Молодая учительница рассказала, какими наглыми стали современные дети

9002
+129
По словам молодой учительницы, которой сейчас только 25 лет, каждое новое поколение будет более наглым, чем предыдущее. Возможно, она права. Сравнила девушка поведение школьников тогда, когда у них просят дневник. Что думаете об этом?


Топ комментарии

16 апреля 2021 09:05
Пользователь offline
Голосов:  +28
Проблема не в учителях, а в родителях, которые за своих детей готовы порвать, не важно, что эти дети делают. И при этом, вместо того, чтобы воспитывать их, детей пихают в разные секции и покупают дорогие телефоны. Попросту откупаются. Я подрабатываю учителем в частной школе. Есть ученик, он сидит на уроке и просто тупит в телефоне. На замечания не реагирует. Домашние задания на отлично. Делаю вывод, что ребенок делает эти задания не сам. Пишу в комментарии к ДЗ, что понимаю - ребенку очень сильно помогают. Прошу дать возможность ребенку попробовать самостоятельно, объясняю, что если за него все делать, то все обучение потраченное время и ребенку жить в этом обществе самостоятельно. Делаю это в максимально корректно и вежливо. Через день звонит директору мамаша и орет, что хочет разорвать договор, потому что ее ребенка оскорбили.. Дети не виноваты. Они пластилин. а вот отсутствие воспитания приводит к тому, что лепят из этого пластилина какой-нибудь моргенштерн, которого они смотрят по телефонам, которые им купили родители, чтобы те к ним не приставали.
16 апреля 2021 08:27
Пользователь offline
Голосов:  +11
Самое интересное, что каждое поколение так же отзывается о следующем. И судя по заметкам классиков, это продолжается веками. Что ж получается? Человечество веками деградирует? Или тут всё дело в психологии? В отдельных частных случаях? В изменении восприятия мира, когда ты из ребёнка, превращаешься во взрослого, которого могут не уважать по умолчанию...
16 апреля 2021 09:47
Пользователь offline
Голосов:  +7
Можно подумать, что все превращаются во взрослых ) Просто сидят 30-40-50 летние люди, развитие которых застопорилось лет в 15. Порой от этого становится не по себе и очень грустно :(

Комментарии (40) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 апреля 2021 08:23
    Пользователь offline

    +6

    #
    Толи ещё будет, скоро на замечания учителя ученики будут ссать ей в лицо. Пиз.дить их надо, меня родители пиздили, я боялся дневник домой нести, за год стабильно пару дневников просто сжигал. А когда сильно накосячишь то обрезал телефонные провода в подъезде чтоб классная не позвонила вечером.
           
    1. 16 апреля 2021 09:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Забавно, ты значит хвалишь их методы, хотя по сути они тебя научили вандалить. Океей. Мало пиздили.
             
    2. 16 апреля 2021 13:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      на все сто согласен!!!
      дети, как животные, понимают жопой!!!
      пороть и только пороть и вернуть в школы и сады розги
      и да, виноваты родители, виноваты их родители, которые жили во время журнала вог б***ь
             
    3. 16 апреля 2021 14:02
      Пользователь offline

      -1

      #
      )))листы вырывал. сосед одноклассник резал провода в подвале. телефон работал, а света не было почти два дня. как же я на него был зол...но молчал, как партизан. не сдавал диверсанта)
             
    4. 18 апреля 2021 13:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      А у мене було 2 щоденника, один на нармальні оцінки, а інший на 2-ки і всілякі зауваження! 35
             
    5. 21 апреля 2021 09:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Зря старались. Всё равно ты стал тупым быдлом.
             
  2. 16 апреля 2021 08:27
    Пользователь offline

    +11

    #
    Самое интересное, что каждое поколение так же отзывается о следующем. И судя по заметкам классиков, это продолжается веками. Что ж получается? Человечество веками деградирует? Или тут всё дело в психологии? В отдельных частных случаях? В изменении восприятия мира, когда ты из ребёнка, превращаешься во взрослого, которого могут не уважать по умолчанию...
           
    1. 16 апреля 2021 09:47
      Пользователь offline

      +7

      #
      Можно подумать, что все превращаются во взрослых ) Просто сидят 30-40-50 летние люди, развитие которых застопорилось лет в 15. Порой от этого становится не по себе и очень грустно :(
             
    2. 16 апреля 2021 10:06
      Пользователь offline

      +4

      #
      Все не совсем так. В группах студентов есть дети способные, расположенные к получению образования и обладающие соответствующим интеллектом, их количество всегда примерно на одном уровне и оно где-то 8-15%. Остальные конформисты приспособленцы. И вот эта остальная часть либо ориентируется на получение образования и старается учиться или делает стать тиктокерами или как в 90 "бизнесменами". И от поколения к поколению это большинство разное. Опять же я сужу по высшему образованию, в школах количество неспособных освоить образование гораздо больше...
             
      1. 16 апреля 2021 11:59
        Пользователь offline

        +4

        #
        Хнер, так и надо школы делить на интеллектуальные и те в которых на таксиста учатся. И проблем не будет. Только в первом надо не батаников готовить, а людей на руководящие должности, компаний, холдингов, гос. учреждений. Люди не равны, а их уравнивают, тупых пытаются тянуть, умных затуплять...
               
        1. 18 апреля 2021 12:50
          Пользователь offline

          +2

          #
          rusprizrak, к этому и идет. Компьютер постановит: "у ребенка низкая тяга к знаниям, рассеянное внимание, инфантилизм, низкий генетически-обусловленный потенциал к усвоению информации. дальнейшее обучение - только дистанционное. возможные проффесси - курьер, уборщик, разнорабочий.
          [родители]- но, это ошибка! мы просто мало времени уделяли! мультики эти... мы много работаем... мы не думали.. ну и что, что, низкий потенциал, ему просто нужно немного больше времени, чтобы что-то запомнить, он же не тупой, тут все поправимо, мы поняли! мы будем стараться! ему же вся жизнь перечркнута теперь!
          [компьютер] - пошли на х_й!
                 
    3. 16 апреля 2021 13:54
      Пользователь offline

      -1

      #
      Нифига. Поколение поколению рознь. Раньше столкновения поколений происходили на фоне протеста прогрессу, но тем не менее движение вперёд было, даже тоже ТВ несло образовательную функцию. Сейчас всё наоборот ведёт к регрессу и отуплению, тот-же интернет засилием соц.сетей тупо пожиратель времени, а акции проехать в метро спустив штаны, или нассать себе в штаны, это развитие??? Это деградация! Да, кто-то создаст канал, у кого-то это выстрелит и он разбогатеет ни за х.й, но единица, на которого приходится сотни тысяч идиотов, стремящихся победить его в слабоумии, будут творить ещё большую дичь. Прогресс упёрся, общество достигло тупика своего расцвета и как волна встречая стену, развернулась и пошла назад, масса идиотов семимильными шагами бежит уже, к своей критической отметке, поражая любое, даже самое изысканное воображение, своими фантазиями соревнуясь в идиотизме.
             
  3. 16 апреля 2021 08:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Начиная с класса 5 у меня весь дневник был красный от замечаний и параш по поведению, но до это до класса 10 когда уже самоутверждался в зале а не в школе, так что думаю надо как в этом ключе думать (Я не спец не наставник просто из опыта, отвлеките детишек на интересное и будет Вам с ними проще)
           
  4. 16 апреля 2021 08:38
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    Наказание, наказание и еще раз наказание. В былые времена использовались розги. Были ли какие-то негативные последствия? Я считаю, что нет. Нужно вернуть эту практику!
           
    1. 16 апреля 2021 10:35
      Пользователь offline

      0

      #
             
  5. 16 апреля 2021 08:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    1) А куда она так разукрасилась, эта учительница?
    2) в Российских школах сейчас электронные дневники.
    3) с уважением к учителю и к старшим вообще, сейчас действительно БЕДА - наглость, неуважение. А всё потому что образование - это услуга, общество потребления - наше всё.. Мораль и нравственность не прививается нигде, воспитание отсутствует. Добавим сюда ещё гаджеты, забивание мозгов говном из интернета, низкопробных мультиков.
           
    1. 16 апреля 2021 09:02
      Пользователь offline

      -17

      #
      А за что уважать учителей? Уважение надо заслужить, а не требовать его просто потому что ты раньше родился или потому что для тебя не будет последствий. С каждым годом новое поколение становится всё свободней и фразой "Уважай меня, потому что я старше" их уже не испугаешь. Говорите про наказание, леща дать или затрещину, а лучше ремнём? Вот только не забывайте, что вы для своих же детей теперь никто. Они могут написать заявление на вас за домашнее насилие. А учитывая тонны видео после каждых выборов, где учителя вкидывают голоса. Возникает вопрос, о каком уважении вы говорите?
             
      1. 16 апреля 2021 09:50
        Пользователь offline

        +5

        #
        Fanatic999, нормальные родители и учителя остаются кем то. Ребенку нужен пример для подражания, без исключений. Вопрос, станет ли этим примером проходимец-навальный, моргенштерн или ещё какая поп-звезда? Ну тут если в семье не могут предложить ничего стоящего, то и поделом.
               
  6. 16 апреля 2021 09:05
    Пользователь offline

    +28

    #
    Проблема не в учителях, а в родителях, которые за своих детей готовы порвать, не важно, что эти дети делают. И при этом, вместо того, чтобы воспитывать их, детей пихают в разные секции и покупают дорогие телефоны. Попросту откупаются. Я подрабатываю учителем в частной школе. Есть ученик, он сидит на уроке и просто тупит в телефоне. На замечания не реагирует. Домашние задания на отлично. Делаю вывод, что ребенок делает эти задания не сам. Пишу в комментарии к ДЗ, что понимаю - ребенку очень сильно помогают. Прошу дать возможность ребенку попробовать самостоятельно, объясняю, что если за него все делать, то все обучение потраченное время и ребенку жить в этом обществе самостоятельно. Делаю это в максимально корректно и вежливо. Через день звонит директору мамаша и орет, что хочет разорвать договор, потому что ее ребенка оскорбили.. Дети не виноваты. Они пластилин. а вот отсутствие воспитания приводит к тому, что лепят из этого пластилина какой-нибудь моргенштерн, которого они смотрят по телефонам, которые им купили родители, чтобы те к ним не приставали.
           
    1. 16 апреля 2021 12:06
      Пользователь offline

      -3

      #
      Опять таки извиняюсь, может быть вы отличный специалист, речь не об этом. Если что, не принимайте на свой счет. Но есть 2 варианта, либо ребенку это прям совсем не надо, т.е. ваш предмет. Он свое будущее видит в другой области, например, или просто природа соорудила его мозг так, что он не может его(предмет) воспринимать. Второй вариант учитель не в состоянии заинтересовать неопределившегося. В первом случае, ничего делать не нужно, ну не его это, зачем мучать себя, ребенка, родителей? Во вторым случае, стоит поработать над собой.
             
    2. 17 апреля 2021 02:50
      Пользователь offline

      0

      #
      +1 Не в Учителях.
      Среди Учителей - гораздо более большой процент Людей.
      Именно Людей, с Большой Буквы, чем в иных Сферах.
      Проблема в Государстве!!!! и Государственном подходе к образованию!!!!
      Им- НУЖНЫ ТУПЫЕ НЕУЧИ! Моргенштейр получиться - СУПЕР. Дава - еще лучше.
      По моему мнению - Учитель должен получать больше Медика. Больше Инженера, Больше Физика, Больше Шойгу, Больше крановщики и т.д.
      Почему?
      Да потому что ОН ИХ УЧИТ!!! От НЕГО зависит, в достаточно большой степени будет ли гаишник брать взятку и отпускать пьяноту за рулеи или нет. ОТ НЕГО Звисит будет ли Судья этому пьяноте возвращать права или посадит.
             
      1. 17 апреля 2021 18:27
        Пользователь offline

        0

        #
        avt31, ну не в царское время живем, что бы учителя так получали. Да и учителя сейчас уже не те :)
               
  7. 16 апреля 2021 09:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну, всё, что она говорит, это правда, к сожалению, дети наглеют от своей безнаказанности.. Но давайте вернёмся к самой учительнице. 24 года, учительница младших классов. А не слишком ли много на тебе косметики? Какой пример ты подаёшь детям? Причем, девушка не уродина, но с помощью косметики себя лишь уродует. Да и манера общения, ввести диалог вызывает вопросы. Совсем не деловая, скорее как на "тусе". Ну и школьники соответственно её и воспринимают. Да и видео она больше снимает для поплуярности в тик-токе, а не кричит о помощи. А теперь давайте посмотрим на другую 24-летнюю учительницу, которую уже уволили с работы

    А теперь вернёмся к 90-ым, началу 2000-ых, когда это же девочка училась в школе. Тогда учителя были ещё советской закалки. Строгие, дисциплинированные а не разбалованные вседозволенностью, а потому их уважали. В школе приветствовался детский труд, ну, там класс помыть, участок вокруг школы перекопать, территорию подмести, снег убрать и тд., сейчас же, этого НЕТ! Родители тоже были с советским воспитанием, учили детей, что педагога нужно слушать, наказывали за плохие оценки.
    Так, что, проблема с учениками есть, но есть проблема и с учителями и с их родителями, которые так же выросли на вседозволенности в 90-ые годы. Ну и, конечно, система образования виновата, которая запретила использовать "детский труд", наплодила разных комитетов матерей, а так же до сих пор не ввела единую школьную форму. Кстати, именно школьная форма и строгий дресс-код у учителей давало бы ребёнку дополнительно понять, что он в школе а не в цирке. И да, 100 лет назад учитель мог провинившегося ученика розгами избить, а батя дома бы ещё добавил, а сейчас учитель даже голос на ребёнка поднять не может, так как кто-то запишет на мобильник и учителя потом уволят.
           
    1. 16 апреля 2021 18:14
      Пользователь offline

      +1

      #
      divanarmy
      "давайте посмотрим на другую 24-летнюю учительницу, которую уже уволили с работы
      А теперь вернёмся к 90-ым, началу 2000-ых, когда это же девочка училась в школе. Тогда учителя были ещё советской закалки."

      Если ей 24 года, то начала она учится в 2003-2004, учителя старой закалки могли уже закончится...
             
  8. 16 апреля 2021 09:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну тут от воспитания самих детей зависит и не только детей.
    Много и взрослых до 30 и детей, так себя ведут.
           
  9. 16 апреля 2021 09:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мир меняется. Говно не тонет. Растим человека-потребителя.
           
  10. 16 апреля 2021 09:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    ебалашек в платную школу, пусть мамы-папы платят сколько захотят, там и учителя будут наемными
           
  11. 16 апреля 2021 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ввести порку в школу, а родителей к ответственности, кто не хочет на платную, с ебучим ценником...
           
  12. 16 апреля 2021 10:59
    Пользователь offline

    +6

    #
    100% в родителях дело. примеров тонна. Много знакомых, которым за 30. Одних детей воспитывали в строгости, других с поблажками. Разница налицо, как говорится. Одни на "Вы" будут старших называть, другие просто пошлют открытым текстом. В учёбе также. В телевизоре разные шоу с детьми, где их научили разговаривать со взрослыми на "ты" и по имени, а взрослому подчас больше 60....Ну а учитель, что? им сейчас тоже руки посвязывали, ничего сделать не могут, иначе заяву накатают, пожалуются и т.д., если превысят полномочия. У нас тоже были учителя и любимые и не очень и получали линейкой по рукам. И не поверите, тоже были с косметикой, причем от возраста это не зависело. Женщина всегда хочет быть красивой.
           
  13. 16 апреля 2021 11:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    пи3дить надо детишек.
           
  14. 16 апреля 2021 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    У твоих детей не будет учителя, сразу умными будут рождаться
           
  15. 16 апреля 2021 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    потому что щас они живут лучше, всё можно всё дозволено, интернет появился все такие стали
           
  16. 16 апреля 2021 15:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    дети это продолжение их родителей
    у меня четверо детишек и они очень воспитаны
    дети как гупка впитывают все что им дают, и вот если их родители БЫДЛО, они не могу быть ангелами
           
  17. 16 апреля 2021 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    как говорил мой учитель, где то в 2005, нет плохих учеников, есть плохие учителя. Он всегда вызывал желание учить его предмет у Всех, даже у тех которые по 2 года в одном классе сидели, не много забавно я не понимал, что происходит wink
           
  18. 16 апреля 2021 20:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    как говорил мой учитель, где то в 2005, нет плохих учеников, есть плохие учителя. Он всегда вызывал желание учить его предмет, причем у Всех. Даже у тех, которые по 2 года в одном классе сидели, не много забавно я не понимал, что происходит :wink
           
  19. 16 апреля 2021 22:56
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  20. 17 апреля 2021 02:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну а что мы хотим, если профессию учителей опустили ниже плинтуса, а второй по значимости в стране, говнарь, советовал им идти в бизнес, раз их зарплата не устраивает? Вот все реально грамотные и свалили. С 90-х в педагогический шли только идеалисты и те, кого больше никуда не взяли. Оно и понятно - 6 лет учебы, ради нищенской зарплаты, и постоянной нервотрепки - кому это на хрен надо? В итоге получаем молодых шаболд, которые вместо серьезной учебы, скорее всего тупо бухали и трахались в общаге, до самого выпуска, а потом они приходят в школы, но продолжают вести себя как шаболды, при этом, в купе с неумением организовать учебный процесс, получают полное неуважение от учеников, которые во все времена были как собаки, которые все чувствуют и которым нельзя показывать страх. У меня учителя были еще из остатков советской закалки, которых реально уважали, не только за возраст. У них в классе, не смотря на всю разнузданность времени и нравов, была железная дисциплина, более того, все старались учиться на их предмете, потому что они как раз реально постигли психологию и педагогику, и умели заинтересовать, в отличие от нынешних, которые явно на них, либо спали, либо прогуливали. При чем я даже больше скажу - уже тогда были распущенные дети, так называемых новых русских, а также кавказцев, которые считали, что им все можно, а богатые и авторитетные родаки, решат все их проблемы. Так вот эти учителя, одним взглядом ставили на место, не только детей, но и их распоясавшихся родителей. До сих пор помню, с какой кислой рожей вышла от директора и учителя, мамаша моего одноклассника, которая, вся расфуфыренная, приехала тогда на иномаре, с позиции понтов качать права, что это не ее дитятка тупой, а его учителя гнобят, а ей там указали на ее место, при том явно аргументированно. И вообще, тогда директора и завучи, реально заботились о своих школах и их репутации, и вставали на сторону учителей, а не тупо как сейчас - собирательный образ вороватого завхоза-бухгалтера, который чуть что, уходит в режим "упавшего забрала" и делает вид что они не при делах (ибо нах ему проблемы, школьный бюджет же пилить надо). Короче, прямое следствие полностью похеренной системы образования. Когда в школе нах ничего никому не надо, начиная от директора и заканчивая самими учениками, для которых это реально теперь тупая обязаловка на ближайшие 9-11 лет.
           
    1. 17 апреля 2021 03:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      +1
      Говорят что Родители должны воспитывать - Согласен. ПОЛНОСТЬЮ!!! Ну дайте РОДИТЕЛЯМ хотя бы 55-60% времени посвящать ребенку!!!
      А Родители должны из маны небесной взять еду, одежду чаду?
      Нет.
      В СССР этот вопрос был решен и, выросло достаточно Разумное и Здоровое поколение (после 3-х войн...).
      Сейчас - НУЖНЫ ДЕБИЛЫ. И это - не скрывается даже.
      В норме - Учитель должен получать БОЛЬШЕ других профессий. Включая говно-депутатов.
      Он Учит... Он - Главное!!!
      Семья? Имеет значение в том виде, в которм есть. © АльКапоне
             
  21. 18 апреля 2021 19:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Рано или поздно поймут, что образование не должно быть всеобщим. Это снижает его престиж и эффективность. Оно должно быть для избранных, а остальному быдлу достаточно научиться складывать числа.
           
    1. 20 апреля 2021 05:37
      Пользователь offline

      0

      #
      как раз не надо) так они зарплату не потребуют) как говорили во времена сегрегации, раб максимум должен понимать своего господина) все остальное ему не надо)
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.