Парень похвастался в Twitter фермой для майнинга, которая приносит около 24 000 долларов в неделю

8745
+74
Многие люди, работать которым приходится ежедневно, отдавая все свои силы, явно бы могли позавидовать этому парню. Он похвастался в Twittre фермой, состоящей из 120 видеокарт RTX 3070. По словам молодого человека, ферма приносит порядка 24 000 долларов в неделю. Выглядит это все довольно эффектно и технологично. Хотели бы такую ферму?


Топ комментарии

20 мая 2021 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +36
Вот из-за таких пидарасов у нас не купить видеокарту. И цена на них подскочила в два раза.
20 мая 2021 10:38
Пользователь offline
Голосов:  +11
Теперь из-за этих пида.расов ты и жёсткий диск не купишь.
20 мая 2021 11:00
Пользователь offline
Голосов:  +11
Коробочки то не выбросил. Перепродаст потом убитые видяхи, сука.

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 мая 2021 09:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Счёт за электроэнергию пол прибыли будет сжирать.
           
    1. 20 мая 2021 10:35
      Пользователь offline

      +8

      #
      Ну тогда останется каких-то жалких 12.000$ в неделю. Мелочёвка. Действительно, не стоит заморачиваться. ;))))
             
      1. 20 мая 2021 13:34
        Пользователь offline

        +6

        #
        bobson4, еще надо вычесть стоимость железа и амортизацию
               
    2. 20 мая 2021 16:40
      Пользователь offline

      0

      #
      И возрастание сложности добычи (она же меняется - и не в сторону упрощения) laughing
      Ну и приход представителей организации электроснабжения
             
  2. 20 мая 2021 09:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Это просто офигенно! Конечно бы хотел. Вместо пчел, видеокарты ))).
           
    1. 20 мая 2021 09:35
      Пользователь offline

      +7

      #
      какое время, такие и пчолы
             
  3. 20 мая 2021 09:34
    Пользователь offline

    +36

    #
    Вот из-за таких пидарасов у нас не купить видеокарту. И цена на них подскочила в два раза.
           
    1. 20 мая 2021 10:12
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ща HDD вроде в тренде.
             
      1. 21 мая 2021 08:56
        Пользователь offline

        0

        #
        Техник,
        Вернее SSD, но как пишут эти диски для майнинга живут 40-50 дней...
               
        1. 21 мая 2021 22:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          alexlex, вот про ССДшки не слыхал, а на ХДДшка даж наш босс хотел ферму развернуть, но мы его кое как отговорили, пока.
                 
    2. 20 мая 2021 10:38
      Пользователь offline

      +11

      #
      Теперь из-за этих пида.расов ты и жёсткий диск не купишь.
             
    3. 20 мая 2021 11:58
      Пользователь offline

      +5

      #
      Эти ушлепки спровоцировали кризис полупроволников и касается он очень многих отраслей, так давайте скажем им спасибо за подорожание вообще всего, ура майнингу
             
    4. 20 мая 2021 12:10
      Пользователь offline

      0

      #
      в 2???? в 10 не хочешь + еще ХДД пропали. ё6нуте люди
             
      1. 21 мая 2021 07:09
        Пользователь offline

        -1

        #
        trotika_, хдд пропали, потому как в том году затопило завод подшипников тошиба
               
  4. 20 мая 2021 09:36
    Пользователь offline

    +9

    #
    Ничо, через пол года-год ждите все эти карты на полках магазинов с припиской - "на ней не майнили".
           
    1. 21 мая 2021 07:10
      Пользователь offline

      0

      #
      видеокарты от майнинга не деградируют
             
      1. 21 мая 2021 22:31
        Пользователь offline

        0

        #
        pebo, т.е. их не разгоняют для майнинга?
               
  5. 20 мая 2021 09:36
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    RTX 3070 стоит 190к рублей. Только железа на $300k.
           
    1. 20 мая 2021 12:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Ценник был 800 баксов пока их не раскупили такие вот майнеры.
             
  6. 20 мая 2021 09:38
    Пользователь offline

    -6

    #
    С таким доходом, должна окупить себя быстро.

    Окупаемость майнинга
    Майнинг-ферма с одной видеокартой обойдется примерно в $1400. Если добавить еще пять, то ее стоимость вырастет до $4400.

    Если оборудование будет работать на полную мощность со всеми шестью видеокартами, оно будет приносить около 0,348 ETH в месяц, то есть $1425 по текущим ценам.

    Майнинг-фермы расходуют довольно много электроэнергии, поэтому ее стоимость также является важным фактором при расчете окупаемости.
           
    1. 20 мая 2021 09:49
      Пользователь offline

      -4

      #
      Окупаемость такой фермы около года. Дальше будет прибыль. Минус карты которые не выдержали год майнинга.
      Лучше купить самой крипты, которая за год умножится в десятки раз.
             
      1. 20 мая 2021 10:25
        Пользователь offline

        +1

        #
        David Sakhnenko, в сотни и тысячи. И все станут миллионерами!
               
      2. 20 мая 2021 11:39
        Пользователь offline

        +3

        #
        David Sakhnenko,
        Лучше купить самой крипты, которая за год умножится в десятки раз.
        Ты про МММ слышал ? Тут такой же принцип . Это не валюта , это товар в ценность которого верят наивные люди и этим поддерживают его стоимость . Только в эту схему добавили возможность производить огромное количество вычислений за счет майнеров . То есть вас отимели дважды да еще за это деньги взяли .
        Плюс таки дали заработать производителям железа , они в доле . Или думаешь RTX ядра нужны только для трассировки лучей ? Все намного интересней . Как в свое время игроманов заставили заплатить за процессоры которые нужны военным ( чем больше их производить тем ниже себестоимость и разница может быть в сотни раз) так сейчас майнеров используют для тех же целей . Приходилось расчитывать антенну с фазированной решеткой ? Думаю нет , но если найдешь специалиста то он подтвердит что для подобных задач именно RTX ядра лучше всего подходят . Проще говоря это позволит не только обнаружить цель лучше но и сделать своих менее заметными для радаров . Или сделать лучше ядерное устройство независимо от назначения . И это , заметь , за ваши же деньги , вот где настоящий маркетинг !
               
        1. 20 мая 2021 17:28
          Пользователь offline

          +2

          #
          Пофигист,
          Это не валюта , это товар в ценность которого верят наивные люди и этим поддерживают его стоимость

          Возможно я в чем-то ошибаюсь. Поправте, если я где-то не прав. Я не преследую цели доказать, что Крипта это хорошо или наоборот, что крипта это плохо.

          Получается крипта это товар-пустышка. А обладает ценностью он только потому, что в эту самую ценность верят. Это и рождает спрос, который поддерживает его стоимость?! Значит, стоит всем людям, разом, перестать верить в ценность крипты и стоимость ее станет ноль, и крипта тут же рухнет. Да?

          Но, если задуматься...
          По сути же, деньги просто железка/бумажка. А деньгами их делают всеобщие социальные условности, придуманные людьми. Т.е деньги это такой же товар-пустышка. Деньги обладают ценностью только потому, что в эту самую ценность денег верят люди. Вера в ценность денег и делает их востребованными, что поддерживает их всеобщую эквивалентность. И если, вдруг, все люди, разом, перестанут верить в ценность денег, то их востребованность станет ноль и денежная экономика тут же рухнет. По той же логике, хоть и подобное фантастика.
          Да, риски того, что крипта рухнет - возможны, в отличии от денег. Но далеко не факт, что это обязательно должно произойти. Люди могут верить в ценность крипты еще лет сто, и она продолжит существовать.
          А какой бы сильной веры в ценность МММ не было - она все равно закроется.
                 
          1. 20 мая 2021 17:50
            Пользователь offline

            -1

            #
            Baron_2, Как мне кажется ценность валюты подкреплена авианосцами, на самом деле. Ну а тех кто не будет принимать рубли в магазине сами знаете, что их ждёт. Короче, ценность фиатных валют держится на насилии в гораздо большей степени, чем на доверии.
                   
          2. 20 мая 2021 20:53
            Пользователь offline

            +1

            #
            Baron_2, Вся проблема в том что валюта любого государства поддерживается этим самым государством независимо от веры в эту валюту . Законом , ресурсами государства и репутацией государства . В эти ресурсы входит все - от авианосцев и ракет до полиции и нефтяных скважин . А за битком только репутация которая может упасть ниже плинтуса в любой момент . Это игра больше медвежья а не бычья . То есть максимально разогреть рынок а потом его обрушить и скупить ресурсы за долги .
                   
            1. 20 мая 2021 21:29
              Пользователь offline

              -1

              #
              Пофигист, Да, все по факту. =) Как раз и из-за того, что неизвестно кто такие эти создатели крипты, не в плане как их звать, а в плане, непонятно, что они из себя представляют и какие у них мысли на самом теле, не узнать каких целей они добиваются в действительности. То что они говорят, ни как не проверить на достоверность. Поэтому можно только предполагать, чисто опираясь на всю эту инфу. В отличии от гос-ва и его денежной валюты. Да, это добавляет рисков по отношению к крипте. =)
                     
            2. 21 мая 2021 08:37
              Пользователь offline

              0

              #
              Пофигист, валюта государств поддерживается только государством. И параболически летит к нулю когда с государством проблемы. Криптовалюты в этом плане ни чем не отличаются от любых других валют.

              Только в отличии от бумажек, которые это же государство может в один момент объявить недействительными, или напечатать новые нули.. криптовалюты обеспечены принципами криптографии и огромной распределённой ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ сетью майнеров. И надежными делает криптовалюты тот простой факт что взломать, или подделать, напечатать фальшивый или провести ложную транзакцию, можно лишь взломав сложнейший криптографический шифр (на это уйдут годы даже у суперкомпьютера) на каждом (ну или хотябы на 51% из всех) компьютере участвующем в поддержке (в майнинге) этой сети.
              И нет ни какой возможности кому-то самовольно изменить правила. Нет инфляции. Нет разовой большой эмиссии. Нет чьего-то контроля!

              И пока такие "умники" мычат как зацикленные про МММ, весь мир признаёт будущее мира за блокчейном и криптовалютами. Все крупные банки начинают поддерживать их. Онлайн площадки, и производители напрямую заявляют о приёме платежей в крипте. Да даже сами государства наперегонки тестируют электронные аналоги государственных валют.
              А Вася, не понимающий в этом совершенно ничего. Сидит такой на диванчике, и посмееваясь убеждает себя что все вокруг идиоты, и только он один такой умный, рассекретил тайные заговоры рептилоидов.

              Ну ничего. Время покажет. Когда зарождался фондовый рынок, он был тоже очень волатилен ( со сильными перепадами цен - если "умники" не знают такого слова) и дикий вонючий ковбой не понимал как связаны какие-то там акции с реальным производством.
              Время всё покажет.
                     
  7. 20 мая 2021 10:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    Крипта в тренде, на ней очень хорошо зарабатывают, но зарабатывают на ней банкиры, а не майнеры.
    Это как сравнивать торговлю углём и его добычу конкретным шахтёром, который тоже "майнит". Аналогия, конечно, не полная, но соответствует нынешнему тренду.
    Сейчас в мире очень интересная проблема. Из "классического" банковского сектора вымываются квалифицированные кадры в криптовалютный сектор. Так что говорить, что крипта фуфло нельзя. Но и волшебным философским камнем она тоже не является.
           
    1. 23 мая 2021 09:54
      Пользователь offline

      0

      #
      естественно, это же обычная пирамида
             
  8. 20 мая 2021 10:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не видел ещё человека, который за крипту купил дом или квартиру. Где они?
           
    1. 20 мая 2021 10:37
      Пользователь offline

      +2

      #
             
      1. 20 мая 2021 12:27
        Пользователь offline

        0

        #
        Baron_2,
        Пока сделку оформляли, квартира упала в цене на 30% (ну или подскочила).
               
        1. 20 мая 2021 14:03
          Пользователь offline

          0

          #
          Alex Babalex, такое и с обычными деньгами может случится =) Покупаешь такой что-то за доллары, обменял рубли по одному курсу, а пока сделку оформляли, курс, такой, взял и резко бахнул, либо вверх, либо вниз =) И все, считай тоже самое получится: либо переплатил, либо сэкономил =)
                 
  9. 20 мая 2021 11:00
    Пользователь offline

    +11

    #
    Коробочки то не выбросил. Перепродаст потом убитые видяхи, сука.
           
  10. 20 мая 2021 11:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Кроме обогрева вселенной, какой толк от этого всего?
           
    1. 20 мая 2021 12:29
      Пользователь offline

      +2

      #
      Никакого толку. Только на майнинг биткоинов расходуется больше энергии чем употребляет весь Пакистан!
             
      1. 20 мая 2021 13:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Alex Babalex, вот на что надо было Грету Тунберг натравливать!
               
  11. 20 мая 2021 12:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Адресок не подскажите?
           
  12. 20 мая 2021 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    биток упал ,теперь доход меньше
           
    1. 20 мая 2021 16:52
      Пользователь offline

      +1

      #
      так там не биток майнят :) лол... биток на картах ща никто уже не майнит
             
  13. 20 мая 2021 13:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    "По словам молодого человека, ферма приносит порядка 24 000 долларов в неделю."
    ---
    тут вспоминается такой анек:

    Дед на приеме у сексопатолога:
    — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
    — Дел а лет тебе сколько?
    — 85.
    — Дед, ну так это же превосходно!
    — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
    — Ну так и вы говорите!
           
  14. 20 мая 2021 16:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    В АДУ для таких уже свой котел
           
    1. 20 мая 2021 20:51
      Пользователь offline

      +1

      #
      Которую из 10 заповедей он нарушил?
             
  15. 20 мая 2021 16:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    "по словам приносит.."
    За 2 недели мая биток упал в цене в полтора раза. Интересно, оно всё еще приносит ему 24 тыс?
           
  16. 20 мая 2021 17:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну уже не 24 000, а 12000 биток подешевле в два раза )
    Только забыл указать сколько ему она стоила и сколько на свет уходит ?
           
  17. 20 мая 2021 18:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    По сути же, деньги просто железка/бумажка. А деньгами их делают всеобщие социальные условности, придуманные людьми. Т.е деньги это такой же товар-пустышка. Деньги обладают ценностью только потому, что в эту самую ценность денег верят люди. Вера в ценность денег и делает их востребованными, что поддерживает их всеобщую эквивалентность. И если, вдруг, все люди, разом, перестанут верить в ценность денег, то их востребованность станет ноль и денежная экономика тут же рухнет.

    так формулу Т-Д-Т и обратную Д-Т-Д придумали для того, чтоб уйти от НАТУРАЛЬНОГО обмена.
    деньги являются определенным эквивалентом товара.
    натуральный обмен не мог быть равноценно-справедливым. т.к. при этом нет адекватной оценки производства и затрат на производство. при денежных отношениях появилась оценка трудозатрат - нормо-час.
    этим самым упрощается оценка затрат на производство и произведенные затраты на сырье и его обработку
           
    1. 20 мая 2021 21:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Все так. Просто я говорил немного о другом. Не включая во внимание "Зачем и почему, и для чего". Я это опустил, ибо высказываемая мысль с этому не относилась. А так да, очевидно, что деньги обладают огромной пользой и они необходимы. Ну да ладно. =)
             
      1. 21 мая 2021 22:41
        Пользователь offline

        +1

        #
        Baron_2, как только человечество придумало деньги, сразу возник вопрос. Где их взять? wink
               
  18. 20 мая 2021 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Скоро придумают как на утюгах майнить, так вы и их не найдёте на прилавках.
           
  19. 20 мая 2021 19:15
    Пользователь offline

    0

    #

    Убытков! rofl
           
  20. 21 мая 2021 22:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    David  Sakhnenko,
    И дикий, и вонючий ковбой совершенно не понимющий что такое фондовый рынок, и как он касается этого ковбоя, остался без работы и бабла в период великой депрессии.
           
  21. 23 мая 2021 00:23
    Пользователь offline

    0

    #
    пока только негатив от них. Хорошо, что летом 20-го 2070 купил. но мысль о том, что мог потерпеть и через 2-3 месяца 3070 купить удручает((
           
  22. 24 мая 2021 04:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Перевод реальных ресурсов, в виртуальную херню...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.