Создатель Telegram-канала Nexta Роман Протасевич впервые вышел на связь после задержания в Минске

4691
+65
Белорусские телеграм-каналы опубликовали ролик с Романом Протасевича. Вопреки доводам, что он находится в критическом состоянии, мужчин выглядит нормально и сам утверждает, что чувствует себя хорошо. И добавляет, что с ним хорошо обращаются. Историю Романа и его задержания можно прочитать здесь.


Топ комментарии

24 мая 2021 23:34
Пользователь offline
Голосов:  +20
Сразу скажу, бываю в РБ, по сравнению даже с РФ - сочувствую тамошним жителям (по общей атмосфере). Но на самом деле все проще. Дело то вовсе не трусах, прости господи. Просто некая общность людей (10% как говорят власти, ну пусть врут, 20%, ну 30% или хрен с ним, 40%) проголосовала за Т а не за Л. Но это всё равно меньшая часть! А то, что 10% за Л, а 90% за Т - это недоказуемо и скорее всего, да, может быть нарушения какие то и были, но не настолько чтобы говорить что это у Л - 10%.
И вот эта меньшая часть решила всё отменить, выйти на улицу и за всех всё решить (может быть преследуя благие цели, по крайней мере с их точки зрения), но это же все равно меньшинство, пусть и кажущееся солидным. И они почти начало добиваться своего, не без помощи соседних государств (оказавших медвежью услугу) и не совсем соседних (данные разведки наверняка есть). Но если ты (будь ты хоть святой) действуешь незаконными методами против даже злодея - забудь что с тобой будут обращаться как то иначе.
И конечно государство начало себя защищать, так сделает любое государство, имеет право (расстрел в Капитолии в США, к примеру). Отсюда и полезли все эти вещи, в том числе трусы. Благими намерениями выложена дорога... А парня думаю скоро отпустят
24 мая 2021 22:18
Пользователь offline
Голосов:  +12
25 мая 2021 06:05
Пользователь offline
Голосов:  +11
Тебе уже неоднократно это говорил, но повторюсь ещё раз.
Принципиальной разницы между РБ, У и РФ - нет. Фактическая разница сводится к тому, что У лежит под Западом, РФ делает вид, что не хранит на Западе свои деньги, и ведёт независимую политику, а РБ пытается лавировать между теми, кто будет платить, и теми, кто будет трахать.

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 24 мая 2021 22:18
    Пользователь offline

    +12

    #
           
  2. 24 мая 2021 22:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    человек находится в заложниках. отдельные скудоумные особи провоняют: "ну ведь по делу же". я искренне желаю таким особям лично стать фигурантами подобных дел. а стать ими очень просто: достаточно надеть носки не тех цветов, "активно смотреть" (одна из причин задержания Тихоновского), как бандиты в штатском избивают прохожих, либо же просто вывесить трусы на балконе в неправильной цветовой схеме
           
    1. 24 мая 2021 23:01
      Пользователь offline

      -16

      #
      незяжетаконижедети
      забыл?
      вот так и становятся "фашистами" в которых "альмары" пальцами тыкают

      добро пожаловать в клуб "нестойстороныулицуперешёл"
             
      1. 25 мая 2021 00:24
        Пользователь offline

        +4

        #
        Шкод, я не тыкал в тебя никакими пальцами wink
               
    2. 25 мая 2021 02:12
      Пользователь offline

      +11

      #
      Сбросит лишний вес, будет правильно питаться, охранять его будут как президента, он сейчас всех сдаст, и через пяток лет выйдет.
             
  3. 24 мая 2021 23:01
    Пользователь offline

    -13

    #
    Ссссыкло ебаное. Расстрелять на х**! Сгноить в тюрьме что бы другим не повадно было!
           
    1. 24 мая 2021 23:04
      Пользователь offline

      -13

      #
      бедненький, с таким лексиконом, как же ты на комп накопил, или сходил бутылки сдал?
             
  4. 24 мая 2021 23:03
    Пользователь offline

    -13

    #
    Цитата: Аламар
    человек находится в заложниках. отдельные скудоумные особи провоняют: "ну ведь по делу же". я искренне желаю таким особям лично стать фигурантами подобных дел. а стать ими очень просто: достаточно надеть носки не тех цветов, "активно смотреть" (одна из причин задержания Тихоновского), как бандиты в штатском избивают прохожих, либо же просто вывесить трусы на балконе в неправильной цветовой схеме


    Аламар, если жрать говнецо из кремлевских пропагандистских СМИ, всяких там Симонян и Соловьевых, то я бы в ответ тебе вывалил бы кучу штампов кремлепропаганды про о****ного Бацьку и продавшихся за печеньки и науськиваемых Госдепом одурманенных жителях Беларуси, которые не понимают своего счастья жить под сапогом у Таракана.

    Мне просто интересно, когда же наконец до тебя дойдет, что ты вываливаешь весь этот кремлебред такому как я например - харьковчанину, когда разговор заходит про Украину, рассказывая мне про беснующихся нацистов и фашистов, батальон "Азов" и т.д и т.п. Я все-таки надеюсь что когда нибудь ты окажешься способен понять что все это цепочки одного лживого пропагандистского угара, который если не соврет, то все так перевернет, извратит, сманипулирует, выпятит частное и то что выгодно, скрыв главное и общее, что ничего общего с объективной реальностью просто не остается.

    Очень жаль что тебе приходится прочувствовать все это своими глазами, но, видимо иначе никак. Желаю дальнейшего выздоровления.
           
    1. 25 мая 2021 00:32
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну про "беснующихся нацистов" - это ты уже утрируешь, но с "Азовом" вполне все ясно, стоит только изучить взгляды людей, которые его возглавляют (я тебе уже сбрасывал ссылки НЕ на кремлевские источники). а мне интересно, когда наконец до тебя дойдет, что я не хочу "жрать говнецо", как кремлевских пропагандистов, так и "говнецо" пропагандистов с Банковой, которым ты меня почему-то хочешь накормить и называешь весь этот процесс "оздоровлением". я не любитель таких блюд
             
      1. 25 мая 2021 03:35
        Пользователь offline

        -16

        #
        Аламар,

        Да с чего ты вообще взял что ВСЕ занимаются пропагандой из администраций президента? Вы настолько привыкли сидеть под одним упырем - что россияне, что беларусы что даже не втемяшиваете что за это время в Украине уже шестой президент, и мы не ищем правды на Банковой - мы привыкли сами работать с информацией, а не хавать заботливо испеченные блины на лопате, напрочь отключающие мыслительную деятельность, заменяя слоганами из телевизора.

        Проснись уже.
               
        1. 25 мая 2021 20:02
          Пользователь offline

          +1

          #
          Sacred, я тебе говорю: хватит меня будить wink не надо передергивать - я не говорил, что ВСЕ в администрации президента занимаются пропагандой. но все же четкая линия есть. и ты ей следуешь. даже "Азов" изо всех сил защищаешь, хотя сам и понимаешь, что это организация неонацистского толка. ты не видишь ничего плохого, что людей с неонацистскими взглядами вооружили до зубов и отправили в зону боевых действий? а ты уверен, что люди с такими взглядами ограничатся "ордой", а не будут отыгрываться на мирных жителях "неправильной" национальности? знаешь, ведь ОБСЕ много отчетов написало по этому поводу. и меня не это пугает. меня пугает то, с каким рвением ты защищаешь и обеляешь все вот это, вместо того, чтобы признать, что есть проблема. и я не сторонник кремлевской пропаганды: я не хватаю один факт и не раздуваю его до огромных размеров.
                 
      2. 25 мая 2021 03:41
        Пользователь offline

        -14

        #
        Аламар,
        А насчет "Азова" - мне как бы пох** на взгляды отдельных персонажей. Они защищали свою землю, прежде всего, в политику не лезут, на выборы не идут, в чужие страны не прутся устанавливать "их взгляды", поэтому какую смысловую нагрузку несут обвинение их в правых взглядах? Когда на страну напали, какая мне нах** разница что в окопы пошел воевать алкоголик, например, если теперь его род занятий - не пить, а гнать орду из страны? Что ты уцепился за их взгляды, как это отражается на их действиях? Или может быть это руководство Азова, которое тебя так пугает куда-то избралось, и сейчас занимает важное место на политическом Олимпе? Нет? - так о чем мы тогда говорим и к чему это муссировать? Это как раз таки и есть подменой понятий и замыливание общего частным, о чем я и говорил выше и что так любит кремлепропаганда.
               
        1. 25 мая 2021 09:14
          Пользователь offline

          +9

          #
          Sacred, то есть, ты хочешь сказать, что тебе и населению украины нравится рост тарифов, цен на продукты и прочие прелести от майдаунов? Вот поэтому Донбасс не хочет быть международной бомжихой-алкоголичкой по имени украина!
                 
          1. 25 мая 2021 17:09
            Пользователь offline

            -6

            #
            Donbass,

            О, в тему клоунов завезли!
            Я не знал что в России случился Майдан - цены и тарифы растут, а уж "прочих прелестей" в виде усаживания всего народа на бутылку и счастливую возможность молчать в тряпочку НА РУССКОМ - хоть отбавляй :)
                   
  5. 24 мая 2021 23:34
    Пользователь offline

    +20

    #
    Сразу скажу, бываю в РБ, по сравнению даже с РФ - сочувствую тамошним жителям (по общей атмосфере). Но на самом деле все проще. Дело то вовсе не трусах, прости господи. Просто некая общность людей (10% как говорят власти, ну пусть врут, 20%, ну 30% или хрен с ним, 40%) проголосовала за Т а не за Л. Но это всё равно меньшая часть! А то, что 10% за Л, а 90% за Т - это недоказуемо и скорее всего, да, может быть нарушения какие то и были, но не настолько чтобы говорить что это у Л - 10%.
    И вот эта меньшая часть решила всё отменить, выйти на улицу и за всех всё решить (может быть преследуя благие цели, по крайней мере с их точки зрения), но это же все равно меньшинство, пусть и кажущееся солидным. И они почти начало добиваться своего, не без помощи соседних государств (оказавших медвежью услугу) и не совсем соседних (данные разведки наверняка есть). Но если ты (будь ты хоть святой) действуешь незаконными методами против даже злодея - забудь что с тобой будут обращаться как то иначе.
    И конечно государство начало себя защищать, так сделает любое государство, имеет право (расстрел в Капитолии в США, к примеру). Отсюда и полезли все эти вещи, в том числе трусы. Благими намерениями выложена дорога... А парня думаю скоро отпустят
           
    1. 25 мая 2021 00:55
      Пользователь offline

      0

      #
      да, может тридцать, а может сорок - а может и девяносто семь. ты не можешь это утверждать. вернее можешь, но грош цена таким твоим утверждениям, если честно. утверждать что-то можно было бы, изучив результаты, вот только бюллетени как-то очень оперативно уничтожили. протоколы вывесили не во всех местах, независимых наблюдателей отовсюду гнали (но они все равно нашли чудовищные нарушения, тупо считая людей на входе в участок), да и "зависимые" как-то начали признаваться в фальсификациях. по-моему мнению (не утверждению, обрати внимание) все это говорит о том, что итоговую цифру просто нарисовали, кардинально изменив результат. факты: на сегодняшний день тысячи белорусов были избиты, десятки убиты, заведено сотни уголовных дел и десятки тысяч административных. в то же время белорусские символы смешаны с грязью, а независимые СМИ практически уничтожены. Конституция и ее нормы уже вообще никого не волнуют, да и международные соглашения тоже уже не важны. это не государство себя защищает, а конкретные люди. вот тебе шутка для разрядки:
      Белорус попал в ДТП и вызвал милицию;
      - Милиция приехала и арестовала его на 10 суток за "пикетирование наклейкой Погоня на телефоне"
      а теперь вопрос: это анекдот или "анекдот"?
             
      1. 25 мая 2021 06:00
        Пользователь offline

        +4

        #
        Аламар,
        1. Любая власть будет защищаться. В том числе как превентивно, так и по фактам.
        2. Любая современная власть - это про деньги и их перераспределение.
        3. Попытка западных чуваков убрать местных чуваков сорвалась.

        Различные способы подсчёта показывают в РБ величину от 12 до 20% "несогласного народа". Но эти несогласные: а) не власть, б) за приход западных чуваков и в) думают, что западные чуваки мечтают сделать местным жителям хорошо. Оставшаяся часть населения примерно понимает, что если местные грабят помаленьку, то пришлые отнимут последнее за пару лет. И поэтому закрывают глаза на весь беспредел. Вариант политики "моя хата с краю".

        Однако. В данном конкретном случае персонаж был объявлен в международный розыск и задержан в аэропорту Минска. Всё по законодательству той страны, в которой и был объявлен и был задержан. И грозит ему, пока, до 15 лет, а не расстрел. Статью о терроризме ему не впаяли. Пока, опять же.

        Насколько был корректный/ложный повод посадить самолёт? Не более и не менее, чем посадить по плохим погодным условиям.
               
        1. 25 мая 2021 08:18
          Пользователь offline

          -3

          #
          Uruq, по целому Маяку сообщили, что по личному указанию Лукашенко самолёт посадили. Я понимаю, что расстрелы тебе по душе, но вот меня честно говоря сильно корёжит, что расстрелы не мы с тобой обсуждаем, а это вообще часть повестки, касаемой конкретного чувака, мол, ну не расстрел же, а всего лишь пятнаха.
                 
        2. 25 мая 2021 11:30
          Пользователь offline

          -3

          #
          Uruq,
          1. Любая власть защищается до определенных границ. И границы тут очень важны, в определении уровня развития общества.
          Где-то власть может защищаться только до момента рассмотрения спора в судебной инстанции и (понимаю, такое сложно представить) может там проиграть. (недавний пример с Трампом)
          Где-то, в менее зрелых обществах, власть может защищаться до массовых выходов на улицу (опять же, недавний пример с Арменией)
          А где-то, в еще менее зрелых обществах, в автократиях, власть может защищаться вплоть до физического уничтожения противников (множество случаев в Африке)
          2. Вообще любая, в том числе самая древняя власть была про распределение ресурсов. В этом есть ее смысл.
          3. Сорвалась попытка местного населения убрать надоевшего, правящего уже 27 лет Рыгорыча. Западные чувакам он совсем не мешает, также как не мешает и Путин.
          4. В РБ нет никаких способов подсчета, там вообще запрещена социология. Поэтому подсчитать процент можно только по людям, выходивщим на уличные акции. А там расклад совсем не в пользу Рыгорыча.
          5. В данном конкретном случае очевидно, что с целью захвата оппонента Рыгорыча, явно подтасовав сообщение о минировании, власти РБ вынудили сесть транзитный гражданский самолет. Есть некоторая, довольно большая разница между посадкой самолета по независящим погодным условиям и спланированной спецоперацией.
                 
          1. 28 мая 2021 17:58
            Пользователь offline

            +4

            #
            ksuh, Давай сразу про Трампа. Поскольку в штатах истинная демократия, то ему даже в суд не дали обратиться. То есть дали, но не приняли иск к рассмотрению. Так что действительно, сложно себе представить.
            Ты изначально путаешь тёплое с мягким, а холодное со спиртным. Зрелое-незрелое... Детский сад, блин.
            Общество формируется производственными отношениями. Бытие определяет сознание. И если ты полагаешь, что в штатах физически не уничтожают, то ошибаешься. Если ты думаешь, что в штатах не выходят на улицы, то ты уже видишь жизнь через странные очки.
            Что ты и подтверждаешь уже своей следующей мыслью. Ещё раз. Презики сами по себе ничего из себя не представляют - см. про Трампа. Решают другие люди. И вот одним "другим людям" мешали, мешают и будут мешать "неправильные другие люди", которые владеют тем, что не принадлежит "правильным людям".

            ЗАПРЕЩЕНА СОЦИОЛОГИЯ?

            ну, теперь ясен и твой диагноз. Дофига же ты знаешь про РБ. И мыслишь тоже логически. И кругозор твой обширен.
            С этого момента для тебя как для дебила:
            - здесь куча всяких контор, которые живут за счёт соцопросов и прочей подобной хрени.
            - поскольку твой обширный кругозор затмевает тебе разум, то я вынужден тебе объяснить: для КВС нет разницы погода или теракт, только взлетел или уже пора садиться. Если вышка сказала садиться - будет садиться. Если дала выбор - будет выбирать. Подтасовав сообщение, подделав его или наоборот, спецоперация или нечаянно так получилось - нет разницы вообще. Вышка сказала - пилот сделал. При подозрении на терракт будет именно так, как и было. НЕ вынудили сесть, а предоставили выбор без выбора. Вон Украина белорусский борт вообще угрозой заставила сесть, и что, запад сильно возмутился и перестал над Украиной летать?
                   
      2. 25 мая 2021 11:16
        Пользователь offline

        -5

        #
        Аламар, тысячи белорусов были избиты, десятки убиты, заведено сотни уголовных дел и десятки тысяч административных. в то же время белорусские символы смешаны с грязью.... да даже если сотня тысяч посажена и избита. это ДАЖЕ НЕ 10%!!! население 9 лямов. вышли на улицу тысяч 100 недовольных идиотов.. какой это процент?? та же самая ситуация и в России... население 142 ляма а вышло на улицу меньше 1 миллиона по всей стране.. какой процент недовольных? это даже не процент, это доли процента. так что хрень полная. всех этих оппозиционеров сажать нахрен сразу за дистабилизацию стран. это старая избитая система с финансированием оппозиций "враждебными" странами.. ты думаешь мы свою оппозицию в США или гейропе не финансируем? у нас просто не так много бабла туда уходит. а вот штатовцы бабла льют дофига, что на Протосевича что на Анального-Овального.

        а по поводу символики, Есть оффициальный герб и флаг страны утвержденный конституционно. остальное всё Что было раньше является не оффициальной символикой и никак не может представлять страну. это как флаг Императорской России черножелтобелый.. Да такой был. НО это уже ИСТОРИЯ,
               
        1. 25 мая 2021 17:15
          Пользователь offline

          -4

          #
          Borodaa, Типичный слабоумный дегенерат - "охранитель".

          Где ты видел, чтобы выходил ВЕСЬ народ, хоть один пример из истории?
          Какие 10%? Когда на улицу выходит 1-3%, это уже означает серьезнейший кризис, 5-7% - обычно власть падает в те-же дни, выше этих цифр практически никогда не было.

          Если рассуждать по "выходящим на улицы" то у Ху-йла и Луки вообще никакой поддержки в народе нет - поддержать их них никто не выходит.
                 
        2. 25 мая 2021 20:21
          Пользователь offline

          -3

          #
          Borodaa, я прекрасно понимаю, что для людей твоего сорта человеческая жизнь ничего не стоит: ты не видишь ничего страшного в избиении тысяч белорусов, радуешься бедам украинцев, да и немалую часть россиян искренне ненавидишь. на улицы вышло куда больше людей, чем ты написал: только в одном Минске на пике бывало 600 тысяч человек, а это почти треть всего населения Минска:

          а вот, какая позиция у рабочих:

          на сегодняшний день произошло то, чего еще не было в истории современной Беларуси: объединились рабочие, медики, студенты, айтишники, пенсионеры и все остальные. и желание у всех одно. догадаешься какое? а ты взял и всех белорусов назвал "недовольными идиотами", но я тебя не виню. ты будешь кукарекать на каждого, на кого тебе укажут. завтра "крепкий орешек" распсихуется, вспомнит про вагнеровцев, которые по белорусским лесам прячутся и начнет поливать грязью Россию. и я более чем уверен, что когда Скабеева скажет тебе фас, то ты один из первых будешь тявкать, но уже совсем другие вещи. такая вот у тебя природа. я это понимаю и принимаю 35
                 
          1. 25 мая 2021 21:13
            Пользователь offline

            -5

            #
            Аламар,
            Кстати, вот это жжжжжжжжжжж: (если ссылка на время не работает, то крути сразу на 2:50)

            на росс. пропаганд. каналах просто так никогда не появляется - плавали, знаем, уж поверь, наслушались на рубеже 2013-2014 годов. Понятное дело что это пока закидывание удочек через пропагандистов второго эшелона, но имперские ублюдки явно рассматривают это как план.

            Я думаю ты в состоянии догадаться, когда они могут наиболее вероятно нанести свой "братский" удар в спину - когда Луку таки начнут сносить и он помчится в Ростов. Они всегда так действовали, - подло и цинично, со времен РИ, Совка и т.д а уж фашистсвующих беларусабандеровцев найдут столько, сколько будет нужно, и придут спасать русских от них. Не удивляйся, если ШО.
                   
          2. 25 мая 2021 21:17
            Пользователь offline

            -6

            #
            Аламар,
            "объединились рабочие, медики, студенты, айтишники, пенсионеры и все остальные. и желание у всех одно. догадаешься какое? а ты взял и всех белорусов назвал "недовольными идиотами" - это только на Майдане были "воинствующие экстремисты" призывающие к "москалей на ножи" :) Ведь кажется так рассказывали те, кто льет нынче помои на беларусское сопротивление?
            Тебе самое время поднять в интернете видео тех дней - как Майдан начинался, с чего он начался, как реагировала власть, как проходили первые пару месяцев этого противостояния и т.д - может пригодиться.
                   
          3. 26 мая 2021 23:23
            Пользователь offline

            +3

            #
            Аламар, как же вы, молодые у***ны, здолбали со своеё тупостью и верой в светлую помощь цэ европы и великой ебаной америки.. вам просто сука нет с чем сравнивать.. вам кажется что революция это панацея от всего. и что ваша борьба за свободу правая и правильная... но вы у***ны малолетние нихрена даже историю читать и знать не хотите.. вы как слепые котята верите в то что вам говорят уроды западные, когда засовывают денешку вам в карман. я не про тебя говорю.. ты возможно принадлежишь к касте идеалогических идиотов, которых взращивают прикормленные юсовцами уроды. ты скорее всего свято веришь в свободу и честные выборы... а вот когда тебя по ошибке или специально грохнут, так как ты сделал всё что надо тем кто там наверху вами управляет, мне будет искренне жаль твоих родных... или когда людей живьем сжигать начнут, вот тогда возможно до тебя дойдёт мысль что тут чтото не так... ну а если ты доживёшь до вашей силовой смены власти, а потом ТИПА честных выборов, и ты вдруг откроешь глазки и увидишь что НИХРЕНА НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ... а стало ЕЩЁ ХУЖЕ... то тогда ты вспомнишь и меня, и всех остальных кто вам в уши всю это хрен вдалбливал а вы узколобые не слушали.. и да я ненавижу Тех продажных уродов, кто беря бабло у враждебных стран, работает на них и баламутит СВОЮ РОДНУЮ СТРАНУ! это измена Родине! и Протасевич как и Овальный должен в Сибири лес валить. и мне очень жалко тех матерей Украины, Беларуси, России кто потерял своих детей изза игр Тех Пидаров кто хочет наши страны рассорить и разбить.. а вы слепо им помагаете свято веря в свободу какуюто. тьфу.
                   
            1. 29 мая 2021 00:45
              Пользователь offline

              -1

              #
              Borodaa, придурок, вышел бы ты в августе прошлого года со своей пропогандонской х**ней к тем же работягам Минского завода колесных тягачей, например, то мужики бы тебе объяснили кто у**н
                     
  6. 24 мая 2021 23:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    "Сотрудничаю со следствием и даю признательные показания по поводу организации массовых беспорядков" - да, да, резко на батькину сторону перешёл, конечно, совершенно добровольно, ещё и раскаивается, что на диктатуру наговаривал.
           
    1. 25 мая 2021 09:17
      Пользователь offline

      +4

      #
      пересрал, только и всего. Такие твари, все одно что шавки, лающие из подворотни. Стоит на них только голос повысить, как сразу бегут зажав между лап хвост и визжа во всю глотку.
             
  7. 25 мая 2021 00:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    единственное во всей этой истории, что хотелось бы подметить - наши бы так сделать обосрались, даже если бы в этом самолете, реально летел официально признанный террорист, убийца, и т.д. и т.п. Так что усатому уважуха, и пофиг что рискует загнать страну в категорию "северной кореи", зато взял и сделал mr47_04
           
    1. 25 мая 2021 02:08
      Пользователь offline

      +6

      #
      Вон президента США выбирают, людей боевой химией травят, склады взрывают в Европе, а ты говоришь самолёт!
             
  8. 25 мая 2021 02:31
    Пользователь offline

    -1

    #
    наверно и хату переписал и сталину начал поклонятся. Вполне норм. Живе Беларусь
           
  9. 25 мая 2021 03:50
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: мимопроходил
    единственное во всей этой истории, что хотелось бы подметить - наши бы так сделать обосрались, даже если бы в этом самолете, реально летел официально признанный террорист, убийца, и т.д. и т.п. Так что усатому уважуха, и пофиг что рискует загнать страну в категорию "северной кореи", зато взял и сделал mr47_04


    Это правильно - люди всего лишь мясо в топке диктатора. Пох** на международную изоляцию, пох** на страну в виде концлагеря откуда скоро и удрать уже будет невозможно. Главное что верховный людоед поди чувак с яйцами а не какой-то там трус. Это немного напоминает Соловьева, который расхваливал Гитлера - мол тот конечно такой себе, но зато чувак смелый был, и Железный крест не за красивые глаза носил. о****ный парень короче, духовитый.


    Вот пока вы во всяких упырях будете видеть только железные яйца при совершении им гопнических выпадов, вместо того чтобы осознавать что роль власти - повышение благосостояния народа и государства, за что их собственно народ и выбирает, а вовсе не в обсирании говном своих соседей и тех, кому не нравится такой стиль жизни отмороженного но смелого дегенерата, нормальной жизни вы не увидите еще много поколений.
           
    1. 25 мая 2021 06:05
      Пользователь offline

      +11

      #
      Тебе уже неоднократно это говорил, но повторюсь ещё раз.
      Принципиальной разницы между РБ, У и РФ - нет. Фактическая разница сводится к тому, что У лежит под Западом, РФ делает вид, что не хранит на Западе свои деньги, и ведёт независимую политику, а РБ пытается лавировать между теми, кто будет платить, и теми, кто будет трахать.
             
      1. 25 мая 2021 17:19
        Пользователь offline

        -9

        #
        Uruq,
        А я тебе говорю что не согласен с тобой. Если бы У лежала под Западом, то она бы не была фактически олигархической республикой - что, конечно ОЧЕНЬ плохо, но всяко лучше чем правление людоедов.

        РБ уже не пытается "лавировать" - это было ранее, теперь Лука стал настолько токсичен, что Запад уже не может лицемерить, т.к всему есть предел, за который они не могут перейти, в отличии от Людоедов. В этом их слабость и сила одновременно.
               
        1. 27 мая 2021 04:51
          Пользователь offline

          +4

          #
          Sacred,
          Если бы У лежала под Западом, то она бы не была фактически олигархической республикой

          А как одно другому мешает? Напомнить сколько африканских стран лежит под западом, при том что там реально чуть ли не людоеды правят? Просто У для запада колония, в которой проблемы индейцев, шерифа не ёбут - главное чтоб выполняла возложенные функции антироссии. А что там "маленький гигант" и его окружение творит с народом, им до лампы.
          И на счет железных яиц правящего диктатора - объясни мне, мил человек, насколько лучше, и вообще, с какого бодуна, станет лучше жить народ, и за счет чего будет увеличиваться его благосостояние, если вдруг Россия, перестанет полностью отстаивать свои международные интересы, и начнет тупо подмахивать западу, во всем и вся? А только в этом случае, мы опять для них станем лучшими друзьями. Нам дадут развивать свою экономику? Нет. Нам дадут проталкивать международные соглашения и контракты? Нет. Да тажа У яркий пример, когда экономика страны стала целиком лояльна западным требованиям - заeбись им там живется, прямо вижу, как рядовые граждане, реально могут себе позволить на пару часов слетать в Вену, попить кофе
                 
        2. 28 мая 2021 17:35
          Пользователь offline

          +4

          #
          Sacred, А где, по-твоему, хранят деньги олигархи?

          И да. Ты полагаешь, что Запад ведёт себя искренне, без "Это - другое" и подмены понятий?
          Разочарую. Болт они положили на тебя и меня. Они разрабатывают питомник для производства рабов. На начальном этапе нужно просто отобрать любым способом что? Правильно, материальные активы.
                 
      2. 10 июня 2021 15:18
        Пользователь offline

        -1

        #
        Uruq, Согласен, мы все куски одного пазла и пока пазл не собран нас может трахать любая тварь...
               
  10. 25 мая 2021 05:59
    Пользователь offline

    +5

    #
    похоже я один не знаю кто это )
           
    1. 25 мая 2021 06:32

      +4

      #
      Ты не одинок)))
             
    2. 25 мая 2021 09:53
      Пользователь offline

      0

      #
      unknowing
             
  11. 25 мая 2021 10:20
    Пользователь offline

    0

    #
    мамкин поппозиционер резко пошел на сотрудничество со следствием и сдал всех кураторов и хозяев. Думаю, все то говно с его ноута и телефона будут по порциям сливать, показывая кто и за что ему платил
           
    1. 25 мая 2021 11:38
      Пользователь offline

      -8

      #
      Во-первых, если б твою девушку взяли в заложники, вряд ли бы ты, жертвуя ее безопасностью, отказался говорить на камеру то что от тебя просят.
      Так что все эти его слова явно под угрозами и совершенно ничего серьезного не означают
      Во-вторых, вряд ли какие-то кураторы и хозяева вообще существуют в реальности.
      Процессы в Белоруссии в конце 2020 года были совершенно естественные и не требовали наличия никаких внешних кукловодов)
             
      1. 26 мая 2021 08:54
        Пользователь offline

        +4

        #
        ksuh, да-да-да. Поэтому президент США требует отпустить мамкиного оппозиционера. Вообще ни разу не спалился.
               
        1. 26 мая 2021 11:29
          Пользователь offline

          -6

          #
          Dmitry Bogart,
          Президенту США нужно, чтобы ситуация в Европе была стабильная и предсказуемая. Чтобы Гугл, Амазон, Эпл и прочие локомотивы американской экономики могли продавать туда как можно больше своих продуктов, генерируя в Америке прибыль.
          Задержание по беспределу журналиста ведет к дестабилизации ситуации, росту напряженности в Европе в целом и, как следствие, росту рисков для американской экономики.
          Вписывается он не за конкретного Протасевича, потому что он агент госдепа, а за сохранность принципов, которые влияют на рост американской экономики.
                 
          1. 27 мая 2021 05:03
            Пользователь offline

            +3

            #
            ksuh, гуглу, амазону и прочему эплу, по большому счету насрать на режимы и прочее. Их продукция продается и закупается, не зависимо от того, кто стоит у власти. Как раз вписываясь за всяких протасевичей, госдеп раскачивает лодку и ведет к дестабилизации ситуации в стране, более уверенно. В этом плане, как думаешь, насколько велика вероятность, что в случае переворота, магазины их компаний, будут тупо под шумок, разграблены, а после переворота, народу будет еще долгое время не до их продукции? Так что, с экономической точки зрения, компаниям как раз выгодно, чтоб тот же усатый сидел там до упора, а народ продолжал спокойно заниматься побтреблятством, и не забивал себе голову, всякими переворотами и что будет после, а то вдруг еще экономить начнут? На черный день откладывать. Вот такая неопределенность, ударит по их прибыли, куда сильнее, диктатора с железными яйцами
                   
  12. 25 мая 2021 10:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Никому этот Протасевич особо и не нужен, это обычная говорящая голова, Он не идейный, потому и треснул сразу до жопы и начал сотрудничать сливая все что знает. Сейчас силовики его раскрутят на предмет откуда ветер дул, кто финансировал, какие указания давали и все. Сам он потеряет для власти опасность, дадут ему показательно условный срок и отпустят, тут важно что он сейчас напоет. Вот из за боязни что он наговорит лишнего вся Гейропа и другие Америки перевозбудились. Они не поднимали шум, когда США посадили самолет президента Боливии, думая что он перевозит Сноудена, не возбудились когда Украина посадила Белорусский самолет и арестовала журналиста антимайдановца, не заметили планы посадки самолета с "Вагнеровцами", на территории Украины. А вот сейчас вся общественность шокирована - двуличные ублюдки.
           
    1. 25 мая 2021 23:06
      Пользователь offline

      -6

      #
      Цитата: Zool
      не возбудились когда Украина посадила Белорусский самолет и арестовала журналиста антимайдановца


      Сударь, ну зачем же так откровенно п*****ь? Настолько его арестовала, что он буквально через пару часов был в Минске, а еще через несколько - в Москве, у Хозяев.
             
  13. 25 мая 2021 11:33
    Пользователь offline

    +6

    #
    Хай живе КГБ!
           
  14. 25 мая 2021 15:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Читайте классику, воспоминания тех кто уже пережил это время, например "Окаянные дни" Бунина и Вам многое станет понятно. Вот например:
    «Революции не делаются в белых перчатках…» Что ж возмущаться, что контрреволюции делаются в ежовых рукавицах?
    Или вот еще:
    "Страшно сказать, но правда: не будь народных бедствий, тысячи интеллигентов были бы прямо несчастнейшие люди. Как же тогда заседать, протестовать, о чем кричать и писать? А без этого и жизнь не в жизнь была."
           
  15. 25 мая 2021 17:24
    Пользователь offline

    -8

    #
    уверена ли я что под столом не установлены тиски
    маленькие такие, переносные тисочки
    для сжимания тестикул?
    отнюдь.
           
    1. 25 мая 2021 18:56
      Пользователь offline

      +5

      #
      Я борец с режимом, но если мне сделают больно, я всех сдам!
             
      1. 25 мая 2021 21:21
        Пользователь offline

        -6

        #
        Thug,
        Быть противником режима не обязательно должен человек с железной волей и смелостью. Иногда для этого нужно иметь достаточно интеллекта чтобы просто адекватно смотреть на окружающую действительность. Но, поскольку вы его не имеете, то и понять это не сможете.
               
        1. 28 мая 2021 22:13
          Пользователь offline

          0

          #
          Sacred, Я здесь. Возрази.
                 
  16. 25 мая 2021 19:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    Говорит что с серцем все в порядке, доказательство на лицо - сигареты не зря рядом лежат. rofl
           
  17. 25 мая 2021 22:06
    Пользователь offline

    -3

    #
    Живе Беларусь, лукашеску нахер
           
    1. 28 мая 2021 22:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Чё дальше?
             
  18. 2 июня 2021 16:53
    Пользователь offline

    -1

    #
    Аламар,
    да вы сударь ещё и между строк читать не умеете.. .смысл моих высказываний совершенно в другом был... вы читаете лишь то что хотите видеть... а рабочие быстро сольются когда придёт новый дядя потипу клоуна зеленского или пьяницы Ельцина, развалит или распродаст их завод, и будут они сидеть дома бухать, сося лапу и проклинать тот день когда повелись на таких вот недалеких типчиков как ты..
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.