В Китае суд признал гомосексуальность болезнью

6272
+193
Пока Западный мир борется за сексуальные меньшинства, на Востоке все в точности наоборот. Суд в провинции Цзянсу в Китае встал на сторону авторов учебника, в котором гомосексуальность признается болезнью, а именно - психическим расстройством. Даже обошлось без полноценного заседания, судьи просто озвучили решение, пишет Reuters.

ЛГБТ в Китае

Сообщается, что активисты за права сексуальных меньшинств, в течение нескольких лет пытались оспорить в суде формулировку, использованную в университетском учебнике по ментальным отклонениям. В сентябре прошлого года суд вынес вердикт, по которому претензия признавалась не более чем результатом "разницы в восприятии". А теперь вопрос был окончательно закрыт.

Несмотря на то, что в Китае с 1997 года гомосексуализм перестал считаться уголовным преступлением, общество очень негативно относится к открытым геям. Большинство местных представителей ЛГБТ скрывают свои пристрастия от родных и вступают в традиционный брак.

Топ комментарии

4 марта 2021 12:05
Пользователь offline
Голосов:  +59
Похоже только в Китае остались адекватные судьи. Если человек считает себя Наполеоном - его лечат, а если мужик считает себя женщиной (и тп.) - то его права надо защищать и прочая ересь. Сxyяли? В дурку!
4 марта 2021 12:05
Пользователь offline
Голосов:  +35
4 марта 2021 13:27
Пользователь offline
Голосов:  +24
А чё его искать?
Мужик приходит в КВД:
- Доктор, я один раз был с мужчиной, вдруг подцепил чего?
- Сдавайте анализы.
Мужик сдал анализы, ждёт результаты. Доктор посмотрел результаты:
- Да, дело плохо, надо принимать очень сильное лекарство, не все его выдерживают.
- Доктор, я всё выдержу, говорите.
- Записывайте. Утром: молоко и селёдку, в обед - молоко, селёдку и солёный огурец, вечером - молоко и солёный огурец.
- Спасибо, доктор, я всё выдержу.
И ушёл. Медсестра смотрит результаты анализов:
- Доктор, у него же всё в порядке!
- Пусть знает для чего мужику жопа нужна.

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 марта 2021 12:03
    Пользователь offline

    +23

    #
    Ура. Надеюсь, лекарство от болезни они тоже найдут.
           
    1. 4 марта 2021 13:27
      Пользователь offline

      +24

      #
      А чё его искать?
      Мужик приходит в КВД:
      - Доктор, я один раз был с мужчиной, вдруг подцепил чего?
      - Сдавайте анализы.
      Мужик сдал анализы, ждёт результаты. Доктор посмотрел результаты:
      - Да, дело плохо, надо принимать очень сильное лекарство, не все его выдерживают.
      - Доктор, я всё выдержу, говорите.
      - Записывайте. Утром: молоко и селёдку, в обед - молоко, селёдку и солёный огурец, вечером - молоко и солёный огурец.
      - Спасибо, доктор, я всё выдержу.
      И ушёл. Медсестра смотрит результаты анализов:
      - Доктор, у него же всё в порядке!
      - Пусть знает для чего мужику жопа нужна.
             
    2. 5 марта 2021 00:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      да давно нашли, свинец называется)
             
  2. 4 марта 2021 12:05
    Пользователь offline

    +59

    #
    Похоже только в Китае остались адекватные судьи. Если человек считает себя Наполеоном - его лечат, а если мужик считает себя женщиной (и тп.) - то его права надо защищать и прочая ересь. Сxyяли? В дурку!
           
    1. 4 марта 2021 12:56
      Пользователь offline

      +20

      #
      Молодцы китайцы, верной дорогой идут. В России такое тоже было, до прихода Ельцина
      Антигомосексуальное законодательство существовало в Российской империи, Советском Союзе и в ранние годы Российской Федерации. Гомосексуалов сажали в тюрьмы, отправляли в психиатрические больницы... Статью за «мужеложство» отменили лишь в 1993 году
             
    2. 4 марта 2021 13:26
      Пользователь offline

      +19

      #
      Я одну умную мысль слышал на счёт прав сексменьшинств. Вот есть права женщин, они связаны с тем, что женщины рожают детей. Это тяжело и морально и физически, воспитание детей тоже на них, по большей части. Есть понятие "горячий стаж" - человек долго работал на вредном производстве, подорвал здоровье и ему положен ранний выход на пенсию. Тут всё понятно, права даны за исполнение тяжелых обязанностей. Если, например, инвалид - тоже ясно. Мы не звери, а люди, такой человек имеет право на некоторые льготы и выплаты, которые как-то облегчат ему жизнь. С каждым может случиться несчастье и мы должны быть солидарны, как общество.
      А за что, простите, какие-то права гомикам предоставлять? Только за то что они считают себя особенными?
      Ну долбитесь там между собой и не выпячивайте свою гомосексуальность. Но вот требовать к себе особое отношения они не имеют права.
             
    3. 4 марта 2021 21:28
      Пользователь offline

      -6

      #
      гомосексуалисты не считают себя женщинами. ну и остальная "логика" такого же уровня.
             
  3. 4 марта 2021 12:05
    Пользователь offline

    +35

    #
           
    1. 4 марта 2021 22:15
      Пользователь offline

      -20

      #
             
  4. 4 марта 2021 12:10
    Пользователь offline

    +12

    #
    хоть одни психиатры не прогнулись под лгбт-неолиберальный-мир. Сейчас набегут навальнята и каклоботы и начнут доказывать, что долбиться в жопу - э то норма, все так в Европе делают и ничего
           
    1. 4 марта 2021 12:19
      Пользователь offline

      -13

      #
      Про жопу и гомиков только ты тут постоянно вспоминаешь, так что.. Нутыпонел.
             
      1. 4 марта 2021 12:42
        Пользователь offline

        +6

        #
        John Smith, хорошо, что ты пришел, без тебя мой комент был бы неполным. Ты прямо красочное проявление либерального гомосексуализма. Давай номер карты, кину 11 рублей
               
    2. 4 марта 2021 12:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      к гомосексуализму относиться и любовь женщины к женщине в т.ч.
             
      1. 4 марта 2021 13:42
        Пользователь offline

        +4

        #
        Пенамбр, *тся
               
    3. 4 марта 2021 14:16
      Пользователь offline

      -7

      #
      не сравнивай всех с собой, если это норма для тебя то не надо тут на других бочку катить, иди долбись в жопу с такими же отбросами, только не пиши про свои похождения и предпочтения тут больше
             
  5. 4 марта 2021 12:10
    Пользователь offline

    +18

    #
    То что думает большинство нормальных людей, и только в Китае признают официально.
           
    1. 4 марта 2021 12:23
      Пользователь offline

      -5

      #
      +36,6
      В Европе и Северной Америке такие же люди, только гомосеки и толерасты во власти пропагандой и репрессиями насадили им "нормальность" данного психического отклонения.
             
      1. 4 марта 2021 15:44
        Пользователь offline

        +10

        #
        John Smith, вот даже интересно: если в Европе/США провести на 100% конфиденциальный опрос и чтобы опрашиваемые были уверены что никто не узнает об их ответе, то какая часть сказала бы что не одобряет такие отношения.
        У них же реально там цензура - попробуй сказать что-то не так как принято, так заклеймят.
               
      2. 4 марта 2021 18:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        John Smith, что, простите? Репрессии в США? Батенька, вас там в заложники взяли? Моргни глазом, если так;)
               
        1. 5 марта 2021 00:36
          Пользователь offline

          -13

          #
          Dmitry Bogart, да, портяныч, у них там свои заморочки и запретные темы, связанные с разными меньшинствами. Дубинками за это не бьют и дела не фабрикуют, конечно, но жизнь людям тоже портят.
                 
          1. 5 марта 2021 12:49
            Пользователь offline

            +2

            #
            John Smith, странно, а вот при беспорядках у капитолия застрелили 4 человека. Одну из них - белую женщину. Но, слава богу, что не дубинками
                   
  6. 4 марта 2021 12:19
    Пользователь offline

    +9

    #
    эти быстро вылечат) 100+
           
  7. 4 марта 2021 13:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    вот по этому у них демографического кризиса нет
           
    1. 4 марта 2021 13:40
      Пользователь offline

      0

      #
      не поэтому.
      Количество гомосексуалистов в Китае примерно 5%
      это 75 000 000 чел. Это больше половины населения России.
      Установлено,ч то в среднем 5% населения являются гомосексуалистами. Т.е. в РФ это примерно 7 млн чел.
      Но демография у нас падает не от этого.
      А потому что не хватает педиатров, профильных детских врачей, детских садов, учителей и т.д.
             
      1. 4 марта 2021 14:05
        Пользователь offline

        +11

        #
        Пенамбр, странно, а вот в Европе хватает педиатров, профильных детских врачей, детских садов, учителей и т.д. а демография падает.

        И 5% придумали сами гомосеки. Даже в Америке нет такого %
               
      2. 4 марта 2021 22:22
        Пользователь offline

        +4

        #
        Пенамбр, Т.е. они нас просто пидарасами могут закидать? Ужос
               
  8. 4 марта 2021 14:00
    Пользователь offline

    0

    #
    О, сколько гомофобов набежало. Только лесбийский секс это тоже гомосексульные и однополые отношения. Но можно биться об заклад большинство здесь его периодически смотрел.
    А по новости, в итоге, уйдёт в подполье и будет подвергаться гонению. Пользы для общества не будет.
    На мой взгляд в России правильнее. Трахайтесь с кем хотите (за исключением педофилии) но пропагандировать нельзя.
           
    1. 4 марта 2021 14:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      О, гомофобофоб набежал dirol Только лесбийский секс не выпячивают, это просто жанр порно с актрисами, существующий лишь потому, что мужчинам приятно смотреть на женщин. Реальные лесбиянки страшны как ядерная война.
             
      1. 4 марта 2021 14:52
        Пользователь offline

        0

        #
        John Smith, вы не правы. Лесбийский секс ещё как выпячивается а его основной "напарник" фемдвижнние.
        Что касается гомофобов, то я говорю об очень удобном избирательном мышлении. "Пидары мудаки а лесбиянка это так круто"
               
        1. 4 марта 2021 15:49
          Пользователь offline

          -7

          #
          Ior, фемки такие же деграданты, как гомосеки и толерасты. Три всадника апокалипсиса современных. Ничего избирательного тут нет — вы упомянули про "кино", это просто картинка. Повторюсь, мужчинам приятно смотреть на женщин, в любом сексуальном контексте; и даже ещё можно порассуждать, что "гетеросексуальнее" — смотреть на порнуху с женщиной и голым мужиком или на двух лесбух. Которые в фильмах совсем не те же, что мужиковатые лесбиянки из жизни. Но и это не означает, что мужчины поддерживают подобное в жизни. Кто-то фильмами про маньяков или зомби любит нервы пощекотать.

          А по новости, в итоге, уйдёт в подполье и будет подвергаться гонению. Пользы для общества не будет.

          Так китайцы их и не гонят; напротив, перестали преследовать как и во всём мире. Просто не дают развернуть гомосятину по западному сценарию и называть болезнь вариантом здоровья, что правильно.
                 
      2. 4 марта 2021 21:31
        Пользователь offline

        -3

        #
        John Smith, классная рационализация, спасибо =)
               
        1. 5 марта 2021 00:15
          Пользователь offline

          -14

          #
          pyatpost, хренациолизация. Я лишь пытался объяснить человеку, что кино это кино, а не "однополые отношения". И розовые тоже не вызывают у мужчин такого отторжения, как голубые; как и проявления нежности между подружками и друзьями — поцелуи и объятья первых воспринимаются нормально, может ещё с этим поспоришь.
                 
  9. 4 марта 2021 14:50
    Пользователь offline

    +7

    #
    А почему , собственно гомофобия? Фобия - это боязнь. Чего их бояться-то? может гомохейтия правильнее сказать?
           
    1. 4 марта 2021 15:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      Гомопоxу.зм
             
      1. 4 марта 2021 18:55
        Пользователь offline

        +3

        #
        SanchesS80, Гомод*****бизм
               
  10. 4 марта 2021 15:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Браво!!! Хоть где-то здравый смысл в почёте!!!
           
  11. 4 марта 2021 15:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    ... интересно а если не вылечат от гомосятины, им инвалидность дадут?
           
    1. 4 марта 2021 15:46
      Пользователь offline

      +4

      #
      На "больничный" отправят.
             
    2. 7 марта 2021 11:59
      Пользователь offline

      +2

      #
      Усыплять начнут
             
  12. 4 марта 2021 18:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хоть где-то адекватные люди ещё есть! clapping
           
  13. 4 марта 2021 18:29
    Пользователь offline

    +4

    #
    А в какой момент пидаров начали называть какими-то геями? Что за слово такое - гей?
           
    1. 4 марта 2021 20:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      обычный американизм, по-английски - "gay", по-нашему - "пидар". Не путать с "guy", что означает просто "парень".
             
      1. 4 марта 2021 22:24

        +1

        #
        .s.h.a.r.k., Gay-guy Махачкала! Странное совпадение , как считаете?
               
    2. 5 марта 2021 09:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Гей ( gay) аббревиатура слов good as you - в переводе хорош, как ты
             
  14. 4 марта 2021 20:59
    Пользователь offline

    -2

    #
    ненавижу китайцев но в этом я с ними полностью согласен
           
    1. 4 марта 2021 22:24
      Пользователь offline

      +4

      #
      Теперь мы их гораздо меньше ненавидим wink
             
  15. 5 марта 2021 08:34
    Пользователь offline

    -5

    #
    Ну да, Китай стал сразу же примером по правам человека :-) смешно. А теперь вопросьі: а судья имеет образование психиатра, чтоб вьіносить такие решения без консультаций со специалистами? С таким же успехом болезнью можно признать и отличньій от китайского цвет кожи. А чего нет?! Обществу действительно лучше, когда гомосексуальньій мужчина женится на гетеросексуальной женщине и наоборот? Каково же жить всю жизнь с человеком, которого тьі не привлекаешь сексуально? Если общество будет толерантнее, то таких ситуаций будет минимум. Чем здоровьій гомосексуализм вредит обществу, которое неустанно с ним борется? Ведь не надо путать гомосексуализм и педофилию. Если два однопольіх человека хотят жить всю жизнь вместе, чем они вредят окружающим их гетеросексуалам? Кто-то скажет, что из-за них падет рождаемость, что они не способньі создать нового человека. А арабских странах гомосексуалистов казнят или упекают в тюрьму. На мой взгляд такие решения никак не решают данньій вопрос, но при том убивают людей или ломают им жизнь по каким-то собственньім убеждениям. А кто дал им право из-за своих убеждений распоряжатся чужими жизнями? Многие почему-то связьівают гомосексуализм и педофилию, однако данньіе понятия не имеют ничего общего и педофилом может оказаться и гетеросексуальньій человек и кстати таких случаев значительно больше!

    P.s. для тех кто будет писать, что я "гомик" раз не согласен с изложенньім с статье :-) вьі ошибаетесь, я гетеро и совершенно спокойно отношусь к людям гомосексуальньім. Они абсолютно такие же как и гетеро.
    P.p.s. разврат на гей-парадах не поддерживаю, но такой их формат, думаю, диктуется обществом, косвенно. Данная тема является отдельной для обсуждения.

    Гомофобам явно не понравится мой комментарий, жду много минусов и оскорблений... а хотелось бьі усльішать конструктивньіе ответьі от несогластньім со мной
           
  16. 5 марта 2021 08:42
    Пользователь offline

    -4

    #
    И еще, вопрос гомофобам: если ваш лушчий друг скажет вам что он гей, вьі перестанете с ним общаться? Если сьін скажет, что гей вьі его вьігоните из дома?
           
  17. 5 марта 2021 12:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Отвечу, как человек, которому педерасты неприятны. Как сумасшедшие. Без всяких фобий.
    Перестану.
    После совершеннолетия детям лучше жить отдельно.
    А теперь вопрос: почему ьi, а не ы?
           
    1. 5 марта 2021 15:44
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вопрос не в том, что детям лучше жить отдельно или нет, а в том, будешь ли тьі его воспринимать как своего ребенка.

      P.S. Живу в Україні, спілкуюсь українською, переписуюсь українською, тому лише на одному комп'ютері є російська розкладка, бо мені вона не потрібна, а там де вона є - встановлював її не я. Ось тому.
             
      1. 5 марта 2021 20:20
        Пользователь offline

        +3

        #
        Цитата: Alexander LightTiger
        Вопрос не в том, что детям лучше жить отдельно или нет, а в том, будешь ли тьі его воспринимать как своего ребенка.

        если сын признается родителям в нетрадиционной ориентации, то в этом есть и вина родителей. Раз не привили ему нормальных гетеросексуальных отношений. А вообще, конечно, любые родители мечтают о внуках. Однополые же "семьи", как правило, не стремятся заводить детей и живут для своего удовольствия
               
        1. 7 марта 2021 10:12
          Пользователь offline

          -4

          #
          .s.h.a.r.k., открою тебе секрет: сейчас и существенный процент гетесексуальных пар не стремятся заводить детей и живут для своего удовольствия. Им тоже нужно поставить диагноз, что они психически не здоровы? А не слишком ли "общество" вмешивается в личные дела людей? Тут уже каким-то фашизмом начинает попахивать: деление людей на правильных и не правильных по каким-то собственным "нормам" морали
                 
  18. 6 марта 2021 19:22
    Пользователь Онлайн

    +2

    #
    Конечно это психическая болезнь, У кого то врожденная - генный сбой, эти *настоящие* педики и для них трах с противоположным полом такое же извращение, как и для нормальных. Ну, что ж поделать, родился уродом, живи по тихому. Но психи есть тихие и есть буйные ). Буйные тихо жить не хотят. Им нужно проводить *парады*, навязывать всем себя. Таких надо изолировать от нормального общества и лечить в закрытых психушках, чтобы они нормальную молодежь под себя не могли переделывать. Это моё мнение, я его никому не навязываю, просто я так считаю ...
           
    1. 7 марта 2021 10:07
      Пользователь offline

      -4

      #
      Если на улице 2 мужчины или 2 женщины будут целоваться - для тебя это будет означать пропаганду гомосексуализма или им это можно делать также, как можно целоваться мужчине и женщине на людях?
             
  19. 7 марта 2021 12:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да здравствует Китайский суд,самый гуманный суд в мире!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.