Трынделка - 15.06.2021

1484
+120
Трынделка - 15.06.2021

Комментарии (117) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 июня 2021 18:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Добрый вечер wink
           
  2. 15 июня 2021 19:50
    Пользователь offline

    0

    #
    КУ! йопта
    этот мудень так и не отдал деньгу. какую-то херню начал городить
    типа какой-то крендель улетел куда-то. а как прилетит... и дальше я нихера не понял
    по городу катанулся малость, стандартную выручку сделал
    да моей приспичило в магаз, пришлось сократить рабочий день
           
  3. 15 июня 2021 20:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    этот мудень так и не отдал деньгу. какую-то херню начал городить

    Значит надо валить rofl (шутка)
    Здорова drinks
           
  4. 15 июня 2021 20:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Значит надо валить

    да он допрыгается - нарвется на конкретного кого-то
    и башку открутят. хотя этому доходяге и так осталось... у него онкология
    и он нихера понять не может - что за каждого, кого он кинул - сам себе копает домик
           
  5. 15 июня 2021 20:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon

    да он допрыгается

    Все, рано или поздно, допрыгаются. Но тут главное уйти достойно, а не прыгать.
    Нах фсю философию, спать пора girl_devil
           
  6. 15 июня 2021 22:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    а вот приходила бы зубная фея ко взрослым

    Если бы... Эх, мечты, мечты rofl

    вчера кино было про зубную фею в исполнении "Скалы" Джонсона 35
           
  7. 16 июня 2021 07:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Доброе утро wink
           
  8. 16 июня 2021 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    приветы всем!
           
  9. 16 июня 2021 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, Счастье vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  10. 16 июня 2021 10:02
    Пользователь offline

    0

    #
    всем привет!
           
  11. 16 июня 2021 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    приветы всем!

    привет, моя ягодка! как спаслось?
           
  12. 16 июня 2021 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    как спаслось?

    никто не спасся! 27 rofl
           
  13. 16 июня 2021 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    С утра решила сфоткаться на паспорт, пока волосы свежепомытые. Пока шла - забыла про фото и пришла на работу rofl хорошо, что фотоателье в том же здании, что и офис, выглянула в окно, проверить, что уже открылись они - сходила сфоткалась. Пока ждала печать - зашла в тц, увидела торт морковный - пришлось купить rofl
           
  14. 16 июня 2021 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    как спаслось?

    никто не спасся! 27 rofl

    блин 35 ну ты же спаслась от "не выспалась"? rofl
           
  15. 16 июня 2021 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    С утра решила сфоткаться на паспорт, пока волосы свежепомытые. Пока шла - забыла про фото и пришла на работу rofl хорошо, что фотоателье в том же здании, что и офис, выглянула в окно, проверить, что уже открылись они - сходила сфоткалась. Пока ждала печать - зашла в тц, увидела торт морковный - пришлось купить rofl

    ну пришлось же! тут ты не виновата 35 зато вкусно будет.
           
  16. 16 июня 2021 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    С утра решила сфоткаться на паспорт, пока волосы свежепомытые. Пока шла - забыла про фото и пришла на работу rofl хорошо, что фотоателье в том же здании, что и офис, выглянула в окно, проверить, что уже открылись они - сходила сфоткалась. Пока ждала печать - зашла в тц, увидела торт морковный - пришлось купить rofl

    ну пришлось же! тут ты не виновата 35 зато вкусно будет.

    Вообще я хотела круассан, или хотя бы эклер, но их не было. А в другой тц, где должны быть эклеры, мне было очень лень идти - это минут 20 надо потратить на дорогу туда-обратно. Так что выбирала из того, что есть. Я у этого производителя еще не пробовала морковный, но по идее морковные же все должны быть не очень сладкие
           
  17. 16 июня 2021 10:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    как спаслось?

    никто не спасся! 27 rofl

    блин 35 ну ты же спаслась от "не выспалась"? rofl

    нет recourse как-то вечером не засыпалось, с утра еле глаза продрала
           
  18. 16 июня 2021 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    С утра решила сфоткаться на паспорт, пока волосы свежепомытые. Пока шла - забыла про фото и пришла на работу rofl хорошо, что фотоателье в том же здании, что и офис, выглянула в окно, проверить, что уже открылись они - сходила сфоткалась. Пока ждала печать - зашла в тц, увидела торт морковный - пришлось купить rofl

    ну пришлось же! тут ты не виновата 35 зато вкусно будет.

    Вообще я хотела круассан, или хотя бы эклер, но их не было. А в другой тц, где должны быть круассаны, мне было очень лень идти - это минут 20 надо потратить на дорогу туда-обратно. Так что выбирала из того, что есть. Я у этого производителя еще не пробовала морковный, но по идее морковные же все должны быть не очень сладкие

    ну тут зависит от производителя. я как то пробовала морковный торт, там было столько изюма с курагой, что у меня слиплась жопа
           
  19. 16 июня 2021 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне крайне хреново сегодня спалось. Долго заснуть не мог, и проснулся рано. 35
    Состояние нестояния сегодня.

    Ушастой привет vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
           
  20. 16 июня 2021 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    И погода подвела сегодня. Полночи дождь барабанил, с утра пасмурно, только только солнце начало проглядывать, и температура опять понизилась. Не больше 23 передают 27
    Может из-за этого состояние хреновое.
           
  21. 16 июня 2021 10:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну тут зависит от производителя. я как то пробовала морковный торт, там было столько изюма с курагой, что у меня слиплась жопа

    тут кремовые цветочки сверху (это они, конечно, зря, но их можно не есть), но вроде сухофруктов нет
           
  22. 16 июня 2021 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    как спаслось?

    никто не спасся! 27 rofl

    блин 35 ну ты же спаслась от "не выспалась"? rofl

    нет recourse как-то вечером не засыпалось, с утра еле глаза продрала

    бедная моя! эту ночь я спала на диво хорошо. а вот прошлую - не спала вообще. проворочалась до 12, потом пошла в другую комнату, читать, чтобы не разбудить сладенького
           
  23. 16 июня 2021 10:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Состояние нестояния сегодня

    придётся спасаться коньячком? 35
           
  24. 16 июня 2021 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Состояние нестояния сегодня

    придётся спасаться коньячком? 35

    бузова плохого не посоветует 35
           
  25. 16 июня 2021 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Света, что у вас с погодой?
           
  26. 16 июня 2021 11:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Света, что у вас с погодой?

    солнышко светит, второй день без дождей, но не жарко совсем. На день обещают до 22 тепла, но с ветром прохладным - с коротким рукавом холодно ходить, я накидываю пиджак или джинсовку. А ночами вообще дубак, 11-13. Лето, короче, обычное белорусское лето rofl но вроде к выходным обещали потепление
           
  27. 16 июня 2021 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Света, что у вас с погодой?

    солнышко светит, второй день без дождей, но не жарко совсем. На день обещают до 22 тепла, но с ветром прохладным - с коротким рукавом холодно ходить, я накидываю пиджак или джинсовку. А ночами вообще дубак, 11-13. Лето, короче, обычное белорусское лето rofl но вроде к выходным обещали потепление

    ну в целом такая погода очень комфортна же (: но тепла тоже хочется (: а вы купаетесь летом? ну у вас я имею ввиду
           
  28. 16 июня 2021 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну в целом такая погода очень комфортна же (: но тепла тоже хочется (:

    Вот чуть-чуть ветра бы поменьше, или чтобы он чуть теплее был - и отлично было бы, всё-таки немножко в летнюю одежду раздеться хочется)
    Цитата: peika
    а вы купаетесь летом? ну у вас я имею ввиду

    Последние несколько лет - нет. После теплых и чистых морей мне очень брезгливо купаться в наших водоёмах, где в лучшем случае ил по щиколотку, и выходишь из воды весь в рыжем налёте песка... Есть одно озеро (далековато, правда, без машины толком и не добраться) с чистой водой, там подземных ключей много - но из-за этого оно холодное очень. Должно пару недель простоять 30 градусов, чтобы мне было не холодно там купаться. А такая погода не свойственна.
    Ну и мы же не загораем (муж наконец-то тоже пришёл к пониманию, что загорать вредно), так что смысла в местных пляжах для меня нет - купаться противно, загорать вредно, да и жарко... Вот в деревне в тенечке поотдыхать, пока готовится шашлык - это другое, но с деревней тоже свои проблемы, туда мы тоже перестали ездить.
           
  29. 16 июня 2021 11:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Зову мужа в парк к речке сходить - расстелить покрывалко, взять с собой мангал и сделать шашлыки. Говорит, что нельзя может так с мангалом где попало, предлагает снять беседку. Но в беседке не то совсем... Хочу как в детстве в лесу) ну может просто как-нибудь пикник без шашлыка устрою
           
  30. 16 июня 2021 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Зову мужа в парк к речке сходить - расстелить покрывалко, взять с собой мангал и сделать шашлыки. Говорит, что нельзя может так с мангалом где попало, предлагает снять беседку. Но в беседке не то совсем... Хочу как в детстве в лесу) ну может просто как-нибудь пикник без шашлыка устрою

    ну тут только пилить! (: я думаю, ты его уговоришь. блин, это же так здорово! а если без мангала? с собой принести вкусняшки, которые не надо готовить? так он согласиться?
           
  31. 16 июня 2021 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Состояние нестояния сегодня

    придётся спасаться коньячком? 35

    Не. Вчера ещё можно было, а на буднях вообще некогда. Пивка после работы попью немного и хватит. wink
           
  32. 16 июня 2021 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Последние несколько лет - нет. После теплых и чистых морей мне очень брезгливо купаться в наших водоёмах, где в лучшем случае ил по щиколотку, и выходишь из воды весь в рыжем налёте песка... Есть одно озеро (далековато, правда, без машины толком и не добраться) с чистой водой, там подземных ключей много - но из-за этого оно холодное очень. Должно пару недель простоять 30 градусов, чтобы мне было не холодно там купаться. А такая погода не свойственна.

    да, вот так и портит людей заграница 35
           
  33. 16 июня 2021 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну тут только пилить! (: я думаю, ты его уговоришь. блин, это же так здорово! а если без мангала? с собой принести вкусняшки, которые не надо готовить? так он согласиться?

    ему лень, конечно, но думаю, что согласится)
    так и планирую - сделать бутеры вкусные, фруктики взять, чаёк в термосе теплый
           
  34. 16 июня 2021 11:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Последние несколько лет - нет. После теплых и чистых морей мне очень брезгливо купаться в наших водоёмах, где в лучшем случае ил по щиколотку, и выходишь из воды весь в рыжем налёте песка... Есть одно озеро (далековато, правда, без машины толком и не добраться) с чистой водой, там подземных ключей много - но из-за этого оно холодное очень. Должно пару недель простоять 30 градусов, чтобы мне было не холодно там купаться. А такая погода не свойственна.

    да, вот так и портит людей заграница 35

    проклятая Европа растляет rofl
           
  35. 16 июня 2021 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    проклятая Европа растляет

    вот поэтому северная корея - пример для подражания 35 тьфу б л я т ь, накаркаю щас rofl
           
  36. 16 июня 2021 11:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    ну тут только пилить! (: я думаю, ты его уговоришь. блин, это же так здорово! а если без мангала? с собой принести вкусняшки, которые не надо готовить? так он согласиться?

    ему лень, конечно, но думаю, что согласится)
    так и планирую - сделать бутеры вкусные, фруктики взять, чаёк в термосе теплый

    конечно согласится. тем более, если ты все сделаешь rofl
           
  37. 16 июня 2021 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    оно в принципе и в деревню можно, надо только выбрать момент, когда там никого не будет, кроме свекрови... чтобы у остальных был не выходной, а рабочая смена, иначе тоже прилетят моментом, когда узнают, что мы приехали...
           
  38. 16 июня 2021 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    оно в принципе и в деревню можно, надо только выбрать момент, когда там никого не будет, кроме свекрови... чтобы у остальных был не выходной, а рабочая смена, иначе тоже прилетят моментом, когда узнают, что мы приехали...

    это вы такие звезды или вы главный объект для воспитания?
           
  39. 16 июня 2021 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    оно в принципе и в деревню можно, надо только выбрать момент, когда там никого не будет, кроме свекрови... чтобы у остальных был не выходной, а рабочая смена, иначе тоже прилетят моментом, когда узнают, что мы приехали...

    это вы такие звезды или вы главный объект для воспитания?

    мы главный карман, в который хочется залезть, а еще бесплатная рабочая сила.
    Изначально дача планировалась для двоих детей в наследство - моего мужа и его сестры, но все документы оформили на его сестру, так было проще, он на момент оформления еще не был совершеннолетним.
    И пошло-поехало у сестры: моя дача, мой дом, мой огород, всё моё ,я тут хозяйка, делаем всё как я скажу, если вы хотите какие-то грядки - скажите, я вам выделю место. Воду надо провести! Давайте деньги (не напополам, а с нас типа полностью вся сумма) - а они будут заниматься (вызовут рабочих). Надо забор делать - приезжайте х**чьте в МОЙ дом на МОЁМ участке.
    Ну мы подумали - накуй нам это всё не сдалось. Вкладывать в это всё немеряно бабла (а с их отвратительной организацией это просто слив денег в трубу), по документам всё на них оформлено, и нам нифига не достаётся, и даже грядки какие-то - надо просить разрешения и чтобы нам выделили. Тем более, что мы не фанаты дачи и дачных работ. В моём понимании дача - это красивый газон, клумбы, приятный дом и место для отдыха. А у них дача - это "х**ча". Ну и короче сказали им, что мы на их дачу не претендуем, но и финансово вкладываться не будем. Ездим только когда свекровь просит ей помочь - парник накрыть или картошку посадить.
    Но если мы туда приезжаем (свекровь приглашает в гости в свой дом - участок общий), то сразу начинается - пошли поможешь забор доделать, пол перестелить, траншею выкопать и т.п. Ну я бля не вкалывать на твоё благо приезжаю. Вот в итоге стараемся вообще не ездить лишний раз, даже когда свекровь зовёт просто на шашлыки.
           
  40. 16 июня 2021 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Обед 36
           
  41. 16 июня 2021 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    (а с их отвратительной организацией это просто слив денег в трубу)

    Вот пример. Муж сестры говорит - ху.ё.вые чета стены в доме, надо обить вагонкой! Начал делать - полкомнаты обил, потом резко приспичило забор новый делать - вагонка и стены заброшены, инструменты в доме не убраны, срач, распиленная вагонка, отодвинутая от стен мебель (так было не один месяц). Мы говорим - дом старый (ему больше 40 лет), деревянный - вообще ни разу нецелесообразно облагораживать его внутренние стены. Тут надо смотреть, как бы сами стены не прогнили, а не вагонку на них. Но нет же, мы же тупые. Как итог - куча бабла в вагонку вгрохано, нихера не доделано.
    Взялся он за забор. Рабочих нанять - нунакуй дорого, он же не дбил, руки есть, сам сделает. Купил 3 плиты - оказалось, что они большие и в его машину не влазят (заранее это же не понятно было), пришлось на месте искать машину и платить за доставку (вопрос - накуя покупать по 3 плиты и платить каждый раз за доставку, если на весь забор нужно не меньше 20-ти плит...) Начал делать - земля неровная, идёт под уклоном, чел выравнивает забор по верхнему краю... Итог - снизу между забором и землёй появляются дыры высотой до 50-ти см... Начинают бегать соседские собаки и куры, рыть и топтать грядки, срать по участку... Чел опять шлет всех накуй, дыры прикрывает картонкой, забор не доделывает, всё кидает... Так и стоит второй год эта пое.бень...
    Тут внезапно (!) - кто же мог подумать про старый дом и гнилые стены - оказывается, что в доме стена прогнила и там муравьи. Ну тут долгая эпопея, но если вкратце - чувак разбирает одну стену, перекладывает её. На резонные замечания, что остальные стены вероятно не лучше - шлёт всех накуй.
    Тут начинает в коридоре проваливаться доска в прогнившем полу... Чувак бросает почти доделанную стену и бежит менять пол в коридоре...
    Короче. На мой взгляд это полный пиз.дос и так вообще не делается. Надо сразу оценивать масштаб работ, расходы и ПЛАНИРОВАТь, блеать, всю работу.
    Накуй вот эти его латки и еба.нина с перекладкой стены, если там надо сруб новый делать (ну или перекладывать из блоков дом)...
           
  42. 16 июня 2021 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    короче вы читайте, а я пойду поем)
           
  43. 16 июня 2021 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну мы подумали - накуй нам это всё не сдалось. Вкладывать в это всё немеряно бабла (а с их отвратительной организацией это просто слив денег в трубу), по документам всё на них оформлено, и нам нифига не достаётся, и даже грядки какие-то - надо просить разрешения и чтобы нам выделили. Тем более, что мы не фанаты дачи и дачных работ. В моём понимании дача - это красивый газон, клумбы, приятный дом и место для отдыха. А у них дача - это "х**ча". Ну и короче сказали им, что мы на их дачу не претендуем, но и финансово вкладываться не будем. Ездим только когда свекровь просит ей помочь - парник накрыть или картошку посадить.
    Но если мы туда приезжаем (свекровь приглашает в гости в свой дом - участок общий), то сразу начинается - пошли поможешь забор доделать, пол перестелить, траншею выкопать и т.п. Ну я бля не вкалывать на твоё благо приезжаю. Вот в итоге стараемся вообще не ездить лишний раз, даже когда свекровь зовёт просто на шашлыки.

    х у я с е, какие хитрожопые! конечно , нахрен такое вам надо! правильно и делаете, что не ездите. лучше уж на турбазу съездить. дешевле будет, да и отдых лучше
           
  44. 16 июня 2021 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    х у я с е, какие хитрожопые! конечно , нахрен такое вам надо! правильно и делаете, что не ездите. лучше уж на турбазу съездить. дешевле будет, да и отдых лучше

    я мужу сказала, что если вдруг захочу дачу (маловероятно, но вдруг ближе к пенсии прошибёт wink ), то мы себе купим какой-нибудь маленький домик в черте города - вон у нас возле речки есть частный сектор, от дома пешком 10-15 минут, и будем сами себе там хозяйничать) Муж сказал, что все его родственники оху.еют от такого, но согласился со мной rofl
    я бы, честно говоря, купила бы его маме какой-нибудь маленький участок неподалеку и с небольшим домиком. Чтобы она не моталась постоянно на автобусах в ту деревню и не делила территорию с дочкой и зятем - потому что они за.е.бали и её, постонно зять с неё деньги требует, то на землю, то на навоз, и вообще она там всю коммуналку платит сама со своей пенсии. Так и припахивают её там знатно - то помогите бревно принести, то еще что. А она не может отказать - это же всё на благо внука делается, по её мнению...
    Но свекровь на такой участок не согласна, и я уже стараюсь не лезть в их дела - все взрослые люди, и если для неё приемлемо таскать бревна с зятем, то пусть делает, что хочет.
           
  45. 16 июня 2021 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    что если вдруг захочу дачу

    Это как должны сойтись звезды, чтоб ты этого захотела? rofl
           
  46. 16 июня 2021 13:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    купим какой-нибудь маленький домик в черте города - вон у нас возле речки есть частный сектор, от дома пешком 10-15 минут, и будем сами себе там хозяйничать) Муж сказал, что все его родственники оху.еют от такого, но согласился со мной

    угарнее будет только купить дом в той же деревне, по соседству где-нибудь rofl
           
  47. 16 июня 2021 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    что если вдруг захочу дачу

    Это как должны сойтись звезды, чтоб ты этого захотела? rofl

    ну я ж не знаю, что мне ударит в голову после сорока rofl хорошо если только моча, а вдруг чего покрепче rofl к земле тянуться начну))
           
  48. 16 июня 2021 13:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    х у я с е, какие хитрожопые! конечно , нахрен такое вам надо! правильно и делаете, что не ездите. лучше уж на турбазу съездить. дешевле будет, да и отдых лучше

    я мужу сказала, что если вдруг захочу дачу (маловероятно, но вдруг ближе к пенсии прошибёт wink ), то мы себе купим какой-нибудь маленький домик в черте города - вон у нас возле речки есть частный сектор, от дома пешком 10-15 минут, и будем сами себе там хозяйничать) Муж сказал, что все его родственники оху.еют от такого, но согласился со мной rofl
    я бы, честно говоря, купила бы его маме какой-нибудь маленький участок неподалеку и с небольшим домиком. Чтобы она не моталась постоянно на автобусах в ту деревню и не делила территорию с дочкой и зятем - потому что они за.е.бали и её, постонно зять с неё деньги требует, то на землю, то на навоз, и вообще она там всю коммуналку платит сама со своей пенсии. Так и припахивают её там знатно - то помогите бревно принести, то еще что. А она не может отказать - это же всё на благо внука делается, по её мнению...
    Но свекровь на такой участок не согласна, и я уже стараюсь не лезть в их дела - все взрослые люди, и если для неё приемлемо таскать бревна с зятем, то пусть делает, что хочет.

    я смотрю, там не только дочь, но и зятек а х у е л в корягу! не, совесть у него есть?! свою маму, поди, бревна таскать не заставляет!
           
  49. 16 июня 2021 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    купим какой-нибудь маленький домик в черте города - вон у нас возле речки есть частный сектор, от дома пешком 10-15 минут, и будем сами себе там хозяйничать) Муж сказал, что все его родственники оху.еют от такого, но согласился со мной

    угарнее будет только купить дом в той же деревне, по соседству где-нибудь rofl

    а еще лучше - забор в забор 35 и навести там такую красоту, чтобы невесточка твоя волосы все повыдирала от зависти. вместе с муженьком своим неадекватным. и язва от нервов открылась 35 б л я х а, как же бесят такие люди! mr47_04
           
  50. 16 июня 2021 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    постонно зять с неё деньги требует, то на землю, то на навоз, и вообще она там всю коммуналку платит сама со своей пенсии.

    они безработные что ли?! а они вообще вкладываются?! нашли с кого деньги трясти!
           
  51. 16 июня 2021 13:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    купим какой-нибудь маленький домик в черте города - вон у нас возле речки есть частный сектор, от дома пешком 10-15 минут, и будем сами себе там хозяйничать) Муж сказал, что все его родственники оху.еют от такого, но согласился со мной

    угарнее будет только купить дом в той же деревне, по соседству где-нибудь rofl

    и навести там такую красоту, чтобы невесточка твоя волосы все повыдирала от зависти. вместе с муженьком своим неадекватным. и язва от нервов открылась 35 б л я х а, как же бесят такие люди! mr47_04

    я ща нашла в объявлениях неподалеку от них дом с участок 6 соток, по цене - всего немного дороже, чем в отпуск съездить на море. Пишу мужу - давай купим дачу с ними по соседству, чисто на шашлыки будем туда приезжать rofl rofl rofl
           
  52. 16 июня 2021 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    я смотрю, там не только дочь, но и зятек а х у е л в корягу! не, совесть у него есть?! свою маму, поди, бревна таскать не заставляет!

    а своей маме он говорит - береги здоровье, не сажай картошку! (а потом пиздит картошку из тещиного подвала и отвозит мамО) mr47_04 (это я не преувеличиваю - он был застукан за этим делом)
           
  53. 16 июня 2021 13:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    купим какой-нибудь маленький домик в черте города - вон у нас возле речки есть частный сектор, от дома пешком 10-15 минут, и будем сами себе там хозяйничать) Муж сказал, что все его родственники оху.еют от такого, но согласился со мной

    угарнее будет только купить дом в той же деревне, по соседству где-нибудь rofl

    и навести там такую красоту, чтобы невесточка твоя волосы все повыдирала от зависти. вместе с муженьком своим неадекватным. и язва от нервов открылась 35 б л я х а, как же бесят такие люди! mr47_04

    я ща нашла в объявлениях неподалеку от них дом с участок 6 соток, по цене - всего немного дороже, чем в отпуск съездить на море. Пишу мужу - давай купим дачу с ними по соседству, чисто на шашлыки будем туда приезжать rofl rofl rofl

    а еще можно бассейн поставить - от такой


    и дите невестки не пускать туда. мол, корона, куда нам до вас, плантаторов 35
           
  54. 16 июня 2021 13:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    постонно зять с неё деньги требует, то на землю, то на навоз, и вообще она там всю коммуналку платит сама со своей пенсии.

    они безработные что ли?! а они вообще вкладываются?! нашли с кого деньги трясти!

    Оба работают. Но у них же семья, ребенок - много денег надо 35 (то печку мужниной тёте купить, то пасеку оборудовать мужниному папе). А пенсионерке всё равно некуда свою пенсию тратить, так что пусть помогает.
    Ей дочка недавно заявила - у тебя пенсия почти такая же, как моя зарплата! Куда тебе столько тратить на себя одну!..
    (к слову, свекровь всю жизнь отработала на вредном производстве на заводе, а пенсия у неё окуеть какая большая - аж 10 тысяч российскими)
           
  55. 16 июня 2021 13:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    а еще можно бассейн поставить - от такой


    и дите невестки не пускать туда. мол, корона, куда нам до вас, плантаторов 35

    вот это - дача здорового человека!
    ну блин это раньше надо было гектары посадок делать, чтобы семью прокормить. Сейчас купить мешок картошки дешевле, чем выращивать самому. Так напаркуа так убиваться?
           
  56. 16 июня 2021 13:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ей дочка недавно заявила - у тебя пенсия почти такая же, как моя зарплата! Куда тебе столько тратить на себя одну!..
    (к слову, свекровь всю жизнь отработала на вредном производстве на заводе, а пенсия у неё окуеть какая большая - аж 10 тысяч российскими)

    я думаю - так может тебе, милочка, оторвать свою жопу от говноработы и найти что-то нормальное по зп, а не сидеть в 43 года на работе с такой копеечной зарплатой... еще и сменами работать по 12 часов...
    но я не лезу... все взрослые люди...
           
  57. 16 июня 2021 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Оба работают. Но у них же семья, ребенок - много денег надо (то печку мужниной тёте купить, то пасеку оборудовать мужниному папе). А пенсионерке всё равно некуда свою пенсию тратить, так что пусть помогает.

    а, ну поняла. семья мужа сестры - это семья, бедные и несчастные. а мать жены - дойная корова и ваще все хорошо у нее. ничего, потом все аукнется. от их детей
           
  58. 16 июня 2021 13:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    вот это - дача здорового человека!
    ну блин это раньше надо было гектары посадок делать, чтобы семью прокормить. Сейчас купить мешок картошки дешевле, чем выращивать самому. Так напаркуа так убиваться?

    как же я тебя понимаю! и согласна на все сто! clapping
           
  59. 16 июня 2021 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Оба работают. Но у них же семья, ребенок - много денег надо (то печку мужниной тёте купить, то пасеку оборудовать мужниному папе). А пенсионерке всё равно некуда свою пенсию тратить, так что пусть помогает.

    а, ну поняла. семья мужа сестры - это семья, бедные и несчастные. а мать жены - дойная корова и ваще все хорошо у нее. ничего, потом все аукнется. от их детей

    так и есть.
    и я бы еще хоть как-то поняла, если бы только зять так думал и делал, но ведь дочка позволяет ему так делать! видит, что мать бревно с ним тащит, и молча идёт мимо. Ну хз, если бы моему мужу пришло такое в голову, он бы отхватил от меня с первого раза так, что больше не захотелось бы так делать.
    Но к счастью, муж из другой песочницы) может его сестру им подкинули?)) остальные-то члены семьи у них нормальные wink
           
  60. 16 июня 2021 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Ей дочка недавно заявила - у тебя пенсия почти такая же, как моя зарплата! Куда тебе столько тратить на себя одну!..
    (к слову, свекровь всю жизнь отработала на вредном производстве на заводе, а пенсия у неё окуеть какая большая - аж 10 тысяч российскими)

    я думаю - так может тебе, милочка, оторвать свою жопу от говноработы и найти что-то нормальное по зп, а не сидеть в 43 года на работе с такой копеечной зарплатой... еще и сменами работать по 12 часов...
    но я не лезу... все взрослые люди...

    зуб даю, на этой работе она особо не усирается. ей просто удобно. вроде и деньги кое-какие, но и ничего особо делать не надо
           
  61. 16 июня 2021 13:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    но ведь дочка позволяет ему так делать!

    вот это и странно! обычно дочки ведут себя совершенно наоборот. может, у нее какие то обиды на мать?! ну куклу в детстве не купили например 35
           
  62. 16 июня 2021 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Ей дочка недавно заявила - у тебя пенсия почти такая же, как моя зарплата! Куда тебе столько тратить на себя одну!..
    (к слову, свекровь всю жизнь отработала на вредном производстве на заводе, а пенсия у неё окуеть какая большая - аж 10 тысяч российскими)

    я думаю - так может тебе, милочка, оторвать свою жопу от говноработы и найти что-то нормальное по зп, а не сидеть в 43 года на работе с такой копеечной зарплатой... еще и сменами работать по 12 часов...
    но я не лезу... все взрослые люди...

    зуб даю, на этой работе она особо не усирается. ей просто удобно. вроде и деньги кое-какие, но и ничего особо делать не надо

    диспетчер в охранной конторе... самое сложное из обязанностей - не спать на смене... ну и не перепутать адрес вызова для бригады, если где-то сработает сигналка...
    когда-то шла речь о том, чтобы ей работу поменять, мы даже вакансии находили подходящие, но "я ничего не знаю, ничего не умею, учиться боюсь, ничего не получится"...
           
  63. 16 июня 2021 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    но ведь дочка позволяет ему так делать!

    вот это и странно! обычно дочки ведут себя совершенно наоборот. может, у нее какие то обиды на мать?! ну куклу в детстве не купили например 35

    ой, обидок полно! "ты меня не научила!" как жить, как ребенка воспитывать, как е.бла.нкой не быть...
    вроде и любит мать, но вся забота о ней идёт как-то за счет чужих средств и сил. Звонит, например, брату (моему мужу): "ой, там у мамы дома обои отклеились, надо бы сходить подклеить! может вы со Светой сходите поможете?"
    или "ой, мама, ты так устала на даче за день, отдыхай вечером, ничего больше не делай, ну только нам ужин приготовь, занеси нам домой его, вместе вот с этим мешком картошки, и с внуком вечером в футбол поиграй".
    моя не понимать unknowing
           
  64. 16 июня 2021 13:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Счастье Есть
    Ей дочка недавно заявила - у тебя пенсия почти такая же, как моя зарплата! Куда тебе столько тратить на себя одну!..
    (к слову, свекровь всю жизнь отработала на вредном производстве на заводе, а пенсия у неё окуеть какая большая - аж 10 тысяч российскими)

    я думаю - так может тебе, милочка, оторвать свою жопу от говноработы и найти что-то нормальное по зп, а не сидеть в 43 года на работе с такой копеечной зарплатой... еще и сменами работать по 12 часов...
    но я не лезу... все взрослые люди...

    зуб даю, на этой работе она особо не усирается. ей просто удобно. вроде и деньги кое-какие, но и ничего особо делать не надо

    диспетчер в охранной конторе... самое сложное из обязанностей - не спать на смене... ну и не перепутать адрес вызова для бригады, если где-то сработает сигналка...
    когда-то шла речь о том, чтобы ей работу поменять, мы даже вакансии находили подходящие, но "я ничего не знаю, ничего не умею, учиться боюсь, ничего не получится"...

    а, ну я так и думала! ей так просто удобно. вот и все. ленивая, эгоистичная жопа. она так и будет на маме ездить
           
  65. 16 июня 2021 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    короче, что у меня, что у мужа - сестры огонь rofl
           
  66. 16 июня 2021 14:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    но ведь дочка позволяет ему так делать!

    вот это и странно! обычно дочки ведут себя совершенно наоборот. может, у нее какие то обиды на мать?! ну куклу в детстве не купили например 35

    ой, обидок полно! "ты меня не научила!" как жить, как ребенка воспитывать, как е.бла.нкой не быть...
    вроде и любит мать, но вся забота о ней идёт как-то за счет чужих средств и сил. Звонит, например, брату (моему мужу): "ой, там у мамы дома обои отклеились, надо бы сходить подклеить! может вы со Светой сходите поможете?"
    или "ой, мама, ты так устала на даче за день, отдыхай вечером, ничего больше не делай, ну только нам ужин приготовь, занеси нам домой его, вместе вот с этим мешком картошки, и с внуком вечером в футбол поиграй".
    моя не понимать unknowing

    и я такого не понимаю, Свет. ну ей самой не стыдно?! я у маменьки была, так она по субботам утром убиралась - я спала - мне было стыдно. вот реально. что я сплю, а она убирается. и просила будить,нет. мне давали спать. а ей, взрослой кобыле не стыдно?! ну что там ужин то приготовить?!

    блин, бесят такие люди! сама готова высказать твоей родственнице!
           
  67. 16 июня 2021 14:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, у меня куча мыслей но я не скажу
           
  68. 16 июня 2021 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Привет, у меня куча мыслей но я не скажу

    привет, Яник drinks
    далаадно, все свои, высказывайся)
           
  69. 16 июня 2021 14:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    короче, что у меня, что у мужа - сестры огонь rofl

    да уж. вам для равновесия прилетело таких родственничков 35
           
  70. 16 июня 2021 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Simply Irresistible
    Привет, у меня куча мыслей но я не скажу

    давай, жги.раз уж начали откровенничать
           
  71. 16 июня 2021 14:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ну ей самой не стыдно?!

    она сама не ленивая, делает много, упахивается тоже, но всё настолько бессистемно и неорганизованно, что куча бесполезного получается. Немного бы организовать их хаос - и объём работы сократился бы вдвое!
    поэтому вместо чувства стыда она выбирает жалость к себе и страдание. Ей доставляет удовольствие страдать - "вот за что мне это всё?", "почему у других всё нормально, а я вот так живу?". Она упивается этим страданием и не может без него.
    Ну а главный ответ конечно же на всё это - мама виновата, "не научила!" unknowing
    ну так к такому возрасту, с имеющимся интернетом, уповать на то, что чему-то не научила мама - это звиздец какой-то...
           
  72. 16 июня 2021 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Фсем превед! vishenka_33 drinks

    Почитал немного вышеприведенную переписку и хочу дать вам совет психолога:
    35
           
  73. 16 июня 2021 14:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Ну а главный ответ конечно же на всё это - мама виновата, "не научила!"

    пойду поистерю перед маменькой что ли 35
           
  74. 16 июня 2021 14:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Фсем превед! vishenka_33 drinks

    Почитал немного вышеприведенную переписку и хочу дать вам совет психолога:
    35

    привет! drinks
    я согласна с этим психологом) и уже давно не лезу в их жизнь, чтобы не "причинять добро" насильно) Свекровь позвонит выговориться - всегда выслушаю, посочувствую, спросит в чем-то совета или попросит помочь - никогда не откажу, чем смогу, тем помогу, я её очень люблю, она замечательная женщина. Но на этом всё, потому что если я еще начну фонтанировать эмоциями в их сторону - лучше никому не будет)
           
  75. 16 июня 2021 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я согласна с этим психологом) и уже давно не лезу в их жизнь, чтобы не "причинять добро" насильно) Свекровь позвонит выговориться - всегда выслушаю, посочувствую, спросит в чем-то совета или попросит помочь - никогда не откажу, чем смогу, тем помогу, я её очень люблю, она замечательная женщина. Но на этом всё, потому что если я еще начну фонтанировать эмоциями в их сторону - лучше никому не будет)

    Все правильно. Выслушать и помочь - это одно, а эмоции - это уже принимать близко к сердцу. А нафига это надо, когда своих проблем хватает smile
           
  76. 16 июня 2021 14:22
    Пользователь offline

    0

    #
    я за этого психолога категорически за! clapping
           
  77. 16 июня 2021 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    В мобильной версии нет кнопки спойлера, поэтому теперь придется частенько перечитывать этот совет. Пока не перевернем страницу 35
           
  78. 16 июня 2021 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    В мобильной версии нет кнопки спойлера, поэтому теперь придется частенько перечитывать этот совет. Пока не перевернем страницу 35

    а перевернём мы её нескоро) учитывая, что теперь по стописят комментов страницы) возможно новая трында появится быстрее rofl
           
  79. 16 июня 2021 14:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Осталось примерно столько же каментов написать 35
           
  80. 16 июня 2021 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    тогда давайте стараться 35
           
  81. 16 июня 2021 14:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ну я ж не знаю, что мне ударит в голову после сорока

    Да ничего. После сорока такая же жизнь, как и после 30 rofl
    Ну может ещё больше похрен будет на все rofl
           
  82. 16 июня 2021 14:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Капитан, акулыч, здорова drinks drinks drinks
           
  83. 16 июня 2021 14:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    ну я ж не знаю, что мне ударит в голову после сорока

    Да ничего. После сорока такая же жизнь, как и после 30 rofl
    Ну может ещё больше похрен будет на все rofl

    Не скажи, женщинам приходицца гораздо больше денег тратить на поддержание своей красоты 35
           
  84. 16 июня 2021 14:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Осталось примерно столько же каментов написать 35

    Цитата: peika
    тогда давайте стараться 35

    теребонькайте активнее своими пальчиками по кнопочкам rofl
           
  85. 16 июня 2021 14:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Осталось примерно столько же каментов написать 35

    Цитата: peika
    тогда давайте стараться 35

    теребонькайте активнее своими пальчиками по кнопочкам rofl

    У меня нет кнопочек, всего лишь экран телефона laughing
           
  86. 16 июня 2021 14:39
    Пользователь offline

    0

    #
           
  87. 16 июня 2021 14:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Ааа ржунемогу! rofl
           
  88. 16 июня 2021 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Так, Акуыч тогда теребонькает не кнопочки, ну а мы стараемся как можем 35
           
  89. 16 июня 2021 14:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    У меня нет кнопочек, всего лишь экран телефона

    кнопочки виртуальной клавиатуры acute
           
  90. 16 июня 2021 14:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Клёвая штукенция 27
           
  91. 16 июня 2021 14:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Ааа ржунемогу! rofl

    вчера орала с этой картинки rofl
           
  92. 16 июня 2021 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Ааа ржунемогу! rofl

    вчера орала с этой картинки rofl

    мне этот кощеюшка сейчас очень моего заказчика напоминает rofl
           
  93. 16 июня 2021 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    ууууу, клиенты. как они мне дороги!
           
  94. 16 июня 2021 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    тогда давайте стараться 35

    Я вообще прочитал, как "давайте сраться" rofl
           
  95. 16 июня 2021 15:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    вчера орала с этой картинки

    И заяц такой ох***ший rofl
           
  96. 16 июня 2021 15:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    тогда давайте стараться 35

    Я вообще прочитал, как "давайте сраться" rofl

    ну можно и сраться. ты - лысая какашка! rofl
           
  97. 16 июня 2021 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    я против сраться! mr47_04 давайте это как-нибудь без меня)
           
  98. 16 июня 2021 15:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я против сраться! mr47_04 давайте это как-нибудь без меня)

    тогда давай есть! точнее, пить чай с плюшками (:

    не понимаю, кстати, хвостики вот тут!
           
  99. 16 июня 2021 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Свет, у тебя же длинные волосы. а ты делаешь прически? ну косы там всякие и пр.
           
  100. 16 июня 2021 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    не понимаю, кстати, хвостики вот тут!

    листья... клетчатка... rofl
           
  101. 16 июня 2021 16:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Свет, у тебя же длинные волосы. а ты делаешь прически? ну косы там всякие и пр.

    Мне больше нравятся распущенные. Дома закалываю крабиком, когда мешают что-то делать. Иногда хвост или косу плету, по настроению, но это редко бывает.
           
  102. 16 июня 2021 16:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Свет, у тебя же длинные волосы. а ты делаешь прически? ну косы там всякие и пр.

    Мне больше нравятся распущенные. Дома закалываю крабиком, когда мешают что-то делать. Иногда хвост или косу плету, по настроению, но это редко бывает.

    понятно (: стало интересно. а я вот с распущенными летом не хожу. жарко очень (: представила тебя с косами вокруг головы (: красиво!
           
  103. 16 июня 2021 16:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    не понимаю, кстати, хвостики вот тут!

    листья... клетчатка... rofl

    песок, улитки, моча кота 35
           
  104. 16 июня 2021 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika

    не понимаю, кстати, хвостики вот тут!

    Чтоб сытнее было rofl
           
  105. 16 июня 2021 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    ты - лысая какашка!

    Ну говно я ещё то, однозначно rofl
           
  106. 16 июня 2021 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    пздц... у нас опять закрывают мост через реку... теперь к родителям в посёлок можно добраться только в объезд через соседний город.
    В прошлый раз его чинили несколько месяцев, но хотя бы машины пускали, можно было на такси проехать. А теперь написали, что для всех видов транспорта закрывают, состояние аварийное. нубля.тьчтотакоето, только в субботу собиралась ехать. Теперь на такси через соседний город ценник будет конский... или дешево на автобусах, но за полдня... еба.нина
           
  107. 16 июня 2021 16:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    пздц... у нас опять закрывают мост через реку... теперь к родителям в посёлок можно добраться только в объезд через соседний город.
    В прошлый раз его чинили несколько месяцев, но хотя бы машины пускали, можно было на такси проехать. А теперь написали, что для всех видов транспорта закрывают, состояние аварийное. нубля.тьчтотакоето, только в субботу собиралась ехать. Теперь на такси через соседний город ценник будет конский... или дешево на автобусах, но за полдня... еба.нина

    в Благе такое было буквально недавно. через Зею мост один, а за рекой - куч поселков, которые уже пригород считай. и мост закрыли - мол, старенький, проблемы-с. а что парту тыщ человек не могут попасть на работу/в школу/универ - это мелочь 35
           
  108. 16 июня 2021 16:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ты - лысая какашка!

    Ну говно я ещё то, однозначно rofl

    оо, наш человек, дай пятюню clapping
           
  109. 16 июня 2021 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ты - лысая какашка!

    Ну говно я ещё то, однозначно rofl

    оо, наш человек, дай пятюню clapping

    ну ты то точно не какашка. а если даже и да - то очень милое и ценное wink
           
  110. 16 июня 2021 16:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Пора домой идти wink
           
  111. 16 июня 2021 16:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а что парту тыщ человек не могут попасть на работу/в школу/универ - это мелочь

    сижу изучаю расписание автобусов через ближайшие деревни 35
           
  112. 16 июня 2021 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: писец
    Цитата: peika
    ты - лысая какашка!

    Ну говно я ещё то, однозначно rofl

    оо, наш человек, дай пятюню clapping

    Родственники как никак rofl
           
  113. 16 июня 2021 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а что парту тыщ человек не могут попасть на работу/в школу/универ - это мелочь

    сижу изучаю расписание автобусов через ближайшие деревни 35

    лыжные палки в руки и айда пешком через поле 35
           
  114. 16 июня 2021 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а что парту тыщ человек не могут попасть на работу/в школу/универ - это мелочь

    сижу изучаю расписание автобусов через ближайшие деревни 35

    лыжные палки в руки и айда пешком через поле 35

    и вплавь через реку rofl хули выё.бываться - лето же, надо плавать rofl
           
  115. 16 июня 2021 17:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    хули выё.бываться - лето же, надо плавать

    Туда сюда сходил, искупался, и моря никакого не надо rofl
           
  116. 16 июня 2021 17:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    и вплавь через реку

    Заодно и рыбы ноловишь, используя палку, как острогу rofl
           
  117. 16 июня 2021 17:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: peika
    а что парту тыщ человек не могут попасть на работу/в школу/универ - это мелочь

    сижу изучаю расписание автобусов через ближайшие деревни 35

    лыжные палки в руки и айда пешком через поле 35

    и вплавь через реку rofl хули выё.бываться - лето же, надо плавать rofl

    Ну вот видишь. Сплошные плюсы. Еще и дыхалку подтянешь blink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.