Пешеходных переходов мало не бывает

1624
+17
Иногда просто перейти дорогу - это настоящий квест. Вокруг нет ни единого пешеходного перехода, а перебегать дорогу в неположенном месте не хочется. Теперь понятно, почему эти переходов так мало, ведь все они поселились на этой улице. Выглядит все это довольно странно.


Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 декабря 2021 10:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Днище... давно пора запретить делать нерегулируемые пешеходные переходы. Они самые е6анутые, там почти 90% дтп с пешеходами и автоподстав происходит. Этим пи*дорам что на светофор денег жалко? Так ведь не свои отдают.
           
    1. 27 декабря 2021 10:49
      Пользователь offline

      +4

      #
      Перед тем как давать советы в области градостроительства и безопасности ДД, изучите эту тему и мировой опыт в ней. В этой теме много контринтуитивных законов.
      Когда по специализированной теме начинают принимать решения люди без соответствующих знаний, получается не очень.
             
      1. 27 декабря 2021 12:01
        Пользователь offline

        0

        #
        ksuh, и? Звучит как отговорка. Достаточно посмотреть статистику по ДТП. У меня есть личный опыт. мой и моих знакомых. Нам всем гораздо удобнее пользоваться переходом, когда задолго до него четко понятно, кто и когда может идти, а когда должен стоять. Опять же четко понятно, кто нарушает, а кто прав. Так что свои отговорки про "контринтуитивные законы оставте себе" просто пи*орасы, которые подписывают разрешение на стройку этих переходов - сами ногами там не ходят и за рулем не ездят.
               
        1. 27 декабря 2021 16:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          Zmiy667,
          Еще раз. Перед тем, как на серьезных щщах рассуждать о том, каким образом обеспечивать безопасность ДД, изучите тему. Делать выводы, опираясь только на "личный опыт. мой и моих знакомых" для этого крайне недостаточно.
          И цель организации перехода не выяснить, кто прав. кто виноват, а избежать жертв.
          Конкретно в этом случае, если это небольшая улица внутри микрорайона, никакие светофоры не помогут, поскольку пешеходов. которые будут ждать своего зеленого света на пустой дороге практически нет. Люди будут перебегать. При этом водители, не ожидая перебегающих людей будут гнать, поскольку зеленый и пустая прямая дорога. В итоге будут трупы.
                 
          1. 27 декабря 2021 16:46
            Пользователь offline

            0

            #
            ksuh, А в чем проблема? Виноват то будет перебегающий идиот. Как бы - почему вы защищаете придурков? В европе уже давно извели идиотов, которые ходили на красный - там штрафы для пешеходов конские, особо за систематические нарушения, вплоть до тюремного заключения. Может именно эту практику пора брать из европы?
            А то, что водитель будет гнать - он и так будет гнать и так. Как бы это базовое свойство водителей. Если человек настолько туп, что не может дождаться перехода/нажать на кнопку - то может его и на улицу не выпускать? Он ведь найдет способ как самому сдохнуть так и людей за собой утащить.
            У нас уже настолько скатилась безопасность движения, что народ валит поперек улицы не смотря на наличие пешеходного перехода рядом - просто привыкли, что они всегда правы. А потом трупы.
                   
            1. 28 декабря 2021 13:56
              Пользователь offline

              +1

              #
              Zmiy667,
              А в чем проблема? Виноват то будет перебегающий идиот.

              Возможно, вы даже не понимаете, что рассуждая о безопасности ДД, вы мыслите в парадигме четкого назначения виновного в каждой ситуации, а не в парадигме обеспечения самой безопасности.
              И не понимаете, что если вы примете только те меры, в которых при каждом происшествии точно будет определен виноватый, это не снизит, а, возможно, даже повысит количество жертв.
              Поэтому я и говорю, что тема гораздо сложнее, чем кажется на первый взгляд и есть множество контринтуитивных решений.

              А то, что водитель будет гнать - он и так будет гнать и так. Как бы это базовое свойство водителей.

              Это базовое свойство водителей только на ровной и прямой дороге.
              Если вы водителю в условиях жилого микрорайона даете улицу, спроектированную по безопасным принципам, он чисто физически не сможет разогнаться, от этого снижается туннельное зрение, увеличивается угол обзора и поведение становится безопаснее. Основные принципы безопасных улиц можно почитать, хотя бы, здесь

              У нас уже настолько скатилась безопасность движения, что народ валит поперек улицы не смотря на наличие пешеходного перехода рядом - просто привыкли,

              1. Не идеализируйте Европу. Нарушают везде. В Европе нарушают меньше, но не потому, что там живут какие-то другие люди, а потому что там проектируют и строят инфраструктуру, обеспечивающую соблюдение правил
              2. Если много людей перебегает дорогу в одном и том же месте, то дело не в людях, а в дураке проектировщике, который делал проект без учета естественных потоков и дибилах властях, которые не пытаются эту ошибку исправить.
                     
  2. 27 декабря 2021 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Видео снято способом перспективного преображения пространства, между пешеходными переходами по нормам не менее 150 метров. Здесь улица в спальном районе, соответственно переходы оборудованы у школ, дошкольных учреждений, магазинов.
           
    1. 27 декабря 2021 16:07
      Пользователь offline

      0

      #
      откуда такая норма? у нас 50 метров между переходами в порядке вещей, а то и меньше
             
  3. 27 декабря 2021 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    В Челябинске такая муйня, какой-то х** выиграл тендер на установку лежачих полицейских, наверное, их лепят где попало и как попало. На въезд/выезд в троицком направлении 11 штук.
    Тут видимо тендер на установку "пешеходных знаков" и переходов...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.