафиг всех нациков.
           
    1. 8 февраля 2022 01:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      друг друга бы не перестреляли в панике и от испуга, и уже хорошо wink
             
  14. 8 февраля 2022 02:05
    Пользователь offline

    +3

    #
    Блин, судя по оценкам комментов получается , что тринька имеет всё-таки хохло-вектор, в своём большинстве так?
    Ну просто на очевидных местах ясно жe вроде
    Просто как-то похер всегда было, пока Украину не отжали пиндосы
           
    1. 8 февраля 2022 08:21
      Пользователь offline

      -7

      #
      вы уже за.е.ба.ли с нытьём о минусах, в который раз говорю что на этом сайте оценка ничего не значит, я уже несколько раз админу говорил сделать регистрацию по номеру телефона как на Пикабу, как горохом об стенку.
      тут можно нашлёпать аккаунтов сколько душе угодно и месить плюс\минус сколько хочешь! чего у вас пердаки то дымят от оценок этих? если человек говорит хрень тогда она и в Африке хрень, по этому и оценку получают негативную, тем более в этом видео вообще репортаж сделан каналом СМИ России, уже смех, вот тебе и оценка темы!
             
    2. 8 февраля 2022 10:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      понимаешь, тебе пофиг на такие новости, мне пофиг. Мы не зайдём, не прокомментируем - никто не умрёт! А вот укропитеки обязательно напишут пост, друг друга полайкают, заминусят все адекватные комментарии. Так и получаем в итоге воображаемый хохловектор.
             
    3. 8 февраля 2022 14:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Я заметил только такую тенденцию. И она есть только ветке политики. Вот де чуваки пишут что то правдивое или озвучивают логичный ход мыслей. Сразу ловят минуса.

      А балаболы от балды пишут какую то дичь. Которая просто звучит красиво или кого то унижает. Вот там просто плюсуют люто.

      Да и че переживать, это новости неочем
             
      1. 8 февраля 2022 16:31
        Пользователь offline

        -1

        #
        GTm4ik, Балабол однако, ибо вся моя дичь (судя по словам хохложопых) постоянно в ужасных минусах. 35
               
    4. 13 февраля 2022 00:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Тут похоже по экономическим данным такая каша заваривается, что мобилизовались шановни грамадяне защищать Украину, а вектор перемен такой, что что куда отойдет, совершенно неясно. Мне кажется смешныой эта суета вокруг кусочков Украины. Когда началась Ковидная эпопея я вспомнил чьи-то мудрые изречения, посчитал суммы расходов и число жертв. Получается третья или четвертая мировая война идет. Но нетрадиционная. В итоге получилось что тут континенты делят, а они про Крым вспомнили. Евразия -уже отошла? Австралия - забита, свободны Африка и Южная Америка - вероятно, посмотрим точнее потом, что скажут Штаты. В России заказали разработку и изготовление фотолитографических степперов или как их называют теперь. Угу. В мире только пара фирм делала их. Когда-то в СССР делали тоже. Предполагаемые нормы 350, 130 с перспективой до 65 нм. Это не о санкциях, это в горизонте десятка лет подготовка к независимому существованию независимой зоны разделения труда
             
  15. 8 февраля 2022 08:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: nnkolay
    Золотые слова clapping

    - Я хочу, чтоб никто не умер.
    Ну всех в задницу!

    rofl
           
  16. 8 февраля 2022 09:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Напомнило анекдот:
    Война. День первый. Немцы захватили Эстонию.
    Война. День второй. Русские отбили Эстонию.
    Война. День третий. Немцы захватили Эстонию.
    Война. День четвёртый. Русские отбили Эстонию.
    Война. День пятый. Эстонские пограничники подняты по тревоге.

    8 лет хохлы, с их слов, воюют со всей армией РФ и только сейчас начали создавать какие-то территориальные отряды обороны.... Спохватились, что называется.
    А вообще, по сути эти территориальные отряды могут только с безоружными воевать, другими словами, удерживать области, чтобы они сами не отвалились от незалежной.
           
    1. 8 февраля 2022 10:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      Какие в п***у отряды???Если Россию спровоцируют и втянут в войну (предположим просто.этого по понятным причинам не будет) то войнушку с автоматиками играть Россия не будет. Всё будет вестись тяжёлыми ударными способами и камня на камне не останется б***ь от украины!!! Все это понимают.Затронутся могут и соседние государства и начнётся п****ц. Американе из Агавнистана позорно сбежали,а в такую мясорубку и подавно не полезут и никто не полезет.
             
    2. 8 февраля 2022 14:16
      Пользователь offline

      -3

      #
      А мне напомнило историю историю.
      Хорошо лежу - далеко гляжу.
      С дивана всегда виднее, как обстоят дела.
      Вот прям сразу видно - эксперт

      Напоминаешь мне чувака из Сериала "нашараша" тот шо с телеком базарит)
             
      1. 8 февраля 2022 16:34
        Пользователь offline

        +2

        #
        GTm4ik, Судя по твоим словам вся Рашка на диванах сидит, хтож тогда на вас с войной идет? Не, Русские слишком ленивые, чтобы войной на хохложопых ходить. 35
               
  17. 8 февраля 2022 10:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    Только е****тые желают идти воевать ради хз чего. В любой стране есть тупорылые, насмотревшиеся пропаганды и запуганные до смерти какими то мифическими врагами которые хотят у них отнять все чего у них нет и уже давно не принадлежит ибо спизжено олигархами.
    У таких людей самый главный враг - это их мозги. Земля им бетоном когда сдохнут эти безмозглые...
           
    1. 8 февраля 2022 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      В целом ты прав - мозги людей это проблема. И пропаганда - наносит сильнейший ущерб этим мозгам.

      А вот кое что ты сказал не верно.

      Крым и восточные области у Украины отобраны не мифически, а вполне реально, вполне реальной силой.
      А пропаганда как раз работает над тем, чтоб придать этим событиям правильный адекватный оттенок.
      И очень отлично работает, вот читаю комментарии и убеждаюсь. Как можно перевернуть все с ног на голову.

      Всю суть росс пропаганды можно можно выразить такой фразой.

      Какой еще захват? Мы ничего не захватываем, мы спасаем! А они глупенькие еще и сопротивляться!

      И да, есть множество мозгов, которые в это поверили. А потому такие мозги называют - ватными.
             
      1. 8 февраля 2022 15:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        GTm4ik,
        К сожалению Украину , как государство никто, никогда и нигде не воспринимал, во всем мире до сих пор думают , что Россия что-то не может поделить у себя с Россией. Даже образованные иностранцы мыча ответят… а это где то в России. Для нашей администрации позор, наличие такого информационного конфликта!
               
        1. 8 февраля 2022 17:30
          Пользователь offline

          -3

          #
          Gusly, Так как ты говоришь, было до 2000х годов. И возможно даже до 2010-х. На сегодня это уже не правда, потому как была череда событий, которые четко разграничили что такое Украина, что такое Россия. У тебя устаревшая информация. И устарела она лет на 10 точно.

          А самое главное, это не имеет никакой связи с фактами, которые озвучил я. И в ответ на которые ты это ответил.

          Получился такой вот такой разговор. Я говорю....
          -есть захват
          -есть гибридная война с 2014 года
          -есть пропаганда
          -есть ее разрушительное влияние на население.

          Ты говоришь....
          -ну Украина это никто и ни что.

          Подскажи, что мне надо сделать с таким ответом?
                 
  18. 8 февраля 2022 10:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Где хохол прошёл, еврею делать нечего. Весь вопрос в деньгах.
           
  19. 8 февраля 2022 11:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Теперь это не хохляндия - это СПАРТА!!!! mr47_04
           
  20. 8 февраля 2022 15:08
    Пользователь offline

    -3

    #
    TMaker,
    Если ты не в курсе и не знал об этом, тогда придется объяснить тебе. Когда ты получал паспорт РФ ты расписался за него и вместе с этим принял права гражданина РФ (которые вы похерили и они вам не нужны) и вместе с ними и обязанности гражданина РФ. Так вот, обязанности гражданина РФ и предполагают вашу ответственность. Коллективную ответственность за все действия вашего царя. И за всё дерьмо, которое ваш царь вытворит будете отвечать вы все вместе. И ваши дети и внуки очень долго будут выплачивать репарации за все ваши преступления.
           
    1. 8 февраля 2022 16:35
      Пользователь offline

      -1

      #
      Примерна такую же мысль где то тут я уже и озвучивал. Россияне сегодняшние, никак не могут внять простую истину.

      Сегодня царек натусит, а отвечать за эту дичь будет не царек. Как всегда, народ крайним окажется. Или их дети. С другой стороны. Каждый получает лишь, что заслуживает.

      И это касается и Украины в том числе. И вообще всех. То что имеешь сейчас, это результат действий в прошлом. И то что делаешь сейчас, станет результатом в будущем.
             
      1. 8 февраля 2022 17:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        GTm4ik,
        Сегодня царек натусит, а отвечать за эту дичь будет не царек. Как всегда, народ крайним окажется. Или их дети. С другой стороны. Каждый получает лишь, что заслуживает.

        Совершенно верно.
        Несколько раз перечитал сообщение. Мысль не уловил.
        Причем тут Багданчик, Зеля.... И приглашение куда то присесть... В Украине такое не практикуют.

        Та это он мне пишет
               
    2. 8 февраля 2022 17:08
      Пользователь offline

      +2

      #
      Богданчик, ну то есть Зеленя Скажет сесть на Х*Й - ты сядешь? (только вот прекрати вырывать текст из контекста, ответь на этот вопрос)
      На пару с GTm4ik? Я даже знаю что вы начнете делать - blink

      PS Я свои права и обязанности прекрасно знаю, и воевать с какой-то там Украиной или держать ответ перед какой-то там Украиной в моих обязанностях нет.
      Репарации? За что? За то что вы скакали на майдане? Самому не смешно?
      Ппц, это как сказать Евреям, что они должны выплатить репарации Палестине. Они тебя пошлют в далекое путешествие по пустыне fuck
             
      1. 8 февраля 2022 17:21
        Пользователь offline

        0

        #
        TMaker, Несколько раз перечитал сообщение. Мысль не уловил.
        Причем тут Багданчик, Зеля.... И приглашение куда то присесть... В Украине такое не практикуют.

        И как это связанно с моим ответом?
        И более того, а что именно в моем ответе не так, аж вызвало такую реакцию?
               
      2. 8 февраля 2022 17:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        TMaker,
        Богданчик, ну то есть Зеленя Скажет сесть на Х*Й - ты сядешь?

        Нет, зачем мне это делать. Я же не крепостной как ты. А Зеля не царь, как Путин и он так не скажет. А если твой царь тебе так скажет, то ты может только попросишь швабру вместо х у я. Но при чем тут это всё. Мне не интересны твои фантазии.
        Я свои права и обязанности прекрасно знаю, и воевать с какой-то там Украиной или держать ответ перед какой-то там Украиной в моих обязанностях нет.

        Так а если царь прикажет, что ж ты будешь делать? Неужели посмеешь ослушаться преступного приказа? Тогда статья и в тюрьму на швабру.
        Репарации? За что? За то что вы скакали на майдане?

        Нет, за Крым, за Донбасс, за 15 тыс убитых украинцев и за все разрушения и горе что вы принесли.
        Ведь Германия только недавно закончила выплачивать репарации за Первую мировую войну и прдолжает выплачивать за Вторую мировую. И сейчас в Германии платят дети и внуки тех, кто воевал. Это и вас ждет. Так что готовтесь.
               
        1. 8 февраля 2022 18:28
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boggdanizator, Пфффф, одно дело за мировую войну, другое за возврат территорий.
          И что вы так на Путине зациклились? Вы, Украинцы на нем зациклены больше чем все остальные. Не пидарки ли вы случаем? hump

          PS Еще раз повторю иди Евреев попроси репарации выплатить Палестине, посмотрим куда они вас пошлют. fuck
                 
          1. 8 февраля 2022 18:45
            Пользователь offline

            -3

            #
            TMaker,
            Пфффф, одно дело за мировую войну, другое за возврат территорий.

            Вообще никакой разницы. Военные преступления срока давности не имеют. Какими бы они небыли.
            И что вы так на Путине зациклились? Вы, Украинцы на нем зациклены больше чем все остальные. Не пидарки ли вы случаем? hump

            Та мы хотим раздуплить вас, чтоб вы что то делали со своим царём. Вы ему позволили узурпировать власть. Теперь один человек решает как будет поступать целая большая страна. Так же нельзя. Он же невменяемый. Он сейчас может развязать большую войну, будет миллионы жертв, а отвечать будете вы, простой народ. Оно вам надо?
            PS Еще раз повторю иди Евреев попроси репарации выплатить Палестине, посмотрим куда они вас пошлют.

            Это пусть они сами разбираются. Меня это не интересует.
            Если ты думаешь, что вам удастся откосить от репараций, так в Германии тоже так думали и не получилось. И у вас не получится.
                   
            1. 8 февраля 2022 18:52
              Пользователь offline

              +1

              #
              Boggdanizator, Ну Ок, считай как хошь. 35
              А я думаю что получится как у Блока Северо-Атлантического Алиянса против Югославии. Очень похожая ситуация. И платит ли НАТА репарации Югославии? И где сейчас Югославия? 35
                     
        2. 13 февраля 2022 16:53
          Пользователь offline

          0

          #
          Boggdanizator, мы тебе в хайфу или оттаву перечислим, куда ты там срыгнешь с русской земли скоро? dirol
                 
  21. 8 февраля 2022 16:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Обращаю внимание вот на что, эта новость началась с таких слов...

    [quoteСлухи о том, что Россия собирается напасть на Украину культивирует Запад. Там постоянно появляется непонятная информация, а политики делают на этом себе имя...бла бла бла..[/quote]

    Тем не менее, это российское видео на российском канале. Не западное, не на западном канале. А именно российское. Так что аФФтор, ты явно перепутал стороны. И скажи после этого, что сам не являешься культиватором.

    Ты же только что, пустил волну негатива, пусть и маленькую, пусть и в рамках этого ресурса. Но ты это сделал.

    п.с. мне как пользователю, хотелось бы видеть меньше подобного говница.
           
    1. 8 февраля 2022 17:10
      Пользователь offline

      +2

      #
      Только Хохложопые лучше всех знают что идет по российскому ТВ. Русские уже лет 20 его не смотрят (с выхода дома 2), но хохлы продолжают. Видать у них нет своего телевидения. Давайте скинемся им на кабельное 35
             
      1. 8 февраля 2022 17:33
        Пользователь offline

        0

        #
        TMaker, Чувак, вот этот ролик, под которым мы пишем комменты и ты и я. Посмотрели мы все. И этот ролик - продукт росс медиа.

        Так что говори по сути и не надо тут "хохложопых"
               
        1. 8 февраля 2022 18:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          GTm4ik, Я не смотрел. Нафиг такое говно смотреть. Я лишь зашел потому что в топике значится Украина, а значит все мои любимые хохластые будут комментить тут 35
                 
          1. 8 февраля 2022 18:37
            Пользователь offline

            0

            #
            TMaker, Понял, тебе просто нужны жертвы, которых ты можешь поражать своим негативом)
            Вопросов больше нету)

            И даже не важна суть. Просто сработал маркер.
                   
            1. 8 февраля 2022 18:41
              Пользователь offline

              +1

              #
              GTm4ik, Негативом? 35
              Вы, по-моему, единственные тут негативные. Негатив против Путина, ноете постоянно, что царек за все ответит. Боже мой, а НАТА, в которую вы так лезите, заплатила хоть одну репарацию? За одно хоть свое преступление НАТА заплатила? 35
                     
  22. 8 февраля 2022 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    а в соседней ветке обсуждают сколько доктор должен ехать к заболевшему
    прикольная статистика получается wink
    эх пАтриотов там мало, все здесь - Украину обсуждают
           
    1. 8 февраля 2022 18:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну так да)
             
  23. 8 февраля 2022 19:53
    Пользователь offline

    0

    #
    TMaker,
    Никто в Украине не хочет связываться с НАТО. Но в нынешних реалиях, скорее всего это необходимость.

    Но я не рассчитываю, что тебе это будет понятно.
    У тебя же другие цели)
    Позитивный ты наш)
           
  24. 8 февраля 2022 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Наблюдая несколько тем, установил ТОП-3 токсичных юзеров wink

    divanarmy
    m.r.Ars
    TMaker

    Активничают в темах политики, где срабатывает триггер по слову "Украина"
    Не пытайтесь осмыслить их ответы. Рекомендую даже не читать сообщения от вышеупомянутых.
    И уж тем более что либо отвечать. Воспринимайте их как шум, пыль, не о чем.
           
    1. 8 февраля 2022 20:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      Взаимно! Вы не слышите нас, не хотите осмыслить наши посты, и печатаете какую-то хрень про царька, аннексию, репарации и т.п. 35
      От того что ты тут написал не изменится ровным счетом ничего.
      Говно на вентилятор любят почитать все, не то что нытье укропов про царька и империю захватчиков. Прям DarthPutinus какой-то 35
             
  25. 8 февраля 2022 20:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: GTm4ik
    TMaker,
    Никто в Украине не хочет связываться с НАТО. Но в нынешних реалиях, скорее всего это необходимость.


    Пффф, Порошня хотел в НАТУ, Зеленя хочет в НАТУ, но никто на украине не хочет в НАТУ. Вы уж определитесь, русские коллективно должны отвечать за Путина, а вы за своих долбо**ов?
    Вы скакали на Майдане, что вы хотели получить в итоге? Цели не было на майдане, вот и получили ничего, еще и просрали кучу всего. А теперь ноете.
    Вот вы говорите что Путин царек, несмещаемый. А ваши смещаемые чем-то друг от друга отличаются? А Американские? А Корейские? 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.