Трынделка - 14.09.2021

1887
+139
Трынделка - 14.09.2021

Комментарии (136) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 сентября 2021 19:16
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Добрый вечер wink
           
  2. 14 сентября 2021 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну что бодипозитивные ... все лавруху накопили на 13 айфон? Или добавить кому. Приветы
           
  3. 14 сентября 2021 20:46
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Или добавить кому

    как раз бодипозитивным. они даже насосать не смогут rofl
           
  4. 14 сентября 2021 20:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати Сергей подумай как бы повысился твой социальный статус, в глазах Клавки, когда в выходной на подъезд ты вышел бы с таким телефоном, сразу бы твои разговоры стали важными, фотоснимки приравнивались к шедеврам мировой живописи, а все посты были в топе как очерки Ремарка
           
  5. 14 сентября 2021 20:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда начальник увидел бы тебя с этим телефоном то непременно бы произнес: Сергей Батькович хватит Вам работать на меня, пора бы и мне поработать на Вас
           
  6. 14 сентября 2021 20:58
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    как бы повысился твой социальный статус, в глазах Клавки,

    я с такими не общаюсь. мне такие клавки противны acute
    так что я лучше с какой катюхой пообщаюсь, под пивко и шаурму rofl

    усё, я на боковую girl_devil
           
  7. 14 сентября 2021 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот дожили Клавки противные, Жанки глупые, Ольки ещё чего то там, а кто остается Кольки
           
  8. 14 сентября 2021 21:50
    Пользователь offline

    0

    #
    А я прям подсел на видосы как мужики на самодельных болотоходах в Сибири катаются, узнал прям кучу нюансов, например они когда завязнут используют реальный якорь (Специальный конечно) что бы вытащить себя, или интересный домкрат Хай джек
           
  9. 15 сентября 2021 07:39
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Доброе утро wink
           
  10. 15 сентября 2021 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Приветы наконец то воду горячую дали и отопление, а то я реально начал задумываться о проточном водонагревателе. Придумали бы еще такой который можно с собой брать в походы. А так сегодня вроде большой день по работе посмотрим как все пойдет
           
  11. 15 сентября 2021 10:08
    Пользователь offline

    0

    #
    здрасти всем
           
  12. 15 сентября 2021 10:14
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Привет народ.
    Счастье vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Капитан drinks drinks drinks
           
  13. 15 сентября 2021 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастью привет и витаминов)
           
  14. 15 сентября 2021 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    На улице уже прям суровая осень надо пиздюхать в банк, да в магаз зайти, но радует хоть что дома тепло теперь будет
           
  15. 15 сентября 2021 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    всем привет!

    Ягодка моя, ка кдела?
           
  16. 15 сентября 2021 11:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Ягодка моя, ка кдела?

    Не хочется опять ныть, поэтому лучше промолчу. Не очень хорошо, здоровье подводит.
           
  17. 15 сентября 2021 11:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Ягодка моя, ка кдела?

    Не хочется опять ныть, поэтому лучше промолчу. Не очень хорошо, здоровье подводит.

    хорошо. не надо. надеюсь, у тебя все наладится со здоровьем.
           
  18. 15 сентября 2021 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Пля банки куйня, настрой умеют сбивать, меня вперед пропустила бабка пока рылась в сумке, а после разразилась таким приступом кашля что пипец, люди все не знали в какой угол сунуться, да еще и ссаный банкомат выдал пару десятков тысяч сотенными купюрами. А еще я увидел просто идеальный велик в продаже сегодня и стоит всего 24 тыщи, но накуй мне третий
           
  19. 15 сентября 2021 11:22
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Ушастой привет vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  20. 15 сентября 2021 11:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    увидел просто идеальный велик в продаже сегодня и стоит всего 24 тыщи, но накуй мне третий

    так можно продать все остальные, которые нравятся меньше
           
  21. 15 сентября 2021 11:24
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Когда уже пятница? Эта неделя уже начала подбешивать. 35
           
  22. 15 сентября 2021 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Когда уже пятница? Эта неделя уже начала подбешивать. 35

    ты наивно думаешь, что следующая будет лучше?
           
  23. 15 сентября 2021 11:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    увидел просто идеальный велик в продаже сегодня и стоит всего 24 тыщи, но накуй мне третий

    так можно продать все остальные, которые нравятся меньше

    Счастьюшко я этот велик который купил с рук за 17 еще только на фото видел и мой друган на нем катался, и все так что продать у меня это дело быстрое, я же продавец по призванию )
           
  24. 15 сентября 2021 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Лучше уже вообще не будет
           
  25. 15 сентября 2021 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    увидел просто идеальный велик в продаже сегодня и стоит всего 24 тыщи, но накуй мне третий

    так можно продать все остальные, которые нравятся меньше

    Счастьюшко я этот велик который купил с рук за 17 еще только на фото видел и мой друган на нем катался, и все так что продать у меня это дело быстрое, я же продавец по призванию )

    короче теперь тебе надо купить квартиру, в которую ты соберёшь потом все велики, покатаешься на каждом и определишься, какой из них оставить)
           
  26. 15 сентября 2021 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Квартира эта стала уже дамокловым мечом, прям переломный момент в судьбе произойдет с её приобретением, я каждый месяц минимум по 15 на неё откладываю и что и где она в необозримом будущем
           
  27. 15 сентября 2021 12:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Обед drinks
           
  28. 15 сентября 2021 12:10
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Когда уже пятница? Эта неделя уже начала подбешивать. 35

    ты наивно думаешь, что следующая будет лучше?

    Наивно думаю, что да rofl
    Ну или хотя бы за выходные отдохну.
           
  29. 15 сентября 2021 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Когда уже пятница? Эта неделя уже начала подбешивать. 35

    ты наивно думаешь, что следующая будет лучше?

    Наивно думаю, что да rofl
    Ну или хотя бы за выходные отдохну.

    я вот давно думаю, что не помешал бы выходной в среду. Поработали 2 дня - выходной, потом еще 2 дня поработали - и 2 выходных
           
  30. 15 сентября 2021 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Когда уже пятница? Эта неделя уже начала подбешивать. 35

    ты наивно думаешь, что следующая будет лучше?

    Наивно думаю, что да rofl
    Ну или хотя бы за выходные отдохну.

    я вот давно думаю, что не помешал бы выходной в среду. Поработали 2 дня - выходной, потом еще 2 дня поработали - и 2 выходных

    идеально! clapping
           
  31. 15 сентября 2021 12:21
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    что не помешал бы выходной в среду

    Я готов работать каждый день, но до обеда rofl
           
  32. 15 сентября 2021 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    С обеда и до обеда, это довольно сложный график
           
  33. 15 сентября 2021 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    кто вкусно пообедал - тот я! 41 теперь можно и поработать
           
  34. 15 сентября 2021 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    кто вкусно пообедал - тот я! 41 теперь можно и поработать

    а кто мечтает о том, что ему можно будет когда-нибудь жрать нормальную еду - тот я 35
           
  35. 15 сентября 2021 13:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    кто вкусно пообедал - тот я! 41 теперь можно и поработать

    а кто мечтает о том, что ему можно будет когда-нибудь жрать нормальную еду - тот я 35

    ну тут ты особо не переживай. нормальная еда у меня тоже условная 35 обострение проблем с желудком, так что я на строгой диете № 1Б 35
           
  36. 15 сентября 2021 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Блин, и как назло моя психолог уехала в отпуск больше чем на месяц. Я только хотела предложить ей устраивать сеансы чаще, чем раз в неделю.
           
  37. 15 сентября 2021 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    кто вкусно пообедал - тот я! 41 теперь можно и поработать

    а кто мечтает о том, что ему можно будет когда-нибудь жрать нормальную еду - тот я 35

    ну тут ты особо не переживай. нормальная еда у меня тоже условная 35 обострение проблем с желудком, так что я на строгой диете № 1Б 35

    Меня тоже вероятно она ждёт. Я сообщу, когда меня официально можно будет называть "моя язвочка" 35
           
  38. 15 сентября 2021 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    что не помешал бы выходной в среду

    Я готов работать каждый день, но до обеда rofl

    Меня последнее время всё чаще посещают мысли уйти в отпуск за свой счет месяца на 4, или вообще уволиться. Но я ж тогда совсем зачахну дома. Так хоть на людей в офисе смотрю иногда.
           
  39. 15 сентября 2021 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    кто вкусно пообедал - тот я! 41 теперь можно и поработать

    а кто мечтает о том, что ему можно будет когда-нибудь жрать нормальную еду - тот я 35

    ну тут ты особо не переживай. нормальная еда у меня тоже условная 35 обострение проблем с желудком, так что я на строгой диете № 1Б 35

    Меня тоже вероятно она ждёт. Я сообщу, когда меня официально можно будет называть "моя язвочка" 35

    меня уже можешь 35
           
  40. 15 сентября 2021 14:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Так хоть на людей в офисе смотрю иногда

    А лучше если бы не просто смотреть, а ещё можно было бы кидаться в них, чем нибудь тяжёлым rofl
           
  41. 15 сентября 2021 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Блин, и как назло моя психолог уехала в отпуск больше чем на месяц. Я только хотела предложить ей устраивать сеансы чаще, чем раз в неделю.

    Свет. ты реально сильная! пипец, я только прочитала - глаза на мокром месте cray не хочу просто слова говорить - это не особо помогает при депрессии, но если тебе будет нужна какая то практическая помощь - ты всегда можешь ко мне обратиться. если вдруг что то надо - и это будет в моих силах - я помогу.
           
  42. 15 сентября 2021 14:11
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Я сообщу, когда меня официально можно будет называть

    Ещё и не с таким живут.
    Просто осень, поэтому и кажется, что все плохо.
    Забей на всё, и не накручивай себя. Всё это мелочи vishenka_33
           
  43. 15 сентября 2021 14:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    что не помешал бы выходной в среду

    Я готов работать каждый день, но до обеда rofl

    Меня последнее время всё чаще посещают мысли уйти в отпуск за свой счет месяца на 4, или вообще уволиться. Но я ж тогда совсем зачахну дома. Так хоть на людей в офисе смотрю иногда.

    увольняться не вариант - а в отпуск - это правда хорошая идея. месяц-другой и заниматься тем, что хочешь. растить лук на окне - да, вязать - да. спать до обеда - снова можно. а лучше в какой санаторий рвануть. вот чтобы для пенсионеров прям. с ЛФК, лечебным столом, прогулками на природе и прочими старческими радостями.
           
  44. 15 сентября 2021 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    Так хоть на людей в офисе смотрю иногда

    А лучше если бы не просто смотреть, а ещё можно было бы кидаться в них, чем нибудь тяжёлым rofl

    Попробуй как-нибудь физически выплеснуть это желание - поколотить боксерскую грушу или подушку, побить бутылки на пустыре, или битой пофигачить по каким-нибудь камням или руинам. Может это твой способ снятия стресса.
           
  45. 15 сентября 2021 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Ещё и не с таким живут.

    Я знаю, как раз этим и пытаюсь утешать себя. И что любая колоноскопия это легче и быстрее, чем роды после 24-х часов схваток.
    Просто это уже не первый диагноз, и всё как-то навалилось в кучу... Но есть надежда выйти в стойкую ремиссию, улучшить качество жизни. С психологом вот поработаю еще, перестану ныть и жалеть себя, и вообще заживу кучеряво)
           
  46. 15 сентября 2021 14:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Блин, и как назло моя психолог уехала в отпуск больше чем на месяц. Я только хотела предложить ей устраивать сеансы чаще, чем раз в неделю.

    Свет. ты реально сильная! пипец, я только прочитала - глаза на мокром месте cray не хочу просто слова говорить - это не особо помогает при депрессии, но если тебе будет нужна какая то практическая помощь - ты всегда можешь ко мне обратиться. если вдруг что то надо - и это будет в моих силах - я помогу.

    спасибо heart
           
  47. 15 сентября 2021 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    что не помешал бы выходной в среду

    Я готов работать каждый день, но до обеда rofl

    Меня последнее время всё чаще посещают мысли уйти в отпуск за свой счет месяца на 4, или вообще уволиться. Но я ж тогда совсем зачахну дома. Так хоть на людей в офисе смотрю иногда.

    увольняться не вариант - а в отпуск - это правда хорошая идея. месяц-другой и заниматься тем, что хочешь. растить лук на окне - да, вязать - да. спать до обеда - снова можно. а лучше в какой санаторий рвануть. вот чтобы для пенсионеров прям. с ЛФК, лечебным столом, прогулками на природе и прочими старческими радостями.

    Везде ёб.аный ковид, у нас опять какой-то всплеск, даже колоноскопию, сука, под наркозом не сделать. Тупо нигде не берут на наркоз. Я уже мужу сказала, что как пройду лечение и выйду на улучшение, то уедем на море, какое будет доступно в то время. Ну обычный отпуск ближайший уже только в следующем году, но че тут осталось-то... Да и лечение всё равно на несколько месяцев растянется.
           
  48. 15 сентября 2021 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну вот опять у меня всё к нытью свелось. Простите.
           
  49. 15 сентября 2021 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    что не помешал бы выходной в среду

    Я готов работать каждый день, но до обеда rofl

    Меня последнее время всё чаще посещают мысли уйти в отпуск за свой счет месяца на 4, или вообще уволиться. Но я ж тогда совсем зачахну дома. Так хоть на людей в офисе смотрю иногда.

    увольняться не вариант - а в отпуск - это правда хорошая идея. месяц-другой и заниматься тем, что хочешь. растить лук на окне - да, вязать - да. спать до обеда - снова можно. а лучше в какой санаторий рвануть. вот чтобы для пенсионеров прям. с ЛФК, лечебным столом, прогулками на природе и прочими старческими радостями.

    Везде ёб.аный ковид, у нас опять какой-то всплеск, даже колоноскопию, сука, под наркозом не сделать. Тупо нигде не берут на наркоз. Я уже мужу сказала, что как пройду лечение и выйду на улучшение, то уедем на море, какое будет доступно в то время. Ну обычный отпуск ближайший уже только в следующем году, но че тут осталось-то... Да и лечение всё равно на несколько месяцев растянется.

    у нас тоже что то мутят. у нас перевели на удаленку уже больше 10 групп, планируют отправить всех, кроме выпускного курса. школьников, знаю, тоже отправляют. в благе та же картина. хз че будет.
           
  50. 15 сентября 2021 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну вот опять у меня всё к нытью свелось. Простите.

    эмоции не надо держать в себе! давай устроим день нытья!
           
  51. 15 сентября 2021 14:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    у нас тоже что то мутят. у нас перевели на удаленку уже больше 10 групп, планируют отправить всех, кроме выпускного курса. школьников, знаю, тоже отправляют. в благе та же картина. хз че будет.

    У нас официально как всегда ковида нет, и удаленки, соответственно, тоже. Но больных тьма, больничный народу закрывают просто через 10 дней и пофигу вообще на то, что еще есть температура или другие симптомы. Тесты почти никому не делают. 10 дней поболели - всё, звездуйте на работу заражать остальных. Уже и самоизоляция кажется не такой страшной. Надо оборудовать дома второе рабочее место и подумать о покупке мощного ноута для работы. Может придется зимовать дома)
           
  52. 15 сентября 2021 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    так, немного ненытья. Светик, вдруг тебе надо. маменька заказала себе тапки на зиму - у них вечно ледяные полы - и очень, очень рада, особенно сейчас, когда уже не жарко, а отопления нет. и я себе такие же заказала в благу. в общем, вот

    и стираются легко
           
  53. 15 сентября 2021 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Ну вот опять у меня всё к нытью свелось. Простите.

    эмоции не надо держать в себе! давай устроим день нытья!

    я вчера истерила после похода к врачу 35 потом пришлось идти перебирать облепиху - купила ведро позавчера, крупная, спелая, местами даже переспевшая. Так и сидела - слёзы текли рекой сами по себе, а я ягоду мою, перебираю и фасую в морозилку) и шиповник еще параллельно сушится в сушилке. Тоже помытый, почищенный от косточек.
           
  54. 15 сентября 2021 14:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    так, немного ненытья. Светик, вдруг тебе надо. маменька заказала себе тапки на зиму - у них вечно ледяные полы - и очень, очень рада, особенно сейчас, когда уже не жарко, а отопления нет. и я себе такие же заказала в благу. в общем, вот

    и стираются легко

    спасибо. Прикольные, выглядят прилично. Мне как раз на работу надо что-то присмотреть. Для дома есть типа таких, только из овечьей шерсти, но там и верх шерстяной, для дома хорошо, а для работы они как-то не очень.
           
  55. 15 сентября 2021 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Уже и самоизоляция кажется не такой страшной. Надо оборудовать дома второе рабочее место и подумать о покупке мощного ноута для работы. Может придется зимовать дома

    я купила ноут новый (: мой уже все, на последнем издыхании был.
           
  56. 15 сентября 2021 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Ну вот опять у меня всё к нытью свелось. Простите.

    эмоции не надо держать в себе! давай устроим день нытья!

    я вчера истерила после похода к врачу 35 потом пришлось идти перебирать облепиху - купила ведро позавчера, крупная, спелая, местами даже переспевшая. Так и сидела - слёзы текли рекой сами по себе, а я ягоду мою, перебираю и фасую в морозилку) и шиповник еще параллельно сушится в сушилке. Тоже помытый, почищенный от косточек.

    соленая ягода 35 ну это пикантно. есть же соус из брусники к мясу, или клюквенный. почему бы и из облепихи так не сделать clapping тут облепиха, кстати, говняная, мелкая, какая то твердая, даже спелая. но я беру привозную, в фабричной упаковке.
           
  57. 15 сентября 2021 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А я работаю mr47_04
           
  58. 15 сентября 2021 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    И всем доброго дня! А в России выборы не сегодня? А то интик завис к чертям собачьим?
    Девочкам цветы vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Не девочкам всем пива, холодненького drinks drinks drinks
           
  59. 15 сентября 2021 14:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Арчибальд
    А в России выборы не сегодня?

    да вроде по выходным всегда выборы,не?
    привет drinks
           
  60. 15 сентября 2021 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    А я работаю mr47_04

    ты наш неутомимый трудоголик clapping
           
  61. 15 сентября 2021 14:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Арчибальд
    И всем доброго дня! А в России выборы не сегодня? А то интик завис к чертям собачьим?
    Девочкам цветы vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Не девочкам всем пива, холодненького drinks drinks drinks

    19. будешь выполнять свой гражданский долг? привет, гад и редиска!
           
  62. 15 сентября 2021 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    тут облепиха, кстати, говняная, мелкая, какая то твердая, даже спелая.

    у нас дикая такая - во дворе растёт одно дерево, но на нём мало ягод. И в лесу я нашла, но заколебались собирать, за полчаса - стакан наковыряли 35 а тут на рынке садовую увидела.
           
  63. 15 сентября 2021 14:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Арчибальд
    И всем доброго дня! А в России выборы не сегодня? А то интик завис к чертям собачьим?
    Девочкам цветы vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    Не девочкам всем пива, холодненького drinks drinks drinks

    19. будешь выполнять свой гражданский долг? привет, гад и редиска!

    да тут выполняй-не выполняй, всё равно все голоса засчитают как надо 35
           
  64. 15 сентября 2021 15:04
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть

    Попробуй как-нибудь физически выплеснуть это желание

    Так я не себе, я тебе rofl
    У меня коллектив хороший, и желания кидаться в них нет.
    А стресс я проще снимаю, потому что бухаю rofl

    Псине привет drinks drinks drinks
           
  65. 15 сентября 2021 15:05
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Простите

    За что? acute
    Держать в себе, только хуже будет. Так что всё намана wink
           
  66. 15 сентября 2021 15:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    тут облепиха, кстати, говняная, мелкая, какая то твердая, даже спелая.

    у нас дикая такая - во дворе растёт одно дерево, но на нём мало ягод. И в лесу я нашла, но заколебались собирать, за полчаса - стакан наковыряли 35 а тут на рынке садовую увидела.

    вот это шикарная ягода! блин, ее помять, с творогом - и вкусно то как! но не для меня сейчас 35 аж во рту слюней как у тузика. обожаю облепиху!
           
  67. 15 сентября 2021 15:16
    Пользователь offline

    0

    #
    А теперь и я покушал у меня супчик и компотик и это очень хорошо
           
  68. 15 сентября 2021 15:19
    Пользователь offline

    0

    #
    а мне пришлось заморозить компот. мне пока низзя такой - там ягоды кислые и лимон. а выливать - жалко. папенька приедет и выпьет
           
  69. 15 сентября 2021 15:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну ты восполняй фруктами бананы и груши у меня сейчас
           
  70. 15 сентября 2021 15:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Счастье я поддерживаю твою идею завести кошечку, с кошкой во много раз лучше во всех смыслах. И кошка будет подстатье тебе, если человек хороший то и кошка у него хорошая
           
  71. 15 сентября 2021 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня живет змея. по твоему, Яник, я какой человек? 35

    но на счет кошечки я согласна. думаю, Светик, вам стоит завести котенка
           
  72. 15 сентября 2021 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну змея тоже же бывает хорошая, а не только

           
  73. 15 сентября 2021 15:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Так я не себе, я тебе
    У меня коллектив хороший, и желания кидаться в них нет.

    Да у меня коллектив тоже, вроде, ничего. Ну вот только к директору у меня какое-то предвзятое отношение. Сама работа как-то не алё последнее время. Проект очень нудный и слишком много взаимодействий с другими людьми требует. Если бы я хотела общаться с людьми, я бы не шла в айти 35
           
  74. 15 сентября 2021 15:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Счастье я поддерживаю твою идею завести кошечку, с кошкой во много раз лучше во всех смыслах. И кошка будет подстатье тебе, если человек хороший то и кошка у него хорошая

    Цитата: peika
    у меня живет змея. по твоему, Яник, я какой человек? 35

    но на счет кошечки я согласна. думаю, Светик, вам стоит завести котенка

    Мы давно об этом думали. Первое но - какули... я не против убирать лоток, но против того, что какули/блевули могут появляться в непредназначенных для этого местах - под диваном, например, или на ковре. Второе - кошачьи болезни. Тут за своим здоровьем не всегда уследишь, и такой гемор таскаться по врачам, которых еще найти, а если котяха заболеет - она даже не скажет, что у неё болит, и таскайся потом по ветеринарам-неучам-шарлатанам. Для это нужна еще как минимум одна нервная система. Ну и третье по списку, но более важное - у меня раньше была аллергия на кошачью шерсть. Потом стало вроде полегче, но хз, прошла она полностью или нет. И вот как взять кота, а потом через месяц у меня обострится аллергия, и что делать...
           
  75. 15 сентября 2021 15:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, нелюди! 41
           
  76. 15 сентября 2021 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Счастье я поддерживаю твою идею завести кошечку, с кошкой во много раз лучше во всех смыслах. И кошка будет подстатье тебе, если человек хороший то и кошка у него хорошая

    ну у меня тогда будет кошка с говнецой и ебанцой) еще и ипохондривая истеричка)
           
  77. 15 сентября 2021 15:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Привет, нелюди! 41

    я тебе писала в личку, если ты не видела - то иди и читай.
    привет vishenka_33
           
  78. 15 сентября 2021 15:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Я тоже котенка хочу завести. В своём доме я бы давно завела, в квартире сложней. В доме кот к улице приучен был бы, это совсем не проблема, в квартире же он скучать будет. Не выгонять же на весь день на улицу. И с аллергией моей кота в квартире не вариант держать, он будет везде, и шерсть будет везде. Лысых кошек не люблю, не хочу.
           
  79. 15 сентября 2021 15:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    В доме кот к улице приучен был бы, это совсем не проблема, в квартире же он скучать будет.

    тогда надо 2 котенка сразу) им вместе будет не скучно)
           
  80. 15 сентября 2021 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Привет, нелюди! 41

    я тебе писала в личку, если ты не видела - то иди и читай.
    привет vishenka_33

    love love love спасибо, Светик!!!! Большое пребольшое!
    Хорошо что сказала про сообщение, я бы не увидела)
           
  81. 15 сентября 2021 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    В доме кот к улице приучен был бы, это совсем не проблема, в квартире же он скучать будет.

    тогда надо 2 котенка сразу) им вместе будет не скучно)

    Тогда и мне больше никогда не будет скучно)) rofl два это перебор! Мне ещё собаку надо. Но тоже в квартиру не вариант... Всяких шпицев не хочу, хочу нормальную овчарку. smile
           
  82. 15 сентября 2021 15:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Второе - кошачьи болезни. Тут за своим здоровьем не всегда уследишь, и такой гемор таскаться по врачам, которых еще найти, а если котяха заболеет - она даже не скажет, что у неё болит, и таскайся потом по ветеринарам-неучам-шарлатанам. Для это нужна еще как минимум одна нервная система. Ну и третье по списку, но более важное - у меня раньше была аллергия на кошачью шерсть. Потом стало вроде полегче, но хз, прошла она полностью или нет. И вот как взять кота, а потом через месяц у меня обострится аллергия, и что делать...

    весомые аргументы! особенно аллергия.
           
  83. 15 сентября 2021 15:51
    Пользователь offline

    0

    #
    попугай! мне подавай попугая!
           
  84. 15 сентября 2021 15:52
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Бесене привет vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  85. 15 сентября 2021 15:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    попугай! мне подавай попугая!

    Говорящего?
    Кореллы очень красивые попугаи! И достаточно спокойные, нет от них сильного шума и кипиша, как от мелких.
           
  86. 15 сентября 2021 15:54
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: peika
    мне подавай попугая!

    Главное чтоб побольше был. В маленьком есть нечего rofl
           
  87. 15 сентября 2021 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Тань, а аквариум у тебя сейчас есть?
    Ян, а у тебя?
           
  88. 15 сентября 2021 15:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ян, а у тебя?

    Да аквариум временный, большой я выкинул, ну и в октябре приедет мой старый большой аквариум с севера . У меня кошечка чистоплотная и ходит в туалет только в лоток
           
  89. 15 сентября 2021 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    У меня кошечка чистоплотная и ходит в туалет только в лоток

    и прям ни разу не было промахов? ну там нагадить в угол, наблевать в тапок
           
  90. 15 сентября 2021 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    просто у сестры есть кошка, и это не кошка, а просто ходячий клубок проблем... В ветеринарке они просто постоянные клиенты, ну и дома периодически "сюрпризы" то тут, то там. Причем, условия у неё хорошие, но вот проблемная по здоровью оказалась, и всякие туалетные "сюрпризы" в неожиданных местах - это тоже из-за пролем со здоровьем.
           
  91. 15 сентября 2021 16:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    попугай! мне подавай попугая!

    Говорящего?
    Кореллы очень красивые попугаи! И достаточно спокойные, нет от них сильного шума и кипиша, как от мелких.

    вообще попугая. это моя мечта детства - попугай! вот когда определюсь уже с местом жительства и заведу.
           
  92. 15 сентября 2021 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    О кино новинках фильм в стиле Дэна Брауна и его Кода Давинчи - «Утраченный символ» вроде описуха интересная
           
  93. 15 сентября 2021 16:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Тань, а аквариум у тебя сейчас есть?
    Ян, а у тебя?

    нет, пока нет. аквариум так легко не оставишь. есть змея и агама 41
           
  94. 15 сентября 2021 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    У меня кошечка чистоплотная и ходит в туалет только в лоток

    и прям ни разу не было промахов? ну там нагадить в угол, наблевать в тапок

    У родителей кот ходит только на улицу. Из косяков - если дать ему хрящик с косточкой может косточку под кровать заныкать)) решение простое - либо не давать косточки, либо давать их на улице.
    У свекрови кот ещё круче, ни разу лужи или кучи не наложил в доме, ходит исключительно на улицу. А зимой когда холодно писает в душевую кабину прям в дырку сливную. Только ссыт туда, срёт на улице без исключений.
           
  95. 15 сентября 2021 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    мне подавай попугая!

    Главное чтоб побольше был. В маленьком есть нечего rofl

    тогда лучше свинку 35
           
  96. 15 сентября 2021 16:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    У меня кошечка чистоплотная и ходит в туалет только в лоток

    и прям ни разу не было промахов? ну там нагадить в угол, наблевать в тапок

    Что бы кошечка не болела её надо вовремя обследовать не часто, а раз в три года например, не припомню что бы кошечка моя ходила куда то, вот рвало да было дело от рыбы мелкой
           
  97. 15 сентября 2021 16:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    У меня кошечка чистоплотная и ходит в туалет только в лоток

    и прям ни разу не было промахов? ну там нагадить в угол, наблевать в тапок

    У родителей кот ходит только на улицу. Из косяков - если дать ему хрящик с косточкой может косточку под кровать заныкать)) решение простое - либо не давать косточки, либо давать их на улице.
    У свекрови кот ещё круче, ни разу лужи или кучи не наложил в доме, ходит исключительно на улицу. А зимой когда холодно писает в душевую кабину прям в дырку сливную. Только ссыт туда, срёт на улице без исключений.

    Если б так можно было заранее знать... но не угадаешь ведь. Ну и с улицей у нас не вариант конечно. Дом я не планирую даже. Может когда-нибудь надумаю, но пока не подходит мне дом по всем параметрам.
           
  98. 15 сентября 2021 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    просто у сестры есть кошка, и это не кошка, а просто ходячий клубок проблем... В ветеринарке они просто постоянные клиенты, ну и дома периодически "сюрпризы" то тут, то там. Причем, условия у неё хорошие, но вот проблемная по здоровью оказалась, и всякие туалетные "сюрпризы" в неожиданных местах - это тоже из-за пролем со здоровьем.

    А кошка породистая? Породистые те ещё неженки.
    Нужен кот или кошка из дворян, простые то есть. Желательно с удлинённой мордой и большими ушами, эти вообще крутые и ловят мышей, крыс, кротов и прочих.
           
  99. 15 сентября 2021 16:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    У меня кошечка чистоплотная и ходит в туалет только в лоток

    и прям ни разу не было промахов? ну там нагадить в угол, наблевать в тапок

    У родителей кот ходит только на улицу. Из косяков - если дать ему хрящик с косточкой может косточку под кровать заныкать)) решение простое - либо не давать косточки, либо давать их на улице.
    У свекрови кот ещё круче, ни разу лужи или кучи не наложил в доме, ходит исключительно на улицу. А зимой когда холодно писает в душевую кабину прям в дырку сливную. Только ссыт туда, срёт на улице без исключений.

    у папеньки кот, если зол, то ссыт исключительно в обувь/сумки папенькиной жене. вот животинку не обманешь! чует зло 35 а так - на улице, в лоток, офигительных охотник, ловит все, от мышей до птиц. в округе все котята теперь рыжие - очень любвеобильный парень, несмотря на боевые ранения. и да, папенька готов последнее отдать, если котик болеет. они его уже два раза лечили за дорого
           
  100. 15 сентября 2021 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Белочка, привет, ягодка моя вишневая!
           
  101. 15 сентября 2021 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Что бы кошечка не болела её надо вовремя обследовать не часто, а раз в три года например

    У сестры кошка если раз в три месяца болеет - то это прогресс, обычно чаще. У неё больные дёсны (даже со спецкормом проблемы есть), цистит, проблемы с жкт, герпес часто, какая-то аллергия хз на что, но регулярно и с обострениями (пятна на шкуре чешущиеся) плюс я бы еще сказала невроз.
           
  102. 15 сентября 2021 16:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Если б так можно было заранее знать... но не угадаешь ведь

    По многим котятам видно примерно какие они будут. Мы свекрови так выбирали. Заранее знали, что он будет очень умным котом. Он даже превзошёл ожидания, думали мало ли как он будет привыкать, приучать надо будет, а он с первого раза всё понял.
           
  103. 15 сентября 2021 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А кошка породистая? Породистые те ещё неженки.
    Нужен кот или кошка из дворян, простые то есть. Желательно с удлинённой мордой и большими ушами, эти вообще крутые и ловят мышей, крыс, кротов и прочих.

    Да, мейн-кун. Я тоже слышала, что породистые эти все, специально выведенные - это же мутации генов, и поэтому у них болячек больше. У британцев и шотланцев по сердечно-сосудистой системе часто проблемы, например.
           
  104. 15 сентября 2021 16:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Simply Irresistible
    Что бы кошечка не болела её надо вовремя обследовать не часто, а раз в три года например

    У сестры кошка если раз в три месяца болеет - то это прогресс, обычно чаще. У неё больные дёсны (даже со спецкормом проблемы есть), цистит, проблемы с жкт, герпес часто, какая-то аллергия хз на что, но регулярно и с обострениями (пятна на шкуре чешущиеся) плюс я бы еще сказала невроз.

    Наверняка ещё и стерилизованная, у таких вечно проблемы с мочевым пузырем.
    Когда у меня будет кот, а у меня будет кот, а не кошка, я оставлю ему яйки. Пусть живёт полной жизнью.
           
  105. 15 сентября 2021 16:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Если б так можно было заранее знать... но не угадаешь ведь

    По многим котятам видно примерно какие они будут. Мы свекрови так выбирали. Заранее знали, что он будет очень умным котом. Он даже превзошёл ожидания, думали мало ли как он будет привыкать, приучать надо будет, а он с первого раза всё понял.

    надо тренировать насмотренность по котятам? ))
           
  106. 15 сентября 2021 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Если б так можно было заранее знать... но не угадаешь ведь

    По многим котятам видно примерно какие они будут. Мы свекрови так выбирали. Заранее знали, что он будет очень умным котом. Он даже превзошёл ожидания, думали мало ли как он будет привыкать, приучать надо будет, а он с первого раза всё понял.

    надо тренировать насмотренность по котятам? ))

    Мы с мужем не тренировали насмотренность)) но оба по котятам примерно понимаем какие они будут. Муж даже лучше чем я понимает. Но конечно не по фото))) за ними понаблюдать надо.
           
  107. 15 сентября 2021 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Наверняка ещё и стерилизованная

    Конечно, это при покупке оговаривается у породистых. Без стерелизации дороже, т.к. это означает заработок при разведении.
    Цитата: Бешеная Белка
    Когда у меня будет кот, а у меня будет кот, а не кошка, я оставлю ему яйки. Пусть живёт полной жизнью.

    а я как раз наоборот хочу только кошку, и обязательно буду стерилизовать сразу как только будет можно. Потому что котят не планирую разводить. Читала, что кошек если не стерилизовать и не давать им рожать, то у них со временем гормональные проблемы появляются, и часто опухоли матки/яичников. Ну и вообще она орать будет кота просить постоянно, зачем мучить животное. Но видишь я для квартирных условий учитываю. А если дом, и кот, которому "не рожать, сунул-вынул и бежать", то тут другой подход)
           
  108. 15 сентября 2021 16:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Мы с мужем не тренировали насмотренность)) но оба по котятам примерно понимаем какие они будут. Муж даже лучше чем я понимает. Но конечно не по фото))) за ними понаблюдать надо.

    я пока только во дворе могу за котами/кошками наблюдать) ну и за подросшими котятами-подростками) но вот такие во вдоре выросшие, мне кажется, все умные - иначе просто не выживут. Но вот прям совсем со двора я не хочу брать - боюсь, что не справлюсь с приучением к лотку, когтеточке и прочему. Я не гонюсь за породистыми, обычная вполне подошла бы, но от домашних хозяев, чтобы уже приученного котенка брать.
           
  109. 15 сентября 2021 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    у папеньки кот, если зол, то ссыт исключительно в обувь/сумки папенькиной жене. вот животинку не обманешь! чует зло

    а нюхать-то всё равно всем)
           
  110. 15 сентября 2021 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    короче у меня наверное инфантильность - раз до сих пор не решилась взять на себя такую ответственность как забота о котёнке
           
  111. 15 сентября 2021 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    у папеньки кот, если зол, то ссыт исключительно в обувь/сумки папенькиной жене. вот животинку не обманешь! чует зло

    а нюхать-то всё равно всем)

    Ну это да (: но я все равно рада за котика 35
           
  112. 15 сентября 2021 16:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Котенка взять у бабули за шоколадку милое дело и по бабуле будет понятно если человек аккуратный и опрятный значит и кошечки у него в полном поряде
           
  113. 15 сентября 2021 16:30
    Пользователь offline

    0

    #
    А вот ещё дилемма, куда девать кошку на период отпуска? Кому-то на передержку? Не у всех есть возможность. В гостиницу для кошек мне кажется тоже сомнительный вариант, много знаю неудачных примеров, на хозяевах тупо наживаются.
    Мы в ответе за тех, кого приручили...
           
  114. 15 сентября 2021 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Я оставлял кошечку в гостинице несколько раз, там они разные бываю и по деньгам и по размерам, и с ними всегда договор заключаешь
           
  115. 15 сентября 2021 16:35
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    раз до сих пор не решилась взять на себя такую ответственность

    У меня пол жизни собаки были, поэтому нафиг никого заводить не хочу. С кошками проще немного, их на улицу выводить гулять не надо, три раза в день, но остальной гемор не отменялся. А я лентяй, чтоб присматривать, кормить и убирать rofl
           
  116. 15 сентября 2021 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Читала, что кошек если не стерилизовать и не давать им рожать, то у них со временем гормональные проблемы появляются, и часто опухоли матки/яичников.

    А собаки, если их не стерилизовать и не сводить, частенько придумывают себе ложную беременность, да так в неё верят, что аж молоко появляется. А так как кормить некого, то появляются опухоли. Сводить тоже надо не с абы с кем, а учитывать размер кобеля, чтобы щенки потом не были сильно крупнее и мать не порвали при родах. И тоже, приводишь их на случку, а она его к себе не пускает! И что, момент ведь важен. Короче, гемора много.
    Но собаку я хочу сучку всё равно, несмотря на эти сложности.
           
  117. 15 сентября 2021 16:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А вот ещё дилемма, куда девать кошку на период отпуска? Кому-то на передержку? Не у всех есть возможность. В гостиницу для кошек мне кажется тоже сомнительный вариант, много знаю неудачных примеров, на хозяевах тупо наживаются.
    Мы в ответе за тех, кого приручили...

    Да, тут вариантов немного. Знакомые когда уезжают, просят друга заходить каждый день кормить-поить, чистить лоток и играть с кошкой. Но играть редко получается, т.к. кошка порой залазит на холодильник, и не хочет слезать-играть.
    Гостиницу (если есть несколько на выбор) надо выбирать методом тыка, чтобы конкретному животному зашло. Есть неплохие, но чтобы их найти... Это такой стресс кошаку, мне кажется. Ну а как у нас мелкий городишко, то вообще нет гостиниц кошачьих. Недавно только вроде слышала, что в одной вет.лечебнице можно договориться и оставить им кошку типа как в стационаре, на время отпуска. Но места не всегда есть.
    Хорошо если какая родня/друзья рядом, и готовы к себе взять домой на это время. И чтобы кот их знал, т.е. до этого в гости приходили часто, например.
    Я бы наверное просила свекровь приглядывать. Но на нашей территории или к ней домой отдавать - не знаю, смотрела бы по обстоятельствам.
           
  118. 15 сентября 2021 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Собаки мне нравятся. Не нравится с ними гулять 35 хотя с руфиной приходилось гулять. И по морозу. Но она чудная собака конечно wink
           
  119. 15 сентября 2021 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    а вообще с нынешними ковидными временами я уже 2 года в отпуск не уезжала никуда, и хз будет ли дальше такая возможность 35 а то может уже вопрос с отъездами вообще не актуален rofl
           
  120. 15 сентября 2021 16:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Читала, что кошек если не стерилизовать и не давать им рожать, то у них со временем гормональные проблемы появляются, и часто опухоли матки/яичников.

    А собаки, если их не стерилизовать и не сводить, частенько придумывают себе ложную беременность, да так в неё верят, что аж молоко появляется. А так как кормить некого, то появляются опухоли. Сводить тоже надо не с абы с кем, а учитывать размер кобеля, чтобы щенки потом не были сильно крупнее и мать не порвали при родах. И тоже, приводишь их на случку, а она его к себе не пускает! И что, момент ведь важен. Короче, гемора много.
    Но собаку я хочу сучку всё равно, несмотря на эти сложности.

    Жесть блин. Кажется, что с людьми проще) Но с людьми как-то не складывается у меня 35
           
  121. 15 сентября 2021 16:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    У меня пол жизни собаки были, поэтому нафиг никого заводить не хочу.

    у мужа к даче такое же отношение 35 rofl
           
  122. 15 сентября 2021 16:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Кстати, масочка никому не нужна?! 35
           
  123. 15 сентября 2021 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Девочки, какие у вас фены для волос? Если вы ими пользуетесь.
           
  124. 15 сентября 2021 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    И тоже, приводишь их на случку, а она его к себе не пускает! И что, момент ведь важен.

    у Машки кошка такая же. кого к ней только не приводили. нет и все. поэтому кошка теперь стерилизованная. нет органа - нет проблем 35
           
  125. 15 сентября 2021 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Мой любимый фен парлюкс сгорел прямо накануне др. Работал более 10 лет! Муж уже подарил новый) узнал какой я хочу и подарил. Сегодня впервые сушила им волосы. Какой же он классный! У него чудо программа, чередование холодного и горячего воздуха, кожа головы и волосы прям кайфанули. winked Xiaomi Mi Ionic Hair Dryer
           
  126. 15 сентября 2021 16:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Девочки, какие у вас фены для волос? Если вы ими пользуетесь.

    У меня какой-то филипс, модель не помню, но довольно простая - 2 или 3 насадки, сушу я чаще всего с одной самой простой. Из функций стандартно - 3 температурных режима, дополнительная кнопка холодного воздуха, 2 скорости обдува. Вроде всё unknowing Года 2 или 3 он у меня.
           
  127. 15 сентября 2021 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Кстати, масочка никому не нужна?! 35

    шо цэ такое? 35
           
  128. 15 сентября 2021 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Кстати, масочка никому не нужна?! 35

    шо цэ такое? 35

    Пейка линяет)
           
  129. 15 сентября 2021 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Девочки, какие у вас фены для волос? Если вы ими пользуетесь.

    есть, но самый простой - использую раз в год от силы. стоит чуть больше 700 рублей. фен-щетка. посушить на круглую щетку для объема раз в год - мне хватает wink
           
  130. 15 сентября 2021 16:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Кстати, масочка никому не нужна?! 35

    шо цэ такое? 35

    Пейка линяет)

    ого, я бы не догадалась 27 вижу какую-то рыбу по очертаниям) круглые глазищи и сужение к хвосту)
           
  131. 15 сентября 2021 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    шо цэ такое?

    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка линяет)

    ваще то Степушка полиняла. она у меня не ела несколько месяцев - напрочь отказывалась от свежей мышатинки. щас стала есть и в рост опять пошла - скинула кожу
           
  132. 15 сентября 2021 16:56
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Я домой пойду. Наработался на сегодня 35
           
  133. 15 сентября 2021 16:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Девочки, какие у вас фены для волос? Если вы ими пользуетесь.

    У меня какой-то филипс, модель не помню, но довольно простая - 2 или 3 насадки, сушу я чаще всего с одной самой простой. Из функций стандартно - 3 температурных режима, дополнительная кнопка холодного воздуха, 2 скорости обдува. Вроде всё unknowing Года 2 или 3 он у меня.

    наверное такая модель
           
  134. 15 сентября 2021 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Девочки, какие у вас фены для волос? Если вы ими пользуетесь.

    У меня какой-то филипс, модель не помню, но довольно простая - 2 или 3 насадки, сушу я чаще всего с одной самой простой. Из функций стандартно - 3 температурных режима, дополнительная кнопка холодного воздуха, 2 скорости обдува. Вроде всё unknowing Года 2 или 3 он у меня.

    наверное такая модель


    А это вот мой новый
    https://irecommend.ru/content/sukhie-volosy-za-10-minut-fen-kotoryi-menyaet-tem
    peraturu-vozdukha-xiaomi-mi-ionic-hair-drye

    Я в полном восторге от него! Девочки, прям советую, если не себе, то может кому-то на новый год подарок.
           
  135. 15 сентября 2021 17:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Девочки, какие у вас фены для волос? Если вы ими пользуетесь.

    У меня какой-то филипс, модель не помню, но довольно простая - 2 или 3 насадки, сушу я чаще всего с одной самой простой. Из функций стандартно - 3 температурных режима, дополнительная кнопка холодного воздуха, 2 скорости обдува. Вроде всё unknowing Года 2 или 3 он у меня.

    наверное такая модель


    А это вот мой новый
    https://irecommend.ru/content/sukhie-volosy-za-10-minut-fen-kotoryi-menyaet-tem
    peraturu-vozdukha-xiaomi-mi-ionic-hair-drye

    Я в полном восторге от него! Девочки, прям советую, если не себе, то может кому-то на новый год подарок.

    класс! Пусть радует тебя не меньше предыдущего по сроку службы drinks
           
  136. 15 сентября 2021 17:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Белочка, с обновкой тебя! пусть работает долго и хорошо!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.