Жители одного из домов в Стерлитамаке устроили войну с центром для детей-инвалидов

3109
+41
Жители одного из жилых домов Стерлитамака не пожелали, чтобы рядом с их детьми находились дети с ограниченными возможностями. И поэтому устроили своеобразную "войны" с соответствующим детским центром. Не хочется верить в то, что подобные люди существуют в нашем обществе - бездушные и наглые. Однако факт остается фактом - такие среди нас есть. Остается лишь пожелать, чтобы с подобными трудностями им самим никогда не пришлось столкнуться.


Топ комментарии

31 августа 2021 16:25
Пользователь offline
Голосов:  +19
Гетто для инвалидов предлагаешь делать?
А потом для нетрадиционных ориентаций?
А потом для рыжих, кривоногих и рябых?
А потом для нерусских?
А потом...

... будешь один в клетке сидеть, окруженный врагами.
31 августа 2021 17:29
Пользователь offline
Голосов:  +10
Совсем озверели "люди". Мало ли что кому не нравится. А если мне не нравится их ребенок, я имею право потребовать удаления этого ребенка с глаз моих долой? Могу ли требовать выселить всех неугодных мне детишек куда подальше? Имею ли я право требовать, чтобы неугодный мне ребенок не появлялся на улице? Что за бред?
31 августа 2021 16:35
Пользователь offline
Голосов:  +7
Пока самих не коснётся так и будут орать- Нах у нас во дворе такой центр не нужен!

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 августа 2021 15:54
    Пользователь offline

    -14

    #
    Угу, на самом деле инвалид в классе это часто полный пиз8ец. От этого хреново как самому инвалиду, который становится жертвой травли так и другим детям, потому как инвалиду почти все внимание уходит, и он может творить все что хочет - а учитель вообще ничего с ним сделать не может - другие дети на него смотрят и повторяют. Уж лучше пусть как раньше - для них отдельные школы, отвечающие их потребностям и учебная программа подогнанная под их возможности.

    А уж то что в видео - нафиг, я бы тоже не хотел, чтоб в моем уютном дворе поселились инвалиды - совершенно левые дети, непойми откуда да еще и с моими детьми общаться будут, а еще няньки их, хрен знает откуда - нафиг нафиг такое. Неужели мало места, чтоб разместить центр не в жилом дворе.
           
    1. 31 августа 2021 16:25
      Пользователь offline

      -13

      #
      минусите, но я согласен
      и ключевое тут что "необычным" детям самим не комфортно
      вот ваши дети бегают вокруг его инвалидной коляски и смеются, а он бедняга сидит, смотрит на них и в лучшем случаи не тупит и понимает
      я считаю что ограниченным деткам комфортнее в своей среде
             
    2. 31 августа 2021 16:25
      Пользователь offline

      +19

      #
      Гетто для инвалидов предлагаешь делать?
      А потом для нетрадиционных ориентаций?
      А потом для рыжих, кривоногих и рябых?
      А потом для нерусских?
      А потом...

      ... будешь один в клетке сидеть, окруженный врагами.
             
      1. 31 августа 2021 16:37
        Пользователь offline

        -2

        #
        Takhizis, для нерусских давно уже пора сделать. Остальное дичь конечно
               
        1. 31 августа 2021 17:25
          Пользователь offline

          +7

          #
          Marla, на 9 мая будешь дедом гордиться, за победу над нацизмом?
                 
          1. 31 августа 2021 23:53
            Пользователь offline

            -4

            #
            Jesse James, нет. Помяну его стопкой возможно водки и в очередной раз удивлюсь "патриотизму", который все резко начинают ощущать 1 день в году,лепя ленточки ну разве что не на ж..пу.
            Но често говоря не вижу связи между топом и днем победы.
                   
      2. 31 августа 2021 16:59
        Пользователь offline

        +2

        #
        Takhizis, почему гетто то?
        я говорю о создании комфортных условий, а не о изоляции
        ни кто не мешает играть со всеми детьми, если ребенку комфорно
               
      3. 31 августа 2021 17:10
        Пользователь offline

        -2

        #
        Takhizis, а для нетрадиционных да, гетто. И с высоким забором желательно.
               
    3. 31 августа 2021 17:36
      Пользователь offline

      +6

      #
      "центр не в жилом дворе"
      а в каком дворе? На промзоне? В торговом центре? Где?
      Конечно, в идеале выделить отдельный дом чуть в стороне + зелёная зона и площадка. Но это большие вложения, далеко не у каждого обычного детского сада такое есть.

      "еще с моими детьми общаться будут"
      поверьте, заболевания этих детей-инвалидов не заразные, ваши дети от них не заболеют никак
             
    4. 1 сентября 2021 22:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Глупость абсолютная! У дочки (3 класс уже!) учится девочка с ДЦП (говорит не очень внятно, конечно), но очень старательная, и наши дети к ней относятся, как к обычному ребенку, т.к. с первого класса с ней учатся и воспринимают ее, как и себя. И никто из родителей даже не заикнулся, что бы ее убрать. Все помогают друг другу!
             
  2. 31 августа 2021 16:35
    Пользователь offline

    +7

    #
    Пока самих не коснётся так и будут орать- Нах у нас во дворе такой центр не нужен!
           
  3. 31 августа 2021 16:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    я считаю ,в жилых домах вообще ни чего не должно быть, максимум парикмахерская,зоомагазин,1000 мелочей или мини магазин ,все,остальное пусть снимают в тц в специальных зданиях без жильцов и тд,а то бары ,клубы,детские сады, отели ,п****ц полный ,эти алкомаркеты ссаные ,людям хочется спокойствие,и они на это имеют права
           
    1. 31 августа 2021 17:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      +
             
  4. 31 августа 2021 17:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Я абсолютно спокойно отношусь к инвалидам, объясняю детям, но, к сожалению, в нашей стране или супер опека над ними или никакой. В школе в саду без тьютора- однозначно нет. Нельзя так, соглашусь с комментарием выше, все внимание на ребёнка, который, когда вырастает- это понимает. Но наши родители особенных детей, в большинстве случаев, пускают все на самотёк- в саду пусть воспитатели разбираются и адаптирую, в школе- учителя. Это неправильно. Но я за доступную среду
           
  5. 31 августа 2021 17:29
    Пользователь offline

    +10

    #
    Совсем озверели "люди". Мало ли что кому не нравится. А если мне не нравится их ребенок, я имею право потребовать удаления этого ребенка с глаз моих долой? Могу ли требовать выселить всех неугодных мне детишек куда подальше? Имею ли я право требовать, чтобы неугодный мне ребенок не появлялся на улице? Что за бред?
           
  6. 31 августа 2021 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Каждый не хочет чтобы такое было у них в доме, но всё равно где-то придётся такой цент делать.
    В идеале конечно чтобы государство могло выделить отдельно стоящее здание с площадкой для прогулок. Но где ж такое найдешь.
           
  7. 31 августа 2021 18:32
    Пользователь offline

    +6

    #
    такое отношение "воспитывалось" еще с конца 40-х. но тогда инвалидов войны было просто огромное количество. их "просто не замечали" - не брали на работу под различным предлогом, не было пандусов и прочих приспособлений, облегчающих жизнь. и это отношение передавалось из поколения в поколение.
    в итоге имеем, то, что имеем. дети с ограниченными способностями оказываются НЕНУЖНЫМИ в современном обществе ни самому обществу, ни родителям (за некоторым исключением)
           
    1. 1 сентября 2021 00:28
      Пользователь offline

      0

      #
      посмотри видео - там СОВРЕМЕННЫМ обществом и не пахнет. это старики, застрявшие в советском союзе. в современном обществе к инвалидам отношение все же другое
             
  8. 31 августа 2021 18:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SanchesS80
    Каждый не хочет чтобы такое было у них в доме, но всё равно где-то придётся такой цент делать.
    В идеале конечно чтобы государство могло выделить отдельно стоящее здание с площадкой для прогулок. Но где ж такое найдешь.

    Потом на эти площадки для прогулок припрутся яжемамки со своим детьми и будут там орать - Уведите отсюда ваших детей инвалидов
           
  9. 31 августа 2021 18:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да,тут на самом деле очень сложный вопрос. С одной стороны это какой-то фашизм со стороны взрослых,у которых нормальные и подвижные дети,а с другой стороны,когда ребёнок сидит в инвалидной коляске и смотрит как его сверсники катаются на качелях,бегают и прыгают как им захочется,-это наверно серьёзный удар по психике малыша.Я не эксперт в этом,и не вправе судить ни одних ни других.Наверное особенным детям нужны более комфортные условия для игры.Но я невправе судить.Это просто сугубо личное мнение. Но запрещать строить детский центр для детей-инвалидов,это всё-таки фашизм.
           
    1. 31 августа 2021 20:28
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      Нет здесь ничего сложного. Инклюзивное обучение давно существует. А тут рядом видеть не хотят, а ведь такое воспроизводится... Позорище.
             
    2. 31 августа 2021 21:12
      Пользователь offline

      0

      #
      пусть строят но в другом месте. Никому ненужен цыганский табор под боком. А это именно так и будет. Левые люди будут там шароепится с этими инвалидами. Жители предпочитают, чтоб чужие в их двор не ходили - чуете разницу? Им плевать, инвалид, не инвалид - они просто хотят чтоб не было чужих людей, которые будут шастать по их двору - это вот вообще никому не нравиться. Тем более медучреждение. И это нормально - в современном мире все стараются отгородится от чужих людей.
             
  10. 31 августа 2021 21:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Жители предпочитают, чтоб чужие в их двор не ходили - чуете разницу? Им плевать, инвалид, не инвалид - они просто хотят чтоб не было чужих людей, которые будут шастать по их двору

    ВОТ! когда наступил этот момент? были же ВСЕ СВОИ! 70 лет были все СОВЕТСКИЕ и СВОИ!!!
    а теперь даже сосед по лестничной клетке - ЧУЖОЙ!
    почему сейчас вместо помощи максимум чего дождешься - это на телефончик снимут?
           
    1. 1 сентября 2021 07:13
      Пользователь Онлайн

      +1

      #
      Тут, скорее, глюк тсжшников, причём актива (о чужих в условиях человейников вообще странно говорить). Вот они, демократии на совковые представления о собственности, где "моё" запросто распространяется и на "не моё".
             
  11. 31 августа 2021 23:06
    Пользователь offline

    0

    #
    а тетка на фоне обшарпаных стен никого не смутила? Классный центр)
           
    1. 1 сентября 2021 07:09
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Наверное, они только вьезжать собираются, потому говно и забурлили.
             
  12. 1 сентября 2021 07:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    дети инвалиды с физическими отклонениями важны ....и поскольку они дают обществу не меньше чем общество даёт этим людям...но и вопрос где такой цент делать тоже должен быть решен с самым тщательным разбором...должны учитываться не только интересы детей но и интересы жильцов,ведь как не парадоксально кто то из них купил тут жилье в надежде на тихий двор.....а вот если дети инвалиды каждый день выходя на площадку и видя недовольные лица своих СОСЕДЕЙ как думаете,они будут в восторге? это добавит им здоровья и позитива в жизни?,так же этим детям нужна игровая площадка адаптированная для инвалидов,то что простым детям обходить данную площадку???сейчас мамочки этих детей кричат о фашизме и просто о какой-то ненависти к их детям...но почему то мамочки этих детей не задают себе вопрос о том что ну да это вроде как и жестоко но ведь в период беременности выявляют почти все аномалии,так в чём проблема ...наука шла к этому хрен знает сколько времени а мы опять с упорством носорога наступаем на эти же грабли...
           
    1. 1 сентября 2021 10:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну да ну да, а если ребенок родился сдоровым и что-то случилось то "в топку его" в дет дом? А то что не каждая инвалидность это приговор ты тоже не в курсе? Медицина, мой друг, шагнула куда дальше простого выявления отклонений у плода, но еще и в лечении, реабилитации и дальнейщей адаптации... Так что тот ребенок который," неугоден" тебе сейчас в будущем может решать какова будет твоя жизнь и жизнь твоих детей! А если отсеивать и градировать населения "по степени недуга" то проще отстреливать при первых прояввлениях рака или еще как-либо смертельных или псевдосмертельных показателях человеческого организма! Люди будте же вы уже наконец добрее, а то только ненависть ко всему что неугодно вам! И правилбно было выше сказано, давайте тогда и здоровых, активных детишек с площадок во дворах изолировать по дальше, они шумят, не дают отдыхать и пугают более пассивных детей, это ж глупо!? А вот инвалидов изолировать так это нормально!?
             
  13. 1 сентября 2021 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Многие из "здоровых" гораздо большее инвалиды чем колясочники, только вот они при внешне здоровом теле - абсолютно больны на голову! И страшно это тем что ты это сразу со стороны не увидишь, а узнаешь только когда это "здоровое чадо или его здоровая яжемать" что-то исполнит, их кто-то снимет а мы снова соберемся тут их посудить! Будте добры - творите добро!
           
  14. 1 сентября 2021 19:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Россияне.. что тут скажешь, душевые люди с эмпатией большой силы...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.