Следует ли захоронить тело Ленина?
Да, человека нужно нормально похоронить - 60 (63.16%)
63.16%
Нет, не все еще успели поглазеть на революционера - 35 (36.84%)
36.84%

Невыносимое выносимо: социальный ролик про необходимость захоронения Ленина

3085
+25
Как известно, в России некоторые люди спорят, стоит ли захоронить российского революционера Владимира Ленина. Сейчас его тело находится в Мавзолее. И есть организация, которая даже сняла социальный ролик, начинающийся с вопроса: "Пошли бы вы на свидание на кладбище?". Получилось странновато, однако это может стать темой для дискуссии. Как думаете, стоит ли по-человечески захоронить Ленина?


Топ комментарии

14 декабря 2021 22:38
Пользователь offline
Голосов:  +29
Он лежит ниже уровня земли, так что, в общем-то - он уже похоронен. Склеп, опять же.
Ну и эт, идите нах*й уже, а? Вот прям других проблем и забот нет - осталось до Ленина до*баться.
14 декабря 2021 23:09
Пользователь offline
Голосов:  +21
Даже если Ленина вынесут, Красная площадь не перестанет быть "кладбищем". Там под кремлёвской стеной захоронены многие выдающиеся личности. Поэтому этот ролик монипуляционный. А вы бы пошли на свидание в музей? Все самые лучшие музеи мира так или иначе содержат человеческие останки в качестве экспонатов. А вы бы пошли на свидание в Париж? Старый Париж располагается над катакомбами, где захоронены сотни тысяч людей. А вы бы сходили на свидание в Театр Сальвадора Дали? Он там между прочим похоронен и по его могиле ходят люди.
14 декабря 2021 22:19
Пользователь offline
Голосов:  +18
А когда будут захоронены хоть какие-нибудь религиозные мощи (неважно -- православные, исламские, иудейские)? Или это другое?

Комментарии (38) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 декабря 2021 22:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Илью Муромца и прочих святых, тоже надо похоронить?
           
    1. 14 декабря 2021 22:13
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Странное сравнение.
      Илья в Киево-Печерской лавре лежит, в ближних пещерах, нормальное место, практически кладбище....
             
      1. 14 декабря 2021 22:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        qwe2016, ничего странного.
        В Муроме святая десница Ильи лежит. Туда очередь! По России много мощей святых по монастырям.
        Для примера: Сергиев-Посад мощи преподобного Сергия Радонежского!
        В Москве к Святой Матроне очередь!
        долго продолжать...
               
    2. 14 декабря 2021 22:42
      Пользователь offline

      -7

      #
      Ты разницу видишь? Мощи СВЯТЫХ - с одной стороны - и останки картавого ублюдка, который залил кровью всю страну - с другой стороны. Это не сравниваемые вещи!
             
      1. 14 декабря 2021 23:15
        Пользователь offline

        -8

        #
        Roman1984, Я против захоронения. Но ты прав, для этих полоумных нет разницы между каннибалом и Святым человеком.
               
  2. 14 декабря 2021 22:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Обоих бы разом захоронить..
           
  3. 14 декабря 2021 22:11
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Подмена понятий, изворот отношения. Где ссылка на иносми?
           
    1. 15 декабря 2021 04:21
      Пользователь offline

      -7

      #
      держи
             
  4. 14 декабря 2021 22:19
    Пользователь offline

    +18

    #
    А когда будут захоронены хоть какие-нибудь религиозные мощи (неважно -- православные, исламские, иудейские)? Или это другое?
           
    1. 14 декабря 2021 23:13
      Пользователь offline

      -16

      #
      То есть ты признаёшь, что Ленин для тебе религиозные мощи? Или это другое?
             
    2. 15 декабря 2021 10:38
      Пользователь Онлайн

      -4

      #
      религиозные мощи "содержатся" их владельцами, а на труп Л тратится куча денег гос-ва. пусть вон коммунякам отдадут.
             
      1. 15 декабря 2021 16:59
        Пользователь offline

        +7

        #
        pyatpost, на Вечный огонь, на поддержанием памятников Неизвестным солдатам тоже тратится много денег гос-ва
               
  5. 14 декабря 2021 22:38
    Пользователь offline

    +29

    #
    Он лежит ниже уровня земли, так что, в общем-то - он уже похоронен. Склеп, опять же.
    Ну и эт, идите нах*й уже, а? Вот прям других проблем и забот нет - осталось до Ленина до*баться.
           
  6. 14 декабря 2021 22:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да не вопрос. Ленина закопаем как только все "мощи" всяких там святых будут кремированы.
    А то если я кружку из человеческого черепа себе хочу, это надругательство над мертвыми, а если части тел на всеобщее обозрение выставляют и куча народа ходит их облизывать - это религия, это другое.
           
    1. 14 декабря 2021 23:11
      Пользователь offline

      -16

      #
      Иди облизывай Ленина, кто тебе мешает?
             
      1. 15 декабря 2021 04:01
        Пользователь offline

        +6

        #
        соддос, Почётный караул:)
               
  7. 14 декабря 2021 23:09
    Пользователь offline

    +21

    #
    Даже если Ленина вынесут, Красная площадь не перестанет быть "кладбищем". Там под кремлёвской стеной захоронены многие выдающиеся личности. Поэтому этот ролик монипуляционный. А вы бы пошли на свидание в музей? Все самые лучшие музеи мира так или иначе содержат человеческие останки в качестве экспонатов. А вы бы пошли на свидание в Париж? Старый Париж располагается над катакомбами, где захоронены сотни тысяч людей. А вы бы сходили на свидание в Театр Сальвадора Дали? Он там между прочим похоронен и по его могиле ходят люди.
           
    1. 15 декабря 2021 09:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Согласен! А в рекламе лишь бы начать с засосов, чтобы типа Оооо было
             
  8. 15 декабря 2021 00:41
    Пользователь offline

    -17

    #
    Членина отдать на корм собакам, и всех делов.
           
    1. 15 декабря 2021 04:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Формальдегид и прочие консерванты очень не благоприятно сказываются на вкусовых качествах и здоровье потребителя. Собаки есть не станут.
             
  9. 15 декабря 2021 01:00
    Пользователь offline

    +12

    #
    у придурков больше забот нет 35 при том еще бабки на ролики выделяют fool Пусть тогда и про китайцев с турками, что нибудь снимут, или опять это не правильно только у нас?
           
  10. 15 декабря 2021 02:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    а мавзолей куда? и зачем? переделать под ресторан?
           
    1. 15 декабря 2021 04:12
      Пользователь offline

      0

      #
      И название у ресторана может быть интересным, "мёртвая голова", мёртвая рука", "в гостях у Ленина", "склеп", "стена", "мумия", "вечность":)
             
    2. 15 декабря 2021 14:16
      Пользователь offline

      0

      #
      под ковидный госпиталь или под прививочный пункт
             
  11. 15 декабря 2021 04:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я видимо так и не успею его украсть, чтобы распродать запчасти по конской цене, да и подделок много наделают:)

    Закопать его идея кукловодов верунов, у них это знак для своих, в год захоронения планируют войну, в августе.
    Как будут готовы, закопают.
           
  12. 15 декабря 2021 10:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все очень противоречиво в писаниях. Если с Лениным все понятно, с учетом его отношения к вере в целом, его тело формально можно считать вещью экспонатом аттракционом.

    То с мощами святых все очень сложно. С одной стороны в писаниях (тут я беру всю совокупность всех видов священных писаний) есть четкие указания касательно мертвого тела (причем без исключений) и по ним существования мощей быть не может и не должно. С другой стороны, в этих же писаниях говорится, что как раз таки мощи святых даны нам Богом , дабы через них божественное благо распространялось по земле, так же это косвенно подтверждается тем, что у души нет привязки к бренному телу и еще тело само по себе является храмом божьим и пр.

    Конечно церковь активно культивирует использование мощей и всячески оправдывает их дробление, несмотря на то, что порой ситуации доходят до абсурда и в разные времена мощи популярных святых насчитывали до 17 конечностей 6 голов и т.д. Так что в этом плане официальная церковь еще менее надежный источник.

    Лично мое мнение:
    Ленин - аттракцион и его стоит воспринимать как мумий в музее или буддийских храмах.
    Мощи святых - с этим пусть разбираются сами верующие. Это их вера и если она им помогает жить, почему бы и нет. Не мне их судить за это.
           
  13. 15 декабря 2021 10:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Голосование имбицил составлял!
    Вот покоя не даёт, гений своей эпохи хапугам и дебилам!
           
  14. 15 декабря 2021 11:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну, шут с этим Лениным. А создатели этого ролика может ещё слышали о том, что не так далеко от Красной площади находятся Могила неизвестного солдата? А рядом с Мавзолеем, на самой Красной площади, вообще находятся Братские могилы, а так же, так называемый Некрополь у Кремлёвской стены? Их тоже нужно перенести?
           
  15. 15 декабря 2021 11:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно! Пора уже путину местечко освобождать
           
  16. 15 декабря 2021 11:56
    Пользователь offline

    -5

    #
    Невыносимое выносимо - это про жизнь в современной России.
           
    1. 15 декабря 2021 17:03
      Пользователь offline

      +7

      #
      хорошо, что в современной Украине всё так хорошо, что все хохлы бегут на "вражеский" русскоязычный сайт, чтобы поделиться своей радостью 35
             
      1. 16 декабря 2021 01:48
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k.,

        и не говори! У нас, вна Украине, страшно что-то сказать! Сразу посадки за репост, домашние аресты, обыски... Не дай бог назвал презика презиком, или клоуном... Если где и можно выговориться - так это на территории свободных российских сайтов! Свобода слова, демократия - Россия!
               
  17. 15 декабря 2021 12:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вот как мощи в лохотронах церковных все закопают, так и поговорим за Ленина
           
  18. 15 декабря 2021 14:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну какбе да, кремлёвская стена и есть кладбище. Да и чем кладбища плохи? Их нужно повторно использовать как рекреационные зоны или что-то ещё. Во многих городах дома, торговые и бизнес центры на старых кладбищах стоят, о которых никто не знает. В чём проблема-то?
           
  19. 15 декабря 2021 17:42
    Пользователь offline

    -3

    #
    .....Красная площадь, это символ страны.
    За чем там некромантическую практику делать?
    Да, Ленин как идеологический символ был нужен при СССР, но идеология уже не та.
    Сейчас вместо Ленина нужно положить гору денег и золота и пусть люди ходят прикладываются.
    А Ленина либо в музей как экспонат, либо захоронить, что правильнее.
    .
    Люди по простоте свой душевной не понимают, что мёртвое должно быть на специально отведённом месте для мёртвых - кладбище.
    А открывать "окно" в мир мёртвых в жизненном "центре" страны недопустимо.
    Что и наблюдаем.
    .
    Урны в стенах, они не несут почти нинкакой подключки после обработки тела огнём.
    Тела в музеях или на церковных "святых землях" находятся под "колпаком" этих организаций и не вызывают проблем в остальном жизненном пространстве вокруг.
    Но на главной площади страны, это перебор.
           
  20. 16 декабря 2021 22:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Не знаю Ленин там или маникен, но русские люди бы всё таки похоронили. Человек жив пока жива память о нём. И так помним. Такое сложно забыть.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.