Обозреватель "Коммерсантъ" Максим Юсин о том, могла бы Россия завоевать Украину

4609
+50
Обозреватель "Коммерсантъ" Максим Юсин - частый гость разных политических ток-шоу на российском телевидении. На фоне недавних новостей о стягивании войск к границам Украины он порассуждал, могла бы Россия завоевать Украину.


Топ комментарии

13 декабря 2021 16:12
Пользователь offline
Голосов:  +31
Бредовые передачи. Все эти говорильни больше плескают керосину, нежели решают проблеммы.
13 декабря 2021 16:36
Пользователь offline
Голосов:  +24
раньше по тв хоть какие то передачи интересные выпускали, а щас одни эти шоу с "экспертами" для дегенератов круглые сутки идут
13 декабря 2021 16:46
Пользователь offline
Голосов:  +14
Кормилец, бля, нашёлся))
Пенсионеров своих перестаньте из мусорки кормить сначала))

И завоевалку отрасти сначала. Вы же сцыте воевать открыто.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 декабря 2021 15:58
    Пользователь Онлайн

    -19

    #
    завоевать и всех посадить)))
           
    1. 13 декабря 2021 19:01
      Пользователь offline

      -8

      #
      Так что, всё-таки завоевать нас хотите? Уже в прятки не играете? Уже вы там есть? Уже и оккупацию Донбасса признаете? А что ж такое? А как же так? Вы же сем лет орали "Нас там нет! Вы всё врёти!". А оказывается есть. И весь мир все 7 лет знает что вы там есть. Вот еще одно доказательство, что вы лживое и подлое государство.
             
      1. 13 декабря 2021 19:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        Boggdanizator, нас там нет
               
      2. 13 декабря 2021 19:14
        Пользователь offline

        +6

        #
        Boggdanizator, приедь посмотри))
               
        1. 14 декабря 2021 10:57
          Пользователь offline

          +1

          #
          LPR - Krasnodar, уже всё видел. Все это видят. ОБСЕ ваши войска регулярно фиксирует, В плен ваши солдаты попадают, Евросоюз и США ваши войска там зафиксировало. Даже у вас по ящику уже это начинают признавать. Всё мировое сообщество знает, что вы подло и вероломно напали на Украину и за это на вас накладывают санкции. Хорош дурачками прикидываться.
                 
          1. 14 декабря 2021 15:17
            Пользователь offline

            +5

            #
            Boggdanizator, разъясни ка нам , убогим, чем тогда это "будущее нападение" отличается от "нападения" нынешнего, восьмилетнего?)) Вы же там наши орды и так сдерживаете уже 8 лет))
            Что за писклявый вой то подняли на это раз?))) Чего зассали то?))
                   
            1. 14 декабря 2021 17:45
              Пользователь offline

              -4

              #
              uran35, а с чего ты взял что зассали? Это рф ссыкливо ведёт гибридную войну и так же ссыкливо отказывается от трупов своих кадровых военных, причём так ссыкливо, что засекретила официально доступ к информации о погибших. Так же ссыкливо и вероломно оккупировала чужую территорию и поставляет оружие и мясо на донбас. ССыкливо рассказывала про зелёных человечков, а оказалось вдруг что это были военные. Видимо санкции прижали сильно и пора в открытую воевать, возможно единственный выход из сложившейся ситуации и не удивлюсь если это произойдёт
                     
          2. 18 декабря 2021 11:26
            Пользователь offline

            -1

            #
            Boggdanizator, Почему Америка может вам присылать вооружение и "экспертов-советников", а Россия помогать Донбассу не может? Часть Украины решила пойти в НАТО, другая часть - в Россию. Только первая часть совершила антиконституционный гос. переворот, иначе говоря революцию и поставив во власть своих людей, решила что правильна только ИХ точка зрения. Вот почему одни захатывают власть и идут в НАТО / ЕС, а другие не могут пойти в РФ? Вы свергли легитимную власть, нарушили Конституцию, как Вы после этого вообще можете говорить о Законности действий ЛНР или ДНР являясь преступниками и виновниками всего происшедшего изначально (Захват государственной власти или ее института насильственным путем считается антиконституционным действием, является незаконным и недействительным)!? Только если о Законности действий ЛНР и ДНР еще можно спорить (на что Вы права не имеете априори, так как сами являетесь преступниками), то о присоединении Автономной Республики Крым к РФ даже заикаться не стОит, так как у неё на это право было. Их Конституция им это позволяла. "Но не позволяла НАША!", могли бы Вы сказать, верно? Однако Вы сами растоптали свою Конституцию, нарушив её и подтеревшись ей, когда свергнули свою Законную власть. Так что на тот момент, она, мягко говоря, не действовала. И еще, если говорить о незаконности действий Крыма, то помните, что он Вам достался тоже незаконно, если интересно - найдёте информацию почему.
            А уже все Ваши грязные мокрые фантазии по поводу того что Крымчан насильно заставили все делать, по поводу того что если есть термин как Киевская Русь (которым обозначается просто определенный промежуток времени в истории), а на данный момент Киев - столица Украины, то и Русь вся получается украинская (а подобный вывод уровня дошкольного возраста - чисто то на что и хватает ваших промытых мозгов) - оставьте себе для того чтобы спать спокойнее и от Вашего полыхающего пердака не загорелась перина. Добра Вам!)
                   
  2. 13 декабря 2021 16:01
    Пользователь offline

    -15

    #
    завоевать хохляндию- не проблема, проблема потом прокормить. В данном шоу прав ведущий.
           
    1. 13 декабря 2021 16:46
      Пользователь offline

      +14

      #
      Кормилец, бля, нашёлся))
      Пенсионеров своих перестаньте из мусорки кормить сначала))

      И завоевалку отрасти сначала. Вы же сцыте воевать открыто.
             
      1. 14 декабря 2021 13:44
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment,
        И завоевалку отрасти сначала. Вы же сцыте воевать открыто.

        Это кто у нас тут распетушился??? rofl Это нам заявляет представителей армии сцыкунов ,не показавшихся и обоссавшихся в Крыму rofl Не позорься.
               
        1. 14 декабря 2021 20:40
          Пользователь offline

          -1

          #
          dimalco, Батя твой распетушился, когда тебя пальцем делали)

          А мокшане и в Крыму без опознавательных знаков, и в Донбассе. Без роду-племени, как и любые варвары.
          "Ихтамнет" - главный нарратив уже который год. К счастью, он постепенно переходит в столь приятное для украинского сердца "ихтамУЖЕнет".
                 
          1. 15 декабря 2021 10:36
            Пользователь offline

            0

            #
            JustForComment, Ой не позорился бы ещё раз.Знаки им помешали,нашёл трус отговорку.Вояки б***ь!
                   
    2. 13 декабря 2021 16:55
      Пользователь offline

      -1

      #
      "не проблема"... Вояка-империалист) Советы так в войну с финами влезли, рассчитывая что это будет легкая пробежка. Но получилось, что на одного убитого финского бойца, приходилось 5 советских. Пирова победа (как и любая российская и советская победа). Но ведь это не проблема, ибо людей жалеть не принято.
      Так же и в Чечню влезли, с мыслями "захватить ее за два часа, силами одного парашютно-десантного полка".
             
    3. 13 декабря 2021 18:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Он же не так сказал. Что ты опять выдумываешь?
             
    4. 14 декабря 2021 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      ох и завоеватель писюкатый)) Что вы там завоевать собираешься? Союз Афган проибал, в чечне обосрались, Украина больше чечни в разы и ребята там бойцы, отступать им некуда, они свою землю защищают. Зубы обломишь как два пальца
             
  3. 13 декабря 2021 16:01
    Пользователь offline

    +11

    #
    В войнах не бывает победителей.
           
  4. 13 декабря 2021 16:12
    Пользователь offline

    +31

    #
    Бредовые передачи. Все эти говорильни больше плескают керосину, нежели решают проблеммы.
           
  5. 13 декабря 2021 16:14
    Пользователь offline

    -14

    #
    "Джентельменское соглашение" с американцами? Этот мужик вообще в своём уме? Американцы нарушают все соглашения какие заключают.
    На счет Окраины: разгромить под ноль - нет проблем, завоевать не реально. Завоевать можно восток примерно до Днепра, но те и сами особо против не будут.
           
    1. 13 декабря 2021 18:21
      Пользователь offline

      0

      #
      извесный орган тебе на воротник,против не будут. Завоеватели хреновы.
             
  6. 13 декабря 2021 16:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Писюна вы понюхаете, заовеватели х***ы...
           
  7. 13 декабря 2021 16:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    вся западная украина уйдет в партизаны. в лесах будет тесно, кто то будет постоянно из них вываливаться)
           
  8. 13 декабря 2021 16:36
    Пользователь offline

    +24

    #
    раньше по тв хоть какие то передачи интересные выпускали, а щас одни эти шоу с "экспертами" для дегенератов круглые сутки идут
           
  9. 13 декабря 2021 16:39
    Пользователь offline

    -13

    #
    Да, со многими согласен. Военное превосходство как качественное так и количественное таково, что разгромить армию Украины можно за несколько дней. Но зачем? Что дальше? Кормить всех?
    Нет, всё будет иначе. Намного проще, хоть и дольше. Уже сейчас Украина настолько зависит от энергоресурсов России и Беларуси, что не в состоянии без них существовать (газ, уголь электричество, бензин, дизель, пропан). В конце концов количество перерастёт в качество и тогда не важно что будет сидеть на украинском троне. Если не хочешь быть зимой при свечах - выполняй указания из Кремля. Уже прямо сейчас на Украине затихли и не злят Лукашенко, поскольку из Беларуси поступает 900 МВт электроэнергии. Когда ударят морозы, то могут начать закупаться и в РФ. Это не говоря уже про то, что к концу зимы нужно будет где-то брать газ (ещё порядка 3 млрд кубов).
    Это не шутки, начиная с 2014 г. Энергозависимость от РФ постоянно увеличивается (ну если серьёзно не рассматривать факт, что газ на У идёт из Швейцарии).
    В этот вариант, когда российские капиталисты возьмут за яйца украинских капиталистов, я верю. А в военное вторжение нет.
           
    1. 13 декабря 2021 17:03
      Пользователь offline

      +8

      #
      Так почему Россия всё еще не поставила Украину на колени, используя экономические рычаги, чтобы и кормить никого не пришлось и победу в гибридной войне одержали бы?
             
      1. 13 декабря 2021 17:47
        Пользователь offline

        -6

        #
        Smadley, а зачем ставить Украину на колени, если та и так протерла все колени перед Западом? А скоро и локти протрет. Печально все это..
               
      2. 13 декабря 2021 17:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Smadley, Время играет на руку Кремлю. Зачем торопиться? Взять и обрушить экономику Украины сейчас также просто, как и победить в войне. Только опять же зачем? Кому в РФ будет лучше если экономика Украины рухнет?
        А если эту экономику чуть развернуть в свою сторону - вот это достойная цель. Повторюсь - если у капиталистов будет выбор : работать с РФ или пойти по миру, то выбор будет в пользу денег. Поскольку без энергии нет экономики, а энергию ни европы ни америки дать не могут.
        Как вариант, активы будут скупать уважаемые джентльмены на паях с российскими олигархами.
               
        1. 13 декабря 2021 21:10
          Пользователь offline

          -1

          #
          narion, а сколько ещё времени то нужно? С 2014 года сантабарабара геополитическая, уж сил нет ждать
                 
  10. 13 декабря 2021 16:52
    Пользователь offline

    +1

    #
           
    1. 14 декабря 2021 06:25
      Пользователь offline

      0

      #
             
  11. 13 декабря 2021 18:13
    Пользователь offline

    +9

    #
    Уровень поддержки России уже показали на выборах, и не один раз. Что касается того, что завоевать будет просто... А кто это сказал? С чего такая самоуверенность? Там ребята тоже умеют обращаться с оружием, и отступать им некуда.
           
    1. 13 декабря 2021 19:20
      Пользователь offline

      -12

      #
      Ты реально д*****б?? Ты то хоть был с оружием чучело??
             
      1. 13 декабря 2021 20:06
        Пользователь offline

        +13

        #
        LPR - Krasnodar, Воин мамкин, я свой долг Родине еще в СССР отдал, когда твои родители соску в люльке сосали. А в армию современной России я ни одного ни второго сына не пустил. Такие как ты дохнуть должны за олигархов. Что ты мне хочешь тут предъявить?
               
  12. 13 декабря 2021 18:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Насчёт мусорных баков тонко подмечено. А на (в) Украине не так? Всё богаты и счастливы?
    Пока западные партнёры похерили союз, ни где у нас с вами по бакам не лазили!. А у них лазили. И стравили почти все 15 республик зачем? Что бы не повторилось то чего у нас не было,а них было и будет. И сраться между собой только их радовать. Не с теми вы хотите воевать. Не с теми..
           
    1. 13 декабря 2021 21:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      За все 30 лет - ни разу такого не было, чтобы за продуктами или просрочкой была давка между пенсионеров.
      Да, копались, собирали металл, макулатуру, стекло. Но продукты - никогда.
             
      1. 14 декабря 2021 09:52
        Пользователь offline

        -1

        #
        JustForComment,
               
        1. 14 декабря 2021 12:36
          Пользователь offline

          -2

          #
          uran35, И что ты этим хотел сказать, рашист?
                 
  13. 13 декабря 2021 19:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    А это разве не экстремизм или пацреотам можно говорить всё, что угодно?
           
  14. 13 декабря 2021 22:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Зачем России 30 млн ленивых голодранцев, зигующих по улицам!!!
           
    1. 14 декабря 2021 14:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      Действительно...своих 50 некуда девать
             
  15. 14 декабря 2021 00:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Кишка тонка
           
  16. 14 декабря 2021 04:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: SSSC
    ам ребята тоже умеют обращаться с оружием, и отступать им некуда.

    Ты даже сам не догадываешься как ты прав.
    В первый год, было трудно, страна поднялась, помогали армии чем могли, много ребят прошли по псковской и рязанской "элите". Так прошлись что аж данные засекретили, малая толика здесь заодно поймёшь почему ты про них не слышал.
    А представь всю эту "элиту" покрошили обычные ребята, так называемые добробаты
    за восемь лет они превратились в полноценные военные соединения, например ты помнишь фанатов футболистов, ну как же "правый сектор" laughing

    а эти "милашки"

    есть ещё одна маленькая новость, что за это время очень много жителей получило военную специализацию, много прошло через войну, и они уже не рассуждают(теоретизируют) есть там российский солдат, которого там же и утилизируют (по другому не назовёшь) , чего только "вагнер" "заплатил, и остальные НЕсолдаты.
    Они (ребята и девчёнки) вернулись домой, они снова пошли на работу, но... привычки остались.
    И не только привычки, каждый город, каждый населённый пункт будет встречать примерно так

    Россия 10 лет пыталась подавить Чечню, а там и территория меньше чем одна донецкая область и опять там не спокойно, а тут хайпануть решил... кишка тонка уже
    ты прав
           
    1. 14 декабря 2021 07:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Все грамотно и с аргументами написано. Я примерно это и имел в виду. Просто я еще вот о чем подумал, взрослый мужик не пойдет на это безумие, у людей постарше там друзья, родственники, он их убивать пойдет? Сомневаюсь. Вот скажи мне, что надо идти воевать против Украины, да я нах пошлю любого. У меня там родственники, друзья, сослуживцы с которыми вместе на свадьбах гуляли, детей вместе крестили. Кинут опять мясо, которых только от мамкиной сиськи оторвали. И это против опытных мужиков с боевым опытом... Кому и зачем это безумие нужно? Как жить потом с этим собирается верхушка России? Во имя чего вообще планируются боевые действия? На эти вопросы нет у них ответов.
             
      1. 14 декабря 2021 09:19
        Пользователь offline

        +2

        #
        SSSC, а откуда у тебя информация, что Россия собирается воевать с Украиной????
        это бред Зеленского и америкосов. одному страшно из-под жопы трон потерять, вторым надо оправдывать расходы на вооружение и содержание военных баз.
        только будет совсем другой вариант. хохломордые (НЕ ПУТАТЬ с украинцами!) в оконцовке Зелю сами под жопу пнут и развал страны(точнее, того, что от неё осталось) продолжится с удвоенной скоростью
               
        1. 14 декабря 2021 10:26
          Пользователь offline

          0

          #
          samcon, У меня такие данные из СМИ России, в частности из этого же поста, где присутствует информация из официального СМИ России. Ты не доверяешь им? А Захаровой из МИДа тоже не веришь, которая подтвердила концентрацию войск на границе с Украиной? А кому ты тогда веришь?
                 
    2. 14 декабря 2021 14:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      насчёт последнего тезиса про то, что Россия 10 лет не могла сломить Чечню - там горы и по умолчанию совершенно другая специфика. Даже если ты вроде как всех побьёшь, они всё равно из аулов и кишлаков будут вылазить и периодически наносить ущерб. Так и целая коалиция во главе с США за 20 лет вроде бы раскатала талибан в труху, но где теперь амеры и где талибан
             
      1. 14 декабря 2021 22:09
        Пользователь offline

        -5

        #
        Smadley, Дааааа, другая специфика. Именно из-за это специфики 242 дня рюзке брали один несчастный аэропорт. И то взять не смогли, а только снести полностью))
               
  17. 14 декабря 2021 06:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    данный пост оголил жопы местных хохломакак ..теперь нет сомнения откуда столько минусов под хорошими постами о России....а вы чё делаете на .ru ресурсах? ...сколько платят за минусы вояки куевы?
           
    1. 14 декабря 2021 10:40
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты тупой даун разжигающий вражду. Иди нах** убейся.
             
  18. 18 декабря 2021 22:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сами себе врут! Никогда не сможете завоевать Украину! Геополитически и физически это будет крах России!
           
  19. 19 декабря 2021 12:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tnvd
    ... Не с теми вы хотите воевать. Не с теми..

    Так вроде Украина на РФ и не нападала, земли не отбирала, не? Так может это РФ не на тех нападала? Или замечаем соринку в глазах другого не видя бревна в своём?
           
  20. 19 декабря 2021 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Да кому нужна эта помойка
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.