Блогер сравнил продуктовые корзины США и России, учитывая доходы в этих странах

5522
+89
Блогер Анатолий Власов уже долгое время проживает на территории Соединенных Штатов Америки. И он решил сравнить продуктовые корзины в США и России, учитывая средние доходы граждан этих стран. И разница получилась действительно огромной. Да, продуктовая корзина в США будет в рублях дороже, нежели в нашей стране. Однако есть несколько важных "но" - о них я и предлагаю посмотреть в этом небольшом видео.


Топ комментарии

26 ноября 2021 11:03
Пользователь offline
Голосов:  +14
тут уже нечего сравнивать, все адекватные люди видят что у нас происходит с ценами, когда уже по 2-3 раза в год у нас скачки цен чуть ли не по 20%, некоторые продукты за 1.5 года подорожали почти в 2 раза
26 ноября 2021 12:02
Пользователь offline
Голосов:  +13
В США вообще теперь в магазинах платить не надо. Зашел, взял и ушел. Особенно если ты черный. laughing

Комментарии (62) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 ноября 2021 10:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Путин, Путин, Путин, Единая Россия, Единая Россия!!!!
           
    1. 27 ноября 2021 01:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Так и хочется въе*ать... Нет, не тебе...
             
  2. 26 ноября 2021 10:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    а чо нормально
           
  3. 26 ноября 2021 10:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    а с Бангладешем сравнения будут?
           
    1. 26 ноября 2021 10:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      с Зимбабве....
             
      1. 26 ноября 2021 20:34
        Пользователь offline

        +1

        #
        И с Украиной, естесствено
               
    2. 26 ноября 2021 11:06
      Пользователь offline

      0

      #
      чего именно?
             
    3. 27 ноября 2021 07:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Футболка с надписью Парагвай. Хрен знает где это находится, вспомнилось из книги "Золотой телёнок". Хотя ЮАР сейчас переименовали? И белых оттуда выперли. И взяли власть в свои руки. Где то читал, что там сейчас не очень сладко живётся. Да и у нас тоже - вот скажите, какого хрена везти помидоры из Марокко, Турции, остальных не стану перечислять сами их знаете. Прекрасные помидоры выращивали рядом с Пермью. Пусть они немного дороже были. Зато на вкус и вид, как домашние. Даже красивее. Я их брал всегда столько, сколько денег было. На бенз оставлял и на всякий случай(поломка в дороге). 2-3 кг всегда покупал. а может и больше. Вкусные были... Чёрный хлебушек, немного соли и.. так вкусно. Такие ароматные!!! Жена помню смеялась - ну ты опять дорвался. Салаты из них...
             
  4. 26 ноября 2021 10:54
    Пользователь offline

    -4

    #
    Да, да, все так. В США дешевая жратва, дешевые шмотки.

    А потом ты идешь с детьми на праздник...
           
    1. 26 ноября 2021 11:04
      Пользователь offline

      +9

      #
      А тебе даже на праздник идти не надо, просто сними маску в общественном месте
             
      1. 26 ноября 2021 11:15
        Пользователь offline

        -8

        #
        prepod, и что будет? Сразу расстреляют или дадут помучаться?
               
  5. 26 ноября 2021 11:03
    Пользователь offline

    +14

    #
    тут уже нечего сравнивать, все адекватные люди видят что у нас происходит с ценами, когда уже по 2-3 раза в год у нас скачки цен чуть ли не по 20%, некоторые продукты за 1.5 года подорожали почти в 2 раза
           
  6. 26 ноября 2021 11:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    Тут неправильно говорить только о еде, все надо считать, кварплату, аренду, проезд, интернет, страховку и т.д
           
    1. 26 ноября 2021 11:17
      Пользователь offline

      0

      #
      тогда не красиво получится, а ему заплатили чтоб было красиво ..и больше деби..эмм..эмигрантов ехало и брали больше кредитов и т.д. и т.п. :)
             
    2. 26 ноября 2021 11:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вопрос сложный и запутанный. В США действительно очень дешевая еда и шмотки. Не знаю точно, но есть теория, что это искуственно сделано для того, чтобы молодёжь чувствовала себя комфортно и не бузила.
      Глупо спорить, где лучше живётся. Явно не у нас. Но есть тенденции нехорошие в американском обществе и всё это может закончиться печально (для них, а для нас будет ещё печальнее, так как они свои проблемы переложат на весь остальной мир). Там народ тупо не хочет работать, потому, что пособие по безработице больше минимальной ЗП и выплачивается без ограничения по сроку. Какой дурак пойдёт работать, если он те же деньги просто так получает? Что такую страну может ждать думаю объяснять не надо.
             
    3. 26 ноября 2021 11:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      развлекайся:)
      https://www.numbeo.com/cost-of-living/country_result.jsp?country=United+States
      для тех кому лениво или кто не знает английский:
      Average Monthly Net Salary (After Tax) 3,592.49 $
      (средняя зарплата после налогов)
      Family of four estimated monthly costs are 249,881.32руб (3,310.12$) without rent.
      (семья из четырех примерно тратит в месяц БЕЗ аренды жилья)
      A single person estimated monthly costs are 70,496.26руб (933.85$) without rent.
      (одинокий человек примерно тратит в месяц БЕЗ аренды жилья)
      Cost of living in United States is, on average, 96.01% higher than in Russia.
      (стоимость жизни в США в среднем на больше чем в России)
      Rent in United States is, on average, 206.93% higher than in Russia.
      (аренда в США в среднем на больше чем в России)

      зарплата в расчетах после налогов, страховки НЕ включены.

      подытоживая: жизнь в США в 2 раза дороже, зарплаты в 4 раза выше.
             
      1. 26 ноября 2021 13:03
        Пользователь offline

        +5

        #
        the_kid, Ну вот более объективно
               
      2. 27 ноября 2021 14:30
        Пользователь offline

        -2

        #
        the_kid, а вот зря вы страховки не включаете. У меня знакомый в Германии (понимаю, что не США) не платит страховку за себя и за жену, потому что это ппц какая статья в бюджете. При этом если у тебя нет страховки, то ты подыхай, не подыхай - тебя в больницу не пустят, либо пустят за сумасшедшие деньги.
        Так что нельзя делать вот такие "удобные" срезы, исключая часть факторов, и по ним сравнивать жизнь. Можно жить хорошо везде, если не сидеть на попе ровно, так же везде можно ходить и жаловаться, что везде хорошо и только мы в говне (но обязательно уточнять, что ты-то сам не виноват, а вот все вокруг...).
               
        1. 28 ноября 2021 23:09
          Пользователь offline

          -1

          #
          Special0103, а почему не платит то? Больше похоже на таою фантазию! Работаешь - автоматически уплачивается, на пособии сидишь - гос-во (другие люди) за тебя платит. Этот твой му.ак как так умудрился???
                 
  7. 26 ноября 2021 11:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Алкоголь
    Тут неправильно говорить только о еде, все надо считать, кварплату, аренду, проезд, интернет, страховку и т.д

    Медицина и образование подорожали там больше всего.
    У нас это пока не в полную силу, а вот когда и это всё станет платным ...
           
  8. 26 ноября 2021 11:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    получил ты там хорошую зарплату в 5к доляров...и сломался у тебя выключатель но сам ты его поменять не можешь и вызываешь америконского электрика по имени ХосЕ у которого есть лицензия и платишь ему 1к доляров потому что хосе тоже збс зарабатывает, а потом ты платишь за учебные заведения 1.5к потому что учителя там тоже збс зарабатывают ой сломался кран ты не можешь его починить вызываешь америконца по имени Энрике и платишь ему 1.5к потому что он тоже хорошо зарабатывает и машину ты починить не можешь потому что работник сто тоже збс зарабатывает...сколько там у тебя остаётся на офухенную жисть в пиндосии? ..долляров сто стописят? ..шикуй родной смари чтоб тебя там не разорвало от офуенной жрачки :) .....очередной звиздобол млять
           
    1. 26 ноября 2021 11:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Читал я про такое:))) Про розетки. люстры..
             
    2. 27 ноября 2021 20:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      это неправда) кто-то в России придумал эту байку и все дружно в нее поверили. Типа, смотри как у них плохо, никакой свободы.
      Ты можешь ремонтировать свое авто сам, делать ремонт дома, если это твоя собственность. Если не твоя- разрешение дает арендодатель. А про розетки и тому подобное - чушь собачья.
      кроме того, законы разнятся от штата к штату. Был момент, когда в Сакраменто ввели запрет на ремонт авто в доме, где не проживает хозяин этого авто. Но это видимо была попытка повлиять на манипуляции с угнанными авто
             
  9. 26 ноября 2021 11:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    В концовке самое главное обрезали
           
  10. 26 ноября 2021 11:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сравнивай-не сравнивай,а в России для нормальной жизни...

    15к в месяц, потребкредит на ремонт
    35к в месяц, ипотека за квартиру (30 лет + страховка)
    20к в месяц автокредит
    5-7к в месяц жкх
    30к в месяц - нормальная еда )хотя вроде уже 35+
    15к в месяц - обслуживание авто (парковка, страховка, бензин, и тд)
    15к в месяц - иждивенцы (поддержка родителей/детей)
    15к в месяц - бытовая химия, одежда, обувь, лекарства, налоги, бытовая техника, проезд, интернет и тд.
    5к в месяц - развлечения.

    выходит что минимум для НОРМАЛЬНОЙ жизни - 150к рублей. Нормальной, без вые6онов, без понтов... просто тупо на обычные вещи, которые должны быть почти у всех людей. Тут даже нет денег, которые надо откладывать на отпуск и не указана пенсионная/страховочная программа (вложение денег для обеспечения себя в случае нетрудоспособности) без которых любой человек будет чувствовать себя неуютно.
    Так что люди в России выживают, как негры в африке и после этого кто-то еще может называть нашу страну великой? Мы даже не способны своим гражданам минимальные потребности обеспечить.
           
    1. 26 ноября 2021 12:02
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ты покрасоваться решил или так для хайпу?
      не у всех потреб на ремонт -15
      не у всех ипотека 35 -35
      не у васх автокредит 20,у меня 10 -10
      не у всех обслуживание авто 15 ,ну пусть с бензином 5 -10
      остальное тоже не у всех такое.
      В итоге 70 к из твоих можно отбросить и за всех не говорить.
             
      1. 26 ноября 2021 12:14
        Пользователь offline

        +2

        #
        dimalco, Да да, а кто-то вообще аскет, может спать на снегу голым и жрать солнечные лучи. А у кого-то иждивенцев полно дом и расходы сильно за 50к на них.
        Я лишь сообщаю набор необходимого для любого нормального человека и средние расходы на это в крупных городах России.
        Не пытайся спроецировать свои расходы на всех, это не объективно.
               
        1. 26 ноября 2021 12:30
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy667, Да я не пытаюсь,а наоборот.
          Ты представляешь что больше половине Россиян : не до ремонта ,а тем более с месячным расходом на него в 15 к.
          Не до покупки квартиры и месячных трат в виде ипотеки 35к
          Не до машины и трат на автокредит и содержание.
          Покушать бы,коммуналку оплатить,иждивенцам помочь и выучить,одеть обуть.
                 
    2. 26 ноября 2021 12:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Цитата: Zmiy667
      Так что люди в России выживают, как негры в африке

      да-да, все же ведь платят ипотеку и автокредиты, да и ремонтируются постоянно.
             
      1. 26 ноября 2021 12:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., если вы не платите, то не значит, что не платят другие... может вы вообще в казенном доме проживаете, есесно вам плевать на расходы других людей.
               
        1. 26 ноября 2021 17:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          Zmiy667, то есть, вы все-таки допускаете, что не все "люди в России выживают, как негры", бедствуют и голодают. А раз так, то не надо всех под одну гребенку
                 
        2. 27 ноября 2021 14:38
          Пользователь offline

          0

          #
          Zmiy667, чел, ты, объективно, с двумя кредитами и ипотекой живешь нихрена не по возможностям. Свое жилье - безусловно хорошо, но квартира за 12,5 лямов - не первая необходимость (поправьте, если профакапила с расчетом 35*12*20). Машина - не товар первой необходимости, тем более такая, которая требует 15к на обслуживание (при том, что "проезд" считается отдельно). И даже со всем этим, раз нарисовались дети, то есть и жена, которая тоже может работать и вот уже 75к на нос - вполне подъемная сумма по таким запросам.
                 
          1. 28 ноября 2021 20:21
            Пользователь offline

            0

            #
            Special0103, 35*12*20 - 8400. У вас ипотеки не было, наверное? Тогда для не сведущих:
            В среднем за 20 лет по ипотеке происходит переплата примерно в 100% от стоимости объекта, это те самые проценты банку. То есть, 8400 делим пополам - это будет 4200 И что имеем, что 4200 миллиона - не такой уж дорогой объект. В каком-нибудь Новосибирске в спальном районе уже цены такие.
            Если был первоначальный платеж, то добавив его к нашим 4200 можем высчитать стоимость объекта. обычно 20% составляет первоначалка, отсюда имеем полную стоимость в районе 5 млн руб.
            С учетом последних повышений в стоимости недвижимости - это 3-4 комнатная в не самом центре Екатеринбурга или Новосибирска, окраина городов из золотого кольца, ну или 1-2 комнаты в какой-нибудь жопе Московской или Питерской областях.
                   
    3. 26 ноября 2021 17:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      В целом я с Zmiy667 согласен. Не в структуре расходов, а в конечной цифре. Если жить в Москве и области, то на нормальную жизнь хватит сотни на семью. Если же думать о завтрашнем дне (машина, квартира) то нужна полторашка и выше.
             
    4. 26 ноября 2021 19:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      А чо не в два раза больше?
      Пиши - 300 тыс. руб. Чо там считать?

      "потребкредиты..."
             
      1. 26 ноября 2021 20:44
        Пользователь offline

        +1

        #
        Norilsk-SVM, Деньги до зарплаты -1 процент в день wink
               
    5. 26 ноября 2021 23:01
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      30к в месяц - нормальная еда )хотя вроде уже 35+

      Хрена ты жрать! Ты по килограмму мраморной говядины в сутки сжираешь что ли?
      Пробовал не ходить по ресторанам, а готовить дома?
             
      1. 28 ноября 2021 23:14
        Пользователь offline

        -3

        #
        monoxy, семью кормить пробовал? Хотя твоя семья - пригожин с х/%лом! Они же тебя и кормят! Дерьмом только, но тебе же нравится!
               
  11. 26 ноября 2021 11:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Очередной п****бол, сравнивающий х** с пальцем. Мало того, что структуру расходов скрывает, так ещё и корзины умудрился взять разные.
    Подскажу идиоту: если дать зарплату в 60 тыр москвичу и зарплату в 30 тыр жителю деревни в глубинке кто из них будет бедным, а кто в шоколаде?
    Совсем в пиндостане худо стало, если такая низкопробная заказуха пошла плотным потоком
           
    1. 27 ноября 2021 12:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Абсолютно согласен. Все американские счетоводы старательно обходят медицинские расходы. Даже если в америке где-то есть преимущество по доходам/расходам, то если считать медицину, они в полной попе. Именно поэтому у 40% американцев нет даже 400 долларов на счету.
             
    2. 28 ноября 2021 23:15
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну ка, расскажим на не пиз..обол, что тако тридцать штук в деревне!?
             
  12. 26 ноября 2021 11:54
    Пользователь Онлайн

    +1

    #
    Чтобы понять, что жратва в США дешёвая и ни фига не здоровая, не обязательно лететь в США и идти в магазин. Достаточно просто посмотреть на американцев.
    А теперь пусть сравнит стоимость жилья и коммуналку. Судя по обилию бомжей, сравнение будет не в пользу США.
    Как же задолбали эти тупые блохеры. Жизнь не состоит только из одной жратвы и коммуналки. Как человек, который какое-то время жил в США и Европе, скажу, что есть куча всевозможных мелочей из-за которых большинству из нас не захочется сегодня жить в США. А уж простым работягам в России сейчас точно лучше живётся. На укроботов, которые до сих пор думают, что "в России так же как в Украине, только гирше", можно не обращать внимание. Они ни хрена не знают ни про Россию ни про США.
           
  13. 26 ноября 2021 12:02
    Пользователь offline

    +13

    #
    В США вообще теперь в магазинах платить не надо. Зашел, взял и ушел. Особенно если ты черный. laughing
           
    1. 26 ноября 2021 12:59
      Пользователь offline

      +7

      #
      уже и белые попёрли :)
             
    2. 26 ноября 2021 14:22
      Пользователь offline

      +2

      #
      до 1000 $. Свыше за раз посодють. И не забудь гуталином намазаться.
             
  14. 26 ноября 2021 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот он нудный
           
  15. 26 ноября 2021 14:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    Считать надо с учетом госдолга. Вся эта корзина - пособие по нищете.
           
  16. 26 ноября 2021 14:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Канал Столица Мира - https://www.youtube.com/c/StolitsaMiraChannel
    Нормально он всё объясняет и рассказывает.
    Переехал туда из какого-то провинциального города.
    А ещё есть одессит, который работал или работает там на тягаче. Тот только про говно рассказывает.
    Канал Америка наизнанку.
           
  17. 26 ноября 2021 14:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    получил ты там хорошую зарплату в 5к доляров...и сломался у тебя выключатель но сам ты его поменять не можешь и вызываешь америконского электрика по имени ХосЕ у которого есть лицензия и платишь ему 1к доляров потому что хосе тоже збс зарабатывает, а потом ты платишь за учебные заведения 1.5к потому что учителя там тоже збс зарабатывают ой сломался кран ты не можешь его починить вызываешь америконца по имени Энрике и платишь ему 1.5к потому что он тоже хорошо зарабатывает и машину ты починить не можешь потому что работник сто тоже збс зарабатывает...сколько там у тебя остаётся на офухенную жисть в пиндосии? ..долляров сто стописят? ..шикуй родной смари чтоб тебя там не разорвало от офуенной жрачки :) .....очередной звиздобол млять

    да-да-да, можешь врать дальше, у вашего брата это отлично получается, обманывать и себя и других...
    Установка розетки $167...

    Сборка тренажера $120, установка зеркала $135, сборка стола и игрового кресла $200...
           
  18. 26 ноября 2021 15:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я вот одного не понимаю: чего все недовольные еще не свалили в Омэрику?
           
    1. 26 ноября 2021 18:26
      Пользователь offline

      +5

      #
      А им там не дадут ныть на Пендостан. На них там сразу " стуканут " соседи и родные , да заставят ботинки облизывать обезьянам.Так что лучше здесь в тепле сопли пускать.
             
      1. 26 ноября 2021 20:47
        Пользователь offline

        +5

        #
        28122015, Так они и будут продолжать на родину ныть, как всегда, только уже зарабатывая на просмотрах...
               
    2. 27 ноября 2021 12:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ноют с укражопии под видом русских.
             
  19. 26 ноября 2021 16:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: beceji4ak
    а с Бангладешем сравнения будут?

    ДУмаю в раза 1.5 хуже в Рашке.
           
  20. 26 ноября 2021 20:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    похеру на все эти подсчёты, но нашим производителям калорий (едой это сложно назвать), я не скоро прощу 0,45л, 700гр, 750гр, 800гр, "девяток яиц", 950гр, и вот эту вот всю прочую мразотность и жлобство.
           
  21. 26 ноября 2021 20:36
    Пользователь offline

    -3

    #
    нихера не верно, сравни все тогда, комуналка, авто, шмотки, развлечения, медицина, иии к тому же вроде хавчик в сша сильно хуже чем в россии, но хотя в россии уже х** че купишь без пальмы и сои
           
  22. 26 ноября 2021 22:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    все еще надо анализировать жизнь в целом. Например сравнить жизнь в Нью-Йорке и в Москве. При том в равных условиях, например стандартная двушка, не в центре но и не в спальной жопе. И считать, аренду/кварплату, коммуналку, затраты на еду, на кредиты, на ремонты. Будь у меня дохрена свободного времени, может и сделал бы такой пост, но для этого, увы, надо смотреть и читать очень много материала, да еще и отсеивать откровенное вранье - времени нет.
    К слову, а чего все на Zmiy667 накинулись? То что много людей не платит ипотеку, не делает ремонт, и в целом не влез в потребительские кредиты, не значит, что у него можно тупо вычесть эти затраты, и ему будет комфортно. Это просто означает, что человек со средними 50-60 (а то и реально 35-45) тысячами, не может себе этого позволить. Ни ипотеки, ни ремонта, ни всего остального, что выходит за эту цифру. А это означает, что пусть он даже живет в своей квартире, она скорее всего раздолбана. Машину, ни новую, ни хорошую поддержанную, он себе тоже наверняка позволить не может. Еще забыли упомянуть всякие поездки на отдых, ибо скорее всего, данный человек, на них не накопит и максимум ездит только на дачу. Как и хорошую технику в дом. Как и хорошие вещи себе. Да даже те же хорошие продукты. Ну и что это, комфортная жизнь? По моему это и есть выживание - когда едва хватает на то, что тебе необходимо, без всяких излишков, а уж тем более изысков.
           
  23. 27 ноября 2021 01:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Во-первых, надо сравнивать медианную зарплату, а не среднюю (будет еще сильнее в пользу США, и это будет более объективно). Во-вторых, давно известно, что еда, одежда, электроника и, в какой-то степени, машины в штатах дешевле, а вот структура расходов в США и России разная. Например такой вот сюрприз. Садик $1200-1500 в месяц. При этом приносишь свои подгузники и еду. Снять квартиру (студию)- конечно смотря где, но не в очень дорогом, но приличном районе среднестатистического американского города $800-1200. Ну и самое вкусное- При зарплате в $40К в год, а это не намного выше уровня бедности, на работе или не будет мед страховки, или она будет говеная. Случись что со здоровьем, и здравствуй нищета. Вот тогда и в продуктовый банк можно будет начинать ходить. В америке капитализм с нечеловеческим лицом. Возможностей много и поднятся без взяток и знакомств очень даже реально, но и откатится в самый низ вполоне реально. Это вам не западная Европа, и тем более, не скандинавия. Если ехать в америку, то лучше молодым, со знанием языка, и с востребованной специальностью. Тогда да, есть смысл.
           
    1. 27 ноября 2021 12:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      В америку лучше ехать всем. Каждый должен убедиться, что там делать нечего. Из русских там только те, кто приехал в 90е и евреи. Остальные после трёх лет проживания начинают понимать, что к чему, копят деньги и сваливают с этой помойки.
             
      1. 27 ноября 2021 13:57
        Пользователь offline

        -3

        #
        соддос, Потому что вообщем то НИх** не умеют, и ничего из себя не представляют.Им это и нахер не надо.Бутылка на столе,и телевизор.Да кильки в томате.
               
        1. 27 ноября 2021 16:01
          Пользователь offline

          +3

          #
          Bergerer, нах** пошло
                 
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.