Певица инициировала суд по делу о принудительной опеке со стороны ее отца и впервые сделала публичные заявления, где рассматривается ее иск. Исполнительница хита Baby One More Time говорит, что не владеет своей жизнью и что хочет вернуть свои права. Подробности в продолжении поста.
«Я солгала всему миру, сказав, что я счастлива и все в порядке. Я не счастлива и не в порядке, я не могу спать. Я не возвращалась в суд столько времени, потому что думала, что люди мне не поверят», - заявила певица.
Она предоставила доказательства, что во время лечения ей назначили литий, из-за которого звезда чувствовала себя «как будто пьяной» в течение 5 лет. Рядом с ней всегда находятся опекуны и охрана, даже когда она обнажена. Еще ей поставили внутриматочную спираль, чтобы она не смогла забеременеть.
«Я хочу выйти замуж и родить ребенка. Я хотела вынуть ВМС и завести ребенка, но опекун не разрешил мне, потому что они не хотят, чтобы я рожала», - сообщила певица.
«Они заставляют меня чувствовать, что я живу в программе реабилитации, а не в своем доме. Я буду проходить терапию раз в неделю, потому что она мне действительно нужна», - говорит звезда.
За девушку вступился ее нынешний бойфренд, Сэм Асгари, который выложил фото в футболке с надписью “FreeBritney” - то есть "Свободу Бритни".
Поддержал и бывшую возлюбленную Джастин Тимберлейк. Поп-легенда считает, что никто не вправе диктовать женщине, что ей делать со своим телом, и удерживать ее в изоляции против воли.