США призвала американцев выезжать из Украины из-за "угрозы военных действий со стороны России"

3854
+94
США эвакуирует семьи сотрудников своего посольства в Киеве. Их вывезут спецбортом. А вот простым американцам порекомендовали поскорее уезжать из страны коммерческими рейсами, так как России, по их мнению, готовится вторгнуться в страну.

При этом американское посольство в Киеве продолжит работу. Там также не считают российское вторжение неминуемым.

Одновременно ведомство призвало американцев не посещать Россию «из-за сохраняющейся напряжённости на границе с Украиной, преследования со стороны сотрудников служб безопасности и произвольного применения местных законов».

Позже стало известно, что не только США, но и Великобритания, Австралия и Германия эвакуируют из Украины послов и граждан. Все это из-за постоянных слухов в СМИ о войне между РФ и Украиной.

США призвала американцев выезжать из Украины из-за "угрозы военных действий со стороны России"

Топ комментарии

24 января 2022 12:46
Пользователь offline
Голосов:  +20
Нагнетают истерию
24 января 2022 13:34
Пользователь offline
Голосов:  +8
divanarmy, политолух мамкин, Донбасс на ходится в Украине, какое дело рф до другой страны? acute Они на своей территории вольны делать все, что захотят...
25 января 2022 03:45
Пользователь offline
Голосов:  +7
Шкод, Хммм, когда США ввела свои войска в Иран - 3ья мировая не началась. Когда США ввела свои войска в Ирак - 3ья мировая не началась. Когда США ввела свои войска в Афганистан - 3ья мировая не началась. Стоит ли мне говорить, что из-за какой-то вшивой страны на востоке европы 3ья мировая уж точно не начнется fuck

Комментарии (76) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 января 2022 12:46
    Пользователь offline

    +20

    #
    Нагнетают истерию
           
    1. 24 января 2022 12:56
      Пользователь offline

      -2

      #
      полностью согласен. Но если, что и начнётся, то только с подачи пиндосов. По их команде Киев может начать зачистку Донбасса и тогда Россия будет вынужденна втянуться в эту войну. Но Россия уже 8 лет пытается избежать этого сценария.
             
      1. 24 января 2022 13:03
        Пользователь offline

        -6

        #
        divanarmy,

        зачистку от кого? От Ерофеевых, Александровых и прочих подгоревших бурятов? Ну так давно пора.
               
      2. 24 января 2022 13:34
        Пользователь offline

        +8

        #
        divanarmy, политолух мамкин, Донбасс на ходится в Украине, какое дело рф до другой страны? acute Они на своей территории вольны делать все, что захотят...
               
        1. 24 января 2022 13:52
          Пользователь offline

          +1

          #
          Top Gun, детский сад... Ну, считай, что твоя Украина это часть России))) И всегда ей была, за исключением оккупации ей то поляками, то немцами..., ну а сейчас, фактически, пиндосами.
          А вообще, Россия будет защищать русских! На Донбассе, да и не только там, живут РУССКИЕ ЛЮДИ! Вот сейчас и идёт война тех, кто считает себя украинцами (смесь русских с поляками) и русских людей. Думаешь такие как ты первые? Нет, до этого было и Молдавия, Чечня, Грузия.. Ладно, лень всё объяснять, но если бы пиндосов, например, в Мексике, начали массово убивать, то они бы тоже туда послали войска. Но я ничего не понимаю, так как это другое. Пиндосов убивать нельзя, а русских-"можно".. Хрен вам.
                 
          1. 24 января 2022 14:03
            Пользователь offline

            +6

            #
            divanarmy,
            Молдавия, Чечня, Грузия

            и в итоге???
            Приднестровье это КЛОАКА, а Чечня с населением 3.5 млн сражалась почти 10 лет и дала песдов ставши самым дотационным регионом, за кой хер непонятно, но во главе с бывшим террористом который нынче позволяет себе проводить военные парады со своими флагами, при этом на вопрос журналиста "Откуда деньги" отвечает "Аллах дал"
            если Украина была в оккупации тогда как пыня признаёт её суверенитет по сей день? кому там хер?
            P.S. я знаю что ты любишь дол.бо.ё.ба включать по этому вот тебе инфа кто такой пыня
                   
            1. 24 января 2022 14:40
              Пользователь offline

              -5

              #
              jymmygarsia, клоаку в зекрале увидишь, спец диванный
                     
          2. 24 января 2022 15:37
            Пользователь offline

            +5

            #
            divanarmy, думал написать тебе аргументированный ответ, но потом понял, что это без толку и не нужно метать бисер перед свиньей, она (ты) все равно свиньей останется до самой своей смерти... К тебе единственный вопрос:

            belay fellow
                   
          3. 24 января 2022 17:20
            Пользователь offline

            +5

            #
            divanarmy, Не нужно нас защищать, идите нах**!
                   
      3. 24 января 2022 21:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        divanarmy, чтобы избежать такого сценария, нужно было сидеть на жопе ровно, и не лезть в чужую суверенную страну 7 лет назад, не отжимать территории, не мутить сепаратические восстания, не подогревать сепаратистов оружием, не раздавать паспорта свои на право и на лево:)
               
  2. 24 января 2022 12:51
    Пользователь offline

    -6

    #
    Они хоть бы договорились уже.
    Сначала США+Британия говорили что нападут, а Украинские чиновники, охреневая от такого, утверждали, что всё как обычно - ну могут напасть но не прям щас. Потом их нагнули и всё-таки подтвердили, что вот-вот нападут.
    Но после проблем с экономикой опять пытаются робко возражать и вот уже президент Зеленский заявляет, что не нападут. Но западные партнёры так просто не откажут в помощи. Так и продолжают сообщать о коварных планах Москвы.
    Чем это чревато для экономики Украины. Оттуда выводятся деньги, увеличивается ставка по заимствованиям, нацвалюта падает. С учётом того, что к концу зимы потребуется закупать газ по космическим ценам, экономика может не выдержать.
           
    1. 24 января 2022 13:02
      Пользователь Онлайн

      -2

      #
      и в конце этого марлезонского балета, когда останутся одни руины от нэньки, появится новая версия - запад действовал под чутким руководством россии, и всё происходящее сегодня это всего лишь декорации)
             
  3. 24 января 2022 12:59
    Пользователь offline

    0

    #
    з****ли уже своей пропагандой
           
  4. 24 января 2022 13:03
    Пользователь Онлайн

    +3

    #
    произвольного применения местных законов


    вот тут они правы на все 100%
           
  5. 24 января 2022 13:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    т.е. пруфов не будет???)))
           
  6. 24 января 2022 13:06
    Пользователь offline

    -12

    #
    Надо наверное пойти вторгнуться раза так два-три, на пол шишечки. А то, зря чтоль бедные пиндосы стараются...
           
    1. 25 января 2022 01:35
      Пользователь offline

      +1

      #
      Так иди вторгнись, п***абол диванный.
             
    2. 25 января 2022 02:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      Даже от "проникновения на пол шишечки" можно подхватить такую "заразу" от которой сдохнишь не только ты, но и половина твоей родни. 35
             
  7. 24 января 2022 13:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Админ б***ь, проверяй сначала свое фейковое дерьмо, которое постишь...
           
    1. 24 января 2022 14:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      проверил, есть такие действия
             
      1. 24 января 2022 15:43
        Пользователь offline

        -4

        #
        jymmygarsia, Пруфы?
        Только не с левых сайтов, как этот, а с оф. правительственных или видео таких заявлений, может быть документы?
               
        1. 24 января 2022 16:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          Твой__мозг, тьфу бл..., я же вставлял ссылку, короче они только внесли планирование эвакуации на случай жопы, США не подтвердили приказ на эвакуацию, это я не совсем разобрался, просто блядские переводчики СМИ РФ Блинкена перевели как захотели, а по оригиналу совершенно другое
          ща буду обратно шуршать ББС
                 
          1. 25 января 2022 01:18
            Пользователь offline

            0

            #
            jymmygarsia, не стоит на нем шуршать, а то потом не сожмется rofl а если ты про СМИ, так оно себя с успехом дискредитировало настолько тупым говновбросом. про "пророссийское правительство во главе с Мураевым" что, это надо еще постараться 35 Даже я, человек не шибко посвященный, понимаю что этот "список" уже полный бред и абсурд. После подобного влета в лужу, данные "СМИ" могут смело сдавать лицензии на вещание - эти "три буквы", для меня например, теперь являются именно термином из порно, ежели СМИ
                   
  8. 24 января 2022 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну что, россияне, пойдете воевать? Если Путин прикажет, скажет что нужно защищать родину и напасть на Украину, пойдете за него воевать?
           
    1. 24 января 2022 13:52
      Пользователь offline

      +3

      #
      никто никуда не пойдёт, все прекрасно понимают это
             
      1. 24 января 2022 15:43
        Пользователь offline

        0

        #
        jymmygarsia, этот ответ самый лучший. И хотелось бы, чтоб так и было. Но а если плешивый прикажет, что надо Россиюшку защищать, нужно напасть на Украину, что тогда будете делать? Неужели ослушаетесь преступного приказа?
               
        1. 24 января 2022 16:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Boggdanizator, ради бога, против Чечни 10 лет воевали и обосрались, зашли в Грузию где были свои базы, дальше идти не дали, в Крым зашли где были тоже свои базы и тут так же дальше идти не дали, в ЛДНР баз нет по этому и не ввели в открытую.
                 
          1. 24 января 2022 17:44
            Пользователь offline

            +1

            #
            jymmygarsia, так что, если царь прикажет, так все таки пойдете воевать с Украиной? И пофиг что приказ преступный и вы имеете право его не выполнять? Царь сказал, значит надо? Так получается?
                   
    2. 24 января 2022 13:59
      Пользователь offline

      -6

      #
      Не, нуачо, надо защитить братишек в ДНР и ЛНР. Часть своих земель мы уже вернули себе (я про Крым), теперь еще требуется помощь наша. Кастрюлеголовые опять утрутся, не впервой.
             
      1. 24 января 2022 15:41
        Пользователь offline

        -5

        #
        ukrop, уже множество империй пыталось завоевать Украину. И где делись эти империи? А Украина есть и будет всегда. Как история показывает, не стоит нападать на Украину, ато будет то же, что и с остальными империями.
               
      2. 24 января 2022 15:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        ukrop, ты аккуратнее старайся, а то твоя фотка случайно в сеть просочилась fellow
               
        1. 24 января 2022 18:36
          Пользователь offline

          +2

          #
          Top Gun, ну твоя то фотка давно гуляет по инету fuck
                 
          1. 24 января 2022 21:02
            Пользователь offline

            -4

            #
            ukrop, снова ты ошибся, лишнехромосомный, теперь будешь наказан за то, что свое семейное фото в сеть кинул без разрешения родителей acute Понимаю, что это твои папа и мама, но непонятно, кто из них кто - ты уж обозначь как-то rofl
                   
            1. 25 января 2022 12:19
              Пользователь offline

              0

              #
              Top Gun, Я понимаю, что говно в твоей голове не дает тебе нормально мыслить, но ты не узнаешь уже себя на фото, это клиника blink На фото ты и твоя мамка. Обозначаю, для тебя, уёбища. Кастрюлю кстати помой, а то все мамка за тебя моет rofl
                     
    3. 24 января 2022 14:02
      Пользователь offline

      0

      #
      много чести воевать с вами... у нас тут много бомб и ракет с истекшим сроком годности, просто обозначим украину как полигон для утилизации и утилизируем методом применения. А после можно присоединить это выжженое поле к своей стране - все-равно претензии высказывать некому будет.

      А вообще смешно, там на вукраине одни диванные бойцы и остались, они даже с дивана не встанут на защиту страны. Армию и технику всю свою они еще на войне с ДНР пролюбили, страна вся в долгах, там экономический кризис - уже самое нище государство европы стало, а им все воевать охота... ну может когда портянки жрать придеться с голодухи - дойдет до них, что воевать надо не с Россией а с мудилами-фашистами в своей же стране, которые и устроили всю эту хрень. Они уже выдоили деньги с украины и свалят, как запахнет жареным - а вам в ней жить.
             
      1. 24 января 2022 15:27
        Пользователь offline

        -1

        #
        Zmiy667,

        устал быть нищим в Украине - сил нет. Отправить тебе пармезану? Или дорблю с килограмм? Самим уже не лезет, одна надежда на нацию братьев-утилизаторов!
               
      2. 24 января 2022 15:35
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy667, а значит на танках воевать не будете? Только ракетами закидаете? А как же ПВО? Если ракеты посбиваем, как тогда быть? Как возвращать "исконно русские земли"?
        А на счет вооружения не переживай, нам Евросоюз и США очень серьезно помогают сейчас с этим. Так что легко вам не будет.
        Только интересно зачем это вам?
               
        1. 24 января 2022 17:00
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boggdanizator, счастливо сбивать :) У Украины нет ресурсов, чтоб воевать... да мы можем просто каждому воену славной укураины предложить по 100.000$ и российский паспорт - после этого войны вообще не будет лол. Это гораздо дешевле чем гробить ракеты на вас и подвергать опасности наших солдат. А нищая украина не в состоянии своим воякам хотя-бы по 10к$ заплатить. Или вы думаете что тем парням, которые как рабы были загнаны в армию под угрозами тюрьм и расправы - охота такую страну защищать?) Ну можем еще по миллиону накинуть за головы командиров - все равно одна ракета дороже. На этом вся ваша армия кончится.
                 
          1. 24 января 2022 17:41
            Пользователь offline

            +1

            #
            Zmiy667, ну ничего себе какой ты щедрый. Ты так всё рассчитал и так всё расписываешь, как будто у тебя есть доступ к этим деньгам и как будто ты можешь что то решать. А на самом деле ты всего лишь простой крепостной. И твой хозяин будет за тебя решать, идти тебе воевать в первых рядах, чтоб сразу тебя пустить в расход, или может чуть позже. Только вот интересно, зачем тебе оно надо? Зачем ты хочешь прийти на чужую землю с оружием и убивать там людей, которые тебе ничего не сделали? просто потому что у тебя не адекватный Царь и так он захотел? Или есть еще какие то причины? Может тебя кто то обидел?
                   
      3. 24 января 2022 15:43
        Пользователь offline

        +6

        #
        Zmiy667, Какой же ты тупой даун, о****ь...
               
      4. 24 января 2022 21:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Zmiy667, жаль что тебя твой батя не утиллизировал в своё время вместе с гондоном clapping
               
      5. 24 января 2022 23:58
        Пользователь offline

        -2

        #
        Zmiy667, rofl
               
    4. 24 января 2022 14:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Если вы не начнете, как Мишуко в 2008, то нет, не пойдем. Мы же мирные, пока под зад не пнешь, сами не нападаем.
             
      1. 24 января 2022 15:38
        Пользователь offline

        0

        #
        князь, Какой такой Мишуко в 2008? Это ты о чем?
        Мы же мирные, пока под зад не пнешь, сами не нападаем.

        А это вы оккупировали Крым и Донбасс мирно? И 15 тыс украинцев убили тоже мирно? И Путин за свое правление развязал уже 4 войны, это тоже все мирно было? Как это у вас в голове вяжется?
               
        1. 24 января 2022 16:55
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boggdanizator, Уася, вот объясни мне, как можно оккупировать колонию, а? fuck
                 
          1. 24 января 2022 17:34
            Пользователь offline

            0

            #
            TMaker, Украина это не колония. О чем это ты?
            Если серьезно не можешь ответить, тогда лучше вообще не пиши, Уася.
                   
        2. 24 января 2022 18:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          Boggdanizator, Мишуко - это Саакашвили.

          Крым очень мирно вошел в состав России. Ни кто его не оккупировал.

          15 тыс убитых украинцев? Мне кажется там больше с обоих сторон. Или ты жителей Донбасса не считаешь укаинцами? Так вот - это жертвы вашей внутренней войны. То, что Россия помогает ЛНР и ДНР - не делает ее воюющей стороной. Как не делало Америку когда она помогала чеченцам убивать русских в чеченских конфликтах. Мы же тогда не орали, что США оккупировали Чечню.

          Меньше телека украинского смотри.
                 
          1. 24 января 2022 18:52
            Пользователь offline

            -2

            #
            князь,
            Крым очень мирно вошел в состав России. Ни кто его не оккупировал.

            Да неужели. Только весь мир признает Крым оккупированным, как же это так получается? Даже есть резолюция ООН, где они признали оккупацию:
            https://news.un.org/ru/story/2019/12/1368791
            Так что никакого "мирного" присоединения не было, так же как и референдума.
            15 тыс убитых украинцев? Мне кажется там больше с обоих сторон. Или ты жителей Донбасса не считаешь укаинцами?

            Это именно украинцев, в том числе и жителей Донбасса. С вашей стороны погибших было еще больше, но мне на них плевать. Оккупантов нужно уничтожать.
            Так вот - это жертвы вашей внутренней войны. То, что Россия помогает ЛНР и ДНР - не делает ее воюющей стороной.

            Да неужели? Только отчеты ОБСЕ, наличие ваших пленных, множественные фиксации ваших войск с беспилотников и спутников говорят об обратном. Есть множество фактов, которые подтверждают вашу прямую агрессию. В том числе это подтверждает разведка от США и Евросоюза, так что украинский телик тут не при чем. Уже весь мир знает, что Россия с 2014 года напала на Украину, только вы до сих пор под дурочка косите и говорите ИХТАМНЕТ.
                   
            1. 25 января 2022 01:34
              Пользователь offline

              0

              #
              Boggdanizator,
              Есть множество фактов, которые подтверждают вашу прямую агрессию. В том числе это подтверждает разведка от США и Евросоюза

              Ну ты же понимаешь, что тем у кого ПутинТВ вместо мозгов - разведданые приличных стран - не аргумент. Да это уже и не так актуально. Другое дело, что подобные факты начинают излагать сами росийские боевики и даже их руководители. Истинный "патриот новососсии" ведь не может же не верить словам комбата "Востока" Ходаковского или хероя днр стрелкова (если что - это тот самый гражданин РФ, который и начал войну на Донбассе) о непостредственном участии армии РФ в Иловайске и Дебальцевом?
                     
        3. 29 января 2022 14:24
          Пользователь offline

          +3

          #
          Boggdanizator, вы же самолётами бомбили Луганск пидары
                 
  9. 24 января 2022 16:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: jymmygarsia
    т.е. пруфов не будет???)))

    если что - картинка с Deutsche Welle. и новостя там такая была

    пруфов, как не было, так и нет, что "русские собираются". по настойчивости визжащих можно предположить, что Зеленского таки заставят развязать кровавые боевые действия в день открытия зимней олимпиады. Американская шавка Мишико подобное уже делал и именно на открытие олимпиады, только летней в августе 2008-го. Тогда, некстати, тоже экономический кризис на мир накатывался.
           
    1. 24 января 2022 16:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      это немецкий источник, официальных заявлений от США нет
             
  10. 24 января 2022 17:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда, как всегда перекрутили...
    Местные каналы сообщают немного в другом свете: Американским послам РАЗРЕШИЛИ покинуть территорию Украины вместе с семьями, если начнется полномасштабное вторжение.
    Ни о каком паническом бегстве или призывам всех американцев уносить ноги, речи даже рядом не идёт. (кроме откровенно ватных помоек типа "112" или "Наш")
           
  11. 24 января 2022 18:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    стыдоба то какая!
    плешивый на весь мир нас позорит.


           
    1. 25 января 2022 03:41
      Пользователь offline

      -3

      #
      Эт ты про Порошню или про Зеленю? fuck
             
      1. 26 января 2022 07:57
        Пользователь offline

        -2

        #
        TMaker, уси пуси, ой как мы стрелочку перевели, на тебе для общего образования, тут ты поймёшь кто такой плешивый)))
        больше не включай дол.боё.бика))))
               
  12. 24 января 2022 18:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    Мне кажется, что если у генералитета ВСУ окончательно снесёт крышу и они начнут широкомасштабные боевые действия - Россия введёт своих миротворцев (именно - миротворцев) на территории ДНР и ЛНР. И будет это выглядеть - как защита населения имеющее российские паспорта. И не Украина, не НАТО ничего сделать не смогут. Попросту - сассут идти дальше. Кому нужна 3-я мировая? И если это всё произойдёт (не дай Бог, конечно) - Зеленского, в конечном итоге, уберут с поста. Янукович, конечно-же не вернётся (это было-бы абсурдом). Кого-нибудь изберут...
    P.S. Не просто же так мы держим войска неподалёку...
           
    1. 26 января 2022 07:58
      Пользователь offline

      -2

      #
      на основании чего армия РФ будет пересекать чужие границы???? это называется в вторжение и агрессия
             
    2. 29 января 2022 17:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      За что минусуют -то? Неужели не логично написал?
      В другой теме тоже самое - скопировал сюда. Там +8 ))) - My Webpage
             
  13. 24 января 2022 23:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    А может и будет, хозяин барин, давно войнушки, не было онлайн, кто не хотел, давно в Эрефию свалили, на пмж, и я считаю правильно ,под евреем жить, надо еще научиться, а не умеешь, не берись.
           
  14. 25 января 2022 01:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    пендосы настолько уже обострили истерию, что сами в нее начинают верить. С другой стороны, а что с них еще взять? Однополярный мир с ними во главе уходит. Даже ЕС уже не так однозначно, в своих решениях. Что бы не говорили, а Россия таки поднимает голову, не говоря уже о Китае с которым уже надо считаться. На фоне всего этого, им теперь самим в первую очередь надо, чтоб все их прогнозы сбылись, Россия таки напала на Украину, и всё дальше пошло по их сценарию, с благополучным выезжанием из собственной задницы. Ясно дело на саму Украину им будет плевать. А вот если никто так на это и не купится, и в итоге так ничего и не произойдет. Падение этого агонизирующего в истерике гегемона, будет весьма и весьма зрелищным. Просто представьте - мир вдруг перестанет вас слушать, а главное подчиняться) Главное чтоб теперь один хриплый таки нашел в себе силы, не плясать на большой дудке - на редкость сейчас весь карточный домик, держится ровно на нем, и его действиях на Донбассе. Ибо только эскалация там, запустит цепь домино, выгодную только США. Украину же боюсь, просто прихлопнет последней костью
           
    1. 25 января 2022 02:33
      Пользователь offline

      -2

      #
      отложим в сторону Грузию, Молдову, Армению и т.д.
      что мы имеем в сухом остатке.
      2014 год. Для того что бы удержатся на "троне" ВВП решил провести "блицкриг". Сыграв на недалёких чувствах тупых россиян. Ни тебе ли говорить, что ни одного международного, да и внутреннего закона не существовала и не существует, для документального перехода. Ни тебе ли говорить что закон "госдумы" это закон марионеток, который не может быть международным, потому что любое государство может объявить что ему нравится соседские земли... например Курилы, или Ичкерия.
      Ладно, сытая "европа" "проглатила", только была "озабочена".
      Следующий кусок "Донбасс", окрылённые Крымом, пьяный сброд, подгоняемый "спецами" повалил устанавливать "свои правила", но здесь возникла "заминка", жители чужого государства, дали отпор, да так дали что "великоросы" заскулили и поджав хвост начали визжать "настамнет" - короче сцыкуны.
      Гопники во всей красе.
      С октября месяца, начались "учения" в это время, начались раскачки и наезды на сытую европу, на международном уровне, почитай свои СМИ, рассказы о том как мы им "покажем", отберём "свои" земли. По какому закону? Снова закон гопника. Со стороны европы, как раз и прозвучало "хватит" быдловать.
      ООооооо опять истерика, не ожидали, думали опять побряцать и все испугаются.
      Но есть ещё одна мелочь, если "усатый таракан" разрешит через свои границы пропустить войска РФ, то это будет означать что 2 государства таки напали на Украину, не нужно говорить что это повторение 1939 года и 3 мировая, готов?
             
      1. 25 января 2022 03:45
        Пользователь offline

        +7

        #
        Шкод, Хммм, когда США ввела свои войска в Иран - 3ья мировая не началась. Когда США ввела свои войска в Ирак - 3ья мировая не началась. Когда США ввела свои войска в Афганистан - 3ья мировая не началась. Стоит ли мне говорить, что из-за какой-то вшивой страны на востоке европы 3ья мировая уж точно не начнется fuck
               
        1. 25 января 2022 06:46
          Пользователь offline

          0

          #
          TMaker, Вспомни, с чего началась 1-я мировая? А, всего-то - шлёпнули эрцгерцога Франца Фердинанда...
                 
          1. 25 января 2022 08:44
            Пользователь offline

            +5

            #
            kirill1806, Давай еще вспомним Крестовые походы, или походы Александра Македонского.
            Новейшая история показывает что заработать больше выгоднее на мелких конфликтах, чем на большой войне. Что бы вы не говорили, а война дальше ваших границ не выползет. Не беря в расчет Россию и Белоруссию, западным границам война на вашей территории нафиг не нужна. И да, стягивание войск - всего лишь показуха. Украинский конфликт очень на Сирийский похож, вот и смотри что там да как. 3ья мировая же не началась еще из-за Сирии. dance3
                   
      2. 26 января 2022 00:15
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, Израилю эту нотацию прочти, про голландские высоты) А вашу пропаганду комментить даже не собираюсь. Как тебе написали ниже - где мы реально были, туда ваши сыкуны даже не сунулись. Только и умеете своих обстреливать. И подкинь как мне "моих СМИ" которые в октябре рассказывали про отбор каких то земель? Что то не помню такого
               
  15. 25 января 2022 07:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    короче сцыкуны.

    Абсолютно с вами согласен!!! Даже носа не показали отбить/защитить свой Крым. Всё что нужно знать о вас.
           
    1. 25 января 2022 09:22
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вот верно подмечено. Как рассказывать чей Крым - так куча охотников. А как освобождать, то тишина.
      И вроде бы по официальной легенде на Донбассе такие же российские войска, как и в Крыму, но почему-то именно там можно воевать, а в Крыму нет. Наверное потому, что из Крыма могут прилететь злые самолёты с ракетами, а в Донецке только ствольная артиллерия и РСЗО.
             
      1. 25 января 2022 10:22
        Пользователь offline

        +4

        #
        narion, Это и так всем понятно wink Двуличные б***ь! В одно место нос сунуть ссат,а в другом в грудь бьют себя как они с Россией воюют.
               
  16. 25 января 2022 10:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    MaxPetrov,
    Ну ты же понимаешь, что тем у кого ПутинТВ вместо мозгов - разведданые приличных стран - не аргумент. Да это уже и не так актуально. Другое дело, что подобные факты начинают излагать сами росийские боевики и даже их руководители. Истинный "патриот новососсии" ведь не может же не верить словам комбата "Востока" Ходаковского или хероя днр стрелкова (если что - это тот самый гражданин РФ, который и начал войну на Донбассе) о непостредственном участии армии РФ в Иловайске и Дебальцевом?

    Конечно я всё понимаю. Всё ты правильно говоришь. Держи +
           
    1. 29 января 2022 19:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      А вам п***ы в Иловайске дали. И в Дебальцево
             
    2. 29 января 2022 20:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты даже не знаешь как правильно писать...Дебальцево. Сука. Оно не склоняется Дебальцево
             
  17. 25 января 2022 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    ukrop, fuck
           
    1. 29 января 2022 19:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      fuck
             
  18. 29 января 2022 14:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    MaxPetrov,
    Пошли на х**. Мы не хотим жить там
           
  19. 13 апреля 2022 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну а теперь понятно, что у США, как минимум за месяц, была точная информация о планируемых действиях руководства РФ.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.